Кто владеет информацией,
владеет миром

Всё почти 1 в 1 так же, как это было в 1914-м

Опубликовано 07.09.2014 в разделе комментариев 45

Всё почти 1 в 1 так же, как это было в 1914-м

То, что украинский кризис в действительности никакой не украинский, мы не устаём говорить всё время этого кризиса. Это кризис глобального капитализма, возникший в результате разломов геополитических плит, произошедших к несчастью народа Украины как раз под её территорией.

Всякого рода сторонники национализмов всё пытаются свалить на противную сторону. Великорусские шовинисты винят проклятую киевскую хунту и её вашингтонских кукловодов. Соответственно украинские националисты винят «проклятую Москву», этот «извечный источник зла для народа Украины»

Всё вполне для нас ожидаемо. Мы сразу же по свежим следам распада СССР в 1991 вели речь о том, что новая мировая война с исчезновением Советского Союза стала вопросом относительно близкого времени. И вот это время наступило или почти наступило. Мы словно бы вернулись на сто лет назад, как будто и не было всего прожитого двадцатого века и более чёртовой дюжины лет двадцать первого.

Вроде все те же персонажи истории. Сторонники правящего режима всех цветов и оттенков—от крайне правых шовинистов до левых оборонцев.

Но в отличие от 1914 первую скрипку в антивоенном хоре ведут не большевики-интернационалисты, каковых просто нет, а либералы-западники, прозванные сторонниками правящего режима «пятой колонной».

Да, есть некие леворадикалы, осуждающие межимпериалистическую бойню, но эти товарищи по-прежнему остаются в начале двадцатого века, не желая видеть всех уроков века двадцатого. Для леворадикалов главным врагом двадцатого века остаётся Сталин и его клика, уничтожившая правильных ленинцев во главе с Троцким. Здесь на удивление царит полная взаимность в ненависти. Для сталинистов троцкисты также враги номер один, ещё более заклятые, чем даже Гитлер и его клика.

В самом начале украинского кризиса мы выдвинули лозунг об объединении низов Майдана и Антимайдана. Мы считали и считаем противостояние на Украине и вокруг неё обычными межимпериалистическими противоречиями различных олигархических групп.

Увы, к нам не очень прислушиваются. Очевидно, что для того, чтобы пришло прозрение понадобится не одна рота убитых десантников с той и другой стороны.

Пока что с обеих сторон преобладают ура-патриотические настроения. Всё почти 1 в 1 так же, как это было в 1914-м. Но жизнь – лучший учитель и лучший лекарь.

Структурирование нового рабочего социализма, единственно способного преодолеть непреодолимый раскол вечно вчерашних левых, как тех, которые оборонцы, так и тех, кто считает себя интернационалистами образца 1914 в существующих условиях практической войны правящего режима РФ с правящим режимом Украины крайне затруднительно.

Как марксисты-материалисты мы твёрдо знаем, что объективный процесс истории имеет именно тот вектор, который поддерживаем мы. Растёт недовольство масс в обеих реально воюющих экс- республиках б.СССР. Неизбежные выступления масс выдвинут на поверхность новый актив, который начнёт братания на фронтах межимпериалистической бойни.

Конечно, можно подобно безвестным пионерам-героям лета 1941 встретить ворвавшихся оккупантов с гордо повязанными красными галстуками. Возможно, что от этого и будет какой-то агитационный и даже пропагандистский эффект. Но не лучше ли сохранить костяк идейного и организационного актива с тем, чтобы, когда поднявшимся массам понадобится не просто указать, кто их враг. Это они к тому времени узнают сами.

Необходима будет правильная СТРАТЕГИЯ и ТАКТИКА. Именно поэтому мы против распыления интернационалистского актива. Мы за его собирание, обучение и воспитание. Но мы также и против сектантской замкнутости, который страдает ряд товарищей, всю свою деятельность сводящих к чисто теоретической учёбе.

Для того, чтобы эти чисто теоретические группы стали чем-то большим, чем теоретизирующие секты необходима программа практических действий, хотя бы в рамках минимальной взаимопомощи. А то такое впечатление, что это не спаянная группа единомышленников, а какие-то пассажиры, случайно собравшиеся в плацкартном вагоне по дороге в неведомое будущее.

Сергей Гупало, Геннадий Захаров



Рейтинг:   4.04,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Гамлет Владимирович написал 07.09.2014 03:20
"И чем дольше уже не могут старые отжившие классы при том, что новые все никак не дозреют тем тем дольше будет длиться смутное время." - нужен вброс удобрений для нового класса (оформленного из на первый взгляд противоестественного симбиоза китов-вегетарианцев научной мысли и офисного планктона, шахтеры могут не беспокоится и продолжать хлестать водку) для формирования нового <коминтерна>, я думаю <девятого> по счету, потому что после него уже последует сразу коммунизм...Научный.
Мерещица мне...что кто-то зажал нужные "удобрения" у себя на складах (иуды фининтерна, фарисеи ватикана, сек-с-(му)танты масоны ??? ...(((... или надо, вообще, рот пошире открыть, может какая "манна" сама ...хммм... случайно упадет, в любом случае совершенно очевидно что история делает очередной зиг-заг спирали, но либо это эволюция, либо инволюция... кому однако нужны огромные стада голодных, агрессивных обезыян или ядерная пустынная зима ??? ...хотя с точки зрения эпикурейского фатализма... хммм... пошло оно все на фиг... от муравьев... и даже от жуков и пауков мало что зависит даже в микромасштабе солнечной системы... нету пока человека с тотемом Человека, в лучшем случае кроме насекомых кругом только волки, курицы, лысые орлы... с генотипом обезыяны... а в это же время так недостающий нашей тырбалентной цевилизации ген Вселенной (универсальное удобрение, блин) пылица у какогота гада в сундуке.
Однако от одной только светло-идеолиастической неокоммунистической самоидентификации сдаваца нихочется и руки сами тянутся... переписать по новому Манифест, Библию, Коран, ТО, ОТО, КХД, Диамат и ТЭД (теорию эволюции Дарвина) ...
https://www.youtube.com/watch?v=yhtBTgW0Gz4 Ура товарищи !!!
Автору.
Фил написал 07.09.2014 02:39
Во-первых.Зачем нужен Новый правящий класс вместо Отжившего?"Якобинцы" Болотной ясно показали что что им глубоко наплевать на интересы народа в угоду классовой солидарности.Во-вторых.Почему упор делается именно на "кшатриев"-дезертиров?Всем известно что с обеих сторон воюют наемники и спецвойска.Государство кшатриев-это всегда диктатура.Цвет не важен.В-третьих.И самое главное! Откуда такой скепсис в отношении "бешеных"?Разве их лозунг:"Свобода-пустой призрак,когда один класс людей может безнаказанно угнетать и морить голодом другой"(Ру) сейчас не актуален?В наше время аутсайдером может быть любой- даже и высокообразованный представитель бывшего среднего класса.Хотелось бы Вам напомнить что социализм-это не только отмена частной собственности но и ликвидация наемного труда и института наследования.Его экономическая база - эта кооперация совладельцов -собственников, ни как не ущемляющая частной инициативы.А социальная революция-это не цель а средство для достижения такого состояния общества когда:"Свободное развитие каждого является непременным условием свободного развития всех".При социализме есть только одна партия-партия здравого смысла всего общества."Каждый за всех и все за одного".
Re: я согласен, но есть детали
Гадорез написал 07.09.2014 02:00
"я согласен, но есть детали - не коммунист (07.09.2014 01:23) 0
Помню как народ стоял в очереди на получение мест под гаражный кооператив. И это в самой великой стране на 1/6 части суши. И где мне выгода поддерживать новый еврейский (попробуете отрицать этот факт?) "интернационал"? Жизнь показала, что и у социализма кризис неизбежен, если партия большевиков переродилась в партию олигархов. И смысл тогда революцию поддерживать? В очередной раз уменьшить число русских в помощь "богоизбранному" народу?
Ответить"
- Твоя выгода - напиться и порыгать! То таки да и лучшей не будет, спеши, пока дают! Это о тебе - "Дикобразу-дикобразово!"
Относительно "трудящихся": "Трудящиеся" шахтеры (в т. ч. - Донбасса!!!) в девяностых пропили страну вместе с Алкашом Первым-Последним.
Пролетарии запдла к-лагеря "юкрейнистан" (рагули-недочеловеки, (унтерменши) без йода в черепной каропке) - (уж на что вечные гастарбайтеры-пролетарии - дальше некуда!) вышли на майдаун и за деньги олигархов (порошка, в том числе!) начали фашистский переворот.
А то, что ебаныевротлибералыипримкнувшиекнимправозащитники вроде кака за мир выступают - так просто отрабатывают американский вид на жительство!
Везде - идиоты, подонки и недочеловеки - то таки да! Пока война их не перемелет - не будет толку!
"Перемелется - костная мука будет!" - То таки да!
я согласен, но есть детали
не коммунист написал 07.09.2014 01:23
Помню как народ стоял в очереди на получение мест под гаражный кооператив. И это в самой великой стране на 1/6 части суши. И где мне выгода поддерживать новый еврейский (попробуете отрицать этот факт?) "интернационал"? Жизнь показала, что и у социализма кризис неизбежен, если партия большевиков переродилась в партию олигархов. И смысл тогда революцию поддерживать? В очередной раз уменьшить число русских в помощь "богоизбранному" народу?
(без названия)
АВТОР написал 07.09.2014 00:15

"Смутное время" - охарактеризовал тогдашнюю ситуацию Геннадий Захаров.
Я поинтересовался у него о перспективах его окончания и получил ответ:
"Все зависит от зрелости НОВОГО ПРАВЯЩЕГО КЛАССА -
БУДЕТ ли он заинтересован в переходе с нынешнего исторического уровня на более высокий;
а главное -
СУМЕЕТ ли он преодолеть сопротивление ОТЖИВШИХ ПРАВЯЩИХ КЛАССОВ".
В этом и заключается секрет преодоления любой смуты, когда старые классы уже не могут, а новые еще не могут.
И чем дольше уже не могут старые отжившие классы при том, что новые все никак не дозреют тем тем дольше будет длиться смутное время.
Произошел 1991 с развалом СССР. Уже в процессе развала стало ясно, что никакого прогресса не предвидится - так откат назад "из этого РАЯ" не будет ни..ФИГА.
И вот, когда противники отката вместо того, чтобы анализировать отката стали объяснять все субъективными моментами типа предательства Горбачева вместо анализа общественных отношений стало ясно, что оппоненты отката не способны его преодолеть.
Одного желания реставрации недостаточно - необходимо хотя бы на уровне интеллектуальной элиты движения понимать, что, как и почему.
Когда ничего этого нет, то результата будет не больше, чем у псевдогосударя Петра Третьего, более известного в качестве Емельки Пугачева.
Вот таковыми оказались все борцы с проклятыми демократами от Руцкого до Макашова.
В еще более неприглядном свете оказался Геннадий Зюганов, который прямо призывал восставших в октябре 1993 разойтись по домам.
Геннадий Захаров сейчас практически оправдывает папашу Зю, объясняя тот его поступок стремлением сохранить кадры от бойни, поскольку-де "ему была тогда совершенно очевидна плачевная перспектива защитников Белого Дома победить ельцинистов".
В любом случае КПРФ - это не та сила, которая была в состоянии преодолеть смуту. Вся ее двадцатилетняя история тому свидетельство.
Тем более на это КПРФ не способна в наше время, когда ее оборонческая шовинистическая линия ничего кроме отвращения у мало-мальских интернационалистов вызвать не в состоянии.
Сейчас смута дошла до уровня кануна новой мировой бойни, некоего аналога первой мировой, когда не было ни СССР, ни социалистических стран, ни четко институализированных партий нового типа - КОММУНИСТИЧЕСКИХ.
Понадобилось начаться бойне, чтобы большевики из фракции социал-демократов стали отдельным политическим течением.
Нечто подобное происходит и в настоящий момент.
Только теперь необходимо сделать новый качественный рывок от пережиточных коммунистических партий оппортунистического типа, худших аналогов социал-демократии образца 1914 к аналогам большевиков образца 1914, именно аналогам, а не слепым и бездумным слепкам с большевиков того времени.
То, что предлагают левые коммунисты и левые радикалы - это все-таки попытки второй раз войти в одну и ту же воду без учета нашей эпохи.
Значит мы опять получим затяжку смуты - ведь бешеные(говоря языком Великой французской революции) никогда не были способны прийти к власти даже на самый короткий период времени, не говоря уж о том, чтобы эту власть удержать.
Значит новые левые будут выковываться в ходе новой мировой бойни из ее солдат по обе стороны линии фронта.
Будет все: и новый брусиловский прорыв, и новый верден.
Не бывать только новому Сталинграду, ибо то будет не та война, какой ее тщатся представить оппортунисты из КПРФ, КПУ, всякого рода нацболы и боротьбисты.
И только, когда солдаты обеих воюющих сторон начнут поворачивать штыки против своих собственных режимов, только тогда выкрасталлизуется тот новый правящий класс, который УЖЕ НЕ ЗАХОЧЕТ ТЕРПЕТЬ пережиточных старых.
Но всего этого надо еще дожить.
Но я уверен, что мы до этого не просто доживем.
Мы будем в первых рядах, штурмующих Новый Зимний.
Сергей Гупало, ветеран рабочего движения Украины
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss