Кто владеет информацией,
владеет миром

С возвращением Вас, Иосиф Виссарионович!

Опубликовано 03.04.2015 автором Василий Куданенко в разделе комментариев 138

ссср сталин бюрократия буржуазия диктатра
С возвращением Вас, Иосиф Виссарионович!

Воспоминания из раннего детства. Выхожу на крыльцо дома, вижу такую картину. Мать, рыдая на весь двор, рубит топором книги в коричневом и синем переплетах, и заталкивает в печь, сложенную из кирпичей. Книги не горят, и это еще больше вызывает у матери приступ ярости.

Чуть позже с десяток томов я обнаружил на чердаке. Это оказались собрания сочинений Владимира Ильича и Иосифа Виссарионовича, которые, было понятно, никто не открывал. Рядом висела сшитая отцом маска, которая по замыслу ученых мужей должна была защищать владельца от бактериологической атаки. Маска была одна, отец шил ее для себя, а поскольку ему выдали лишь пару стекол, то на жену и 4 – х детей никаких средств защиты не полагалось. Так вот книги, которые вызвали у матери столь негативную реакцию, отец получил вместо зарплаты. Чем отец должен был кормить семью, в парткоме не сказали.

Другой случай: ответственными за подписку на облигации займа «Восстановления народного хозяйства» были советы. В нашей деревне делалось это так: женщин – колхозниц переправляли на луга, где они в поте лица метали сено. А когда трудовой день заканчивался, то выяснялось, что обратно переправлять будут только тех, кто сию минуту подпишется на облигации займа. Как добирались до дома остальные? Говорят, подписывались все! Отказаться от подписки ни смел никто.

В нашей общественно – политической жизни идет подмена понятий: сталинщину, как произвол партийно – бюрократической системы, которая является универсальной системой господства правящего класса, пытаются представить как сталинизм. А это совершенно иное. А Сталина превращают в некий миф, как последний бастион обанкротившейся буржуазной идеологии буржуазного правительства.

У Сталина, как государственного и политического деятеля есть немалые неоспоримые заслуги перед страной и миром. Система, которую мы определяем как «сталинизм» отнюдь не является изобретением Иосифа Виссарионовича: она логический итог политической системы Российской империи. В стране, где преобладало неграмотное крестьянское население, в условиях войны и разрухи могла и родилась диктатура мелкого буржуа. А дальше – все это вылилось в столь милую нынешним вождям «сталинщину», свидетелями которой мы и являемся.

Сталин в этом смысле, был самым «антисоветским» вождем, пытавшийся железной рукой держать в узде «красных олигархов».

Нынешние безграмотные попы, вместо того, чтобы исполнять хорошо свои собственные обязанности, бросаются в исторические изыскания, в которых утверждают, что Ленин хуже Гитлера. Неплохо бы спросить: «А сколько служителей церкви осудили февральскую революцию и смещение дома Романовых с царского трона? А сколько солдат отказались от причастия после приказа Временного правительства? И так далее. 70 000 офицеров перешли на сторону Красной армии, не убоявшись божьего суда. Вспомните имена советских маршалов, прошедших церковно – приходские школы, но выигравших войну под знаменем атеизма, когда не малое число церковных служителей, не боясь бога, перешли на сторону Гитлера и его приспешников. А их недобитки пытаются подобно крыловской Моське лаять на слона, жируя за счет русского народа.

Я что – то не слышу возмущения отцов православной церкви по поводу эксгумации заброшенных могил. Это по – христиански, или это возвращение к варварству, или уже доходы подсчитали? И с кого начнем? С тех могил, которые заняли еще лет двести, триста назад на церковных погостах. Сколько там место будет стоить?

Вот это и есть «сталинщина», точнее ее современное издание. Называйте, как хотите: путинщина, медведевщина, шуваловщина. Содержание остается прежним: подавление господство бездарной бюрократии, обладающей редкой способностью мимикрировать в целях сохранения своей власти.

Только сильная личность, подобная Сталину, способна объединить здоровые силы в стране и противостоять натиску паразитов, жестко подавляя воров и жуликов во власти. И общество отлично понимает, что только партия коммунистов, очистившись от проходимцев и буржуазных прихвостней, сумеет вернуть уважение к власти и достойное место Российскому государству, которое оно заслуживает в мире.Только антибюрократическая диктатура, а не пресловутая диктатура закона, прекратит разграбление страны.

Ждем вашего возвращения, Иосиф Виссарионович!



Рейтинг:   4.36,  Голосов: 67
Поделиться
Всего комментариев к статье: 138
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
kamerad написал 03.04.2015 16:24
Сталин в этом смысле, был самым "антисоветским" вождем, пытавшийся железной рукой держать в узде "красных олигархов".
===========================================================================
Это только одна бредовая цитата из множества других, многочисленных. Автор надергал мыслей одновременно из "Советской России" и "Новой газеты", не удосужившись понять, им самим написанного.
И.В.Сталин был вождем Советского Союза, при котором никаких "красных олигархов" не могло бвть по определению- средства производство принадлежали всему советскому народу. И совершенно безумной является обвинение И.В.Сталина в антисоветизме. Автору следует внимательно изучать работы вождя, к примеру- "Об основах Ленинизма", тогда он сто раз подумает, прежде, чем публиковать подобную ахинею.
(без названия)
Инок написал 03.04.2015 15:59
Главное бедствие эпохи предъ всемирнымъ воцарениемъ Антихриста будетъ заключаться въ исключительной духовной слепоте людей. Духовный разумъ, т. е. тотъ разумъ, который только и можетъ ясно видеть светъ Истины, станетъ крайне редкимъ явлениемъ. Человечество, руководствующееся плотскимъ разумомъ, не только не узнаетъ Антихриста, не увидитъ въ немъ коварнаго врага своего, но напротивъ, признаетъ его своимъ благодетелемъ.
Из духовного произведения прот. Бориса Молчанова - "Антихристъ"
почему всЁ не так.
Александр ДВ написал 03.04.2015 15:48
туда попадают самые подлые, лживые, лицемерные, подхалимы и лизоблюды, без чести и совести.и не надо кивать на гайдаров и путиных с ебенями. это ваши гены, гены красной, камунячей = быдлоты.
.
Кому Вы парите мозги, мы таки не на базаре. Сколько генералов, адмиралов и офицеров РИ воевало в РККА? Сколько в Правительстве РСФСР было дворян? Фамилии их известны - назови, знаток, кто из них самые подлые, лживые, лицемерные, подхалимы и лизоблюды, без чести и совести. Заодно и генами их потрясешь, сравнишь со своеми, блаародными.
ИжидоФФ Скандальскому
Самуил Яковлевич написал 03.04.2015 15:39
Идиоту-борзописцу пора бы уже и прекращать свою вонючую деятельность на сайте.
(без названия)
историк написал 03.04.2015 15:37
" С возвращением Вас, Иосиф Виссарионович! "
-------------
Мир развивается и идет дальше в своем развитии и для решения тех проблем проблем, которые возникают в развитых странах
НИКАКОЙ ВМЕНЯЕМЫЙ ПОЛИТИК не ВЗЫВАЕТ к тому, что ПРИЗЫВАЕТ к ПОЯВЛЕНИЮ какой-то "сверхличности"
(чем отличается от Бога?), в данном случае к И.Сталину. О чем нам это говорит? О ПОЛНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕГРАДАЦИИ
тех, кто именует себя коммунистами, левыми и т.д. Если уж говорить социализме или скажем так новом обещественном строе,
то неплохо бы напомнить тем в Рф, кто называет себя коммунистами строки из Интернацинала, а именно:
"НИКТО НЕ ДАСТ НАМИЗБАВЛЕНЬЯ, НИ ЦАРЬ, НИ БОГ и не ГЕРОЙ".
Что тем, кто называет себя коммунистами в Рф, эти строчки НЕИЗВЕСТНЫ? Или интеллектуальный маразм в них достиг уже
такого уровня, что они потеряли вообще способность САМОСТОЯТЕЛЬНО МЫСЛИТЬ?
А так говоря по поводу "возврасшения" И. Сталина - то СТОИТ ли ГОВОРИТЬ о ТОМ, чья политическая и экономическая
система (сталинский СССР) - оказались исторически БАНКРОТОМ. Банкротом оказалась как экономоческая система так
и соотв. ее политическая надстройка - которая были по сути реэрканацией "красной" ИМПЕРИИ, т.е. государственном
образовании, построенном на ПРЯМОМ НАСИЛИИ. Отсюда ясно, что ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ такой системы есть
очень низкая. СССР РУХНУЛ в РЕЗУЛЬТАТЕ ВНУТРЕННИХ ПРОБЛЕМ. И это хорошо понимал например Л. Берия, который мог
бы стать советским Дэн Сяо Пином. А так внутренее гниение СССР еще продолжилось чуть больше 30 лет.
Ведь все так называемые достижения СССР были не ОРИГИНАЛЬНЫЕ, а КОПИЯ или ВТОРИЧНЫЕ из тех, которые были
созданы на проклятом Западе. Ракетные технологии - взяты из Германии - те же ракеты С. Королева вышли из А-4 Вернера
фон Брауна. Атомные технологии выкрали из США и использовали наработки из Германии и т.д.
НИ ОДНО СВОЕЙ СОБСТБЕННОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ МИРОВОГО УРОВНЯ СССР НЕ СОЗДАЛ!
Оно и понятно почему. СОЗИДАТЬ МОГУТ СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ. Отсюда и Российская Империя и СССР и теперь РФ ПОСТОЯННО ДОГОНЯЮТ проклятый Запад и ВСЕ не МОГУТ ДОГНАТЬ. Людям с рабским или имерским сознанием, которые
обалдают 95 процентов граждан РФ остается надеятся на ПРИХОД МЕССИИ в виде нового И. Сталина.
Поможет ли? Часы истории тикают.
@Даже в Гимне СССР есть такие строчки как пример имперского сознания:
"Союз нерушимый Республик Советских навеки сплотила великая Русь"
Даже здесь русские оказываются РАВНЕЕ прочих национальностей.
историк1 написал время определило Сталина,как ЛЮДОЕДА всех времен и народов
Александр ДВ написал 03.04.2015 15:32
Логично. Какого-то безвестного, даже не под своим именем, а кличкой "Историк № 1" никто не запомнит и не "определит". Кто же такой и что сделал Сталин - достаточно высказываний политиков, его современников, а не "историков". И это факт.
.
Ув. Белкин! Я не спрашивал о необходимости фронтов. Как было снабжение по лендлизу, в т.ч. в тылу, и чем за это расплачивались, я знаю не хуже Вашего. По воспоминаниям своих родственников,а не из литературы и хлебнувших лиха и под оккупацией
жЫдУ/канДальССкому
факт написал 03.04.2015 15:19
слышь ,ибальник пучеглазый ,ты че здесь в 3 смены работаешь ? а я думал ты в две работаешь ! сука ,бедалага , ты ! наверно кредитов набрал ,да ,чипушило ???
почему всЁ не так.
жЫдоведоФФ/////канДальССкий. написал 03.04.2015 14:24
самое большое преступление коммунисты совершили по отношению к собственному народу.
сперва они убили или изгнали из страны всю элиту.
истребляли как класс, убивая за принадлежность к ней.
что равносильно обезглавливанию человека.
вот тело вроде и есть, а головы = нет.
потом они уничтожили основу народа = крестьянство.
уничтожив самый плодородный пласт Русского Народа.
уничтожая самых трудолюбивых и самостоятельных крестьян раскулачиванием, ссылками и голодом, превратив остальных в безответственных наемных работяг.
далее они сгноили в лагерях, погубили в войнах самых лучших людей из тех, кто еще остался.
зато в новую элиту( отбор идет уже почти сто лет) по самым отрицательным качествам = туда попадают самые подлые, лживые, лицемерные, подхалимы и лизоблюды, без чести и совести.
и не надо кивать на гайдаров и путиных с ебенями.
это ваши гены, гены красной, камунячей = быдлоты.
что , не так ? А?
да = так, всЁ= так! и вы это сами прекрасно знаете и стыдливо осознаЁте, втихаря...
Вот и думайте - есть народ после этого или нет.
Re:
историк1 написал 03.04.2015 14:16
Хватит мусолить одно и тоже,время определило Сталина,как ЛЮДОЕДА
всех времен и народов,интриган,прохиндей с комплексами
неполноценнностей случайно занесенный на высоту власти,превративший Россию в разновидность фашизма,от которого
до сих пор не оправились,не осознали и до конца не осудили!
Сталин придуманный народотворческий миф в истории России выгодный
Зюгановым,Кургинянам и прочей холопской швали!!
соводрочерам по жЫдошвилю
жЫдоведоФФ//сканДальССкий.. написал 03.04.2015 13:46
совкодрочеры:
1) гОгарин
2) "а зато мы Гитлера победили"
3) индустриализация.
про Юру и ВОВ и так всЁ, и всем давно понятно.
пару слов об индустриализации...
это самый большой фетиш и самый большой обман совеЙского агитпропа.
особо следует отметить постоянно упоминаемый фальшак и фэйк = "Принял с сохой,
а оставил с атомной бомбой".
не с богатым населением, заметьте, а = с БОМБОЙ!
... и голожопым населением, на ней сидящим.
огА!
конечно это = совковый миф , и звучит примерно так:
"столь чудотворны и благословенны были большевики, что приняв в свои руки разрушенную страну, они с помощью красного чуда сумели провести в ней индустриализацию - построить уймищу заводов и фабрик, целые, понимаете ли, отрасля! и посему = Слава нашему вошЬдю сталЕну и вошЬдятам малого партейного подкалибра типо : кагановичам и бериям!"
.
правда они напрочь забывают , что большевики страну в разрухе не приняли, а сначала ее туда ввергли.
( у России было полным/полно заводов, она выпускала паровозы, пушки, автомобили, линкоры, готовилась запустить первую электричку)
а куда все это делось?
ответ прост : жЫдо/большевистская мразота, пришедшая к власти в результате переворота, ввергла страну в гражданскую войну результатом которой и стала полная разруха.
а может быть (всЁ-таки) разрушив страну до основания, они еЁ потом восстановили = проведя ту самую индустриализацию?
не-а = нет!
ну, какую индустриализацию могут провести палачи лжецы и воры?
для этого нужны специалисты, так ведь?
та что, им стоит признаться, что индустриализацию проводили не большевики.
они еЁ просто купили = на царское золото + на отнятый у крестьян хлеб и церковный ценности.
а поскольку бесплатно заставить вкалывать можно только рабов,
то крестьян в них и превратили = вернувшись к крепостному строю.
стыдливо завуалировав его = как колхозный.
(без названия)
Белкин написал 03.04.2015 13:45
Александр ДВ написал 03.04.2015 13:07
Белкин, как "великий полководец" - вы фронт кормить будете, или Ленинград и страну сдадите? Пива попьете баварского.
-----------------------------------------------------------------------
Фронт-то для чего вообще существует, Александр? Не для того ли, чтобы защищать людей от грозящей им погибели? А если люди одинаково гибнут и в оккупации, и в тылу, то зачем тогда этот фронт нужен?
.
Ах да, фронт нужен, чтобы спасать жопу товарища Сталина. А простой народ - не в счет. "Бабы еще нарожают". Кстати, если бы не 10 тыс. тонн канадской пшеницы, которую после долгих проволочек разрешил оставить в Архангельске "отец народов", неизвестно, сколько бы еще людей подкосил голод (Северяне - Победе: Воспоминания ветеранов Великой Отечественной войны. Архангельск, 1980. С.108.).
Что делать?
Сергей Андреев написал 03.04.2015 13:36
жЫдоведоФФ/сканДальССкий/ написал 03.04.2015 12:35: "НО! для Русского Народа в дальнейшем оказалось = "Хрен редьки не слаще"
.
Ответ: Я понимаю, что Вы говорите. Но есть существенный момент. Слово "народ" исторически означало нижний класс, противопоставляемый верхним классам. В России после жидореволюции 17 года верхний класс пострадал, но уцелел. Нижний класс также пострадал. От революции никому слаще не бывает.
Отличие Укропии от Белоруссии в том, что в Укропии исторически не было ни верхнего класса, ни торговцев, ни рабочего класса. Это дикари - "козолюбы и свинопасы", по выражению рЫдактора. Он же довольно точно определил Украйну словом недогосударство. Впервые это определили пендосы. Но это пол-проблемы! Проблема в том, что это недонарод без верхних классов и рабочих, без культуры и без истории. Это дикари, и нам с ними по соседству жить. Лучшее решение проблемы - ввод войск.
(без названия)
стоик38 написал 03.04.2015 13:20
начни очищение с Зюганова, тогда может поверят
Белкин написал 03.04.2015 12:53
Александр ДВ написал 03.04.2015 13:07
"в годы Великой Отечественной войны через Архангельск кроме военных грузов доставляли для фронта тысячи тонн продовольствия, но жители города голодали. Норма выдачи хлеба в отдельные дни составляла 150 граммов, т.е. едва превышала норму блокадного Ленинграда..."
.
Белкин, как "великий полководец" - вы фронт кормить будете, или Ленинград и страну сдадите? Пива попьете баварского.
(без названия)
Белкин написал 03.04.2015 12:53
жЫдоведоФФ)(сканДальССкий написал 03.04.2015 12:11
вся страна от мала до велика встала и поборола врага ценой неимоверных, уму непостижимых человеческих жертв и лишений.
их естественно могло быть гораздо меньше, если бы сталЕн действительно был "непревзойденным полководцем".
----------------------------------------------------------------
Совершенно с Вами согласен.
Вот всего лишь один маленький пример. В Архангельске стоит памятник Тюленю-спасителю жителей города. Посмотреть можно по ссылке: http://gotoarkhangelsk.ru/index.php/about/index/ru/74/36. Оказывается, "в годы Великой Отечественной войны через Архангельск кроме военных грузов доставляли для фронта тысячи тонн продовольствия, но жители города голодали. Норма выдачи хлеба в отдельные дни составляла 150 граммов, т.е. едва превышала норму блокадного Ленинграда. За 1941-1944 годы в городе от голода и болезней умерло 38 тысяч жителей, т.е. каждый седьмой горожанин умер от голода или болезней... Весной 1943 года добытое в промысловых экспедициях мясо и сало тюленя сразу же направляли жителям Архангельска и Молотовска. Более тысячи тонн пищевого и медицинского жира из тюленьего сала было отправлено в Ленинград. Благодаря тюленьему жиру и мясу были спасены жизни тысяч северян, поэтому пережившие войну горожане считают тюленя своим спасителем."
Вот эти 38 тысяч - они умерли не от немецких пуль и снарядов. Их убил страх чиновников перед Сталиным. У них в порту тысячи тонн продовольствия, но умирающих от голода накормить без приказа из Москвы нельзя. А из Москвы до Архангельска - далеко и не видно, что там творится. Чиновники же, опять же из-за страха, боятся говорить о голоде, а то, не дай Бог, Усатый узнает и закричит: "Как допустили?! Расстрелять!"
А сколько по всей стране было таких бессмысленных смертей?! Все потом на Гитлера свалили: это он, мол, все 27 миллионов угробил...
Re: аффтару
ТотКтовсегдавозвращается написал 03.04.2015 12:48
" аффтару
факт написал 03.04.2015 10:51
аффтар подбросил макухи ботам сейчас они накопипастят антисоветский -антисталинисткий гной с предыдущей теме о СТАЛИНЕ и засрут ветку -аттракцион антисоветских питарастов .
Аффтар ,так о чем то статья ?? Могу утвердительно сказать ,что за такие куплеты при СТАЛИНЕ ты ,аффтар ,за счет государства проехал бы на работы в северную часть страны !
Ответить"
- Не стреляйте в автора! Пожалейте его! У него таки было тяжелое детство, академиев таки не кончал! Даже в палате ему место отвели непрестижное...
Сталина нужно еще ЗАСЛУЖИТЬ.
Антихохол написал 03.04.2015 12:36
А измельчавший "россиянин" достоин кожугетовича,а не Ермолова (с соответствующим беспределом кавказоидов).
И путина,утилизирующего страну в карманы друзей,а не Сталина,ее строившего.
Re: (Андрееву
жЫдоведоФФ/сканДальССкий/ написал 03.04.2015 12:35
=" он с начала тридцатых разгромил жидоинтернационалистов товарища Троцкого"=______________________________________________________________
да, это так, спсб ему за это( и всЁ!
НО !
для Русского Народа в дальнейшем оказалось = "Хрен редьки не слаще"
Кто разгромит сегодняшних жидосторонников демократических ценностей?
Сергей Андреев написал 03.04.2015 12:31
жЫдоведоФФ)(сканДальССкий написал 03.04.2015 12:11: "конечно, роль и вклад в войне Верховного главнокомандующего должны быть значительными."
Реплика: Думаю, что война со стороны Гитлера с самого начала была авантюрой типа сегодняшнего укрофашизма. Она была выиграна теми, кто умирал под Смоленском. Я совсем не поклонник товарища Сталина. Но он с начала тридцатых разгромил жидоинтернационалистов товарища Троцкого. И это то, что является главной задачей сегодня. Поэтому этого людоеда и пытаются возвести в икону.
Re:( Белкину
жЫдоведоФФ)(сканДальССкий написал 03.04.2015 12:11
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШ ПОСЫЛ О ТОМ = кому нужен сталЕн.
добавлю: тут ярые сталЕнисты бьются в падучей и указывают на его заслуги в ВОВ.
а так ли всЁ благолепнео и радостно?
конечно, роль и вклад в войне Верховного главнокомандующего должны быть значительными.
но кто может доказать, что страна проиграла бы войну, если бы ВГК был не сталЕн?
в войне, надо прежде всего отметитьзаслугу и колоссальный дух патриотизма в Русском народе.
вся сирана от мала до велика встала и поборола врага ценой неимоверных, уму непостижимых человеческих жертв и лишений.
их естественно могло быть гораздо меньше, если бы сталЕн действительно был "непревзойденным полководцем".
а приписывание победы одному лицу, как богу и дальнейшая мифологизация этой личности ещЁ при жизни( с религиозным поклонением новоявленному божку), говорит о психической болезни самого верховного и о недостатке культуры в обществе, которое ему было подвластно и которое он сам и создал за время своего правления.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss