Кто владеет информацией,
владеет миром

А Ковчег все же построил любитель

Опубликовано 05.12.2014 автором Василий Куданенко в разделе комментариев 54

А Ковчег все же построил любитель

Что еще должно сделать правительство, чтобы случилась революция?

Как известно, Романовы правили Россией более 300 лет. И трудно удержаться от простой мысли: последний из царствующего дома Николай Александрович должен был быть «суперэффективным» менеджером. Посудите сами: в распоряжении императора Николая Второго были и соответствующие ресурсы и наглядный пример его предшественников. Но, итоги 23–летнего царствования - это цепь провалов и судорожных попыток удержать власть, вместо проведения необходимых реформ и переустройства общества. Не случайно, среди большевиков было распространено шуточное предложение наградить гражданина Романова революционным орденом за вклад в дело социалистической революции.

Сегодняшняя ситуация до мелочей внешне и внутренне напоминает предреволюционные годы в Российской империи. Вспомним классическое ленинское определение революционной ситуации. «Для марксиста, - писал Ленин, - не подлежит сомнению, что революция невозможна без революционной ситуации, причем не всякая революционная ситуация приводит к революции. Каковы, вообще говоря, признаки революционной ситуации? Мы, наверное, не ошибемся, если укажем следующие три главные признака: 1) Невозможность для господствующих классов сохранить в неизмененном виде свое господство; тот или иной кризис «верхов», кризис политики господствующего класса, создающий трещину, в которую прорывается недовольство и возмущение угнетенных классов. Для наступления революции обычно бывает недостаточно, чтобы «низы не хотели», а требуется еще, чтобы «верхи» не могли жить по-старому. 2) Обострение, выше обычного нужды и бедствий угнетенных классов. 3) Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс, в мирную эпоху дающих себя грабить спокойно, а в бурные времена привлекаемых, как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами», к самостоятельному историческому выступлению.

Без этих объективных изменений, независимых от воли не только отдельных групп и партий, но и отдельных классов, революция по общему правилу невозможна. Не из всякой революционной ситуации возникает революция, а лишь из такой ситуации, когда к перечисленным выше объективным переменам присоединяется субъективная, именно: присоединяется способность революционного класса на революционные массовые действия, достаточно сильные, чтобы сломить (или надломить) старое правительство, которое никогда, даже и в эпоху кризисов, не «упадет», если его не уронят».

Можно по разному относится к Ульянову – Ленину, как главе Советской России, но с точки зрения анализа и практики революционного действия ему нет равных. Сегодня очевидно – в России назревают перемены. «10 – тощих лет», которые нам обещает правительство – это очевидный крах всех планов и обещаний. Совершенно ясно, что выход из кризиса, в который его загнало очередное «демократическое правительство, будет осуществляться за счет народа, усиления эксплуатации и ликвидации его прав и свобод. Даже буржуазная Конституция отброшена и превращена в фиговый листок, которым верхи даже не пытаются прикрыть ее антинародную сущность. В России существует только одно право – право буржуазно – бюрократического класса нещадно грабить Россию и ее народ.

Что еще должно сделать правительство России, чтобы случилась революция образца октября 1917 года?

5 декабря 1941 года в день 5 – летия сталинской Конституции началось наступление Красной Армии под Москвой. В этом есть глубокий исторический смысл: народ сражался за социалистическое не жалея самой жизни, жертвуя собой во имя счастья и процветания.

Введение всякого рода запретов, в том числе и стандартов профессий, ни к чему не приведут. По одной простой причине – в России нет ни промышленности, ни сельского хозяйства, ни медицины, ни образования. Нет ничего, что соответствовало бы сегодняшнему положению РФ на международной арене, которое можно охарактеризовать историческим выражением Льва Троцкого: «Ни войны, ни мира». Про армию лучше не говорить.

Владимир Путин ставленник и заложник огромной армии коррумпированной бюрократии, которая в силу «родимых» пятен не способна провести революцию «сверху». Профессиональные революционеры, что тут сказать.

Все потуги бюрократии лишь ускорят развал всей системы управления экономикой и социальной сферой. Всем известно, что «Титаник», который подобно АПЛ «Курск» «утонул» построили профессионалы. В этом смысле Россия сегодня «Титаник», который столкнулся с айсбергом тлетворной буржуазной демократии российского образца.

Нужен новый капитан, который твердой рукой возьмет штурвал управления на себя.



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
А вот здесь я с вами не соглашусь написал 05.12.2014 15:20
Генадий написал 05.12.2014 11:57
Из Кремля одна дурь следует за другой!Сначала выстроил феодально-бюрократическую систему власти, где должности раздают не за профессионализм, а за преданность, т. е. сажают "на кормление" с отрывом окладах в десятки раз от обычных работников. Потом , когда ШАРИКОВЫ, имитирующие деятельность никому не нужной, гигантской отчетностью. развалили все сферы,вынудили большинство образованных людей работать не по специальности- всполошились, решили всех заставить работать по специальности?! В нынешних реальных условиях -это абсурд, массовые увольнения, социальное недовольство. Впрочем, ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН! Пора их за решетку в дурдом!
................
................
А вот здесь я с вами не соглашусь. Система то на самом деле хорошо отлажена. Все делают поборы и делятся с ГЛАВНЫМ.
А у них иначе СЕЙЧАС не бывает. Вот поэтому те кто в танке они в курсе событий.
Почему такая огромная спортивная стройка? А ПОТОМУ ЧТО на такой стройке ТАКИХ МАСШТАБОВ много чего можно украсть. Дороги, буераки, мосты, тоннели и путепроводы все это закатываем в асфальт. Пойди проверь сколько все это стоит на самом деле. На каждую МИЛЮ бухгалтера не поставишь. Знал я лично одного маркшейдера, который рассказывал как при Сталине он приписывал объемы вынутого грунта.
Поэтому объемы ОЧЕНЬ большие и прибыль ЛЕВАЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Список работающих непостижимо велик и очень много приезжих. При всем желании ничего не проверишь. Бюрократия здесь бессильна. Но именно здесь нужны свои люди. И они ЗДЕСЬ есть. ЭТО ОНИ СОБИРАЮТ МЗДУ и ПРИНОСЯТ В КЛЮВИКЕ.
.
Строить же заводы и фабрики неразумно. НЕ НАВАРИШЬСЯ СОВСЕМ.
.
Поэтому именно эта система вертикали выстроена для СБОРА ПОЖЕРТВОВАНИЙ от благодарных сотрудников.
.
А ниже вам на закуску почитать. Комментарии тоже весьма поучительны.
.
http://putnik-76.livejournal.com/256849.html#comments
Путь в никуда...
putnik_76
October 30th, 20:19
Пару недель назад, мне позвонил мой друг.
Позвонил с чужого номера и ошарашил новостью - "я сижу в тюрьме"
В начале, я подумал, что он меня разыгрывает, о чем ему и заявил, но после его ответа, что такими вещами не шутят, понял, что это реальность. Страшная и непонятная реальность.
Пока он под следствием, грозит ему до десяти лет лишения свободы. Кража в особо крупных размерах. Вроде как угнал грузовик "ман". Хотя ничего толком из его слов я так и не понял.
.
Re: Re: Гадозализ написал 05.12.2014 14:41
Михаил 12 написал 05.12.2014 14:54
- Раз вы уж выросли таки ублюдком, (таки бывает!) то таки ходите в паранже и не демонстрируйте своей глупости!
------------------------
Глупышка, ты все результаты прогресса всего человечества, хочешь тут партии большевиков,( которая ничего, кроме как создавать ГУЛАГи и тырить на Западе технологии, никогда не умела) приписать что ли?
===================================================
- Раз вы уж выросли таки ублюдком, (таки бывает!) то таки ходите в паранже и не демонстрируйте своей глупости!
"в России нет ни промышленности, ни сельского хозяйства, ни медицины, ни образования. Нет ничего, что соответствовало бы сегодняшнему положению РФ на международной арене" То таки и даа?
--------------------------------------------
Ну и почему в России всего этого нет, если ею до сих пор правят КПССовцы? Кстати, именно кпССные крысы развалили страну в 91-м и они же ее разграбили. Или ты мне тут начнешь рассказывать, что КПСС к большевикам никакого отношения не имеет??
==========================================
"Статья начинается с весьма интересного утверждения. Автор спрашивает, кто победит в ядерной войне России и США, и тут же утверждает, что ответ может удивить читателя. М. Снайдер напоминает, что в последние годы американские ядерные арсеналы устаревают и сокращаются. Тем временем российская промышленность создает бомбардировщики, подлодки и ракеты нового поколения, способные нанести сокрушающий первый удар.
------------------------------------------
все эти образцы "новейшей техники, созданной в России" - являются плодом воображения и в РФ при этой власти даже гвозди уже никто не делает и их завозят из Китая.
Цивилизационная революция
Корень написал 05.12.2014 14:48
Напрасно, революция нужна, но цивилизационная. Все, как бы, такую и предполагают. Она же не получается, а вот беда - хорошо. Вопрос о цивилизационной революции - это проблема перехода к новому уложению жизни. Предполагается, что в основе может быть Русское общество и подчиненность ему государства. нам еще предстоит создать Русское право, законодательство - уточнение и раскрытие к нему. На основе их может возникнуть новый общественный порядок. Увы, это не одномоментный скачок - целый период. Здесь не надо воевать или бороться с властью, лучше ее взять в партнеры, взять в принципе.
Объединение пролетариев ничего не дает, предлагаю взять на вооружение новый лозунг: "Пассиона́рии - для строительства общества соединяйтесь!
Re: Re: Re: НИЧ для Анархиста.
Гадозарез написал 05.12.2014 14:41
"Михаил 12 "! "вся большевистская пропаганда строились всегда на отрицании тысячелетнего прошлого России, под предлогом того, что до их прихода - это было царство тьмы и тюрьма народов, а после того, как они власть захватили - на осинах стали расти апельсины, так что не обращайте внимания на эту лажу. "
- Раз вы уж выросли таки ублюдком, (таки бывает!) то таки ходите в паранже и не демонстрируйте своей глупости!
"в России нет ни промышленности, ни сельского хозяйства, ни медицины, ни образования. Нет ничего, что соответствовало бы сегодняшнему положению РФ на международной арене" То таки и даа?
"Статья начинается с весьма интересного утверждения. Автор спрашивает, кто победит в ядерной войне России и США, и тут же утверждает, что ответ может удивить читателя. М. Снайдер напоминает, что в последние годы американские ядерные арсеналы устаревают и сокращаются. Тем временем российская промышленность создает бомбардировщики, подлодки и ракеты нового поколения, способные нанести сокрушающий первый удар.
Как отмечает М. Снайдер, сейчас большинство американцев не считают возможной полномасштабную ядерную войну с Россией. Одновременно с этим напоминает, что США до сих пор являются основным противником России, из-за чего она готовится к возможному конфликту. Естественно, российская сторона не намерена развязывать ядерную войну ввиду катастрофических последствий такого конфликта. Тем не менее, русские хотят быть уверены в своих силах на случай начала подобного столкновения."
http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=32520
крипто-Романовы
Профицит бюдждета написал 05.12.2014 14:34
"Как известно, Романовы правили Россией более 300 лет"
.
Не Романовы, а Гольштейн-Готторпы. Гольштейн-Готторпы извели Романовых еще в 18 столетии и уселись на трон вместо них, взяв псевдоним "Романовы".
Re: Re: НИЧ для Анархиста.
Михаил 12 написал 05.12.2014 14:25
А ты в курсе, что при Елизавете Фридрихи и Людвиги ссали кипятком от страха, от одного упоминания о русской армии, а что сегодня? Кстати, ключики от Берлина до сих пор храняться в Казанском соборе.
------------------------
вся большевистская пропаганда строились всегда на отрицании тысячелетнего прошлого России, под предлогом того, что до их прихода - это было царство тьмы и тюрьма народов, а после того, как они власть захватили - на осинах стали расти апельсины, так что не обращайте внимания на эту лажу.
Re: НИЧ для Анархиста.
НИЧ написал 05.12.2014 14:11
А ты в курсе, что при Елизавете Фридрихи и Людвиги ссали кипятком от страха, от одного упоминания о русской армии, а что сегодня? Кстати, ключики от Берлина до сих пор храняться в Казанском соборе.
Вихри враждебные веют над нами
Обыватель написал 05.12.2014 14:09
Да, пока, народ дает себя угнетать и грабить спокойно. Режим же, менять ни чего не хочет, тем более меняться. Коррупция и бюрократия, суть режим, сведет на нет любые здравые попытки и начинания, если их даже и начнут. Но не начнут! Сколько мы слышим: "- И мы должны, и мы .....!"!!! А вот и рубль провалился, и инфляция, и рост налогов, и "заморозка" зарплат и пенсий у простого люда, и миграция, и ....! Нет, конечно, некоторые проекты осуществляют, которые потом пиарят как огромные достижения и движение вперед, но этого во первых, не достаточно, во вторых, для пиара и осуществляют и еще кое для чего.Режим не хочет ни чего менять, его почти все устраивает, но ...! Но такое отношение, будет усугублять ситуацию и момент настанет.
Энергетическая сверхдержава, мировой финансовый центр, диктатура закона, стабильность
разом лопнули все путинские пузыри написал 05.12.2014 14:05
.
Re:
Гадозарез написал 05.12.2014 13:57
Надо бы таки отдать в России власть коммунистам, но они таки занятые более важными делами! Ходят таки в одних колоннах протеста в 3,1416-дарасами размалеваными и ебанымивротлибераламииправозащитниками! А всякие шахтеры-вахтеры только и думают, как бы все разворовать и пропить! Пропили СССР вместе с Алкашом первым-Последним - теперь уже на его останки нацелились! Хотели типа - иметь таки полные полки, 666 сортов колбасы, таки море водки и еще чтоб таки не работать, а алкашествовать! А уж гав-нолигения - то таки были не граждане СССР, а таки полное "гав-но нации"! То таки да!
Тут уж лучше "национального лидера" ничего таки и не придумаешь... Все остальное таки только будет хуже! Тупые населюки СССР такое положение вещей таки честно заслужили...
НИЧ
Анархия мать порядка написал 05.12.2014 13:57
А ты в курсе, что во время штурма Кремля Пожарским Романовы были на стороне поляков? А как они попали на трон снова? Там была целая пиар-компания, плюс в день ''выборов царя'' всех противников Романовых просто блокировали дома и не давали голосовать? Так что какое нам дело до фамилий моральных уродов?
(без названия)
стоик13 написал 05.12.2014 13:46
редакция боится обсудить вчерашнее выступление ?
Автору
НИЧ написал 05.12.2014 12:43
1761 год умерла последняя из дома Романовых=ЕЛИЗАВЕТА! На престол России воссела Голштейн-Готторпская династия и сидела до 1917 года-до революции.
(без названия)
Генадий написал 05.12.2014 11:57
Из Кремля одна дурь следует за другой!Сначала выстроил феодально-бюрократическую систему власти, где должности раздают не за профессионализм, а за преданность, т. е. сажают "на кормление" с отрывом окладах в десятки раз от обычных работников. Потом , когда ШАРИКОВЫ, имитирующие деятельность никому не нужной, гигантской отчетностью. развалили все сферы,вынудили большинство образованных людей работать не по специальности- всполошились, решили всех заставить работать по специальности?! В нынешних реальных условиях -это абсурд, массовые увольнения, социальное недовольство. Впрочем, ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН!Пора их за решетку в дурдом!
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss