Кто владеет информацией,
владеет миром

И как вы собираетесь выживать без Советской власти?

Опубликовано 25.07.2014 автором Сергей Сергеев в разделе комментариев 95

И как вы собираетесь выживать без Советской власти?

Гр. Болотов – вы проигрываете. Да, Вооруженные Силы ЛНР наносят жесткие ответные удары – но территория ЛНР сжимается, как шагреневая кожа. Если нынешняя тенденция сохранится – то рано или поздно войска киевского режима войдут в Луганск точно также, как они вошли в Славянск. Да, после тяжелой борьбы – но войдут. Это суровая и тяжелая, но вполне возможная ситуация.

Впрочем, я не собираюсь сыпать соль на раны. Скорее всего, вы понимаете возможность такого исхода и поэтому объявили всеобщую мобилизацию. Но этого мало (даже если мобилизация удастся, о чем подробнее ниже). Надо всю ЛНР или то, что от нее осталось, превратить в единый военный лагерь. Точно также, как был превращен в единый военный лагерь СССР при нашествии фашистов. А посему нет лучшего средства против фашизма – кроме Советской власти! Нет и не будет! Или Советская власть и победа над фашизмом - или отсутствие таковой и разгром, разор, позор и поношение.

Гр. Болотов, у вас уже нет иного выхода – кроме как немедленно строить всю деятельность ЛНР на советских принципах. Если у вас еще осталась воля к победе – то иного выхода нет! Еще полмесяца – и даже это будет невозможно. К черту все эти белогвардейско-монархические полубандитские формирования и фантазии. Это несерьезно. Сила силу ломит. Организованную фашистскую силу может сломить только советская организованная сила. Никакого другого средства мировая история не создала и навряд ли когда-нибудь создаст. От добра добра не ищут. Если Советская власть сломала хребет фашизму один раз – то сломает и второй.

А посему надо объявить национализацию заводов и шахт на советских принципах. То есть все ресурсы централизуются через создание советских органов сверху-донизу, от Верховного Совета ЛНР до районного Совета на принципах всеобщего и постоянного привлечения трудящихся к управлению, демократического централизма, Советов – работающих корпораций, гласности, законности, коллегиальности. Более конкретно все прописано в любой конституции советского периода. Поднимите советское законодательство по библиотекам или через интернет – там все расписано по полочкам. Вплоть до организации Совета труда и обороны (СТО) в наиболее тяжелых случаях. (Или ГКО (Государственного Комитета обороны) во время ВОВ – в принципе это одно и то же.) Это просто бесценный и победный опыт! Поэтому сейчас главное – нужна ваша политическая воля. Или вы берете курс на Советскую власть, пока еще не поздно, и тогда одерживаете победу – или нет.

Остановимся еще раз на главном. Вот вы объявили мобилизацию. А зачем рядовому шахтеру или заводскому рабочему она нужна?.. Какой от нее толк?.. Поменять шило на мыло?!.. Что сейчас он не имеет никакого отношения к распределению прибыли своего предприятия вследствие частной собственности – что не будет иметь, даже если в Луганск войдут войска киевского режима. Фактически вы предлагаете рядовому шахтеру сложить голову за то, чтобы нынешняя частная собственность Луганщины (ахметовская или какая она там) не перешла под частную собственность Порошенко и Ко в виде киевских сил. Подумаешь-ка, какая большая разница. Хрен редьки не слаще. И ради этого рисковать жизнью, влившись в ряды белогвардейских формирований Мозгового и Стрелкова?.. А не слишком ли большая цена за такую ничтожную перемену?!..

А вот если вы четко и ясно скажете, что будет национализация собственности, что шахты и заводы перейдут под управление самих рабочих и шахтеров посредством механизмов Советской власти, посредством выборности руководства предприятий самим трудовым коллективом в частности, посредством распоряжения хозрасчётным доходом в перспективе, то есть посредством самостоятельного распределения прибыли через фонд социального развития в том числе – вот тогда народ за вами пойдет. Тогда ему будет за что драться. И драться жестоко со всяким угнетателем и эксплуататором.

Да, вполне возможно, что в результате такого поворота вы потеряете часть монархически настроенных боевиков и прочих мелкобуржуазных авантюристов, особенно пришедших из России (хотя тоже не факт, но допустим для полной объективности). Но основная, базовая, трудовая часть ополчения несомненно вас поддержит и поймет всю правильность такого поворота. А когда придут рабочие и шахтеры уже по советской мобилизации, по мобилизации борьбы за Советскую власть – тогда маховик войны начнет раскручиваться по катастрофическому сценарию для киевского режима. Народ, если он весь поднимется на борьбу – победить нельзя. Можно победить формирования наиболее пассионарных выходцев из мелкобуржуазной патриотической среды. Сделать это трудно, но можно, что сейчас и происходит. Такие формирования, возможно, отчаянно дерутся – но государственная киевская машина постепенно перемелет их в муку, как бы это ни тяжело было кому-то признавать. А организованный посредством Советской власти народ – победить нельзя. Красная Армия, сформированная на базе такой власти – сама является мощнейшей госмашиной, которую еще никому не удавалось остановить, и в том числе Гитлеру, не говоря уже о Порошенко и Ко. Проблема совсем в другом – не было бы упущено драгоценное время для поворота к Советам и отсюда формированию Красной Армии.

Гр. Болотов – не стройте иллюзий. Сейчас вы проигрываете – чтобы ни говорила пророссийская пропаганда. Факт есть факт – территория ЛНР (и ДНР) сокращается. Киевский фашистский режим не собирается идти на попятную – а наоборот, зверски форсирует все свои возможности. У вас один выход – скорейшее создание Советской власти и Советской Армии. У вас от силы полмесяца. Дальше уже пойдут необратимые разрушительные процессы. Участь ЛНР и Новороссии будет предрешена. Я бы и рад ошибиться – но запрет КПУ, переформатирование киевской власти в связи с отставкой Яценюка, история с Боингом и активизация США на этой почве, новая волна мобилизации на Украине – все это нагляднейшим образом говорит, что киевский режим пойдет до конца. Все только начинается – как бы это ни было горько кое-кому признать. Война ни то что не заканчивается – она еще толком и не начиналась. И как вы собираетесь выживать без Советской власти в таких условиях – уму не постижимо.



Рейтинг:   4.84,  Голосов: 73
Поделиться
Всего комментариев к статье: 95
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
автор - сказочник
вова написал 31.07.2014 21:45
Сплошные сказки, никакой риали!!!
Детский лепет
Алек написал 28.07.2014 14:56
Иллюзии строит автор статьи, который не только советует белогвардейцам создавать советскую власть, но и хочет механически навязать ту форму, которая была в ленинский период, вплоть до мельчайших деталей (Совет Труда и Обороны).
По факту - "ДНР" и "ЛНР" - это военно-буржуазные организации. Никакой поддержки от народа нет. Это кучка авантюристов, мечтающих о "русской империи" + наемники местного олигархического клана.
Русским
Крам написал 27.07.2014 15:16
Не думаю, что Советская власть поможет сохранить ЛНР и ДНР. Люди живут сегодняшним днем и погибать за "светлое" будущее никто не захочет. Новороссию может спасти 50-70 тысяч абреков, которые могут разогнать нацистско-бандеровскую хунту. Нужен только приказ Путина (даже на словах) Кадырову. Но Путин играет в свою игру. Для него важно нанести как можно больший урон окраине, чтобы уже сами украинцы давили фашистскую власть. Он пытается сделать жизнь хохлов невыносимой. Боюсь, что это у него не получится. Хохлы, как и русские, привыкли довольствоваться малым и безропотно терпеть все невзгоды.
Re: (27.07.2014 00:18) В ваш бассейн
еще долго не нальют воды, написал 27.07.2014 11:09
Нам Русским еврейской мертвой воды не надо. Нам своей живой хватает.
А насчет чипов, то еще посмотрим кто кому и что вставит.
НИ ОДНОГО ЕВРЕЯ РЯДОМ!
НИ У СЕБЯ! НИ У СОСЕДА! НИ В СОСЕДНЕМ ГОСУДАРСТВЕ!
Re: Re: Торричелли...
Гадорез написал 27.07.2014 03:16
"Re: Торричелли... - Петр,гавно ты а не коммунист (26.07.2014 19:38) +2
Ты хочешь сказать,что путин хороший,честный?
Гавно ты,а не коммунист.
Ответить"
- А сейчас сложилась такая поганая для трудового народа ситуация, что его судьбу решают путины, обамы, порошенки, яроши, мекерелихи и прочая и прочая сволочь! Трудовой народ сам виноват в этом, так как он таки пропил СССР, а говнолигенция - про-срала его, а военные и номенклатурщики - таки предали!
Вот и получается, что единственная надежда - таки на Большой Рыбий Глаз! Это таки очень плохо, но пока трудящиеся не поумнеют и не возьмут на вооружение Марксизм - будет так или еще хуже - то таки да!
(без названия)
МОЖНО ВЕРИТЬ ЧТО ЗНАЕШЬ написал 27.07.2014 00:18
Re: Религиозные боги - сами зло (26.07.2014 16:00) 0
нЕ было религий - и богов обрезанных не было.
А вот нерелигиозные Боги - это основа культуры каждого этноса.
Но как сказали недавно афрожопые американцы - этнические сообщества являются угрозой для Европы.
Теперь есть полное основание говорить о том, что негры и евреи являются агрессивной угрозой для всего Человечества.
...........
...........
Боги на самом деле это очень развитые внеземные цивилизации. Зло или добро это вопрос очень сложный. Не с этой аудиторией его обсуждать.
Мы за последние 200 лет достигли такого научного прогресса, который и не снился всем предыдущим поколениям.
В ваш бассейн еще долго не нальют воды, как в том дурдоме. Когда научитесь плавать вот тогда и нальют. А между тем как все нынешние знания наша цивилизация получила и получает от внеземных цивилизаций через экстрасенсов. То есть через людей получающих информацию прямо в мозг. Подсказок так много что человечество не успевает их ассимилировать. В Библии 66 признанных книг и некоторые открытым текстов говорят о пришельцах из других миров. Война не изобретение человечества. Во вселенной всегда шли войны и победил СИЛЬНЕЙШИЙ БОГ.
Кто этот сильнейший нам не дано знать в силу неимоверной сложности устройства мира. Быть может это некая невероятно могущественная цивилизация каким -то непостижимым образом курирующая всю вселенную. Однако можно СВЯТО ВЕРИТЬ что каждый из нас находится на верном пути. То есть ЗНАТЬ НЕЛЬЗЯ, но МОЖНО ВЕРИТЬ ЧТО ЗНАЕШЬ.
Однако есть и некоторые общие правила, которые вытекают из ЛОГИКИ УСТРОЙСТВА МИРА. Во вселенной были войны и были победители.
Скоро людям НАШИ земные ЖРЕЦЫ внедрят ЧИПЫ в тело чтобы контролировать каждый наш шаг. Однако некоторые внеземные цивилизации уже давно контролируют каждый наш шаг. В это можно верить или не верить, об этом можно догадываться, а можно даже знать и чувствовать.
Какие наноструктуры внутри человека за это отвечают мы пока не знаем, но они есть и есть свидетельства такого негласного контроля.
Так что война миров существует на всех уровнях бытия. И на тех где обрезанные xyu, и на тех где обрезанные мозги.
Эти знания вселенской битвы ДОБРА, ИСТИНЫ и ЛЮБВИ со ЗЛОМ, ЛОЖЬЮ и НЕНАВИСТЬЮ не имеют ни какой другой подоплеки кроме этой.
Если вы так чрезвычайно умны, то придумайте что-то свое совсем отличное от изложенного.
(без названия)
МОЖНО ВЕРИТЬ ЧТО ЗНАЕШЬ написал 27.07.2014 00:13
Во вселенной есть ТОЛЬКО ДВЕ противоборствующие силы и они в чистом виде придерживаются ДВУХ КРАЙНОСТЕЙ. Поэтому все религии - это продукт этой непримиримой борьбы, а точнее войны этих двух взаимоисключающих противоположностей. Вся эта война миров за влияние на разум людей и за владение разумом людей идет и на земле.
Все по законам вселенной. Как вверху, так и внизу. И у зверей, и у людей, и у диких племен, и у цивилизованных одна и та же борьба.
ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ. ЖИЗНЬ - ЭТО БОРЬБА.
Но вы же не хотите сказать, что вам ближе и понятнее борьба за выживание диких племен людоедов? Надеюсь что критерии вашей борьбы иные отличные от идеологии людоедов? Выше уровень развития соответственно выше уровень БОГОВ курирующих эту войну идеологий. Для чего вообще нынешняя война? Не для того же, чтобы съесть врагов на обед?
Просто нынешняя цивилизация доросла до богов нынешнего уровня.
Раньше было око за око, зуб за зуб. Это был СТАРЫЙ ЗАВЕТ.
А НОВЫЙ ЗАВЕТ говорит:
Не убий. Возлюби ближнего и тому подобное. Десять заповедей строителя коммунизма повторяют десять заповедей Нового Завета.
Чтобы выбросить Бога на помойку надо быть очень самонадеянным и свято верить, что ты сам и есть бог. Но, к сожалению, Бог попускает произвол по отношению к себе лишь на короткое даже по земным меркам время, а затем жестоко мстит.
Нынешняя война перейдет в термоядерную и будет на уничтожение человечества. Мы сами себя приговорили к самоуничтожению не соблюдая неумолимых законов вселенной. Те у которых обрезанные xyu живут по старому завету. А вы пытаетесь сотрудничать с ними в строительстве нового мира на принципах нового завета. Не абсурдно ли строить коммунизм с обрезанными во главе? Тем более что обрезанные почти все поголовно ИУДЕИ, то есть носители старой религиозной идеи призванной забивать камнями всех тех, кто не разделяет этой по сути фашистской идеологии. Так что по своему они правы когда кричат: "Коммуняку на гиляку".
Re: ДА и ЭТО единственный выход
ответ написал 26.07.2014 23:48
Глубина разложения общества достигла огромных масштабов.Народ будет воевать?Пока он только терпел и поддерживал собственное ограбление и унижение.Но жулики,бандиты коррупционеры точно будут воевать до смерти за свое нажитое добро и положение.
Re: николай 1
ответ написал 26.07.2014 23:43
Все,гораздо сложнее.
Re: Re: народ будет- до смерти воевать
ответ написал 26.07.2014 23:41
Советская власть была самая что, ни наесть русская :так как основывалась на традиции русской общинности.
Re: народ будет
до смерти воевать написал 26.07.2014 23:14
За Русскую власть.
За Русский Порядок в России.
А советская власть - еврейская власть.
Re: Re: Re: Re: Re: Торричелли... Петр Иванович
Петропавел написал 26.07.2014 21:42
Нет, именно Путин в Петербурге занимался воровством в миллиардных масштабах.Там все в ход пошло:и заводы,и пароходы,и металлы,и лес,создал банду из такого же ворья во главе с Собчаком,вина его была доказана,недаром исчезли все документы по расследованию его деятельности,не случайно Салье пряталась десять лет,а потом умерла при невыясненных обстоятельствах.Илюхин собрал доказательства его более поздней преступной деятельности,-отправился вслед за Салье.Вот таков наш "спаситель Родины" и его питерский "боевой авангард".
Re: Re: Re: Re: Re: Торричелли...
Александр написал 26.07.2014 21:40
да хватит уж "обелять" Путина прям белый и пушистый!
да начинал-то не он конечно, но он и не старается это дело сворачивать(а мог бы) скорее даже наоборот
а все эти разрушительные "реформы"-здравохранения образования,приватизации и про.проч...
а Сердюковщина в армии
Re: Вот афтор,скажи...
Корнелюк и Волошин написал 26.07.2014 21:23
Это потом уже, после Сталина, Хрущев ликвидировал все негосударственные предприятия, а при Сталине негосударственные предприятия, артели, кооперативы, давали 55% продуктов питания: хлеб великолепный пекли, булки разные делали, молочные продукты, колбасы, варенье, соки, грибы, даже лягушиные лапки были. Носили свежайший хлеб и молоко по квартирам. Качество давали высочайшее! У людей была зарплата и работали они на совесть. РАБОТАЛИ, а не воровали! Ширпотреба тоже кооперация много давала. Потом сволочь эта, Хрущ, разогнал. Для многих это была трагедия. Сразу и качество упало, и количество. Последний удар был нанесен по с/х, когда ликвидировали подворье. Вообще, с этого момента пошло не развитие социализма,а его порча,эффективность предприятий стала учитываться по прибыли,роль трудящихся на производстве снизилась,они уже мало что решали,руководство врало,премии себе огромные хапало.Вот такой "социализм" сейчас все и помнят!Я бы тоже именно так о нем думал,если бы мне не рассказывала бабушка,1923-го года рождения,как оно было.Сейчас,конечно,хрен кого заставишь поверить в социализм,а те,кто знал его,уже ничего не расскажут:умерли.Читать же,тем более специальную литературу,сейчас никто не хочет,особенно молодежь.Конечно,были и ошибки,но они были исправимы,они не были свойством системы,а скорее ее извращением.
(без названия)
николай1 написал 26.07.2014 20:54
Хватит вам спорить,надо из прошлого взять только лучшее и жить новейшим временем.И вообще большевики присвоили себе советскую власть,а на самом деле правила одна партия-политбюро.В первом Совете вообще не было большевиков,а первый председатель Совета Хрусталев-Ноздрев был противник Ленина,позже большевики приспособят под себя Советы и будут править от его полномочий
ДА и ЭТО единственный выход
единственный написал 26.07.2014 20:38
У вас один выход – скорейшее создание Советской власти и Советской Армии. У вас от силы полмесяца. Дальше уже пойдут необратимые разрушительные процессы
-
ДА и ЭТО единственный выход
-
народ будет до смерти воевать только за СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ с полной национализацией награбленного у
дьяволо олигархов
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Торричелли...
Торричелли...... написал 26.07.2014 20:19
Да,да-пшел в жОпу.Уверен,что ты УЗНАЛ свое место-на него тебе указали.На парашу.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Торричелли...
Петр Иванович написал 26.07.2014 20:11
Слушай, торричелли, чем далее, тем заметнее твой душевный недостаток - ты душевно болен человек. Давай, завязываем церемонал. С дураками не общаюсь.
Re: Власть Советов?
Сергей написал 26.07.2014 19:42
Артели и кооперативы нужны были в СССР,оттого были,
что перед войной 1940 была частичная безработица.Прошло только 20 лет после Гражданской войны.А после ВОВ,чтобы ты помнил,много заводов разрушили фашисты.
И налоги были на них,хорошие.
Re: Re: Re: Re: Re: Торричелли...
Торричелли...... написал 26.07.2014 19:40
Да что тебя ЗНАТЬ,когда ты,козлина вонючая,тут весь передо мной как на ладони? Что значит "если уж вляпались в нее? Вот ты,пидар гнойный и вляпал по самые ушки,-я то партейным никогда не был.Усек,придурок,о чем я толкую? И действуешь точно по обстановке-сидишь мышкой за печкой.Ты,что ли,блядь позорная,хоть раз что нибудь провякал против того,во что ты нас всех вляпал? Нет,сучонок,ты не только помалкиваешь,ты еще и нахваливаешь выродка.Так сказать "применительно к подлости".Так что я тебя правильно понял-типичный зюгановец,трусв и дурак,как и все вы там.И называетесь вы уже давно и слова вам подобрали уже давно-СИКОФАНТЫ,ШТРЕЙКБРЕХЕРЫ и СЕРВМЛИСТЫ-всегда готовы лизать ЛЮБОЙ,лишь бы власти.А мробъяснения себе и оправдания ты найдешь.Ты ведь не помнишь Ленина,слышь ты,"коммунист сраный",которые хотел превратить войну империалистическую в войну гражданскую".Зато ты помнишь хорошо Зюганова,отдавшего власть в руки алкаша,предавшего людей и оправдывающегося,-вот точно также,как и ты-"ежеланием гражданской войны".Ну а такие Бляди,как ты,вообще не хотят умирать.Где это видано,что блЯдь на войну пошла? Вот поэтому то при ЛЮБОЙ войне,я-Торричелли,всегда возьму власть,всегда вытащу тебя из темного местечка и отправлю на фронт.Не поййдешь-шлепну,как гнуса газетой или вздерну на фонаре.Вот ПОЭТОМУ ТО,такое ЧМО,как ты,кроме природной трусости и шкурничества,не хочет никакой войны-этак ты потеряешь частичку власти,примазавшись в власти и все твое благосостояние пойдет к чертям собачьим.
И еще-ты,сУка грязная,НЕ караван.Ты рой гнуса,всегда роящийся вокруг кучи дерьма.Таких можно даже и травить газами.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss