Кто владеет информацией,
владеет миром

Не соображает, что говорит?

Опубликовано 22.11.2014 в разделе комментариев 95

Не соображает, что говорит?

Стрелков дал интервью А. Проханову «Кто ты, Стрелок?». Приходится вздохнуть и констатировать, что у одного хватило ума это интервью дать, а у другого – опубликовать.

Я уже высказал свое мнение о том, что «легендарный Стрелок», бросивший вверившихся ему людей умирать на Донбассе, а сам сбежавший в Россию, по своей натуре инфантил – мальчишка, так и не оформившийся в мужчину. Плохо, если он «пошел в разнос» и теперь своей болтовней мстит своему начальству, но еще страшнее, если он свое интервью с начальством согласовал.

Вообще-то, Стрелок рассказал довольно много интересного, что бросает проблески на некоторые детали этих событий, и есть, что обсудить в его интервью, но в данной статье хочу ограничиться главным.

Как военнослужащий, даже запаса, Стрелок совершил предательство, поскольку выдал военную тайну – сообщил, что последнее наступление или контрнаступление войск Новороссии было проведено силами российской армии, вторгшейся на Украину. Ну, как могли Украина и ее СМИ упустить и не прокричать, что «бывший министр обороны самопровозглашенной ДНР Игорь Стрелков (Гиркин) рассказал о приходе в августе неких «отпускников», которые помогли боевикам»? Даже СМИ Russia не упустили случая порадовать читателей: «Он также подчеркнул, что одну из главных ролей в контрнаступлении сыграли российские кадровые военные».

Тут же никто не станет разбираться, что Стрелка в это время уже и близко не было на Донбассе. И что он во время этого контрнаступления ездил по монастырям замаливать грехи и время от времени выдавать пророчества про завтрашнее «генеральное наступление войск ВСУ на Донецк» (которое никак до сих пор не состоится). Теперь в глазах УкрСМИ Стрелок уже не тот, кем он был для них всегда, не прапорщик - не хухры-мухры, - теперь он целый «министр обороны». В этом случае СМИ Украины в его должности не сомневаются и пишут ее без иронии, чтобы придать весомость этим «свидетельским показаниям» против России!

Ну и что стоило Стрелку промолчать про то, свидетелем чего он не был, а Проханову вычеркнуть это из интервью?

И наконец, Стрелок заявил то, что и подхвачено всеми СМИ немедленно.

«Так называемый бывший командующий боевиками самопровозглашенной ДНР Игорь Стрелков (Гиркин) признал, что войну на Донбассе начал отряд его боевиков.

«Спусковой крючок войны всё-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идёт, запустил наш отряд», - заявил Стрелков.

Гиркин отметил, что именно его отряд «смешал все карты», начав воевать всерьез и уничтожать «диверсионные группы правосеков». «И я несу личную ответственность за то, что там происходит. За то, что до сих пор Донецк обстреливается, - я несу ответственность. За то, что Славянск оставлен, конечно, я несу ответственность», - сказал он».

(Это не важно, но вскользь можно упомянуть, что это седеющее дитё не понимает, что такое ответственность. Для этого великовозрастного балбеса «ответственность» это слово такое, и все. Ответственность, на самом деле, это не просто слово. К примеру, Russia выдавать Стрелка Украине, где против Гиркина возбуждено уголовное дело, скорее всего, не станет, в силу статьи 61 Конституции, но судить его за преступления на территории Украины обязаны и в Russia. Это и будет «несу ответственность». Чистосердечное признание – оно, конечно, снижает ответственность. С пожизненной - лет до 20. Это успокаивает.)

Что толку от его оправдания: «Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе»? Не у всех же разжижены мозги, и многие еще помнят, что убийство первого украинца из засады Стрелков организовал 13 апреля, а сторонников автономии Одесской области киевские фашисты сожгли в доме профсоюзов 2 мая. Так, что здесь причина, и что – следствие? А, Проханов?

Ну и главное, это наглость, с которой эта пешка, возомнившая себя Наполеоном, возлагает вину в развязывании войны с киевской хунты на русских. Это ведь киевская фашистская хунта еще в начале зимы дала разрешение убивать своих противников - сначала «титушек», потом милиционеров, потом просто пытавшихся протестовать против захвата хунтой власти. И делала из этих убийц героев. Именно этим хунта развязала гражданскую войну на Украине. Что – Крым в марте чуть ли ни единогласно проголосовал отделиться от фашистов от нечего делать? Скучно стало крымчанам?

Спусковой крючок он нажал… Болтун!

Вот я и начал с того, что уже плохо, если в Стрелке кипит капризное обиженное дите и он «гонит», не соображая что. Но несравненно хуже, если это Кремль запускает, мало того, что слив Новороссии, но и возлагает вину за развязывание братоубийственной войны на русских.

Путин этого не допустит? Ну, ну…

Юрий Мухин



Рейтинг:   3.91,  Голосов: 58
Поделиться
Всего комментариев к статье: 95
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Гиркин - продукт ФСБ (ну, вот оно такое теперь, что ж поделаешь)
Надежда Квачкова написал 01.12.2014 11:30
Кто ж вам даст?иЕсли бы у бабушки...
Re: Юра Мухин ты не прав!
Мудрый написал 26.11.2014 11:30
Да, бывает
(без названия)
Гражданин Че написал 25.11.2014 13:05
каждому свое написал 25.11.2014 10:54
А.. в кремле нужен "Берия + 2 автоматчика"..первые 3 дня патронов не жалеть
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Дело не в Кремле, а в вас, раз вы приняли НЕЗАКОННУЮ ЦРУшниками созданную конституцию! А чтобы вернуться в правовое поле не натворив еще больших бед, надо не страну разрушать уничтожая Кремль и дезинтегрируя управление, а вернуться к законной Конституции В ЗАКОННОМ ПОРЯДКЕ, для чего поддержать ПАРТИЮ, которая одной из первых предупреждала о надвигающейся опасности еще в 1978г и которая этим все эти годы занимается.
(без названия)
каждому свое написал 25.11.2014 10:54
... поначалу тоже видел в Стрелкове князя Пожарского... А теперь вижу, что он гораздо больше походит на командарма Сорокина из "Хождения по мукам".(((
----------------------------------------
Стрелок смышленый парень ...ему участь Сорокина теперь не грозит.
А.. в кремле нужен "Берия + 2 автоматчика"..первые 3 дня патронов не жалеть
(без названия)
Гражданин Че написал 25.11.2014 04:21
Но несравненно хуже, если это Кремль запускает, мало того, что слив Новороссии, но и возлагает вину за развязывание братоубийственной войны на русских.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Сионофашисты США миллиардами долларов, подкупом и инструкторами создавали оголтелые фашистские отряды ОУНовцев на Украине еще во времена СССР, задолго до переломного 1991г.. Власти с ними не боролись должным образом, видимо потому, что будучи сами подкупленными за 137 000 000 000$ готовили совместно с сионофашистами США и под их непосредственным руководством политический переворот СССР руками перерожденной КПСС, переворот в сторону капитализма в соответствии с доктриной АДа (Алена Далеса) главной задачей которой и была ЗАМЕНА ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ В СССР!!! Противостояла всему этому предательству в первую очередь наша партия коммунистов - неформалов: партия мировоззрения СПРАВЕДЛИВОСТЬ и отдельные партиоты, что сами видели преступные результаты преступного сговора верхушки спецслужб, таких как шеф КГБ того периода - Бакатин, например: (см. http://nawmir.ucoz.com/publ/chuzhie_materialy_i_moi_kammentarii_k_nim/97_pochemu_shef_kgb_bakatin_predal_nashu_rodinu_i_nash_narod/2-1-0-146 ).
- Так что когда Мухин пишет, что:" Крым в марте чуть ли ни единогласно проголосовал отделиться от фашистов от нечего делать? Скучно стало крымчанам?
Спусковой крючок он (Стрелков?) нажал… Болтун!",- то он просто демонстрирует не знание реального положения дел. Сионофашисты США выращивали фашизм и подкупили ПРАВИТЕЛЬСТВО СССР задолго ДО появления Стрелкова (Гиркина), и ж кто - кто, а украинцы, тем более крымчане, своими глазами выдели что эти гады вытворяли. И при чем тут Стрелков? Что бы он ни сказал! По международному праву признанному всем цивилизованным человечеством, в случае, когда территортя отделяется от единого целого к которому они когда-то присоединилась, то она должна остаться с той территорией, с которой она была при присоединении. В случае с Украиной, это означает, что ни территория Крыма, ни территория Новороссии в состав Украины входить не могла, но предатели присоединили эти территории при отделении Украины, чем нарушили международное право. Поэтому вполне оправдано желание населения и Крыма и территории Новороссии вернуться в родную для них Россию. А еще бы лучше - в обновленный СССР, как того ТРЕБОВАЛ НАРОД в последнем законном референдуме апреля 1991г. И напрасно Мухин тут истерию нагнетает перекладывая вину за нее на Стрелкова. Русские добровольцы - это не кадровая армия. На стороне украинской ФАШИСТСКОЙ власти вон сколько добровольцев- наемников из других стран засветились, в том числе и из США. И насчет Кремля, тоже надо бы поосторожней, потому что это МАРИОНЕТОЧНАЯ ВЛАСТЬ КАК СЛЕДСТВИЕ ПОДМЕНЫ КОНСТИТУЦИИ СССР НА ЦРУ-шную, которая навязывает преступные эксплуататорские отношения.
И Пушилин - он ли это?
UntilGo написал 24.11.2014 23:47
Вот что выдано от имени Д.Пушилина (может врут?): "Одно из наших предложений — территорию аэропорта сделать демилитаризованной зоной. Чтобы и украинские силовики оттуда ушли и мы не заходили. А туда бы зашли ОБСЕ с контролерами, допустим, и нашей стороны, и Вооруженных сил Украины.
Тогда сложилась бы ситуация, когда кто бы ни стрелял, они будут стрелять по представителям ОБСЕ. Это уже совершенно другая история, и вряд ли кто на это пойдет. Сейчас донецкий аэропорт, а также город Счастье в Луганской области остаются главными горячими точками на линии соприкосновения силовиков и ополченцев.
Единственный вариант тут решения - это отвод тяжелой техники. Если мы проанализируем, от чего погибали мирные жители, то от использования "градов" и "ураганов", то есть систем вооружения, которые работают по площадям. Пока они будут находиться вблизи линии столкновения, это будет продолжаться. Давайте будем уже взрослыми людьми и прекратим - он первый начал, нет, он первый начал. Это не решает проблему. Если мы начнем договариваться непосредственно отсюда, то это ситуацию реально сдвинет и мы поймем, насколько это эффективно. Тогда сможем разговаривать о других точках. А так ситуация острая, и можно бесконечно выяснять, кто первый начал стрелять. Когда дальность обстрела 30-40 километров, то можно кого угодно обвинять." Похоже на детский лепет или бред пятой колонны. Дело в том, что фашистам нет разницы кого стрелять - попали под обстрел, а нечего лазить (учитывая, что ОБСЕшников уже не раз обстреливали - и ничего, даже Боинг сбили - и ничего!). Не соображает, что говорит!? (хорошо, если это подделка, хочется верить в лучшее).
А вот мнение Юлии Гаврильчук (http://novorossia.su/ru/node/9944)"Возвращаясь к обыденному, хочется сказать: каков бы ни был итог гражданской войны на Украине, выигравшей будет лишь одна сторона. Ибо Принцип Обратимости Правды действует во всех направлениях. " Соображает!
Re: Юрий Мухин несет гуманитарщину
...Светослав.... написал 24.11.2014 23:20
\\\Петя1
Уважаемый Юрий Игнатьевич, где отражено влияние и действия США, Запада в целом в Вашей статье.
Отсюда вывод, что Вы плохо понимаете, что такое современная политика, мировая экономика, мировые финансы и прочее глобальное.
Поэтому Вы и применяете УСЕЧЁННУЮ логику, что приводит зачастую к наперед заданному результату, как у Вас в данном случае.
Искореняйте свою фундаментальную ошибку - займитесь спешно научным самообразованием.///
.
Пропагандону не нужно никакое научное самообразование. Пропагандону от родины и партии нужны ценные указания и почему-то доллары за выполненную работу. Не так ли, таварищь Мухин?
.
Юрий Мухин несет гуманитарщину
Петя1 написал 24.11.2014 13:29
Уважаемый Юрий Игнатьевич!
Вы совершаете постоянно систематическую фундаментальную ошибку, так как у Вас отсутствует системный подход, в частности в данной статье, к событиям на Юго-востоке Украины, нет безусловных доказательств к Вашим утверждениям, что НЕДОПУСТИМО делать инженеру, а Вы выступаете в данном случае как видный представитель псевдонаук - гуманитарщик.
Позор да и только.
Уважаемый Юрий Игнатьевич, где отражено влияние и действия США, Запада в целом в Вашей статье.
Отсюда вывод, что Вы плохо понимаете, что такое современная политика, мировая экономика, мировые финансы и прочее глобальное.
Поэтому Вы и применяете УСЕЧЁННУЮ логику, что приводит зачастую к наперед заданному результату, как у Вас в данном случае.
Искореняйте свою фундаментальную ошибку - займитесь спешно научным самообразованием.
Юра Мухин ты не прав!
Нехохлопидаржидовский написал 24.11.2014 11:33
Если бы Стрелков Гиркин не нажал на спусковой крючек войны, тогда бы укровермахт с отрядами укроСС и укроГестапо безнаказанно и дальше резало и убивало.Русских.
15.11.14.Сообщение от блогеров:
"Созвонился с бывшим одноклассником, проживающим в Чернигове, само собой поговорили и о АТО , я ему говорю, мол срочники невиновны, заставляют, а он мне: - Полно, все знают куда стреляют, ... пришел приказ еще в Сентябре, всех солдат "обкатать" в стрельбе по сепаратистам, выучить л/с хорошо стрелять и целиться, а вместо стрельбища и мишеней использовать территорию ДНР и ЛНР, жилые дома и т.п. , выучить их(Л/С) прицельной и беглой стрельбе, используя определенные объекты для стельбы(дома и т.п.), поощерять Лучших ... (у него сын соседа служит в п.Гончаровск, Черниговской обл. в танковом полку, они сейчас под Донецком). Солдаты очень стараются, чтобы "заработать" отпуск или премию. Так что невинных там нет. И так везде в ВСУ. Вот они сейчас и стараются, зарабатывают поощерения."
 
09:35 16-11
Слава Украине
Пидрий Жопорожье написал 24.11.2014 11:09
Великие укры потомки арийцев из шамбалы будут править миром.
Каюсь...
Тов. Тамсямский написал 24.11.2014 10:28
Честно говоря поначалу тоже видел в Стрелкове нового князя Пожарского... А теперь вижу, что он гораздо больше походит на командарма Сорокина из "Хождения по мукам".
Re: Великопут написал 24.11.2014 06:21
Д.Давыдов написал 24.11.2014 09:57
Касьянов-Сеня Кролик-Димка Запор- этапы деградации человека.
----------------------
Ну да, а алканавт Рогозин и гей Суркин - это этапы человеческого взлета в развитии ?
(без названия)
Великопут написал 24.11.2014 06:21
Касьянов-Сеня Кролик-Димка Запор- этапы деградации человека.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 24.11.2014 00:57
Гадозарез
Не катит твоя кацапорылылая тупая бошка,ибо фильм ты не смотрел,т.к. если бы смотрел разговаривал иначе.Там признания Гиркина,Кургиняна и т.д.Сегодня последние обломки самолета доставлены в Харьков,оттуда в Голландию.Ну а потом суд и отвечать кацапорылым.Все как акционерами Юкоса.Так то дикарь.
Re:
Гадозарез написал 24.11.2014 00:50
Это все таки можешь засунуть себе таки в европу! Против формалина и истеричных воплей хунты, которая сразу стала визжать и требовать - твой дурацкий ютуб таки не катит! Афера-с! То таки да!
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 24.11.2014 00:27
Гадорезу
Кацапорыле недочеловеки,это такая тупорылая нация,которая понимать не умеет в принципе,поэтому специально для таких недочеловеков кино сняли,что бы даже такие уебки тупорылые вопросов идиотских не задавали.Итак:входим в Ю-туб смотрим кино под названием..Кто сбил Боинг?Российский фильм.06.08.2014 АТО,Донбасс,Донецк,Луганск,Украина!..
Re:
Гадорез написал 24.11.2014 00:23
" (без названия)
независимый написал 23.11.2014 20:39
Как я понял из сообщений дмитрия, Стрелков ему лично отдал приказ сбить боинг и выдал для этого собственноручно изготовленную рогатку. "
Да никто его таки не взрывал в таком формате! Мухин таки уже обратил внимание на то, что трупы не разбрызгивали кровь и сильно воняли формалином.
Значит, или таки был сброс с америстанского самолета трупов из морга вместе с обломками самолета или взяли убоинг, загрузили трупами, вместо таки пилота привязали к креслу трупппенфюррера, не потрудившись даже одеть его в летную форму, завели это радиоуправляемое у-е-бище на Донбасс. И сбили чем-то, а может - таки и просто взорвали. Всего делов-то! Понимаете, или был формалин и афера или формалина не было тогда нужно искать другие варианты аферы - она таки все равно остается! Потому, что хунта таки слишком быстро взвыла и стала ТРЕБОВАТЬ (какие наглецы!) у сшаков "высоокточное оружие"! Хоть бы денек помолчали для приличия! Я бы на месте сшаков - таки уменьшил бы им жалование!
А чего вы смеетесь? Они же так грузинским чиновникам ПЛАТИЛИ! А вы там говорите - таки "коррупция"...
А Стрелкову таки было бы лучше с Прохановым не трепаться! Политик из Стрелкова -....ну как...! А то таки смотришь на них, слушаешь - таки или два придурка или два провокатора! То таки да!
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье. написал 23.11.2014 22:55
СтарпЁр
Вот когда наешься ежиков,можешь кино посмотреть в Ю-Тубе...Хазин и Демура о Путине и России HD..
Два относительно неглупых кацапа пытаются понять,как Вас идиотов спасти,и как ты видишь вариантов нет.Ну а заготовке ежатины,это к Макаревичу.Ну и Гиркину поясни,что он врет.Так то дикарь.
Как оно было
СтарпЁр написал 23.11.2014 22:48
http://colonelcassad.livejournal.com/1910969.html#cutid1
***
Re: митьке запору упоротому
юго-север написал 23.11.2014 21:06
"Кацапорыле недочеловеки,это такая тупорылая нация,которая понимать не умеет в принципе,"
-------------------
Ну почему же!?
Мне давно понятно, что юкреийна еще не достаточно усохла!
А сейчас наверное и лилиПутин понял, что зря он останавливал наступление новоросов аж 2 раза по просьбе Обезьямы!
Вот уменьшится юкрейна еще раза в 3 и все митьки - запоры заткнутся!
Пример Грузии это четко показывает!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss