Кто владеет информацией,
владеет миром

Схватка в постпутинской РФ

Опубликовано 08.01.2015 автором в разделе комментариев 131

Схватка в постпутинской РФ

Путина додавят: это мне очевидно. США всерьез взялись за его свержение, и это – не 2012 год, а куда серьезнее. Видимо, принято решение о разделе РФ, о «новом 1991-м». ВВП должен быть свержен, как Горбачев.

Но нас этот вариант не устраивает. Что можно предпринять нам, кому не хочется погибать в распавшейся РФ?

 

ТАРАН НОВОЙ «ДЕМРЕВОЛЮЦИИ»

Нам очевидно, что ВВП должен быть сметен «новой демократической революцией»: сочетанием массовых акций уличного протеста и дворцово-верхушечного переворота. (Как вариант – физическое устранение ВВП). Враг тут использует опыт августа 1991 года, обогащенный успешным опытом майдана-2014. То есть, использованием в качестве ударного ядра радикальных националистов. Скорее всего, запалом-детонатором для начала беспорядков должны стать столкновения националистов с мигрантами, причем на фоне общего возмущения экономическим кризисом и обнищанием. Запад пошел на серьезную игру и, громя РФ экономическими санкциями, готов финансировать госпереворот.

Кто будет истинной силой свержения? Богатые прозападные, олигархические круги «элиты»: как богатые, обладающие организационными, финансовыми, информационными и силовыми (наемные боевики) возможностями. Для организации уличных протестов будут использованы уже имеющиеся сети либералов и националистов. В них буду влиты средства, организаторы и, возможно, оружие. Выход на улицы националистов и либералов должен увлечь за собою всех прочих недовольных (автомобилистов, врачей, сокращаемых «бюджетников», потерявших работу, разорившихся должников, бравших кредиты в банках и т.д.)

Причем устранить ВВП на фоне бунтов достаточно легко: он летает на вертолете по известным маршрутам. Это вполне по силам и спецслужбам, и частным военным компаниям.

Публичными фигурами «демреволюции» (новыми временными, марионеточными правителями) могут быть либо самая раскрученная фигура либеральной оппозиции – Навальный (с несколькими нацдемами в возможном временном правительстве), либо – какой-нибудь силовик. Последний вариант возможен в случае, если организаторы переворота решат обеспечить «железную руку» и больший контроль процесса – во избежание срыва в непредсказуемый хаос. Возможно, сейчас идет подковерная борьба за фигуру главы МВД (а это – еще и Внутренние войска). Премьер Медведев, как законный заместитель президента РФ в случае его гибели или отрешения – фигура самая маловероятная, причем в силу полной управленческой беспомощности. Его, скорее всего, используют в качестве «прокладки», каковая после падения Самого станет и.о. президента и обеспечит переход власти к некоему варианту Временного правительства. Многие ли помнят сегодня, что последним царем был не Николай Второй, а Михаил Первый?

Еще менее вероятен сценарий «семибоярщины»: создания «комитета олигархов» по временному управлению Эрэф. Ибо законного вида «комитет толстосумов» иметь в глазах населения не будет никакого. Олигархии удобнее править из-за кулис.

Цели для марионеток «временного правительства» или для диктатора-генерала таковы:

- Удержать у рычагов финансовой и экономической власти в РФ системных либералов.

- Обеспечить сохранность богатств олигархии, ее власть и статус, организовать переход в ее руки путинских госкорпораций. Под знаменем «борьбы с коррупцией».

- Устроить показательную расправу над «путинскими силовиками». Причем если верхушка силовиков еще имеет шанс бежать, то второму и третьему эшелону силовых ведомств сделать сего не удастся. Их (особенно организаторов помощи ДНР и ЛНР) подвергнут ритуальному уничтожению, на них спишут все грехи.

- «Единую Россию» и ОНФ - сделать козлами отпущения, на манер КПСС в 1991 г.

- Пойти на «прорывное решение» на манер «прорыва Лебедя» по Чечне в 1996 году, на Хасавюрт-2: то есть – на замирение с Западом и сдачу ЛНР и ДНР. А возможно – и Крыма.

- Провести «свободные выборы».

- По возможности контролируемо разделить РФ на ряд «демократических» (а на деле – олигархическо-тиранических) «государств». Естественно, со сдачей ядерных арсеналов в руки США и с переходом атомной промышленности в их руки для окончательного демонтажа.

Таковы основные задачи новой «революции», где возмущенные массы сыграют роль живого тарана и расходного материала, каковой потом будет рассеян и дезорганизован.

Срок? Пожалуй, весна-лето 2015-го – это не столь реально, как осень 2015-го и предвыборная кампания 2016-го. К тому времени кризис наберет такую силу, что миллионы людей окажутся в отчаянном положении. Да и можно будет разыграть недовольство итогами выборов в Госдуму. Да и валютные резервы успеют сильно исчерпаться.

 

МАЛОВЕРОЯНЫЙ СЦЕНАРИЙ

Как очень маловероятный рассмотрим сценарий, по которому ВВП, убедившись в своей полной управленческой беспомощности и неспособности справиться с экономическим кризисом, уйдет сам, назначив сильного преемника. Например, того же генерала-спасителя из МВД. Успев организовать некий аналог ополчения-гвардии-черной сотни из числа приверженцев И.Стрелкова. При этом мы говорим именно о генерале, ибо иного кандидата в преемники в окружении Путина не существует. На роль сильного преемника не могут претендовать ни Сечин, ни Шойгу, ни С.Иванов. Последний шибко сдал в последние годы и слишком ушел в сво «виртуальную реальность».

Положение нынешнего президента таково, что ему смертельно опасно терять личную власть. Да и в силу его психологических особенностей он вряд ли пойдет на такое.

Практически невозможен и вариант, при котором ВВП устроит опережающий «переворот сверху», арестовав олигархов, устранив сислибов из власти и национализировав Центробанк. Начав активную промышленную политику, протекционизм и использование эмиссии для «длинного» кредитования реального сектора. У него нет резервной команды для такой политики, его госаппарат окончательно деградировал и не может обеспечить такого курса, не потопив все в воровстве и некомпетентности.

Ему уже нельзя рассчитывать и на благосклонность США. Те серьез занялись уничтожением власти ВВП и самой РФ. Никакая сдача Донбасса его уже не спасет, а отдавать Крым для Путина означает самоубийство. Здесь он надежно пойман в западню.

 

 

НЕ ТРАТИТЬ СИЛ НА СПАСЕНИЕ БЕЗНАДЕЖНОГО

Что делать в такой кутерьме нам, честным людям? Прежде всего, тратить силы на спасение обанкротившегося и обреченного правителя не нужно. Самый главный фактор кризиса страны на сегодня – его группировка, его бездействие. Главный враг нынешнего главы государства – он сам и его присные. ВВП даже в ближайшем окружении продолжает держать тех, кто откровенно подрывает его власть (глав Центробанка, Минфина, некоторых вице-премьеров и Медведева). Слишком серьезные силы брошены на низвержение сей фигуры. Никакой гарантии смены курса даже при успешной защите оной фигуры нет. Если ВВП сохранит трон, то все равно продолжится политика «ни то, ни се», гниение и разложение страны, вакханалия воровства начальников, наше обнищание и т.д. И не нужно самих себя дискредитировать. Пусть на его спасение от «демреволюции» выходят оплачиваемые патриоты, административно мобилизованные «поклоногорцы» и дураки.

 

ТРЕТЬЯ СИЛА

Изменю ли я свою позицию? Разве что если ВВП согласится на формирование правительства из нас и на передачу власти компетентным людям, с последующими свободными выборами главы государства и безусловной поддержкой Новороссии. С вооружением нас: людей, которые стоят за очищение общества от коррупции и произвола, за ликвидацию олигархии, за соблюдение гражданских прав, за обеспечение прав русского народа, но при этом не являются прозападными «либералами», готовыми и Крым отдать, и Донбасс сдать. Мы и есть самая здоровая часть общества. Мы не принадлежим ни к холопам, которые из патриотизма готовы терпеть на шее иго воров (проханианцы), ни к тем, кто готов ради некоей «демократии» разрушить РФ и воспользоваться помощью вековечного врага русских, Запада (навалисты).

Злой парадокс нашего времени заключается в том, что именно такие, здравомыслящие люди, не могут сейчас создать внушительную Третью силу. Во-первых, потому, что теперешняя власть жестоко подавляет создание именно таких сил. Но зато позволяет работать самым главным «подрывникам» режима, сислибам, у себя под носом. Например, в правительстве или Центробанке, в СМИ и экономике. Власть упорно бьется за сохранение «двуполярной» системы: либо – холоп-охранитель, либо – революционер-разрушитель. Либо охранитель, готовый терпеть от власти все, либо – свихнувшийся радикал, готовый свалить ВВП даже ценой нового 1991 года или сговора с очередным «немецким генштабом». Шанс у Третьей силы появится лишь тогда, когда царь падет и воцарится неизбежный бардак.

Во-вторых, Третья сила, сила здравомыслящих, просто не успевает сформироваться: Запад и «демреволюционеры» нас намного опередили. И в силу больших средств, вливаемых олигархами и Западом в сети разрушителей, и в силу большей мощи либеральных СМИ, и в силу неявной помощи со стороны власти. Многие из потенциальных «третьесильцев» еще продолжают цепляться за ВВП, в призрачной надежде на его чудесное преображение.

Отсюда и моя позиция: в случае начала «демреволюции» помогать заговорщикам не надо. Но и мешать им тоже не следует. Пускай табуны недовольных идут в атаку. Пусть «демреволюционеры» столкнутся с «охранителями». Я прекрасно знаю, что народные массы аморфны, и плодами «демреволюции» воспользуются богатые прозападные мерзавцы. Как на Украине. За богатыми прозападными мерзавцами – большие деньги и опыт умелой манипуляции массами, не блистающими большим умом. Как собрали толпы для свержения власти – так потом их разобщат и рассеют. Массы всегда и везде будут оседланы, околпачены и останутся на бобах. Массами всегда будут помыкать организованные меньшинства с возможностями. Мне прекрасно известно состояние революционного сумасшествия масс: когда они одержимы лишь одной идеей – лишь бы свергнуть ненавистного правителя. Любой ценой. Пусть даже потом будет очень тяжело. Сейчас глупо взывать к разуму одержимых: он просто отключен. С равным успехом можно пробовать остановить лавину или обезумевший табун лошадей.

Этот сценарий повторяется из века в век. Но тем важнее нам сохранить холодную голову. Пока нам нужно пропустить лавину мимо себя.

Наша задача состоит в другом: свергнуть тех «демреволюционеров», что сбросят нынешнюю власть. Не дать Западу покончить с Россией и навязать нам власть откровенных нелюдей. Образно говоря, предотвратить гражданскую войну и распад РФ, скрестив Корнилова и Ленина. И создать, наконец, власть здоровую, умную, честную. Нашу власть.

Хватит, в конце концов, ходить то под ворьем, «косящим» под создателей СССР и русских патриотов, то под неолиберальными изуверами, национальными предателями! Мы ведь давно уже синтезировали великодержавние и народовластие, здоровые национальные чувства и социальную справедливость, научно-техническую психологию и традиции. Мы не бросаемся из одной идиотской крайности в другую. Мы давно знаем, что ВВП не является ни коммунистом, ни великодержавником, ни национал-патриотом. Править страной после падения клептократии должны именно такие люди. А на свалку истории пусть отправляются и холопы-охранители, и неолибералы-прозападники.

(Продолжение следует)



Рейтинг:   3.88,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 131
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
В тему
Борис написал 08.01.2015 19:56
Полностью поддерживаю М.Калашникова.
Жаль,чо понимание и активность население сегодня на очень низком уровне.
Вопрос времени...
Re: Re:
ДЛЯ СПРАВКИ написал 08.01.2015 19:41
МОЛОХ ДРЕВНИЙ БОГ.....МАЛАХ ГЕРОЙ РОМАНА ДЭНА БРАУНА УТРАЧЕНЫЙ СИМВОЛ....МАЛАХОВ ОХРАННИК ПЕВИЦЫ АЗ И ЗА .ТАК СОЗДАЮТСЯ ЛЕГЕНДЫ..
Re:
РАМЗАНУ написал 08.01.2015 19:39
А чо Михаил он же Гавриил не подсказал вовремя...
ах бедный бедный иой Андрей....
и заметьте также как и детьми бабы всегда прикрываются богом..МАЛАХ АКБАР....
(без названия)
Удел слабых и беспомощных прятаться под плинтусом. написал 08.01.2015 19:33
................совет Калашникову сходить в баню
Андрей 2 написал 08.01.2015 18:49
Затянувшийся на многие годы ставший уже хроническим невроз госп. Калашникова периодически трансформируется в психоз и истерию. Так рассуждает только до смерти перепуганный человек. И к политике это не имеет никакого отношения. Может его собака в детстве напугала, может мать бросила, или в реке тонул - страху натерпелся, или еще чего. Ему всегда и во всем мерещится сценарий "Титаника". И все это помножено еще и на выраженную манию величия - зависть к положению первого лица просматривается невооруженным глазом. В общем, человек явно не в себе. Стоит ли доверять его рассуждениям? Вопрос риторический. В баню бы сходил, что ли. Попарился бы как следует. Глядишь и полегчает. Пожелание Баранову публиковать аналитику более вменяемых товарищей, т.к. любой негатив, созданный в виртуальной реальности, становится вредоносным информационным вирусом. Короче, не знаю каков вклад Путина в развал страны, но вклад паникера Калашникова и других таких же очевиден.................
............
............
.
..........но вклад паникера Калашникова и других таких же очевиден..........
.
Все зависит от точки отсчета и меры ответственности и духовного мужества. Некоторым категорически нельзя говорить правду. Сермяжная правда может убить наповал. Поэтому некоторых кисейных барышень бальзаковского возраста и экзальтированного поведения надо категорически беречь. Все что несет хотя бы легкое подобие тревоги или озабоченности вызывает у них панику и они начинают бежать на майдан чтобы вышвырнуть вон путина и его кооператив озеро. Поэтому такие панические статьи пробуждают в них любовь к врагам России. Их слабая и истощенная отсутствием фуа-гра, как у Макаревича психика начинает мерцать фосфоресцирующими долларами и взывает в отмщению.
.
Уважаемый Калашников! Пощадите институток фенешебельного покроя и фильдепесового розлива, а то они ненароком сделают под себя.
Впрочем сюда их никто и не приглашал. Удел слабых и беспомощных прятаться под плинтусом. МИГОВАЯ ГЕВОЛЮЦИЯ это дело настоящих мужчин, а не истеричных шлюшек от жидовского кагала.
.
Мля! Тебе надо в баню подмыться, а то уделался, ты и иди. У нас пголетагское самообслуживание господа проходимцы.
.
Re:
RE DU написал 08.01.2015 19:32
Гугл вам в помощь .Пройдитесь вдоль китайско-российской границы и посмотрите на снимки из космоса .Долина реки Аргунь уже китайская территория ? Хозяйственная хватка китайцев уже видна с орбиты ? Да и сама карта гугл как то тупит, показавает долину как провинцию КНР
Re: Re: Водевиль тролей
про хер написал 08.01.2015 19:27
гражданская платформа уссышься....Я
Re: Водевиль тролей
сантехмонтаж написал 08.01.2015 19:26
максик я смотрю счас малаха и ржу...я же обещал что сделаю тебе рекламу...
Водевиль тролей
Бог-в-Антенне написал 08.01.2015 19:18
Ну и что вы здесь суетитесь? когда вам ВСЁ разжевали и в рот положили.
В мире есть серьезные люди, которые так или сяк им управляют, но и они, как и вы - СМЕРТНЫЕ.
Преступники они или святые Богу Космосу не важно.
Творец сотворил всех тварей, разделил, и невидимо управляет.
Чего вы возбудились и суетитесь?
,
Острота момента в том, граждане, что на днях, возможно, придется "предстать" перед Богом, Космосом.
Однажды Бог начнет отделять "овец от волков", "судить живых и мертвых", и действовать как предсказано.
Творец назвал ЦЕЛЬ Своего пришествия: взятие власти в Свои руки. Перехват управления у Путина ли -Хуютина ли, Обамы ли -Пиздобламы ли... У ВСЕХ СМЕРТНЫХ.
Человеческая власть на земле оканчивается, что неясно?
,
Какой нахрен калашников? с его амбициями, какая "конкуренция", "фашисты-коммунисты"?
,
Жнецы у Бога суть АНГЕЛЫ. - Винтовые Дислокации Небесной тверди, ПЕРВОКРИСТАЛЛА.
На Земле Бог введет НОВЫЙ ЯЗЫК вместо "метафизики", "чудес" и "мистики". "И земля исполнится познанием славы Господа".
,
И наука здесь будет ДРУГАЯ, и ФИЗИКА - БОЖЕСТВЕННАЯ.
Когда Бог начнет говорить человеческим Голосом через Антенну Завета, АНТЕННУ АБСОЛЮТА.
,
Что тогда будет с вами, ПИЗДАБОЛАМИ ? с вашим интернет бизнесом?
Если выкозлы такие необучаемые,
Ну да ладно, проехали. Тут вас несколько тролей только и крутится, два или три, и каждый с придурью.
,
скучно мне с вами болтунами, смотрите как бы Бог не спустил вас в канализацию
Сшибка мыслей.
Игорь написал 08.01.2015 19:02
Тов. Калашников вы что то сильно в последнее время беспокоитесь о сохранности полковника.
Простой вопрос - почему?
В ваших последних публикациях красной мыслью сквозит - "царь хороший, бояре плохие".
Вы читателей данного ресурса за идиотов держите? Или просто под лампой Чижевского пересидели, ионов надышались (обкрутились)?
совет Калашникову сходить в баню
Андрей 2 написал 08.01.2015 18:49
Затянувшийся на многие годы ставший уже хроническим невроз госп. Калашникова периодически трансформируется в психоз и истерию. Так рассуждает только до смерти перепуганный человек. И к политике это не имеет никакого отношения. Может его собака в детстве напугала, может мать бросила, или в реке тонул - страху натерпелся, или еще чего. Ему всегда и во всем мерещится сценарий "Титаника". И все это помножено еще и на выраженную манию величия - зависть к положению первого лица просматривается невооруженным глазом. В общем, человек явно не в себе. Стоит ли доверять его рассуждениям? Вопрос риторический. В баню бы сходил, что ли. Попарился бы как следует. Глядишь и полегчает. Пожелание Баранову публиковать аналитику более вменяемых товарищей, т.к. любой негатив, созданный в виртуальной реальности, становится вредоносным информационным вирусом. Короче, не знаю каков вклад Путина в развал страны, но вклад паникера Калашникова и других таких же очевиден.
(без названия)
Хася написал 08.01.2015 18:42
в россии рванет обязательно, т.к. много лет проблемы загонялись внутрь и замалчивались, вместо того, чтобы их озвучивать и решать. в результате проблем накопилось столько, что решить их эволюционным путем уже просто не получится. революция неизбежна, и не помогут ни омоны, ни кто-либо другой. трусливый народец неизбежно расплатится за отсутствие гражданского мужества,
настоящего здорового национализма (любви к своему народу, а не ненависти к другим) и свою спесь, продажность, невежество и другие пороки.
и без госдепа, цру, моссада и т.п. революция в россии случится, чтобы кремль ни делал и предпринимал, потому что так нельзя управлять страной и народом.
майдан в россии неизбежно будет, чтобы кто ни говорил.
Re: Мораль любого коммуночекиста - это мораль убийцы и вора
Митя написал 08.01.2015 18:15
Киноби наш человек.Против коммуняк. Мы с Новодворской это очень одобряем и примем в нашу партию.Молоток.Продолжай в том же духе.
Калашников мечется, как в свое время Кургинян
Антинио Бандеровец написал 08.01.2015 17:48
И скоро выяснится, что Макс такой же патриот России, как и Курга
(без названия)
Приятного аппетита! написал 08.01.2015 17:20
.............Кто будет отрицать: отныне и навсегда - все от лукавого, кроме одного-единственного выбора. Мужество нас не покинет, ибо мы знаем, что нынче лежит на весах...
О Великий! О Эпический! О э-пох.альный выбор! Века!! Тысячелетия!!! Выбор между законеанским Гос- и здешним Газдепом. Воровским - но Нашим! Нашим!! НАШИМ!!!.............
...........
...........
НАШИХ НЕТ. ОНИ ВСЕ якобы наши вскормлены СОСЦАМИ АМЕРИКАНСКОГО ДОЛЛАРА. Они его сосут, как валютная проститутка сосетхуйупожилого жида. А если ты проститутка, то это уже клиника и верной женой ты никогда уже не будешь.
Так что "НАШИ" сосутхуйу ихних, а вам надо для симметрии состатьхуйу"наших". Приятного аппетита!
.
(без названия)
Аннушка уже пролила масло написал 08.01.2015 17:01
...............фыВаПро написал 08.01.2015 16:11
Допустим, завтра мечта США и Кучеренко исполнится: олигархи наймут толпу для Майдана в Москве, прибегут бездельники-студенты, коим лишь бы не учиться, затем прибудет в Москву два-три снайпера и настреляют "небесную сотню", а подготовленные олигархами боевики прикончат Путина. Как вы полагаете, что будет после? Станет ли россиянам лучше? Станет ли лучше лично вам?
И еще вопрос: если Путин так угоден США, то почему США так жаждут его свержения? Изменится ли после этого курс США? Отведут ли они НАТО от границ России? Окажут ли России помошь экономическую? И почему США делали наоборот после развала СССР и прихода к власти в России любимых ими Ельцина и Гайдара?
Почему довели НАТО до самых наших границ, а Россию ограбили? Ко вы видите на место Путина? Кучеренко? За какие его реальные заслуги? Или кого-то другого и за какие заслуги? И как этого хорошего, по вашему мнению, кандидата вы мыслите привести к власти?....................
................
................
Отвечу на часть вопросов, поскольку поддерживаю мнение Кучренко и считаю что его анализ ситуации верен.
1. Прошла информация что америка в большом количестве начала впаривать свои фантики доллары для свержения режима Путина.
Это не сказка, а объективная реальность. Если фантик пошел на достижение цели разрушить Россию, то он обязательно сработает и цель будет достигнута. Не хочу лезть в дебри оранжевых и майданутых революций, но они случаются гораздо чаще чем хотелось бы.
2. ......Станет ли россиянам лучше? Станет ли лучше лично вам?......
Вопрос не по адресу. Мы ничего не решаем. ВСЕ РЕШАЕТ ДОЛЛАР. Он АБСОЛЮТНЫЙ и ПОЛНОВЛАСТНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ПЛАНЕТЫ. Мы всего лишь статисты ан ЧУЖОМ ПИРУ. Не хочу глубоко поднимать нравственную строну проблемы о продажности наших людей их прочности и их страсти к наживе и к халяве. Но сработают на гибель Путина именно эти пороки, которые он сам же и взращивал скопом приводя к власти своих далеко не порядочных подельников. .
А что сработают нет ни какого сомнения. Посеешь ветер - пожнешь бурю. Это не мы сеяли ветер алчности наживы. Это сеял Путин. Ему и отвечать.
3. .........И еще вопрос: если Путин так угоден США, то почему США так жаждут его свержения?..........
Ну кто вам сказал такую глупость что он угоден США. Они хотели его кинуть еще до того как его заменил на посту президента Медведев. Уже тогда США путина ругали, а вот во времена медведева на оного не было спущено ни одной собаки.
Им в России исполнительный и безропотный менеджер. Менталитет у ТЕНЕВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА США совсем иной. Надо уметь ставить себя на место других. Нашим жидовским недоумкам нужны баксы, а американским отцам народа НУЖНА БЕЗРАЗДЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ВО ВСЕ МИРЕ. НЕОГРАНИЧЕННАЯ И АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ. Вы фильмы хоть иногда смотрите? Деньги нужны для того, чтобы иметь неограниченную власть. Российская же жидовская власть ЗАИГРАЛАСЬ и не хочет СМИРНО СТОЯТЬ У НОГИ и беспрекословно выполнять команды.
За что из-за угла сожгли Беднова? Зато же самое. Власть должна быть в одних руках АМЕРИКАНСКОГО МИГОВОГО ДИКТАТОГА. Ну и чего здесь непонятного? Это универсальный закон природы: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.
.
4. .......За какие его реальные заслуги? Или кого-то другого и за какие заслуги? И как этого хорошего, по вашему мнению, кандидата вы мыслите привести к власти?...........
О чем мы можем мыслить если нас окружают такие неосведомленные люди как вы? Кого и как вам можно предложить в качестве лидера если вы не видите разницы между добром и злом, истиной и ложью, любовью и ненавистью?
.
А что предлагаете вы? Оставить все как есть? К сожалению сделать этого мы не властны. Историю нельзя поставить на стоп кран, а ПРИЧИНА ВСЕГДА ПОРОЖДАЕТ СЛЕДСТВИЕ. Слишком много причин уже сошлось в одной точке. А СТАЛО БЫТЬ БУДУТ и СЛЕДСТВИЯ. Иначе никак. .....Аннушка уже пролила масло.....
.
(без названия)
Ду написал 08.01.2015 16:36
Да , при нынешнем режиме все идет к распаду! Так как воровской, коррупционный режим восстановил советско-феодальную налоговую вертикаль( до 90% налогов с мест), отказался от серьезного технологического развития страны, свернул науку, образование, социальную сферы(что за государство не способное платить пенсии?.Провинция в полном завале! При такой обстановке торговый и иной оборот Дальнего Востока( особенно), Восточной Сибири с Центром составляет всего 1%, т.е . Восток РФ ориентируется на Китай,Японию, Корею. Осталось только сделать политический шаг и сказать Кремлю "До свидание!"Китай в свою очередь арендует территории, насаждает свой бизнес, тихо заселяет( точнее ассимилирует) восточные территории России с помощью гастарбайтеров. При Путлере идет естественный процесс распада РФ,как осколка царско-совковой империи, который уже силой и политической волей( ее к тому же нет!?Вместо нее идет невыгодная РФ распродажа!)) вряд ли удастся остановить. Процесс распада и раздела запущен путлеровцами окончательно,т.к. при феодализме это неизбежно!Мусульмане будут давить со стороны Закавказья и Турции, Кадыров переметнется как только Москва перестанет хорошо "платить" бакшиш.Запад не отдаст ВСЁ Китаю, т.е войны не избежны, а русские на Востоке повторят судьбу индейцев. В современных условиях только крепкие экономики сплачивают государства и обеспечивают суверенитет. Все остальное от ЛУКАВОГО! Значить валить надо нынешний режим!
Re: Нельзя верить ни единому слову - Виктор
Вирмалайсет написал 08.01.2015 16:35
Это ни единому слову провокатора "Виктора" верить нельзя. А в остальном все верно.
Re: Извержение вулкана еще впереди - AlexX
Вирмалайсет написал 08.01.2015 16:30
"Мы переименуем Петербург в Ленинград, а Волгоград в Сталинград".
Вообще-то - крошечное, но уточнение - это называется восстановлением исторического имени.
Называется, разумеется, у тех, кто не путает, по доброте и широте душевной, свою историю с царско-господской.
Ко всему остальному замечаний нет. И очень верно подмечено: буквального повторения 1917-1920 гг. не нужно, поэтому оно крайне маловероятно. Вполне достаточно первого раза - и простого восстановления его в исторических правах. Так во Франции XIX века 1789-й год не повторился буквально ни разу - хотя от желающих повторить отбою не было. А в Испании назревший,а затем перезревший вопрос "что и кто после Франко?" и вовсе решили без несимволических рецидивов гражданской войны.
Нельзя верить ни единому слову
Виктор написал 08.01.2015 16:26
Нельзя верить ни единому слову провокатора "Калашникова". Не ведитесь, ребята.
Re: Re: Re: Re: По поводу Кучеренки сомнений нет. (Михаилу фыВаПро
Вирмалайсет написал 08.01.2015 16:17
"Но вы же не будете отрицать, что за этой колонной стоит именно Госдеп? И то, Кучеренко работает на него нет непосредственно, а через передаточое звено, сути не меняет, не так ли?"
Кто будет отрицать: отныне и навсегда - все от лукавого, кроме одного-единственного выбора. Мужество нас не покинет, ибо мы знаем, что нынче лежит на весах...
О Великий! О Эпический! О э-пох.альный выбор! Века!! Тысячелетия!!! Выбор между законеанским Гос- и здешним Газдепом. Воровским - но Нашим! Нашим!! НАШИМ!!!
Не уходи на другие темы - решай, если ты человек, а не тварь дрожащая: с кем ты? С кем ты?? С кем??? *Да-да-нет-да!* + "Не дай Бог!"(с)
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss