Кто владеет информацией,
владеет миром

Не соображает, что говорит?

Опубликовано 22.11.2014 в разделе комментариев 95

Не соображает, что говорит?

Стрелков дал интервью А. Проханову «Кто ты, Стрелок?». Приходится вздохнуть и констатировать, что у одного хватило ума это интервью дать, а у другого – опубликовать.

Я уже высказал свое мнение о том, что «легендарный Стрелок», бросивший вверившихся ему людей умирать на Донбассе, а сам сбежавший в Россию, по своей натуре инфантил – мальчишка, так и не оформившийся в мужчину. Плохо, если он «пошел в разнос» и теперь своей болтовней мстит своему начальству, но еще страшнее, если он свое интервью с начальством согласовал.

Вообще-то, Стрелок рассказал довольно много интересного, что бросает проблески на некоторые детали этих событий, и есть, что обсудить в его интервью, но в данной статье хочу ограничиться главным.

Как военнослужащий, даже запаса, Стрелок совершил предательство, поскольку выдал военную тайну – сообщил, что последнее наступление или контрнаступление войск Новороссии было проведено силами российской армии, вторгшейся на Украину. Ну, как могли Украина и ее СМИ упустить и не прокричать, что «бывший министр обороны самопровозглашенной ДНР Игорь Стрелков (Гиркин) рассказал о приходе в августе неких «отпускников», которые помогли боевикам»? Даже СМИ Russia не упустили случая порадовать читателей: «Он также подчеркнул, что одну из главных ролей в контрнаступлении сыграли российские кадровые военные».

Тут же никто не станет разбираться, что Стрелка в это время уже и близко не было на Донбассе. И что он во время этого контрнаступления ездил по монастырям замаливать грехи и время от времени выдавать пророчества про завтрашнее «генеральное наступление войск ВСУ на Донецк» (которое никак до сих пор не состоится). Теперь в глазах УкрСМИ Стрелок уже не тот, кем он был для них всегда, не прапорщик - не хухры-мухры, - теперь он целый «министр обороны». В этом случае СМИ Украины в его должности не сомневаются и пишут ее без иронии, чтобы придать весомость этим «свидетельским показаниям» против России!

Ну и что стоило Стрелку промолчать про то, свидетелем чего он не был, а Проханову вычеркнуть это из интервью?

И наконец, Стрелок заявил то, что и подхвачено всеми СМИ немедленно.

«Так называемый бывший командующий боевиками самопровозглашенной ДНР Игорь Стрелков (Гиркин) признал, что войну на Донбассе начал отряд его боевиков.

«Спусковой крючок войны всё-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идёт, запустил наш отряд», - заявил Стрелков.

Гиркин отметил, что именно его отряд «смешал все карты», начав воевать всерьез и уничтожать «диверсионные группы правосеков». «И я несу личную ответственность за то, что там происходит. За то, что до сих пор Донецк обстреливается, - я несу ответственность. За то, что Славянск оставлен, конечно, я несу ответственность», - сказал он».

(Это не важно, но вскользь можно упомянуть, что это седеющее дитё не понимает, что такое ответственность. Для этого великовозрастного балбеса «ответственность» это слово такое, и все. Ответственность, на самом деле, это не просто слово. К примеру, Russia выдавать Стрелка Украине, где против Гиркина возбуждено уголовное дело, скорее всего, не станет, в силу статьи 61 Конституции, но судить его за преступления на территории Украины обязаны и в Russia. Это и будет «несу ответственность». Чистосердечное признание – оно, конечно, снижает ответственность. С пожизненной - лет до 20. Это успокаивает.)

Что толку от его оправдания: «Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе»? Не у всех же разжижены мозги, и многие еще помнят, что убийство первого украинца из засады Стрелков организовал 13 апреля, а сторонников автономии Одесской области киевские фашисты сожгли в доме профсоюзов 2 мая. Так, что здесь причина, и что – следствие? А, Проханов?

Ну и главное, это наглость, с которой эта пешка, возомнившая себя Наполеоном, возлагает вину в развязывании войны с киевской хунты на русских. Это ведь киевская фашистская хунта еще в начале зимы дала разрешение убивать своих противников - сначала «титушек», потом милиционеров, потом просто пытавшихся протестовать против захвата хунтой власти. И делала из этих убийц героев. Именно этим хунта развязала гражданскую войну на Украине. Что – Крым в марте чуть ли ни единогласно проголосовал отделиться от фашистов от нечего делать? Скучно стало крымчанам?

Спусковой крючок он нажал… Болтун!

Вот я и начал с того, что уже плохо, если в Стрелке кипит капризное обиженное дите и он «гонит», не соображая что. Но несравненно хуже, если это Кремль запускает, мало того, что слив Новороссии, но и возлагает вину за развязывание братоубийственной войны на русских.

Путин этого не допустит? Ну, ну…

Юрий Мухин



Рейтинг:   3.91,  Голосов: 58
Поделиться
Всего комментариев к статье: 95
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 23.11.2014 01:26
Гадозарез
Дебил ты кацапорылый при чем тут спекулянт,который сколотил состояние в купи-продай конторе?Запомни дикарь,что вся Ваша сила в дорогой нефти,которая закончилась и бывший Ваш премьер Касьянов по этому поводу выссказался так.. Михаил Касьянов называет правильными санкции Запада в отношении РФ из-за украинского кризиса и считает, что при условии их дальнейшего действия Россия вернет Крым Украине.Бывший глава правительства России Михаил Касьянов считает правильными западные санкции в отношении РФ при украинском кризисе. По его мнению, они могут заставить руководство России отказаться от аннексированного весной украинского полуострова Крым. Об этом Касьянов заявил в интервью немецкому журналу Focus, короткая версия которого была опубликована в воскресенье, 28 сентября.
Пока большинство россиян поддерживают курс российского президента России Владимира Путина, объяснил Касьянов влиятельному немецкому журналу. Однако скоро, убежден экс-премьер РФ, все изменится, поскольку санкции Евросоюза жестко ударят по людям.
Касьянов ожидает коллапса российской экономики через год. Если санкции будут оставаться в действии, а цены на нефть будут падать, то финансовые резервы России иссякнут через полгода - пояснил Касьянов, занимавший пост премьер-министра России в 2000-2004 годах, а ныне являющийся оппозиционным политиком.
Путин уже спасает Роснефть средствами государственного бюджета. Потом будут и другие концерны. Поэтому нужно будет печатать деньги. А это значит - инфляция, курс рубля будет падать, жизненные стандарты снижаться. Коллапс я ожидаю за год - отметил Касьянов в беседе с Focus и добавил, что это будет означать конец системы Путина Возможно, систему можно изменить, провести досрочные выборы в Госдуму и решительные изменения внутри властных кругов - продолжил политик, некогда посвященный в тайны Кремля. По его словам, сейчас в России назревает недовольство Путиным. Скоро экономическая ситуация будет настолько плоха, что люди изменят свое отношение к Путину , - убежден Касьянов.
Источник: Новости Facenews - http://www.facenews.ua/news/2014/250354
Так это было 2 м-ца назад,а сегодня к нам прибежал Ваш министр энергетики с пропозицией купить у Вас газ(см.ниже)Это называется начало агонии Газпрома.Так то дикарь.
(без названия)
Антон К написал 23.11.2014 01:18
Я уж думал, что только у меня складывается такое впечатление, что Гиркин оказался не тем, как его представляли. Офицер, имеющий честь, не бросает своих сослуживцев, не уходит писать сказки, когда его друзья умирают. Офицер, имеющий честь, не замаливает грехи в храмах, когда в подвалах Донецка и Луганска взрослеют дети. Офицер, имеющий честь, не получает квартиру в Москве, когда его раненые товарищи не могут получить полноценную медицинскую помощь. И уж во всяком случае он не должен превращаться в говорящую голову, силясь стать оракулом. Гнус, одним словом.
Спасибо, уважаемый Юрий, Вы, пожалуй, первый, кто наконец-то прямо назвал вещи своими именами.
Re:
Гадозарез написал 23.11.2014 01:13
Ой, я Вас таки умоляю! Что таки говорить! И у Прханова и у Стрелкова с мОзгами явные проблемы - то таки да!
Стрелков таки обожает белогвардейские ценности и таки шляется по монастырям? А нормальный чел это таки будет делать? Это таки будет делать или представитель е-банутой люмпен-интеллигенции или просто псих, у которого мОзги таки не на месте - то таки да!
"Европа в происходящем виновата сама
Ну, а кто же еще? А зачем было гнаться за дополнительной прибылью и переносить производства в регионы России? Захотелось заработать на дешевой квалифицированной рабочей силе? А зачем было перевозить заводы в Китай и приучаться потреблять дешевые азиатские товары? Хотелось лучше и богаче жить за прежние деньги? А зачем было выгонять на улицу своих рабочих и под радостное улюлюканье «зеленых» торжественно сносить «объекты, угрожающие экологии»? Ну, вот, теперь у европейцев есть прекрасная экология. А кушать что они будут? Не желали покупать дорогой катарский газ и дорогую арабскую нефть? Хотели дешевые российские энергоносители? Ну, молодцы!
Все, господа, халява закончилась. Своих противников, в том числе Россию, «Европа» откормила и восстановила сама."
"http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=32033"
Сорос правильно таки понимает! За бандитизм европистан и сшакия таки рано или поздно будут разоружены и балканизированы! Пока этого не произойдет - войны и прочие такие эксцессы будут нашей повседневностью!
Вот взять таки "революцию волосатого достоинства"...
Re:
Антон К написал 23.11.2014 01:07
Я Проханову уже давно советовал вернуть орден Красной Звезды, который газете вручил ветеран, поскольку он, Проханов, этот орден давно уже предал.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 23.11.2014 00:10
независимый
Дебил кацапорылый,а какое отношение Украина имеет к поставкам кацапорылыми газа в ЕС?Это проблема кацапорылых недочеловеков и Газпрома.Что нам делать с нашим газом и нашими хранилищами совершенно не касается кацапорылую м.разь.Газпром заключал договора с ЕС?Вот пусть и разбирается,а мы поглядим.Вы смейтесь смейтесь-начальство любит идиотов.
(без названия)
независимый написал 22.11.2014 23:59
Если по вине Украины в Европе будут перебои с поставками газа, то европейцы не только продану, но и потрошенке все достоинства открутят. Всю жизнь улыбаться будут.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 22.11.2014 23:16
независимый
Ну так это все знают,что кацапорыле м.рази только бухают и смеются.Вот кацапорылому министру энергетики Новаку видимо не смешно.Ну а потом и Миллеру не до смеха будет,ибо Миллер то понимает в отличии от остальной кацапорылой м.рази,чем обернется для кацапстана арест Фирташа в Австрии и возможная передача его в США.Фирташ то х.. с ним,а вот потеря контроля над газовыми хранилищами Украины для Газпрома чуть ли не смертельна.Так то дикарь.Ты смейся,смейся.
(без названия)
независимый написал 22.11.2014 23:03
дима, пиши ишшо, давно так не смеялся.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 22.11.2014 22:53
Министр энергетики РФ Александр Новак назвал нецелесообразным отказ Киева от закупки российского газа.
По его мнению, Украина не должна была брать газ из подземных хранилищ и делать реверсные закупки, а продолжать покупать топливо у России.
Это заявление стало ответом на инициативу Киева отложить закупку российского газа до 1 декабря.
"Сейчас достаточно тепло, поэтому они используют собственный и реверсный газ. Мы считаем, что это не совсем правильно... ", - высказался Новак.
В Кремле уже подсчитали, что для нормального прохождения зимнего отопительного сезона Украине необходимо держать в своих газовых хранилищах 18-20 миллиардов кубометров газа. В противном случае "когда будет холодно, там давление будет ниже и будут объемы газа гораздо меньше, чем если бы они сохранили объем и использовали текущие поставки", убеждает Новак.
Сейчас же, по данным российской стороны, объем газа в подземных хранилищах Украины составляет около 15 миллиарда кубометров.
Напомним, министр энергетики Юрий Продан заявил, что Украина начнет импортировать российский газ только с наступлением холодов. До конца года планируется закупить до 1,5 млрд кубометров топлива.
Источник: РИА Новости
Дело тут конечно не в Новаке,а в том,что Газпром к нам на корячках приползет зимой,но это уже другая история.
Re: Re: Re: Re: митьке запору упоротому
юго-север написал 22.11.2014 21:39
Да-а, при Касьянове годами люди не получали зарплаты!
Ему бы пасть свою заткнуть, клоун долбанный!
.
А как ты представляешь "отдавание" Крыма укропам в зад!?
Крымчане, идите в юкрейину, мы пошутили!
Вот тогда лилиПутину точно будет п.ец!
.
Даже Ходор с Навальным и те признают, что не отдавать же им Крым в зад!
Вот точно так!!!
(без названия)
поросенок написал 22.11.2014 21:30
Тебя бы, Мухосраный, туда. Ужо бы ты показал злосчастным хохлам или украм или кому там, сам то не запутался? Самому то не смешно?
Re: Re: Re: Re: митьке запору упоротому
юго-север написал 22.11.2014 21:27
- Байден так часто появлялся в юкрейине с моральной поддержкой, что всех укропов обмарал!
Re:
смерть укротварям написал 22.11.2014 21:26
пока побираются укромрази
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 22.11.2014 21:24
Аттик-продолжение
Михаил Касьянов называет правильными санкции Запада в отношении РФ из-за украинского кризиса и считает, что при условии их дальнейшего действия Россия вернет Крым Украине.Бывший глава правительства России Михаил Касьянов считает правильными западные санкции в отношении РФ при украинском кризисе. По его мнению, они могут заставить руководство России отказаться от аннексированного весной украинского полуострова Крым. Об этом Касьянов заявил в интервью немецкому журналу Focus, короткая версия которого была опубликована в воскресенье, 28 сентября.
Пока большинство россиян поддерживают курс российского президента России Владимира Путина, объяснил Касьянов влиятельному немецкому журналу. Однако скоро, убежден экс-премьер РФ, все изменится, поскольку санкции Евросоюза жестко ударят по людям.
Касьянов ожидает коллапса российской экономики через год. «Если санкции будут оставаться в действии, а цены на нефть будут падать, то финансовые резервы России иссякнут через полгода», - пояснил Касьянов, занимавший пост премьер-министра России в 2000-2004 годах, а ныне являющийся оппозиционным политиком.
Путин уже спасает «Роснефть» средствами государственного бюджета. Потом будут и другие концерны. Поэтому нужно будет печатать деньги. А это значит - инфляция, курс рубля будет падать, жизненные стандарты снижаться. Коллапс я ожидаю за год», - отметил Касьянов в беседе с Focus и добавил, что это будет означать конец «системы Путина».«Возможно, систему можно изменить, провести досрочные выборы в Госдуму и решительные изменения внутри властных кругов», - продолжил политик, некогда посвященный в тайны Кремля. По его словам, сейчас в России назревает недовольство Путиным. «Скоро экономическая ситуация будет настолько плоха, что люди изменят свое отношение к Путину», - убежден Касьянов.
Источник: Новости Facenews - http://www.facenews.ua/news/2014/250354/
Re: Re: Re: митьке запору упоротому
юго-север написал 22.11.2014 21:23
митька бредит!!!
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 22.11.2014 21:18
независимый
Ну по поводу палаты для Наполеонов спорно,а вот в Гаагу самое оно.Ему перед следствием за сбитый Боинг ответить надо ,ибо по его указанию сбивали.В общем суду все ясно.
Re: По поводу структуры,пиарящей "Стрелкова"
старый написал 22.11.2014 21:02
Надо очень сильно презирать умственные способности славян,чтобы в разгар боевых действий писать ,что "Стрелков" издал приказ,запрещающий ругаться матом! Да и во время войны в Преднестровье небыло такой организации ФСБ,а у того что было параноик Ельцин отнял все спецподразделения и отдал их МВД,Об этом в то время много писали газеты .
Re: Re: митьке запору упоротому
юго-север написал 22.11.2014 21:00
Придурок, а что будет 17 декабря и весной, ну кроме того что у тебя весной будет новое обострение!??
.
А себестоимость добычи нефти в России менее 30 долларов!
(без названия)
независимый написал 22.11.2014 20:59
Примерно в то время укры озвучивали радиоперехват в котором Стрелков говорил, что у него в отряде имеется 4 человека и на всех всего 2 автомата и очень мало патронов. А теперь он выставляет себя чуть ли не главнокомандующим российской армией, которая такими силами напала на Украину и до сих пор ведет там войну. Наверное мечтает за такие заслуги поселиться в палату для Наполеонов.
Светославу
Дмитрий г.Запорожье. написал 22.11.2014 20:17
Не обращай внимания на бред кацапорылых недочеловеков.От США мы получили самое главное $ почти 400 млн.и противоминометное оборудование.Причем оборудование важнее,ибо часть оного будет доставлена к нам в Запорожье на "Искру"и скопировано(может и не в Запорожье а на другом подобном предприятии).Там в основе спутниковая топография местности.Спутники как ты понимаешь американские и программное обеспечение их.Это и называется план Маршала для Украины.США посмотрели как мы сами сражаемся за свою Родину и убедившись,что наши соотечественники из Запорожья, Харькова,Днепропетровска,Одессы,Николаева,Херсона готовы давить кацапорылую м.разь начали оказывать нам реальную помощь.Ну и падение нефти само собой,примерно до $ 50 за бочку.Больше не упадет,ибо в США себестоимость $ 40 за бочку.Что до так называемой кацапорылой новокацапии,то несмотря на все потуги кацапорылой м.рази захватить кацапорылые оказались в состоянии примерно 100 км2 территории,и то благодаря внезапному наступлению в августе о чем уже никого не стесняясь,видимо уже с жизнью простился,заявил Гиркин.
Ну а Путину уже не до наступления. Порошенко своим указом о приостановлении финансирования оккупированных территорий фактически вынес Путину приговор, и теперь ситуация в Кремле приобретает совершенно неожиданный поворот.
Ведь на шее у Путина теперь висит не только 40-тысячная армия вторжения, которую нужно кормить, одевать и обогревать, а также хоронить. У него на шее более 2-х миллионов жителей сепаратистского региона с разрушенной инфраструктурой в предверии холодов, а также новый автоматический виток санкций, который просто Россию доконает.
Об этом пишется, в частности, на страницах издания Новое Врем
Москва оказалась перед выбором: либо признать ДНР, ЛНР и ворох группировок помельче, взяв на свое содержание регион с несколькими миллионами жителей, либо свернуть проект Новороссия и объявить местных жителей украинцами, бросив зимовать самостоятельно. Кремль попал в ситуацию классической вилки , когда оба варианта хуже. Первый грозит новыми санкциями, окончательным демонтажем отношений с Западом, а также гигантскими расходами на пенсии, зарплаты и восстановление инфраструктуры Донбасса. При падающих ценах на нефть, дырявом бюджете и уже работающих санкциях это коллапс экономики РФ.
Второй, с учетом наступивших морозов и нехватки на востоке даже еды, чреват колоссальной гуманитарной катастрофой, которую не получится ;спихнуть на Украину: Киев готов помогать и платить тем, кто поднимет сине-желтый флаг. Кроме того, второй вариант это то самое предательство Новороссии , о котором пока лишь тихо шипят на имперских сайтах. Реализация этого сценария отвернет от российского режима ядро его поддержки массового потребителя пропагандистского телепродукта.
Согласно секретному докладу, который положили на стол Путина, ситуация в кремлевской новороссии требует немедленных вложений в миллиарды долларов, а также несколько тысяч специалистов по восстановлению инфраструктуры и гуманитарными конвоями здесь не обойдешся,ибо более двух миллионов человек нужно кормить, при том, что все, что попадает на эту территорию еще по пути разворовывается всевозможными бандами. Плюс ко всему необходимо создавать внутреннюю буферную зону между боевиками и территорией России, поскольку уже сейчас имеются случаи проникновения банд из Донецка на территорию российских регионов с оружием. Причем этим банды занимаются тем же, чем у себя на родине грабежами и даже нападениями на милицию.
В целом можно сказать, что после 17-го декабря Путину уже не до расширения новороссии или пробития всяких там коридоров. Ему следует думать, как отгородиться от Донбасса, а еще лучше куда бежать весной 2015 года.
Источник: Новости Facenews - http://www.facenews.ua/news/2014/255786/.Ну а после окончательного решения кацапского вопроса в Донбасе,займемся уничтожением кацапорылой м.рази,или как говориться,окончательным решением кацапского вопроса в Крыму.Кстати наши подключили под ток новую модель самолета.Ан-178,соответственно начали наземные испытания систем.Вот примерно так.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss