Кто владеет информацией,
владеет миром

Куда ни кинь – везде труп…

Опубликовано 06.03.2015 автором в разделе комментариев 39

чубайс либералы силовигархия болотная немцов маршдостоинства яшин
Куда ни кинь – везде труп…

Такой неожиданный, детективный поворот с Болотной на Б.Москворецкий мост (а ведь мечтали!) – не принёс оппозиции того, что мог бы, будь она не выхолощенно-либеральной. Приходится тут рассуждать цинично – поскольку цинична власть, против которой вроде как борется оппозиция, призвавшая вчера выйти на «марш достоинства». Достоинство против цинизма… Неплохо, вроде бы. Но в чём достоинство-то? 

Ребята, вы были у стен столь ненавистного вам Кремля, вас было много, и это был марш максимального гнева, на который вы, даже после убийства вашего лидера – были способны. Уж куда яснее: вот жертва, а вон – враг, за стеной. Не можете взять штурмом – так хоть сядьте, устройте лежачий майдан! Креативно: «мы все - Борис». Принесите с собой чёрные мешки, они легко помещаются в карманах – такого даже полицаи околокремлёвские, видавшие виды, не ждут. 

Сколько было вас, братья по несчастью? Сами насчитали 70 тысяч? Представляете – 70 тысяч «трупов» перед Кремлём! Топ всех мировых новостей. 

Ну а что вместо траурного креатива? Вип-гость Чубайс? Вот такой финал «болотной волны» – и слава Марксу, что я не пошёл. «За свободную Россию» под жовтоблакитным? Под ненавистными триколорами и двуколорами шествовать с угрюмыми вынужденными россиянами (космополитами, конечно, но это имя принявшими) – вместо единого знамени нашей Советской родины? Это к вопросу о солидарности… 

Знаете, а я вот не склонен искать тут двойное дно – дистанции политических задачек нынче весьма сократились, как и доходная часть бюджета РФ и всех семейных бюджетов. Выживание – тоже учит коллективизму. Не смогли на митингах научиться понимать друг друга, в уличной демократии – заставит вас этому научиться по домам режим, который вы не свергли. Потому что вы и свергать-то не хотите, не можете – траурное шествие, вот ваш апогей. Нет, воистину, если уверовать во всемогущую сурковщину и всякую такую конспирологию – то режиссёр этих событий воистину гений. 

Вы представьте себе: московская интеллигенция и люмпены, легко собирающиеся в центре, были сосланы в Марьино и показали бы там численный результат гораздо ниже «Русского марша» - вдруг прорываются в центр. Ценой потери лидера (признаем, Немцов был для них лидером, хоть и не бесспорным, но просто среди равных, наиболее имиджАтым, всё же бывший вице-премьер). И триколоры, под которыми и устанавливалась власть, переживающая нынче кризис – траурно склоняются у Кремля. Отличное покаяние оппозиции.

Вдобавок недавних крамольников и борцов с Путиным увещевает Чубайс – ведь траур самый подходящий момент (не до дрязг тут, не прогонишь): вы, господа, не очень-то на власть лайте – что нам делить, действительно? Это же я приватизацию придумал и сам в ней выиграл, а не вы? Ну и что нам делить теперь, когда социалистическая собственность давно поделена? А с американцами? А с украинцами (вот тут – более чем согласен, но тема отдельная, глубокая)? Всё, господа, расходитесь – кто по хрущобам, кто по дворцам, революции не будет, Путин не уйдёт. И зря воздвигали над доминой Роснефти по ту сторону моста баннер «Путин, уходи». Неа, Илья – Чубайса надо слушаться… 

Вот было убийство Баумана – в похожей политической ситуации. Массы, однако, не дали собой руководить – ни жандармам, ни провокаторам. Похороны вылились в манифестацию. Это когда и Москва поменьше была, и уровень образованности масс – гораздо ниже… В «Жизни Клима Самгина» те похороны описаны здорово. «Хоронят революцию» - это Баумана революцией звали простые москвичи. Но пролетарская революция не погибла, а лишь затаилась, чтоб подрасти и победить. 

Так что же дальше? Есть ли, с чем теперь выходить, выступать, маршировать? Или это будет марш политических трупов?

Помню, Удальцов на одном из заседаний суда, пока мы сидели около зала (добрые приставы позволяли общаться) – дал вырваться отчаянию на секунду. Мол, где же эти вчерашние союзники? Помощь – только от единомышленников, коммунистов… Борис успел ухватиться за «колбасу» последнего вагона региональных выборов 2012-го (кстати, так же повели себя Гудковы, и КС немедленно распался за ненадобностью – либералы наигрались в руководство протестом). Сказать, почему наигрались? Они все получили своё – порцию тщетной славы. Акунин поднял продажи книг, Парфёнов напомнил о себе и тоже засветился на прилавках, остальные тоже побыли совестью нации немного – а потом разбежались, сами себя испугавшись. А то и вправду что-нибудь революционное учудим!.. А мы ж не против капитализма – с таким трудом его добывали! Что ж теперь – отдадим власть Левому Фронту? Нет, пусть большевички в своих ГУЛАГах поотдыхают, заслужили!.. "Кинули" колег, выражаясь синтетическим языком правящего класса.

Покойный Борис пришёл только на оглашение приговора Развозжаеву и Удальцову, весь в белом, как будто праздник… В разных мы ехали лифтах, но уверен, он благоухал парфюмом… Его пустили в забитый, душный зал, нас - уже нет. Даже тут сработала классовая сегрегация. Нас – это тогда ещё единомышленников-новреалистов. Вот там-то всё и распалось, но сегодня не о нас. 

19 апреля всё же марш планируется теми, кто остался от «болотных», кто спокойно сдал в тюрьмы всех левых, а теперь тщится что-то самостоятельно намитинговать майданоподобное. Господа – без нас у вас ничего не выйдет. Так учит Евгений Ихлов, и ему можно верить, он либерал стопроцентный. То есть – умеет взвешивать цену свободы. А вот прочие (большинство) либералы – какие-то полукровки. Ибо цену тех свобод, за которые ратуют – принципиально знать не хотят.

А Россия, а СССР – это ведь был сложный такой социальный механизм обеспечения свобод и развития (единство шахтёров и интеллигенции) – в котором ГУЛАГ, например, был приводным механизмом (да-да!) эмансипации, электрификации, индустриализации и многого прочего хорошего. Рабский труд? Ну, верно – рабский, но дающий квалификацию труд тех, кто хотел сделать снова рабами буржуазии остальных, трудовое большинство. А оно – имеет право защищаться, и институты, НКВД имеет. Вы против такой схемы? Ну, получайте силовигархию – «чекистов», присосавшихся к недрам, а таких, как Немцов, планомерно выдавливающих из бизнеса и власти. Всё, как в вожделенной Америке – конкуренция, мафия, убийства. Не этого ли хотели? 

Так вот: никакого достоинства у тех, кто мнит убийство СССР великорадостным началом новой эры «свободной России» (вот откуда фразочка-то) – нет и быть не может. Вы с 1991-го рабы – мировых элит, бирж, рабы «подлецов всех стран». 

Если осталось в вас достоинство – заговорите, наконец, не о (и от имени) тех, кто ещё не наворовался и хочет всего лишь нового витка приватизации, хочет вместо Путина тут строить более «правильный» капитализм. Вы не давали слова нам на Болотной – разок Удальцову дали, но оно ему дорого потом стоило… Повестка дня для режима – убийственная, если её на хорошем, звучном митинге огласить. Нашим, марксистским, советско-патриотическим, классово-аналитическим языком. Силовигархия это прекрасно, трепетно понимает. Заведшие в кризис бывший СССР «питерские», продолжающие кулуарно меж собой делить бюджет (5 млрд РЖД «на Казань» - только один пример) – заложники нашего слова. Да-да, иногда и слово пострашнее пули. «И приговор ему прочёл...»

И всякого, кто похож на лидера, адекватного – воровской режим боится сейчас вдвойне. Смертельно боится. А теперь думайте, как Ленин учил, «кому выгодно». Постмодерн тут не работает… 

В общем, что тут рассусоливать – зовите-ка нас на трибуну, или вовсе прекращайте свои бессловесные марши. Один наш «Антикапитализм» гремел в центре Москвы громче всех ваших бульварных контрольных прогулок – да и где те вожди... Ваш марш, ваша скорбь и гнев – наша повестка. Иначе – лучше дома отсиживайтесь, мня каждый себя «следующим». 

Ты всё понял, Илья Яшин? Рановато и ущербно для себя вы забыли о той коалиции, что складывалась на Болотной - и списали левых со счетов. Вот чем кончилось – но не кончилось, если мы не «поведёмся» на сепарирующий сценарий.



Рейтинг:   4.19,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 39
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Митя написал 08.03.2015 00:13
Не хотел про него больше писать, да вот, случайно включил телек, а там главной новостью на всех каналах - похороны, значится. Меня аж чуть не вырвало наизнанку. Загинай пальцы: Чубайс, Касьянов, Явлинский, Рыжков, Дворкович, Кудрин, Хакамада, Прохоров, Белых, Митрохин... - это тех, кто смог и кого пропустили. Элита страны, сука, цвет нации!!! Во время просмотра захотелось залезть на крышу какой-нибудь башни и долго с удовольствием ссать им на головы. Суммарный вес зла, который принесла эта могучая кучка моей стране, моим согражданам, простым людям, моим родным, знакомым, близким, мне, сука, лично - измеряется гига-гайдарами, мега-горбачевыми, гипер-сука-ельциными! То есть практически неизмерим.
Если убийство Немцова (если!) было проамериканской политической провокацией, то надо было им использовать ситуацию на все 100% и сегодня спрятать где-нибудь там под елкой огромный фугас. Чтобы все разом.
И тогда уж - если честно, плевать, какой бы там вой и крик поднялся бы на все мировые СМИ.
Re: Лимонов - на смерть Немцова ( в газете " Завтра ".
Марина Мыльникова написал 07.03.2015 15:50
Логично и психологично. Молодец Лимонов!
(без названия)
Чингачгук написал 07.03.2015 07:59
Путина почему-то позиционируют,как самостоятельную политическую фигуру и "Единую Россию" противопостовляют либерал-демократам,чисто демократам и чисто либералам..А ведь это одно и то же,почему,например-барыга на котором пробы негде ставить-Толя Чубайс,никак не может покинуть околокремлевских кругов,хотя все сплошь и рядом знают что это за гусь..С Мишей Прохоровым вроде бы-политический соперник,но частенько распивает с ним "правильный чаек",с Аликом вообще-на дружеской ноге,в чем тогда это все противостояние и с кем?
Вопрос знатокам
Trusadrott написал 07.03.2015 06:52
Никак не могу понять, а чего это мосье Черный величает православных самодержавных монархистов Лугандонии "республиканцами"?
Re: Вся либеральая шушера - "мелкие тараканы".
VVP написал 07.03.2015 06:50
Фонды и гранты из США пожирают, а производят лишь дерьмо.
(без названия)
Чингачгук написал 07.03.2015 06:04
Не могло и быть никаких"протестных маршей",даже при их Американской проплате и поддержке..Немцов был лидером кого?Хакамады,Чубайса и Познера?Народ никогда не пойдет за теми,кто утром орет во всю глотку о "правах человека"а вечером того же дня летит на самолете ужинать в Парижский ресторан,они "липовые революционеры",которым на самом деле нужно лишь отработать Американскую зарплату..Только и всего...
(без названия)
Черный это очень мелкий таракан написал 07.03.2015 00:34
Re: "Марш достоинства"- название двусмысленное
эжВдлПэж написал 06.03.2015 17:44
Фашистский переворот в Киеве на Украине именуют "рЭволюцией гЫдности", что в переводе на общерусский язык означает "революция достоинства". Скрытому либералу (а значит - фашисту по нутру) Черному очень хочется провести в России если не революцию, то хотя бы марш "гЫдности". Ведь для российских либералов фашисткая Украина - образец демократии. Немцов чуть ли не лобызался с главарем хунты Порошенко. Поэтому хунта и выбрала его на роль "жертвы Путина". Смотри, Черный, как бы тебе не стать следующим, не лезь на рожон.
.
Глупости. Черный это очень мелкий таракан для детей подземелья. Его можно только случайно раздавить не заметив среди прочего мусора.
Здесь на вторую вторую роль есть не побоюсь этого словосочетания МАТЕРЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, который непрерывноеблом щелкает. Это кучеренко. Хотя какой он человечище? Так тоже мелкая шавка. Тоннель еще в американское посольство под москвой еще не прокопал. А без вербовки в агенты госдепа он никто и ничто. Так себе мыльный пузырь.
(без названия)
фигня написал 07.03.2015 00:18
Давайте сделаем хоть что-то!
Максимилиан написал 06.03.2015 20:51
Уже 14 лет Российские чиновники бездействуют. Если вам не безразлична судьба России, пройдите по ссылке:
.
Ты че ваще ипанулся? Это длинная дорога на муйдаун, длиной в 23 года? Пусть по этой ссылке ходят украинские ВСУ. Если они туда пойдут, то дорогу обратно уже не найдут никогда. Ихусими.
Re: власть гебни заканчивается
ТотКтовсегдавозвращается написал 06.03.2015 23:07
" власть гебни заканчивается
Адонирам написал 06.03.2015 17:33
Господа!
Идет война. Россия - тоталитарная страна. Диктатура. Вся власть
в России в руках мафии и чекистов. Путин, Игорь Сечин, Тайванчик рулят
страной. Провокации, шантаж. Прессинг интеллигенции. Имитация суда и
парламента. Скурвливание политической элиты Европы. Незаконные наружки и
прослушки. Девятый вал контента в русскоязычных СМИ - работа чекистских
Бригад ГБ. Поддержка пятой колонны сексотов ФСБ и мафии в Европе.
Цинизм. Агрессивность."
- Как таки это похоже на таки сшакитю! Ёбаныевротлибералиправозащитники таки должны умиляться, глядя на эту картину! Но они таки исходят гав-ном таки им не за восхищение платят, атаки за подрывную работу против России... ТО таки да...
Черный как всегда соврал
Сергей Андреев написал 06.03.2015 21:08
Д. Черный: " А вот прочие (большинство) либералы – какие-то полукровки".
.
Ну, это Вы совсем соврамши. Большинство либералов – чистокровные и, я не побоюсь этого слова, кошерные.
Давайте сделаем хоть что-то!
Максимилиан написал 06.03.2015 20:51
Уже 14 лет Российские чиновники бездействуют. Если вам не безразлична судьба России, пройдите по ссылке: https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E
Лимонов - на смерть Немцова ( в газете " Завтра ".
освежитель написал 06.03.2015 18:21
Все поведение Бориса Немцова наталкивает меня только на один вариант понимания причин его оппозиционности. Будучи первым фаворитом Ельцина, Немцов до дрожи в руках и ногах завидовал, и ненавидел второго фаворита Ельцина, Владимира Путина, которого Ельцин и сделал своим преемником, лидером Всея Руси. Есть от чего распсиховаться. Разве нет? Отсюда и вся борьба за Россию без произвола и коррупции. /// Борис Ефимович. Твоя душа - до СОРОКОВОГО дня - будет еще болтаться. Между Землей и Небом. Может - и эти строки прочитает. ...( Борис, извини, но, ... Путин, в качестве преемника - ЛУЧШЕ тебя. Ибо, он и - по-старше , и, по-опытнее .( Плюс - не еврей - чистый. Как - ты. ... Поэтому , .... сам понимаешь.... ( Хотя. Не спорю. Убили тебя - , конечно, - пОдло ! В спину.)
(без названия)
освежитель написал 06.03.2015 17:50
Это у нас , таперича, новый , с позволения сказать, ТРЭНД, в политике, что ли ? ...Чтоб все со всеми - мирились ?! ... Вчера, во второй части " соловьевщины " - все со всеми - ПЫТАЛИСЬ мириться. ( Хотя, судя по лицам и настрою самых МОЛОДЫХ участников, - Ускова(либерала) и Старикова ( НЕ-либерала) - хрен, они когда - помирятся. ( Так. ПодпЕли ... теме передачи.
Re: "Марш достоинства"- название двусмысленное
эжВдлПэж написал 06.03.2015 17:44
Фашистский переворот в Киеве на Украине именуют "рЭволюцией гЫдности", что в переводе на общерусский язык означает "революция достоинства". Скрытому либералу (а значит - фашисту по нутру) Черному очень хочется провести в России если не революцию, то хотя бы марш "гЫдности". Ведь для российских либералов фашисткая Украина - образец демократии. Немцов чуть ли не лобызался с главарем хунты Порошенко. Поэтому хунта и выбрала его на роль "жертвы Путина". Смотри, Черный, как бы тебе не стать следующим, не лезь на рожон.
крокодайлу
освежитель написал 06.03.2015 17:39
Не надо - печалиться . ( Нет такой песни - " не надо - отчаиваться ".
власть гебни заканчивается
Адонирам написал 06.03.2015 17:33
Господа!
Идет война. Россия - тоталитарная страна. Диктатура. Вся власть
в России в руках мафии и чекистов. Путин, Игорь Сечин, Тайванчик рулят
страной. Провокации, шантаж. Прессинг интеллигенции. Имитация суда и
парламента. Скурвливание политической элиты Европы. Незаконные наружки и
прослушки. Девятый вал контента в русскоязычных СМИ - работа чекистских
Бригад ГБ. Поддержка пятой колонны сексотов ФСБ и мафии в Европе.
Цинизм. Агрессивность.
Идет война, очень жестокая, с жертвами. На
кону - огромная власть и серьезные деньги. Только в офшоре на
Виргинских островах чекисты контролируют ДВА ТРИЛЛИОНА долларов. Это -
очень грязные деньги. Нарктотрафик из Афганистана через территорию СНГ
(для чего и нужна байка о так называемом "евразийстве") в Европу. Трафик
оружия, контрабанда, работорговля. Мегакоррупция. Вся организованная
преступность создана чекистами. Урки и чекисты - это симбиоз.
Либералы,
республиканцы, масоны, прогрессисты воюют с консерваторами,
реакционерами, сторонниками диктатуры - мафиозниками и чекистами.
Разведка сражается с контрразведкой. Мы обязаны победить. Россия будет
нормальным буржуазно-демократическим государством. Мафию и чекистов мы
уничтожим. Как Деда Хасана.
"Марш достоинства"- название двусмысленное
Андрей С написал 06.03.2015 16:46
Ох, Дмитрий. Понаписал, понаписал... аж читать не в мочь.
Название марша вызвало ассоциацию с похабным анекдотом:
Мужик пришел на собеседование в отдел кадров, типа - претендент на вакантное место. Кадровичка задает обычные вопросы: где учился, стаж работы, семья и т.д. В конце собеседования неожиданно спрашивает мужика:
- А хобби у вас какое?
Мужик мялся, мялся, покраснел и выпалил:
- 22 сантиметра!
Молодец Черный поддерживаю, не все потеряно
Крокодил5 написал 06.03.2015 16:38
Помните песню... не надо отчаиваться...Радуют мысли:
-кризис либерального рынка в РФ очевиден;
-экономический кризис на Западе никогда не пройдет,выход правда есть спалить все финансы,но на это никто не пойдет, а в это время неотвратимо растут экономики Китая, Индии, Бразилии;
-удивляют недоумки США, они нам санкции, ерунда какая, СССР всегда жили при санкциях, а вот поднять истерию, а король-то наш Путин неправильный, В КОНСТИТУЦИИ НАПИСАНО 2 РАЗА и все, а в крапинку, подряд, через раз, это для подхалимов, или для тех кому это выгодно.
власть не дают,ее берут.....
Фурманов написал 06.03.2015 16:27
или там где ты ничего не можешь,ты не должен ничего хотеть....По логике автора Ленин должен был оглядываться на Милюкова,Гучкова,Родзянко,Керенского и проч.Да, далеко бы уехали большевики с такими союзничками.И уж совсем нелепо упрекать либералов,что те не хотят таскать каштаны из огня для разного рода самозваных "команданте".Нынешние "левые"напоминают Мишу Бальзаминова-в одном кармане смеркается,в другом рассвет занимается-им все в прибыль,что к нулю,каковыми они являются.Ну не хочет гр-ка Собчак идти за Митю Черного.Это вам не Джейн Фонда.
автору Азиопу Черному
акомый написал 06.03.2015 14:23
Во,дает!Сам писал,сам Азеопа
комментом сделал!Чудны твои
дела, комп!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss