Кто владеет информацией,
владеет миром

А ведь и России нужен Закон об очищении власти (люстрации)

Опубликовано 26.10.2014 автором Александр Головенко в разделе комментариев 107

А ведь и России нужен Закон об очищении власти (люстрации)

Глядя, как лихо в братской Украине проводятся в жизнь животворящие идеи «народной люстрации», подумал вдруг: «А ведь и в России дозарезу нужен свой «Закон об очищении власти». Привязанный, с одной стороны, к родимым осинам. А с другой, - как протест против вековой, отмеченной еще Салтыковым-Щедриным черты российского обывателя, - начальстволюбия.

При этом никакой хунвэйбиновщины. Не надо никого колотить по кучерявой или лысой голове и заталкивать в мусорные баки. Мы же цивилизованная страна. В смысле, только наполовину Европа, а другая-то - Азия. Что еще в начале прошлого века своевременно было отмечено пролетарским поэтом г.Петрограда Александром Блоком («Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы…»).

И сегодня, к слову, азиатское прошлое советской страны в каждом московском магазине. И не только в московском. И никакой Майдан тут не в силах что-либо изменить.

Не надо ставить в вину фигуранту и пребывание в КПСС или ВЛКСМ. Потому что у нас какую известную личность ни поскреби, почти обязательно обнаружишь в ней комсомольско-партийное прошлое. От Владимира Владимировича до Михаила Борисовича. Включая Сергея Семеновича, Сергея Евгеньевича или Георгия Сергеевича… Лучшие люди страны.

Но какие-то ограничения пребывания во власти пора бы уже ввести. Например, сроки. В свое время ельцинские «демократы» все уши прожужжали народу о том, что власть должна обновляться. Потому что ее несменяемость ведет к загниванию страны, экономики и общества. И указывали при этом на стареющее Политбюро. А когда сами захватили рычаги, то так в них вцепились - не оторвешь.

Один из ельцинских столпов Юр.Лужков пребывал в должности столичного градоначальника… сколько вы думаете? Почти 20 постсоветских лет. И до сих пор несудим. А во что за годы его царствования превратилась столица нашей Родины город-герой Москва, вы знаете не хуже меня. Это нужно рассказывать отдельно часами в присутствии генерального прокурора. Но ему это неинтересно. У него самого сынок в деле о «крышевании» подмосковных подпольных казино так засветился, так засветился…

И что мы видим после 20 лет «живительных реформ»? Сколько, к примеру, пребывают у нас на высоких руководящих постах некоторые товарищи пенсионного возраста?

 

Председатель Верховного суда РФ В.Лебедев > 25 лет

Генпрокурор РФ Ю.Чайка (в совокупности) ок.20 лет

Глава Конституц. суда В.Зорькин (в совокуп). > 20 лет

Министр обороны С.Шойгу (в совокупности) > 20 лет

Глава фракции ЛДПР в Госдуме В.Жириновский > 20 лет

Глава фракции КПРФ В ГД Г.Зюганов > 20 лет

Председатель ФНПР М.Шмаков > 20 лет

Глава ОАО «РЖД» В.Якунин > 10 лет

 

Про некогда пламенную комсомолку, а ныне бабушку Валентину Ивановну говорить не приходится. Такое ощущение, что она родилась с портфелем. Начинала служить народу еще в Верховном Совете СССР, работала вице-премьером правительства РФ, питерским губернатором. А сейчас является родной матерью всем сенаторам поднявшейся с колен России и достойным примером для подражания своему сыну-миллиардеру.

Правда, вы можете возразить, что г-н Шмаков (61 г.) возглавляет общественную организацию - профсоюзы. На что я могу возразить, что профсоюзы у нас фактически огосударствлены. Во всяком случае - верхушка. И уважаемый всеми Михаил Викторович, по сути, является подчиненным Владимира Владимировича, а потому поддерживает все его животворные инициативы. Как, например, «рабский» Трудовой кодекс, который низвел наемного работника до уровня «говорящего орудия».

Давайте скажем откровенно, друзья-товарищи: несчастная наша страна сегодня во власти пенсионеров, их жен, детей, а местами уже и внуков. Чем дорогой Геннадий Андреевич прославился за 20 лет протирания штанов в Госдуме? Ничем. Разве что двурушничеством. Но если он заталкивает своего внука в Мосгордуму сразу после окончания им вуза, то это грустно вдвойне. Значит, блат и кумовщина «как проклятое наследие советского прошлого» никуда не делись.

В итоге какое общество мы получили? Не загнивающее? А поскольку Россия была и остается одной из самых коррумпированных держав планеты (143-е место в мировом рейтинге честности), то у нас стремление во власть - это, прежде всего, стремление к кормушке, к обогащению себя, любимого, и членов своего семейства. Поэтому ст.20 Конвенции ООН о борьбе с коррупцией никогда у нас не будет ратифицирована. Дураков нет.

А был бы, скажем, в России закон, запрещающий занимать одну и ту же должность первого лица в «вертикали сласти» более 5-7 лет, мы бы не наблюдали такое общее одряхление власти и связанных с этим всех негативных последствий…

При этом не надо никакой хунвэйбиновщины. Достаточно возбуждения обычных уголовных дел, которые нужно всегда доводить до конца. Невзирая на лица и петлицы…



Рейтинг:   2.95,  Голосов: 86
Поделиться
Всего комментариев к статье: 107
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Лена написал 26.10.2014 14:24
Мне кажется, что изменения общественного строя страны, спасет Россию и Путина. Очевидно, что сепаратистские настроения связаны с недовольством людей в этих республикам уровнем жизни. Они считают Татарстан богатой республикой, но при этом слышат с экранов, что в Москве средняя зарплата 50 тысяч, и сравнивают со своими доходами. Ведь , лукавая статистика, о доходах россиян, не обманет их. Они-то точно знают о уровне своих доходов.
Шрамов -это , вообще, коррупционер. А если он не коррупционер, то путь расскажет куда делось имущество!!!!!! ВЦСПС и деньги членов профсоюзов , которыми были 300 миллион граждан СССР.
Почему он не предает поднять уровень минимальной зарплаты до 40тысяч , то есть на 10 тысяч меньше, чем средней уровень зарплаты по Москве!!!! Это так логично!
(без названия)
стоик3 написал 26.10.2014 14:10
ни какой люстрации, никогда ...
нам очень нравится целовать ноги сердюковых, васильевых...и других зюгановых.
мы сами виноваты
мск русс написал 26.10.2014 14:07
Я согласна с тем что в России создана тотальная сис тема жесточаишеи поруки, особенно в маленьких городах,,, это просто ужас,Ребята а мы виноваты в этом сами, Основная масса социума поддерживает сильного как в джунглях,Если ты что-то противоречишь местному олигарху, тебе устроят такое,, ты не сможешь устроиться на работу Как прокормить семью,, твоих детеи буквально гнобят в школе,А рядом живущие люди рабски поддерживают более сильного,,,Осуждают не тех кто берет взятки а тех кто не дает взятки, И вся эта трескотня против борьбы с коррупциеи смешна,, И никакие правозащитники тебе не помогут,,Все эти траты на уполномоченных по правам человека-- кидание денег на ветер,,Они работаают как рядовые адвокаты,Только отписать бумажку,А уж если ты не дал своровать начальству,,, тогда держись,Рядовои случаи из жизни маленького человека, работала в образовании 30 лет, выделили жилье как бюджетнице в центре города, выделить-то выделили, а да предложили отказаться от жилья,оно приглянулось местному нотариусу, ну откажись, а мы тебе через несколько лет выделим тебе другое жилье ,Мадам не отказалась,живет в жилье , но ее буквально изолируют от общения соседи , осуждают не чиновников-воров, ,осуждают ее которую не дала своровать, ту которую хотела как-то себя защитить, ведь все знают о деятельности местнои начальнице от образования,хоть ее устранили от работы по возрасту и кажется за взятки, все рабски пресмыкаются перед неи и перед ее сыном местнои судьеи, причем она в авторитете состоит в членах местнои партии Единои России,Ну уж если у тебя есть бизнес тут уж говорить нечего,Недаром в России очень большая смертность среди людеи занимющимися бизнесом
все
ясно написал 26.10.2014 14:03
а в рашказоне - нет никаких "буржуазных" тем более смешное слово - законодательств - рашказона - ЭТО КРЕМАТОРИЙ РУССКОГО НАРОДА - ПОЛНОЕ ТОТАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ СЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ - ЭТО КОНЦЛАГЕРЬ - ГДЕ УНИЧТОЖАЕТСЯ ДО 5 МЛН РУССКИХ В ГОД!
-
а зомбоящик - и вся эта политическая клоунада - это для якобы людей - на самом деле ИДЁТ ВОЙНА! йна каких еще не было - война где нет пуль и снарядов - а методы убийства - это жыды в кремле+ГМО+полицайские мрази омоны и вся продажная гнилая уголовная карательная система+болезни(спид)+наркотизаци(даже в пиво и в водку добавляют героин!)+кругом чуркобесы - а это этническая война!
-
черные могут открыть любой бизнес в рашказоне - русским только тюрьма или общение с уголовниками из проверяющих коих тьмы.
-
чем скорее начнется война ОТКРЫТАЯ ГОРЯЧАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ - ВОЙНА ПРОТИВ УПЫРЕЙ И ЛЮДОЕДОВ, ЧЁРНЫХ ВУРДАЛАКОВ - ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ - выжить хоть как то, НО говорю вам всем - БУДУЩЕГО БОЛЬШЕ НЕТ - ЕСТЬ СМЕРТЬ ГОЛОД МОР И ЛЮДОЕДСТВА - РАШКАЗОНА - ЭТО РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ ПЛАНЕТЫ - ПЛАНЕТЕ ПИЗУДЕЦ! - пока есть концлагерь рашказона - РАФШАНСКАЯ ВПИЗДЕРАЦИЯ - будущего нет, поздно уже вчера!
-
СЕГОДНЯ ТОЛЬКО УБИВАТЬ! УБИВАТЬ УПЫРЕЙ! ЧЁРНЫХ БОГАТЫХ ВУРДАЛАКОВ - БОГАТЫЙ В РАШКАЗОНЕ - ЭТО КАПОтварь - мерзейшее существо - хуже прокаженного - это сама смерть - убивать или умереть, вот как стоит сегодня единственный русский да и не только русский - вопрос.
(без названия)
Лена написал 26.10.2014 13:57
Вопрос о люстрации в России встанет и очень скоро, вобще-то, он давно на повестке дня. Если власть не хочет Майдана, то должна взять этот процесс в свои руки. Так наказанием за коррупцию и тд должно быть лишения коррупионеров и, "превышающих служебные полномочия" , как в случае с Сердюковым , пожизненно занимать должности в госструктурах, а не на 3 года , как сейчас . .
Нападки на Компартию, свидетельствуют о подготовке адептами капитализма граждан России к Майдану, с целью не допустить прихода к власти коммунистов, после переворота. То есть запад боится , что народ России потребует встать на СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ путь развития, но с учетом и понимании , что такое капитализм. Запад планирует разграбить Россию, чему может помещать социалистические настроения людей. Поэтому нападки на наше социалистические прошлое будут усиливаться.
Кстати, дешевле и проще было бы достроить социализм, чем пережить эту перестройку, которая похоронила экономику страны, искалечила жизни миллионам граждан, а богатства страны принадлежат кучке воров
Пан Головенко как всегда не оригинален
Уленшпигель написал 26.10.2014 13:35
Головенко как всегда мусолит вконец изжеванные темы.
В начале 1990-х в бывших соцстранах Европы увлеченно занимались этой самой люстрацией.
Тогда же Демократическая партия России внесла в Верховный Совет Российской Федерации законопроект "О запрете на профессии для проводников политики тоталитарного режима".
Призывы к люстрации особенно усилились после расстрела Белого дома и выхода в свет лакейского и позорного "Письма сорока двух", подписанного "властителями дум" российской интеллигенции с призывом "Господин президент, раздавите гадину!".
Вот некоторые тезисы этого обращения:
- "... Хватит говорить... Пора научиться действовать. Эти тупые негодяи уважают только силу. Так не пора ли ее продемонстрировать нашей юной, но уже, как мы вновь
с радостным удивлением убедились, достаточно окрепшей демократии? (...)
- "..."День", "Правда", "Советская Россия", "Литературная Россия", а также телепрограмма "600 секунд" и ряд других должны быть впредь до судебного разбирательства закрыты"
- "Деятельность органов советской власти, отказавшихся подчиняться законной власти России, должна быть приостановлена.
- "Признать нелегитимными не только съезд народных депутатов и Верховный Совет, но и все образованные ими органы (в том числе и Конституционный суд)"
- "История еще раз предоставила нам шанс сделать широкий шаг к демократии и цивилизованности... "
Похоже, Головенко вполне разделяет позиции авторов этого письма.
Re: Русским надо стать нацией
Ытак написал 26.10.2014 12:39
==== Все беды и несчастья нашей страны, страдалицы в том, что у русского народа во власти никогда не было подлинной национальной элиты, стоящей на национальных позициях. ====
==== Чтобы восстановить историческую Россию русским надо стать НАЦИЕЙ! Для этого русским нужна своя национальная элита, нужны свои русские лидеры, русская элита, РУССКАЯ ВЛАСТЬ! ====
----------------------------
У вас поверхностный взгляд, батенька. Что, свои воры и бандиты во власти милее? А олигархи роднее? А как быть с теми многочисленными народами, которые проживают на территории России? Или предлагаете, как украинцы, начать бороться за чистоту русской нации и за единую Россию?
А история у нас такая какая есть. Другой у нас не будет.
Re: стоик3
москвич написал 26.10.2014 12:31
А вот Чубайс? Его под какую люстрацию затолкать? Он никогда не был во власти влассти, а рулит и Путиным и Медведевым и всем
(без названия)
стоик3 написал 26.10.2014 12:16
ни какой люстрации, никогда ...
нам очень нравится целовать ноги сердюковых, васильевых...и других зюгановых.
Мы избираем - нам и судить!
Вирмалайсет написал 26.10.2014 12:01
ЗАКОН ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАСТИ нужен!
Товарищ Головенко, почему вы такие же примерно сроки (меньше Зюганова, но дольше Якунина) делаете вид, что об этом не знаете?
Не делали бы вы (и почти все, кого это касается) вид, что не знаете - не нужна была бы и люстрация. И тема (ваша любимая) Зюганова с его по-своему гениальным парламентским кретинизмом давно была бы закрыта...
(без названия)
стоик3 написал 26.10.2014 11:42
ни какой люстрации, никогда ...
нам очень нравится целовать ноги сердюковых, васильевых...и других зюгановых.
(без названия)
Рудольф написал 26.10.2014 11:13
Наконец-то и здесь появилась здравая мысль
(без названия)
Сергей Потемкин написал 26.10.2014 10:47
очень даже харашо
Русским надо стать нацией
Стас написал 26.10.2014 09:02
В Древнем Риме буйствовало чернь, а в России начальство - сказал Салтыков Щедрин, к сожалению, мало что изменилось с тех пор. В России элита и власть нерусская, и занимается откровенным грабежом, утилизацией страны и народ.
Все беды и несчастья нашей страны, страдалицы в том, что у русского народа во власти никогда не было подлинной национальной элиты, стоящей на национальных позициях.
Место национальной элиты занимали пришлые, приблудные хищники: гости варяжские, тюркские, германские, кавказские, еврейские.
Историческая Россия, как страна русских перестала существовать в 1917 году.
Нынешняя компрадорская властная элита, которая нерусская, а прикидывается им, это результат разложения советской системы. Она не репрезентативна. Это не есть нечто новое. Это разложение старого.
Чтобы восстановить историческую Россию русским надо стать НАЦИЕЙ! Для этого русским нужна своя национальная элита, нужны свои русские лидеры, русская элита, РУССКАЯ ВЛАСТЬ!
Национальность это не язык, культура и общность территории, все это вторичное!
Национальность, прежде всего, это этическое, нравственное качество народа, выработанное в ходе естественного отбора в течение многих тысячелетий!
Национальность это биосоциальное качество! Потому национальность выше культуры, политики, экономики!
А история народа есть развертываемые через хаос событий его этнические, национальные качества
(без названия)
Ытак написал 26.10.2014 08:23
В советское время было такое правило для служащих и работающих в зарубежье, что через пять лет им меняли место работы. Мера безопасности государства. Это для того чтобы не обрастали негативными связями. И правильно делали. А вот внутри страны такого не было. А зря. К чему это привело мы все хорошо знаем.
О люстрации, сатисфакции и ....
Обыватель написал 26.10.2014 08:21
Начнем с того, что для смены формации в стране (СССР), была использована пропагандистская ложь, наравне с другими мероприятиями. Народу "вешали лапшу", как хорошо заживут! Ограбили при помощи "прихватизации"! Расчленили страну и отторгли территории. В 93 году вооруженным путем совершили захват власти и узурпировали ее. Уничтожили социальные достижения, военно промышленную мощь, и т.д.!Создали условия жизни для ограбленных, похоже, попадающие под признаки геноцида и прежде всего русской нации. Создали коррумпированную систему власти, служащей основой продвижения, обогащения и преданности. При этой системе, "Закон что дышло, ...", и главное, что есть возможность удержания узурпированной власти. О том, что претерпевали пенсионеры, а многие и вымирали ... Помнится при Советской власти и нарко - проблема так остро не стояла, и вообще преступность, особенно организованная, и ...! В общем натерпелись. но ... Но узурпаторы, четко усвоили два правила. Разделяй и властвуй и бытие определяет сознание. Создав возможность жить одним несколько лучше чем другим, они тем самым создали опору системы. Таким образом, "офисный планктон", часть предпринимателей, большая часть чиновничества, стали поддержкой и опорой режима. Но есть и штрейхбрехеры, если вспомнить выступления Уралвагоновцев. Обратите внимание на денежное содержание депутатов, судей, прокуроров, полиции и жандармерии и прибавьте возможность коррупционного обогащения. Вспомните пропаганду, де обогащайтесь, и пей пиво (в смысле наслаждайся) пока молодой! Пропаганду растления! И вместе с тем, наглый "плевок", пример, для системы - Сердюков, выведенный из под ответственности! А их вешанье "лапши на уши", де русских не бросим, и реально предательство русских в Украине и прежде всего в Новороссии? А скидка цен на газ, при росте инфляции и замораживание зарплат низовому чиновничеству, увеличение налогов, и т.п., это что? И кому? Тем, кто кричит "Москаляку на гиляку"? Можно много говорить, однако ... Однако, ситуацию надо менять. И в случае процессов смены, нужны не только люстрация но и сатисфакция, и Закон об ответственности власти! Да, ум говорит, что желательно без хунвэйбиновщины, а вот посеянные властью эмоции, вызывают иногда к другому.
(без названия)
крысак написал 26.10.2014 08:10
а в америке или европе по другому?
там кланы не меньше нашего заседают
Re: РУССКИЕ СМИ ТЕРПЯТ КРИТИКА
москвич написал 26.10.2014 07:31
Ха - все проще. Власть в стране захватили "питерские". Разве они кому-нибудь ее отдадут? Старик Батурин превратил Москву в свою вотчину и гадюшник, но разве полукровка-оленевод лучше?
РУССКИЕ СМИ ТЕРПЯТ КРИТИКА
СОФИЯ -МОЯ МАЛЕНКАЯ МОСКВА написал 26.10.2014 04:10
''Простые россияне стремительно беднеют''-написано в газете -Новые Ведомости- Суббота, 25 10 2014
---------------------------
Как вам известно ,ув. братцы , "За бедность не вешают "
Мне грустно ,зато что в России стало быть как традиция века,обижать редовые люди, труженики в разных областях !
Что ето такое - простой ??
НЕЛЬЗЯ ли сказать - нормальный ??
----------------------------
Когда-то женился на русскую девицу ,с высшем образованием ,готовила ,вязала ,шила прямо по журналу , родители -инженеры -значит у меня простая жена ?
И конечно , я ей лика и прилика , да ?
------------------
ПРОШУ ЗАПРЕТИТЬ ЕТО МЕРСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ - лично пожалуюсь тов. ПУТИНУ !!
---------------------
А я , ето самое , нормальный болгар ,даже читал в оригинале Вспоминания тов. Жукова ,Калил и Димна ,маршал Рокосовски ,12 стульев ,М.ЗОЩЕНКО-само собой разумеется ,Достоевски ,Вишневый сад ,дядя Ваня , и даже Поднятая целина -про Тургенева,А.Бунина, Тольстого ,Пушкина даже стыдно вспоминать !Же !
(без названия)
victor написал 26.10.2014 03:51
В России ватникам нужно только крушить и ломать врага. Неважно какого.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss