Кто владеет информацией,
владеет миром

Необходимо продолжить новую левую эстафету

Опубликовано 01.04.2015 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 23

социализм сталин левые троцкий
Необходимо продолжить новую левую эстафету

Любая самая долгая ночь кончается рассветом. После продолжительной болезни безвременная кончина отнюдь не фатальна, как это пишется в казённо-язычных некрологах. Иногда наступает и выздоровление - для этого необходимы научно выверенные методы излечения. Но самое главное - это готовность поражённого болезнью организма к исцелению.

Касательно моего личного организма, то здесь мне всё вселяет оптимизм. Хуже дело с общественным организмом, поражённым недугом постсоветского глобального исторического отката практически в новое средневековье, но и здесь всё не так страшно, как кажется на первый взгляд.

О глобальном историческом откате сторонники нового рабочего социализма ведут речь по крайней мере последние два постсоветских десятилетия.

Последние годы дали образцы новых бездн такого отката - от пресловутого ИГИЛ на Ближнем Востоке до так называемой консервативной волны на Западе, которая объективно идёт на смену импотентному "левому либерализму", лидером которого является Барак Обама и в который вполне вписываются такие на первый взгляд разные западные силы как буржуазные социалисты во Франции, так и недавно пришедшие к власти леворадикалы Греции (всё более социал-демократизирующиеся, не желающие решительно выйти за пределы прогнившей буржуазно-парламентской модели).

Впрочем, у леворадикалов ещё есть шансы выйти за пределы прогнившей буржуазной модели, но для этого необходимо от неё отказаться. Пусть и не одним махом, но движение к новой советской модели начать нужно без промедления - иначе леворадикалов левых заменят праворадикалы.

Путинская Россия намного сильнее продвинулась по пути постсоветской деградации, вооружившись реакционными подходами "Русского мира".

Неслучайно в качестве своих новейших союзников правящий режим РФ всё более выбирает крайне правых на Западе.

Речь всё более идёт о том, что РФ готовится создать некий "Консервативный интернационал".

Так называемые старые левые в РФ, лидером которых является КПРФ, окончательно стали левыми протезами правящего режима РФ, аналога латиноамериканских режимов Сомосы, Трухильо и Батисты.

Кто не знает - неплохо бы узнать, что проамериканский кубинский режим Батисты, существовавший до кубинской революции 1959, опирался в том числе и на старую (докастровскую) компартию Кубы.

Понадобился подвиг братьев Кастро и легендарного команданте Че, которые своим революционным подвигом подняли социализм не только в своей стране, но и во всём мире на новый уровень. Этот новый социализм устоял даже в бурях исторического отката 1991 и продолжает существовать под боком лидера глобального капитализма США.

Сейчас необходимо продолжить новую левую эстафету не только в Латинской Америке, но и во всё мире.

Россия может опять стать лидером общественного прогресса, как это было со всеми недостатками и даже пороками до 1991 года, но для этого необходимо преодолеть путинизм.

Речь идёт не о либеральной псевдоальтернативе существующему режиму РФ - нынешнее противостояние либералов и консерваторов в РФ - не более чем внутривидовая борьба внутри глобальной капиталистической модели, которая намного более жёсткая борьбы межвидовой.

Вспомним трагическое противостояние Троцкого и Сталина - это тоже была внутривидовая борьба, но только внутри того коммунистического движения. Та трагическая борьба очень ослабила тот социализм 20 - 30 и объективно облегчила кровавый триумф нацизма в Германии.

Сейчас необходимо не механическое объединение сталинистов и троцкистов.

Необходим именно новый уровень социализма, качественно более высокий старого советского бюрократического.

Именно в его рамках найдут своё применение лучшие силы социализма старого, будь то сталиниты, троцкисты или любые другие старые левые.

Более того, новый социализм даст возможность реализоваться и той части демократической интеллигенции, которая сейчас вынуждена примыкать к либеральному лагерю.



Рейтинг:   4.07,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 23
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Вот наберет к-л "юкрейнистан" таки у евро-пейцев 200 лярдов
valentin46 написал 02.04.2015 20:59
ТотКтовсегдавозвращается - тебе дебилу какая разница кто скупит оставшееся?:)))) Для тебя что лучще? - все принадлежит оффшорным ахметкам, а ты последний хрен без соли доедаешь? - или европейцы скупят(это еще их надо в этом убедить:))) и по своим европейским законам наладят жизнь вна Украине? Где у тебя со свободой предпринимательства будет возможность скупать самому.....
И ярдов можно назанимать - ты же дебил их не будешь из своего кармана платить....у тебя будут равные права преуспеть и такие же права помереть под забором от собственной лени))) А вот твоя хата с парой гектаров плодородной земли если не пропьешь - будет иметь значительную стоимость...поинтересуйся какова стоимость земли в европах....а тебе недоразвитому даже не принадлежит земля под домом в котором у тебя квартирка))))
Re: Такой же постсоветский олигархат только победнее
ТотКтовсегдавозвращается написал 02.04.2015 01:00
" Такой же постсоветский олигархат только победнее
valentin46 написал 01.04.2015 23:49
Нет гнат, олигархат не такой же... В РФ олигархат под силовиками, а вна Украине силовики под олигархатом)))
Но матрица, вы правы, та же - госпредприятия в доле с властьимущими, кошмарные налоги на бизнес и дебильный НДС в 20% с тем что бы всякая шваль с улицы не вздумала богатеть, отсутствие частной собствености на землю и недра.....
Но построить новое они могут - всего то нужны европейские законы и олигархат не выдержав конкуренции обанкротится...Вот это и страшно для россиянского олигархата - от того и воюют там)))
Ответить"
- Вот наберет к-л "юкрейнистан" таки у евро-пейцев 200 лярдов долгов, развалит полностью производство - таки все оставшееся скупят те же евро-пейцы - будет в к-лагере, кака у европе (в той же Греции)... То таки да!
Удивительно, как устойчивы де-Биллы в своих убеждениях! Еще Ублюдок Пятнистый сказал про "цивилизованное общество"! Почти все тупые населюки уже от этого таки "общества" таки пострадали - не все еще таки верят в его благотворность! Только древнеиудейский родоплеменной бошок пользуется большим кредитом доверия у таки бы-дла... То таки да...
Такой же постсоветский олигархат только победнее
valentin46 написал 01.04.2015 23:49
Нет гнат, олигархат не такой же... В РФ олигархат под силовиками, а вна Украине силовики под олигархатом)))
Но матрица, вы правы, та же - госпредприятия в доле с властьимущими, кошмарные налоги на бизнес и дебильный НДС в 20% с тем что бы всякая шваль с улицы не вздумала богатеть, отсутствие частной собствености на землю и недра.....
Но построить новое они могут - всего то нужны европейские законы и олигархат не выдержав конкуренции обанкротится...Вот это и страшно для россиянского олигархата - от того и воюют там)))
тема для
статей гребаных писак. написал 01.04.2015 18:25
Ну что вы, не все так плохо как кажется. Все гораздо хуже. Актуальнейшая тема - "Как нам обустроить уральские землянки (пещеры уже распределены)"
(без названия)
ср написал 01.04.2015 18:23
Утверждение автора, что Компартия Кубы некоторое время поддерживала Батисту верно. Но необходимо уточнить, что было это во время первого президентского срока Батисты в 1940-1944 годах. тогда компартия-Народно-Социалистическая партия Кубы не только поддержала кандидатуру Батисты на выборах, но ее лидер Карлос Рафаэль Родригес даже вошел в состав кубинского правительства в качестве министра без портфеля. Батиста считался прогрессивным деятелем, в декабре 41 года он объявил войну странам *оси* и вскоре установил дипотношения с СССР. Во время войны по инициативе Батисты кубинский сахар поставлялся в нашу страну Иначе было во время второго пришествия Батисты во власть после госпереворота 1952 года. Тогда компартия сразу стала в оппозицию диктатору , а после начала вооруженной борьбы повстанцами Фиделя были установлены контакты между коммунистами и сторонниками Кастро. С 1958 года отряды сформированные коммунистами активно участвуют в партизанской войне с режимом Батисты. После победы революции компартия работает в правительстве Фиделя, так К.Р.Родригес был заместителем председателя правительства и Госсовета, другой лидер компартии Рамиро Вальдес успешно руководил кубинской госбезопасностью. Нынешняя правящая Компартия Кубы была , как известно, создана в 1965 году после слияния всех левых партий и движений (включая *историческую* компартию) поддерживавших курс Кастро на социалистические преобразования на Кубе.
Re:
гнат написал 01.04.2015 17:20
Надоела эта противная пропаганда на ЦТ относительно Украины.ВсЁж таки ынтересно что там....Какое нечто новое смогут там создать и смогут ли ваще?Ведь Хохляндия это очень похожая матрица Рашки.Такой же постсоветский олигархат только победнее да ядрЁной бомбы нема.
Вот ещЁ ынтересно что:когда Обамыч с Путькой хотя бы по телефону пообщаются?ПОРА бы уж..
Re: Вперед, к марксизму-ленинизму
Николаевич написал 01.04.2015 17:11
СЕРГО.
И как внушить эту вашу мысль народу и этой долбанойэлите. Остается только ждать, когда эти эффективные доведут оставшуюся часть большой СТРАНЫ до окончательной ручки. Ждать видимо недолго осталось. А далее воевать интервента, который тут же нарисуется и возвращать безэлитарный социализм.
(без названия)
продолжение следует написал 01.04.2015 14:18
Техническая интеллигенция - новый революционный класс!
Семен Сладков написал 01.04.2015 12:20
Инженеры на заводах были всегда. Но 100 лет назад число их было незначиткльным. Теперь инженеры, а нередко и "кандидаты с докторами" составляют мощный слой, преобразующийся в класс. Революционность переходит от рабочих к ТИ. А противостоит ей заводское чиновничество, всякие менагеры. И если в рабочее движение нужно было вносить марксистскую идеологию, то ТИ способна революционную идеологию создавать.
Красное знамя социализма понесет далее новый революционный отряд - техническая интеллигенция!
.......
.......
А картинку как на украине не нарисовали? А то знамя социализмьма. А слово КРАСНОЕ или АЛОЕ кто за вас вставлять будет? И вообще мысль надо развить: "И БАГРЯНОЕ знамя победы СОСИ.АЛИЗЬМА ГОРДО ВЗРЕЕТ НАД ГОЛОВАМИ ПГОЛЕТАГСКОГО ПРОЛЕТОТЕХНОРИАТА! УГА ТОВАГИЩИ!
И обязательно картинку как у яйце.нюха в массовое сознание ПРОЛЕТОТЕХНОРИАТА. Сначала было пять рядов по пять БАГРЯНЫХ знамен в ряду, а затем ДЕСЯТЬ рядов по десять знамен в ряду. И не забудьте про костыли и инвалидные коляски. Потому что эти ваши ТЕХНОпролетарии очень стары. Вот только давеча на украине решили отменить пенсии работающим. Сотни профессоров увольняются из университетов. Ха.
.
Нет уже технарей. Не осталось. Есть только менеджеры. Сейчас даже токаря найти невозможно. ПроМблема.
А вы тут губу раскатали. Спуститесь на землю. Нехуй в облаках витать. В стране сплошь и рядом ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДИВАННЫЕ ГЕВОЛЮЦИОННЫЕ ГЕНЕГАЛЫ.
Зaeбaли вы ребята своей тупорылостью.
Где вы видели технарей? Они как вид уже исчезли. Теперь возможна только революция менеджеров и офисного планктона.
В крайнем случае натяжнопотолочников. А самый большой революционный класс среднего возраста ВОДИЛЫ. Если к водилам приписать всех у кого есть машины,тогда ВОДИЛОСТИЧЕСКАЯ МИГОВАЯ ГЕВОЛЮЦИЯ НЕИЗБЕЖНА.
.
Кто на этот раз сделал революцию в куеве? Безземельные крестьяне. А кто революцию в 1917 году делал? Крестьяне. А больше было некому. Население России тогда состояло на 90 процентов из крестьян. Более того именно у крестьян было оружие. Это же в основном крестьяне воевали в первую мировую войну.
.
Ну вы же посмотрите что происходит на украине. Кого призывают на войну в первую очередь? СЕЛЮКОВ. Ахулисних толку? Поля не засеяны. Сельское хозяйство в упадке. Им и воевать. Именно селюки самый лучший пушечный фарш.
.
А вы нам тут про технарей. Руководящая роль партии в том и состоит чтобы в НУЖНЫЙ МОМЕНТ из достойных селюков яроша, яйценюха, ляшко и прочих подонков сделать ПЛАМЕННЫХ ГЕВОЛЮЦИОНЕГОВ. А не наоборот. Сначала надо создать ГЕВОЛЮЦИОННУЮ ПАГТИЮ. А вот в нужный момент перехватить инициативу, затем власть и повести за собой нагодное быдло в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ. А куда оно нахег денется это быдло? Разве не так было когда к власти пришел ельцин и сделала МИГОВУЮ КАПИТАЛИСТИЧЕСКУЮ ГЕВОЛЮЦИЮ в отдельно взятой стране? Оторвите от диванов свои жирные задницы и вперед к создания ЦК КП$$ новой геволюционной формации.
.
А гупало сразу к стенке как немцова за то что просрал украину. За то что не перехватил инициативу и позволил к власти придти полным прозападным дебилам и идиотам.
.
продолжение следует.
.
Re: Техническая интеллигенция - новый революционный класс!
ТотКтовсегдавозвращается написал 01.04.2015 13:09
" Техническая интеллигенция - новый революционный класс!
Семен Сладков написал 01.04.2015 12:20
Инженеры на заводах были всегда. Но 100 лет назад число их было незначиткльным. Теперь инженеры, а нередко и "кандидаты с докторами" составляют мощный слой, преобразующийся в класс. Революционность переходит от рабочих к ТИ. "
-Хорошо, что Вы таки это написали! Таки теперь я знаю, кто пропьет и таки прос-рет остатки производства!
Re: Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
Т написал 01.04.2015 13:07
" Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
wk написал 01.04.2015 10:06
Корень неспособности коммунистов повести за собой народные массы в том, что они сами не знают, чего хотят. Что вообще такое социализм? Четко конкретно. Большевики, хотя бы приблизительно знали чего строят. Увы и ах спасти Россию от полного краха и распада они смогли, а вот построить жизнеспособное общество, нет. Ну не захотел народишко жить не воруя, не обманывая, не рвясь к кормушке, и не выеbаясь друг перед другом красивыми цацками, машинами, особняками, любовницами. Не нужно было переделывать человека, а просто пытаться держать его в рамках приличия, как делают в капиталистическом Сингапуре и в как бы коммунистическом Китае. Но большевики хотя бы знали, что делать а вы ни фуя не знаете.
Ответить"
- Найди и таки прочитай: Фетисов. "Ответ Вадиму". Там таки есть много интересного! Обрати внимание, что это было написано таки лет за пятнадцать до долбостройки. И не надо протаскивать ублюдочную мысль, что дело таки в Большевиках! Дело в другом - в том, что таки реально в СССР социализм почти не строили, а коммунизм был подменен патриотизмом и "служению народу", особенно - таки роботам (которые пропили и страну и таки Коммунизм!). В Китае таки коммунизм подменен национализмом и так далее... Те "профессиональные коммунисты", которые были у власти в СССР, есть в Китае таки далее - по списку - кто угодно - но коммунисты - в самую последнюю очередь, ибо Теория Коммунизма очень сложна для москов тупых населюков, самые тупые из которых - как правильно отметил Л. Н. Толстой и приходят на самые высокие посты в государствах...
Техническая интеллигенция - новый революционный класс!
Семен Сладков написал 01.04.2015 12:20
Инженеры на заводах были всегда. Но 100 лет назад число их было незначиткльным. Теперь инженеры, а нередко и "кандидаты с докторами" составляют мощный слой, преобразующийся в класс. Революционность переходит от рабочих к ТИ. А противостоит ей заводское чиновничество, всякие менагеры. И если в рабочее движение нужно было вносить марксистскую идеологию, то ТИ способна революционную идеологию создавать.
Красное знамя социализма понесет далее новый революционный отряд - техническая интеллигенция!
Дебилам-комментаторам
Anarhiya написал 01.04.2015 11:10
А не пойти ли вам нахрен с вашим лже-коммунистом зюгановым, православием-народностью и прочим антирусским капиталистическим дерьмом?
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
wk написал 01.04.2015 10:06
Корень неспособности коммунистов повести за собой народные массы в том, что они сами не знают, чего хотят. Что вообще такое социализм? Четко конкретно. Большевики, хотя бы приблизительно знали чего строят. Увы и ах спасти Россию от полного краха и распада они смогли, а вот построить жизнеспособное общество, нет. Ну не захотел народишко жить не воруя, не обманывая, не рвясь к кормушке, и не выеbаясь друг перед другом красивыми цацками, машинами, особняками, любовницами. Не нужно было переделывать человека, а просто пытаться держать его в рамках приличия, как делают в капиталистическом Сингапуре и в как бы коммунистическом Китае. Но большевики хотя бы знали, что делать а вы ни фуя не знаете.
Re: Re: Вперед, к марксизму-ленинизму
МАСКАЛЬ написал 01.04.2015 10:02
ВОПРОСЫ ПУТИНУ.ПОЧЕМУ??
-вы правите 3 срок
-богатые не платят налогов
-международные акты выше конституции рф
-кредитная ставка в рф в 5 раз выше чем на западе
-есть договор с нато о вводе войск при волнениях в России
-электроэнергия бензин дороже чем на западе
-ЖКХ завышено в 3 раза
-закрываются сотни больниц и школ
-генпрокуратура и центробанк-акционерные общества
-отданы территории России иностранным государствам
-ввп России равен ввп г.нью-йорк
-вами лично ликвидированны мобильные ядерные поезда "скальпель"
-кормите нацистскую украину
-база нато в ульяновске
-гастарбайтеры легко могут стать гражданами рф и служить в армии
-на свободе чиновники-воры(сердюков Игнатенко....)
-количество полиции самое высокое в мире
-золотой запас ссср 4500 т а рф-880 т.
-россия в вто
-россия ввозит радиоактивные отходы запада
-проданы все запасы оружейного плутония и урана в сша
-прощаете долги иностранцам(120 млрд.) а россиянам-не прощаете
Re: Вперед, к марксизму-ленинизму
жЫдоведоФФ+)...(****).канДальССкий написал 01.04.2015 09:59
= " Надо идти вперед к построению социализма на НАУЧНОЙ, марксистско-ленинской основе." = серга( какая.то...
____________________________________________________________________________
вот прочитаешь такую первоапрельскую ахУйнею и сразу на душе повеселело
(без названия)
Жопчик написал 01.04.2015 08:45
Народу не нужны краснозадые россиянцы ненавидящие православие и русских.
Вперед, к марксизму-ленинизму
Sergo написал 01.04.2015 07:32
Необходим именно новый уровень социализма, качественно более высокий старого советского бюрократического.
-------
О возврате к "старому советскому бюрократическому социализму" речь не идет. Надо идти вперед к построению социализма на НАУЧНОЙ, марксистско-ленинской основе. Принцип такого социализма исчерпывающе определен В. И. Лениным: "Все общество будет одной конторой и одной фабрикой с равенством труда и равенством платы". В этой формулировке сконцентрирована вся суть марксисткого учения.
Что не может быть у каждого, должно быть доступно в общем пользовании. Деньги только персонифицированные, расчеты по кредитным карточкам без возможности взаимных расчетов. Плановая, нетоварная экономика, ориентированная не на "прибыль", а на прямое удовлетворение потребностей всех членов общества в равной степени. Вся страна превращается в одну огромную мега-корпорацию с равенством трудового участия и равенством платы. Основные жизненные блага при социализме распределяются уже по-коммунистически - по потребности. Сюда входят жилье по единым для всех нормам, коммунальные услуги, образование, здравоохранение, транспорт, отдых, обеспечение детства и т. п. Социализм можно сравнить с закрытым акционерным обществом, в котором у каждого есть одна неотчуждаемая акция, а "плата" - это начисляемые всем поровну дивиденды. Наемный труд с кассами, бухгалтериями, налогами, кредитами и т. п. отсутствует. Обезличенных денег тоже нет.
По мере насыщения потребностей, все более потребительских благ будет переходить в свободный доступ и необходимость в кредитках будет снижаться, пока не сойдет на нет. В таких условиях нет никакой возможности для социальной стратификации. Равенство становится физически непреодолимым. Нет денег - нечего красть, нет собственности - нечего наследовать, накапливать, нет эксплуатации, нет отчуждения. Таким образом, не только обеспечивается высочайший уровень жизни, недостижимый в капиталистическом обществе, но изменяется КАЧЕСТВО человеческих взаимоотношений. Исчезают такие, как утверждают либералы, "присущие природе человека" "качества его натуры", как враждебность, зависть, тщеславие, страх перед будущим, властолюбие, униженность, то, что сейчас буквально пропитывает буржуазное общество. Человек на любом месте будет чувствовать себя уверенно, достойно, имеющим все непосредственно по закону, а не по "доброте" властей. Только тогда страна расцветет во всех отношениях.
ой, дорогуша,
да это все понятно, написал 01.04.2015 03:11
, ты лучше скажи, что будет с ипотечными кредитами - их аннулируют, или распределят по тем, кто еще шевелится. Это же будет неподъемная сумма, и может вызвать социальную напряженность и протестные настроения у оставшихся.
задача нвнешнего
исторического этапа написал 01.04.2015 03:04
- это сокращение численности населения Земли, раз в 100. Вот над чем сейчас работает матушка-история. А вы балдеете от непонимания - ну почему так все бестолково и нихрена не получается, и ублюдки на коне. Да потому что ваши чаяния не в тренде, это ей сейчас на хер не надо, другая задача идет. Нет, кода ей угодно, случаются совершенно потрясные чудеса, чего быть просто не может, ну как в 17-м. А сейчас на коне те, кто способствует текущей исторической задаче. Приготовьте чистое белье, завещания писать не надо, это бессмысленно.
или советская демократия - или капитализм
Сергей Копылов (СПРФ) написал 01.04.2015 02:17
Ну екелемене, как говорится. При всем уважении к Гупало наметки нашего оргкомитета гораздо более конкретны. Ан нет. Баранов не публикует ни в какую. Может быть и лучше - мы все более ориентируемся на регионы. Но иногда просматриваю этот сайт по привычке раз в неделю - авось что интересное появится. Нет - ничего нет. Тогда сделаю так - вот ссылка, почитайте. Это будет интереснее. Там хоть что-то предлагается.
https://yadi.sk/i/3qSHC_sUffHfb
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss