Кто владеет информацией,
владеет миром

Фашисты. Украинские и не только

Опубликовано 09.01.2015 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 116

Фашисты. Украинские и не только

− На Донбасс когда решил приехать?

− После событий в Одессе. Это была последняя капля.

− Какая у тебя мотивация?

− Мотивация?! А фашизм — этого мало? Какая еще может быть мотивация?! Что нужно еще, чтобы взять оружие в руки?!

Из разговора с ополченцем.

Вернусь еще раз к теме фашизма, поскольку уже льется кровь в антифашисткой войне, а слово «фашист» по-прежнему используется всеми только для того, чтобы опорочить своих противников, и не используется для борьбы с сутью фашизма. Поэтому точное определение этому явлению уже давно пора дать.

Так вот.

Тот еще не фашист, кто считает нормальным, что избранные им представители высшей власти – это некие безнаказанные фюреры и не несут перед ним никакой ответственности за последствия своего правления. (Не переизбрание на должность - это не ответственность, поскольку ответственности не бывает без заранее предусмотренного наказания). Это не фашист, это дурак – это умственно недоразвитый человек, и слабый сбор подписей под петицией http://ni.kprf.ru/n/2833/во многом объясняется и этим.

Тот еще не фашист, кто сетует, что ничего не может поделать с тем, что избранная им власть не его интересы защищает, а занимается личным обогащением и дает обогащаться бонзам государственного аппарата. Это не фашист, это безвольный трус.

Тот еще не фашист, кто не понимает, в чем его личная выгода. К примеру, в том, чтобы страна входила в Таможенный союз или в Европейский. Удивительного в этом ничего нет. Десятки миллионов рабочих СССР, имевших доходы всего в два-три раза меньше не только руководителей предприятий, но и страны, и в два-три раза больше, чем торговые работники, сочли выгодным отдать свои предприятия частным владельцам, а товар пропускать через руки десятков торгашей. И владельцы, и торгаши, спасибо не сказав, стали получать доход в тысячи раз больше, чем создатели дохода. Это рабочие тоже не фашисты – это тоже умственно недоразвитые.

Тот еще не фашист, кто, с одной стороны, знает и понимает, что журналисты это, в своей массе, тупая и продажная сволочь, лгущая по заказу хозяев, но, с другой стороны, верит им. Это не фашист – это умственно недоразвитый.

Тот еще не фашист, кого не тошнит от свастик и всех атрибутов немецких и итальянских фашистов, я уже не говорю о тех, кто цепляет на себя все это и марширует под опозоренными знаменами. Это может быть просто умственно недоразвитый человек с комплексом неполноценности. А ведь, чаще всего, фашистами называют именно из-за этого.

И тот еще не фашист, кто плюет на конституционные права и свободы сограждан. Возможно, он, опять таки, просто умственно недоразвит, посему не способен или ленится понять, что требуют от людей и власти Конституция и законы.

И тот еще не фашист, кто порочит органы правопорядка за исполнение ими своих конституционных обязанностей, возможно, он просто умственно недоразвитый дебил, не понимающий, что паралич этих органов оставит без защиты и его самого.

И даже не тот фашист, кто хочет свергнуть правительство (возможно, правительство само фашистское и этого заслужило), возможно, этот человек умственно недоразвит и действует так потому, что «все» вокруг него утверждают, что так правильно.

Причем, умственно недоразвитыми такие люди являются, по большей части, не от рождения, а от лени, – умственная недоразвитость ленивому, в том числе и ленивому с дипломом о высшем образовании, дает возможность не тратить время на вникание в суть общественного вопроса, а просто поверить кому-то или чему-то. И действовать согласно тому, во что он уверовал. А самолюбие, даже после того, как человек увидит, что он натворил, не дает такому даже потом признаться в своей неправоте.

А кто настоящий фашист?

Тот, кто силой (своих банд или силой полученной власти) заставляет все общество жить так, как выгодно только его партии или клану, или некоему хитрому народцу, а, значит, выгодно лично себе – фашисту. Фашист тот, кто игнорирует интересы всех граждан, кто народом всей страны считает только себя – свой клан, свою партию, своих холуев или своих единомышленников, а всех остальных людей считает быдлом, чьи желания и чаяния не имеют значения.

Вот это должна осознавать фашистская хунта в Киеве и не жаловаться, что ее называют фашисткой. Эта хунта фашистская не потому, что среди ее боевиков много поклонников Бандеры, а умственно недоразвитые активисты накололи себе свастики.

А потому хунта фашистская, что ее боевики (и сообщники-предатели властных и силовых структур Украины) свергли всенародно избранного президента без выяснения отношения к Януковичу всего народа. Потому, что развернули Украину к НАТО, не спросив мнения народа. Отделили Крым, не спросив на это разрешения народа. Начали гражданскую войну, не спросив разрешения народа. И боевики фашистов сделали это только ради того, чтобы фюреры – всякие там порошенки с коломойскими, - их сообщники и их проститутки прессы могли грабить не только киевскую область, а все области Украины. Вот поэтому киевская хунта фашисты. А поскольку эта хунта еще и открыто проповедует преимущество неких «настоящих украинцев» (вроде галичан) над остальными гражданами, то они и расисты.

Фашисткой является и власть в Кремле, и нет в этом ничего удивительного: в свое время Муссолини тоже готов был с Гитлером воевать. Хуже другое – массы искренних антифашистов едут защищать Донбасс от киевских фашистов, а Кремль поддерживает в Донбассе только своих братьев по подлости – местных фюреров, мало чем отличающихся от своих коллег в Киеве.

К примеру, какое отношение к народу Луганской области имеет нынешняя власть ЛНР? Вот откровенный ролик из которого становится понятно, во-первых, что главный фюрер Новороссии сидит в Кремле – ему и жалуются, а не в парламент ЛНР или суд ЛНР. Во-вторых, становится ясно, почему никогда не публиковались официальные результаты «выборов» и «референдума» в ЛНР и ДНР, и почему всех фюреров Донбасса это устраивало. В-третьих, драка между фюрерами Донбасса идет не за интересы народа, а за их личные доходы – за деньги от торговли товарами, производимыми в ЛНР и ДНР. В-четвертых, надежду договориться с с главным луганским фюрером казаки не теряют, поскольку у Дрёмова в кармане есть флэшка, а на флэшке доказательства, что Плотницкий на самом деле еще больший мерзавец, чем все думают, и Дрёмов эту флэшку запустит в интернет, если Плотницкий не выполнит условий этого казачества. И т.д. Все это хорошо, но при чем тут народ Донбасса? Ведь это же зеркальное отражение киевской хунты.

Это то, что соорудил в Донбассе Кремль.

С позиции антифашистов, фашисты Киева и Москвы превратили Донбасс в чемодан без ручки – и выбросить нельзя, и нести невозможно. И сделали это с целью, о которой я писал еще весною, – разжечь тупую братоубийственную войну с целью превращения жителей Украины в поголовных врагов жителей России.



Рейтинг:   4.39,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 116
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: lolosha написал 09.01.2015 10:51
Ntrs написал 09.01.2015 11:27
Позиция Путина миролюбива и терпима по отношению к другим странам. Как мы помним, родоначальник фашизма, Гитлер, не был терпим к другим странам. Вот и стоит задуматься.
..................................
Настолько терпима, что триллионы зеленых из России уплывают на Запад, чтобы их кормить.
Re: lolosha написал 09.01.2015 10:51
Михаил. написал 09.01.2015 10:58
. Позиция Путина миролюбива и терпима по отношению к другим странам. Как мы помним, родоначальник фашизма, Гитлер, не был терпим к другим странам. Вот и стоит задуматься.
Ответить
еще бы его позиция стала миролюбива и терпима по отношению к русским и тогда бы ему цены не было.
(без названия)
lolosha написал 09.01.2015 10:51
Абсолютно не согласна с высказыванием автора про Донбасс. Неоднократно уже сторона ополчения заявляла о том, что готовы жить в мире и согласии, а в начале конфликта так вообще оружие в руки не брали. Так что, называть их фашистами, как минимум голословно и необоснованно.
По поводу России - вы, видимо, новости не смотрите, автор. Позиция Путина миролюбива и терпима по отношению к другим странам. Как мы помним, родоначальник фашизма, Гитлер, не был терпим к другим странам. Вот и стоит задуматься.
(без названия)
Милентина написал 09.01.2015 10:40
Что-то автор статьи совсем загнул, уж кто-то, но ополченцев точно нельзя назвать фашистами, а вот Нацгвардию и украинских военных вполне, ведь они не гнушаются нацистской символики и похоже, что совершенно забыли о том, против чего воевали их деды.
(без названия)
Андрей написал 09.01.2015 10:34
Наглые нацики спровацировали мятеж на Донбасе и в Крыму. А ополченцы просто защищаются от наглецов нациков, которые хотят им навязывать свою волю. Фашизм это когда верхушка буржуев навязывает свою волю большенству трудящихся с помощью диктатуры, а на Украине фашиствующий нацизм, когда наци запада и центра хотят навязать свою волю востоку.
Re: --День
Пилот прост написал 09.01.2015 10:30
Хм ../http://news.rambler.ru/28600551/Дядя Сэм - далеко и сильно хворает,Медведь рядом, и извиняться за "оккупацию" и не думает...Как бы чего не вышло...
(без названия)
Алена написал 09.01.2015 10:28
А какая разница, хунта на Украине состоит из фашистов или умственно отсталых? Нет разницы, если вся эта шайка сейчас уничтожает страну, уничтожает народ на Донбассе, да и на всей Украине тоже. Поэтому сейчас самое главное, это избавится от такой власти, от такого фашистского режима, и сделать так чтобы люди не умирали не за что.
Re Терентий 09.01.2015 09:29
ник46 написал 09.01.2015 10:18
У вашего боготворимого УС просто-напросто отсутствовал кворум. И нростой матрос Железняк, в отличие от уважаемого Терентия, освоил арифметическое действие - вычитание...
Re: Букин
ник-46 написал 09.01.2015 10:06
С соблюдением всех формальностей канцлером был назначен Шлейхер, но куда же он делся? Его, без собдюдения бюрократических форрмальностей, убили твои любимые фашисты. Неплохо бы взять и повторить историю, а уж потом портить бумагу .
Re: Азъ Букин написал 09.01.2015 09:29
Терентий написал 09.01.2015 09:54
Если следовать этой странной "логике", тогда и большевики - хунта фашистская, потому что их боевики разогнали Учредительное собрание без выяснения отношения к этому всего народа.
========================
это так, если следовать не только логике Мухина, но и любой другой тоже.
(без названия)
Корадуба написал 09.01.2015 09:49
Чего тут вести беседу , итак понятно что украинские силовики ведут себя соответствующим образом. Весь конфликт на Украине только и завязан именно на этом , ополченцы лишь отбиваются от натиска властей , которые как мне кажется слабо отдают отчет своим действиям. Меж тем продолжает пополняться список в числе погибших.
А кто виноват?
СтарпЁр написал 09.01.2015 09:37
По Мухину кругом одни дураки, дебилы, недоразвитые, умственно отсталые или, на худой конец - трусы.
Не, Ю.И., в твоих словах кроется большая обида - не понимают тебя, не поддерживают умного.
А как можно поддержать твои идеи, если ты себе паршивую репутацию создал. Зачем ты в своих книжках евреев носом в гoвнo тыкал? От большого ума? Про партизанскую тактику во вражеском окружении ты, умный наш, слыхом не слыхивал?
Вот и получил, - сторонятся тебе и твоих, в общем-то, дельных предложений.
***
(без названия)
Азъ Букин написал 09.01.2015 09:29
МУХИН: "...А потому хунта фашистская, что ее боевики (и сообщники-предатели властных и силовых структур Украины) свергли всенародно избранного президента без выяснения отношения к Януковичу всего народа..."
----------------------------------------------------------------------------------
Если следовать этой странной "логике", тогда и большевики - хунта фашистская, потому что их боевики разогнали Учредительное собрание без выяснения отношения к этому всего народа. И парижские коммунары - хунта фашистская, и восставшие против британской королевы американские колонии... Один только Гитлер - не фашист, потому что он получил власть с соблюдением всех бюрократических формальностей.
(без названия)
Несогласный Сергей написал 09.01.2015 08:54
Нынешний режим в России довел страну до пропасти и кажется что обратной дороги нет! Позор власти!!!!
(без названия)
СтарпЁр написал 09.01.2015 08:41
Мухин: " Это не фашист, это дурак – это умственно недоразвитый человек, и слабый сбор подписей под петицией ... во многом объясняется и этим"
*
Угу.
Только шибко вумный может считать, что в логове прихвостней режима, пусть и с коммунистическими партбилетами в карманах, подсчет голосов ведется честно.
***
По плодам их узнаете их...
Сергей 58 написал 09.01.2015 08:06
"Фашизм - одна из форм открытой буржуазной диктатуры. Установление фашистского строя в ряде европейских стран являлось, с одной стороны, признаком слабости рабочего класса, расколотого предательской политикой социал-демократии; с другой стороны, это был "признак слабости буржуазии... признак того, что буржуазия уже не в силах властвовать старыми методами парламентаризма и буржуазной демократии...". (Сталин).
-
Вот так - фашизм лишь обратная сторона "медали" его препохабия капитала.
Re:
«Подсадной» написал 09.01.2015 08:03
Десятки миллионов рабочих СССР, имевших доходы всего в два-три раза меньше не только руководителей предприятий, но и страны, и в два-три раза больше, чем торговые работники, сочли выгодным отдать свои предприятия частным владельцам, а товар пропускать через руки десятков торгашей.
__________________________________
Летом 1989-го Горбачев вместе с супругой совершал вояж по Украине. Донецк встретил их тысячными рядами бастующих шахтеров, которые сидели на площади у обкома партии и ритмично стучали касками об асфальт. На площадь все прибывали и прибывали люди, жаждущие видеть московских и киевских гостей. С трудом руководителям страны и республики пришлось пробиваться в здание обкома, где состоялось совещание по вопросам угольной промышленности. По требованию бастующих ход совещания транслировался на улицу.
Когда совещание завершилось, Раиса Максимовна сказала подошедшему Горбачеву:
– Миша, ты видишь, сколько собралось народу. Люди хотят тебя видеть.
Горбачев вышел на крылечко здания, к которому вплотную приблизились толпа. В числе прочих генсека сопровождали председатель КГБ Украины Голушко и начальник Донецкого управления КГБ Тарасов.
Горбачев обращался к собравшимся, спрашивал:
– Вы, шахтеры, поддерживаете перестройку?
В разговор с ним бойко включился высокий молодой человек:
– Михаил Сергеевич! Активнее двигайте перестройку. Мы, шахтеры, вместе с вами. Мы, как Жанна д'Арк, готовы вместе с вами пойти на костер за идеи перестройки.
Генерал Тарасов тихо сказал Голушко:
– Ну, я задам ему Жанну д'Арк! Это наш оперативный сотрудник, находящийся в наряде, так себя ведет…
Re:
Мария789 написал 09.01.2015 07:53
А вы не задавались вопросом, почему большинство жителей Украины поддерживают эту власть? Да потому что, им просто не говорят, что происходит на самом деле. Украинская власть делает все возможное, чтобы жители страны, в военном конфликте винили Российскую Федерацию!
(без названия)
Аттик написал 09.01.2015 05:28
Десятки миллионов рабочих СССР, имевших доходы всего в два-три раза меньше не только руководителей предприятий, но и страны, и в два-три раза больше, чем торговые работники, сочли выгодным отдать свои предприятия частным владельцам, а товар пропускать через руки десятков торгашей.
--------------------------------
О том, что миллионы захотели отдать власть в руки капиталистов и торгашей - любят рассказывать сами капиталисты и торгаши, захватившие власть в стране в конце 80-х. В реальности же население отвергло на референдуме курс на развал страны и "переход к рынку", вот только признать этот факт те, кто разграбил страну- не могут, поскольку в этом случае грабеж отягощается дополнительными составами преступления, ну там противозаконное расчленение государства и т.д. То есть самим преступникам это совершенно ни к чему, поэтому они и будут рассказывать до последнего, что это именно "народ в 91-м встал на путь демократии". Я не совсем понимаю, для чего эту ложь тиражирует вслед за Чубайсом Мухин, но раз тиражирует из года в год - значит у него для этого есть определенные причины, возможно финансового характера.
Re: А, придурок с Запорожья опять нарисовался.
Влад Цеп написал 09.01.2015 05:02
А мы к нему в гости приедем после присоединения жопарожья =))
Проводить воспитательную работу.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss