Кто владеет информацией,
владеет миром

Предлагаю совместно подумать о будущем РФ и Украины – после краха обеих «стран»

Опубликовано 17.01.2015 автором в разделе комментариев 292

Предлагаю совместно подумать о будущем РФ и Украины – после краха обеих «стран»

ПОСЛЕ СХВАТКИ КАДАВРОВ

Нынешняя схватка РФ и Украины – это бой двух кадавров, двух «стран» без будущего. Двух ходячих мертвецов. Обращаюсь к интеллектуалам с обеих сторон, не к обуянным безумием леммингами. Мы, как умные, должны понимать, что крах ждет обе стороны войны. Что делать дальше? В отличие от глупых простецов, нам нужно думать об этом сейчас.

 

ВРЕМЯ РУХНУВШИХ НАДЕЖД

Если разобраться, то крах потерпели оба проекта. И РФ, и Украина.

Украина не может жить без Большой Страны. Она мечтала о том, чтобы стать частью Евросоюза. Но ЕС ее не желает. Он желает, чтобы Украина истратила кучу средств на «евростандартизацию», причем за свой счет. При этом ЕС превращает Украину в деиндустриализованную территорию, в поставщика некоторых видов сырья и дешевой рабсилы. Вкладывать деньги в грандиозную реконструкцию Украины европейцы не желают: достаточно посмотреть на судьбы Греции и Болгарии.

Стремление «в Европу» - это наивно-простонародная мечта. Хилиазм. Утопия. Крестьянская вера в некую добрую и бескорыстную Европу, как в Беловодье. В каких-до добрых существ, что придут и спасут. Наладят человеческую жизнь, отсыплют денег, посадят воров, установят праведный суд и т.д. «Евроинтеграция» есть не что иное, как сказка о создании рая на земного, утопия, захватившая миллионы несчастных умов. Мы с вами знаем истории таких коллективных маний: крестовые походы детей, массовые помешательства в ожидании Судного дня в Средние века, биржевые мании времен американского «просперити» и т.д. Естественно, что жизнь с размаху ударит миллионы наивных о каменную стену реальности. Украина здесь один в один повторяет наивные мечты РФ начала 1990-х годов. Даже стилистически. Но тем горше будет расплата. Война только ускорит ее наступление. Мы-то, умные, знаем, как глупы массы и как они могут идти за миражами. В конце концов оставшись ни с чем. Мы знаем и то, что Украина слишком мала для создания самодостаточного рынка.

Но такой же крах терпит и лжеимперский проект РФ. (Подчеркну – именно ЛЖЕ-). РФ проиграла уже в тот момент, когда остановилась на Крыме и не решилась одновременно занять всю Новороссию и совершить «революцию сверху» в Москве. Устранив сислибов из власти, отказавшись от монетаризма по гайдаро-чубайсовски и начав новую индустриализацию. Тем самым Росфедерация обрекла себя на социально-экономический крах в новой холодной войне. Уже разрушилось «нефтяное благополучие», уже видно, что импортозамещения не выходит: условия для этого уничтожались 23 года подряд. Чего вы вообще хотите от власти мелкого и среднего питерского жулья, решившего изобразить из себя великих державников? РФ тоже покатилась к своему краху. Какие бы там безумные пиар- и конспирологические кружева не плела рать путинославцев.

Теперь пора поглядеть правде в глаза: РФ и Украина – это части одной разделенной страны. Обе части попали под власть деградантов, мародеров, сумасшедших и циников. Никто нам извне не поможет. Ни РФ, ни Украине. Мало того, нас хотят сделать одной зоной хаоса и распада: Укросом.

 

ВОЙНА ЗАШЛА В ТУПИК

Выскажусь без экивоков. Автор сих строк – сторонник Новороссии. Причем полномасштабной. По всему Юго-Востоку. Но я прекрасно понимаю, что Кремль весной-летом 2014-го провалил дело, не организовав быстрое отделение Новороссии и ввод туда десятков тысяч заранее экипированных добровольцев. Все – Новороссия ушла в туман неопределенного будущего. Путинская клика ее успешно прикончила. Слово «Новороссия» даже в самой Новороссии ассоциируется со страхом и голодом, холодом и нищетой. С предательством Москвы и уголовным беспределом. С гуманитарными подачками, очередями за едой, обстрелами.

Теперь война в Донбассе не имеет победного конца. Ни для РФ, ни для Украины, ни для самого Донбасса. Вся эта информационная шумиха что в РФ, что на Украине бессмысленна. Вся эта мешанина из «террористов», «укропов», «боев за аэропорт», «минского процесса», «нормандского формата» скрывает одно: победы не будет. Ни для кого. Исходов войны может быть лишь два.

Первый: Донбасс отбился от натиска ВСУ, обескровил их, на Украине грянул дефолт, настали дичайший социально-экономический кризис и вторая волна бунтов. Полевые командиры вышли против яценюков, коломойских и вальцманов. В каком положении оказывается Донбасс? Разоренный, разрушенный и нищий, он не может жить самостоятельно. В свой состав РФ включить его не сможет: она и признать-то ЛНР и ДНР трусит. Да и что нынешняя РФ может дать Донбассу сейчас, после многомесячной войны? В соседней Ростовской области, где тоже Донбасс, шахты, как может вам в красках поведать Юрий Крупнов, закрыты и затоплены водой. РФ сама не умеет развивать свои территории. У нее самой – деиндустриализация.

Донбасс, даже отбившись, попадет в кошмарное положение. Особенно если РФ не справится с кризисом и сама упадет в смуту. Идти походом на Киев в таких условиях? Утопия. Скорее, РФ, Донбасс и Украина соскользнут в войну всех против всех, станут морем обломков. К чему, собственно, и толкают дело США.

Исход второй: ВСУ подавляют сопротивление Донбасса. И ту оказывается, что средств на его восстановление нет – Украина сама прошла чрез дефолт. Тратиться на реконструкцию огромной территории она не в силах, никто извне спонсировать это тоже не собирается. При этом надо содержать в Донбассе крупные силы поддержания порядка, строить филтрационные и концентрационные лагери. Денег на дотации шахтерам уже нет. Тут бы основные социальные обязательства обеспечить! В долг стране-банкроту больше не дают. И остается только нищета, разруха, всеобщая озлобленность.

Возможен и промежуточный вариант: и Путин, и Порошенко-Вальцман, понимая тупиковость ситуации для обоих, постараются как можно больше продлить эту войну. Ибо выгодно и тому, и тому: войною можно маскировать провалы в экономике и управлении, списывать на нее лишения и страдания электората. Но тогда Донбасс просто превратится в пустыню. Да и в ходе войны социально-экономичский кризис сожрет и Украину, и РФ. Они точно превратятся в Укрос – край раскола, смуты, хаоса.

 

БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ ЕЩЕ НАДО СФОРМИРОВАТЬ

Обращаюсь к «головастикам» с обеих сторон. Военная горячка когда-нибудь схлынет – и обе «страны» откажутся среди развалин своих надежд. И среди физических развалин тоже. Будет очевидно, что мы всеми вокруг воспринимаемся лишь как добыча: и Америкой, и Евросоюзом, и Китаем. Мир вообще жесток к слабым.

Не время ли нам, умным, подумать сейчас о том, как построить совместную жизнь? Как нам развивать вместе промышленные районы? Скажем, Донбасс, который включает в себя еще и Ростовскую область. Как задействовать угольные богатства? Как превращать их в энергию на месте? Как извлекать из углей массу ценных «попутных» веществ? Какую промышленность строить у этих источников энергии и ценного сырья?

Можно подумать, как возрождать имевшееся в СССР Черноморское торговое пароходство, работавшее по всему миру. Как вместе строить корабли. Как вместе создавать самолеты и другие летательные аппараты нового века. Как превратить наш общий Черноземный пояс в мировую житницу и как полностью перерабатывать сельхозсырье – вплоть до биотехнологической стадии. Как вместе строить целый арсенал передовых агромашин. Как вместе строить космические аппараты. Как создавать крупные узлы и коридоры развития. Как создать агломерацию «Харьков – Белгород». Как основать сильные университеты нового типа.

Как бы дико не звучали для многих мои слова, но будущее наше – в создании союзного государства. Со строительством новой столицы. Со взаимным уважением друг к другу. Время очень быстро докажет мою правоту. Не жду сейчас всеобщего одобрения и обращаюсь у умным, а не к мириадам леммингов, не умеющих мыслить. Толпа потом поймет. До нее доходит, как до жирафа. Мы, умные, должны думать о грядущем уже сейчас. Помощи извне не будет. В прах рассыплются утопии и «укропов», и «москалей».



Рейтинг:   3.53,  Голосов: 66
Поделиться
Всего комментариев к статье: 292
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Дмитрий Запорожье
мудрый4 написал 17.01.2015 12:39
Да, моя родня в Ростовской области весной орали что Россия не принимает участия, но теперь, посмотрев на колонны российской военной техники, бесконечным потоком идущей на Донбасс - поменяли свое мнение. Шила в мешке не утаишь, в РФ уже все шепчутся о том, что Россия воюет против Украины. Все видят технику, у всех есть знакомые, потерявшие там родственников или друзей. Фаза, когда можно было врать - уже прошла... При СССР тоже отрицалось участие советской армии в Египте. Но все же имели знакомых, которые там воевали. Сейчас та же картина
Демократия как лучшее лекарство
Обиван Киноби написал 17.01.2015 12:38
Последствия более чем тысячелетнего царско-комунячьего рабства, конечно еще долго будут сказываться на русской жизни.
Но в любом случае, эта "болезнь" вполне излечима.
.
Надо спокойно (используя материальную помощь, технологии и методики наших американских и западноевропейских друзей) после свержения нелегитимной чекистской хунты, и провозглашения (пусть даже на части бывшей Рашки) Русской Демократической республики, строить человекоориентированное общество, такое как Западной Европе и США.
Re: мюдаку-антисемиту (российские анитифашисты=антисемиты, украинофобы)
мудрый4 написал 17.01.2015 12:35
о, ращапропагандоны уже дошли до полного идиотизма... РОА, РОНА, казаки - на 100% были укомплектованы русскими. А убийцам русского народа вы памятники ставите. Жукову, мерецкову, ватутину... Невский пятачок - 200 тыс. убитых без всякого смысла. Вторая ударная армия, погубленная на болотах Ленинграда, Ржевская операция.... -
----
А как поступали простые русские люди в тылу? Вот Зою Космодемьянскую сдали немцам простые крестьяне подмосковья. Сдали немцам, избили и повесили. А генерала Власова? Простые крестьяне тоже стали немцам. И не ради тушенки и шоколада, а по идейным соображениям...
----
Поэтому вся эта истерика и сопли по поводу бандеровцев - просто попытка прикрыть позор и скотство русских, помогавших нацистам в куда более больших масштабах. Да о чем там говорить? Когда Британия воевала с нацистами, Сталин пил за здоровье Гитлера и помогал нацистам сталью, нефтью, бензином.
Россия должна стать другой
Обиван Киноби написал 17.01.2015 12:32
Само собой, что Россия как империя, никому больше не нужна.
И не нужна она в таком плане, прежде всего самим русским.
.
Ну что принесла имперская политика поглощения других стран и народов, простым русским людям?
Правильно! - Ничего!
Только одно - рабство, вечную нищету, бесправие и несменяемую демократическими методами тиранию в Кремле.
.
Естественно, что такое уродство вечно продолжатся не могло, и слава Богу, этот "этап" русской истории благополучно подходит к своему завершению.
мудрому
Дмитрий Запорожье написал 17.01.2015 12:30
Добавь к этому 15 тыс сдохших кацапорылых + калеченны,а это примерно столько же и получишь реальную картину.
Великие времена
Обиван Киноби написал 17.01.2015 12:28
Канет в Лету чекистский фашизм и перед русским народом откроются сказочные демократические перспективы.
Понятно что сторонники палаческого комунячьего сволочизма этого не хотят.
Но дело в том, что из рабское мнение, никого и не интересует.
.
Мы живем в Великие Времена!
Мы живем в Эпоху Перемен!
Еще немного и высвободятся наконец все гуманистические силы русского народа.
.
Сруль, конечно, наоборот напишет, что будет хуже чем сейчас.
Но он не прав.
Будет наоборот гораздо лучше, и это для всех думающих людей абсолютно очевидно.
мудаку4 ( он поймЁт, кому ... хотя, было/б чем
жЫдоведоФФС/С.===.!.сканДальССкий+. написал 17.01.2015 12:26
После указа о мобилизации (22 июня) на призывные пункты на Украине и в Белоруссии не явилось согласно официальным данным = 5 631 000 человек!
"По Харьковскому военному округу на 23 октября 1941 прибыло всего 43% общего числа призывников"!
Уже после мобилизации призывники бежали во время их транспортировки на фронт.
Так, из числа призванных сбежало (согласно справке военкома) 35% призванных!
__________________________________________________________________-
и не надо сказок про РОА и РОНА, которые на 90 % были укомплектованы =хохлами.
и ещЁ.
МЫ = предателям и врагам Русского народа ,- памятники не ставим
и не воспеваем их предательство.
а, у каклов = "хероямслава!"
Re:
мудрый4 написал 17.01.2015 12:16
он (Путин) не ведет войну и людей туда не посылает
-----
Да, 500 российских танков, 960 БТРов, 50 Буков, 400 градов, сотни камазов, вагоны боеприпасов - чисто добровольно идут из России. Путин ни при чем. Доказанный факт.
Re: М.К.
мудрый4 написал 17.01.2015 12:14
Все правильно - если М.К. убежденный сторонник Новороссии - так пусть устраивает ее со столицей в Новороссийске. Кубань, Ростов, Ставрополь - чем не Новороссия? Отделятся от России и делать народную республику. Казачью. Была же такая уже. А там глядишь и Дальневосточная республика возродится, и Сибирская. И Карелия проведет референдум и вернется в Финляндию. Не говоря уже о Кенингсберге... Правильно, Максим, так и надо действовать. Сами, господа, на своей России. А не за чужой счет.
М.К.
Дмитрий Запорожье написал 17.01.2015 12:10
Засунь свои предложения себе в...После того,как Вы т.вари кацапорылые начали против Украины войну,разговор может идти только о победе над кацапорыми,и разделения кацапстана на 10-15 мелких кацапстанчиков,которые никому не будут угрожать.Кацапский вопрос должен быть решен окончательно и бесповоротно.Приговор последний и обжалованию не подлежит.
Re: Re: без иллюзий
без иллюзий написал 17.01.2015 12:07
Но вот только не надо прикидываться человеком малограмотным (хотя черт его знает). Для Украины халявы никогда не было. Эту фантазию придумали ее грабившие. Украина во все времена рассчитывалась в империи природными и человеческими ресурсами или территориями, как предметом торга или как щитом. Для немцев пройти 1,5 тыс км по Украине было не под силу. Если бы они стартанули с восточных украинских границ, вряд ли их остановили даже за Уралом. И был бы сейчас на территориях рос. нечерноземья протекторат или губерния под названием Московия. Сейчас без якобы халявной Украины , Россия окончательно и бесповоротно становится Верхней Вольтой, готовой к дальнейшему распаду и исчезновению.
А то что американцы оказывают помощь Украине в трагический период, так это хорошо и не зазорно. Россия также выстояла в 1941г. благодаря американской помощи. Хотя как стало совсем недавно известно, Россия выстояла бы без чьей либо помощи. Появилась новая историческая скрепа в виде неблагодарности. А быть неблагодарным считается, среди людей адекватных, большим свинством.
Re: Вот-те нате...
нео667 написал 17.01.2015 12:03
класс!также и на Украине.спрашивается причем здесь Юля?
Вот-те нате...
Иприт Удушев написал 17.01.2015 11:58
...хрен в томате:
///РФ проиграла уже в тот момент, когда остановилась на Крыме и не решилась одновременно занять всю Новороссию и совершить «революцию сверху» в Москве. ///
____________________________
А я-то все думал, что Россия проиграла с тех пещерных времен, когда брежнев роди черненко, черненко роди андропова, андропов роди горбачева, а горбачев роди кучу вонючего говна.
(без названия)
пвр написал 17.01.2015 11:56
Ну вот по поводу этого момента "и Путин, и Порошенко-Вальцман, понимая тупиковость ситуации для обоих, постараются как можно больше продлить эту войну": все же в этом ряду Путин - лишний, т.к. он не ведет войну и людей туда не посылает. Это же уже доказанный факт. Воюют исключительно добровольцы.
А по поводу судьбы Донбасса: наверное, у властей республик имеются конкретные планы, не стали бы они, основываясь на одной истерии, отделяться от Украины.
Жители хотят, чтобы их считали полноценными гражданами своей страны. Людьми, которые имеют полное право самим определять, как им жить, на каком языке разговаривать и учить детей, что смотреть, читать и слушать. Если Украина им предоставит такую возможность, то и война станет неактуальна.
Re: Наши украинские коллеги!
мудрый4 написал 17.01.2015 11:54
Украина сейчас выступает инструментом США...
-------
Украина защищает свою независимость и своих людей от вероломного и коварного агрессора.
Re: Вайс
мудрый4 написал 17.01.2015 11:53
Бандеровцы это предатели и преступники...
-----
Насколько я помню русских на службе у гитлера было в 10 раз больше. Все эти хиви, РОА, РОНА, казаки и т.п. Русские убивали мирных жителей, поляков, евреев, русских и украинцев. А Красная Армия бомбила свои города - делала то в чем сейчас рассияне обвиняют Украину. А на счет нелюдей - так было НКВД, были красные генералы типа Жукова, Мерецкова, Ватутина, Конева - которые убивали русских миллионами в бессмысленных и преступных операциях типа Ржева, второй ударной армии, харьковского котла, Мги, Невского пятачка и т.п. Каким надо быть идиотом чтобы считать этих нелюдей героями?
Re: Суть РФ - в третьем варианте
без иллюзий написал 17.01.2015 11:47
Путина везде клин. Ни один вариант, для него не приемлем. Он сам не знает что хочет и что может. Единственое что ему остается - это хорохориться перед Западом и бесконечно дурачить население через ТВ. Но население медленно и верно прозревает. В провинции абсолютному большинству уже глубоко по хрену ситуация на Украине, в Донбассе и Крыму.................................................................................
Неужели не понятно. Импотент нажравшись виагры может возомнить, что он гиперсекс и тринадцатый подвиг Геракла для него, как два пальца об асфальт. А вот когда виагра кончилась и никто ее продать не хочет, даже за большие нефтедоллары, вот тогда начинается ломка не только физическая, но и в мозгах. За имидж нужно бороться, но и здесь полная импотенция. Толпа ждет новых подвигов.Но. Женщина разводит ноги, а импотент разводит руки. Чем не повод застрелиться. Банкроты и понтеры в старые времена по такому случаю стрелялись.
Re: Суть РФ - в третьем варианте
2013 написал 17.01.2015 11:34
......И оставить Путина без выхода......
ну конечно он знал что что то подобное произойдет.
ну мы то это ЧУВСТВОВАЛИ.
Нет такого исторического опыта.Мы опять впереди планеты всей.Начудили СОВМЕСТНО.Не надо это отрицать.Ссать надо было меньше этому клоуну....
(без названия)
12345 написал 17.01.2015 11:30
К тому времени, когда автор статьи отправится в мир иной после долгих лет жизни, Россия будет процветать и без Украины. Верю больше предсказателю У. Кейси.
Суть РФ - в третьем варианте
Сельский написал 17.01.2015 11:26
Кроме названных двух вариантов развития событий на Донбассе, которые нынешняя РФ никак не потянет, следует рассмотреть фантастический третий вариант.
Украина вдруг в одночасье возлюбит РФ - скинет Порошенко и нынешнюю верхушку и попросится в "супербратский союз" с РФ. Естесвенно в нынешнем преддефолтном состоянии - с полуразрушеной экономикой и долгами.
Вопрос. Нужно ли это нашему сверхбездарному руководству во главе с Путиным. Конечно, нет. Так как и без Украины, РФ в полной ж... начиная уже с 2013 года.
Чтобы убедиться в этом Эрнсту (5 колонна) нужно после Англии отправить Познера (5 колонна) в турне по стране победившего капитализма. Уж он то живописует всю мерзость нынешнего бытия в нашей исконно русской провинции.
Поэтому у Путина везде клин. Ни один вариант, для него не приемлем. Он сам не знает что хочет и что может. Единственое что ему остается - это хорохориться перед Западом и бесконечно дурачить население через ТВ. Но население медленно и верно прозревает. В провинции абсолютному большинству уже глубоко по хрену ситуация на Украине, в Донбассе и Крыму.
[В начало] << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss