Кто владеет информацией,
владеет миром

Опять про Крым? А где про главное?

Опубликовано 10.03.2015 автором в разделе комментариев 264

донбасс новороссия мозговой стрелков
Опять про Крым? А где про главное?

Стрелков задает правильные вопросы. Но ответов не будет. У Путина их просто нет

Нам Путин по телику расскажет, как с помощью силовых структур брали Крым и спасали шкуру Януковича. Ну, мы это и так знали, что такие вещи без армии и разведки не делаются. Это уже неинтересно. Интересно другое: а чем должна кончится заваренная каша? Как вы намерены завершить шоу в Донбассе и решить проблему блокады, проблему убыточности и депрессивности Крыма? Его водоснабжения? И что вообще будет дальше и с Донбассом, и с РФ?

***

Игорь Стрелков высказался очень по делу.

«….Войну можно вести как угодно. Главное - четко определить Цель, а также правильно оценить силы и средства, необходимые для ее достижения. А также силы и средства противника. В любом случае, Киев освободить ВСН в настоящее время не смогут. Остается два варианта: углубление внутренней смуты на Украине + создание правительства в изгнании и освободительной армии народов Украины; или прямое вторжение.

Но прямое вторжение, которое легко могло произойти год назад (до того, как Петра Алексеевича признали "уважаемым партнером"), сейчас невозможно - Москва сама-себя выпорола и загнала в очень узкий коридор решений. Так что остается "вариант 1". Но, судя по некоторым признакам, у нас будут тянуть кота за хвост еще долго, сознательно или несознательно подыгрывая Западу, сделавшему ставку на затягивание конфликта и последующий экономический коллапс в России. Надежды на повторение событий 100-летней давности (создание усталости населения от войны в условиях падения экономики + заговор в высших эшелонах власти и элитах) - просматривается невооруженным глазом.

"Гибридную войну" можно вести "на победу" и "на поражение", а можно - "абы как - авось само рассосется". Сейчас ее примерно так и ведут…»

***

Все верно, Игорь Иванович. Рассказами про крымский триумф сегодня замазывается фактическое поражение Путина на Украине. А это именно поражение: Украина не прекратила существовать как организованная структура, и ЛДНР – в ужасающем социально-экономическом положении. Нам Путин расскажет о том, как Януковича вывозили в РФ? Отлично. Стало быть, после 21 февраля 2014 года у вас в течение почти трех (!) месяцев находился какой-никакой, а законный президент Украины. Положение майданных победителей было шатким донельзя. Но вместо того, чтобы использовать Януковича как марионетку для совершенно легальной организации Новороссии со столицей в Харькове или Донецке и для ввода в Донбасс войск (либо ВС РФ, либо быстро созданной добровольческой армии), да еще под предлогом борьбы с оголтелым нацизмом, вы взяли только Крым. А в Донбассе учинили плохо организованную, кое-как снабжаемую авантюру.

Мне с самого начала было ясно, что такое использование Януковича и создание легитимной Новороссии перетянуло бы на ее сторону часть государственного аппарата и некоторые части ВСУ, множество жителей Юго-Востока. Это вело к дезорганизации хунты, к утрате ее способности отмобилизовать вооруженную силу и вести масштабные боевые действия. Ведь карательные жестокости она начала, лишь когда убедилась, что Кремль ничего такого предпринимать не станет, ограничиваясь «крымнашем». Кремль даже про Донбасс-то заговорил не сразу, а если и заговорил – то через губу, как об «Украине».

В итоге мы имеем руины, страшные жертвы, массовое разочарование жителей Донбасса в РФ, миллионы беженцев, социально-экономический развал в ЛДНР. То есть, по сути – поражение Кремля. В глазах всего мира слабая Украина с разваленной экономикой как бы отбилась от более сильного агрессора. При этом Кремль заделался по уши: на территории ЛДНР построили сущий ад для местного населения. Теперь все тычут пальцем и приговаривают: «Вот этот кошмар – и есть Русский мир. Глядите: Россия не несет никакой альтернативы евроинтеграции и суверенности Украины. Наоборот, Россия приносит голод, холод, нищету, полный распад общества, уничтожение даже тех скромных благ цивилизации, что были на независимой Украине. Она приносит сидение в подвалах, очереди за жалкими крохами гуманитарных поставок, рэкет и всевластие вооруженных банд, смерть от отсутствия лекарств. Вы еще хотите быть с Россией?»

Вот это поражение и замазывается очередным телефильмом про Крым, а также надоевшим бухтением про отвод-неотвод тяжелого вооружения и ежедневными спичами Басорина. Мол, режим пркращения огня нарушался в минувшие сутки двадцать раз… Тридцать раз… Сорок раз… И так далее.

Замазывается то, что Донецк остался прифронтовым городом в радиусе работы артиллерии ВСУ. То, что ЛДНР не имеет даже порта для самостоятельного экспорта своей продукции – Мариуполя. То, что снабжение Луганска электроэнергией – в руках мазепинцев. И то, что никто в ЛДНР толком не знает: а как жить дальше и как преодолеть разруху? Как вообще наладить нормальную жизнь в Донбассе.

Откройте карту железных дорог СССР (других дорог нет). Там узрите: есть прямое железнодорожное сообщение между Ростовом и Донецком. По территории, полностью контролируемой ВСН. Железная дорога в Луганск идет и из Изварино. Какого тогда черта гоняют автомобильные конвои с гуманитаркой, коли можно каждый день водить в ЛДНР грузовые эшелоны со всем необходимым?

Почему до сих пор не налажен учет населения в ЛДНР, не введена система карточек на продукты и вещи? И почему в РФ не работает специальная правительственная комиссия, которая бы, как в Великую Отечественную, составлять планы поставок гумпомощи в ЛДНР, по числу карточек – и отправлять в Донбасс составы с грузами? Требовать этого от властей ЛДНР нельзя: такое по силам только Москве. Она, а не множество общественных организаций, должна вести учет и снабжение.

Но разве нам об этом говорят? В экрана – только одно бухтенье про дипломатию. Да засуньте ее себе в ж…! Людям-то как жить?

***

Игоря Стрелкова спросили:

«…В Новороссии пора начать заниматься экономикой , а сейчас там на 70% махновщина. Почему не перерегистрированы предприятия? Почему не поотбирали собственность сбежавших? Почему деньги идут в Киев? Почему так долго разбираются с социалкой? Почему продают, а не раздают гумконвойные продукты (хотя тут можно понять - война стоит денег, но кому продать - а кому нужно и отдать, причём в прозрачном режиме)? Почему отпускают пленных - или строить уже не надо? Почему нет объявления обстрелов городов силовиками - актами терроризма и подачи материалов в международные суды? Почему идёт негосударственная торговля углем, где госпредприятия?

И ещё много – почему…

Какого хрена не зовут Азарова, он знает возможности Донбасса как никто другой, почему не зовут - СПЕЦИАЛИСТОВ? ПОЧЕМУ ВСЕМ ЗАНИМАЮТСЯ ШАХТЕРЫ И ВОДИТЕЛИ? ГДЕ СПЕЦЫ?!"

Стрелков отвечает:

«…Политическое устройство Новороссии поручено "кадрам", которые ее рассматривают всего лишь как "временный актив", из которого следует "выжать все соки", пока он не ушел в другие руки. И глубоко пофигу этим "кадрам" экономика и население. С той стороны (с "украинской") такая же "рейдерская" команда - только ей достался не Донбасс, а вся Украина…»

И уже видно, что власти ЛДНР, поставленные Москвой, ничего сделать не могут. Перед ними стоит реальная перспектива потери всякой популярности у голодного населения, которое сидит без работы и зарплат. Реальная перспектива бунтов и их свержения с помощью народных полевых командиров. Что делают новые власти? Да то, же, что и ВВП в РФ: пытаются устранить даже потенциальных организаторов оппозиции. Вот Алексея Мозгового попробовали подорвать с помощью МОН. Как «неконтролируемого».

«…7 марта примерно в 17.00 по возвращению из Луганска при выезде из Михайловки в пределах границы блокпоста Михайловки был произведен подрыв трех безоболочных самодельных взрывных устройств. Два из них были направлены на проезжую часть, по которой в этот момент двигался автомобиль командира бригады "Призрак" Алексея Мозгового…»

Затем покушение с применением мины МОН произошло на командира отряда "Русь" Бондаря. Бондарь выжил.

То есть, вместо решения проблем Москва дает санкцию на устранение «ненужных» народных вождей. Ну-ну!

А в это время, как мне сообщают, в тылу ЛДНР – полный хаос. Чечены, коих принято теперь считать самыми русскими патриотами, красой и гордостью Русского мира, устанавливают свои порядки. Как в начале 90-х. Что контролируется? Наркотики, проституция, операции с оружием. Людей берут силой, требуют выкупа. Жалобы в местное Мингосбезопасности бесполезны: там предпочитают не связываться с вайнахами. Люди со злобой говорят мне: в Донбассе устроили какую-то уголовную махновщину, какой-то «дикий Запад», где правит бал грубое насилие. И это – Русский мир? Да при виде всего этого в ряды добровольцев АТО с той стороны идут тысячи русских из остальной Новороссии! Потому что им у себя такого же не хочется. И это – безусловное поражение Кремля, и ничем он его не прикроет. Чем дальше – тем больше будет вылезать вопрос: а чего, вы, собственно, построили в Донбассе? Чем закончился «стартап» по созданию ЛДНР? Как там люди существуют?

***

И вот на фоне всего этого Путин решил снова напомнить о своем «триумфе» в Крыму. Валяйте, тихий Дон вы наш. Мы только посмеемся.

Только ваши киношки не закрывают очевидного: вашего провала. Того, что Кремль стоит сейчас то раком, то на шпагате, не понимая, что делать дальше. В Донбассе он уделался, сама собой проблема не рассосется. Своя экономика падает, ничего с этим поделать власть бездарных клептократов не в силах. Крым изолирован, никакой мост не решит этой проблемы полностью. Крым стал наглухо дотационным регионом. Санкции Запада не ослабевают, нефть дешевеет, нормальной, несырьевой и производительной экономики Путин создать не смог. Расея, как Верхняя Вольта, зависит от сырьевых цен. В Донбассе – военный тупик. Для его деблокады и для ускорения краха Украины нужен удар по позициям сил АТО извне, в их тыл. Заниматься этим Кремль не хочет.

***

Товарищи вы мои, да это же – начало конца. Уже не ЛДНР, а РФ. Кремль ввел страну в депрессивное, психическо-больное, подавленное состояние. Финал сего мне лично очевиден. Такая власть не может уже ничего, кроме как подавлять слабенькую оппозицию и насылать морок телепропаганды. Только экономика от этого не поднимается, работы и денег у людей не появляется. Сколько им про Крым ни тренди.

Мое решение: сейчас нужно терпеливо закрепляться в регионах, измордованных «экономическим курсом» Москвы. Готовиться к политической кампании 2016 года. К тому времени кризис в РФ разгуляется, центральная власть заделается по уши. К тому времени критическая масса недовольства буквально всех слоев общества Кремлем сложится.

Ну, с таким-то «мудрым руководством» иначе и быть не может…



Рейтинг:   3.61,  Голосов: 102
Поделиться
Всего комментариев к статье: 264
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Дурдом
ОСИП написал 10.03.2015 19:56
К 2020 году у каждого будет по 2 квартиры на человека, но половина будет бездомных потому что народу будет раза в 4 меньше, и то большая часть китайцы, это единственное достижение нынешней власти. СОЛНЦЕЛИКИЙ! ПОДУМАЙ О СВОИХ ПОДДАННЫХ ОНИ ЖЕ ЛЮДИ И С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ....
Re: Дурдом параша
ЛМ написал 10.03.2015 19:39
Народ Донбасса бежит от российских нацистов в Украину.
Re: Россия и Украина - одно госудаство - один народ
КК написал 10.03.2015 19:38
Москва пытается превратить Украину в колонию или разрушить ее. На Донбассе - одни руины, нищета, разруха, бандитизм. Люди бегут от оккупантов.
Дурдом украина
ВН написал 10.03.2015 19:36
Народ Донбасса в украинском дурдоме жить не хотят.
Даше Да
освежитель написал 10.03.2015 19:35
Вся власть в России принадлежала жиду Бронштейну(Троцкому) ... /// Согласен. Но, это, примерно, года до 25-го. ... Потом , русский грузин Сталин - начал полагать этому - конец.
Россия и Украина - одно госудаство - один народ
ПП написал 10.03.2015 19:33
Запад превратил Украину в колонию. После свержения Киевской хунты Украина воссоединится с Россией.
Re:
алмаз написал 10.03.2015 19:33
Антисемитизм, циничная ложь, ненависть - черты современных россиян и российской пропагадны
(без названия)
16 Даша-Да написал 10.03.2015 19:28
Жидо-большевики в 1917 году захватили Россию, вырезали русскую элиту и посадили жидовскую проамериканскую элиту. Может кто не знает, а в Россию из США шли пароходы с жидами. Именно они и составили костяк жидовской элиты. Вся власть в России принадлежала жиду Бронштейну(Троцкому) которому американский паспорт вручал лично американский президент Вильсон. И если дебилы думают что Троцкого зарубили масонским топором, то это ложь. Была просто инсценировка и похороны с закрытым лицом другого человека.
Жидо-большевики всегда проводили и проводят сегодня проамериканскую политику. И во времена СССР жидо-большевики высасывали бабло из СССР в США через нефтяные страны. СССР кормил деньгами нефтяные страны, а США забесплатно из этих стран сосали нефть. Сегодня очень много способов как жидо-большевики высасывают бабло из России в США. Самый простой это скупка американских гособлигаций и продажу российских облигаций и кредиты госкомпаниям. Американские скупаются с доходностью около одного процента, а российские долларовые облигации продаются с доходностью 12 и более процентов в год. С каждых ста миллиардов долларов жиды ежегодно по такой схеме перекачивают в США около 12 млрд. долларов. И еще пиарятся на этом у дебильного электората. Скупка американской макулатуры выдается как "золотовалютные резервы", а продажа российских долларовых облигаций и кредиты госкомпаниям выдаются как "иностранные инвестиции".
(без названия)
Вовик написал 10.03.2015 19:26
тоскливо читать калашникова, один негатив
Re: Re: Re: Домой
ага ага написал 10.03.2015 19:25
Чечня получила независимость.
---
А потом паРаша начал бомбить города и села. Вести войну против мирного народа. Проводить геноцид чеченцев. И захватила Чечню.
Re: Дурдом паРаша
антрацит написал 10.03.2015 19:24
Украина успешно сдерживает натиск сильнейшей армии в Европе. Российским оккупантам удалось захватить лишь незначительную часть территории, да и то ценой больших потерь. Основная бойня скоро начнется. Россия собрала ударные группировки в Белгороде, Крыму и на оккупированном Донбассе. Путлер жаждет крови.
Re: Re: Домой
азиоп.... написал 10.03.2015 19:23
"домой в концлагерь написал 10.03.2015 19:18
Новороссия - это Новороссийск. Пора отделить Новороссийск от России. И дать независимость Татарстану, Чечне, Дагестану, Якутии, Осетии, Башкирии, Бурятии, Карелии..."
............
И что такого?
Чечня получила независимость.
Re: Домой
домой в концлагерь написал 10.03.2015 19:18
Новороссия - это Новороссийск. Пора отделить Новороссийск от России. И дать независимость Татарстану, Чечне, Дагестану, Якутии, Осетии, Башкирии, Бурятии, Карелии...
Домой
С написал 10.03.2015 19:15
Новороссия - это Ново Россия - это Россия и Крым 250 лет Россия. Там живут русские. В 1922 году Ленин обединил с Украиной...
Вот они и возращаются домой.
КАЛОШНИКОВУ
освежитель написал 10.03.2015 19:11
Взять, к примеру, Зюганова ... Геннадия Андреевича. ( Мне кажется, что такое - ОТКАТЫ - он знает ... чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ. ( В отличие от .. НЕКОТОРЫХ.
стэку
освежитель написал 10.03.2015 19:05
Я ж сказал, что - коммунист. " Лысую серость" - не люблю.
Re: Совесть дороже денег?????????
азиоп..... написал 10.03.2015 19:05
"Так все нормально жили, пока правителю рф не приснился сон о своем величии и о российском крыме и новороссии, а теперь все думают только о том, чтобы не было войны и не знают как жить дальше и что будет когда придет лето и подсохнет земля, и начнут ли военные действия "отпускники, трактористы и шахтеры" и что делать цивилизованным странам в таком случае."
====================
Ну дак не надо было "вестись" на интеграцию!
Вот Турция, Чили, Аргентина давно интеграхнуты в ЕС, а толку!?
Или вот пообещай меркель (только пообещай, ведь денег вам "на жизнь" как не дали, так и не дадут) денег и все давно бы Янукович подписал, и тогда Крым все еще был бы ваш, а газ был бы все еще дешевый и вы все еще его бы "тырили", а лилиПутин все еще бы вам слал миллиарды долларей, только чтобы вы не собрались в НАТО!! Но укры, они же такие крутые и НАТО обещало за них заступиться ( как и за Грузию) они же всех порвут, разбомбят (пример Чечни не для них) и "Крым будет только украинским или безлюдным"!
.
А зачем вам Крым, эта "черная дыра" в экономике!?
Зачем вам Крым, где вас 90% ненавидят!?
(без названия)
16 Даша-Да написал 10.03.2015 18:57
Чтобы понять почему бежал Янукович нужно вспомнить как "бежал" Керенский. Масон Керенский чтобы не передавать власть законно избранному Учредительному Собранию "бежал" и передал власть жидам масонам бундовцам- большевикам. А членов Учредительного Собрания большевики и колчаковцы расстреляли.
Если бы Янукович не бежал, то выборы были бы честные, под пристальным контролем народа. Когда Янукович "бежал" власть перешла жидам. Они провели "выборы" под своим контролем и выбрали жидов.
Re: оптимиздец
азиоп..... написал 10.03.2015 18:44
"Экономика России такая супер, что американцев доставляют в космос на МКС.
В России 86% поддерживают Путина.
Россия - страна счастья."
=====================
Ну да, если все время кушать только хрен... да хрен, то и редьке потом обрадуешься!
Совесть дороже денег
Вера написал 10.03.2015 18:30
Так все нормально жили, пока правителю рф не приснился сон о своем величии и о российском крыме и новороссии, а теперь все думают только о том, чтобы не было войны и не знают как жить дальше и что будет когда придет лето и подсохнет земля, и начнут ли военные действия "отпускники, трактористы и шахтеры" и что делать цивилизованным странам в таком случае. Страшно подумать, что может присниться человеку весной при обострениях всех хронических болезней. Хочеться верить, что придет пасха,весна, лето и закончится война, мафиозные разборки и перестанут погибать люди. Один православный священик сказал : " одумайтесь, люди, пока не поздно".
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss