Кто владеет информацией,
владеет миром

Все пороки старой России - в одном флаконе

Опубликовано 20.12.2014 автором в разделе комментариев 71

Все пороки старой России - в одном флаконе

Начну с похвалы Владимиру Путину: он смог сломать Болгарию отказом от «Южного потока». Надавил, волю проявил? Да. Получается? Да. Так и надо действовать. А не быть тряпкой.

Но на этом похвалу завершу. Потому что успех «Южного потока» идет в русле все того же унылого существования РФ в роли сырьевого придатка и ЕС, и Турции. Каковая с 1999 по 2013 г. смогла нарастить подушевой ВВП вдвое – до уровня нынешней РФ (до осенне-зимней девальвации рубля). Более того, теперь ВВП Турции «пер капита» превышает таковой в РФ. Мы теперь беднее турок. Причем эти предки моей мамы добились успеха не за счет сырья, а за счет развития промышленности.

С промышленностью у правящей путинской группы ой как плохо!

Дальнейший текст – не критика. Ибо критиковать ВВП бессмысленно. Это – обращение к обычным людям.

 

***

 

Посмотрите на философию наших правителей, сквозящую в пресс-конференции 18 декабря 2014-го. Итак, нам нужно выждать два годика – и, может быть, дождемся общего роста мировой экономики. Тогда сырье, на котором живет РФ, быть может, снова подорожает. А до этого экономика и население как-нибудь должны приспособиться и к нищете, и к высоким процентным ставкам.

То есть, налицо идеология пассивности, «ничегонеделанья», дрейфа по течению. Покорности отведенной для РФ роли сырьевого поставщика. Мол, вот если Запад с Китаем примутся бурно расти – и мы заживем. А сами мы не можем, дескать, ничего сделать. Сами не станем обеспечивать свой рост, свое развитие. Философия вялой медузы, безвольного сгустка слизи, покорного ветрам и течениям океана.

Хотя нам, людям дела, потребно иное! Мы знаем, что сейчас, начав индустриализацию на новых принципах, занявшись обеспечением продовольственной безопасности (со введением в строй 40 млн. га брошенных с 1991 г. земель), выстроив систему прорывных мегапроектов-формировщиков Будущего, мы можем расти и сейчас.

Но у власти (а в РФ – сырьевой «новый феодализм») – иная, убогая философия. Она ничего не хочет активно проектировать. Путин собирает магнатов и просит: вы там чего-нибудь сами придумайте, как производство диверсифицировать. Как там импорт, что ли, заместить. О создании чего-то принципиально нового вообще речи не идет. И нам никто не объясняет: а как вообще что-то строить новое и производить при ставке в 17% годовых? Когда даже льготная ставка для промышленности – и та будет в 9%? Когда на Западе кредиты – 1-3%!

Власть поступает как безответственный барин, промотавший состояние. Прокутили и проворовали все 14 лет высоких цен на нефть, растранжирили огромные деньги, так и не диверсифицировав экономику РФ. Оказались экономическими банкротами в 2014-м. А вы теперь, крестьяне мои, вертитесь, как хотите. И кредиты вам – вот по непосильной ставке.

Расчет на возврат капиталов магнатами делаете? Ну, так вернут деньги те, кто никогда сложной промышленностью не занимался и заниматься не станет. Без доступного кредита промышленникам – никуда. А вы его не обеспечиваете. Несмотря на все успехи с Болгарией и «Южным потоком»

 

***

 

Почему Путин так поступает? Потому что иначе не может. Потому что он – действительно царь-медуза, ставленник бюрократическо-сырьевых «феодалов». Потому что активная и разумная промышленная политика (новая индустриализация) приведет к потере власти нынешним «правящим классом». Потому что появятся новые силы, которые сбросят их с трона, как когда-то их предшественников, русских дворян-крепостников и землевладельцев. И в этом положении Путин выбирает неделание и ожидание роста мировых цен на сырье. Ибо для него превыше всего – оставить в стране все, как есть. Не лишать власти свой класс – жирный, сырьевой, «казнокрадный».

В этом наш «царь» воплотил в себе все пороки старой России, совмешая в себе черты Брежнева и Горбачева, Николая Второго и Николая Первого. Сохранять власть прежней «элиты» и привычные порядки, хотя они губят развитие страны и приводят ко все большему и большему отставанию России от всего развитого мира. Сдабривая все это риторикой о «духовных скрепах» и суверенитете. Почитайте прекрасные воспоминания барона Модеста Корфа, приближенного Николая Первого, о том времени. Царь-то все понимал, видел нарастающий отрыв Европы и вызовы нового, индустриального мира (я писал работу по Корфу еще в 1988-м). Но только все равно предпочитал сохранять в России аграрно-крепостнический и бюрократический строй. Даже пропаганда Николая Первого и Путина до боли схожи. Например, открытка 1849 года. Там страны Европы были изображены в виде бутылок, пробки из коих выбивают революции. И только Российская империя стоит с плотно запечатанным горлышком. Мол, какие мы! Революции избежали!

Сравните это с нынешним агитпропом: везде – цветные революции, а у нас – стабильность. Спонсируемая тогдашней властью журналистика (Булгарин) – это та же верноподданическая часть Изборского клуба. Ничего нового ВВП не изобрел. Очень много трескотни: всех победим, троих разом побьем – ибо трехгранен русский штык. Почитайте романы об обороне Севастополя: и трилогию Сергеева-Ценского, и книгу Филиппова.

Правда, стабильность не помогла Николаю Первому. Всего через несколько лет грянула Крымская война, показавшая страшную техническую отсталость России, принесшая нам унизительное поражение на Черном море. Помимо героической обороны Севастополя и Петропавловска-Камчатского ведь была гибель Черноморского флота, три крупных проигранных сражения в Крыму на сухопутье, разрушение ВСЕХ крепостей России на Черном море. Было истребление русских войск огнем нарезного оружия (русские воевали гладкоствольным). Было отсутствие нормального подвоза припасов в Севастополь по причине того, что железной дороги в Крым не существовало. И не было сильного парового флота, чтобы дать бой англо-французам на море. По числу пароходов крутая Россия немногим превосходила отсталую тогдашнюю Турцию. Не помогли великодержавная риторика и завывания об особом пути. Особый путь без своей развитой индустрии – пшик.

А развитие индустрии требовало смещения прежней «элиты» и отмены крепостническо-бюрократических порядков. Власть сознательно их консервировала – и получила позор поражения в столкновении с Западом.

Ох, как это похоже на нынешние дни! Путин полностью повторяет Николая Первого в сем конкретном случае. И Второго Николая, и Брежнева, и Горбачева.

Вывод, друзья, вы можете сделать сами. Относительно исхода нынешнего конфликта с Западом…



Рейтинг:   4.10,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Исторические параллели
Обиван Киноби написал 20.12.2014 17:34
Тот же Сашка Невский подставил жопу монголам в 13 веке, не столько по причине своей трусости (хотя в истории его малодушие названо не иначе как - Мудростью!), а просто по причине ЛЕНИ.
Неохота ему было что-либо предпринимать на поле боя, вот он и шестерил, до самой смерти, на татар как хороший холуй.
.
И даже пресловутого "царя-реформатора" (а по сути дела, полностью контуженного на голову алкаша-сифилитика) Петьку Первого, и сексуальную маньячьку немку Катьку Вторую, тоже Творцами-Работягами, ну никак не назовешь.
Пользуясь рабским сознанием, невежеством и забитостью, вили из народа веревки как хотели.
Тоже самое касается палачей-комуняк Бланка и Джугашвили (хотя красные адепты с этим наверняка не согласятся).
Re: Развитие промышленности при частной собственности?
Ирина Арзамасцева написал 20.12.2014 17:29
Развитие промышленности началось 400 лет назад при господстве частной собственности.
Само по себе это развитие - только средство сохранения частной собственности, а не самоцель.
Чтобы понять, что надо делать в России сегодня, надо понять, что до тех пор пока прибыль будет главной целью всех российских предприятий, - никакой экономики в ней не будет, даже при наличии развитой промышленности. Это связано с тем, что прибыль - это цель ХРЕМАТИСТИКИ, а не экономики.
Цель экономики - это удовлетворение жизненно необходимых потребностей людей при минимальных затратах всех производственных ресурсов.
Не видеть в российском потребителе ведущую фигуру российской экономики – это то же самое, что не видеть слона в зоопарке.
Развивать ту или иную отрасль российской экономики надо в зависимости от потребности в ее результатах конечных ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а не от потребности в деньгах тех или иных производителей.
Поэтому развитие российской экономики надо начинать не с развития промышленности или сельского хозяйства, а с выявления реальных потребностей российских граждан в жизненно необходимых благах и услугах в натуральных показателях, а не в стоимостных. С помощью стоимостных показателей можно выяснить только платежеспособный спрос потребителя, а не его жизненно необходимые потребности.
Яркий пример, демонстрирующий разницу между потребностью и платежеспособным спросом, - бурное оживление розничной торговли в связи с падением курса рубля. Сегодня российские потребили скупают все подряд, чтобы сохранить свои рублевые накопления в виде тех или иных материальных благ. Разве 5 новых телевизоров в одну семью могут быть жизненно необходимой потребностью?
Все фантазии Максима Калашникова опираются на его кондовое экономическое невежество, связанное с отсутствием понимания причинно-следственной связи между производством и потреблением.
Сколько бы он не менял российскую "элиту" - это будет бесконечная мена шила на мыло до тех пор, пока целью российского производства будет прибыль, будь оно хоть промышленным, хоть сельскохозяйственным.
Надо менять не людей у руля отечественного производства, а его ЦЕЛЬ!
Про лень, как основу России
Обиван Киноби написал 20.12.2014 17:28
Да, именно БЕЗВОЛИЕ, ОТСУТСТВИЕ ЧЕЛОВЕЧНОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОИМ ЖЕ ЛЮДЯМ и НЕПОМЕРНАЯ ЖАДНОСТЬ отличает всех властителей в России.
В списке этих ленивых "венценосцев", абсолютно ВСЕ князья и цари, а также коммуночекистские вожди сначала Руси, а потом и России.
.
Что в домонгольский период, только ради личной выгоды за киевский трон дрались, что и после, но уже за московский.
(без названия)
Абсолютно справедливо написал 20.12.2014 17:10
деньги не могут быть смыслом развития
Vitael' написал 20.12.2014 15:00
Знай, Человек, ценой кредита
ты портишь жизнь на паразита,
тем наносишь невосполнимый вред себе
и окружающей среде.
=====================
Абсолютно справедливо. Это тем более опасно что в этом качестве используется доллар.
Но что можно и можно ли что-то предложить взамен? Каковы иные механизмы перепрофилирования промышленности? Можно ли изменить ситуацию в рамках отдельно взятой модели? Что можно почерпнуть из опыта создания кибуцы(ев) в израиле?
.
Должен же существовать какой-то выход. Например Мавроди его нашел. Но он его нашел для скорой и алчной наживы. А если искать подобный выход для технического и технологического прорыва? Ну не все же в обществе подонки и проходимцы. Не исключено что есть и люди вполне себе порядочные и способные поработать на общую идею возрождения России. Или так в природе не бывает?
.
Опять же я предлагаю обратиться к опыту Игоря Стрелкова.
.
20.12.14. Интервью с генералом ФСБ, который был начальником И.И. Стрелкова.
https://vk.com/strelkov_info
Предлагаю выйти на Стрелкова и с его помощью формировать новое мышление России. Дать ему в руки козыри и помочь словом и делом.
.
Теория без дел мертва.
.
На самом деле для малого бизнеса нужны дешевые альтернативные источники энергии. А также дешевое сырье и материалы. А это значит вахтовый метод работы.
.
Вообще можно пойти двояким путем. Первый путь - это революция путем государственного переворота. Второй путь - это революция путем технического переворота.
Лично я предпочел бы второй путь. Таким путем начинали свою деятельность мармоны.
По ситуации
Обиван Киноби написал 20.12.2014 17:00
Отличная фраза Калашникова, которая на 99% (1% оставляю для Высших сил) описывает всю идейно-державную ситуацию в России:
"...Философия вялой медузы, безвольного сгустка слизи, покорного ветрам и течениям океана..."
.
Ну разве не прекрасно?
Развитие промышленности при частной собственности?
Александр ДВ написал 20.12.2014 16:47
"Без доступного кредита промышленникам - никуда... растранжирили огромные деньги, так и не диверсифицировав экономику РФ."
.
А зачем частнику, а подавляющее большинство пром.предприятий частные, нужны диверсификация экономики страны, модернизация промышленности?
Его цель - нажива любой ценой и индустриализация страны ему не нужна ни по определению, ни по его уставу.
В силу своей маломощности ООО имени Пупкина сдают здания завода/фабрики в аренду таким же лавочникам, что без головной боли и особых вложений либо выжимают последнее из оставшегося.
Развитие промышленности в стране при "святости частной собственности" - профанация. Отдельно стоящего завода или частной конторы может быть, но не страны. Одни верующие в подобное уже были, "фермерами" назывались. Где они, и где с/х ?
Осталось только одно "национальное достояние", но оно отнюдь не народное
Браво!
Обиван Киноби написал 20.12.2014 16:26
Вот эта статья Калашникова мне понравилась.
Видимо понял Макс, что вечно под чекистами ходить - хуже смерти.
Короче молодец, так держать.
(без названия)
Опять укропитек жидоклювый Лохнесское чудовище поя написал 20.12.2014 16:15
О! Опять укропитек жидоклювый Лохнесское чудовище появилось. Странно. А казалось они вымерли в доисторическую эпоху. Или в доисторическую пoxyй. Но ведь вымерли же. Даже бизоны почти напрочь вымерли.
А может это очередная мутация типа укропидopoпитек?
А давайте мы их изучать будем с помощью направленного взрыва.
Калашу
Когг написал 20.12.2014 16:05
Все то Вы правильно говорите. Но красные директора ничего не смогут сделать. Ибо трусливы и ждут, что Путин к ним прислушается. А он привык говорить с равными, с сильными, а не с горе-промышленниками, которые только способны проедать советские останки и клянчить кредиты. Работать на износ и упорно отстаивать свои права Вы не привыкли. По большому счету вас все устраивает. Предел ваших мечтаний - перейти на госслужбу и пилить, пилить, пилить... Вон, КПРФ уже 20 лет говорит о разрушении промышленности, а толку? Чем Вы лучше?
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 20.12.2014 16:03
Зачем так пишешь
Запомни недочеловек кацапорылый,что реальности глубоко наплевать на то что об этом думают такие недоумки как ты.Она(реальность) такая.И озвучил президент Франции.Теперь мир ждет,какой Вариант из 2 предложенных выберет Путин.Вот примерно так.
Re: Дмитрию Запорожье
Зачем так пишешь, написал 20.12.2014 15:58
неумный ты человек? Для кого стараешься? Твоя писанина - онанизм. Ибо тебя никто не читает - как только завидят что-то вроде "дикарь кацапорылый", так сразу и минусуют. Не трать зря свою "словесную сперму", сходи лучше соседке водопровод прочисть, хоть какой-то толк будет от твоего органона. Только смотри слюной не захлебнись, "пропагандист".
Re: М.К.
Максим написал 20.12.2014 15:54
Так перед тем как капитулировать перед вами, вас еще найти надо или догнать. Пред тобой, что ли, капитулировать, гнида салорылая?
Рогули на этом сайте вообще оборзели, лезут и лезут. Пшел вон, подстилка.
М.К.
Дмитрий г.Запорожье. написал 20.12.2014 15:33
Никакого Ю.потока ни в Болгарию,ни в Турцию не будет.Вам недоумкам просто сказки рассказывают.А после того,как нефтегазопроводы из Персидского залива протянынутся к берегу средиземки Ваш газ и нефть,которая падает в цене, не нужны будут вообще.Ну а относительно исхода борьбы с западом,то его прямо и откровенно высказал руководитель Франции:
Вариант 1
Полная и безоговорочная капитуляция.Это значит,что кацапорылые сваливают из Украины,Грузии,Молдавии и выплачивают компенсацию примерно в $ 20 тлн.Тогда Путин и К остаются у власти и с деньгами.
Вариант 2
Кацапорылые и дальше продожают войну против Украины,тогда кацапстан ждет сначала экономический,а затем и политический крах.Развал страны и т.д.В этом случае судьба Путина неясна и никого не волнует.Ничего другого мир кацапорылым не предлагает.
Вот примерно так дикарь кацапорылый.
Vitael', Мудило!
Праемонитус написал 20.12.2014 15:10
Комментарии объемом более стати - отстой и хамство!
Ты, наверное, с Кавказа?
Да, кстати, это - одна из лучших статей М. Калашникова.
Праемонитус написал 20.12.2014 15:00
Коротко, но Ёмко. Все пороки старого, плюс привнесенные мигрантами, плюс рожденные новым Тысячелетием.
Вот видите, даже маленькой буквы Ё так и не сподобились сделать. А чтобы запетую впендюрить, надо ПЯТЬ кнопок придавить! 21 век, Рф.
Re: деньги не могут быть смыслом развития
Vitael' написал 20.12.2014 15:00
Знай, Человек, ценой кредита
ты портишь жизнь на паразита,
тем наносишь невосполнимый вред себе
и окружающей среде.
Запомни сам и передай другому
- “не делай из банкира бога”.
Банкир, инвестор, финансист,
это и есть УТРОБНЫЙ ГЛИСТ.
От его “насыщения”
у человека растет только БРЕМЯ.
А, сил и времени для своей, богом данной жизни, нет.
Не надо быть пророком, провидцем и прочим предсказателем, чтобы не видеть пагубность данной цивилизации.
Сегодня к власти во все сферы правления приходят наследники бандитов
http://newsland.com/news/detail/id/1135305/#comment_15359979
паразиты - http://newsland.com/news/detail/id/1455075/ - не знавшие труда.
ПАРАЗИТ своей ОСНОВЫ НЕ ИМЕЕТ, поэтому глобализация.
Ему - http://newsland.com/news/detail/id/1472403/ так же как и
http://newsland.com/news/detail/id/1112243/ - ростовщику,
http://yandex.ru/images/search?text=фото%20налоговый - фискалу,
http://newsland.com/news/detail/id/1419858 - ублюдку,
http://www.sakhalin.info/ys/list241/76516/ - адептам секты "ОАО", и
http://newsland.com/news/detail/id/1137483/ - прочему инвестору, все равно с кого ИМЕТЬ. С белоруса, русского, украинца, германца, француза, американца, вьетнамца, индуса, африканца, австралийца, или с таджика, узбека, латыша. Поэтому под "флагами борьбы с национал-социализмом" уничтожаются культура, само идентичность наций.
Ему без разницы, какого пола и веры особь. Он высасывает все, что производит его жертва. В результате жертва погибает, а после издыхает и сам "потребитель". Он не приспособлен к самостоятельной жизни. "Высшая Школа Экономики" "Высшую материю" этому не учит.
Вся эта экономическая мерзота жирует на халяву. На дармовщину, за счет чужого разума.
От поборов, рэкета, грабежа, ростовщичества, разбоя, порабощения. За счет чужого труда.
За счет жизни чужого физиологического тела, это РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ - http://www.youtube.com/watch?v=tqQ9k5B21cI
Кредитно-денежная политика, проводимая Путиным, это и есть рабовладельческий строй, феодализм, татаро-монгольское ИГО, польская шляхта, царская барщина, колониальный расизм, фашистская оккупация "в одной упаковке - ПОРАБОЩЕНИЕ".
В отличии от татар-монгольского ИГА, где "дань" - золотом, серебром, пушниной, а, так же наложницами и рабами, преподносилась ханам от славянских князей в качестве даров в повиновении, этот параноидальный гнет, называемый "экономикой", будет носить только насильственный, понуждающий к самоистязанию самоуничтожению, характер. Финансовый террор банкирского синдиката.
Нанесение всему УЩЕРБА, для привлечения дорогих кредитов от МВФ на возмещение инвестиций в бумажки ФРС (Рис. 5) - http://rostov-rod-vzv.com/index.php/stati/460-ne-rossiyskiy-rubl.html
Создание "инвестиционного климата", это и есть создание марионеточным правлением россейской резервации условий, понуждающих население к себяпродаже по дешевке в РАБСКОЕ ПОВИНОВЕНИЕ к инвестору, РАБОВЛАДЕЛЬЦУ
Нет никакой экономики.
Этот ничем не прикрытый РАЗБОЙ, СТЯЖАТЕЛЬСТВО, РЭКЕТ, РОСТОВЩИЧЕСТВО, ГРАБЁЖ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, ПОРАБОЩЕНИЕ, эти БАНДИТЫ, аферисты-сионисты называют "экономикой".
А свою частную ДИКТАТУРУ «демократией». Вдолбив в начале населению, что «частное священно и неприкосновенно».
Это и есть кредита-денежная политика проводимая ФРС, МВБ, ЕС через Путина на всем постсоветском пространстве.
Согласно «биржевого лохотрона» - все, что не приносит доход инвесторам-акционерам, самоликвидируется.
Или, как в Украине, ЛИКВИДИРУЕТСЯ ЧАСТНЫМИ НАЁМНИКАМИ олигархии или марионеточным правительством инвесторов - http://www.opentown.org/news/55600/?fm=68752
Государство не обязано помогать человеку - http://newsland.com/news/detail/id/1473945/
Это и есть самоуничтожение человечества в междоусобных воинах, то есть, назначенной мировым капиталом "конкуренции", для освобождения жизненного пространства "золотому миллиарду" http://www.youtube.com/watch?v=i8f5k5mbyp8
Re: Re: Такой xepни я в Кавказе не видел
Праемонитус написал 20.12.2014 14:53
Вот, Роман подсказал: В совковые времена в Кавказе выращивали микросхемы, и маркировали их пиктограмкой в виде чашки чая. Так вот, мастера эти микро схемы выбрасывали, не проверяя. Ибо проверено раз и навсегда. Вот тебе и непьющие.
Добавлю, был такой армяно-чурбанский автомобиль, ЕрАз, совместное производство. Его старались СРАЗУ, от греха подальше, раз укомплектовать, пока без жертв.
Повторюсь, не странно ли, что непьющие "мастера" лезут в Россию, хоть чучелом, хоть чуркой, а на свои родные страны, купающиеся в золоте, хрен лОжили?
Re: Такой xepни я в Кавказе не видел
Праемонитус написал 20.12.2014 14:46
Алкоголизм - болезнь, симптомы одинаковые, а методы "заражения" у каждого свои. Общее - то, что болеют алкоголизмом люди чуткие. Это, как например, славяне в неволе и несправедливости размножаются плохо, а кавказоидам это не мешает.
Поэтому алклголики, пока не перешли в стадию деградации, зачастую интереснее, и даже лучше, как люди, многих непьющих.
Действительно, этнические муслы пьют меньше (до захода Солнца), но и интересных или талантливых (на доброе дело)людей среди них меньше.
Да, законный вопрос - почему это мусло лезет в Россию, как дерьмо сквозь пальцы, а к Кавказ нормального человека и калачом сейчас, когда нет насильственного распределения, не заманишь? Там же так хорошо, по словам кавказоидов, сидящих в Москве, и ругающим русскую столицу и ее хозяев?
(без названия)
рс написал 20.12.2014 14:31
Стоит добавить, что в Крымскую войну российское интендантство, возможно, установило мировой рекорд по воровству и всевозможным злоупотреблениям. Патриотично и весьма верноподданно настроенный Иван Аксаков, записавшийся в народное ополчения и отправившийся к театру военных действий, негодовал в письмах к родным, описывая *художества* армейских интендантов и всевозможных поставщиков и подрядчиков т.е. тогдашних бизнесменов. По оценке Аксакова, это был весьма грозный внутренний враг, наносивший русской армии удар в спину. И сегодня главная опора Путина-всевозможные воры-чиновники и бизнесмены. А на олигархическом фундаменте сильную экономику не построишь и с помощью воров страну не защитишь.
Re: Все грубейшие провалы не дают никаких надежд на сохранение нынешнего обрубка России!
USSR написал 20.12.2014 14:04
Бригада, которая выдвинула путина в президенты, делает массу непростительных ошибок!
Во внутренней политике:
-вытаскивание из нафталина отпрысков царского режим и привод их во власть
- прославление царского режима веками ненавидимого народом.
-оголтелая антисоветская пропаганда
-привлечение во власть инородцев, пятую колонну!
-подпевание воровской мафии и уголовному миру
Во внешней политике:
- провал с политике по отношению к прибалтике
- полный провал политики по отношению к бывшей украине
- полный провал политики по отношению к евросоюзу
-не понимание политической ситуации в мире после уничтожения СССР!
Все эти грубейшие провалы не дают никаких надежд на сохранение нынешнего обрубка России!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss