Кто владеет информацией,
владеет миром

Хуже Гитлера

Опубликовано 21.11.2014 автором в разделе комментариев 112

Хуже Гитлера

Меня раздражает, когда нынешний киевский режим называют фашистским. Я понимаю, что ради красного пропагандистского словца на что не пойдешь. И вообще нужно пробудить в массах архетипы времен Великой Отечественной. Но фашистским режим в Киеве не является. Это – национал-либерализм, нацдемократия.

Точно так же и власть Путина не является никаким фашизмом. 

*** 

Давайте без пропагандистского сумасшествия. Гитлер не был фашистом. Он – национал-социалист, и всякий историк укажет на кучу различий между режимами Муссолини и Гитлера. Более того, ни фашизм, ни немецкий нацизм не являлись диктатурой крупного капитала – в этих странах капитал был крепко прижат к ногтю и пикнуть против государства не смел. Он не мог свободно распоряжаться своей прибылью. Он не мог свободно распоряжаться своею собственностью. Изучите экономическую историю Германии. Изучите историю конкретных компаний в Германии и Италии. Национал-социализм – это проект, левый в экономике, но правый – в политике. Как, впрочем, и итальянский фашизм. Муссолини – вообще социалист по происхождению. 

***

На Украине есть нацистские организации, они создали свои боевые подразделения – но они не обладают властью. С ними считаются, но не более того.

Никакого корпоративного государства, как у Муссолини, на Украине нет. Ее парламент – классическая либеральная демократия, а не профессионально-цеховое представительство, как в Италии. Порошенко не обладает такой же свободой принятия решений, как Гитлер. Верховный Совет (Рада) Украины – совсем не послушный воле фюрера рейхстаг (Госсовет).

На Украине нет монопольно правящей партии-государства, как НСДАП или Фашистская партия Муссолини. В Италии и Третьем рейхе и в страшном сне нельзя было представить, чтобы какой-нибудь Крупп одновременно был бы еще и губернатором (или гауляйтером) богатейшей области-провинции страны. Повторю: крупный капитал в Италии и Германии послушно выполнял приказы фюрера и не смел ослушаться. Рабочие лишались права на забастовки – но и капиталисты получали обязанность обеспечивать им приличный «соцпакет». Олигархи на Украине заправляют государством и их никто, по сути, не ограничивает. А в случае со «щирым хохлом» Коломойским – вообще вышли в разряд новых феодальных князей.

На Украине нет «параллельного» государства-ордена, как СС.

Третий рейх и Италия при дуче – это стремительно развивающиеся в промышленном и научном отношении страны. Украина – это деградирующая промышленность. Гитлер и Муссолини – это наращивание социальных программ (до начала войны) и сильные элементы социализма, планирование экономики. Украина – это свертывание социальных программ и отсутствие планирования. Германия и Италия тех времен – демографически растущие страны с огромной долей молодежи в населении. Украина (как и РФ) – вымирающие коренные нации с растущей долей стариков. Рождаемость на Украине – полтора ребенка на женщину. Каждое новое поколение на Украине – на 30% меньше предыдущего.

Кстати, режимы Франко, Салазара и Пиночета – тоже не фашизм и не национал-социализм. Это – диктатуры с опорой на капитал, с некоторыми бутафорскими элементами из практики соседей.

Так о каком фашизме на Украине можно говорить? Это – не фашизм и не нацизм.

А что же? 

*** 

На Украине мы видим воплощенную мечту национал-либералов. Нацдемов. Национализм-этнократия плюс западная либеральная модель в политике и экономике. Причем это – яро антирусская, прозападная национал-демократия. Модель Украины схожа с прибалтийскими режимами, с созданной в 90-е годы Хорватией, с Грузией. Причем на Украине на практике нет такой дискриминации говорящих на великорусском языке, как в прочих аналогах. Посмотрите: отнюдь не на мове говорят многие из тех, кто воюет против ДНР и ЛНР. Чем, кстати, Киев выгодно отличается от латышей и эстонцев. Те сделали русских негражданами.

Нацдемовские режимы применяют силу и политику геноцида в отношении тех, кого считают сепаратистами и нетитульной нацией. Так делала Хорватия в случае с сербами, Грузия – по отношению к осетинам и абхазам. Или Молдавия 1992 года – по отношению к Приднестровью. Поэтому по жестокости и садизму нацдемы у власти мало чем уступают нацистам. С одной разницей: при этом у нацистов развиваются наука и наукоемкая промышленность мирового уровня. А у нацдемов в экономике – одна деградация. Так что нынешняя Украина есть национал-демократическое (нацлиберальное) государство.

Украинские же нацисты выступают лишь довеском к господствующему национал-либерализму. Исполнителями грязной работенки. Но они не правят!

То, что на Украине фактической властью выступает олигархия, лишний раз показывает то, насколько порочно соединение этнократии с капитализмом и либерализмом. Любая нацдемовщина вырождается во власть больших денег, лишь прикрытую этнократическими лозунгами. На той же Украине и президент, и крупнейший олигарх-губернатор богатейшей области – евреи. Украинская нацдемовщина – извод не социализма, а именно классического либерализма. О чем давно предупреждал великий русский философ Константин Леонтьев. Это – плоды разложения и деградации, бесплодие. «Хуторство». Вариант создания этнократической колонии в интересах крупного западного капитала. Впрочем, это на нынешней Украине – официальная политика.

Можно ли представить себе Гитлера, который штаны бы рвал за то, чтобы присоединить Германию к какому-нибудь Атлантическому пакту и покончить с немецкой промышленностью? А украинская нацдемовщина именно такова: поглядите на ее «евроинтеграцию».

***

Будучи национал-футуристом, адептом новой индустриализации и великодержавником-империалистом, ненавижу нацдемовщину.

Называть существующий на Украине режим фашистским или нацистским – замазывать реальность и попадать в мир кривых зеркал. Истинный фашизм смотрит на нацдемовщину с презрением. Он поступил бы с киевским режимом примерно так же, как национал-социалисты Германии – с косящим под фашизм австрийским режимом в 1938-м. Просто уничтожил бы его, воссоединив РФ и Украину.

***

По той же самой причине мне смешно, когда режим в РФ называют фашистским (чем грешат украинские пропагандисты и некоторые левые авторы в РФ). И это – несомненно не нацдемовщина.

В РФ существует сырьевая, неофеодальная олигархия, антинациональная по сути, бессильная создать империю и провести индустриализацию. Это – власть мародеров, использующих русский народ как «топливо» и как массу эксплуатируемых туземцев, причем власть в форме приватизированого государства. Капитализма в РФ нет – он существует в виде эксплуатируемых мародерами и подчиненных «островков». Система эта полностью тупиковая, способная лишь на обеспечение постоянной деградации страны. Эта система только усугубляет отсталость РФ от развитого мира (система враждебна науке и образованию, наукоемкой индустрии, сельскому хозяйству). То, что она пытается использовать великодержавную риторику и даже некоторые лозунги националистов, дела не меняет. Ибо дело, а не слова, определяют реальность.

Вы можете представить себе Гитлера, который не развивает, а закрывает заводы Юнкерса, Хейнкеля, Мессершмитта, Блома и Фосса, а в Германию завозит самолеты из Франции, Англии и Америки? Или который начинает проект «Суперфлюгцойг», на 80% состоящий из импортных частей? Вы можете представить себе Гитлера, у которого в металлолом превращаются верфи Люрссена, машиностроительные заводы Круппа, химические комбинаты «Фарбениндустри»? Гитлера, у которого промышленность может взять кредиты лишь под грабительские проценты, а уцелевшие предприятия вынуждены брать кредиты в Лондоне или Нью-Йорке? Вы можете представить себе Гитлера, который строит только стадионы, мирясь с тем, что у него в полный упадок приходят станкостроение, судостроение, автопром? Который допускает уменьшение числа агромашин на селе? Который посылает подальше программу «Фольскваген», но занимается вопросами победы страны на конкурсе эстрады «Евровидение»? Думаю, что нет. Думаю, что бы понимаете всю разницу между Германией 30-х и нынешней РФ.

Это – режим имитации, а не деятельности. Его главными героями выступают бюрократы, казнокрады, взяточники, торговцы сырьем, пиарщики и политехнологи. А совсем не промышленники, не воины, не инженеры и рабочие, не ученые и конструкторы.

Никакой альтернативой нацдемству сырьевой, клептократический феодализм быть не может. Потому и терпит крах на Украине. Потому и порождает не Новороссию, а сущий ад. Этот режим доведет РФ до краха так же, как и нацдемовщина – Украину.

*** 

Рекомендую называть вещи своими именами. А не блуждать в мире пропагандистских миражей. Ибо слепой и глупый проиграют всегда.

Более того: у народа РФ и Украины (а это – всего лишь две ветви одного русского народа) принципиально есть возможность бороться против общего врага. Ибо и нацдемовщина, и сырьевая клептократия – наши смертельные враги. Жаль, что осознание сего факта пока не пришло в миллионы умов.



Рейтинг:   4.27,  Голосов: 56
Поделиться
Всего комментариев к статье: 112
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Галина написал 21.11.2014 05:37
А чего тут угадывать? В Попасной платят из тех средств, которые Украина, ползая с протянутой рукой, выпрашивает по всему миру. Если бы Россия и в самом деле помогала ополченцам, как орут СМИ в Украине, то платили бы и в Первомайске. А так, поскольку промышленность на Луганщине разрушена войной, мню, что и сами ополченцы не слишком сыты, и с грошами у них явно не перебор. Выбрали вы в правители сиониста, вот он и мочит русскоязычных, чем больше замочит, тем больше печенек получит. Вы бы лучше спросили, а платят ли пенсии в Крыму, дети в школу там ходят? И платят, и дети ходят в школы, и в институтах учатся, и не стреляет пока там никто. Дети-кадеты из Москвы и Подмосковья летают туда на каникулах.
(без названия)
Рвагрпи написал 21.11.2014 05:13
Пока Калашников теоретизирует, гибнут люди.
Как они отзываются о ситуации сами в группе ВК Типичная Попасная
\\\\
Как в Попасной с пенсиями , зарплатами, дети в школу ходят ?
Саша Невечеря
все платят, все ходят
Игорь Свердлик
В Попасной дают пенсии??
Карина Андреева
Игорь, еще с начала сентября
Диана Кароль
стреляют?
Карина Андреева
Диана, да
Аня Стеблева
Че ж Первомайску так не повезло-то а? Там бомбят постоянно, никто ничего не платит и ни в какие садики не ходит.
\\\
Угадайте, кто держит Первомайск и кто держит Попасную, два города находятся рядом.
Очевидно, были плохие консультанты по науке
Галина написал 21.11.2014 04:49
Возможно, руководители страны не могли в полном объеме оценить, какие научные направления надо было поддерживать в первую очередь. Да и то, в том хаосе, что царил в 90-х кагда многие научные сотрудники выехали на Запад, а те ученые которые оставались патриотами страны, и не велись на "печеньки" вдруг погибали при загадочных обстоятельствах, когда из-за гиперинфляции и недостатка финансирования закрывались целые направления в науке и бывшие сотрудники уходили в "челноки", поскольку надо было кормить семьи, трудно было определиться. Мню, что у того же Путина вряд ли был кто-то типа Берии при Сталине, который курировал промышленность СССР. Как бы мы не относились к сталинскому режиму, о масштабе личности человека, выведшей страну из аграрной и превратившей в индустриальную державу еще далеко не все сказано. Да, индустриализация далась безумно дорогой ценой, но если бы не было Сталина, Гитлер бы все равно существовал и рано или поздно - скорее рано, все равно бы пошел войной на восток.
А сегодняшний высокопоставленный чиновник от Прокуратуры России явно бы при Сталине не в люксе отдыхал, а на нарах или бы даже "готовился к земле". Как понимать сообщения СМИ, что гос. чиновник является богатейшим среди силовиков. Он что, не только банду ГТА крышевал? Может ему в последние десятилетия из всех общаков капало?
Дмитрию из Запорожья
Галина написал 21.11.2014 04:18
Надоели уже твои повторы Михрютка. Как заезженная пластинка, ничего нового изобрести не можешь. Валил бы в свое Запорожье. Нечего на наши кацапорыловские сайты заходить. Да, и забудь побыстрее русский язык как обещал, а дальше общайся с Д. Псаки, вам явно есть что перетереть.
(без названия)
torwald написал 21.11.2014 02:40
"На Украине нет «параллельного» государства-ордена, как СС."
НЕВЕРНО! ТАКОЙ ОРДЕН ЕСТЬ!
Смотри сюда:
--------------
" Черная месса на Рыбальском
Бандеровский центр в силовом блоке Украины одобрил кандидатуру Тимошенко на президентское кресло. Символическим актом этого решения стала тайная церемония в штаб-квартире военной разведки МОУ (ГУР) на Рыбальском острове.
Последние события показывают, что под прикрытием демократического фасада идет быстрая консолидация неофашистских сил в вооруженном аппарате украинского государства. Фактически, на основе бандеровской мифологии и при опоре на галицийскую реакцию во главе с клерикал-фашистами УГКЦ в стране формируется военно-спецслужбистская хунта, которая шантажом, подкупом и убийствами из-за угла концентрирует в своих руках реальную политическую власть. Украина, с ее никому не подконтрольными спецслужбами, быстро становится «европейским Пакистаном» - демократическим снаружи, фашистским внутри.
После того, как под давлением спецслужб Ющенко уволил Виктора Балогу с должности главы Секретариата Президента, стало ясно, что хунта окончательно списала Ющенко в утиль, чтобы посадить в президентское кресло Тимошенко. Здесь надо сказать несколько слов об отработанном ими «изделии».
Ющенко был самым важным «проектом» украинских спецслужб со второй половины 1990х. Дорогу ему расчищали в том числе и киллеры ГУРа, застрелившие в 1999 Вадима Гетмана, бывшего директора Нацбанка Украины, наставника и старшего соратника Ющенко. После устранения Гетьмана, «перспективного» Ющенко подхватил Кучма, а затем бандеровцы и американцы. ...
Сайт " http://left.ru/2009/7/kozhemyakin189.phtml "
@Стать написана во времена В. Ющенко, тем более НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ПОЧЕМУ ТАКОЕ произошло на Украине.
В обществе как и природе существуют ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕНЫЕ СВЯЗИ и ТО, что сейчас видим на Украине -
это есть НАЧАЛО РЕАЛИЗАЦИИ планов, которые разрабатывались СРАЗУ после 1945 года.
Так что все ГОРАЗДО ХУЖЕ, чем можно себе представить. Воевать России ПРИДЕТСЯ и воевать с НЕОБАНДЕРОВСКОЙ Украиной. Тут ТАК ИЛИ ИЛИ. МИРА с БАНДЕРОВСКОЙ Украиной БЫТЬ не МОЖЕТ.
(без названия)
Из Дайджеста написал 21.11.2014 01:52
Президент Чехии ответил Порошенко: "Не защищайте нас, это дорого обходится!"
В ответ на заявление Петра Порошенко о том, что "украинские солдаты защищают всю Европу" ... ответил чешский президент Милош Земан - "Не защищайте нас, это нам дорого обходится !"- попросил он украинского коллегу.
Кроме того, Земан утверждает, что финансовые вливания в экономику во время войны на Украине неэффективны. Важно понять, что происходящее на Украине - это гражданская война. Поэтому мечты о поддержке бессмысленны, любая экономическая помощь в условиях гражданской войны ведет к потере вложенных денег - отметил Земан.
Власти Киева постоянно выискивают каких-то врагов, а делается это для того, чтобы снять с себя ответственность за дефолт, риск которого в ближайшее время весьма высок. Киев рассчитывает спасти избежать дефолта с помощью внешних заимствований. Украина уже получила более 4 млрд. евро от ЕС и МВФ, всего же было обещано 30 млрд. евро."Всегда банкротство - это ответственность других" - заявляет Земан. Чешский президент призывает стороны конфликта не причинять ущерб родной стран
Хуже Гитлера. И Голды Меир -
++++олег* написал 21.11.2014 01:36
наш партнЁр Барак.
Афроамериканец.
Да, твиттер
Сраненире
точно! написал 21.11.2014 01:10
Из Крыма..Экскурсовод, гид пишет-
" Крым даже в этом не лучшем сезоне - мекка. Там единицы солидных иностранцев, но толпы россиян семьями и куча групп русских школьников. Давно не видала не столичных русских туристов в такой концентрации (раньше в Крым ездили в основном украинцы + Москва и Питер). Свежее впечатление очень приятное. Народ сильно окультурился. Не пьют, не шикуют, не орут, спокойные, доброжелательные, уверенные. Учителя строят детей без истерик, раздают им в жару бутылочки с водой - все по-европейски. Школьниками любовалась: ясноглазые, позитивные, воспитанные - в голове так и крутится слово "генофонд". А генофонд Украины в это время зигует, красит столбы, жжет покрышки и гибнет в степях Донбасса - разве ж тут до туризма?"...
(без названия)
Гадорез написал 21.11.2014 01:01
Великий Маркс как-то заметил, что история повторяется дважды: Первый раз - это трагедия, а второй - комедия.
Либеральный фашизм - это как-раз кровавая комедия дегенератов.
Калаш упустил главное: Фашизм, непрерывно мутирует, но его движущей силой постоянно выступают отсталые слои общества, слои, нацеленные только на выживание любой ценой или на его продолжение - таки потребляд-ство.
На каком слое растет братьевизм-мусульманизм? Прочие варианты исламского фашизма? На какой питательной среде вырос фашизм в германистане, Италии, Испании, той же Украине? На рагулизме! На почве тупого рагулизма!
На почве ограниченного до простых витальных потребностей "средене-де-бильного класса", которому "умные" гов-нолигенты, вроде Гитлера или таки Бандеры или того же солжа - нашли "цель в жизни". Цель простую, понятную для рагулей, близкую им и, чего скрывать - вполне разумную - наловить на востоке рабов, захватить территорию, добиться свободного выезда в европку, чтоб там за шестьдесят долларов 3,1416-доркам ж подставлять, сортиры мыть... Фашизм начинается там, где проблемы современного общества начинают решать на уровне родоплеменного общества, а не на уровне научного Коммунизма.
А уж оттенков фашизма - то таки будет много... От голубого - таки до коричневого или таки зеленого... Снизу - нищета материальная, которая нарастает нищетой духовной... Типа ряженных анэнебре, казачков, правосеков...
Re: Экваториальная Гвинея приняла на вооружение украинско-болгарский фрегат:)
...(настоящий) написал 21.11.2014 00:56
Обезьянко пописало.
Кстати, поезда "Сименс" якобы "украинской разработки" сломались и никуда не летают.
И готовится к выкатке новая боевая колесница, за неимением слонов запряженная ишаками из Запорожья.
(без названия)
юра написал 21.11.2014 00:48
Отличный анализ привел Калашников !!!
М.К.
Дмитрий г.Запорожье. написал 21.11.2014 00:12
Недоумок ты кацапорылы.Никакого отношения кацапоголовые к славянам не имеют.Казахи Путина дерьмом в рыло ткнули показав в фильме,что кацапорылые как были недочеловеками,так ими и остались.Что до Украины,то нас
специально поддерживают,что бы показать,что Вы недочеловеки ни к чему не приспособленные.И поддерживают вот так.На смотри недочеловек кацапорылый..http://www.ukraineindustrial.info/archives/2261..
(Экваториальная Гвинея приняла на вооружение украинско-болгарский фрегат)
Только текст вычитывай как следует.А еще производство продукции никогда ранее в Украине не производившейся.Те же,собственной разработки скоростные поезда,которые кстати в Одессу из Киева "летают".Ну и совместный проект с Польшей по производству вертолета SW-5,и модернизации того,что есть,хотя польского там мало.В основе одно из моих любимых изделий 139 Агуста.Кстати Богуслаев и работает с Польшей.И таких совместных проектов и с ЕС,И с США и с Китаем.Те же наши новые ракеты "Коршун",копия "Томогавк"на базе Х-55 и т.д.Ну и стырили мы кое что у НАТО(есть такой грех,но это во благо),а именно вертолетный бортовой комп у Французов(фирма Сагем).При этом к выкатке готовится новый самолет Ан-178.Уже идет проверка бортового оборудования.Ну а Вас конечно ждет клетка зоопарка к которой будет прикручена табличка с надписью..КАЦАП-недостающее звено между человеком и обезьяной.Недавно проводился эксперимент по превращению кацапа в Человека,который к сожалению закончился неудачей и кацап снова вернулся в присущее ему изначально животное состояние,поэтому будьте осторожны и не подпускайте детей близко к клетке...Кстати клетка Харьковского производства,а металл,из Запорожья,поэтому качество
клетки отменное. Так то дикарь.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss