Кто владеет информацией,
владеет миром

Заставь дурака...

Опубликовано 08.09.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 64

Заставь дурака...

(Дополнение к статье «План путина…»)

Наконец от ОБСЕ появился скан протокола, подписанного в Минске, и выяснилось, что Уполномоченная Президента Украины по вопросам урегулирования ситуации на Востоке И. Геращенко в цитате предыдущей статьи, в принципе, рассказала о его содержании достаточно корректно. Тем не менее, посмотрим на протокол http://www.osce.org/ru/home/123258?download=true и прочтем его сами.

«ПРОТОКОЛ

по итогам консультаций Трехсторонней контактной группы относительно совместных шагов, направленных на имплементацию Мирного плана Президента Украины

П. Порошенко и инициатив Президента России В. Путина 

По результатам рассмотрения и обсуждения предложений, внесенных участниками консультаций в Минске 1 сентября 2014 г., Трехсторонняя контактная группа в составе представителей Украины, Российской Федерации и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе достигла понимания относительно необходимости осуществления следующих шагов:

1. Обеспечить незамедлительное двухстороннее прекращение применения оружия.

2. Обеспечить мониторинг и верификацию со стороны ОБСЕ режима неприменения оружия.

3. Провести децентрализацию власти, в т.ч. путем принятия Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (Закон об особом статусе).

4.Обеспечить постоянно действующий мониторинг на украинско-российской государственной границе и верификацию со стороны ОБСЕ с созданием зоны безопасности в приграничных районах Украины и РФ.

5. Безотлагательно освободить всех заложников и незаконно удерживаемых лиц.

6. Принять закон о недопущении преследования и наказания лиц в связи с событиями, которые имели место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

7. Продолжить инклюзивный общенациональный диалог.

8. Принять меры по улучшению гуманитарной ситуации на Донбассе.

9. Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (Закон об особом статусе).

10. Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины.

11.  Принять программу экономического возрождения Донбасса и восстановления жизнедеятельности региона.

12.  Предоставить гарантии личной безопасности для участников консультаций. 

Участники Трехсторонней контактной группы:

Посол Хайди Тальявини (подпись)

Второй Президент Украины Л.Д. Кучма (подпись)

Посол РФ в Украине М.Ю. Зурабов (подпись) 

А.В. Захарченко (подпись)

И.В. Плотницкий (подпись)»

 

Странный документ, мягко говоря, и эту странность уже активно обсуждают в Интернете. Тут даже не знаешь, с какой странности начать. Начну, пожалуй, со словаря иностранных слов.

«Имплемента́ция (международного права) (англ. Implementation — «осуществление», «выполнение», «практическая реализация») — фактическая реализация международных обязательств на внутригосударственном уровне, а также конкретный способ включения международно-правовых норм в национальную правовую систему. Главное требование имплементации — строгое следование целям и содержанию международного установления». Какое отношение план Порошенко и инициатива Путина имеют к международным обязательствам или международному праву, чтобы их имплементировать внутри государства? Умное бла-бла…

Данный протокол не является ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ, и даже не фиксирует НАМЕРЕНИЯ сторон, а лишь сообщает о некоем ПОНИМАНИИ сторонами неких «необходимостей». Значит, далее, после этого протокола, должен следовать договор о намерениях (если такой договор необходим), после чего договор или договоры о конкретных шагах (скажем, договор о прекращении огня или договор об обмене пленными) и только после этих договоров надлежит делать конкретные шаги.

Вот и вопрос - это в связи с чем вожди ополченцев остановили их наступление на тот же Мариуполь, что дало возможность карателям перебросить в город целую бригаду? В связи с чем ополчение начало передавать пленных карателям? Где договор или соглашение о прекращении огня и где договор с условиями обмена пленными?

Как следует из протокола, Russia «осознала необходимость» полностью плюнуть на результаты референдума о независимости Донбасса и отказаться и от Малороссии, и от ополченцев. Именно это следует из текста, подписанного Зурабовым – в тексте присутствуют только «отдельные районы Донецкой и Луганской областей Украины». Нет Новороссии, нет ДНР и ЛНР, даже нет ополченцев, а есть некие лица, «связанные с событиями в этих областях».

Что касается Ukraine, то Порошенко без какой либо натуги насрал даже на этот протокол - ведь ни один официальный представитель Ukraine протокол не подписал. Дело в том, что у Порошенко для подписания подобных соглашений есть специальный человек – некая И. Геращенко - Уполномоченная Президента Украины по вопросам урегулирования ситуации на Востоке. Но и она не притронулась к этой гнусной бумажке, не смотря на то, что бумажку подписало официальное лицо ОБСЕ. А Геращенко уклонилась! Бумажку подписал от безделья ошивавшийся в Минске пенсионер Кучма, который не имеет права и не предъявил никаких официальных доверенностей представлять Ukraine.

Таким образом, Ukraine не затрудняет себя даже «пониманием» в вопросах, затронутых протоколом, к примеру, в том, что нужен «закон о недопущении преследования и наказания лиц в связи с событиями, которые имели место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины». Кому нужен? Эта амнистия, с точки зрения Ukraine, фантазии ОБСЕ и Russia - это им амнистия нужна, вот пусть ее и объявляют. А Ukraine тут при чем?? Ее официальные лица эту бумажку не подписывали.

Что касается пункта 5: «Безотлагательно освободить всех заложников и незаконно удерживаемых лиц», - то вы же понимаете, что раз нет ДНР и ЛНР, то нет ополчения и нет и военнопленных, а есть террористы и заложники, удерживаемые террористами незаконно. А вот те, кого захватила киевская хунта, - они удерживаются законно, они освобождению не подлежат.

Нужно еще отметить, что, как и ожидалось, Кремль оказался говном, не выдержавшим угроз Запада, поскольку Кремль полностью отказался от федерализации Украины – от своих собственных прежних предложений, кстати, поддержанных даже США и ОБСЕ. А Зурабов подписал уже окаменевший словесный понос хунты о некоем законе «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей». Подписал понос, который хунта льет на головы жителей юго-востока с марта месяца (Турчинов об этом начал говорить после первых возмущений харьковчан), но даже этого, ничего не решающего закона не принимает. То есть, это голимая фашистская болтовня для замыливания глаз русского населения.

Отметим, что Зурабов показал себя полным кретином. Он что – никогда не слышал, что Запад не признает присоединение Крыма, и Крым считается территорией Украины? Как можно было от имени Russia вот такое подписать: «Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины»? Путин и Зурабов собрались из Крыма выводить войска, собрались Крым возвратить Киеву? И в протоколе пообещали это ОБСЕ??

И, конечно, не подберешь приличных слов, чтобы охарактеризовать Захарченко и Плотницкого. Как они могли подписать протокол, не упоминающий ни ДНР, ни ЛНР, ни гибнущего в том числе и за них, Захарченко и Плотницкого, ополчения Новороссии? Политики, мать их так! От подписи не могли отказаться? Ведь цинично предали тех, кто уже погиб за Новороссию и кто погибнет!

И. Плотницкий уже успел дать интервью по поводу подписания им этой гнусности http://www.novorosinform.org/news/id/8033. Я молчу уже о том, как он «понял» те пункты протокола, которые он считает понятными. Но по поводу остальных пунктов он раз за разом отвечает: «По остальным пунктам нужно разбираться». Так, что же ты не разобрался там, в Минске?! Что же ты подписал то, что тебе не понятно!? Что толку от твоих разборов после того, как ты уже подписал?!

Одно хорошо – эти два деятеля подписались, как частные лица, – без указания своих должностей. Типа в Новороссии все дерутся с фашистами, а этим двум праздношатающимся заняться было нечем, вот их и послали понаблюдать, что там и как.

А сама Новороссия к этому протоколу отношения не имеет.



Рейтинг:   4.49,  Голосов: 49
Поделиться
Всего комментариев к статье: 64
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
пьяный Матрос (08.09.2014 17:52)
.Резюме написал 08.09.2014 19:42
Вечно пьяный Матрас, поясни еще один момент, где ты смог увидеть "вечно пьяных ВДВшников" в Москве 93 года, участвовавших в событиях? ВДВ - это солдаты СРОЧНОЙ службы, и получается это ты алконавт а не они. Вывод после твоего бреда только такой.
Матрос (08.09.2014 17:57)
.Резюме написал 08.09.2014 19:39
Матрас, а ты ссылочку покажи где Мухин и Толстой признаны "судом" экстремистами, а то хУйня, МатРас обосанный ,получается, Толстой не жил в РФ и как его смогли признать экстремистом ,одному тебе дураку известно. Поделись с читателями.
Путинский сливачок!
Светозар написал 08.09.2014 19:28
Дело о предательстве мистера ху ис ху Путина пополнилось новыми фактами! Мироеды с каждой стороны решают свои карманные интересы кидаясь тысячами жизней простых людей!
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье написал 08.09.2014 19:25
Дементий. (08.09.2014 18:19)
Мне от кацапорылых нечистей и спирта на морозе не захочется,а что касается всего остального,то типичный бред кацапорылых.Слова Яценюка в переводе с людского на язык кацапорылых звучат так...жарко не будет,но и не замерзнете..Кстати системы отопления -моя парафия и имея на крыше дома(на работе) газовую котельную мне было сказано,не
беспокоится.Что до кацапорылых,то их давят в Украине по 200 рыл в сутки и это не прихоть,а простая статистика потерь.Так то дикарь.
Re: Re: - Дмитрий гЗапорожье ( (08.09.2014 17:41)
окский москаль написал 08.09.2014 18:34
ватник отправлять по адресу:
запорожский психдиспансер.
главврачу.
больному-пенсионеру.
отзывается на кличку"мятя-запор". он же "генералиссимус"
Re: - Дмитрий гЗапорожье ( (08.09.2014 17:41)
Дементий. написал 08.09.2014 18:19
Дементий. (08.09.2014 01:48)
Слыш дебил,а кто тебе сказал,что не покупая газ у кацапорылых вообще и у Газпрома в частности мы будем сидеть в холоде и темноте?
===================================================
Какие претензии ко мне, если о том, что вы будете сидеть без тепла и света(без горячей воды давно сидите) сказали два ваших ведущих политика:Яйценюх и Клычко. Вот езжай в Куев и там на Крышатике визжи, что они дебилы, я же лишь их процитировал. Впрочем, не питая иллюзий по поводу умственных способностей обоих этих политиков, с их словами о том, что этой зимой вы начнете вымерзать, я вполне согласен.
Кстати, Диман, мне бы хотелось сохранить твою никчемную жизнь и не дать тебе замерзнуть, поскольку такого смешного тролля нам всем будет нехватать.Так вот, я решил в качестве гуманитарной помощи послать тебе ватник, окрашенный в колорадские цвета.Так что адресок скинь.Небоись, ополченцам я его давать не стану.Это именно для того, чтоб ватник тебе послать.
Re: настоящему
Матрос написал 08.09.2014 17:57
"...а Мухин мелочь подзалупная,ну а по поводу писателя,то куда там
Толстому."
Между Мухиным и Толстым гораздо больше общего, чем ты думаешь, кретин. Например их обоих суд РФ признал экстремистами.
Re: Re: Саушкин
Матрос написал 08.09.2014 17:52
"...Нужно нормально проводить быстрые и эффективные операции согласно...полицейско-спецназовской науке и практике..."
"Полицейско-спецназовская наука" - это расстрел безоружной толпы из крупнокалиберных пулеметов. Как в Останкино.
В Одесском Доме профсоюзов тоже была проведена спецназовская операция. Коротко это - убийство максимального количества безоружных людей максимально жестоким способом. Нужно заставить население замереть от ужаса. Лишить их воли. У нас с 1993 года, когда в Москве было уничтожено спецназовцами, совместно с вечно пьяными ВДВешниками и омоновцами полторы тысячи человек, люди из состояния страха перед властями, которые могут учинить ТАКОЕ, так до сих пор и не вышли. В Новороссии этот метод не прокатывает. Там все уже вооружены. И ужасы там все уже произошли. Пугать там некого и нечем.
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье ( написал 08.09.2014 17:41
Дементий. (08.09.2014 01:48)
Слыш дебил,а кто тебе сказал,что не покупая газ у кацапорылых вообще и у Газпрома в частности мы будем сидеть в холоде и темноте?
настоящему
Дмитрий гЗапорожье ( написал 08.09.2014 17:39
Недоумок ты кацапоголовый.Ты сам то понял что написал?То,что крематории перерабатывают кацапорылый фарш,который мы до этого выработали из кацапорылого "мяса"даже сомнений никого в Украине не вызывает,что до ..большой русский писатель..,то большой,это Калашников,а Мухин мелочь подзалупная,ну а по поводу писателя,то куда там
Толстому.Ну и по поводу "русского".Запомни дикарь,что русских нет,не было и никогда не будет.Это такой же бред,как "советский народ".Есть кацапоголовые.Вот кацапоголовый писатель-это еще куда ни шло.Ну так сами его и читайте.
войска хунты перегруппировываются
и усиливаются написал 08.09.2014 17:35
Как показали последующие события, договоренность о прекращении огня силами карателей не соблюдается. Так называемая "децентрализация", которую Порошенко представлял как жест доброй воли со стороны украинского правительства, предполагается в качестве временной меры в отдельных районах Донбасса и Луганщины. То есть, ополченцы, прекратив наступление, взамен не получили от хунты ни малейших уступок. Более того, войска хунты перегруппировываются и усиливаются, не собираясь уходить с занятых позиций.
Re: Re: R- Саушкин (08.09.2014 15:39)
Да уж........ написал 08.09.2014 16:57
Скот, что ты разоряешься? Твоими же словами - если ты сУка из себя героя корчишь то иди и воюй, а не указывай Ополченцам что делатьб. ВсЁ всосал шмат гаВна?
Что это глупость или измена
wk написал 08.09.2014 16:53
Такого вопроса даже не стоит. Это измена чистой воды. Стоило терять столько прекрасных людей, терпеть жажду и голод, обстрелы и бомбежки карателей за филькину грамоту? За идиотическое обещание //особого статуса// некоторых районов? Измена и больше ничего. Но не в Луганксе измена и не в Донецке – она в Кремле, где самых хитрый из путиных элементарно заssaл, что за санкции запада его по тихому прирежут собственные подельники.
Re: R- Саушкин (08.09.2014 15:39)
Да уж......... написал 08.09.2014 16:51
https://www.facebook.com/E.A.Bondarenko/posts/322854987887155
Re: R- Саушкин (08.09.2014 15:39)
Саушкин написал 08.09.2014 16:46
Ты сам трус и дубина! Если начали воевать, так надо воевать! Зачем тогда УЖЕ погибло столько бойцов и мирного населения. Кому страшно, тот в Россию бежит, спрятавшись за женину юбку и детские игрушки. По себе-то о людях не суди! А я, козел ты пацифистский, имею военную специальность, служил в ГСВГ и что такое "НАСТУПЛЕНИЕ" хорошо знаю! Враг был обескровлен, деморализован, самое время ударить и добить! Теперь придется ВДЕСЯТЕРО больше народа положить! Ты это понимаешь, Рокоссовский ты наш из песочницы!
R- Саушкин (08.09.2014 15:39)
Да уж.............................. написал 08.09.2014 15:56
Дурак ты Саушкин, диванный херой. Если Новороссия решило сделать перемирие значит оно нужно. А ты просто языком чесать мастер, подыхать ты "герой" как видно не торопишься. Ты хоть в курсе сколько бойцов погибнет при штурме Мариуполя? Конечно нет, на диване героически срать ты можешь, а понять Захарченко нет. Потому то ты дурак.
Re: зря вы так о Плотницком
Саушкин написал 08.09.2014 15:52
Такие договоры,когда идет ураганное успешное наступление-это ПРЕДАТЕЛЬСТВО!А Плотницкий,также как Захарченко,вообще марионетки,что им скажут,то и делают,не хватило ни мужества,ни воли,ни ответственности перед народом,отвергнуть этот позорный протокол,да еще и дверью хлопнуть на прощанье!
Re: Re: Саушкин 57
Саушкин написал 08.09.2014 15:39
Что говорить о том,что надо БЫЛО!Было,да прошло!Как можно было дойти до такого позора:добившись таких успехов,держа,по существу,в руках победу,прервать такое ураганное наступление и встать на задние лапки перед врагом!Как это "не умеем воевать",че ты врешь-то?!Кто ж тогда гнал все эти "Айдары",Нацгвардии,так что доперли до Мариуполя и тысячи в плен взяли!В одном Вы правы:надо было сразу и быстро!Да разве с такой трусливой,продажной буржуйской кодлой когда-нибудь что-нибудь сделаешь правильно!Там все решают интриги,деньги,договорняк!Одним словом,ПОЗОР!
Заставь дурака Бляха-Мухина
,,,,Светослав,,, написал 08.09.2014 15:16
Стесняюсь спросить: таварищь Урри Бляха-Мухин, вас лить подобные третьесортные помои заставляет н-н рЫдактор, или же таково реальное содержание вашего русского подсознания?
.
Заранее благодарен за ответ.
.
-57= (08.09.2014 12:30)
Hbb написал 08.09.2014 14:18
Ты наивный сильно. БУМАГА ВСЁ СТЕРПИТ! Мало ли что там написано. Но перемирие сейчас нужно и Киеву и Новороссии, вот и подписали эту бумажку, а уж как будет реально, покажет время.
Не пиши глупости, такие типа как ты нацарапал - ". ОБСЕ наблюдатель, неучастник конфликта." .. где это НАПИСАНО? Зурабов тоже в таком случае "наблюдатель" от России и не более того.
И еще.. Я не случайно тебя наивным назвал, не прошло и полгода, а ты уже забыл как МИНИСТРЫ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ЕС подписали бумажку с Януковичем а на следующий день благополучно о ней забыли.
ЭТО НЕ ДОГОВОР! Захарченко и Плотницкий подписались от имени своих людей А а НЕ НОВОРОССИИ. Там нет НИЧЕГО ЧТО НАПОМИНАЛО БЫ ДОГОВОР,
Просто подписано перемирие между сторонами и наблюдатели от ЕС и России это зафиксировали.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss