Кто владеет информацией,
владеет миром

Как избежать превращения России в гигантский пылающий Донбасс?

Опубликовано 18.09.2014 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 52

 Как избежать превращения России в гигантский пылающий Донбасс?

Мне говорят некоторые наши не очень твёрдые полусторонники: "К чему эта ваша борьба с попыткой предотвратить новую мировую войну? Были до вас куда более громкие имена. Тот же Горький уж как пламенно указывал на угрозу нацизма.Но всё это никак не предотвратило второй мировой. Чем вы-то лучше?"

То, что сейчас происходит в Донбассе, это никакая не провокация ФСБ, как считают украинские патриоты. Не будь внутренних причин для проекта "Новороссия" в Донбассе - никакие залётные гиркины ничего бы там не смогли сделать.

Причина пылающего Донбасса - это деградация современного глобального постсоветского мира, проявляющаяся в пресловутом боснийском синдроме, о котором мы, сторонники нового рабочего социализма ведём речь с начала 90-х.

То, что сейчас происходит в Донбассе при неизменности нынешнего курса, губительного для страны и мира, уже очень скоро будет с неизбежностью происходить в РФ только в намного более значительных масштабах.

Уже давно и безнадёжно полыхает Северный Кавказ.

Столичная публика к этому как-то привыкла: "ГДЕ МЫ, А ГДЕ КАВКАЗ"

Но вся эта беззаботность совершенно вписывается в пофигистское зэковское "УМРИ ТЫ СЕГОДНЯ, А Я ЗАВТРА"

Когда в в 2012 в до этого относительно тихой Казани прошла серия исламистских терактов, для меня стало ясно, что до развала РФ осталось буквально несколько лет.

И вот теперь война в Донбассе, до недавнего времени значительно менее взрывопасном, нежели Татарстан.

Путинский режим, самонадеянно и безосновательно отождествляющий себя со всей страной, интуитивно пытается продлить своё существование, пытаясь сыграть на проверенной веками карте национализма.

Опасные иллюзии.

Торжество национализма в России будет означать только ещё более губительный сценарий развала.

Предотвратить сценарий Донбасса для РФ может только интернационал-социализм, а отнюдь не уродливый гибрид царского самодержавия с советскими сугубо внешними атирибутами.

Проведя насквозь антидемократические (даже с точки зрения весьма урезанной западной буржуазной демократии) выборы от Калининграда до Качатки, режим с радостью констатирует "рост поддержки" партии власти среди так называемого электората.

Удивительный самообман режима.

Что сейчас бы спасло страну, так это некий механизм подлинно общенационального диалога, способного преодолеть последствия ублюдочных псевдовыборов сентября 2014 и всей постсоветской деградационой практики.

Не такого имитационного "национального диалога", который устроил режим Ельцина после расстрела Верховного Совета в октябре 1993, а подлинно общенародного.

Именно в процессе такого диалога должны быть услышаны не только представители либеральной интеллигенции, представители которой в том или ином виде и так находят своё представительство в разного рода общественных палатах и комиссиях по правам человека, но главным образом подлинные представители трудовых коллективов, пока что никем не услышанные "спящие активисты", о существовании которых (включая и их самих) никто ничего не знает.

Именно мобилизация латентного потенциала актива трудовых коллективов способна вывести РФ на качественно более высокий уровень, предотвратить во всяком ином случае самые худшие сценарии донбасского типа.

Ясно, что реализовать подобный проект не способны всякого рода фанаты парламентского кретинизма, эти социал-бурбоны, ничего не понявшие и ничему не научившиеся.

Все подлинно левые интернационал-коммунисты и интернационал-социалисты, все вплоть до вменяемых интернационалистски настроенных демократов, да и просто аполитичных в условиях мирной жизни активистов ДОЛЖНЫ инициировать общенациональный диалог, аналог нового народного фронта.

Не того бюрократического путинского ОНФ, не по праву и совершенно аморально присвоившего бренд левых антифашистов 30-х, а нового издания того НАРОДНОГО ФРОНТА 30-х.



Рейтинг:   3.95,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 52
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
независимый написал 18.09.2014 12:03
Россия по своей давней традиции по прежнему в международных отношениях придерживается интернационал социализма, тратит сотни миллиардов долларов на типа друзей Украину, Белоруссию, да и на другие братские страны.
Ярый национализм, равнозначный термину фашизм сейчас именно на Украине и именно фашизм представляет угрозу не только для России, но и для Европы и мира. Поддержка фашизма европейскими странами обернется против них самих, как обернулась против США поддержка террористических организаций.
На этом сайте украинские троли всячески разжигают взаимную ненависть, даже призывая русских убивать украинцев, навлекая беду и на свою голову, лишь бы хоть как навредить и России.
Re:
огский москаль написал 18.09.2014 11:52
цель этого гупало прикрываясь интернационализмом опять повесить хохлов на шею Ваньки!
""Торжество национализма в России будет означать только еще более губительный сценарий развала...""
глупый укроп ты думаешь тебя не раскусили?))))
дуля тебе.
(без названия)
Гадорез написал 18.09.2014 10:48
"Т.е. стоит ЧЕРНЫМ по БЕЛОМУ "И если люди в восточных регионах попросят нас о помощи, мы оставляем за собой право действовать так, как мы считаем нужным."
Понятно, что слова "люди попросят" можно интерпретировать как угодно. Вспоминая "письма РАБОЧИХ в ЦК КПСС" и т.д.
Глава государства (РФ) ПРЯМО заявляет о ВОЗМОЖНОСТИ ВВОДА войск РФ в ДРУГОЕ СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВО (Украина) под предлогом "если люди попросят".
Но в международном ПРАВЕ нету ТАКОЙ КАТЕГОРИИ "люди попросят". Есть соотв. ООН, СБ ООН и т.д. ОНИ и ТОЛЬКО ОНИ имеют ПРАВО ПРИНЯТЬ
решения о ВВОДЕ ВОЙСК в ДАННОЕ ГОСУДАРСТВО. "
- Ты забыл, что на ООН и прочие такие структуры плюют и грязные сшаки и 3,1416-даарстические евро-пейцы! Эта 3,1416-здабратия давно забыла, что существует какое-то "международное право" и действует так, как нужно богатеньким банкирчикам и прочим антиобщественным элементам!
ты забыл, что власть в к-лагере "юкрейнистан" незаконна с самого переворота, когда законный презик был изгнан и его место заняла хунта! То, что хунту поддерживают западлОвские враги человечества - дела не меняет-то таки да!
Тамке-что - заткнись!
Задолбал этот"левый" типа антифашист!
луиза написал 18.09.2014 10:30
Ты Гупало был, есть и останешься туповатым скрытым бандеровцем, хотя и рядишься в левого. Хохлу не дано быть интернационалистом, ну не дано и все тут!
Re: Заставь хохла богу молиться !
жЫдоведоФФС/С/+.канДальССкий+ написал 18.09.2014 09:59
смешно с ваСС убогих!
замечу, что ваши лидеры идийот/патриоты типо:
педералиссимус лЯшко и боевой гидроцефала сеняоденьмаску уничтожают не "москалей", а вас самих = хохлов...
Заставь хохла богу молиться !
жЫдоведоФФС/С/+.канДальССкий+ написал 18.09.2014 09:51
убогие, вы нам и нахУй не нужны!
ну, назовите хоть одну причину по которой России нужен такой геморрой,
как ваша хохлО/Бандерия?
Блеать!ДВАДЦАТЬ ТРИ!!! года "жили" своим умом и Россия вам не мешала,
а только подкармливая и оберегала вас, как дитЁ с врождЁнными признаками ДЦП .
думали = подрастЁт, очухается, выдурится от родовой травмы.
ан = нет !
пора наконец признать каклам, что ваши проблемы, это проблемы созданные = исключительно вами самими.
многие Русские изначально поддерживали майдан и вступление в ЕСу, этот факт всем известен чего скрывать-то.
НО !
1. вы начали геноцид Русского население на своей территории
2. вы возродили фашизмЪ и бандеру, и в итоге родив войну.
3. ваша нынешняя власть, это жЫдва/олигархи и педерастическая пена( как пример клЯчко и лЯшко) для которых вы = мусор.
4. это они гонят вас на бойню в которой вы ничего не выиграете при любом раскладе. 5. вы стыдливо умалчиваете, что на территории России проживает несколько миллионов хохлов и никто их здесь не трогает и не притесняет, что само по себе, уже говорит о реальном отношении Русских к украинцам.
.
итог: будет примерно как с грузинией.
они тоже, под чьЮтким руководством пиндоССтана переписывали историю и прививали ненависть к Русским своим детям.
ихУль?
так вот, теперь они наконец осознали, что лучше дружить с Россией, чем с заокеанскими френдами, для которых они просто = дикари и всегда такими останутся.
Re: Согласен
огский москаль написал 18.09.2014 09:11
я сплю и не знаю что я активист...))))
настоящего активиста не уймешь..
рабочий малограмотен.он может быть лишь "пехотой" партий.
война на донлуге-война русских и украинцев за земли новороссии.
кроме рабочих нет что ли других групп населения?гегемон страдает манией величия.
марксизм-немецкое русофобское учение о "счастье".что там они писали о России?
в России это вылилось в гулаг.почему вас не осудили как нацистов(ваших политкузенов?)
Согласен
МЮЛЛЕР написал 18.09.2014 05:56
Точнее не скажешь ,приятель.
Re:
Согласен написал 18.09.2014 04:09
что насильно мио не будешь.В рамках капиталистической модели ни о какой дружбе Украины с Россией не может быть и речи.
(без названия)
torwald написал 18.09.2014 02:50
"о, что сейчас происходит в Донбассе, это никакая не провокация ФСБ, как считают украинские патриоты. Не будь внутренних причин для проекта "Новороссия" в Донбассе - никакие залетные гиркины ничего бы там не смогли сделать."
Наверное все-таки назвать вещи своими именами:
А так посмотрим, что СКАЗАЛ В. Путин на пресс-конференции от 4 марта 2014 по поводу Украины.
(Интересно то, что пресс-конференция В. Путина от 4 марта 2014 УДАЛЕНА из сайта " http://www.kremlin.ru " - ПОЧЕМУ?)
Так вот стоит вот это:
-----------------------
"14:49 Что беспокоит граждан Украины, проживающих в регионах? Беспредел. И если люди в восточных регионах попросят нас о помощи, мы оставляем за собой право действовать так, как мы считаем нужным. Это абсолютно легитимно, тем более что у нас есть обращение президента. Наши вооруженные силы — это товарищи по оружию. И я хочу надеяться, что украинские и российские военнослужащие будут на одну сторону баррикад.
14:47 У нас есть прямое обращение президента Украины с просьбой использовать вооруженные силы для защиты людей на Украине. Вы наверняка видели, как одного из действующих губернаторов цепями, наручниками, приковали на площади, обливали его водой, а потом заточили в подвале и подвергли пыткам. Это что, демократия такая? Его, кстати, назначили недавно. Если и говорить, что власти коррумпированные, то он даже украсть еще ничего не успел..."
Сайт " http://www.novayagazeta.ru/news/1678940.html "
Т.е. стоит ЧЕРНЫМ по БЕЛОМУ "И если люди в восточных регионах попросят нас о помощи, мы оставляем за собой право действовать так, как мы считаем нужным."
Понятно, что слова "люди попросят" можно интерпретировать как угодно. Вспоминая "письма РАБОЧИХ в ЦК КПСС" и т.д.
Глава государства (РФ) ПРЯМО заявляет о ВОЗМОЖНОСТИ ВВОДА войск РФ в ДРУГОЕ СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВО (Украина) под предлогом "если люди попросят".
Но в международном ПРАВЕ нету ТАКОЙ КАТЕГОРИИ "люди попросят". Есть соотв. ООН, СБ ООН и т.д. ОНИ и ТОЛЬКО ОНИ имеют ПРАВО ПРИНЯТЬ
решения о ВВОДЕ ВОЙСК в ДАННОЕ ГОСУДАРСТВО. А так ЛЮБОЕ государство может ОПРАВДАТЬ ввод своих войск другое государство под данным предлогом.
Это правовая сторона.
Другая сторона, что таким заявлением явно или неявно были активированы соотв. силы, которые взяли курс на как минимум федерализацию Украины вплоть
до отрыва от Украины той части, что В. Путин назвал Новороссией. В переводе на понятный язык - это есть собсвенно руководство к действию.
Можно себе например представить ситуацию, когда Турция ПОДОБНОЕ проделывает с Татарстаном. Понятно, что это было бы вмешателство во внутренние дела
в данном случае РФ. Палка то в двух концах. Ведь в подходящий момент - это может быть использована как прецендент.
Назад к ДНР и ЛНР - коренной вопрос - КАКОВА БЫЛА и ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ополченцев?
Ведь не столь давно тот же И. Стрелков жаловался, что мало кто хочет идти в ополчение.
Ведь должно быть ясно без МАССОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЖИТЕЛЯМИ данных областей НИЧЕГО не выйдет.
Ведь должно быть ясно и ДНР и ЛНР - как таковые НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫЕ. КТО ИХ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ, если представить, что они станут ДЕ-ФАКТО независимы?
А так нравится кому или нет Украина "уходит" от России и тут ничего уже не изменить.
Остается одно - сделать так, чтобы это происходило без КРОВИ. Насильно мил не будешь, а уж теперь тем более.
Re:
тут написал 18.09.2014 02:02
и говорить то не очем...
(без названия)
Гадорез написал 18.09.2014 01:35
"Причина пылающего Донбасса - это деградация современного глобального постсоветского мира, проявляющаяся в пресловутом боснийском синдроме, о котором мы, сторонники нового рабочего социализма ведем речь с начала 90-х."
- Да нет! Причина совсем в другом! Рагули-недочеловеки (унтерменши) из ССгалычины поперли в Донбасс устанавливать свои скотские порядки, так как ОПГ "католическая церковь" приучила их, что тот, кто, как недочеловек-рагуль, верует в скорбного древнеиудейского родоплеменного бошка и его мать - может указывать нормальным людям, как им жить! Рагулей дончане постепенно приводят в чувство. (Обнуляют.) За них заступается грязная сшакия, 3,1416-дарастическая европка, лично товарищ Путин, но рано или поздно, рагулей (возможно -в мировом масштабе) придется наградить почетным (для них) званием "неграждан" либо загнать в резервации! Этот генетический мусор нуждается в исправлении генома, который поели спирохеты козьего сифилиса и другие прожорливые вредители - то таки, к сожалению, да...
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss