Кто владеет информацией,
владеет миром

Хуже Гитлера

Опубликовано 21.11.2014 автором в разделе комментариев 112

Хуже Гитлера

Меня раздражает, когда нынешний киевский режим называют фашистским. Я понимаю, что ради красного пропагандистского словца на что не пойдешь. И вообще нужно пробудить в массах архетипы времен Великой Отечественной. Но фашистским режим в Киеве не является. Это – национал-либерализм, нацдемократия.

Точно так же и власть Путина не является никаким фашизмом. 

*** 

Давайте без пропагандистского сумасшествия. Гитлер не был фашистом. Он – национал-социалист, и всякий историк укажет на кучу различий между режимами Муссолини и Гитлера. Более того, ни фашизм, ни немецкий нацизм не являлись диктатурой крупного капитала – в этих странах капитал был крепко прижат к ногтю и пикнуть против государства не смел. Он не мог свободно распоряжаться своей прибылью. Он не мог свободно распоряжаться своею собственностью. Изучите экономическую историю Германии. Изучите историю конкретных компаний в Германии и Италии. Национал-социализм – это проект, левый в экономике, но правый – в политике. Как, впрочем, и итальянский фашизм. Муссолини – вообще социалист по происхождению. 

***

На Украине есть нацистские организации, они создали свои боевые подразделения – но они не обладают властью. С ними считаются, но не более того.

Никакого корпоративного государства, как у Муссолини, на Украине нет. Ее парламент – классическая либеральная демократия, а не профессионально-цеховое представительство, как в Италии. Порошенко не обладает такой же свободой принятия решений, как Гитлер. Верховный Совет (Рада) Украины – совсем не послушный воле фюрера рейхстаг (Госсовет).

На Украине нет монопольно правящей партии-государства, как НСДАП или Фашистская партия Муссолини. В Италии и Третьем рейхе и в страшном сне нельзя было представить, чтобы какой-нибудь Крупп одновременно был бы еще и губернатором (или гауляйтером) богатейшей области-провинции страны. Повторю: крупный капитал в Италии и Германии послушно выполнял приказы фюрера и не смел ослушаться. Рабочие лишались права на забастовки – но и капиталисты получали обязанность обеспечивать им приличный «соцпакет». Олигархи на Украине заправляют государством и их никто, по сути, не ограничивает. А в случае со «щирым хохлом» Коломойским – вообще вышли в разряд новых феодальных князей.

На Украине нет «параллельного» государства-ордена, как СС.

Третий рейх и Италия при дуче – это стремительно развивающиеся в промышленном и научном отношении страны. Украина – это деградирующая промышленность. Гитлер и Муссолини – это наращивание социальных программ (до начала войны) и сильные элементы социализма, планирование экономики. Украина – это свертывание социальных программ и отсутствие планирования. Германия и Италия тех времен – демографически растущие страны с огромной долей молодежи в населении. Украина (как и РФ) – вымирающие коренные нации с растущей долей стариков. Рождаемость на Украине – полтора ребенка на женщину. Каждое новое поколение на Украине – на 30% меньше предыдущего.

Кстати, режимы Франко, Салазара и Пиночета – тоже не фашизм и не национал-социализм. Это – диктатуры с опорой на капитал, с некоторыми бутафорскими элементами из практики соседей.

Так о каком фашизме на Украине можно говорить? Это – не фашизм и не нацизм.

А что же? 

*** 

На Украине мы видим воплощенную мечту национал-либералов. Нацдемов. Национализм-этнократия плюс западная либеральная модель в политике и экономике. Причем это – яро антирусская, прозападная национал-демократия. Модель Украины схожа с прибалтийскими режимами, с созданной в 90-е годы Хорватией, с Грузией. Причем на Украине на практике нет такой дискриминации говорящих на великорусском языке, как в прочих аналогах. Посмотрите: отнюдь не на мове говорят многие из тех, кто воюет против ДНР и ЛНР. Чем, кстати, Киев выгодно отличается от латышей и эстонцев. Те сделали русских негражданами.

Нацдемовские режимы применяют силу и политику геноцида в отношении тех, кого считают сепаратистами и нетитульной нацией. Так делала Хорватия в случае с сербами, Грузия – по отношению к осетинам и абхазам. Или Молдавия 1992 года – по отношению к Приднестровью. Поэтому по жестокости и садизму нацдемы у власти мало чем уступают нацистам. С одной разницей: при этом у нацистов развиваются наука и наукоемкая промышленность мирового уровня. А у нацдемов в экономике – одна деградация. Так что нынешняя Украина есть национал-демократическое (нацлиберальное) государство.

Украинские же нацисты выступают лишь довеском к господствующему национал-либерализму. Исполнителями грязной работенки. Но они не правят!

То, что на Украине фактической властью выступает олигархия, лишний раз показывает то, насколько порочно соединение этнократии с капитализмом и либерализмом. Любая нацдемовщина вырождается во власть больших денег, лишь прикрытую этнократическими лозунгами. На той же Украине и президент, и крупнейший олигарх-губернатор богатейшей области – евреи. Украинская нацдемовщина – извод не социализма, а именно классического либерализма. О чем давно предупреждал великий русский философ Константин Леонтьев. Это – плоды разложения и деградации, бесплодие. «Хуторство». Вариант создания этнократической колонии в интересах крупного западного капитала. Впрочем, это на нынешней Украине – официальная политика.

Можно ли представить себе Гитлера, который штаны бы рвал за то, чтобы присоединить Германию к какому-нибудь Атлантическому пакту и покончить с немецкой промышленностью? А украинская нацдемовщина именно такова: поглядите на ее «евроинтеграцию».

***

Будучи национал-футуристом, адептом новой индустриализации и великодержавником-империалистом, ненавижу нацдемовщину.

Называть существующий на Украине режим фашистским или нацистским – замазывать реальность и попадать в мир кривых зеркал. Истинный фашизм смотрит на нацдемовщину с презрением. Он поступил бы с киевским режимом примерно так же, как национал-социалисты Германии – с косящим под фашизм австрийским режимом в 1938-м. Просто уничтожил бы его, воссоединив РФ и Украину.

***

По той же самой причине мне смешно, когда режим в РФ называют фашистским (чем грешат украинские пропагандисты и некоторые левые авторы в РФ). И это – несомненно не нацдемовщина.

В РФ существует сырьевая, неофеодальная олигархия, антинациональная по сути, бессильная создать империю и провести индустриализацию. Это – власть мародеров, использующих русский народ как «топливо» и как массу эксплуатируемых туземцев, причем власть в форме приватизированого государства. Капитализма в РФ нет – он существует в виде эксплуатируемых мародерами и подчиненных «островков». Система эта полностью тупиковая, способная лишь на обеспечение постоянной деградации страны. Эта система только усугубляет отсталость РФ от развитого мира (система враждебна науке и образованию, наукоемкой индустрии, сельскому хозяйству). То, что она пытается использовать великодержавную риторику и даже некоторые лозунги националистов, дела не меняет. Ибо дело, а не слова, определяют реальность.

Вы можете представить себе Гитлера, который не развивает, а закрывает заводы Юнкерса, Хейнкеля, Мессершмитта, Блома и Фосса, а в Германию завозит самолеты из Франции, Англии и Америки? Или который начинает проект «Суперфлюгцойг», на 80% состоящий из импортных частей? Вы можете представить себе Гитлера, у которого в металлолом превращаются верфи Люрссена, машиностроительные заводы Круппа, химические комбинаты «Фарбениндустри»? Гитлера, у которого промышленность может взять кредиты лишь под грабительские проценты, а уцелевшие предприятия вынуждены брать кредиты в Лондоне или Нью-Йорке? Вы можете представить себе Гитлера, который строит только стадионы, мирясь с тем, что у него в полный упадок приходят станкостроение, судостроение, автопром? Который допускает уменьшение числа агромашин на селе? Который посылает подальше программу «Фольскваген», но занимается вопросами победы страны на конкурсе эстрады «Евровидение»? Думаю, что нет. Думаю, что бы понимаете всю разницу между Германией 30-х и нынешней РФ.

Это – режим имитации, а не деятельности. Его главными героями выступают бюрократы, казнокрады, взяточники, торговцы сырьем, пиарщики и политехнологи. А совсем не промышленники, не воины, не инженеры и рабочие, не ученые и конструкторы.

Никакой альтернативой нацдемству сырьевой, клептократический феодализм быть не может. Потому и терпит крах на Украине. Потому и порождает не Новороссию, а сущий ад. Этот режим доведет РФ до краха так же, как и нацдемовщина – Украину.

*** 

Рекомендую называть вещи своими именами. А не блуждать в мире пропагандистских миражей. Ибо слепой и глупый проиграют всегда.

Более того: у народа РФ и Украины (а это – всего лишь две ветви одного русского народа) принципиально есть возможность бороться против общего врага. Ибо и нацдемовщина, и сырьевая клептократия – наши смертельные враги. Жаль, что осознание сего факта пока не пришло в миллионы умов.



Рейтинг:   4.27,  Голосов: 56
Поделиться
Всего комментариев к статье: 112
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Серж, завязывай курить укроп!
Талугер написал 23.11.2014 02:39
Как вы уже достали, гопники-пiдроздiлы диванных войск! Чего тебе не ясно по Крыму? Крымчане сами определили свою судьбу: сказали "Возвращаемся домой в Россию". Двадцать первый век, как-никак - прощай крепостное право, а то барин Хрущов (да и баре до него)не спрашивая жителей отписал русский Крым к стране-химере Украине. Вы как-то безграмотны совершенно юридически: в украинской конституции написано, что ЕДИНСТВЕННО народ является волеизъявителем, а народ Крыма всегда хотел жить одной судьбой с русскими и украинская сумасшедшая вакханалия с мечтой в миф о вольнице диких казаков 15-ого века может прельстить только обиженных богом на голову. Я не требую от вас думать, боже упаси, я понимаю что сие действие от укушеных бандерщиной физически невозможно. А вот пожелать вам раскинуть мозгами в самом что ни наесть прямом смысле - я вам от всей души пожелаю: давно уже пора вам, украинским потриотам не отсиживаться в интернетах, а быть на передовой. А то хитро устроились: украинские потриоты в диванных войсках, а лоб в солдаты забривают нищим хлопчикам(кому начхать на ваше украинство) чья родня откупиться от ваших военкомов не в состоянии. Бедные хлопчики гибнут, а украинские нацгады в карательных отрядах в тылу забавляются. И шиш вас теперь из тыла выманишь, лишь один раз шоколадному хряку Поросенко удалось вас заманить в Извайловский котел - вы вашему новоявленному презику так же как кость в горле и он мечтает от вас поскорее избавиться и выписать вам всем медаль "Небесной сотни первой степени" посмертно. В общем, ты бросай безсмысленную агитацию в интернетах, не вьехал еще, что прислушиваться к мнению украинского потриота развалившего свою страну своими идиотическими поцреотическими выкриками - это себя не уважать. Ну, ни кого не интересуют советы от вшивого бомжа, а вы сейчас именно без пяти минут бомжи и стоите на пороге на выход. А не бомжи вы только по доброй воле так ненавидиемого вами императора Путина, а надоест ему ваше агресивное юродствование - и побежите вы сверкая пятками по воде аки по суху до Канад и Австралий. Хотя может именно в этом ваша цель: на будущее Украины вам насрать, вы лишь хотите чтоб Путин придал вам ускорение коленом под зад, чтоб очутились вы в местах обетованных куда вас обычным путем не пущают.
Вопрос к Димусику с Запором Рожи
Талугер написал 23.11.2014 01:33
Вот тут ты, Димусик, похвастался качественными металлическими клетками, выпускаемыми "нанотехнологией" Украины, но видимо ты не в курсе, что без уголька металл не льют, а угольный Донбас послал Украину в пешее эротическое путешествие. И мечты о крепких клетках - останутся мечтами. И у вас сейчас там общество без закона с культом "у кого оружие круче - тот пахан", ну так напоминаю, что у России оружие точно круче ваших ржавых берданок - и будете без меры закусываться на Россию, то мы можем уже всерьез на вас рассердиться и прийти к вам разобраться по праву сильного и спросить: "Вам еще мало, желаете добавки?" И, учти, за своим придем - там всегда была Россия и Киев мать городов русских, а всех недовольных мутантов-украинцев попросим навыход, как хреновых квартирантов загадивших русскую собственность.
Укропом укуренные, выдохните!
Талугер написал 23.11.2014 01:10
Украину выдумали в политических кабинетах, "государство Украина" и "народ украинцы" - это химера! И, как оказалось, химера нежизнеспособная, неразумная, очень прожорливая до чужого, любительница халявы и крайне агресивная. Если "великие укры" считают, что несогласных с их "протоукринским величием" можно убивать на территории Уркаины, то есть вы ввели вместо закона "право сильного и вооруженного", то отчего вы считаете что с вами не поступят зеркально? Бешеных собак всегда пристреливают, а уж взбесившуюся химеру Украину(нарисованную на земле русской) пристрелить сам бог велел. Это наша русская земля, откуда там завелись мутанты-украинцы как блохи? Вот как вас нарисовали в кабинетах политиков, вот так же точно ластиком и сотрут, чтоб все вернулось на круги своя. Вы с перепою горилки решили, что можно убивать безнаказанно, а когда вам прилетает ответка так дебильно начинаете выть "Путин фашист". У вас даже ума не хвотает понять, что Путин очень акуратно(чтоб русским в России было не очень явно) сливает Донбас обратно в Украину, но тупые укры не ценят его усилий - тупым украм мечтается чтоб Путин им на коленях приполз и на блюдечке с голубой каемочкой принес мятежные головы. В общем как всегда у тупых укров: мечтают таскать каштаны из огня чужими руками. Радостно, что укры тупые и пиноские с евроПейскими правительства тупые, сами на Путина лают и загоняют его отстаивать Русский Мир. Он бы и рад соскочить с подводной лодки, но ему мирных берегов не оставили. Я просто диву даюсь от зарубежных правителей как они так умудряются так Росии вредить, что все оборачивается России на пользу, а нашему коррумпированному элитному жулью не оставляют тихой гавани за границей и им волей-неволей приходится работать на благо России. Устроили встряску Путину, а у него мозги заработали, что Россия может сама производить все для себя необходимое, а не быть сырьвым придатком. И что все западные политики не самостоятельные политические фигуры, а марионетки американского банка, а наш Вовочка как-никак самодержиц всея Руси и негоже императору прыгать выше головы по приказу западных политических шавок. Я аж молюсь кажный день, чтоб западные шакалы не перестали кружить вокруг Путина еще годика два - их стараниями Путину не останется ничего другого как возродить индустрию России. И мои соболезнования всем недоумкам, которые верят что на планете Земля в каких-то странах есть на самом деле "демократия", а не власть большого капитала, стремящегося стать мировым правительством в ближайшие полста лет. И которому глубоко начхать на население планеты Земля, они его давно мечтают сократить до "золотого миллиарда", и уж в его составе укры точно не проэктируются, укры кроме хохлосрача ничего предложить человечеству не могут, укры сами мечтают кому бы им опять на шею присесть, а нахрена Родшильдам и Рокфелерам в конкуренцию такие голозадые паразитические засранцы в их золотом миллиарде.
(без названия)
Азазела написал 22.11.2014 23:03
Режим Путлера конечно во многом аналогичен гитлеровскому по растаптыванию демократической конституции собственной страны, по лживой, низкопробной пропаганде и обману мирового общественного мнения и своего народа, по аннексиям чужих территорий ( Абхазия. Крым и т.п.), по подрывной работе, нарушению международного права и собственных подписей под документами, разжиганию гражданских войн на территории других государств ( Восточная Украина), по нарастающему преследованию инакомыслия, по блокированию с потенциально агрессивными государствами(Китай как пакт Молотова -Рибентропа). Но отличие имеется - это на сквозь прожженный, бандитский-воровской режим, не укрепляющий , а разваливающий свою страну и народ своими глупыми, мелко эгоистичными, параноидальными действиями по узурпации власти.
Re: Это война(22.11.2014 10:13)
ввп написал 22.11.2014 15:45
СЕРЖ,ВЫ НЕПРАВЫ
"...отличительной чертой таких(международных-ввп)преступников является не просто вранье,а бесстыжая и беспардонная ложь.Эти люди патологически лишены совести и лгут нагло,напористо,в глаза."-замечательно сказано!
Но...:"...Через 8 месяцев немецкие войска вошли в Вену,а затем и в Прагу.",
и-"Через три недели этот же человек подписал"Акт о присоединении Крыма"".
Уважаемый преподаватель ошибается,недомысливает или лукавит,ставя знак равенства между двумя этими событиями,не принимая во внимание их совершенно несопоставимую внутреннюю мотивацию.
В данном случае нельзя считать ложью слова Путина:"Россия не рассматривает возможность присоединения Крыма."Во-первых,что-человек(причем в огромной степени ответственный за судьбу своего народа)обязан раскрывать свои мысли всему миру?Покажите хоть одного такого,хотя бы,например,себя!За кого бы его тогда стали считать?Ответ не буду озвучиватьА политические оппоненты из других государств это делают?
Во-вторых-президент просто использовал прием,постоянно применяемый другой стороной.Примерам несть числа.Взять хотя бы то же обещание,данное еще Советскому Союзу о нерасширении зон базирования НАТО на восток.И как оно выполнено?!То-то.Да к тому же у них есть привычка нагло,с позиции силы,заявлять о своем исключительном праве,в том числе на действия вопреки принятым международным нормам,и даже поступать так. И т. д.,и т. п.Нас за кого держит автор коммента-за лохов?Не мы начали игру по таким правилам.
Конечно,с друзьями нужна откровенность,а США,например,можно рассматривать,как искреннего и бескорыстного друга?
В-третьих:а кто докажет,что Россия рассматривала"возможность присоединения Крыма"?Где неопровержимые факты?Кто лазил под черепную коробку?Только что разве Серж...
А вот,что"Москва не будет провоцировать сепаратизм на Украине.",и что"Только граждане этой страны имеют право определять судьбу своих территорий",так она и твердо выдержала свое обещание.Это сам отмороженный Киев провоцировал свой
народ на защитные действия и крымчане единодушно вынесли решение покинуть мачеху Украину и вернуться в родные пенаты.Не принятые обратно Родиной жители полуострова были бы уже избиваемы и убиваемы нехуже Новороссов.Президент не изменил своему слову-он поступил в соответствии с ним,с волеизъявлением граждан.
Германия же,как раз против воли населения Австрии и Чехословакии,аннексировала,захватила эти страны.
Так что не надо путать зерно с плевелами.
Re: Это война
огский москаль написал 22.11.2014 11:27
шановний панове серж!
война России и украины будет даже если бы на украине правили коммунисты и русский язык был бы 2 государственным!
суть конфликта:
ГОСУДАРСТВО РОССИЯ СЧИТАЕТ ЧТО ГОСУДАРСТВО УКРАИНА ОККУПИРУЕТ ЧАСТЬ ЕГО ТЕРРИТОРИИ С 1922 ГОДА(ПРИЧЕНОМОРЬЕ)
РОССИЯ ТРЕБУЕТ ВОЕВАТЬ И НЕ ДАВАТЬ ГАЗ УКРАИНЕ! А ПУТЕН ПОЛНОСТЬЮ ПРЕДАЕТ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ И РУССКИХ.
разумиете?????
Re: Re: Запорожцу
ввп написал 22.11.2014 11:07
"Дмитрий г.(*****)определись,что у тебя-ЗАПОР или РОЖА???И вали с сайта ублюдок."
ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЕ
Он не"ублюдок",он-больной,
Позор страны своей родной.
Ты,ДОХТОР,не переживай:
Твой пациент уморен вкрай-
Хоть похохочем мы над ним-
Чем не инетовский экстрим?!
Это война
Серж написал 22.11.2014 10:13
Отличительная черта международных преступников
Я читаю студентам лекции и мы обсуждали международное право и международных преступников. Я сказал студентам, что отличительной чертой таких преступников является не просто вранье, а бесстыжая и беспардонная ложь. Эти люди патологически лишены совести и лгут нагло, напористо, в глаза. И привел 2 примера.
Преступник №1
— «Германия и не мыслит завоевывать другие народы. Германии нужен мир, она жаждет мира. Германия не имеет намерений вмешиваться во внутренние дела Австрии, аннексировать Австрию или присоединять ее». (1935)
Через 8 месяцев немецкие войска вошли в Вену, затем и в Прагу.
Преступник №2
— "Россия не рассматривает возможность присоединения Крыма. Москва не будет провоцировать сепаратизм на Украине. Только граждане этой страны имеют право определять судьбу своих территорий" (4 марта 2014 г.).
Через 3 недели этот же человек подписал "Акт о присоединении Крыма".
Это абсолютно точные и дословные цитаты. Более того, вот ссылка на официальное сообщение.
И когда Путин сегодня говорит, что "российских войск сегодня нет на Украине", он снова лжет. Достаточно посмотреть на бюджет Российской федерации на 2015 год и ужаснуться: военные расходы там увеличены на 32%. Такое возможно только в одном случае — когда страна ведет войну.
Это война. Кто этого еще не понял, скоро поймет.
(без названия)
СК написал 22.11.2014 09:42
Эти режимы называют "фашиссткими" - это родовое понятие, все правильно. Нынешний укрский и ему подобные конечно же точно их не повторяют и не могут повторять - другая эпоха. Считаю что правильнее их называть НАЦИОНАЛ-СУТУНЕРСКИМИ - в неком смылсе они пародия и фарс на прижние фашисткие, абсолютно несамостоятельны и полностью подчинены внешней воле. Мечтают полностью слиться с хозяевами, национальное там только оболочка, торгуют своей страной, продают неньку - сутенеры и есть и по действиям и по менталитету.
Re:всего на время написания-семь
ввп написал 22.11.2014 09:38
ЭРУДИТ
Дмитрий г...(что в Запорожье)
Каже,як творенье божье!
Калаш с салом вместо фиги с маслом
Талугер написал 22.11.2014 09:34
О, да, по мнению псевдоКалаша, на УкРуине власть захватили совсем не фашисты - они всего лишь убивают жителей своей страны за желание оставаться русскими и нежелание поклонятся Бандере. А русский язык, который является родным 80% населения по всем иследованиям начиная от америкоских социологов и кончая Яндексом, ну совсем никак не ущемляется, на нем всего лишь запрещают получать образование и вести государственные бумаги, а уличные указатели написаны на рогульско-украинском и пиндоско-английском. Это же такая мелочь, правда, псевдоКалаш? Ну, отучат русских говорить на Великом и Могучем, не мытьем так катаньем заставят говорить их на мове европейских холопов из Галиции. На той самой мове на которой не сделано ни одного научного открытия, не написано ни одного философского трактата и ни одной мировой книги. Из русских людей всего лишь хотят путем насильственной украинизации сделать дегенератов без роду без племени, а если они будут ортачиться, то убить их совсем не фашизм с точки зрения изТоры-ка псевдоКалашникова. На Украине террор вооруженного меньшиства над большиством, от законности не осталось даже вида, бесправные менты боятся сектантов "Сала Хероям" на равне с рядовыми обывателями, а нам тут некоторые зажиревшие кучерявые "товарищи" уши втирают, что на УкРуине совсем не фашизм. Вот только никак не пойму чем ЕдэнаКраина лучше гитлеровского "национал-социализма"? Разве они не так же начинали? Это только бунт Новороссии не дал им развернуться в духе укропатриотов типо Фарион и прочих "лучших украинских идеологов", а они обещали своим последователям и по паре русских рабов каждому настоящему украинцу, и конфискацию жилья и имущества у русских с передачей нуждающимся украинцам, и всерьез обсуждают с телеэкранов что 1,5-2 миллиона жителей Донбаса лишнии и их надо утилизировать, а остатки жителей рассовать по концлагерям(от того что их назвали в этот раз "фильтрационными лагерями" суть их деятельности не изменится). Можно перечислить еще с пару десятков признаков по которым простой народ узнает фашизм в украинской бандерщине, не считая того что Вооруженными Силами Украины уничтожается артобстрелами инфраструктура, заводы и жилье городов основанных и построенных русскими на русские деньги и русскими силами, и лишь волей политиканов приписанных к выдуманному "государству" Украина с выдуманным народом-мутантом украинцев. Химера "Украина" была искуственно выведена, но оказалась недееспособна и агресивна - пришла пора уничтожить эту неблагодарную дрянь!
Калаш с салом вместо фиги с маслом
Талугер написал 22.11.2014 09:31
ПРОДОЛЖЕНИЕ.А что думают "украинцы бандеровского розлива" выпестованные за 23 года "нэзалэжности" меня совсем не интересует: Моисей 40 лет евреев по кругу по пустыне водил, чтоб из более менее порядочных евреев вытравить остатки человечности и сделать из них машины для убийств, чтоб захватывать чужие города и убивать их жителей. Украинские долбоящеры в век доступности информации всерьез верят оболваниванию в исключительности "голодомора" и ума у них не хватает прогуглить что тот же голодомор был по всей стране из-за трехлетней засухи. А что уж говорить о более глобальных вещах. Может и не их вина, что из них делали предномеренно кровожадных дикарей руссофобов, но это не повод чтоб русские покорно подставили свое горло под нож новоявленым украинским дикарям. Американо-евроПейсы поторопились, надо было им еще 17 лет в том же духе терпеливо жителей украины поокучивать и на выходе получили бы 40 миллионов янычар-зомби тупо кидающихся на русских по одному приказу с Запада. А так на Украине еще не все стали Иванами родства не помнящими, в основном бешеный молодняк укушенный бандеровцами в школе и не знающий о жизни совершенно ни шиша. А у псевдоКалашникова мозги жиром заплыли, если он думает что демогогией можно подменить смысл происходящего и стоит вообще вести дискуссии с сектантами "Сала хероям" - у них одна извилина и в той только "Уркаинапонадусе" с полной потерей человечности и им в голову не приходит почему когда были сепаратистами они - их ни кто не растреливал, а когда с ними стало невозможно жить и от них уходят люди с отличным от них мнением об устройстве мира, то украинские потриоты с дикарским воем и улюлюканьем бросились убивать и разрушать не ими построенное. Охамевших дикарей, которые могут только разрушать, надо учить розгой жестко и без увещевательных разговоров, которые они все равно не понимают - им мозги при принудительном украинстве ложью напрочь выжгли, разговоры они уже не понимают и вместо полемики ведут хохлосрачь как их москали обижают со времен вырытого хохлами Черного моря.
Re: Слава Хе р оям
ввп написал 22.11.2014 08:29
БРАВО!
Re: Re: Re: Re: Re: огский москаль АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН С КАЛАШНИКОВЫМ
ввп написал 22.11.2014 08:13
А Я С ВАМИ
"Огромная тайная любовь автора к укропам и ввп..."
-Попрошу не трогать меня!А то"ввп",которое,по моему,вы имели ввиду, пишется заглавными буквами-ВВП!
Re: Знание - сила
censorov написал 22.11.2014 05:01
Ух...фантастика....но страшно
Re:
Гадозарез написал 22.11.2014 01:52
Калаш прав на сто процентов в вопросе сравнения современных укрофашиков и Гитлера-Муссолини. Тут, как не крути, а укрофашики даже против них - таки выглядят полным гав-ном!
С другой стороны - Гитлер загнал свои войска под Сталинград, где им и приснился! А порошок и прочая хунта - загнала на Донбасс. Но у хунты просто возможностей меньше...
Знание - сила
Сергей Анлреев написал 21.11.2014 23:37
Хожу пешком написал 21.11.2014 07:29
Шел третий год презика парашика - Весна 2016 Начали питаться крысами. Они вкусные и полезные. Кора деревьев пригодна в качестве приправы и заваривания чая. Давно хожу пешком, узнал очень много нового и интересного о своем городе и его архитектуре. На день рождения закололи дворняжку. На балконе валяются вверх тормашками засоленные воробьи. Сам себе шью одежду. Узнал как плести лапти. Моюсь раз в месяц, разжигаем костер во дворе и греем в ведрах воду. Газ давно не по-карману и газовую трубу давно вырезали. Пару раз удалось поймать рыбу. Варю бражку и ставлю квас. Чайный гриб - тоже хорошо. Думаем с женой взять кредит на двоих и купить велосипед. Воздух в городе становится чище, редкие машины удивляют детвору. Киев пустеет. Вчера видел, как мимо проезжала президент на своей карете. Собираемся натаскать с женой земли в квартиру и посадить картохи. Очень хочется картохи... Давно не ел этого изысканного блюда картоха. Вареной картохи, жареной, печеной... Говорят президент ест картоху каждый день, но мы с женой не верим, уж больно сказочно это звучит: картоха каждый день. С нетерпением ждем лета .. Тараканов дома нет... Последнего съели еще в сентябре 2015 года... Комары к нам залетать боятся, наши вены всасывают их через их же хоботок! Перелетные птицы пролетают над моим городом только на высоте 12 000 метров, ниже боятся... народ допрыгивает! Жабы весной квакают только сидя глубоко под водой! Крысы ушли из города навсегда! Сегодня первый раз отварил шнурки, если как следуют посолить - похожи на спагетти (хотя, что такое спагетти не помнят даже старики...) Что это я разнылся- Ничего, еще потерпим. Слава Украине. Нация по над усэ. Главное, что нам все еще обещают вступление в Евросоюз и кредиты. Продержимся.. Главное не дать захватить власть КПУ и колорадам. Скоро выборы в Верховную Раду.. Мы с женой решили снова голосовать за ВО "Свобода". Говорят, когда мы совсем забудем русский язык, то у нас будет много еды... Слава Хероям!
Ответ: Воистину, слава
(без названия)
гога написал 21.11.2014 23:18
Калашников -фантазер и нацистский ублюдок, работающий на режим!
Re: Re: Запорожцу
ДОХТОР написал 21.11.2014 21:10
Звездочки=какашки
Re: Запорожцу
ДоХтор написал 21.11.2014 21:09
Дмитрий г.(говноед) определись, что у тебя-ЗАПОР или РОЖА??? И вали с сайта ублюдок.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss