Кто владеет информацией,
владеет миром

Александр Зиновьев: «Главное мировое зло - это частная собственность»

Опубликовано 11.05.2006 автором Ирина Щеглова в разделе комментариев 167

Александр Зиновьев: «Главное мировое зло - это частная собственность»

Источник: « Экономическая и философская» газета № 7 2006 г

В основе русской культуры лежит несколько мифов, и один из них- миф о Кощее Бессмертном.  Кощей олицетворяет силы зла, и побеждает  его Иван-Дурак, говоря современным языком, человек далекий от рационализма. Этот миф не единожды реализовывался в русской и мировой истории. И хотя, как не раз заявлялось,  русский человек и «ленив и туп, и не способен к самоорганизации», именно он останавливал зло на планете. Однако теперь трудно понять, где добро, а где зло. Проблемы добра и зла в современном мире - тема беседы Ирины Щегловой с известным ученым -математиком, социологом Александром Зиновьевым.

Кор.- Александр Александрович, наши либералы-западники до сих пор утверждают, что, несмотря на все провалы в политике и в хозяйственной жизни страны,  единственной разумной перспективой для России является эволюция в сторону западноевропейской модели рынка и институтов гражданского общества.

Говорится, что, построив капитализм, мы, наконец-то, будем жить как все цивилизованные народы.

   И некоторые известныеученые РАН на своих собраниях  предлагают ученым, политикам, публицистам  вести разъяснительную работу в массах о преимуществах капиталистического уклада жизни. С этой целью я к вам и обращаюсь.

Вы прожили на Западе 20 с лишним лет, исследовали  его  как ученый,  опубликовали на эту тему книги: « Запад»,  « Глобальный человейник» и  целый ряд других. 

   Какие новые явления в теперешнем капиталистическом мире  особенно значимы для России?

А.З. - В России до сих пор западный мир называют капиталистическим ,и это при том, что  на Западе давно уже нет ни того капитализма, ни того рынка,  о которых так много у нас говорят. В ХХ веке в мире произошли изменения во всех сферах жизни, и в политическом строе тоже. Для того чтобы разобраться в этих  процессах, нужна совсем другая система понятий.  На Западе эпоха либеральной демократии закончилась, наступила эпоха тоталитаризма, западного тоталитаризма.

   В новых условиях рынок на Западе жестко контролируется  гигантским количеством всякого рода организаций, учреждений, комиссий и т.д.

   Я в своих работах сравнивал степень контролируемости хозяйственной жизни в Советском Союзе с  Западной Германией и с США. Оказалось, что на Западе контролируемость,  плановость, которую до сих пор высмеивают наши либералы,  в несколько раз выше, чем была в Советском Союзе. И сейчас то же самое.

Кор. - Наши экономисты до сих пор твердят о необходимости ухода государства из экономики…

А.З.- Это грубейшая ошибка. На Западе государство никогда не уходило из этой сферы.

И сейчас  над государственными учреждениями возникла целая система новых,  контролируемых западным миром структур. Это уже сверхгосударство.

Кор.- Образование сверхгосударства – это новое, позитивное  явление в истории?

А. З.-Сверхобществом был уже Советский Союз. Над государственной советской властью стояла высшая власть -  партийный аппарат, ЦК КПСС. 

   И на Западе власть президента, парламента находится под контролем сверхгосударственных структур. Это не просто группа людей. Сложилось огромное количество учреждений, комиссий, организаций, которые господствуют в системе управления, в них занято более 100 миллионов человек. Американский президент ничего не предпринимает  без санкций всякого рода неформальных комиссий, учреждений, которые занимаются, кстати, и  проблемами мировой разведки, созданием пятых колонн и т. д.

   Сверхобщество – это надстройка над всем западным миром, туда все входят, но в нем люди занимают разные места. Западный мир глобализируется, т.е. превращается в единое целое. Это глобальное сверхобщество стремится к мировому господству.

   Возьмите, к примеру,  банковскую систему –  именно она обеспечивает, на мой взгляд,  денежный тоталитаризм в мире. И эти гигантские банки обслуживают не просто экономику той или иной страны, а  сверхэкономику. Большинство операций, которые совершают  западные банки, являются международными, а не просто германскими, французскими и т.д.  Причем совершаются они вовсе  не по законам капитализма, которые описывал в свое время Маркс.  Это абсолютно новые, пока мало изученные законы. И в значительной мере они не предаются гласности.

   Все последние войны, и холодная война против СССР в том числе, финансировались международными банками, и действовали  они вовсе не по законам капитализма. Вспомните Польшу. В ходе холодной войны ее  откололи от советского блока, затратив на это триллионы долларов. По существу купили целую страну. Тогда почти каждый поляк имел свой долларовый счет.

   И разгром Советского Союза также осуществлялся с помощью  огромных денежных средств. По существу, затратив миллиарды долларов, была куплена вся советская  «элита». И эта денежная операция была так же проведена не по законам  капиталистической экономики.

   Сам факт прихода к власти Горбачева, а затем Ельцина, вся их деятельность - это не  результат некоего имманентного развития советского общества, а итог планомерной, целенаправленной деятельности мощной системы сверхгосударственности Запада.

   Повторюсь, сейчас в мире сложились совершенно новые социальные структуры, новые феномены. Они не изучены, они фактически господствуют в мире. А старые понятия о сущности капиталистической системы  давно лишены смысла. Если бы капиталы создавались, так как описывали это Адам Смит и Маркс, нужны были бы тысячи лет, чтобы появлялись нынешние олигархи, а они появляются в очень короткие сроки. И на Западе тоже.

Кор.- Александр Александрович, сейчас все заявляют о любви к народу, и правительство, и Дума, и президент. Но  русских с каждым годом становится на  миллион меньше. Где сейчас основное зло, уничтожающее людей?

А.З.- В мире идут процессы американизации, глобализации, европеизации, но  говорить: вот здесь зло, или здесь… - бессмысленно. Вы не укажете это зло. Указать виновного человека или президента какой-либо страны  невозможно.

   Например, в СССР  были как положительные, так и отрицательные явления, причем они  неразрывно связаны: негативные явления немыслимы без позитивных, а позитивные - без негативных. - В СССР было гарантировано бесплатное образование, бесплатное медобслуживание, жилье бесплатно выдавалось. Это, безусловно, достижение. Но одновременно это имело и отрицательные стороны, - низкий уровень жизни по сравнению с Западом, отсутствие у людей заинтересованности в интенсивной работе,  показуха и т.д.

Кор. - Возьмем более конкретное  явление – западничество, которое теперь внедрено и в нашу жизнь.

А.З.- Основное зло, которое несет с собой западный мир, то же, что и 100, и 200 лет назад, – это система частной собственности на средства производства. Правда, эта система  сменяется  новой,  и мы в настоящее время наблюдаем ее агонию – агонию частнособственничества.  Такого разгула  олигархии никогда еще ни у нас, ни в целом мире не было. В одночасье создаются гигантские капиталы, корпорации.

   Однако  постепенно  частная собственность преодолевается, но не путем отмены снизу, а на более высоком уровне. Уже сейчас возникают такого рода структуры, когда указать собственника  невозможно. К примеру, возьмем очень крупную авиационную корпорацию, неважно - немецкую или американскую.  Возглавляет ее Совет, который  выбирает или нанимает президента. Часто компания сохраняет только имя создателя, но на самом деле возглавляет ее наемный человек – президент. Правда, он получает больше миллиона евро в год. Но это  не капиталист, в старом смысле, не хозяин, а наемный работник, его Совет нанял.

   Но пока главное, мировое зло – это частная собственность. И если человечество его не преодолеет,  оно погибнет.

Кор.- Сейчас Западный мир принял нас в свое сообщество.  Мы выполняем все их требования. Выплачиваем досрочно долги, не вмешиваемся в политические процессы в бывших союзных республиках, даже когда Америка меняет там правительства и т.д. И, несмотря на это,  положение России остается крайне неустойчивым. Недавно Парламентская асамблея Совета Европы приняла резолюцию, в которой сказано: "Ассамблея призывает все коммунистические и посткоммунистические партии в государствах-членах пересмотреть историю коммунизма и свое собственное прошлое, четко дистанцироваться от преступлений, совершенных тоталитарными коммунистическими режимами, и однозначно осудить их, если до сих пор это не было сделано". Выходит, что теперь все мы,  преступники,  дети и внуки злодеев. Нас призывают проклясть свою историю.

А.З.-Таких явлений, за которые поносят Советский Союз, на Западе великое множество. Но  они не противоречили, и сейчас  не противоречат  их политической системе.  А вот нам указывают и на соринку  в глазу.

   До сих пор обсуждается  Гулаг,  при том, что  репрессированных людей в западном мире было больше, чем  в Советском Союзе.

   Я считаю, что факт Гулага раздут до невероятных размеров. Сейчас в России нет Гулага, однако  в тюрьмах сидит больше народа, чем  в советское время. И каждый год вымирает по миллиону.

   Дело в том, что продолжается  фальсификация истории, и со стороны руководства России  тоже. Я недавно прочитал в какой-то брошюрке  заявление известного деятеля Коха о том, что советская система плодила бездельников  и в научно- исследовательских институтах  делать было нечего. Это клевета. Где создавались выдающиеся научные, технические открытия? В НИИ. 

   Сейчас по степени паразитизма Россия многократно превосходит Советский Союз.

Кор.- И все-таки ГУЛАГу нет оправдания. В современной западной и либеральной пропаганде эпоха социализма ассоциируется с репрессиями.  Утверждается, что если и было что-то ценное, то цена за это неимоверно велика – репрессии.

А.З.- А кто оправдывает ГУЛАГ? Назовите мне человека в России, кто это оправдывает. Американскому рабству может быть оправдание?  Великобритании за миллионы жертв в Индии может быть оправдание?

   Я никогда не был коммунистом, марксистом,  в казенным смысле слова.  Тем не менее, я,  изучая и советскую систему, и западный мир, пришел к выводу, что то, что произошло в нашей стране после Октябрьской революции - нечто беспрецедентное.  Русским представился  неповторимый исторический шанс развить свою собственную сверхцивилизацию. Советский Союз формировался не просто как общество, а как сверхобщество. В этом было новаторство России.

   Было бы удивительно, если бы великие  преобразования принимались  всеми членами общества добровольно. Шла жестокая борьба.  

   И в  ГУЛАГе отнюдь не невинные жертвы сидели. Меня арестовали в 39 году, но я был членом  террористической группы, мы готовили покушение на Сталина. - Что нам ордена давать? И людей такого рода было много.

   Но не это определяло жизнь страны, а то позитивное творчество, которое охватило огромный народ и практически всю планету.

   То, что сумели сделать в СССР в кратчайшие сроки, история человечества  не знала. Безграмотная страна стала самой образованной. Создали промышленность,  науку, какой никогда не было.

   Посмотрите по численности, сколько людей  было в западном мире? – «Золотой миллиард». В Советском Союзе к концу советского периода было всего  260 миллионов человек,  и при этом они создали лучшую в мире авиацию, первыми вышли в космос. Даже в послевоенные годы  разрухи, удалось справиться с нищетой.  Я в США работал, и видел там такую нищету, о котором в Советском Союзе, думать забыли. Президент Рейган в свое время признавал, что в США 34 миллиона нищих.

Кор.- Теперь западные идеологи называют советских людей  красными дурачками, потому что  они работали за очень  небольшие деньги.

А.З.- Сами русские дают повод для оскорблений в свой адрес. Они не сопротивляются клевете.

   Советский Союз  создавали выдающиеся люди. Действительно, деньги они получали очень небольшие. Сейчас те, кто кичится своими доходами,  не могут сделать тысячной доли  того, что сделали их предшественники.

Кор. - Теперь в основу  русской жизни поставлена не идея поиска равенства и справедливости, а идея свободы.Приходится слышать от деятелей культуры, что,  конечно, есть в современной жизни много плохого – люди вымирают, нищета. Но зато все получили свободу. Граждане  могут высказывать свое мнение, не боясь наказания. И это главное. 

А.З.-И о чем они говорят?  Начали писать гениальные книги, высказывать долгожданные светлые мысли?

   Кино свободное –маразм, литература новая – маразм.  Люди брошены на произвол судьбы. Здесь слово «свобода» – пустое слово.

Кор.- Интеллигенция  не может жить без свободы…

А.З. - Кого вы относите к интеллигенции? Тех, кто пишет детективы, порнографические книжки, всякую ерунду? Им стало лучше, а настоящим писателям нет места в этой жизни.

   Чиновников действительно стало больше в два раза, чем было в Советском Союзе. Им стало лучше -  взятки берут.

   Те, кто понастроил коттеджи вокруг городов – им стало лучше.

   Но остальной народ бедствует,  и их большинство.  Я считаю, что не больше 10 процентов населения стало жить лучше. А 90 процентов населения обречены на гибель.

   Если бы мне пришлось заново родиться, я бы выбрал советский период. Пусть я бы знал, что меня посадят. Мы действительно себя ощущали по настоящему свободными. После революции мы освободились от частных хозяйчиков, была отброшена дремучая идеология, нам давали великолепное образование.  Люди работали, делали карьеру, рожали детей. Такой свободы на Западе никогда не было.

   Пора  ввести такое понятие свободы, как личный уровень свободы, свобода людей внутри деловых коллективов и вовне. В свое время  в США  я объяснял, что советское общество  было самое демократическое внизу, то есть в деловых коллективах, и не было демократическим наверху, то есть по отношению к власти. Западное общество наоборот, – демократическое наверху по отношению к власти, но жестоко диктаторское внизу, в деловых коллективах.

   И мой оппонент - американский ученый согласился со мной. Он сказал, что прожил в Соединенных Штатах больше 70 лет и  не знает ни одного случая, чтобы работники в деловых коллективах критиковали своего босса. И в тоже время он не знал ни одного,  кто бы ни ругал  президента. А в Советском Союзе попробуйте, отругайте Генерального секретаря ЦК КПСС, но  в деловых коллективах все критиковали  и директора, и непосредственного начальника, и это было нормально. Советское  общество было самое демократическое в основе и недемократическое вверху. С научной точки зрения существует  определенная константа демократии, которая, так или иначе,  распределяется в обществе, и у нас это было.

   Кроме того, условия труда в СССР были такие,  каких не было на Западе. Мне приходилось участвовать в исследованиях такого рода. Как себя чувствуют люди в деловых коллективах? В советские годы люди не хотели уходить на пенсию и, уже покинув основное  место работы, так или иначе, работали.

   Мы в Германии проводили исследование. Там люди ждали час, когда  уйдут на пенсию. И оценивали свою работу в коллективе как ад, а для нас коллективы были местом, где проходила наша жизнь.

Кор.- И все-таки люди голосуют за теперешнюю жизнь.  Сами выбирают эту власть.

А.З.- У вас наивные представления о реальности. Эти выборы – филькина грамота. Липа. Никакие выборы в этих условиях невозможны.  Народ дезорганизован, превращается в исторический труп. Здесь можно кого угодно выбирать,  и это никак не повлияет на ход жизни.

Кор.- Сейчас в России возрождаются патриотические настроения, и молодые люди начинают пересматривать свое, когда-то восторженное отношение,  к западному образу жизни.

А.З.- России как единого организма нет.  Есть Россия  Абрамовича, Россия олигархов, Россия  чиновников, Россия  нищих.  Россию ориентируют те,  в чьих руках находится власть. Весь вопрос в том, какие это ориентиры. Не думайте, что люди вольны выбирать. Фактически ни одно значительное социальное событие в мире сейчас без ведома того западного сверхобщества, метрополия которого находится в США, не может произойти.

Даже пустяковые проблемы не можем сами решить. Украинцы маяк захватили, грузины что-то требуют... Вы можете себе представить, чтобы в Советском Союзе такие проблемы возникали? А они устраивают  демарши. Почему? Потому что им разрешено.

Кор.- Коммунисты заявляют, что, если они придут к власти,  они укрепят национальную безопасность, восстановят социальную справедливость, национализируют природные ресурсы…Однако выборы они проигрывают.

А.З.- Надо быть реалистом. Их просто не допустят к власти.

Ситуацию к лучшему в сложившихся условиях может изменить только длительная историческая борьба.

   Новое поколение воспитывается так, что заметной  потребности бороться за свое будущее, что-то изменить к лучшему,  нет. Необходимо, чтобы возник целый слой сердитых молодых людей, которые смогли бы понять реальность и открыть новые пути борьбы. А это уже другая история.

Кор.- Считается, что  коммунизм сыграл свою роль и ушел с исторической арены. Идеи социализма известны человечеству еще со времен Платона. Все говорят о крахе этой идеи в мире.  Однако процветает социалистический Китай, в ведущих странах Латинской Америки к власти пришли левые силы.

А.З.- Действительно,  эти идеи  идут к нам из глубины веков, и  сейчас они потерпели крах. Но я думаю, что человечеству еще предстоит в будущем  сражаться за те позитивные достижения в коммунистической линии эволюции человечества, которые можно было наблюдать в СССР.

   В России есть большое число людей, способных пойти на риск, на жертву, но в настоящее время все эти ресурсы остаются неиспользованными.  



Рейтинг:   4.72,  Голосов: 121
Поделиться
Всего комментариев к статье: 167
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Одного Маркса мало...
абрам написал 12.05.2006 15:31
Зиновьев конечно ученый выдающийся, но почему при всей его критике западного мироустройства, жил он при этом на западе, а не в свободной и демократичной, например, Албании или Северной Корее на худой конец
Посткриптум
Griff написал 12.05.2006 01:39
Тому, кто на нищих ополчился. Дело не в том у кого сколько собственности. Часто последний нищий больше всего желает собственности. Помните фильм "Гладиатор"? Сцена, когда Максисмус и другие гладиаторы попадают на арену Коллизея. Максимус говорит: выживем, если только будем все как один! Так вот идея Зиновьева состоит в том, что собственность есть преграда для состояния все как один. А все достижения человеческой цивилизации всегда основывались на этом состоянии - все как один. Частная собственность есть способ разъединения человечества на одиночек, и тогда власть тех, у кого этой собственности больше. Вот логика Зиновьева. У Александра Македонского было построение - фаланга. Она могла эффективно функционировать только если воины все как один. Японские фирмы - тот же принцип все как один. Это не идеология голодранцев. Те наоборот скорее всего тебя предадут за пряник. Нет, это психология людей, объединенных общей целью. Да, цель может оказаться ложной, ошибочной, но если нет, то результат всегда впечатляет. Именно об этом и гворил Зиновьев. Теперь о сверхобществах, законы функционирования которых были не очень понятны Зиновьеву. Разгадка в том, что сверхобщества обнажают одну истину: в природе нет экономических законов, т.е. законов в том смысле, что они никогда не нарушаются. То, что действует в экономике не есть законы, а есть технологии, и как всякие технологии, являющиеся творением человеческой воли, человеческих знаний, человеческих интересов могут быть изменены в угоду интересов не экономического характера, а скажем геополитичесой власти. Зиновьев ощутил это различие между законами и технологиями. Спасибо ему за это.
Шоффер
Елена написал 11.05.2006 23:31
Не бойся шоффер! Речь не идет о твоем барахле. Никто у тебя его не отнимет. Будет у тебя собственный гроб и собственный костюм.
МЕИ - Мировая еврейская империя-семитизм/сионизм-С/С-ГЛОБАЛИЗМ!
Виктор Русаков написал 12.05.2006 19:00
Из "Русского Журнала":
====================
Внимание, господа!
http://img92.imageshack.us/img92/4011/zog9vn.gif
...
Я склонен считать, что создать Мировую еврейскую империю, как политико-экономическую систему С/С - семитизма/сионизма - МИРОВУЮ ПАУТИНУ КАПИТАЛА евреям, пока, не удастся, по причине противостояния Ближневосточного и Индокитайского регионов. Поэтому и было принято решение создать СИСТЕМКУ, пока, двухкупольной, ради ресурсов РФ, - Европа-Америка, по уже действующей и хорошо себя зарекомендовавшей системе либерально-демократической государственности USA.
Двухпартийная система в формате философии Френсиса Фукуяма: какая бы партия не выиграла - евреи у власти! Точно так, как дурят евреи-ротшильды своих подданных USA, точно так же будут дурить целый Евразийский регион - ЕС! Для этого и создали систему доллар-евро, якобы борьбы двух противоположных систем, но которая будет управляться одним "ОКОМ", с "переменным" успехом перекатывать виртуально золото-валютную массу из одного купола под другой, наживаясь при этом.
За строительства Третьего купола они возьмутся после того, как Евразийское пространство с его сырьевыми ресурсами РФ подчинят Брюсселю, взяв в кольцо Ближний Восток и Индокитай, что будет означать полную зависимость этих регионов от природного сырья первых двух!
Но, вопрос "строительства" Третьего купола Мировой еврейской империи - о двух концах! Если после падения Евразии, т.е РФ, СИСТЕМА Вашингтон/Лондон-Брюсель-Банки Швейцарии, в которой Брюссель - ничто, Лондон - владелец Евразийского казино - банкует, а Швейцария традиционный еврейский общак, как говорит генерал Филатов, легко смогут справиться с Ближним Востоком, то с Индокитаем, включая Японию, придется повозиться. И еще неизвестно, учитывая массовые китайские диаспоры по всему свету, чем это закончится!
Вот и будет Двух купольная СИСТЕМА С/С полное XXI столетие крутить Евразийскую рулетку, виртуально перекачивая капиталы из Швейцарии в Нью-Йорк и наоборот, устраивая финансовые кризисы, спекулирую сырьем, до тех пор, пока очередной желтой революцией(!) не сломают хребет Желтой Поднебесной. До этих пор Система С/С будет подвержена всяким объективным, но не смертельным потрясениям. Успокоится и станет на три ноги, как говорится, на три точки опоры, Мировой еврейской империи, только после развала Индокитайского региона.
Я, так полагаю, что нарисовал и изложил почти правдоподобную картину тактики и стратегии "строительства" Всемирной СИСТЕМЫ-ПАУТИНЫ на период 1985-2085 г.г. т.е. - столетие, Проект которой исполнен в лейтмотиве глобальной идеологии религиозно-ортодоксально-фашиствуюшего иудаизма, под названием "Всемирной Глобальной империи "избранных"". Столетний КОНЦЕРТ, господа!
Народы, столетие покрытые Двумя Купалами иудаизма, и будут перекатывать доллары в евро, чуть позже - евро в рубли, рубли в доллары, доллары в евро - целое столетие... А, барыши будут брошены на развал Индокитайского региона, т.е. строительства Третьего купола иудаизма! Да, будут слегка постреливать, как в Югославии, Афганистане и Иране(!) и т.д. Но, самое главное, - без опасности со стороны Разума Земной Цивилизации ГЛОБАЛЬНОГО ХОЛОКОСТА. И мы все это должны понять...
Но, господа!
Славяно-Русская Партия Нации Руси-России процессы 'трех купольного' строительства иудеев прекрасно понимает и осознает все последствия, уготовленные этим глобальным строительством Славяно-Русскому Суперэтносу и другим народам РФ! Заявляет, что будет повсеместно вести с государство образующим Славяно-Русским население Руси-России разъяснительную работу и именно на этой волне будет выходить на очередной Референдум, рассчитывая на волеизъявления 85%-го Славяно-Русского большинства населения постсоветского пространства..
Виктор Русаков
14 ноября 2005, 19:09
Подытожим, господа!
-------------------
Политико-экономическая экспертиза от VicRusa!
Итак,
С/С - семитизм/сионизм - СИндриОН, начав разработку стратегии XX столетия, в направлении организации государства Израиль, изощренно вложил в «этно-политико-экономический проект» массу сил и средств, чтобы в поэтапной реализации, правдами и неправдами, столкнуть "лоб в лоб" две политико-экономические системы государств Евразии - Германии и России. В 1917 году, после разрушения Российской Империи – уничтожение Монархии России и организованного российскими евреями переворота, с захватом власти, приступив к учреждению РСФСР, спровоцировали Гражданскую войну, а далее и войну против СССР, - СИндриОН Ротшильда, в очередной раз ограбил народы Евразии.
В тридцатые годы XX столетия, сталкивая две мировые системы "лоб в лоб", контролируя при этом "тот и другой"при владении тремя четвертями Мирового капитала, СИндриОН приступил к разрешению сразу, казалось бы неразрешаемых на первый взгляд, трех проблем фашиствующего иудаизма:
- в следствиях ВОВ, используя ослабленное послевоенное состояние двух систем Евразии, сконцентрировать последнюю треть Мирового золотовалютного капитала в единых щупальцах системы С/С банков Ротшильда, а значит и власть над Земной Цивилизацией;
- приступив к воплощению идеи Глобализма – перспективного строительства Мировой еврейской империи необходимо было решить вопрос сохранения чистоты ортодоксальных иудеев, среди рассеянного по миру еврейского населения, в акватории военных действий, перебрав их в процессе насильственного изъятия личного золотовалютного запаса, с целью последующей концентрации его в банках Ротшильда, в частности - в банках голубой Швейцарии - центре С/С, Лондоне и Нью-Йорка. Поэтому именно Швейцарии, как голубому(!) княжеству, и был сохранен статус нейтральности, который сохраняется до сих пор. Кстати, в настоящий момент, и золото, и евро сконцентрированы в анклавах, якобы, нейтральной Швейцарии, оголив ФРС USA, затаившись в ожидании Мировой трагедии зеленой пирамиды - ДЕФОЛТА – падения навзничь;
- таким образом, оставшаяся треть золотовалютного капитала, как правило, сконцентрированная в карманах ортодоксальной семито-хамитской «избранности» - на банковских счетах в той же «нейтральной» Швейцарии, изымалась у своих же сородичей! Номера счетов евреев швейцарских и европейских банках, а так же места тайников, выбивались пытками. Личное и семейное золото экспроприировалось руками евреев-фашистов, и вывозилось на хранение в те же «нейтральные» банки, с единственной целью, чтобы не досталось одному из победителей в ВОВ;
- организация концлагерей - оазис сохранения (чистка на иудейскую ортодоксальность, а не на этническую) собранного в единую систему фильтрационных центров всех евреев с Евразийской территории, в которых потрошились золотовалютные резервы рассеянных - осознанное Преступление - против своего же семито-хамитского субэтноса. Ибо в процессе военных действий, так или иначе, под бомбежками городов и сел, евреи, погибнув, унесли бы с собой в могилу не только номера банковских счетов, но и семейное, и личное золото и драгоценности, спрятанные ими же, в известных только им, тайниках;
- собрав, в первую очередь, всех евреев – спасали – эвакуировали, а уж затем и все остальные национальности, направляя на работы, или - на уничтожение, опасных в военном отношении! Кроме всего, решались основные вопросы понижения численности евреев, на квадратный километр, в Евразийском пространстве и недопущение роста численности евреев в Евразии, чем снимался Антисемитский вопрос на перспективу сокрытого построения МЕИ (золотовалютный Евразийский капитал, в процессе ВОВ, уже, к концу войны, был полностью собран в банках Ротшильдов);
- с одной и с другой воюющих сторон проводилось в жизнь одна и та же политика - конфискация еврейского имущества, золота и драгоценностей масонами-евреями в лице властей двух бьющихся, не на жизнь а на смерть, систем, без жалости и сострадания, подставляя под удар государство образующее большинство населения, якобы, воюющих за высшие цели и «справедливость» и будущее «своих же» народов;
- при победе в ВОВ, экономика победившей стороны, а тем более проигравшей, будет полностью разрушена на десятилетия, что даст возможность "победившему меньшинству", воссевшему над схваткой двух систем (евреям МЕИ), экспроприировавшему золотовалютные запасы стран Европы, покрыть политико-экономическое разрушенное пространство Евразии паутиной сокрытой власти. А через «восстановление» ими же (план Маршала) государственностей довоенных структур и экономики Европы, на, у нее же, отнятые, в процессе войны, золотовалютные средства и драгоценности, используя навязанные послевоенные банковские кредиты, получить доступ к управлению и контролю СИндрИОном за процессами восстановления, что и было воплощено в жизнь;
- Стратеги МЕИ, в замысле, понимали, что "нечистокровные" евреи не поймут столь «тонко-задуманную» ортодоксально-широкомасштабную операцию обогащения Ротшильда – систему гетто и концлагерей, как «механизм» чистки их же искусственно-избранного спасения. Из мясорубки которого, слабые евреи, нечистые, навсегда «уйдут в мир иной», не выдержав "экстремально-испытательной" технологии сепарации ортодоксальной избранности иудаизма - сокрыто-репрессивной системы, в конструкции фашистских лагерей. Но, все выжившие евреи, к окончанию войны, будут выпущены из-за колючей проволоки с почестями самими же "евреями-спасителями" и окружены почестями и компенсациями, с обеспечением их будущего, но уже в границах подготовленного нового Израильского государства, что и произошло. Правда, победившая сторона скомкала их планы, первой освободив некоторые лагеря, что, в принципе, не изменило характера иудейской парадигмы создания глобальной паутины МЕИ;
- выжившее в фашистских лагерях еврейское ортодоксальное меньшинство было выпущено, на так называемую свободу, и «окутана лаской и заботой» щупальцами уже окрепшего золотовалютного спрута МЕИ;
- в 1948 году ООН приняла Решение "О создании Израильского государства на территории Палестины", в котором и планировалось размещение «узников», со стопроцентным золотовалютным обеспечением, на что пошла часть отобранных МЕИ средств у еврейского большинства. Выжившему(!) в концлагерях еврейскому меньшинству был выдан в порядке компенсации, как стартовый капитал(!), приличная по тем временам сумма. Которая предназначалась для инфильтрации в экономику ослабленных ВОВ государств Евразии, с целью окончательного порабощения ее, но уже под эгидой ООН евреями. В последующем, и до наших дней, «потрошение» швейцарских и немецких банков продолжалось. Выделение из государственных бюджетов европейских стран средств на компенсацию «нанесенного фашизмом морального и физического ущерба» евреям, «аргументированных» ими же, в плане материальной компенсации, перенесенных «моральных страданий» евреев не закончилось до сих пор.
- ортодоксальная стратегия иудаизма, в проекте сакрального 1933-1945 г.г. холокоста – продолжение исторической иудео-эллинской сакральной традиции семитов. А последовавший за ней МИФ «О холокосте», в сценарии Ротшильдов, цинично спланированный в центре СИндриОНа, с единственной целью: этнической чистки собственного этно-рассеянного по Евразии населения – историографическое сакральное жертвоприношение (с эллино-иудейского), сакрального сценария «обновления» свой же "избранности", и был воплощен в жизнь беспощадно-изуверским способом;
- пропорция: 500.000 жертв евреев в гетто и концлагерях к 80.000 000 жертв ВОВ других этносов, в основном - Славянского Суперэтноса пространства Евразии.
Стоило спровоцировать войну ради такой пропорциональности? Что они и сделали!;
- основной Замысел сценария в скорлупе еврейского фашизма был - уничтожение генетической основы Ядра Славяно-Русского Суперэтноса Евразии – ГЕНОМА Русов-Славян и его ветвей, с параллельной, целенаправленной чисткой и сохранением своей же части «избранности» семито-хамитского субэтноса, пропустив его через систему концлагерей, в новом качестве...
Не новый ли фашист-моисей - Ротшильд, в лице СИндриОНа – С/С – семитизма/сионизма, спланировал, спровоцировал и возглавил «new исход» - «великий проход» - «битву избранных», столкнув Истинно-Славянские Народы Евразии лбами в ВОВ 1941-1945 г.г.?;
- в насильственной экспроприации и концентрации золотовалютных Мировых накопленных средств в банках Ротшильда с территории Евразийского пространства, и не только, с последующей реализацией их, после окончания ВОВ, по известному Евразии и Мировой Цивилизации «Плану Маршала».
Что мы и исторически проследили, господа!
P.S.
Поэтому, господа, говорить о холокосте, как о целенаправленной акции Мирового Сообщества против евреев не приходиться! Технологически, довоенная Германия и СССР не имели такой возможности, тем более на пороге войны, - сам механизм уничтожения евреев имел примитивные технологии уничтожения человеческой массы. Следовательно, механизм(!) «массового уничтожения» евреев Германии и СССР, в военное время, в парадигме МИФА о ХОЛОКОСТЕ, с учетом технологий газовых камер и печей крематориев Германии, пропустить 6.000.000 евреев бесследно, за пять лет ВОВ, - представить невозможно!
Тем более, по всей Евразии, не найдены захоронения-артефакты массового уничтожения евреев, подтверждающих целенаправленное преступление фашизма против них.
А, вот, о сакральном жертвоприношении нечистых евреев ортодоксальным ядром иудаизма, во имя будущей Мировой еврейской империи, в назидание(!) еврейскому потомству, - вполне объяснимо, что я и попытался сделать в этом посте.
А вы как думаете, Славяне?
...
http://img92.imageshack.us/img92/4011/zog9vn.gif
С Уважением,
Виктор Русаков
P.S.
После вышесказанного: - Приступим, к разрушению пирамидки МЕИ, г-да Славяне!?
Конструкция пирамиды "права" Мировой еврейской империи:
------------------------------------------------------------------------
http://img92.imageshack.us/img92/4011/zog9vn.gif
Виктор Русаков
нищим умом и духом
скептик написал 12.05.2006 04:08
да, слепым умом и нищим духом нужны авторитеты-поводыри. А Зиновьев... когда поуспокоются-угомонятся и снова научатся читать книжки для образованных, тогда поймуь весь его выпендреж и халтуру его писаний. А пока ни одного "великого" философского или логического труда назвать не могут.
нищим умом и духом
скептик написал 12.05.2006 04:06
да, слепым умом и нищим духом нужны авторитеты-поводыри. А Зиновьев... когда поуспокоются-угомонятся и снова научатся читать книжки для образованных, тогда поймуь весь его выпендреж и халтуру его писаний. А пока ни одного "великого" философского или логического труда назвать не могут.
Памяти А.А. ЗИНОВЬЕВА - Дворянкин Б.П.
Эмигрант написал 11.05.2006 20:41
Подписываюсь под каждым Вашим словом о Зиновьеве.
Вечная ему память.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss