Кто владеет информацией,
владеет миром

Последствия краха ДНР и ЛНР для Кремля и его обитателей

Опубликовано 05.01.2015 в разделе комментариев 155

Последствия краха ДНР и ЛНР для Кремля и его обитателей

КОНЕЦ НОВОРОССИИ ПО-ПУТИНСКИ 

На протяжении последних двух суток было несколько признаков команды Кремля на свертывание проекта «кремлевская Новороссия». «Кремлевской» называю ее потому, что только он мог свести сие понятие лишь к Донбассу, и он же (а не мы!) управлял сим процессом. Стрелков порекомендовал добровольцам из РФ, несогласным с властями новых республик, уходить обратно, Коля Стариков заверещал о том, что ДНР и ЛНР «в интересах Русского мира» должны остаться в составе Украины, а Бородай высказался о том, что планы создания Новороссии отодвигаются на неопределенный срок и о «фальшстарте проекта».

При этом в ЛНР фактически начинается гражданская война, усугубляющая хаос и бедствия республики (Дремов против Плотницкого, «дикий» атаман против прокремлевского).

Вывод однозначен: Кремль, аки пес побитый и скулящий, отступает и сдает новые республики. Давайте изучим последствия этой сдачи для самого Кремля. 

*** 

Первое. Сдача ДНР и ЛНР становится прелюдией к потере Крыма. Потому что тот, кто потерял контроль над территорией к северу от полуострова (и не обеспечил сухопутную связь Крыма с Большой Землей), как правило, теряет и сам полуостров. Подробнее –

http://m-kalashnikov.livejournal.com/2084084.html

Украина, несмотря на явную сдачу Донбасса и заискивающую помощь ей углем и электричеством со стороны Москвы, только наращивает сухопутную блокаду Крыма, что в глазах всего мира выглядит так: вождь экономически обанкротвшейся Украины Порошенко-Вальцман (плюс еврей Коломойский) ставят Путина в коленно-локтевую позу. Вместе с негром Обамой, коего расейская пропаганда еще вчера изображала как ничтожество на фоне великого Путина, этого «нового Рузвельта». Но лягушка, которую надували до размера быка, лопнула. А это будет иметь для РФ последствия всемирного масштаба.

Второе. Весь мир расценит оставление Донбасса Москвой как ее очевидное поражение. Весь мир сочтет: остатки кремлевской решительности стремительно улетучились после того, как хозяева США легким движением руки сбили мировые цены на нефть. А значит, РФ – утлая лодочка, которую можно и нужно бить с помощью американских покровителей. И что нужно продолжать ее уничтожение с помощью дешевой нефти и экономических санкций.

Третье. Весь мир увидел, какой из Кремля военный стратег. И как ВВП растерялся тогда, когда нужно было действовать быстро и решительно. Значит, он так же впадет в ступор и при нападении (в любой форме) на РФ.

Четвертое. Весь мир увидел, что нынешняя Москва подла и не защищает интересы Русского народа (в Донбассе живет его часть). Что она так и не решилась поставить русских Донбасса на одну доску с чеченцами, абхазами и осетинами. Испугалась признавать ДНР и ЛНР как признала Абхазию и Юго-Осетию. Значит, русских можно безнаказанно травить и унижать: РФ стерпит. Это, кстати, усилит в самой РФ «нацибилдинг»: придумывание для разных частей русских статус новых народов (поморов, казаков и пр.) – ибо быть русским унизительно и невыгодно.

Пятое. Весь мир убедился, что никакой альтернативы ни США, ни ЕС эта Эрефия предложить не в силах. Что, как ни скверна западная модель жизни, Москва предлагает гораздо худшее: ДНР и ЛНР как голодные и нищие криминальные клоаки во главе с бандитствующими дебилами. Да еще и с гражданской войной внутри. Весь мир узрел цивилизационно-организационный крах ВВП. Это усилит уход от Москвы потенциальных союзников и упрочит положение США как глобального Патрона. Пахана. Русский же мир погибает, так и не родившись.

Шестое. Сдача Донбасса означает крупнейшее символическо-психологическое поражение РФ. Ведь война за Крым и Донбасс велась режимом постсоветских воров (в пропагандистском поле) как продолжение Великой Отечественной. Вчерашние мародеры, грабившие остатки СССР, в 2014 году нацепили на себя советские, сталинские символы, прикинулись великодержавцами – и пошли «воссоединять русские земли», вызывая в общественном сознании образы Второй мировой. Разве мы забыли первызх лиц РФ, весной-2014 нацепивших на себя георгиевские ленточки?

Но получилось, что режим «нового Сталина» понес самое унизительное поражение от новых бандеровцев. То есть, даже не от немцев-гитлеровцев, а от их шестерок. Память о Великой Отечественной, причем как раз накануне 70-летия Победы, образ величайшего подвига наших отцов, дедов и прадедов, оказались вымазанными в грязи и экскрементах нынешнего режима. Пали жертвой его позора, его малодушия и корысти. Оказались обесцененными, попав в лапы вороватых приматов, бездарно продувших войну. Получается, что победы Великой Отечественной окончательно утрачены, превращены в ничто. Что дело Гитлера восторжествовало даже на символическом уровне. Отныне пышные парады на Красной площади на 9 мая будут восприниматься как шествия проигравших.

Пересмотр итогов Второй мировой, таким образом, получит новый импульс. С побежденными не считаются!

Седьмое. Своей сдачей Донбасса (и возможной потерей Крыма) Кремль сделал для создания новой, насквозь русофобской индентичности Украины в десять раз больше, чем все Бандеры, вместе взятые. Кремль смог сплотить рассыпающуюся Украину и дать ей воодушевление. Ну как же! Мы Москву одолели и заставили позорно отступить!

Восьмое. Отдав Донбасс, ВВП повис в пустоте. Его теперь ненавидят не только прозападные либералы и нацдемы, но и русские великодержавные националисты, и сталинисты. Его ненавидят те «силовики», что реально помогали Донбассу и налаживали его оборону. Ибо он обессмыслил все их усилия и жертвы. И если начнется «РФ-майдан», Путина спасать уже не станут. Кому нужен властитель слабый и лукавый?

Девятое. Лишившись Донбасса, Кремль теперь не сможет забивать информационное пространство новостями о войне, заставляя электорат забыть об экономических бедствиях, разразившихся благодаря «эффективному менеджменту» режима. Теперь все будут думать о том, что в стране – кризис. В сочетании с очевидным внешним поражением власти такой кризис с обнищанием граждан – условие для революционного брожения. Условие для начала новой смуты. Ибо, как свидетельствует опыт, за Цусимой чаще всего следуют баррикады в столице…

Десятое. Потерпев такое «мультиплексное» (многоаспектное) поражение, Москва не сумеет воспользоваться кризисом Евросоюза и затянуть в свою орбиту Грецию и Венгрию. Ибо кому нужен такой слабый «патрон», который ни воевать не умеет, ни собственную экономику развивать на здоровых началах? Кому нужен покровитель, ведущий войны как паяц?

Одиннадцатое. Уверившись в действенности своего экономического давления, Запад продолжит кампанию по уничтожению и демонтажу РФ. Он не удовлетворится сдачей Новороссии. Он будет и Крым требовать вернуть, что означает полную политическую смерть ВВП. 

*** 

Итак, Путин окончательно становится неудачником, малодушным, «хромой уткой». Увы, это ускоряет начало новой смуты в РФ. От нее не спасает даже агония Украины. У меня нет никакого сомнения в том, что нынешний «вертикальный» и «эффективный» менеджмент сделает кризис в Росфедерации максимально тяжелым.

Для меня не существует загадки того, почему неолибералы-гайдарочубайсоиды при ВВП смогли натворить в 2014-м столько «дел». Почему Набиулина в открытую устраивала панику и подрыв экономики. Разгадка проста: в отличие от времени Ельцина, при ВВП клинические либералы получили монополию на финансовую и экономическую власть.

Дело в том, что клинические либералы-монетаристы (начало их «штамму» положили в 1992 Гайдар и Чубайс) – это феерические вредители. А подчас – и просто идиоты-сектанты, не могущие предвидеть последствия принимемых ими решений. В принятии же оных решений они слепо руководствуются тупыми догмами монетаризма.

Когда при Ельцине в 1992 г. Гайдару, Чубайсу и прочим клиническим «реформаторам» дали полную свободу, они вызвали в РФ полную катастрофу, а в США всерьез опасались развала Росфеда послед за СССР в 1993-1995 гг. Тогда Ельцину пришлось в декабре 1992 года приставить к этой «клинике» дядьку – премьера-хозяйственника Черномырдина. И еще Геращенко в Центробанке. А потом – таких дядек, как Большаков, Сосковец, Аксененко, Родионов, Калюжный, Адамов. То есть, тех хозяйственников СССР, кто еще что-то соображал в экономике и хоть как-то понимал последствия принимаемых решений. Хотя это и не спасло от катастрофы, но хоть как-то притормозило ее.

Теперь в силу чисто биологических причин (клинические либералы были моложе хозяйственников) эта братия – уже при Путине – заняла все руководящие посты. «Дядек» при них с 2000 года не осталось. Они получили свободу рук. Хотя в 1992 году показалось бы полным кошмаром, что люди типа Грефа, Дворковича, Силуанова, Шувалова, Набиулиной, все того же Чубайса займут такие высокие посты. Ну, они и показали все, на что способны. Тем паче, что ВВП сию «клинику» только укрепил, а остатки специалистов реального сектора – выкинул из правительства. Симбиоз тупых и вороватых «силовиков» и кинических неолибералов и довел экономику РФ до нынешнего краха, последовательно подготовив его с 2000 года.

В сочетании с поражением в борьбе за Донбасс и Крым это создаст в стране гремучую смесь. Обстановку невиданных депрессии и озлобления.

Видимо, нам придется выдержать гражданскую войну и в самой РФ.

Максим Калашников



Рейтинг:   4.39,  Голосов: 84
Поделиться
Всего комментариев к статье: 155
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ответ на: мудрый написал 05.01.2015 17:58
мудрый написал 05.01.2015 19:48
Американцы через своих агентов
______________________________
Ну это паранойя. Как и про каких-то фашистов в Украине. Не таких тут. В отличи от РФии. На РФ фашистский режим с фюрером во главе. Имеется и ненависть на национальной почве, и вера в свое расовое превосходство, и СМИ у вас целиком подконтрольные. У фашизма есть четкие признаки и все они присутствуют в РФ. Далее - Крым был оккупировал в марте, а несчастный случай произошел в Одессе в мае. Так что не ври. И не было никогда лозунгов "москаляку на...". Ты кроме лжи ни на что не способен что ли? Или у тебя болезнь?
Re: Re: Re: Крокодил5
мудрый написал 05.01.2015 19:42
Укры таки вырыли черное море и насыпли Крым
____________________________________________
Ни разу такого не слышал. Это в РФии в школах такое учат? Я думал что у вас только учат что пророрусы прилетели из центра Галактики и приручили мамонтов, построили пирамиды. Это же ваши великие ученые Хиневич и Чудинов рассказывают. Тот русские руны нашел даже на жопе у слона. Во как. А ваши историки Фоменко, Исаев, Задорнов - это же чудо как круто!
(без названия)
думают чем попало написал 05.01.2015 19:33
Ситуация в ДНР и ЛНР как ее сейчас вижу я, является сливом. Что общего между путиным и порошенко понять сложно, но что они явно нашли точки соприкосновения это совершенно очевидно. Порошенко запугать революционной ситуацией на Донбассе и в Луганщине невозможно. Он для этого слишком глуп. Настолько глуп, что ввязался в эту бодягу с самого начала. Но даже ввязавшись он делает такие глупости, которые в принципе не присущи вменяемому лидеру.
Ну тупой.
А вот почему тамошней хунте помогает "наша" хунта понять невозможно. Допустим они боятся народа ДНР и ЛНР. Ну и что? Из этого же не следует что надо делать это ценой гибели России?
Если эти шакалы во главе с путиным сдадут ДНР и ЛНР укриане, то пятую колонну уже больше никто удерживать не будет и она обязательно пойдет в разнос. В окружающем Россию мире скрепы уже пропали и выветрились, но внутри России еще жива надежда что нас необъебутв отношении ДНР и ЛНР. Но если все-такиобъебут, то получат эффект обратный ожидаемому. Будет броуновское движение которое в итоге разрушит Россию и скачкообразно завершит коллапс распадом и гражданской войной. Причем мстить за уничтожение ДНР и ЛНР будет вся украина и западная и восточная в равной мере и степени. Победа украины в нынешней ситуации невозможна без явной помощи России и в лице ее проамериканскихшлюх.
Причем мне не понятно поведение Гиркина. Он же сам заварил всю эту кашу, а теперь пошел на попятную.
Не верю что ДНР и ЛНР можно вернуть украине. На что рассчитывают эти недалекие стратеги не понятно. Мало того что много народа погибло ДНР и ЛНР для их возвращения взад надо будет силами украинских карателей уничтожить еще как минимум десять - пятнадцать тысяч ополченцев и тысяч двадцать пять упрятать в тюрьмы. Без жесточайших карательных операций не обойтись никак.
Насколько я понимаю втихаря в ДНР и ЛНР проводится политика возврата их в лоно единого государства. Современные шлюхижидовского розлива думают что у них это получится. У них же думать нечем вот и думают чем попало.
.
Re: Re: Крокодил5
Тот Ктовсегдавозвращается написал 05.01.2015 18:58
"мудрый написал 05.01.2015 16:17
Россия существовала тысячи лет
_________________________________
Ничего более тупого не слышал. Впрочем, а что можно ожидать от фашистских животных? "
- А вот таки укры существуют со времен динозавров, ни произошли таки от "пра-щура" (пра-крысы) - сами таки так говорят шизопатриоты к-л "юкрейнистан",
Укры таки вырыли черное море и насыпли Крым - то таки да! И кто мне после этого таки скажет, что ССгалычанская гав-нолигенция не майданутая на всю свою безйодную голову?
Ее таки всю можно сажать в брежневскую дурку... Вот взять ту же фариониху и тех психопатов, которые назвали ее таки "агентом Путина"... Или вот таки черноволиха...
ответ на: мудрый написал 05.01.2015 17:58
независимый написал 05.01.2015 18:50
Я так понимаю, американцы заставили Путина подло и вероломно оккупировать Крым и начать войну на Донбассе?
------------------------------------------------------------------------
На самом деле все не совсем так. Американцы через своих агентов долгие годы взращивали и поддерживали украинских националистов, вели антироссийскую пропаганду и наконец в результате вооруженного переворота привели фашистов-националистов к власти на Украине. После фашистских маршей и убийств в Харькове, Одессе и других городах население крыма ясно выразило свою волю на референдуме и с соблюдением всех международных норм Крым вышел из состава Украины, а после этого добровольно присоединился к России.
На Донбассе население не было таким организованным и единодушным, они надеялись договориться о предоставлении им гарантий безопасности и больше прав на самоуправление в составе Украины. Но власти Киева на это ответили репрессиями и арестами, что привело к вооруженному восстанию населения против фашистов националистов, пришедших с оружием на Донбасс под своими нацистскими лозунгами - москаляку на гиляку и москалей на ножи. В результате имеем гражданскую войну на Донбассе.
Re: Re: независимый
Тот Ктовсегдавозвращается написал 05.01.2015 18:44
" Re: независимый
мудрый написал 05.01.2015 17:58
Я так понимаю, американцы заставили Путина подло и вероломно оккупировать Крым и начать войну на Донбассе? "
- Не ври! Никто Крым оккупировал! Просто его жителям помогли выкинуть оккупационную укроцефальную "армию", которую взяли под контроль сшаки и шиза ССгалычан с майдауна. А против такого гов-на, кака ты, "муд-рыло" - то таки подлостей не бывает! Ты же не человек, а таки рагуль...
(без названия)
Страх животный и утробный обуял всю российскую эли написал 05.01.2015 18:25
Как дополнение к сказанному. Мне лично не понятно чем мотивированы иные точки зрения. Допустим еще когда заканчивался первый срок буша мной был написан стих "Новая идея". Уже тогда я нисколько не сомневался что америка сожрет Россию. И что я категорически ошибся? Конечно же нет. Это не на уровне знания, это на уровне ИНТУИЦИИ. И я всегда чувствовал что америка всемирный жандарм и что настанет время, когда она всех пожрет.
Вот и пришли к нам ноги обамы, чтобы размазать по земле и затопать в землю. Иначе ведь не бывает. А что путин? Он изначально американская шлюха. А иначе и быть не должно было. А то кто бы его пустил во власть? Час X он же час расплаты за содеянные злодеяния против России наступил. Кто думает иначе, тот глубоко ошибается. На дворе апокалипсис, если кто не понимает очевидного.
........Президентство Джорджа У. Буша началось с его инаугурации 20 января 2001 как 43-го Президента Соединенных Штатов Америки.......
То есть стих был написан в 2005 году. И как мы видим СУЖДЕННОЕ СБЫЛОСЬ.
.
На мотив песенки
Шаинского «Про енота»
(кажется)
.
Новая идея.
.
Ясно все, ясно все
Уж куда яснее.
Нас спасет, нас спасет
Новая идея.
Поскорей, поскорей
Нам в объятья к Бушу.
Он полюбит нас так,
Что совсем задушит.
Вот и век, вот и век
Завершился прошлый.
Наступает другой
И пустой, и пошлый.
И спешат, и спешат
Новые идеи.
Мы фигеем от них
И от них балдеем.
Вот тогда, вот тогда
Надо бы проснуться
И затем, и затем
Надо оттянуться.
Запад нам, запад нам
Присылает жвачку.
Запад нас, запад нас
Водит как собачку.
Поводок, поводок
Новая идея.
То короткий совсем,
То слегка длиннее.
Демократы у нас
Правого уклона,
Помогают ему
Там определенно.
Поводок подают,
Вяжут нам на шею.
Стало нам, стало нам
Стало веселее.
Нас не надо дурить,
Мы и так дурные.
Мы готовы продать
Западу Россию.
Никого, никого
Нам не надо слушать,
А иначе придут
К нам и ноги Буша.
.
Re: независимый
мудрый написал 05.01.2015 17:58
Я так понимаю, американцы заставили Путина подло и вероломно оккупировать Крым и начать войну на Донбассе?
....всЁ Максимка разложил 100%
поджали написал 05.01.2015 17:51
но шелудивые Псы всЕ сидят по норам и ждут Что всЁ Рассоецца..А что взять с Гайдара и Чубайса-так ОНИ к этому готовились в Вене Австрия в 70 годы-Школа Экономики..по заданию проходимца Андропова..и щас не поздно восстановление -НО без Шлемы -Пу-Мугабэ.. в свое время время выход нашли Офицеры Египта-6 октября 1981 года -ОНИ расстреляли своего президента Египта Авара Саадата во время прохождения НА Параде..а труп забросали Гранатами
(без названия)
Страх животный и утробный обуял всю российскую эли написал 05.01.2015 17:48
......Видимо, нам придется выдержать гражданскую войну и в самой РФ.
.
Максим Калашников.....
.
....................
....................
Абсолютно согласен со всеми выводами. Более того думаю что поступая таким образом именно Путин разрушает и без того хрупкое равновесие во всем мире, давая повод всем мировым недоумкам играть на опережение разрушительной мировой бойни вселенского масштаба. Ведь если исчезли скрепы не позволяющие идиотамрулить миром, то вскоре они решат что пора рулить гораздо круче. И они нарулят. Мы же уже знаем на реальных примерах куда рулят идиотыразных мастей.
Страх животный и утробный обуял всю российскую элиту. Со всех сторон пахнет жареным и вот - вот начнут зажаривать их самых.
А может чем хуже, тем лучше? Ну и хусими с этими тупыми дятлами их недоразвитым вождем. А ведь благодаря именно Путину в эту схлопывающуюся вокруг России воронку, засосет весь мир и тщательно перемелет. А что делать если он такой тупой сам и вокруг собрал тупых бездарей?
.
Зато у коммунистов появится широкое поле деятельности для МИГОВОЙ ГЕВОЛЮЦИИ.
.
(без названия)
независимый написал 05.01.2015 17:45
Судя по статье и комментариям войну между Украиной и Россией больше всего хотят Калашников (Кучеренко) и украинские троли. Я не вижу смысла для России начинать такую войну в условиях когда населению Донбасса по большей части хочется в основном мира а уже потом часть больше тяготеет к России, а часть хочет оставаться в составе Украины. Для России военным путем захватить значительную часть Украины или всю ее, означает восстановить против себя большую часть украинского населения, которое по большей части хочет независимости. Да, их обворовывает и продает американцам собственное руководство страны. Но, это их руководство и они его выбирали. Захватив Украину вооруженным путем Россия получит постоянное недовольство и сопротивление на захваченных территориях, при этом будет вынуждена постоянно вкладывать огромное количество денежных средств, которые с еще большим усердием будут разворовываться местными правителями.Это серьезно усугубит экономическое состояние России. Я так понимаю, что именно для этого украинцы под руководством проамериканских правителей и провоцируют Россию на войну. Но, нам оно не надо, нужно основное внимание уделять своей экономике, а не кормить чужих воров, у нас и своих больше, чем достаточно.
(без названия)
Дубравлаг написал 05.01.2015 17:22
Крым всегда входил в состав Российской империи и РСФСР и только небольшое число лет незаконно находился в составе Украины, внесшей решающий вклад в ликвидацию СССР. Украина вышла из СССР в административных границах, прибрав к рукам исконно русские земли. Им бы давно добровольно возвратить Крым.
Воевали все народы, но вклад в победу разный. Вспомните тост Верховного.
Не русские начали националистическую истерию. В России на скакали, не тащили на гиляку и не жгли живьем несогласных.
Re:Только вот - десятки миллионов мигрантов и кавказверья - уже никогда не уедут
IMHO написал 05.01.2015 16:20
Бред. Они уедут как только во-первых сильно просядет уровень жизни, во-вторых прекратится государственный прессинг русских. По-моему это настолько очевидно, что в доказательствах не нуждается. Впрочем какая-то часть наверно останется. Но им придется интегрироваться уже в совсем другое общество. Против таких мигрантов я не возражаю.
Re: Крокодил5
мудрый написал 05.01.2015 16:17
Россия существовала тысячи лет
_________________________________
Ничего более тупого не слышал. Впрочем, а что можно ожидать от фашистских животных? Только хрюканье о своем величии в говне и о том что все до них не доросли. Умные люди понимают что государства рождаются и умирают. Исчезли готы, гунны, авары... И РФия исчезнет. Тюрьма народов рухнет. А вот новые государства появляются на наших глазах - США, Израиль, Пакистан, и т.п.
Re: Слон сказал, не разобрав: "Видно быть потопу!"
Бо написал 05.01.2015 16:13
Почему русские бегут только из ДНР и ЛНР ©
причем в Украину бегут в Харьковскую и Днепропетровскую область)
Re: Историку
мудрый написал 05.01.2015 16:13
Не мечите бисер перед фашистскими животными
Re: Путина закатают в асфальт
IMHO написал 05.01.2015 16:12
Alexx, боюсь что огорчу, но после падения Путина въябывать будем как папа-карло лет 20, не меньше. При более чем скромной жизни. Страну довели до ручки. И по щучьему велению ничего не восстановится. Если Вы надеетесь, что отберем у путинской шайки наворованное и восстановим страну, то тоже напрасно. Ибо наворованное это в основном цифры в банковских компьютерах. Обнуляются они одним кликом мышки. А то что не цифры, это лондонские особняки, яхты, самолеты и прочие шубохранилища. Т.е. в основном НЕЛИКВИДЫ. Главный ущерб этих 20 с лишним лет это НЕДОВЛОЖЕННЫЙ В СТРАНУ ТРУД. А компенсируется он только вложением труда. И очень небыстро. Правы Вы только в одном. Капитализму и правда придет конец. Причем с прививкой от него лет на 300.
(без названия)
Историк написал 05.01.2015 16:00
дубравлаг написал 05.01.2015 15:22
...Крым навеки останется российским, не хохлы его воевали... Русские хохляцких всегда бивали.
------------------------------------------------------------------------------
У человека, написавшего это, нет абсолютно никакой исторической памяти. Во времена Екатерины II, когда был завоеван Крым, никаких "хохлов" не было. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть фильм "Тарас Бульба". Там есть такие слова: "Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей... Нет, братцы, так любить, как русская душа, - любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал Бог, что ни есть в тебе, а.. . -сказал Тарас, и махнул рукой, и потряс седою головою, и усом моргнул, и сказал: - Нет, так любить никто не может!" Кто запамятовал, тот может посмотреть видеоролик на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=_dRDmBtm8RE . То есть при Екатерине и позже "хохлы" были русскими, или малороссами. Они точно так же призывались в русскую армию на службу, и принимали участие и в завоевании Крыма, и в Крымской войне, и во всех последующих войнах Российской империи и СССР. И защищали Крым, и освобождали от немецко-фашистских оккупантов не только русские, но и малороссы ("хохлы"). Так что украинцы не менее русских пролили своей крови за Крым и имеют такое же право на эту землю.
(без названия)
дубравлаг написал 05.01.2015 15:22
Россия есть, была и будет. Крым навеки останется российским, не хохлы его воевали.
ДНР и ЛНР слить уже невозможно. Простые люди России целиком поддерживают вождя. Они затянут пояса если это будет нужно. Россию не победить. Русские хохляцких всегда бивали.
(без названия)
Александр ДВ написал 05.01.2015 14:54
,ибо следом за крахом экономики наступит развал твоего кацапстана по вот такому сценарию: Административно-территориального устройствo кацапомойки после ее распада:
.
Стесняюсь спросить, а нельзя ли огласить весь список, с учетом того, что останется от Украины после реституций (распада) от ея "ассоциаций"? А то, неупомянутый ДВ оченно волнуется - к кому примкнуть-то, в натуре? Сценариев Куевом непрописано, остается долбить его?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss