Кто владеет информацией,
владеет миром

С возвращением Вас, Иосиф Виссарионович!

Опубликовано 03.04.2015 автором Василий Куданенко в разделе комментариев 138

ссср сталин бюрократия буржуазия диктатра
С возвращением Вас, Иосиф Виссарионович!

Воспоминания из раннего детства. Выхожу на крыльцо дома, вижу такую картину. Мать, рыдая на весь двор, рубит топором книги в коричневом и синем переплетах, и заталкивает в печь, сложенную из кирпичей. Книги не горят, и это еще больше вызывает у матери приступ ярости.

Чуть позже с десяток томов я обнаружил на чердаке. Это оказались собрания сочинений Владимира Ильича и Иосифа Виссарионовича, которые, было понятно, никто не открывал. Рядом висела сшитая отцом маска, которая по замыслу ученых мужей должна была защищать владельца от бактериологической атаки. Маска была одна, отец шил ее для себя, а поскольку ему выдали лишь пару стекол, то на жену и 4 – х детей никаких средств защиты не полагалось. Так вот книги, которые вызвали у матери столь негативную реакцию, отец получил вместо зарплаты. Чем отец должен был кормить семью, в парткоме не сказали.

Другой случай: ответственными за подписку на облигации займа «Восстановления народного хозяйства» были советы. В нашей деревне делалось это так: женщин – колхозниц переправляли на луга, где они в поте лица метали сено. А когда трудовой день заканчивался, то выяснялось, что обратно переправлять будут только тех, кто сию минуту подпишется на облигации займа. Как добирались до дома остальные? Говорят, подписывались все! Отказаться от подписки ни смел никто.

В нашей общественно – политической жизни идет подмена понятий: сталинщину, как произвол партийно – бюрократической системы, которая является универсальной системой господства правящего класса, пытаются представить как сталинизм. А это совершенно иное. А Сталина превращают в некий миф, как последний бастион обанкротившейся буржуазной идеологии буржуазного правительства.

У Сталина, как государственного и политического деятеля есть немалые неоспоримые заслуги перед страной и миром. Система, которую мы определяем как «сталинизм» отнюдь не является изобретением Иосифа Виссарионовича: она логический итог политической системы Российской империи. В стране, где преобладало неграмотное крестьянское население, в условиях войны и разрухи могла и родилась диктатура мелкого буржуа. А дальше – все это вылилось в столь милую нынешним вождям «сталинщину», свидетелями которой мы и являемся.

Сталин в этом смысле, был самым «антисоветским» вождем, пытавшийся железной рукой держать в узде «красных олигархов».

Нынешние безграмотные попы, вместо того, чтобы исполнять хорошо свои собственные обязанности, бросаются в исторические изыскания, в которых утверждают, что Ленин хуже Гитлера. Неплохо бы спросить: «А сколько служителей церкви осудили февральскую революцию и смещение дома Романовых с царского трона? А сколько солдат отказались от причастия после приказа Временного правительства? И так далее. 70 000 офицеров перешли на сторону Красной армии, не убоявшись божьего суда. Вспомните имена советских маршалов, прошедших церковно – приходские школы, но выигравших войну под знаменем атеизма, когда не малое число церковных служителей, не боясь бога, перешли на сторону Гитлера и его приспешников. А их недобитки пытаются подобно крыловской Моське лаять на слона, жируя за счет русского народа.

Я что – то не слышу возмущения отцов православной церкви по поводу эксгумации заброшенных могил. Это по – христиански, или это возвращение к варварству, или уже доходы подсчитали? И с кого начнем? С тех могил, которые заняли еще лет двести, триста назад на церковных погостах. Сколько там место будет стоить?

Вот это и есть «сталинщина», точнее ее современное издание. Называйте, как хотите: путинщина, медведевщина, шуваловщина. Содержание остается прежним: подавление господство бездарной бюрократии, обладающей редкой способностью мимикрировать в целях сохранения своей власти.

Только сильная личность, подобная Сталину, способна объединить здоровые силы в стране и противостоять натиску паразитов, жестко подавляя воров и жуликов во власти. И общество отлично понимает, что только партия коммунистов, очистившись от проходимцев и буржуазных прихвостней, сумеет вернуть уважение к власти и достойное место Российскому государству, которое оно заслуживает в мире.Только антибюрократическая диктатура, а не пресловутая диктатура закона, прекратит разграбление страны.

Ждем вашего возвращения, Иосиф Виссарионович!



Рейтинг:   4.36,  Голосов: 67
Поделиться
Всего комментариев к статье: 138
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Швейцария живет 500 лет без диктаторов
недоразумение написал 03.04.2015 20:03
"Швейцария живет 500 лет без диктаторов
и средняя зарплата - 6000 долларов "-население этой территории живет благодаря ее месту в мире -кошелька мировой закулисы паразитов ,живут на краденые,скапитализженные у других народов ресурсы , с разрешения ,по договоренности всемирных бандитских главарей;по некоторым оценкам , только ,так называемые невостребованные вклады ( средства сдохших бандитов оставивших свое краденное на вечно у швейцарских банкстеров) могут кормить этих хранителей краденого несколько десятилетий.
хе-хе... Сага о настоящем сталЕнисте
жЫдоведоФФС/С./\/\/сканДальССкий+.* написал 03.04.2015 19:55
в году 79, сняв с работы в оборонном производстве направили нас с "шефской помощью" в подмосковный совхоз лЁдово, совхоз миллионер.
занимались мы "ремонтом" и подготовкой совковой свохозной техники к уборочной.
из трЁх новых картофелеуборочных комбайнов, разбирая и перебирая их собирали = один.
но работающий.
так вот, работал там на тракторишке Т-18 типа "стол на колесиках" такой Иван по прозвищу = "Гора", прозвище дадено ему было в издевку, так как ростом Гора был метра полтора с кепкой в прыжке.
репутация у него была деревенского дурачка, безобидный, но без него скучно.
на лобовухе тракторишки красовалось фото товарища сталЕна в традиционном варианте "строгий взор".
по поводу фото с ним постоянно бодался совхозный парторг, просил его снять и не выЁбываться, на что Гора постоянно отвечал гордым отказом, типа = "сталина на вас нет!"
остальным колхозникам это зрелище сильно нравилось, не от того что им сталЕна не хватало, а от процесса троллинга парторга и эпических батхертов оного, мат временами стоял зачЁтный.
парторга вызывали на бюро в район, вставляли партийный клистир и требовали прекратить "эту хуЙню немедленно".
не от того что партийных боссов пугал образ вошЬдя, а = "как бы чего не вышло".
.
но прославился Гора не этим, а тем что по пьяной лавочке пытался свершить "половой акт с молодняком КРС", был пиЗжен скотником и отправлен для прохождения карательного психиатрического лечения.
применялся ли при попытке ухудшить поголовье КРС портрет товарища сталЕна история умалчивает.
.
вот такие раньше были сталЕнисты, практически из стали, не жалели ни себя, ни парторга, ни коров.
по этому нынешние со своей сталЕнщиной, кажутся мне смешны в своем ничтожестве и негодяйстве.
.
.____________________________________________________________________________
" для подлинного сталЕниста главное = уцелеть во время чисток "
Re: из бани написал 03.04.2015 17:28
недоразумение написал 03.04.2015 19:47
"Ну, во- первых: переворотом ВОР назвал сам Ленин и большевики!"-ссылку можно в "студию"?
Re: из бани написал 03.04.2015 18:48
недоразумение написал 03.04.2015 19:44
" Генералу Мерецкову следователь сСал в лицо!!"- и Вавилову ссал,в кино снятых антисоветской пятой колонной это все видели , а патриот расеи, которую оне потеряли-солжиницин всю -антисоветскую правду на деньги мировой закулисы паразитов нафантазировал во многих частях.А, разведчик ризун , пристроившийся в лондонске на службу, тоже много чего,антисоветского-правдивого накрапал .
Re:
Белкину написал 03.04.2015 19:37
Чушь собачья, демагогия! Какой эксперимент? Большевики спасли развалившуюся Россию. Собрали ее воедино, сделали супердержавой. Создали новый высококультурный и высоконравственный народ.
Их ошибкой стало то, что не успели создать механизм обновления власти вот и все...
да выпустите наконец туалетную бумагу с оськой сралиным
гавнюка рську на кол и педиков его туда же написал 03.04.2015 19:23
Можете также выпустить писсуар с мордой оськи сралина и унитаз фигурный с мордой оськи и успокойтесь.
Re: Re: Re: Кто разгромит сегодняшних жидосторонников демократических ценностей?
из бани написал 03.04.2015 18:48
"Несогласный написал 03.04.2015 18:00
В 1991-м,как раз жидогайдаровцы и чубайсята немцовские и спрятали и уничтожали продовольствие, обобрали народ до нитки,кинув ему ПРИВАТИЗАЦИЮ ЖИЛЬЯ,как кость собаке,а сами прихватизировали помышленность и сырьевую отрасль!Сталин бы давно перестрелял всю эту воровскую шоблу!!!"
=============================
Послушай, юродивый, я даже знаю фамилии некоторых, кто прятал и уничтожал продовольствие!
Они все были сотрудниками КГБ!
Просто коммунизды хотели свалить Горбачева также как Хрущева, создав дефицит продуктов! Но они просчитались, а на замену КПСС нашлись другие руководители!
.
Ты вспомни,дебил, сколько раз разваливали Германию, а она только сильней возрождалась!
Или иди попробуй "спрятай или уничтожь" продовольствие в любой нормальной стране!! Обрыбишься!
............
Насчет сталин перестрелял...
Тухачевского, Блюхера пытали прежде чем расстрелять! Генералу Мерецкову следователь сСал в лицо!!
В 1945 в Харбине смерш арестовал колчаковского генерала Хужина (фамилию точно не помню) так вот он получил от трибунала 10 лет (просидел меньше) и умер в 1967 году в Казахстане в своей постели!???
Какая разная судьба у победителей и "побежденного"!??? А все потому, что колчаковец был сталину не конкурент, он сталину никак не мешал!
В белом мундире с КРОВАВЫМ подбоем !!!!
Дурка Ильича написал 03.04.2015 18:21
В белом мундире с КРОВАВЫМ подбоем !!!!
Прохожий, не печалься над моей судьбой.
Ты был бы мертв, когда б я был живой.
Мы все живы, потому что Сралин СДОХ !!!!
(без названия)
Критик Несогласного написал 03.04.2015 18:11
Несогласный написал 03.04.2015 18:00
В 1991-м,как раз жидогайдаровцы и чубайсята немцовские и спрятали и уничтожали продовольствие, обобрали народ до нитки...
-----------------------------------------------
Не надо все сваливать на каких-то "жидогайдаровцев". В 1991 году у власти стояла КПСС (флаг СССР был спущен только 25 декабря 1991 года). Значит, "жидогайдаровцы" обобрали народ до нитки с ведома КПСС и под контролем КГБ.
Re: неизвестному ДВ историк1
Несогласный написал 03.04.2015 18:05
Дык теперь то и всем видно,что только задница и соит во главе угла!
троллю провокатору
токото написал 03.04.2015 18:04
Любезный, что такое?
Вам хочется стравить меня с ЖД-СС?
На предмет? - Клинч националистофф?
Или - нужно слово в защиту Дяди Джо?
Смишной...
...
1.Аз есьм Нацист.
2.Д.Д.в моей защите не нуждается, поелику имеют место быть разного сорта дискутанты об его роли, месте и личности.
(борюнька, ты штоли? ...от ить яврейскайя твайя рожа...)
Re: Re: Кто разгромит сегодняшних жидосторонников демократических ценностей?
Несогласный написал 03.04.2015 18:00
В 1991-м,как раз жидогайдаровцы и чубайсята немцовские и спрятали и уничтожали продовольствие, обобрали народ до нитки,кинув ему ПРИВАТИЗАЦИЮ ЖИЛЬЯ,как кость собаке,а сами прихватизировали помышленность и сырьевую отрасль!Сталин бы давно перестрелял всю эту воровскую шоблу!!!
(без названия)
Белкин написал 03.04.2015 17:53
Ответ Белкину -2 написал 03.04.2015 16:44
... люди подстраиваются по систему. Измените систему и блата не будет. Никогда не соглашусь с тезисом, что народ плохой. Система плохая и элита гнилая. А народ легко воспитать можно.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дык вот в том-то и дело, что ваш Октябрь 17-го изменил систему, а через 70 лет все вернулось на круги своя и советская старуха оказалась у разбитого корыта. Стоило ли ради такого сомнительного эксперимента столько людей уничтожать? А ведь Василий Розанов еще в 1918 году предрекал, что советская система рухнет через 2 - 3 поколения: "Битой посуды будет много", но "нового здания не выстроится". Ибо строит тот один, кто способен к изнуряющей мечте; строил Микель-Анджело, Леонардо да-Винчи: но революция всем им "покажет прозаический кукиш" и задушит еще в младенчестве, лет 11—13, когда у них вдруг окажется "свое на душе"... И "новое здание", с чертами ослиного в себе, повалится в третьем-четвертом поколении." Так все и получилось, если считать поколение за 25 лет. Аркадий Гайдар и Егор Гайдар: дед и внук. "Здание с чертами ослиного в себе", рухнуло, как предсказывал В.В. Розанов, "в третьем-четвертом поколении". И главная причина - в том, что сами крушители системы, типа Аркадия Гайдара, не отличались ни умом, ни высокими морально-нравственными качествами. Общечеловеческую нравственность Ленин отвергал и на III съезде комсомола в 1920 г. поучал: "Наша нравственность выводится из интересов классовой борьбы пролетариата". Поскольку классовой борьбой руководит партия, то это означало, что нравственно все, что велит делать партия. Ленин определял свою "диктатуру пролетариата" так: "Научное понимание диктатуры означает не что иное, как ничем не ограниченную, никакими законами, никакими абсолютно правилами не стесненную, непосредственно на насилие опирающуюся власть". Вот такие вот "воспитатели народа", не желающие ограничивать себя никакими законами и никакими абсолютно правилами поведения... Взяли бы для начала и создали коммуну и пожили бы в ней Ленин, Троцкий, Сталин, Свердлов и прочие "пауки в банке", и применили бы на себе, как это жить в коммуне без закона и без правил. Но их затея провалилась бы через месяц или год (Сталин со Свердловым даже в ссылке не могли вместе ужиться), они друг друга бы перестреляли и перерезали, и тем спасли бы Россию от коммунистического эксперимента.
(без названия)
крепостному написал 03.04.2015 17:50
Если ишака Крепостного убрать,в интырнете на много гавница убавится!
Сталин Сталин, Путин щас.
Глеб Ингвар, К Р Е П О С Т Н О Й написал 03.04.2015 17:40
Америка Европа должны устроить рашке тотальное импортозамещение.
Хотите осадить банду?
Прекратите поставлять запчасти на все оборудование, вкл личные автомобили, и через месяц вся рашка встанет.
Re: Re: Re: Re: Ответ Белкину -2
из бани написал 03.04.2015 17:28
"Октябрь 1917 полностью сменил элиту и открыл двери для новых людей наверх, благодаря чему СССР и рванул вперед при Сталине рост бы по 15% в год.
В-третьих, люди подстраиваются по систему. Измените систему и блата не будет. Никогда не соглашусь с тезисом, что народ плохой. Система плохая и элита гнилая. А народ легко воспитать можно."
======================
Ну, во- первых: переворотом ВОР назвал сам Ленин и большевики!
Учитывая то, что при НЭПе рост ВВП был 40%, то ваши 15% на вранули только и тянут!
.
В-третьих " А народ легко воспитать можно." даже на этом сайте я глупее мыслей не читал! Пример привести сможете!?
Re: Кто разгромит сегодняшних жидосторонников демократических ценностей?
из бани написал 03.04.2015 17:13
"Реплика: Думаю, что война со стороны Гитлера с самого начала была авантюрой типа сегодняшнего укрофашизма. Она была выиграна теми, кто умирал под Смоленском. Я совсем не поклонник товарища Сталина. Но он с начала тридцатых разгромил жидоинтернационалистов товарища Троцкого. И это то, что является главной задачей сегодня. Поэтому этого людоеда и пытаются возвести в икону."
=======================================
Господин Диареев, первое: "умирать под Смоленском было вовсе необязательно! И это тоже на совести сталина!
.
"жидоинтернационалисты" спасли, защитили и собрали из осколков Россию после краха царизма и это факт! Судить троцкого!? А за что!? У него одни победы и плюсы! Это и организация и проведение ВОР! И руководство красной армией в гражданскую войну!
Чего вы ему предъявите кроме сталинской брехни!
А вот делишки сталина хуже предательства (Царицин, юго-западный фронт) и дальнейшая его деятельность!
.
"жидоинтернационалисты" спасли Россию и в 1991 году!
Ну возьмите и отмените рынок, введенный Е. Т. Гайдаром! И к вам сразу вернутся талоны, очереди, мордобой из-за куска хлеба! Вот тогда мас, коммуняг, точно забанят всех и по самую шляпку!
(без названия)
василий написал 03.04.2015 17:09
брехливый пес
Re: Re: Re:
Ответ Белкину -2 написал 03.04.2015 16:44
Ну, во-первых не октябрьский переворот, а Великая Октябрьская социалистическая революция! Во-вторых, пример с Ломоносовым как раз и говорит, что социальные лифты не работают. Ломоносов один такой пробился кое-как.
Октябрь 1917 полностью сменил элиту и открыл двери для новых людей наверх, благодаря чему СССР и рванул вперед при Сталине рост бы по 15% в год.
В-третьих, люди подстраиваются по систему. Измените систему и блата не будет. Никогда не соглашусь с тезисом, что народ плохой. Система плохая и элита гнилая. А народ легко воспитать можно.
неизвестному ДВ
историк1 написал 03.04.2015 16:37
Неужели вам непонятно,что Европа, с исполнителями Ленина,Сталина и
других адептов марксизма, втянула Россию в эксперемент,который с треском провалился нанеся России невосполнимый материальный и
человеческий(генофонд) урон.То,что Россия сегодня пытается встать на ноги является чудом после Сталинизма и коммунистического
правления.Россия была обречена после захвата власти большевиками,
произошла смена головы на задницу,поменялись местами с вытекающими последствиями очередного отставания России после
изоляции от всего мира!Ваши личные убеждения от встреч современников чисто субьективные,не повезл,не с теми встречались!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss