Кто владеет информацией,
владеет миром

А что происходит в России?

Опубликовано 05.11.2014 автором Юлия Горелова в разделе комментариев 79

А что происходит в России?

Происходящее в России восстановление режима то ли 1970-х, то ли 1930-х годов вызывает тревогу. Закрытие страны, милитаризация экономики, ограничение свобод, умышленное разложение гражданского общества могли присниться либералам 2000-х разве что в дурном сне. Мало кто в середине прошлого десятилетия мог представить войну с Украиной, еще меньше тех, кто ожидал возврата к политическим практикам времени правления Ю.В. Андропова. А именно это и происходит в нашей стране.

Если называть вещи своими именами, происходит форсированный демонтаж правового государства и восстановление полицейского режима. Война с Украиной, неприкрытое насаждение ксенофобии представляются мотивом для укрепления внутреннего контроля. Этот процесс приобретает фантасмагорические черты даже в столице: от установки рамок металлодетекторов в метро (помните 1990-е, когда нельзя было выйти из квартиры без паспорта и быть уверенной, что не проведешь вечер в "обезьяннике" местного ОВД), и до безумной пропаганды в СМИ, где всех украинцев дружно записывают в ряды фашистов.

Удивительно, но пытаясь самосохраниться, режим режет прежде святые для себя отрасли экономики. Сокращение кадров в сфере науки, публичного здравоохранения, социальной службы наводит на мысль, что где-то "наверху" решили, что народ слишком хорошо живет. Не нужно столько больниц, институтов, пусть каждый выживает как может. Больное население на протест не способно - это известно давно и придумано это отнюдь не в России. Однако в России подобные меры "экономии" могут уже завтра обернуться эпидемиями туберкулеза и иных социально-значимых инфекционных заболеваний, а про это все молчат, говоря о необходимости сокращений в сфере общественного здравоохранения.

Идет прицельная охота на оппозиционеров. Действуют лихие веб-бригады, оперирующие тысячными бюджетами, которые создают в социальных сетях сотни "подставных" записей, оформляют их на поддельные паспорта несуществующих людей, распространяют разного рода пропагандистскую чушь или явную дезинформацию. Эта деятельность идет как в "Одноклассниках" и "В контакте", так и в "Фейсбуке". И не встречает сопротивления правоохранителей. Как понять такое безразличие по отношению к реальным "угрожателям стабильности конституционного строя"?

Происходящие в стране события стали возможными из-за дискредитации идеи демократии. Слово "демократ" совершенно незаслуженно стало ругательным. Есть жажда "сильной руки", но подавляющее большинство алчущих террора, казней, люстрации и подобного не понимают, что эта "сильная рука" выборочно пройдет и по ним.

На самом деле это самая страшная деталь нынешних событий.


От редакции: Вообще-то "демонтаж правового государства и восстановление полицейского режима" идет с октября 1993 года и напрямую с войной на Украине этот процесс никак не связан. В гораздо больше степени он связан с войной в Чечне (первой и второй), но и тут война - не причина, а следствие.

Просто процесс как раз идет не формированно, а медленно, осторожно. Скажем, до второго срока Путина либеральная общественность не слишком возмущалась, поскольку ее процесс касался мало - в основном гнобили коммунистов и левых, а либеральные мантры повторяли даже в процессе совсем не либеральных действий.

Либералы почувствовали что-то после ареста Ходорковского, но, поскольку либеральные мантры продолжались (и до сих пор продолжаются), до конца поверить, что их "кинули" они смогли только к третьему сроку Путина, когда маска буржуазной демократии окончательно была выброшена в утиль.

Мекая и средняя буржуазия продолжает считать себя ведущим классом общества, и все примеривает на себя интересы власти, а они, эти интересы, "классической" буржуазии уже никак не касаются. Как не касаются они и интересов рабочих, крестьян, трудовой интеллигенции и т.п.

Все никак не могут принять, что в России установился совсем иной строй - буржуазная диктатура, причем диктатура сверхкрупной буржуазии, приватизаировавшей и государство, слившись с высшими слоями бюрократии. А мелкая и средняя, а порой и довольно крупная буржуазия никакого отношения к власти, у управлению государством не имеют, и это государство их интересами интересуется не больше, чем интересами рабочих и крестьян.

А "сильная рука", полицейщина и прочее - это средства управления обществом, которые применяет олигархическое государство. А общество продолжает как глупая собака кусать палку, а не руку, которая эту палку держит. Общественная система, которая формируется в России, имеет и свое название - фашизм (в отличие от сходной украинской, но формирующейся как нацизм). Просто представьте, что Гитлер стал воевать с Муссолини, а обществу предложен выбор, кого поддерживать.

А.Б.



Рейтинг:   3.94,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 79
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Андрей Танью
Андрей Танью написал 05.11.2014 18:55
Борису николаевичу руки жали и его блевотину терпели только за то, что он СССР рушил. А война, которая идет на востоке Украины - это следствие разрушения СССР. Разве не так?
(без названия)
Юрий Николаевич написал 05.11.2014 18:52
В дополнение, стоит упомянуть практику составления "черных списков" лиц, участвовавших в Марше миллионов, в Марше несогласных. В эти списки включены лица, не только задержанные, но и просто присутствовавшие рядом с площадкой проведения митинга. Идентификация проводится по IMEI адресам телефонов и IMSI номерам карточек абонентов подвижной радиотелефонной связи. Разумеется, это незаконно, но те люди, которые хотят с помощью подобных инструментов не допускать в государственный аппарат нелояльных граждан, похоже, не хотят соблюдать законы Российской Федерации. Однако и клиентами ФСБ они не становятся. В чем смысл?
Re:
Гадозарез написал 05.11.2014 18:50
"Сайт " http://lenta.ru/news/2014/11/05/bolsheviki/ "
@Вообщем-то, прежде чем кого-то обвинять, надо ПОСМОТРЕТЬ в СВОЙ ОГОРОД - в данном случае ТАК:
КАКИЕ СВОИ ОБЕЩАНИЕ господин В. Путин ВЫПОЛНИЛ?
Это ПЕРВОЕ.
ВТОРОЕ ТО, что В. Путин здесь ЛЖЕТ!
Гражданскую войну начали не БОЛЬШЕВИКИ. Это ФАКТ.
Для того не было ни кого сомнений КТО такой В. Путин, бывшей член КПСС - заклятый АНТИСОВЕТЧИК и ВЛАСОВЕЦ."
- Отстаньте от таки Большого Рыбьего Глаза со своими претензиями! Ну что еще может говорить прикащик предателей и воров, которые таки уже 23 года дерибанят то, что Советские Люди под руководством Большевиков создавали десятилетиями?
!Не стреляйте в пианиста - он таки играет, как умеет!"
(без названия)
torwald написал 05.11.2014 17:31
ДОСЛОВНО:
-------------
"Путин рассказал об изящном надувательстве большевиков
Президент России Владимир Путин заявил, что большевики обманули страну, так и не выполнив своих обещаний. При этом глава государства отметил, что надувательство было проделано изящно. Об этом президент рассказал на встрече с молодыми учеными и преподавателями истории в Государственном центральном музее современной истории России, передает ТАСС.
«Они [большевики] выступали за прекращение войны, правда, они "надули" общество. Вы сами знаете: земля — крестьянам, фабрики — рабочим, народу — мира. Мира не дали, началась Гражданская война, фабрики и землю отобрали. Так что надувательство полное», — рассказал Путин, рассматривая агитационные плакаты периода гражданской войны. Глава государства добавил, что события октября 1917 года требуют «глубокой объективной профессиональной оценки»..."
Сайт " http://lenta.ru/news/2014/11/05/bolsheviki/ "
@Вообщем-то, прежде чем кого-то обвинять, надо ПОСМОТРЕТЬ в СВОЙ ОГОРОД - в данном случае ТАК:
КАКИЕ СВОИ ОБЕЩАНИЕ господин В. Путин ВЫПОЛНИЛ?
Это ПЕРВОЕ.
ВТОРОЕ ТО, что В. Путин здесь ЛЖЕТ!
Гражданскую войну начали не БОЛЬШЕВИКИ. Это ФАКТ.
Для того не было ни кого сомнений КТО такой В. Путин, бывшей член КПСС - заклятый АНТИСОВЕТЧИК и ВЛАСОВЕЦ.
а кто виноват
прохожий 4 написал 05.11.2014 17:27
И Ельцин,и Путин,и Светославна Педриловна,и Парашенко,
и Ляшко с Аваковым, и Дима это все бывшие коммунисты,а БАРАНОВ
еще настоящий.Вся херня братцы,от вас идет!
Re: Андрей Танью
...Светослав.. написал 05.11.2014 16:53
Я думаю, Борис Николаевич до такого идиотизма, как нападение на Украину, просто не додумался бы. Борис Николаевич, по сути, сделал россию рукопожатой и принимаемой в мире, а кгбшный Вовка-дурачок за полгода угробил десятилетние труды Ельцина.
.
З.Ы. Насчет братства с Китаем -- не хотел бы я на вашем месте иметь такого "брата". Ведь у вас с Китаем давние качали -- то вы у них территорию забирали, а теперь они заберут свое у вас.
.
Re: Re: Re: Борис написал
Сергей написал 05.11.2014 16:50
Вот насчет Китая Вы глубоко ошибаетесь, это РФ хочется стать сестрой Китая, но он глубоко безразличен к этой либеральной сволочи, надо помнить, что корни фашизма как раз и лежат в либерализме. Сами свими руками взрастили этот фашизм а сейчас только очнулись.
Re: Re: Борис написал
Андрей Танью написал 05.11.2014 15:57
Так дык не Борис же напал на бывший братский украинский народ, а путин борис николаевич. Вы правы в том, Светослав, что у России братьев не осталось, только одни должники, да кредиторы. Потому как либерализм, понимаааш... Это, что бы в тему.
Нет вру. Есть брат: Китай. Но это даже не Брат 2, а Брат 2014. Не больше и не меньше.
(без названия)
Юрий Николаевич написал 05.11.2014 15:48
Все что сказал Дуров - ложь.
Начиная с того, что сайт "В контакте" был задуман как 100% копия социальной сети Facebook, созданной ЦРУ и АНБ. За созданием "В контакте" не стоит Центр информационной безопасности ФСБ - а стоит ГРУ. Эти предельно циничные и аморальные люди наняли бывшего уголовника Мирилашвили для финансирования закупок серверов и аренды каналов связи. Дуров был нужен как зиц-председатель, как человек с хорошей репутацией, который отвлекал внимание от истинного замысла предприятия. По началу "В контакте" работал с минимальной модерацией, и это нужно было организаторам для того, чтобы разного рода аморальные и асоциальные элементы выбрали эту социальную сеть в качестве площадки для общения. Затем начали ряд манипулятивных мероприятий. Сотрудника оперативно-поисковой службы, разного рода внедренным агентам предлагали вести странички (началось это около 7 лет назад, закончилось 3 года назад, когда силовикам стали запрещать пользоваться социальными сетями под страхом увольнения с госслужбы). Разумеется, все попытки "выйти на контакт", "получить сведения, составляющие государственную тайну" документировались в рапортах. Конец соцсести "В контакте" начался около 3-х лет назад, когда люди в ГРУ стали понимать, что созданная ими площадка легко может быть использована для антиправительственной работы на территории РФ. Тогда стали массово создавать фиктивные учетные записи, на одного оперативного работника приходилось до 6-8 таких "виртуалов". Мероприятия по деморализации оппозиционеров, криминализации, провокации аморального поведения проводились именно с помощью подобных пустышек. Подводя итог сказанному, скорее всего, "В контакте" скоро закроют. Либо под предлогом недопущения передачи персональных данных за рубеж, либо на волне борьбы за защиту авторского права.
Юрий
Re: Борис написал
...Светослав.. написал 05.11.2014 15:20
Коммент некоего Бориса отлит духе имперско-совково-тупоголовом чугуниевой чушки, и по уровню мышления не превосходит уровень головожoпого моллюска -- чего стОит одно только упоминание о "братских народах" на фоне фашистской агрессии русских в Украине.
.
(без названия)
Шприц написал 05.11.2014 14:42
"Происходящее в России восстановление режима то ли 1970-х, то ли 1930-х годов вызывает тревогу."
Господи! Зачем на "коммунистическом" сайте де*мократов печатают?
(без названия)
Борис написал 05.11.2014 14:34
Заметка некой Гореловой написана в космополитическо-либерастском духе, да еще на примитивном уровне. Как будто это писала прилежная старшеклассница с глубоко промытыми мозгами. Ее текст весь состоит из штампов, характерных для современных российских учебников и либерастических статей.
О понимании сути социально-экономической ситуации в России, о защите интересов большинства российского, украинского и других братских народов в этой публикации нет даже намеков.
(без названия)
metra написал 05.11.2014 14:24
Никакой милитаризации не происходит, т. к. россия не имеет вооруженных сил. Армия содержится на нефтедоллары и подчиняется исключительно приказам из США - хоть нас и всячески хотят убедить в обратном. Поэтому можно говорить лишь о милитаризации экономики США.
"Пожалел волк кобылу - оставил хвост да гриву"
АВел написал 05.11.2014 14:20
Народ, говоришь, пожалела? Лечится негде будет? На, вот, почитай и,как говорят
в народе "заткни свой рот":
http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/medicinskij-genocid-v-sssr
А что происходит в России
Jktu написал 05.11.2014 13:14
Россияне гораздо лучше, терпимее относятся к украинцам, как впрочем и к другим национальностям, чем украинцы к россиянам.
Re: Re: РЕ
Гадозарез написал 05.11.2014 12:52
"torwald написал 05.11.2014 05:17
"СеверРашкуОдолеет написал 05.11.2014 02:17
Идет прицельная охота на оппозиционеров. Действуют лихие веб-бригады, оперирующие тысячными бюджетами...
===============
Вы идиотка. "
Воспитанный человек женщину оскорблять НЕ БУДЕТ, ХАМ ДА. "
- Культурный человек таки обязан не врать, а говорить правду! Конечно не так грубо - мог бы назвать авторшу "либералкой" или - там - таки "правозащитницей"... То таки да...
Крыса
Азачем написал 05.11.2014 12:29
АВтор мерзкое чмо
(без названия)
Андрей Танью написал 05.11.2014 11:54
Интересно было бы узнать у автора - в чьих конкретно интересах существовал "полицейский режим" 30-х или 70-х годов? Кто тогда был выгодополучатель и где он так хорошо скрывался? Вот для сегодняшнего времени это доподлинно известно.
Либерализм - это идеологическое прикрытие тоталитарной, наследуемой власти денежных мешков, питательная среда для разного рода воров и мошенников. Поезжайте, господа либералы, в российскую "глубинку". Там нет ни милитаризации экономики, ни ограничения свобод, ни умышленного разложения "гражданского" общества. Там голый либерализм и там ничего нет, кроме нищеты и запустения - и это ваша заслуга.
(без названия)
Милентина написал 05.11.2014 11:41
Что-то я не заметила никаких ущемления прав, а уж тем более настраивание против Украины, это в Незалежной похоже специально развили русофобию, а вот в РФ напротив помогают прибывшим с Юго-Востока беженцам, а также собирают гуманитарную помощь, кроме того, что правительством страны выделяются деньги на это мероприятия. А приводить в пример Ходорковского как свободное человека - это уж совсем глупо, потому что этот человек уже давно не волен излагать свои мысли, а только говорит то, что приказывает США.
Re: старому хрену
новый хрен написал 05.11.2014 11:17
Объединиться надо всей демшизе и коммунякам и дружными рядами в небытие под предводительством старого хрена!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss