Кто владеет информацией,
владеет миром

Пора перестать шарахаться по тупикам майданов

Опубликовано 04.10.2014 в разделе комментариев 28

Пора перестать шарахаться по тупикам майданов

Современный мир, взятый в заложники глобальным историческим откатом, начавшимся задолго до знакового 1991, когда перестал существовать СССР, балансирует после начала нынешнего украинского кризиса на грани новой мировой войны.

Реально глобальный правый поворот, в который не вписался и от которого погиб СССР начался после поражения предшествовавшего ему левого, когда социал-бюрократы из КПСС и новые левые из Западной Германии и Франции не просто не нашли общего языка между собой, а разошлись по разные стороны глобальных баррикад во время революционного подъёма в Западной Европе, кульминацией которого стали бурные выступления студенческой молодёжи в Париже в 1968.

Ещё в начале 70-х, анализируя по свежим следам причины поражения той западноевропейской революции, мы, начинавшие тогда свой путь в сторону рабочего социализма, пришли к выводу, что причиной поражения той революции стало отсутствие союза революционного студенческого движения с движением трудовых коллективов.

Теперь по прошествии свыше сорока лет я добавлю, что основной причиной всё-таки было отсутствие элементарного диалога между верхушкой КПСС и лидерами новых левых Западной Европы.

Возвращаясь к концу 80-х, когда Советский Союз и его союзники оказались в глубочайшем кризисе, отмечу, что результатом стало движение не вперёд и вверх, на что был настроен актив рабочего движения в шахтёрских регионах СССР, а скатывание назад и ваниз, на что была нацелена большая часть номенклатуры КПСС, давно мечтавшая конвертировать свои должности в частную собственность.

В результате партийные и ещё в большей мере комсомольские функционеры стали новыми постсоветскими владельцами заводов, газет, пароходов.

Трагедией левого движения постсоветского пространства является его неспособность преодолеть синдром социал-бюрократического кретинизма, унаследованный от КПСС.

Что мы имеем в современном левом движении РФ и Украины, этих двух главных осколках СССР?

А имеем мы доминирование социал-бюрократов КПРФ - КПУ, не способных выйти за пределы губительной социал-бюрократической парадигмы, уже уничтожившей СССР и КПСС и уничтожающей РФ и Украину.

Степень кризисности украинского общества намного превосходит аналогичную в путинской России.

Тамошняя наследница КПСС КПУ проиграла всё что только можно было проиграть. Большая её часть в условиях правой украинской вакханалии разбрелась в состоянии крайней деморализации и попряталась по углам.

Незначительное меньшинство сделало скачок от парламентского кретинизма на непривычный уровень стронников боевиков ДНР и ЛНР, не являющихся носителями ни нового, ни вообще какого бы то ни было социализма.

КПРФ в отличие от КПУ ещё не стала жертвой собственного майдана.

Но это только на первый взгляд. В действительности украинский кризис перепахал расеянских левых, превратив КПРФ в жалкую тень ЛДПР и прочих национал-шовинистов.

Вот уже несколько месяцев националистическая практически милитаристская истерия со СМИ в качестве главного средства пропаганды совсем по доктору Геббельсу превращает обывателей некогда двух самых братских республик СССР в потенциальных солдат надвигающейся российско-украинской бойни.

Правда, в последние недели правящие режимы РФ и Украины делают ВЫНУЖДЕННЫЕ шаги навстречу друг другу - явно по указке общего кукловода из вашингтонского обкома, пока не заинтересованного в новой глобальной горячей войне в Европе.

И там и тут правящие режимы отнюдь не адеквавтно воспринимают общую обстановку вокруг российско-украинского противостояния.

Украинское руководство ошибочно возомнило, что ради его интересов, выдаваемых за интересы Украины, Запад пойдёт на всё, вплоть до ввода войск НАТО на Суверенну Неньку.

Вопреки истерической компании в украинских СМИ, полностью отождествивших Владимира Путина с Адольфом Гитлером, линия президента Порошенко выгодно отличается своей "умеренностью" в антипутинской риторике.

Более того, прошедшая первая большая пресс-конференция Петра Порошенко стала иллюстрацией своеобразного ученичества молодого украинского президента, стремящегося стать нацлидером Украины, подобным Путину, давно и стабильно переставшим быть просто президентом РФ. Наше всё Владимир Путин давно и по понятиям совершенно заслуженно стяжал среди пропутинского большинства титул Национального Лидера, пусть и не прописанного юридически (как это имеет место в том же Казахстане в отношении президента Назарбаева, юридически имеющего титул Елбосы - Отец Нации), но уже не отделимого от личности второго-четвёртого президента РФ.

Чисто в стилистике Путина пан Порошенко на своей пресс-конференции представил граду и миру свои долгосрочные планы вплоть до двадцатого года.

Целью 20-го года является новоукраинская инкарнация традиционных со времён Хрущёва обещаний нового светлого общества - в нашем случае Украины в составе Европейского Союза.

Фантастичность обещаний Порошенко превосходит все самые на первый взгляд безумные обещания волюнтариста Хрущёва.

При Хрущёве нам был обещан коммунизм к 1980, который, как утверждают критики, так и не был построен. В действительности, как это смотрится с позиций человека, которосу в 1980 было двадцать пять, коммунизм тогда построен БЫЛ - так это видится с позиций нынешнего, скатывающегося в новое средневековье расеянского общества.

В отличие от Путина, Порошенко не стал издвать предвыборных указов по социальному прорывному развитию, да и к чему ему такие указы - ведь речь не идёт о его перизбрании, а всего лишь о формировании агрессивно-послушного пропорошенковского большинства в Раде.

В условиях фактического военного положения всё так и произойдёт - Порошенко получит то, к чему стремится, но победа его будет ещё более пирровой, чем даже победа пропутинских сил во время единого дня голосования в РФ 14 сетября 2014.

Превосходящая расеянскую украинская пирровость выборов 26 октября 2014 обусловлена большей глубиной украинского кризиса, прошедшего больше кругов постсоветского ада по сравнению с постсоветской РФией.

Украина прошла уже два майдана, принесших необоснованные надежды и неизбежные разочарования.

Финалом выборов 26 октября 2014 вероятнее всего станет Третий Майдан, который только в том случае не повторит печальных участей двух своих предшественников, если в ходе неизбежного последующего кризиса не возникнет новой революционной руководящей силы, способной возглавить новый социальный протест.

Речь необязательно идёт о партии классического ленинского типа - да и когда и из кого создаться такой партии сейчас, пока ещё гром не грянул?

Речь идёт о том, что в ходе кризиса произойдёт выброс на поверхность нового общественного актива постбуржуазного толка.

И вот тогда от того, кто сумеет возглавить этот новый постбуржуазный актив зависит судьба Украины, а значит в перспективе и России - Нового СССР.

Станут верховодить массами социал-бурбоны из КПУ - Третий Майдан выродится в ешё более глубокую смуту, чем два предыдущих.

Найдутся принципиально новые левые лидеры, способные повести массы не к парламентски кретиническим целям - Украина первая из бывших республик СССР получит шанс начать выкарабкиваться из постсоветской смуты.

Сергей Гупало,

Казань, ветеран рабочего движения Украины


От редакции: Есть нюансы. Начнем с Путина, который "по праву стяжал..." и так далее. Вот наш опрос, который по традиции мы не подтасовываем, поскольку нас интересует результат реального общественного мнения - мы по нему выстраиваем и собственные приоритеты в нашей работе.

Каковы главные достижения Путина?:
 
Укрепил международные позиции страны. (226)
 
Навел порядок в стране и поддерживает спокойную политическую обстановку (68)
 
Повысил уровень оптимизма, надежд на скорое улучшение положения дел (75)
 
Повысил уровень жизни граждан (63)
 
Создал приемлемую экономическую и политическую обстановку для развития частного бизнеса (18)
 
Выступил защитником демократического строя и политических свобод (22)
 
Не увидел достижений (1771)
 
Затрудняюсь ответить (142)

Как видим, никакого восторга и восхищения у наших читателей деятельность "нашего всего" не вызывает - наоборот, все относятся к ней весьма критически. Но и президент, и его администрация ориентируются в своей работе не на реальные социологические результаты, а на фальсификат, который выдают разные "вциомы". Наверно, понятен и результат при таком ложном целеполагании.

Сегодня ситуацией на Украине рулит лично Сам. Не Сурков, не Бортников, ни таинственное и уже полуимпотентное ГРУ ГШ - нет, подобно будущему великомученику святому Николаю Романову, который в критический момент сам взял верховное командование на себя и благополучно его провалил, наш Гарант тоже решил порулить... Конечно, он знает, кто на самом деле воюет, какими силами и средствами. А вот что происходит на "освобожденной территории", равно и на "временно оккупированной" - тут информация поступает к нему столь же достоверная, как и репортажи главного пропагандиста и информационного кормчего господина Габрелянова. То есть супердостоверная. Как ВЦИОМ.

Положение Порошенко еще хуже - он даже взять на себя ничего не может. Кто ж ему даст? Это даже не пародия на Путина, даже не тень Путина - это запах Путина, причем в самый неожиданный момент...

В свое время не самый глупый человек сказал: "Когда слепой ведет слепого..." Что можно предсказать в такой ситуации? Что спрогнозировать? Да, обязательно упадут и покалечатся сами, изуродовав множество стоящих неподалеку. Но вот детали падения представить себе невозможно. 

Вылезут ли из-под обломков самовластья какие-нибудь новые левые? Нет, сами не вылезут, этот "экспромт" (как, впорочем, и все на свете) надо готовить, и тщательно. А уповать на волю случая (или исторической необходимости) - безответственно.

А.Б.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
По поводу глобального поворота...
Тов. Тамсямский написал 05.10.2014 11:40
Лично я также считаю отказ советского руководства от поддержки революционных событий во Франции и Италии в конце 60-х - начале 70-х годов прошлого века колоссальной ошибкой... С другой стороны, как прикажете Брежневу или Косыгину (о Суслове умолчу) реагировать на революционный лозунг: "Оргазм здесь и сейчас!"
Знание-сила
Сергей Андреев написал 05.10.2014 11:13
Во-первых, господину Баранову большое спасибо за публикацию этого украинского чудака-коммуниста. Хотелось бы еще что-нибудь оттуда. И желательно, чтобы человек был поумней. Этот уж чересчур. Неужели они действительно живут в таком зазеркалье? Тогда американцы правильно считают их недочеловеками, не способными о себе побеспокоиться.
Отдельно - господину Ларионову. Чем кончится история в Украинской Империи, хорошо известно. Это написано в американских учебниках. Империя разделится на три части - Новороссию, Украину и Западную украину. Когда - неизвестно, но американцы этому поспособствуют. После этого американцы попытаются сожрать все три части. А вот детали действительно неизвестны.
(без названия)
torwald написал 04.10.2014 23:16
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ:
---------------------
" Германия готова послать военных на Украину
Германия готова послать своих военнослужащих на восток Украины, сообщает Reuters со ссылкой на правительственный источник. Газета Bild утверждает, что в составе миссии будут около 200 военнослужащих, главной задачей которых станет защита инспекторов ОБСЕ. Предполагается, что миссия ОБСЕ проследит за соблюдением соглашений между силовиками и сепаратистами в 30-километровой буферной зоне, размежевание которой началось в субботу.
Источник Reuters сообщил, что бундесвер ведет техническую подготовку на случай, если будет принято политическое решение о том, что немецкие солдаты и техника должны войти в состав миссии ОБСЕ на востоке Украины.
Сроки, количество и состав военнослужащих пока "нельзя предсказать", так как концепция миссии прорабатывается и будет зависеть от ситуации на Украине, а также условий, сформулированных ОБСЕ, заявил источник агентства. При этом немецкая газета Bild сообщает, что в составе миссии будут около 200 военнослужащих. Они будут защищать инспекторов ОБСЕ, а также обслуживать беспилотники, с помощью которых те надеются проследить за соблюдением соглашений.
Bild также объявила, что в проработке миссии участвует Франция.
Министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен подтвердила, что ОБСЕ направляла Германии и Франции запрос о предоставлении беспилотников, так как своих собственных у организации нет. На саммите НАТО в сентябре канцлер Ангела Меркель и президент Франсуа Олланд согласились рассмотреть различные варианты помощи украинской миссии.
Фон дер Ляйен утверждает, что пока окончательных решений не принято: сейчас перспективы оценивает группа инспекторов двух стран, их отчет предстоит рассмотреть ОБСЕ, а затем уже будут обсуждаться детали...."
Сайт " http://newsru.com/world/04oct2014/germany.html "
Госпожа министр Урсула фон дер Ляйен лукавит, мягко говоря, решение УЖЕ принято.
Как видим французы НЕ СПЕШАТ посылать своих солдат на Украину, несмотря на требования США, немцы взяли под козырек.
без заголовка
Ларионов В.В. написал 04.10.2014 22:49
Что будет и чем все закончится на Украине не знает никто.
Будет ли социальный прогресс в постпутинской России тоже не знает никто, но в путинской России социального прогресса не будет точно.
Re:не вперед и вверх, на что был настроен актив рабочего движения в шахтерских регионах СССР
IMHO написал 04.10.2014 22:18
Уважаемый Сергей Гупало, прошу прощения, не дочитал пока статью, но перл вынесенный мной в заголовок вынести не смог. Вспомните забастовки шахтеров 89-го - 90-го. Требования помните ? А требования были простые. Хотим мол уголек продавать по мировым ценам и за доллары, и чтобы при этом кормили-учили-лечили, а так же снабжали нас электроэнергией, по советским и за рубли. Это Вы называете вперед и вверх ??? Что тут можно сказать... Получили именно то что получили. Не по хотелкам, а по ЗАСЛУГАМ и УМУ. Самое в этом грустное, что примерно такие же по уровню требования были и в 2010-м во время событий в Прокопьевске. НИЧЕМУ рабочий класс не учится. Да и значимость его сейчас по-моему сильно упала. Осторожно выскажу свое мнение, но по-моему революционный класс это сейчас мелкие собственники. Вот поглядите http://www.proza.ru/2008/04/25/612 . Далеко не со всем там согласен, но магистральная линия у мужика по-моему совершенно верная.
Re: тухлаябаранина
ангел написал 04.10.2014 19:46
Ты где эти опросы проводил!?
У себя в редакции?
Ты бы еще своих любимых хохлов поспрашивал!
При каПутине только и вздохнул народ немного! Не то, что при КПССовцах гребанных! Хоть он и является могильщиком России!
Re: Re: Знание-сила
КГБ написал 04.10.2014 19:40
во! а это когда немцы в последний раз воевали и где? даже янки описывают натовцев как клинических идиотов. реально воевать могут чвк и янки.
Знание-сила
Сергей Андреев написал 04.10.2014 19:09
"И вся в России сдохнут"
Про вся не знаю.
Товарищ, объясню, в чем Вы ошибаетесь. В Украине в 1991 году было примерно 50 миллионов человек. 8 миллионов вымерло, еще 8 или 9 убежало за границу, хотя власти Украинской империи числят их за собой. Еще в Империи 8 или 9 миллионом русских. Итого – украинцев вместе с Западной Украиной (а это совсем другой народ с другим языком и другой историей) – около 25 миллионов. По статистике, в Новороссии на одного убитого нашего – трое ваших. Поэтому, Вы сдохните гораздо быстрее и без вариантов. Хотя есть проблемы и у нас.
Re: Знание-сила
torwald написал 04.10.2014 19:00
" Знание-сила
Сергей Андреев написал 04.10.2014 18:19
Как сообщили ведущие немецкие СМИ, порядка 200 солдат и офицеров-десантников Бундесвера УЖЕ готовы к вылету в на Юго-Восток Украины и соотвественно на пункты перехода на российско-украинской границе, где как говорит официальная информация "для ЗАЩИТЫ наблюдателей ОБСЕ", которые должны контроллировать СОБЛЮДЕНИЯ ПЕРЕМИРИЯ между ополченцами и войсками хунты."
Вопрос: Откуда информация и кто сообщил. Об этом нужно орать очень громко ..."
Совершенно правильно. За 200 солдатами последуют СЛЕДУЮЩИЕ 1000 и так дальше. Немцы - это не янки и воевать МОГУТ.
Интересно то, что до СИХ ПОР по крайней мере не было НИКАКОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ и ИНФОРМАЦИИ вообще об этом.
Более того, такое решения правительства ФРГ и понятно ее Бундесканцлерин означает РЕЗКИЙ ПОВОРОТ политики как бы
сдержанной по отношению к Ураине к ПРЯМОМУ ВОЕННОМУ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ ФРГ в дела Украины (не надо смущаться формулировке
"для защиты ОБСЕ наблюдателей). Просто это свого рода АВАНГАРД, где будут собирать необходимую информацию.
А так, если немец что либо начнинает он это делает:
а) ДОБРОСОВЕСТНО и КАК НАДО
б) ИДЕТ ДО КОНЦА.
По этому поводу смотри например здесь: (газета Die Welt - одна из самых меинстримоских газет в ФРГ)
-----------------------------------------------
" Bundeswehr bereitet sich auf Kampfeinsatz vor Die Bundeswehr soll laut einem Bericht die OSZE in der Ukraine unterstützen. Deutsche Fallschirmjäger bereiten sich deshalb auf den Einsatz vor. 200 Soldaten seien für Drohneneinsätze eingeplant."
(ПЕРЕВОД (мой - torwald )
" Бундесвер готовиться к военному применению (combat mission). Бундесвер должен, согласно сообщениям, оказывать поддержку ОБСЕ на Украине. Немецкие десантники поэтому готовятся к применению. Запланировано участие 200 солдат вместе с беспилотниками")
Сайт " http://www.welt.de/politik/deutschland/article132903547/Bundeswehr-bereitet-sich-auf-Kampfeinsatz-vor.html "
Re: Знание-сила
ССССССС написал 04.10.2014 18:51
http://obozrevatel.com/abroad/94057-rossijskij-politik-o-mrachnyih-perspektivah-rf-zapustyat-raketyi-i-myi-vse-sdohnem.htmИ вся в РОссии сдохнут
Знание-сила
Сергей Андреев написал 04.10.2014 18:19
Как сообщили ведущие немецкие СМИ, порядка 200 солдат и офицеров-десантников Бундесвера УЖЕ готовы к вылету в на Юго-Восток Украины и соотвественно на пункты перехода на российско-украинской границе, где как говорит официальная информация "для ЗАЩИТЫ наблюдателей ОБСЕ", которые должны контроллировать СОБЛЮДЕНИЯ ПЕРЕМИРИЯ между ополченцами и войсками хунты."
Вопрос: Откуда информация и кто сообщил. Об этом нужно орать очень громко
Знание-сила
Сергей Андреев написал 04.10.2014 17:53
Товарищ, а Вы остались в 1991 году и не поняли главного. В Новороссии не война левых с правыми, и не гражданская война, а национально-освободительная война. Причем, по терминологии товарища Ленина, справедливая. А впереди в Укропии справедливая национально-освободительная война Западной УУкраины.
(без названия)
torwald написал 04.10.2014 17:37
"без названия)
Иванов написал 04.10.2014 10:02
"Информация публиковавшаяся у Мюрида по поводу того, что генерал Ленцов на переговорах в Горловке поддавливал военных Новороссии в пользу хунты подтвердилась. Москва торопилась максимально возможным образом снизить накал боевых действий, отсюда и заведомо неприемлемые условия, которые хунта начала выдвигать военным Новороссии, в том числе и с подачи Ленцова...."
Все верно. Вопрос в том, ЧЕГО ХОТЯТ РЕАЛЬНО в Кремле? Так называемые Минские Соглашение - это ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПРЕЖДЕ ВСЕГО
ИНТЕРЕСОВ России, которым путинская команда пытается ВЫМОЛИТЬ себе прежде в США возможность пользоваться всеми
богатствами, которыми они заработали "тяжкими" трудами. Путинская команда и ее шеф НЕ ПОНЯЛИ СО СИХ ПОР, ИХ вашингтонский обком
СПИСАЛ. Все. И никакие СДАЧИ Новороссии, апелляции там к здравому смыслу, мольбы и просьбы - БЕСПОЛЕЗНЫ.
Пресс санкций и других давлений на путинскую команду со стороны обкома будет МЕДЛЕННО, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и МЕТОДИЧНО УВЕЛИЧИВАТЬСЯ.
Действия путинской команды и ее шефа удивительным образом напоминают действия М. Горбачева, когда тот ТОЖЕ РАЗНЫМИ РОДА ПОЛИТИЧЕСКИМИ
УСТУПКАМИ ДУМАЛ УЛУЧШИТЬ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ЧТО вышло ИЗВЕСТНО. В. Путин не М. Горбачев. На Западе он НИКОМУ не нужен, его ждет
в лучшем случае Гаага. Сдавая Новороссиию через так называемые Минские соглашения путинская команда РЕЗКО УХУДШИЛА СВОЕ положение.
Судя по всему их так и не научили ничему судьбы правителей, бывших как-бы друзьями США, начиная с Нго-Дин-Дьема.
Хорошо сказал в свое время Фредерик Жолио-Кюри - в ДРУЖБЕ НУЖНА ВЕРНОСТЬ, в ПОЛИТИКЕ НАДО ЕЩЕ И ДУМАТЬ.
Что касается генерала Ленцова, то не надо удивляться его поведению. Верхушка как Армии так органов безопасности РФ не может быть
лучше политического руководства страны. Прикажут такие как Ленцов будет вместе с Гелетеем РАССТРЕЛИВАТЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ.
Вывод: на путинскую Россию надеятся НЕЧЕГО. Надо брать дело в СВОИ РУКИ. Как правильно пишет главред:
"Нет, сами не вылезут, этот "экспромт" (как, впорочем, и все на свете) надо готовить, и тщательно. А уповать на волю случая (или исторической необходимости) - безответственно."
Перед Россией стоит ВРАГ - как ВНУТРЕННИЙ так и ВНЕШНИЙ. БЕЗ ПОБЕДЫ НАД ВНУТРЕННИМ ВРАГОМ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОБЕДЫ НАД ВНЕШНИМ ВРАГОМ.
Большущий респект автору
wk написал 04.10.2014 15:45
Первого комментария! Даже не ожидал прочитать такое меткое и краткое определение роли рабочих лидеров времен перестройки! Ну прям не в бровь а в наглые зенки! Под трепотню о рабочем социализме угробили страну, а сейчас опять повылазили из нор скользкие старые опарыши на теле несчастной России. Да и не рабочего социализма хотели забастовщики, а бабала. Особенно умиляло требования шахтеров не брать алименты с северных надбавок. И заявление их лидеров, что они готовы приступить к работе, если их попросит //Лично Борис Николаевич.// Как фамилия этого Бориса надеюсь Гупало еще не забыл? Вот до чего оскотинился позднесоветский рабочий класс. Какой пролетариат, такие и лидеры. Тьфу на тебя Гупало, Будь ты проклят!
опять обсуждения блокируются
chvv написал 04.10.2014 14:53
На КМ похоже опять обсуждения блокируются или их сломали. Там самое интересное сейчас - это обсуждение того что 1993г в России и 2014г на Укропии схожи.
У нас оранжевые (откровенно прозападные) правят с 93г, обжились во власти и уходить отказываются категорически.
Re: кухарки при Управлении ...Россией
Гадорез написал 04.10.2014 13:09
" кухарки при Управлении ...Россией
военСпец написал 04.10.2014 10:34
...начнем с того что Россия как и СССР -продолжает гнусную политику Заккупки Продовольствия используя полученную Валюту за продажу "
- А ты, шваль, чего хотела! Чтоб такая, как ты, мр-азь, захватив власть и развалив СССР - сделала все лучше, чем было в СССР? Ты в своем безумии?
кухарки при Управлении ...Россией
военСпец написал 04.10.2014 10:34
...начнем с того что Россия как и СССР -продолжает гнусную политику Заккупки Продовольствия используя полученную Валюту за продажу Нефти Газа и другого сирья ежэгодно расходует -$40 мильярдов баксов по всем странам Мира..и после 2007 года когда Главковверх в Мюнхэне -начал щипать Мировую Закулису -за пятки....на этом все и Закончилось..Выводов НЕ сделали -не вкладывали Валюту в Производство С\Х продукции..что значит начальник Дома Офицеров Сел не на свое место..не Сеньке Шапка...только Отстранение Нынешей Камарильи ОТ Власти -даст возможность Русскому народу Подняцца пи Развивать Свою Страну..Великую Русь..Любым Путем -иначе --загнивание Страны..разложэние..в то время Когда надо Развивать свое Производство ....А эти Шакалы Правят Бал с 1918 года-Голодоморы -Гулаги -вот и надо Покащзать -Шакалам с Пятой Колонны во всей Красе 1937 годЪ...под Корень..
(без названия)
Иванов написал 04.10.2014 10:02
"Информация публиковавшаяся у Мюрида по поводу того, что генерал Ленцов на переговорах в Горловке поддавливал военных Новороссии в пользу хунты подтвердилась. Москва торопилась максимально возможным образом снизить накал боевых действий, отсюда и заведомо неприемлемые условия, которые хунта начала выдвигать военным Новороссии, в том числе и с подачи Ленцова. Описанная в пункте 2 приблизительная линия разграничения войск, во многих моментах (даже если не брать глобальный смысл этого "перемирия") крайне не выгодна Новороссии, особенно в районах Дебальцево и Счастья. В результате, часть командиров по сути следует линии - открывать только ответный огонь, другие же на это кладут и продолжают воевать так же как воевали. Ленцова в целом характеризовали как "нехорошего человека" (если цензурно). Из Горловки раздаются так и вовсе воинственные заявления, что они скоро покажут хунте под Дебальцево. Так как это Безлер, то никто этим заявлениям уже не удивляется - ни наши, ни хунта. В общем, с этим "все сложно".!
- данная информация размещана на сайте "Голос Севастополя" Это лишь отрывок, наглядно показывающий предательство Путина и его окружения русского мира.
Народ вправе знать, что Путин отнюдь не герой русского народа, а скорее- его предатель!
(без названия)
независимый написал 04.10.2014 09:13
Что касается Украины, то американцы ведут ее плановое уничтожение, которое должно ударить и по России. Сейчас остатки украинской промышленности прибирает к рукам Коломойский, который говорил, что налоги платит дурак или трус. Естественно, при такой экономической политике государства денег не будет ни на военных, ни на инвалидов и пенсионеров. Известно, что он хорошо наживается на поставках в украинскую армию. Его материальный вклад в войну и вооружение, это просто отмывание полученных им американски денег на уничтожение Украины за хороший процент. Хотя, при плохом обеспечении украинской армии людские потери в ней серьезно увеличиваются. Для более успешного уничтожения населения Украины украинским войскам поручено в первую очередь уничтожать не ополченцев, а мирное население. Ополченцы нужны американцам, чтобы те в свою очередь успешнее утилизировали противостоящее пушечное мясо, запасы которого на Украине довольно велики. Поэтому война согласно американской стратегической доктрине будет продолжаться до последнего украинца.
(без названия)
независимый написал 04.10.2014 08:58
Что касается опроса, то аудитория сайта,где значительная часть не из России и много проплаченных тролей для ведения пропаганды не может объективно отражать мнение граждан России.
Левое движение, которое ориентируется в основном на то, чтобы всем все дать и при этом не прикладывать серьезных усилий для созидания - нежизнеспособны. Для построения экономически благополучного общества нужна высокая ответственность в работе, которая обеспечивается или рыночными рычагами или диктатурой. В любом случае необходимо соблюдение законов при минимуме коррупции, чего типа добренькие левые не могут обеспечить. Ориентация только на сознательность не обеспечивает эффективно работающей экономики и удовлетворение постоянно растущих потребностей.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss