Кто владеет информацией,
владеет миром

Экономическое чудо откладывается? А политическое - продолжается...

Опубликовано 26.06.2009 автором Олег Султанов в разделе комментариев 65

Экономическое чудо откладывается? А политическое - продолжается...

Всемирный банк в своем докладе об экономике РФ прочит нашей стране продолжительные тяготы

Если верить «империалистическим» писакам, то Россия завершит нынешний год повышением планки бедности населения до 17,4%, а уровень безработицы повысится до 13%. Прогнозируемые показатели, конечно, не радуют, но, они вполне вероятны, ибо уже за истекшие пять месяцев 2009 года реальный ВВП в стране сократился на 10%. Не знаю уж, каким богам молятся в Кремле, но, предполагаю, что в обращениях к высшим силам превалируют просьбы о повышении мировых цен на нефть, об усилении притока инвестиций из-за рубежа на фондовый рынок России.

Сейчас кремлевской пропаганде придется перестраиваться на ходу, так как миллионы россиян убедились в том, что широко ранее разрекламированный правящей партией «план Путина» оказался «фруктом», пригодным к употреблению только в условиях высоких цен на сырье. Именно высокие цены на нефть породили у наших правителей иллюзию о том, что так будет продолжаться вечно. Эта иллюзия и способствовала тому, что наша экономика представляет сейчас из себя гигантскую и порочную конструкцию, управлять которой можно, на мой взгляд, только используя диктаторские методы.

Копаться в болячках своего общества не очень приятно, но пришла пора честно признать крах попыток Кремля разрешить социально-экономические проблемы с помощью оказавшихся фальшивыми атрибутов «суверенной демократии». Да и как эти проблемы можно решить, если за 10 лет в стране так и не осуществлены структурные реформы, четкое проведение которых привело бы к развитию реальной конкурентоспособности, росту, диверсификации экономики, повышению производительности труда?!

Народно-теоретическая конкретизация притязаний Кремля на общественное уважение бесхитростна, заключена в короткой констатации:

«Программа президента по проведению реформ:

1. Сделать людей богатыми и счастливыми.

Приложение № 1. Список людей прилагается»…

Будем откровенны, вряд ли найдется в РФ человек (включая и ее президента) который способен ясно изложить главные идейные течения, теории, сыгравшие важную роль в генезисе идеологии «Единой России». Да и в чем заключается идеология этой странной партии, декларирующей себя в качестве передового отряда общества?

Поэтому не стоит удивляться плачевным результатам «развития» российской экономики и государственности; нынешние лидеры нашей страны в своей деятельности не опираются на какую-либо устоявшуюся систему взглядов, четких государственных понятий. В государстве насаждается культ партии, не имеющей народных корней, и этот культ включает в себя восхваление одного конкретного человека, набор каких-то примитивных идей и лозунгов, не несущих в себе здравого смысла. Потому, наверное, каждого жителя России приучили начинать свой день с внимательного взгляда на телетабличку с ценами на нефть…

 


От редакции: Видимо, говоря об "экономическом чуде", никак нельзя не сказать о сопутствующем этому экономическому явлению другому феномену - реальному чуду политического доминирования одного человека, пришедшего к власти, не имея в своей биографии абсолютно ничего не просто выдающегося, но даже более-менее значительного, не обладающего никакими личными качествами, которые можно было бы назвать "выходящими из ряда" (за исключением серьезных успехов в самбо), и не сумевшего за почти что десятилетие даже сформулировать своего кредо - не идеологии даже, а именно кредо, личной позиции ("мочить в сортире", "обрезать чтобы не выросло" и т.п. не предлагать).

И абсолютно точно соответствует этому серому пятну на месте национального лидера его "фирменная" партия "Единая Россия". Партия, которая умеет не просто обходиться без какой-либо идеологии, но и в колоссальным отрывом побеждать в обществе, еще вчера казавшемся и образованным, и весьма политизированным.

Собственно, вопрос в том, что же произошло с обществом?

Известно много социумов с выраженным обывательским трендом, но их внутреннее состояние обычно легко описывается словом "зажрались". Однако полунищее российское общество к числу "зажратых" можно отнести с очень большой натяжкой. И главное, куда подевалось наше извечное правдоискательство, куда подевались взыскующие истины, где высшие принципы и светлые идеалы? Такое впечатление, что серое пятно, воцарившееся в Кремле, с быстротой чернильной капли расползлось по России как по промокашке первоклассника.

Собственно вот и главное чудо - самокастрация общества, еще вчера, еще на нашей памяти считавшегося одним из центров рождения смыслов на планете. Именно САМОкастрация, поскольку ни ЦРУ, ни мировой сионизм, ни прочие "темные силы" сделать это с яйцами нашего народа были по определению неспособны.

Я как-то ввел термин, который прижился - социо-культурная деградация, но это не объяснение, это лишь описание процесса. А в чем его соль, где первопричина? 

Ну а без этого важного элемента народ лишается плодотворности. Вообще лишается способности реагировать даже на очень опасные, даже на смертельно опасные раздражители. И что там кризис, кажется, объяви назавтра, как в старом анекдоте, приказ поголовно всем вешаться на Красной площади, вопросы будут только от активистов "Единой России" - веревочку и мыло с собой приносить или там выдадут?

Анатолий Баранов, неотроцкист



Рейтинг:   3.53,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 65
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Геронде
Митрий написал 26.06.2009 15:26
А мне к вашим словам и вовсе нечего добавлять. Особенно присоединяюсь к правилу древних. Единственно отмечу, что в вас видимо говорит неисправимый оптимист, а я больше пессимист (исходя из моего личного и исторического опыта, или взгяда на этот опыт). Но я очень хотел бы, чтобы сбылись не мои пессимистические прогнозы, а ваши оптимистические. Мне не доставит удовольствия сказать: "я же говорил". Я с большой радостью скажу, что был неправ.
Особливо мине про самокастрацию пондравилось...
wolodja написал 26.06.2009 13:18
на котору токко америксоны по их собственному признанию сотни миллиардов доллатров потратили... еще тех...весомых...
+++++++=
... иля енто для красного словца.... да и роль КГБ и ФСБ, работающих под жестким внешним управлением (особливо сиводня), не говоря уж о других в ентой "самокастрации" какабу не существует...
Re: Надоели революционеры!!
Знаток написал 26.06.2009 12:51
С вилами пойдете в райсовет?? -))
Re: Знание - ВЛАСТЬ! Знание Народу!
Знаток написал 26.06.2009 12:50
Опять впаривайте свои талмуды! мы и так все знаем где и как! не глупые!
Надоели революционеры!!
Иван написал 26.06.2009 12:48
Какая революция?? Кому она нужна?? мне в моем городе все мужики замучились уже слышать о власти, они сами хотят уже наконец, что-то решать!!1 Мы все хотим дело жизни, работу и достойную жизнь!! Надоели революционеры - моего деда, царствие ему небесное, солдатики закололи штыками на глазах у всей семьи, а знаете за что??? за то что коров своих не хотел отдавать!!! Все революции ведут к обнищанию нашего народа - не нужны они нам, нам нужен сильный и мудрый правитель который наведет порядок, а не замки и яхты себе будет покупать!!! как может правитель ездить на мерседесах своих, какой он патриот??? он просто шоумен!!! да все и так понятно все продали страну нашу с сами-быдлом, но мы глаза кровью наливаются от ненависти. Будет буря!!!
(без названия)
Роммель написал 26.06.2009 12:20
Да здравствует революция!!!
Знание - ВЛАСТЬ! Знание Народу!
Патриот написал 26.06.2009 12:19
Все ето понятно развивается... В учебниках по географии 8-9 класса учат детей что в россии разумное кол-во проживающих людей 67 миллионов.. А куда собственно денутся 80 миллионов??!! Чтобы понимать что происходит надо освоить знания КОБ..
Митрию
Геронда написал 26.06.2009 12:08
Вы совершенно правы, уважаемый. Добавить к вашему комментарию, удивительно грамотно и доходчиво объясняющему причины, по которым не следует рассчитывать на революционные изменения в обозримом будущем, практически нечего. Но ваши суждения - это от трезвости и понимания, основанных на знании истории и личном опыте повидавшего жизнь человека. А главное качество того и другого состоит в том, что первая - ничему не учит, а второй - не приложим к другим. Если бы человеческое общество существовало и развивалось по законам, которые придумывает и обосновывает сам человек, неизвестно где бы мы сейчас находились и в каком качестве. Наша жизнь обладает удивительным свойством быть абсолютно непредсказуемой. И я очень надеюсь, что то, что мы сейчас имеем, разрешится не самым худшим образом. И не благодаря общим предсказаниям, а - вопреки. Как не раз уже бывало в истории России. Главное - не предавать ее, ни при каких обстоятельствах. Неукоснительно следовать древнему правилу: делай что должно и пусть будет то, что будет.
Re: Советскому
все хорошо написал 26.06.2009 10:26
25.06.2009 23:10 : Бывший министр иностранных дел ФРГ Йошка Фишер будет работать консультантом по PR в проекте реализации газопровода "Набукко".
Бывший министр иностранных дел ФРГ Йошка Фишер будет работать консультантом по PR в проекте реализации газопровода "Набукко". Агентство "Франс пресс" сообщает, что Фишер решил последовать примеру своего бывшего шефа, экс-канцлера Германии Герхарда Шредера, который ранее возглавил проект "Северный поток".
"Франс пресс" напоминает, что "Набукко" и "Северный поток" являются конкурирующими газовыми проектами. Оба предназначены для транспортировки азиатского газа в Европу. Первый активно поддерживается странами Запада, второй – Россией http://echo.msk.ru/news/601483-echo.html
Советскому
STARIK написал 26.06.2009 09:59
Я с тобою полностью согласен. Кризис-это время для радикальных перемен. Но вся беда в том, что лица находящиеся у власти не хотят никаких перемен, да, пожалуй, и мелковаты они для этих целей.
(без названия)
Фома написал 26.06.2009 09:31
А веревочку и мыло для некоторых Едроссов (большей ее части) - это то, что надо...
Re: Re: ПО ПОВОДУ. - STARIK (2009.06.26 01:55)
Что в имени моем тебе написал 26.06.2009 08:55
<<Лучше всего-революция и социализм.
Она смоет всю грязь из страны.>>
А вы уверены, что вы сами и ваша родня не утонит в этой грязи?
Пустозвоны вроде вас задолбали уже!!!
Феномен глупости, апатии и импотенции
Иван написал 26.06.2009 08:52
Прекрасный пример - wolodja!
Прогрессивно мыслит, 90% зрит в корень, но... Измерь и отрежь.
Когда нужно было отрезать, на последних выборах президента, то wolodja, вполне серьезно убеждал что все как один должны прийти на избирательные участки и... унести или испортить свой бюллетень. Гора родила мышь!
Вместо того чтоб прийти не на участки, а к участкам и спросить у потребовать отставки режима, население, люди идут... и голосуют. И пока дела обстоят так, страна обречена!
Re: Re: Re: Re: Объяснение- Митрий (2009.06.26 00:55)
Митрий написал 26.06.2009 02:53
Да вы, брат, Наполеон: "Главное ввязаться в сражение, а там посмотрим..." Полагаю, нужно просчитывать некоторые последствия того, что даже еще только собираешься делать. Другое дело, что делать что-то надо. А здесь универсальных рецептов нет. Я бы например, готовить революцию сейчас не стал бы. Но подготавливать ее предпосылки можно - книги, статьи, лекции. Но это в самом общем плане. А так каждый пусть просто не проходит мимо своего коллеги, которого увольняют, слабого, которого бьют. Показывать своим личным примером. Это трудно. Мне самому легче тут болтать, чем реально следовать собственным советам, но как-то пытаюсь бороться и с самим собой. Так, по-моему и создаются предпосылки.
Re: Re: Re: Объяснение- Митрий (2009.06.26 00:55)
... написал 26.06.2009 02:42
Митрий, еще не началось, а вы уже беспокоитесь о том, чем закончится. А главное, как говаривал один вождь, нАчать...
Re: Re: Объяснение- Митрий (2009.06.26 00:55)
Митрий написал 26.06.2009 02:15
Видите ли, хотя сам я вовсе не против социализма, а даже двумя руками за, я все же полагаю, что для него сейчас маловато предпосылок. Если революция 1917 г. делалась на обломках феодального строя, при недостаточной развитости капитализма в России, то в настоящий момент революция легко может преобразоваться в новую форму олигархического капитализма. Это как рабы армии Спартака просто мечтали стать господами и иметь своих рабов, но вовсе не предполагали построить какой-то новый строй. Какой-то внешний враг может сплотить нас, но вслед за внешним врагом обязательно начнуться поиски врагов внутренних. Это с трудом воспринимается даже когда рассматриваешь тот первый социалистический эксперимент, а вновь топать по тому же пути по моему не иметт смысла сейчас. Поймите меня правильно, я за социализм. Я вообще считаю, что если не социализм, а далее коммунизм не будут целью развития общества, то существования такового общества уже бессмысленно. Я употребляю эти термины не обязательно в строго догматическом смысле основоположников. Может быть формы будут отличаться, но в любом случае, если общество, развиваясь не становится совершеннее, то зачем оно. Но подними вы сейчас знамя социализма, народ воспримет его просто как призыв к переделу собственности, а кончится все новой олигархией.
Re: ПО ПОВОДУ. - STARIK (2009.06.26 01:55)
Советский написал 26.06.2009 01:59
" Но вот наступил экономический кризис, запахло "жаренным", и руководство страны, понимая, что может произойти социальный взрыв, решили подкормить наиболее бедные слои общества. Последствия таких шагов может оказаться губительным для экономики страны, если не продуманы, на будущее, стабильные источники пополнения казны."
Когда кризис=это БОЛЬШОЙ ПОВОД для пересмотра всей системы жизни страны.
Лучше всего-революция и социализм.
Она смоет всю грязь из страны.
ПО ПОВОДУ.
STARIK написал 26.06.2009 01:55
Когда казна страны была полна от нефтедолларов, руководство страны действительно думало что так будет всегда. Наверно многие помнят, как ВВП раздавал миллиарды всевозможным кампаниям на развитие. Легко, как будто со своего кармана. И когда касса страны была полная, то как-то мы не видели большого стремления руководства поднять жизненный уровень народа. Но вот наступил экономический кризис, запахло "жаренным", и руководство страны, понимая, что может произойти социальный взрыв, решили подкормить наиболее бедные слои общества. Последствия таких шагов может оказаться губительным для экономики страны, если не продуманы, на будущее, стабильные источники пополнения казны. Но, видя какую бездарную экономическую политику проводит наше правительство, как-то уже не верится, что казна начнет наполняться в нужном объеме. По всей видимости, мы будем наблюдать невозвраты кредитов в больших объемах. И опять вся надежда только на поступления от продаж углеводородного сырья.
Re: - Лол (2009.06.26 01:12)
Советский написал 26.06.2009 01:26
"<<Собственно вот и главное чудо - самокастрация общества, еще вчера, еще на нашей памяти считавшегося одним из центров рождения смыслов на планете. Именно САМОкастрация, поскольку ни ЦРУ, ни мировой сионизм, ни прочие "темные силы" сделать это с яйцами нашего народа были по определению неспособны.>> Способны! Методы "самокастрации общества" разрабатывались в ЦРУ и применялись против СССР сначала исподтишка, а затем при Горби и ЕБНе в открытую."
Верно!
ТВ-пропагандирует светскую жизнь.Однако,если подумать-то кто может жить ТАКОЙ жизнью?
Сотни тысяч.
Остальным это недоступно.
Таким образом-молодежи внушают ЛОЖНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
ГДЕ молодежь найдет такие деньги-на такой ПРАЗДНЫЙ образ жизни?
Отсюда нежелание работать.Наркотики,пьянство,безделие,разврат.
Т.е.-это ТВ-очень вредное ТВ. И курирует ТВ-люди из Кремля.
Так что народ России не при чем. Это его ЗОМБИРУЕТ шайка из Кремля.
Re: Объяснение- Митрий (2009.06.26 00:55)
Советский написал 26.06.2009 01:17
На самом деле,как мне кажется-народ нормально примет революцию и социализм.
Люди устали жить без цели.
Человеку кроме семьи нужна Цель жизни.
Цель может заменить любимая работа.
А теперь спросите ЛЮБОГО человека на улице-имеет ли он любимую работу?!
Я уже не говорю-просто работу.
А сотни тысяч выпускников Вузов-КУДА они пойдут ЗАВТРА работать?!
Трудоустроить их может только новый Социализм.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss