Кто владеет информацией,
владеет миром

Красное на красном: 23-е февраля как вызов Кремлю и Кабмину

Опубликовано 23.02.2015 автором в разделе комментариев 135

Красное на красном: 23-е февраля как вызов Кремлю и Кабмину

Харьковский теракт похож, конечно же, больше всего на провокацию. Во-первых, само место – безлюдное, окраинное, место прохождения малочисленной колонны, о котором знали только сами участники шествия и… силовики. Делать своих же жертвами «жидив та москалив» по методике нацистов первого издания, как в случае с Хорстом Весселем, - дело нехитрое. Причём «виновные» найдены мгновенно, их и не искали – поскольку Харьков город маленький для спецслужб, тут все «сепары» давно «на карандаше». И любопытнее всего узнать – какие улики обнаружены при задержанных четверых харьковчанах. 

Момент дополнительный – в этот же самый день Порошенко устраивает в Киеве показ «российской военной техники», которая состояла и на вооружении ВСУ давным-давно, а уж «градами» тут мало кого удивишь, они дорогу в Киев знают хорошо, не так давно и в военных парадах 9 мая участвовали. Однако на этот раз их принарядили в «российскую агрессивность» - что поделаешь, мода такая. В качестве сувенирчиков, вероятно, европейские чиновники, принимавшие «парад Порошенко» прикупили себе магнитики на холодильник «Я бандеровец и горжусь этим». Маргинальная символика тоже нынче в моде – правда, больше за пределами разума… 

И вот тут – самое главное. И Москва, и Киев, и даже ДНР и ЛНР демонстрируют такое пугающее многоцветие флагов, что к 23-му февраля, празднику защитника единого советского отечества – не готов никто. Не нужен этот праздник в его исторической конкретике никому – особенно в Кремле. Видимо, поэтому на «антивоенном шествии» бюджетников и боевиков (кадыровцев) так мало было красных флагов и ещё меньше понимания, как остановить войну «на постсоветском пространстве», выражаясь их убогим языком. 

Вопрос первостепенный и лежит он в идеологической плоскости. Не в вооружениях, воинских формированиях и даже не в харизматических лидерах тут дело (вспоминаем «Призрак» батьки Мозгового, и понимаем, что даже он тут бессилен куда-либо сдвинуть ситуацию). Идеи, голые идеи – становятся во плоти своих последователей либо объединительной, либо разрушительной силой. Что такое был «Правый сектор» или «Свобода» до майдана? Так, сопоставимая с арбатскими хиппарями кучка маргиналов, которая могла бы уместиться в Москве у стены Цоя. Но кровь – пролитая снайперами-провокаторами (привет, Харьков!) на Грушевского и Институтской, - эта самая кровь уже влила в маргинальные идейки новый пафос. Маргиналы заговорили от имени нации – и нация не нашла ничего им возразить. Она давно пребывала в подвешенном, отдельном от советского прошлого состоянии. И просто оборвался волосок. 

Майдан можно и нужно было подавить – тут мы были задолго до всех платных массовок на «охранительных» позициях. Правда, чтобы подавлять – тоже нужны не одни войска и отважные батальоны, а опять-таки идеи. Ну кто такой Янукович, чтобы стрелять в нацистов? Он же отец нации, как бы… И на деле оказался трусливым воришкой – поэтому и бежал в обитель воров. И они его радостно приняли: никто тебя, дорогой, тут не тронет, тут такой запас антисоветизма и пропорциональное ему уважение к частной собственности ,что два века живи, всё будешь слыть легендою «пророссийских сил»… Но Бандюкович – личный позор Путина, оставим ему тут «разруливать»… 

Нас-то волнует обстановка на Украине. Итак – почему и как подавить майдан? По очень простой причине (опять же, если бы у власти имелись убеждения помимо интерфейса толерантности и курса на медленную евроинтеграцию) – из-за фашистских проявлений, строго по закону. Вот это и был сепаратизм, шовинизм, и прочие уголовно наказуемые действия, когда нацики топтали советский флаг, когда избивали боротьбистов. Это был бы сигнал для власти, на кого-то в обществе опирающейся. Иногда достаточно и малой опоры – но уверенной. Однако Янукович как представитель всего постсоветского вороватого класса имел опору только на силовиков и лишь в меру их оплаченности плюс отвязности. Бывают такие – одно лишь оружие в руках даёт им и идейность, и властность. Но их было мало, и самое главное- не было в них веры в убеждения начальника, сиречь уважения к Януковичу. Нет-нет, это не мальчишеские казаки-разбойники – это моменты в Истории очень важные. Пример приведу как раз из истории Красной Армии. 

Откуда брались такие, как Фрунзе (недавно его день рождения был, кстати), Чапаев, Котовский? Что, их где-то специально готовили кровавые большевики? Нет, они выросли из народа и победили лучших царских военачальников (лучших – в области тактики, морально-то лучшие, как Брусилов, давно перешли на сторону «красных», понимая, что стоять за бежавших и жаждущих «реконкисты» господ бессмысленно и позорно). Вот этого самого понимания – что президент морально бессилен против вооруженных кистенями и арматурой маргиналов, - и хватило всем обученным и хорошо вооруженным силовикам, чтобы отступиться от Бандюковича. Но еще раньше он сам их предал, дав первый звонок об играющем своём «очке»

Подавить фашизм в зародыше на майдане – было просто, хватило бы двух БТРов. Но всякое подавление несёт с собой идеи – у Януковича, повторю, их не было. Это недоразумение и к власти-то пришло на общем спаде капитализма – а тут еще и мировой кризис близился, наступал. Действовать точечно и беспощадно, чтобы из фашистской грибницы не полезло уже во всех регионах Украины войско братоубийственного сепаратизма – было бы благом, конечно. Но для такого осмысления, такого футурологического окаянства - нужны не воришки во власти, а именно народные, именно красные, готовые власть сделать широко-народной, Советской, вожди. Их не было даже в самых лучших кругах киевской интеллигенции – простите уж, товарищи боротьбисты. 

Вождей вздымают массы – увы, не встретив сопротивления, нацизм вывел в государственные эшелоны своих вождей, и они проводят там свою националистическую политику. И падает курс гривны, производство, и падает уровень доверия граждан друг к другу – причём ситуация зеркальная в РФ, рост криминала, увольнений, безработицы, социальной напряжённости. Кто это всё запустил? Да вот этот трусоватый жирдяй, что пасётся возле Путина – ау, Антимайданчик, ты там на митинг свой его к микрофончику не звал? Где иконка работы Геннадия Животова? Уже висит в домашней церкви нашего царя Трубы? 

Красная Армия набирала силу на Украине – этого из истории не сотрёшь, читаем «Железный поток» Серафимовича, имя которого по иронии судьбы так часто фигурировало в «деле Левого Фронта», когда события мая 2012-го на Болотной жили в эфире. День Красной Армии, а не абстрактного защитника отечества – становится воистину вызовом обоим центрам сепаратизма, русского и украинского, московского и киевского. Потому что именно РККА была той народной силой, которая снизу и до самого верху, выдвигая крестьян на невероятные высоты государственной власти – проводила одну и ту же политику почти весь 20-й век. Политику мира, созидания, социалистического безоружного завоевания мира. Да, для того, чтоб такая политика масс стала стабильной программой на десятилетия – надо было сперва пострелять. Именно так, как говорилось выше – прицельно по классовому врагу. Это и была Гражданская, Красный террор – такая же короткая и прицельная, как Октябрьская революция в Питере. 

Само собой, желающие помыкать обществом и пользоваться приватизированными мощностями, что были созданы в ходе мирного строительства того, завоёванного РККА Союза – буржуи, одним словом, возродившиеся из пепла диссидентских курилок, ненавидят каждую страницу Истории СССР. Несомненно, День РККА и краснофлотцев не будут отмечать в его истинном звучании ни Путин, ни Порошенко, ни антимайдаун Стариков Николай (он-то выпьет за любимого Колчака). И это их проблема, потому что та сторона баррикад, та самая власть, которая несёт беды народам – всё яснее. Она – не персональна, она классова. Это и Кремль и Кабмин одновременно, а посредине – Донбасс. Станет ли он настолько красным и «сепаратистом» в лучшем смысле этого слова – то есть отвоёванной территорией СССР, - гадать не нам, мы не гадалки. О том мозгует Мозговой и Сводный коммунистический отряд, интербригады. На то им – и героические даты. Да, Донбасс может остаться на идейном уровне «русского мира», тогда война станет длиннее Чеченской. А может – ударить по фашизму. Причём в обе стороны, но не сразу… Нужно, время нужна хитрость и тактическая гениальность не слабее ленинской. Кадры решают всё – надеюсь что они там что-то своё, «красное» всё же решают, а не плетутся в хвостике русского мира и на этом тихом болотце свой окончили поход.


Материалы по теме:

Харьковский взрыв и русский мат 

СБУ собирается устроить большую охоту на инакомыслящих 



Рейтинг:   3.67,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 135
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Гундяй Гундяевич написал 23.02.2015 10:06
Avrora написала: "Может, мы теперь по твиттеру Порошенко решим, что Россия воюет с Украиной?"
Только страдающим крайней степенью аутизма и очень "честным" прихвостням российского империализма до сих пор непонятно, что РФ воюет с Украиной.
Сергей Шнуров:
"Наша честность всем известна, если нет, то и х*й с ним!
Щас ее мы повсеместно честно, бля, распространим!
Пусть прессует прессом пресса лед ушатой наглой лжи.
Кто тут сука бля агрессор? Где, бля? Чо, бля? Докажи!"
http://www.youtube.com/watch?v=0x4D-UUXgB4
(без названия)
Дарья12 написал 23.02.2015 10:02
Несомненно этот теракт - очередная спланированная провокация. Похоже о мире Украинская власть и не думает, и о жизни мирного населения тоже. Все спланировано и приведено в исполнение с одной целью, запугать мирных жителей, дать понять, что кровавый кошмар не закончился и обвинить во всем конечно же ополченцев. Порошенко в открытую уже не может нарушать договоренности, действуя такими подлыми и циничными способами. И опять пострадавшая сторона - мирное население.
Re: TheSun написал 23.02.2015 09:20
Д.Давыдов написал 23.02.2015 10:01
Я согласен с тем, что теракт в Харькове был спланирован Украинской властью, чтобы укрепить свое влияние, а о том, что они это могли это сделать, очень ясно говорит ситуация на Донбассе, Киеву все равно на жизни людей.
Ответить
Катюх, ты всегда согласен с тем, что выгодно твоим крямлевских хАзяевам.
летят самолеты = "Привет Украине"! плывут пароходы = "Привет Украине!"..
жЫдоведоФФ+)().канДальССкий написал 23.02.2015 09:43
ярош носит с собой на заседание парламента гранату.
и каждый правосек носит в кармане гранату.
а, иногда гранаты в карманах взрываются, бывает...
(без названия)
Zimnev написал 23.02.2015 09:42
Не понимаю, зачем нужно таким образом раскрывать суть 23го февраля. Этот день уже давно стал просто светлым праздником без всякого политического подтекста, потому нам и не понятно, зачем нужно было его политизировать и запрещать после этого...
Re: От политического обозревателя
Доктор Тырса ... написал 23.02.2015 09:26
...Правда, объяснение может лежать не только в области внешней политики. Россия здесь - просто фон. Привычное пугало, на которое рефлекторно выделяется слюна. Харьков - точка серьезного конфликта между Аваковым и враждебной ему лично городской элитой, которую симовлизируют Кернес и Добкин. Любопытно, что тербаты, которых Аваков и группировка Яценюка-Турчинова рассматривает как свой силовой ресурс в борьбе с Порошенко, четко отработали по сегодняшнему теракту: комбат Мосийчук уже потребовал арестовать пособника террористов и сепаратистов Кернеса.
Вполне возможно, что это объяснение может объяснить все. Элитная война на Украине набирает обороты, фрагментация страны на удельные княжества продолжается - пока в скрытой форме. Важнейший признак этой войны - попытки максимально зачистить пространство перед тем, как она вырвется на поверхность и скрывать ее станет уже невозможно."
От политического обозревателя
Доктор Тырса ... написал 23.02.2015 09:25
"Харьковский взрыв при всей его микроскопичности на фоне геноцида Донбасса имеет все признаки обычной провокации, которые Киев регулярно проводит, не заморачиваясь на какое-либо оформление. Что, впрочем, объяснимо - конвейерное производство всегда менее качественно, чем хэнд мэйд. Некогда прописывать что-то правдоподобное, да и не нужно: пипл хавает.
Главный признак всех нацистских провокаций - стремительность, с которой на-гора выдаются результаты расследования. Квант времени, как известно - это промежуток между включением зеленого света светофора и гудком сзади. Киев умудрился даже здесь переписать законы физики - еще летят в воздухе осколки, как Турчинов уже сообщает не только о поимке террористов, но и о том, что они заброшены из Белгорода, где проходили поготовку на базе ФСБ.
(без названия)
Кузьма написал 23.02.2015 09:21
Видимо просто пытаются втянуть Харьков в войну , так же как и Донбасс , если Турчинов уже отдал приказ о том что необходимо направить АТО , значит так и есть. В скором времени устроят провокацию и в Мариуполе , чтобы самим ввести войска. Никто в Киеве даже и не собирается устанавливать мир.
(без названия)
TheSun написал 23.02.2015 09:20
Я согласен с тем, что теракт в Харькове был спланирован Украинской властью, чтобы укрепить свое влияние, а о том, что они это могли это сделать, очень ясно говорит ситуация на Донбассе, Киеву все равно на жизни людей.
(без названия)
Avrora написал 23.02.2015 09:18
Ой мля, приплетать сюда лимоновцев по какой-то дохлой записи в твиттере? Может, мы теперь по твиттеру Порошенко решим, что Россия воюет с Украиной? Еще чего смешного расскажите.
Об этом марше вообще нигде не разглашалось. Я слежу за новостями и то не видела сообщений на эту тематику. соответственно, украинская сторона - единственная, кто знала об этом.
Лучше действительно подумать, как обезопасить себя от грядущих волнений на Украине, в связи с гипернарастающим там кризисом.
(без названия)
Антиварум написал 23.02.2015 09:16
Сей опус является примером "серого троллинга", когда, вроде бы правильные и сакральные идеи перемежаются идиотскими провокаторскими выкладками. А уж сравнение правосеков с арбатскими хиппи - это и вовсе такой "выверт угрем". Правосеки "заговорили от имени нации" далеко не только из-за провокации на Грушевского и Институтской. И не надо вообще толковать про события майдана, упуская из виду, что они были хорошо организованы, проплачены и срежиссированы. И снайперы - это всего лишь часть постановки. Теперь о харьковском теракте. Разумеется это провокация. Разумеется это всего лишь повод для начала АТО в нелояльном городе. И 23-е февраля как День Советской Армии (Защитника Отечества)здесь абсолютно ни при чем, как бы автор ни тужился.
Re: Мои соболезнования харьковчанам
жЫдоведоФФ+)().канДальССкий написал 23.02.2015 09:10
я угораю с этих лоххлов!
= " взяли на себя соратники Эдуарда Лимонова" = гундяй мудяевич
__________________________________________________________________________
я, вот тоже скзал, : О,теперь и наши рванули каклов в хрЯкове !
и что ?
.
премия Дарвина для всех лоххлов , а СБУ = в номинацию нобелевки
(без названия)
victor написал 23.02.2015 08:55
Русским холуям и вате путинская система впору. Украинцам такая система западло и путин стал хуло.
Мои соболезнования харьковчанам
Гундяй Гундяевич написал 23.02.2015 08:43
Ответственность за теракт в Харькове взяли на себя соратники Эдуарда Лимонова. Поздравили вождя с днем рождения: http://sirgis.info/2015/02/22/limonov_party_orginized_terror_in_kharkov/
Подтверждения косвенные, хотя эта версия самая очевидная. Праворадикалы фсбэшной подстилки Эдички, действительно, сумасшедшие.
Re: В лад
Посадская написал 23.02.2015 08:39
Вот я тоже прочитали и обалдела от того, как автора кидает из темы в тему. Кажется, что он хотел сказать нам что-то важное, но потерялся где-то между харьковскими событиями вчерашнего дня, московским антимайданным шествием и 23 февраля. так и не выбрался, даже по исторической нити красного террора. Люди с такой кашей в головушке, да еще и претендующие на звание аналитика года, опасны для здравомыслящего общества.
Re: Юра
В лад написал 23.02.2015 08:35
Где это ты, дружок, мысли нашел? У Д.Ч.головка не дружит с шаловливыми жидовскими пальчиками, пишет постоянно какую-то нечитабельную муйню.
Re: Все по порядку.
Bebachter написал 23.02.2015 08:34
Мде, типо вот ну такие дебилушки эта самая илитка...
Раз: думали что они на Западе будут нужны как уважаемые люди( дураком надо быть чтоб после 50 лет холодной войны ожидать хлеба-соли?? ) Да и откуда богатые-то в натуре???
Два: ну типо разграбим страну , и раз не хотели нас политиками пусть берут мильярдерами??????
это типо начальнички дважды дебилы?
И русские люди с ними шас в одной лодке???? А вы понимаете, что происходит с судном, где капитан и помощники дебилы? Особенно в время шторма? И таки имеете в виду надо их поддержать ? Ну что бы уж наверняка?
Вы, батенька, или тролль или клинический идиот!
Жопой ДавальССкий написал 23.02.2015 08:17
3авидонов Никодим Еремеевич написал 23.02.2015 08:26
Дочкоеб, ты на могилку к своему папке-хромоножке-Ё6анному фронтовичку красножопому уже сходил?
Поздравил папулю с красножопым праздником?
Все по порядку.
ждВэжПро написал 23.02.2015 08:22
Не нужно представлять никчемной идею Русского Мира и противопоставлять ей Красную Идею.
Развал СССР и переход к капитализму был осуществлен советской верхушкой с уверенностью в том, что Россия станет важной составной частью Запада или хотя бы Европы, а разбогатевшая элита станет частью элиты западной. Когда стало понятно, что ни о каком вхождении России в Европу речи быть не может, элита занялась разорением страны, собираясь высосать ее как паук муху и с награбленными миллиардами слинять на Запад после полного краха России. Однако вскоре элита поняла, что и этот путь для нее закрыт, что все награбленное будет отобрано а сама она просто уничтожена. И тогда верхушка обратилась к патриотизму, укреплению обороны и сохранению России. Она оказалась в одной лодке с остальным населением России, для которого крах страны тоже обернется в конечном счете гибелью. Такова сегодняшняя реальность - идея Русского Мира стала общей для всех, потому что служит спасению. Путин в рамках нынешней капиталистической системы сделал немало для выживания России, укрепления обороны и проведения самостоятельной политики. Он не только вернул Крым в Россию, но и жестко противодействует захвату Украины Западом, что стало бы приговором России. Выступать сейчас против Путина - это раскачивать весьма неустойчивую лодку, в которой мы все оказались. Здравый смысл подсказывает: сейчас нужно поддержать Путина, идею Русского мира, и это вовсе не означает отказ от Красной Идеи. После того, как Россия отойдет от пропасти, Красная Идея выйдет на первый план, потому что только социализм сталинского типа, творчески осмысленный с учетом современных реалий, может быть гарантом долговременного и стабильного усиления России и ее роли в мире.
Re:
КСМ написал 23.02.2015 08:22
Мозговой и Сводный коммунистический отряд, интербригады.
Какая красивая ЛЕГЕНДА. Чье-то бабло надо отмыть?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss