Кто владеет информацией,
владеет миром

Красное на красном: 23-е февраля как вызов Кремлю и Кабмину

Опубликовано 23.02.2015 автором в разделе комментариев 135

Красное на красном: 23-е февраля как вызов Кремлю и Кабмину

Харьковский теракт похож, конечно же, больше всего на провокацию. Во-первых, само место – безлюдное, окраинное, место прохождения малочисленной колонны, о котором знали только сами участники шествия и… силовики. Делать своих же жертвами «жидив та москалив» по методике нацистов первого издания, как в случае с Хорстом Весселем, - дело нехитрое. Причём «виновные» найдены мгновенно, их и не искали – поскольку Харьков город маленький для спецслужб, тут все «сепары» давно «на карандаше». И любопытнее всего узнать – какие улики обнаружены при задержанных четверых харьковчанах. 

Момент дополнительный – в этот же самый день Порошенко устраивает в Киеве показ «российской военной техники», которая состояла и на вооружении ВСУ давным-давно, а уж «градами» тут мало кого удивишь, они дорогу в Киев знают хорошо, не так давно и в военных парадах 9 мая участвовали. Однако на этот раз их принарядили в «российскую агрессивность» - что поделаешь, мода такая. В качестве сувенирчиков, вероятно, европейские чиновники, принимавшие «парад Порошенко» прикупили себе магнитики на холодильник «Я бандеровец и горжусь этим». Маргинальная символика тоже нынче в моде – правда, больше за пределами разума… 

И вот тут – самое главное. И Москва, и Киев, и даже ДНР и ЛНР демонстрируют такое пугающее многоцветие флагов, что к 23-му февраля, празднику защитника единого советского отечества – не готов никто. Не нужен этот праздник в его исторической конкретике никому – особенно в Кремле. Видимо, поэтому на «антивоенном шествии» бюджетников и боевиков (кадыровцев) так мало было красных флагов и ещё меньше понимания, как остановить войну «на постсоветском пространстве», выражаясь их убогим языком. 

Вопрос первостепенный и лежит он в идеологической плоскости. Не в вооружениях, воинских формированиях и даже не в харизматических лидерах тут дело (вспоминаем «Призрак» батьки Мозгового, и понимаем, что даже он тут бессилен куда-либо сдвинуть ситуацию). Идеи, голые идеи – становятся во плоти своих последователей либо объединительной, либо разрушительной силой. Что такое был «Правый сектор» или «Свобода» до майдана? Так, сопоставимая с арбатскими хиппарями кучка маргиналов, которая могла бы уместиться в Москве у стены Цоя. Но кровь – пролитая снайперами-провокаторами (привет, Харьков!) на Грушевского и Институтской, - эта самая кровь уже влила в маргинальные идейки новый пафос. Маргиналы заговорили от имени нации – и нация не нашла ничего им возразить. Она давно пребывала в подвешенном, отдельном от советского прошлого состоянии. И просто оборвался волосок. 

Майдан можно и нужно было подавить – тут мы были задолго до всех платных массовок на «охранительных» позициях. Правда, чтобы подавлять – тоже нужны не одни войска и отважные батальоны, а опять-таки идеи. Ну кто такой Янукович, чтобы стрелять в нацистов? Он же отец нации, как бы… И на деле оказался трусливым воришкой – поэтому и бежал в обитель воров. И они его радостно приняли: никто тебя, дорогой, тут не тронет, тут такой запас антисоветизма и пропорциональное ему уважение к частной собственности ,что два века живи, всё будешь слыть легендою «пророссийских сил»… Но Бандюкович – личный позор Путина, оставим ему тут «разруливать»… 

Нас-то волнует обстановка на Украине. Итак – почему и как подавить майдан? По очень простой причине (опять же, если бы у власти имелись убеждения помимо интерфейса толерантности и курса на медленную евроинтеграцию) – из-за фашистских проявлений, строго по закону. Вот это и был сепаратизм, шовинизм, и прочие уголовно наказуемые действия, когда нацики топтали советский флаг, когда избивали боротьбистов. Это был бы сигнал для власти, на кого-то в обществе опирающейся. Иногда достаточно и малой опоры – но уверенной. Однако Янукович как представитель всего постсоветского вороватого класса имел опору только на силовиков и лишь в меру их оплаченности плюс отвязности. Бывают такие – одно лишь оружие в руках даёт им и идейность, и властность. Но их было мало, и самое главное- не было в них веры в убеждения начальника, сиречь уважения к Януковичу. Нет-нет, это не мальчишеские казаки-разбойники – это моменты в Истории очень важные. Пример приведу как раз из истории Красной Армии. 

Откуда брались такие, как Фрунзе (недавно его день рождения был, кстати), Чапаев, Котовский? Что, их где-то специально готовили кровавые большевики? Нет, они выросли из народа и победили лучших царских военачальников (лучших – в области тактики, морально-то лучшие, как Брусилов, давно перешли на сторону «красных», понимая, что стоять за бежавших и жаждущих «реконкисты» господ бессмысленно и позорно). Вот этого самого понимания – что президент морально бессилен против вооруженных кистенями и арматурой маргиналов, - и хватило всем обученным и хорошо вооруженным силовикам, чтобы отступиться от Бандюковича. Но еще раньше он сам их предал, дав первый звонок об играющем своём «очке»

Подавить фашизм в зародыше на майдане – было просто, хватило бы двух БТРов. Но всякое подавление несёт с собой идеи – у Януковича, повторю, их не было. Это недоразумение и к власти-то пришло на общем спаде капитализма – а тут еще и мировой кризис близился, наступал. Действовать точечно и беспощадно, чтобы из фашистской грибницы не полезло уже во всех регионах Украины войско братоубийственного сепаратизма – было бы благом, конечно. Но для такого осмысления, такого футурологического окаянства - нужны не воришки во власти, а именно народные, именно красные, готовые власть сделать широко-народной, Советской, вожди. Их не было даже в самых лучших кругах киевской интеллигенции – простите уж, товарищи боротьбисты. 

Вождей вздымают массы – увы, не встретив сопротивления, нацизм вывел в государственные эшелоны своих вождей, и они проводят там свою националистическую политику. И падает курс гривны, производство, и падает уровень доверия граждан друг к другу – причём ситуация зеркальная в РФ, рост криминала, увольнений, безработицы, социальной напряжённости. Кто это всё запустил? Да вот этот трусоватый жирдяй, что пасётся возле Путина – ау, Антимайданчик, ты там на митинг свой его к микрофончику не звал? Где иконка работы Геннадия Животова? Уже висит в домашней церкви нашего царя Трубы? 

Красная Армия набирала силу на Украине – этого из истории не сотрёшь, читаем «Железный поток» Серафимовича, имя которого по иронии судьбы так часто фигурировало в «деле Левого Фронта», когда события мая 2012-го на Болотной жили в эфире. День Красной Армии, а не абстрактного защитника отечества – становится воистину вызовом обоим центрам сепаратизма, русского и украинского, московского и киевского. Потому что именно РККА была той народной силой, которая снизу и до самого верху, выдвигая крестьян на невероятные высоты государственной власти – проводила одну и ту же политику почти весь 20-й век. Политику мира, созидания, социалистического безоружного завоевания мира. Да, для того, чтоб такая политика масс стала стабильной программой на десятилетия – надо было сперва пострелять. Именно так, как говорилось выше – прицельно по классовому врагу. Это и была Гражданская, Красный террор – такая же короткая и прицельная, как Октябрьская революция в Питере. 

Само собой, желающие помыкать обществом и пользоваться приватизированными мощностями, что были созданы в ходе мирного строительства того, завоёванного РККА Союза – буржуи, одним словом, возродившиеся из пепла диссидентских курилок, ненавидят каждую страницу Истории СССР. Несомненно, День РККА и краснофлотцев не будут отмечать в его истинном звучании ни Путин, ни Порошенко, ни антимайдаун Стариков Николай (он-то выпьет за любимого Колчака). И это их проблема, потому что та сторона баррикад, та самая власть, которая несёт беды народам – всё яснее. Она – не персональна, она классова. Это и Кремль и Кабмин одновременно, а посредине – Донбасс. Станет ли он настолько красным и «сепаратистом» в лучшем смысле этого слова – то есть отвоёванной территорией СССР, - гадать не нам, мы не гадалки. О том мозгует Мозговой и Сводный коммунистический отряд, интербригады. На то им – и героические даты. Да, Донбасс может остаться на идейном уровне «русского мира», тогда война станет длиннее Чеченской. А может – ударить по фашизму. Причём в обе стороны, но не сразу… Нужно, время нужна хитрость и тактическая гениальность не слабее ленинской. Кадры решают всё – надеюсь что они там что-то своё, «красное» всё же решают, а не плетутся в хвостике русского мира и на этом тихом болотце свой окончили поход.


Материалы по теме:

Харьковский взрыв и русский мат 

СБУ собирается устроить большую охоту на инакомыслящих 



Рейтинг:   3.67,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 135
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: арв Адмиралъ написал 23.02.2015 11:39
арв Адмиралъ написал 23.02.2015 13:20
Ну, в России и двух майдаунов не было, поэтому и все свисты в пользу бедных-черных.
Крым наш! Украине крыш.
(без названия)
Bolt from the blue написал 23.02.2015 13:14
Изъявление желания поуправлять массами. Скоро российская экспансия захлебнется, и что же вдохновляет ДЧ? Они напару с казаком мечтают оседлать власть и повести русский народ к светлому будущему. Ну не весь русский народ, а часть из потомков казаков Крым Ростов и Луганск Донбасс.
Что заставит людей поверить в коммунизм вашей линии?
(без названия)
Гундяй Гундяевич написал 23.02.2015 13:00
Х-перт написал: "нравится - русский народ <...> украинцы - искусственный проект выведенный в польско-американской пробирке".
А в какой пробирке вывели русский народ? Например, вот этих казаков ( http://ttolk.ru/?p=22929 ), служивших Вермахту, и их идейные наследники, что сейчас уничтожают украинский народ на Донбассе под власовскими триколорами, устраивают "антимайданные" марши в РФ, покоренной фюрером Пу и его ОПГ, упиваются "крымнашем" и т.д?
Re: арв Адмиралъ написал 23.02.2015 11:39
Эфиеб написал 23.02.2015 12:47
Да уж! Освистанный алкаш Поросенко - это тревожный звонок для укронацистов.
Помнится у еас Путина в Лужниках освистали, но ни одна троллина не увидела в этом плохого знака. Ельцин был алкашом, в сравнении с которым Парасенко - школьник, но и про него слова дурного троллины не сказали. Почему так?
Re: Х-перт написал 23.02.2015 11:41
Эксперду написал 23.02.2015 11:51
Ведь что такое украинцы - искусственный проект выведенный в польско-американской пробирке.
--------------------
Неадекватным сообщаю: практически весь двадцатый век Польша была колонией Советского Союза и проводить политику украинизации населения не могла физически. С Америкой все еще хуже: Украина весь двадцатый век была частью СССР, поэтому о политике украинизации ее населения тоже речи быть не могло. Политику украинизации проводили советские власти, которые всегда относились к русскому народу с подозрением. Поляки и американцы совершенно не при делах.
Re: Украинские дикари
Карла написал 23.02.2015 11:44
Ну, в принципе, так оно и есть, ведь не просто также получилось, что АТО началось после приезда Байдена, и и возгоралось с новыми силами после каждого его приезда. Очень жаль, что проамериканские марионетки, которые сидят у власти, так и не могут понять, что военными действиями они разрушают страну. Необходимо, чтобы как можно быстрее началось выполнение минских договоренностей в полной мере, ведь только это может улучшить ситуацию.

Х-перт написал 23.02.2015 11:41
Империализьм - империализьмом, капитализьм-капитализьмом, но что Вы имеете против Русского мира?
Не люблю это словосочетание, больше нравится - русский народ. Ведь что такое украинцы - искусственный проект выведенный в польско-американской пробирке. Задача всех честных людей признать лживость этого проекта и ликвидировать его. Что до Красной армии - то праздновать день ее создания в капиталистическо-бюрократическом государстве какая-то нелепость. Тут согласен.
(без названия)
арв Адмиралъ написал 23.02.2015 11:39
Да уж! Освистанный алкаш Поросенко - это тревожный звонок для укронацистов.
По ходу там не за горами Майдаун-3 и окончательный развал Украины,как государства.
Мне жалко тех кто погиб в Харькове хоть они и нацистами были, а точнее укрофашистами под знаменами Бандеры и Шухевича.
Re: Re: О провокации
прояснить требуется написал 23.02.2015 11:29
никакой провокации
в харькове казнили двух хероев
первый - организатор отрядов сжигавших людей в одессе 2 мая. Отправлял тех самых "футбольных фанатов"
второй - предатель-мент сбежавший из первомайска. по его наводке мэра города Первомайск Ищенко (ЛНР) недавно убили.
Мирный митинг на котором за минуту до взрыва орали в балаклавах "Москалей на ножи"?
жаль партизаны гуманность проявили - там всех живьем "мирного митинга" закапывать надо.
Re: О провокации
прояснить требуется написал 23.02.2015 11:26
никакой провокации
в харькове казнили двух хероев
первый - организатор отрядов сжигавших людей
второй - предатель-мент сбежавший из первомайска. по его наводке мэра города Первомайск Ищенко (ЛНР) недавно убили.
автору Черному Диме
акомый написал 23.02.2015 11:24
Это ты виноват,нагнетаешь своими никами Азеопа всяких Жидоведов,
Михаилов,Крепостных и прочих,и прочих борцов нашим вашим,ума нет и не
будет!
Re: Нищета в Кремле и толпу троллей имитирует один уродец.
Смешно написал 23.02.2015 11:21
С самой первой минуты, было понятно, что весь этот "теракт" в Харькове, просто провокация. Провокация со стороны Киева, и для Западных "товарищей" - Ален написал
------------------------
Несомненно этот теракт - очередная спланированная провокация. Похоже о мире Украинская власть и не думает, и о жизни мирного населения тоже. - Дарь написал
-----------------------
Я согласен с тем, что теракт в Харькове был спланирован Украинской властью, чтобы укрепить свое влияние, -т Ан Сан написал
----------------------------
Согласна с автором статьи, что Харьковский теракт похож больше всего на провокацию. Во-первых, само место &#8211; безлюдное, окраинное.. В общем, все подобрано, все продумано. - СВАО написал
-----------------------
Уж очень этот теракт похож на провокацию. Соединенные Штаты Америки хорошо поднатоскали Петра Порошенко и научили его кровавым провокациям. - Карин Каринин написал
Re: говняю мудяевичу
жЫдоведоФФ+)().канДальССкий написал 23.02.2015 11:18
"Только страдающим крайней степенью аутизма и очень "честным" прихвостням российского империализма до сих пор непонятно, что РФ воюет с Украиной."
мудяй говняевич
_____________________________________________________________________________
примечательно то, что сначала эта мелкая сучья шавка двадцать пять лет визжала и заходилась в истошном лае от постоянных нападок на Россию и Русских.
а когда попыталась укусить за ногу = получила законных пЕздюлин.
теперь , вот, с отбитыми яйцами зализывает их и пытается выдать себя за = "жертву агреССии".
.
Русский прикидывается дураком, а вукраинец = вумным( генетикО ! апофеоз нации свЕноводов
жЫдоведоФФ+)().канДальССкий написал 23.02.2015 11:03
ШО ?!
зильбершухер в хрЯкове?
ополчение и так даЁт по дЕбальцеву вашим правосекелям,
и во все дыхательные и пихательные шпилит.
да-да, есть кому рассказать правду об ужасах войны на Донбассе,
хе-хе...
я понимаю так, вот если бы ополченцы проигрывали = да !
теракты на территории противника с целью запугать, помешать = и так далее...
лоххлы = включите же логику или то шо от нее у вас осталось вже!
смысл есть рвать толпу?
шо бы они обозлилися и кинулися записываться добровольцами в ВСУ?
.
я бы понял, если бы по известным адресам активистов прошлись,
без пыли и шуму = ну так не режут же их?
я бы понял, ежели бы взрывом вывели из строя шо-нито важное = завод, станцию или чего там есть...
а, вот, = вальцЬману и иже с им = прямой резон.
почему ?
всЁ просто, мобилизация показала им большой и толстый, в плане энтузиазма жителей территории с названием Б.У.краина.
под Дебальцевом каклы феерически отхватили по ебальцеву,
потеряли кучу народу и техники!
и значит = надо шо?
пральна = угрохать с десяток своих, свалив на противоположную сторону:
" шоб яросЬ блахгародная вскипала как гоУвно! " хе-хе...
и впрЁд, мясцо!
( а мы таки будем ждать вас с поБедой, хе-хе....
О провокации
Мн написал 23.02.2015 10:44
Харьковское партизанское движение сообщило - Мы мирных граждан не убиваем. Взрыв - провокация Киева
Временщик
ВН КПП написал 23.02.2015 10:40
Порошенко освистали на Майдане, Он уже не устраивает англосаксов, ему готовят засмену - Парубия.
Украинские дикари
ВН написал 23.02.2015 10:37
Наш враг англосаксы. Они превратили Украину в Ирак. Война теперь затянется на несколько лет.
Украинские дикари
КПП написал 23.02.2015 10:35
Взрыв в Харькове был организован Аваковым, для введения анти-террористеских мер в Харькове
(без названия)
victor написал 23.02.2015 10:08
В Ичкерии чеченцев убивали, в Украине - украинцев вместе с чеченцами убивают. Куда указующий перст из Кремля покажет, тех и убивают. Своего-то ума нет. Ум нужен для того, чтобы догадаться кто твой враг.
(без названия)
Алена написал 23.02.2015 10:06
С самой первой минуты, было понятно, что весь этот "теракт" в Харькове, просто провокация. Провокация со стороны Киева, и для Западных "товарищей" которые были в Киеве, вчера, и просто потому, что они всегда строят подобные провокации. только вот, как мы уже не первый раз убеждаемся, делать они этого не умеют. Сразу же все обвинение на РФ, сразу же какие то виновные не виновные, все распределили, все раскрыли - ну на словах, а на деле пусто.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss