Кто владеет информацией,
владеет миром

"Бархатный Майдан", "национальная революция" или "Народный фронт"

Опубликовано 10.07.2014 автором в разделе комментариев 27

"Бархатный Майдан", "национальная революция" или "Народный фронт"

Итак, близится неминуемое — падение "Русской весны". Если у Путина и его окружения есть хоть малейшая жалость к миллиону мирных жителей — "членов Русского мира", оказавшихся в Донецком и Луганском котлах, они уговорят президента Порошенко выпустить "добровольцев" (без тяжелого оружия) в сторону матушки-России. В ином случае, под информационным прикрытием боев в Секторе Газа, начнутся уличные бои.

Агонию "Новороссии" можно растянуть на пару недель, самое большее на месяц. Но другого — успешного для "Пятой Империи" (продолжателя СССР по Проханову) — финала не будет. Дополнительным унижением кремлевской дипломатии станет крах усилий Германии по мирному посредничеству. Традиционная с 80-х годов ставка Москвы на раскол Бонна (Берлина) и Вашингтона только показала — у кого в современном мире есть воля и решимость.

Киев, который год назад был прогерманский (учитывая реальный вес Германии в "Брюсселе"), ныне проамериканский. США получила мощнейшую геополитическую опору на Востоке Европы. Проберлинский (проевропейский) Киев мог быть манипулируем через газовое лобби "Брюсселя", на провашингтонский Киев Москве давить нечем. Это как строительство Берлинской стены 53 года назад, превратившее ФРГ в надежнейший американский плацдарм. Франция могла уходить в просоветскую "нейтральность", Италия - становится советским подпевалой, Англия - страдать лейбористским пацифизмом, но "реваншистский" Бонн, несмотря на грандиозные истерики левых, размешает у себя ракеты средней давности и... Политбюро капитулирует.

Схлопывание "Пятой империи" и появление проамериканской русофобской 40-миллионной Украины, которая займет в европейской политике такое же место, какое занимала профранцузская русофобская Польша Пилсудского 90 лет назад, место главного бастиона на пути кремлевского империализма, осознания краха путинского похода в "Новороссию", возможно, приведут к тем же последствиям, к которым привел крах ленинского похода на Варшаву 94 года назад. Тогда рухнули надежды на мировую коммунистическую революцию (германские судороги Коминтерна в 1923 году были обречены изначально), что открыло дорогу к НЭПу. Сейчас рухнули надежды на "Русский мир", на массовую поддержку русской диаспорой Украины донецкого выступления.

По некоторым сведениям, 1979 году, решая вопрос о роковом для СССР вторжении в Афганистан, тогдашний глава КГБ Юрий Андропов считал, что помощь "народной революции" в Афганистане инициирует волны интернационалистского энтузиазма, подобного тому, что охватил Советский Союз во время Гражданской войны в Испании, что гальванизирует погруженную в вяло-оппозиционный застой страну.

В отличие от 80-х, сейчас "интернационалистов" хоть отбавляй, и пару месяцев казалось, что путинизм получил мощнейший спурт. Но поражение в Донбассе и неминуемое появление в России битых панруссистов все меняет.

Как уже многократно говорилось — только они способны стать основой новой — "национал-большевистсткой" (в буквальном, а не фарсово-лимоновском смысле слова) оппозиции. Это как если бы в 1938 году, выведенные из Испании интербригадовцы вернулись бы сплошь троцкистами и реально могли бы стать ядром новой "объединенной оппозиции", ставшей на смену разгромленной в 1925-28 годах. Что радикально поменяло бы всю ситуацию в СССР и в мировом большевизме в целом.

Разумеется, события "Русской весны" и откровенное сочувствие многих либеральных "болотных" подавлению "народных республик" (знаковая аудитория "Эхо Москвы" дала при опросе квалифицированное большинство в поддержку продолжению АТО "до победного конца" и последовательной фильтрации всех симпатизантов "Русской весне") повторяют, только в 10-кратном размере события сентября-октября 1993 года. Со всем их травмирующем идеологическим расколом. И там, и там было кровавое подавление восстания сторонников "особого пути" (имперского и социалистического) против политики буржуазно-западнического развития. Только диспозиция Кремля сменилась - теперь он, со всеми своими пропагандистскими мощностями, как-бы перешел на сторону "белодомовцев". Но явный крах "операции "Новороссия" и появление плеяды новых харизматических революционеров, с причудливой сместью славянского мессионизма, русского национализма, антизападничества и антиолигархизма в головах, создает принципиально новый рисунок.

Есть путинизм, в котором два крыла — безумного-имперское и рационально-оппортунистическое. Есть "старая" либеральная оппозиция, имеющая умеренно-статусное ("барское", используя высказывание Ускова о взгляде на "бунтующую чернь") направление, и направление радикально-демократическое ("Антикриминальная революция"). Есть и новорожденная национально-большевистская оппозиция, для которой падение Донецка будет сродни падению Порт-Артура.

В итоге у нас две оппозиции к "двухкрылому" режиму. Дальше начинаются конфигурации. Режим явно не способен победить всю оппозицию разом. Обе оппозиции - "правая" (демократы-западники) и "левая" (панруссисты) друг друга ненавидят и бояться, точно также как "реформаторы" и "красно-коричневые" в 1992-96 годах. Но — соединившиеся оппозиции могут сменить режим. Режим, объединившись с одной из оппозиций, побеждает другую. "Правые" могут создать альянс с путинцами-антиинтервенционистами. Это вновь назовут борьбой с "русским фашизмом". Но такая коалиция потребует от Кремля решиться на "оттепель", на настоящую "Перестройку-2" (или, уважая политологические штудии Белковского, "Перестройку-3"). И такая оттепель, чтобы устоять перед натиском "руссистской" оппозиции, зайдет очень далеко — до отказа от 4-го срока Путина и передачи власти от административно-силовой олигархии к обычной - финансовой. Назовем этот вариант "бархатный Майдан".

Путинизм, точнее его "отмороженное" крыло, может, опираясь на "руссистов", додавить либералов. Но тогда он сам становится заложником развязанной им самим "национальной революции", точно также как 81 года назад немецкие консерваторы оказались заложниками подпущенного ими к власти Гитлера. И эта "национальная революция" по социальной необходимости становится антиолигархической и антиноменклатурной (в терминах идеологов "Проспекта Сахарова" — Антикриминальной). Это будет означать только то, что "Манежка-2010" выполнит исторические задачи "Болотной-2012".

И все-таки, правая и левая оппозиция могут создать реальный "Народный фронт"- - в истории антиавторитарный союз либералов и коммунистов. Клин недоверия и озлобленности будет мешать учредить его формально, допустим, в виде инициированной в 2008 году Гарри Каспаровым "Национальной Ассамблеи", на время соединившей злейших оппонентов эпохи 1993 года, или созданного по схожей схеме КС оппозиции 2012 года. Но его можно создать неформально — воздержавшись от критики другого оппозиционного лагеря и сосредоточившись на полемическом обстреле режима и ручной оппозиции.

Послесловие. Предложение Константина Ремчукова (главред и владелец "Независимой газеты") организовать марш либералов в поддержку миролюбия Путина ("Отзыв разрешения на интервенцию одобряем и поддерживаем!") напоминает мне предложение немецким евреям в октябре 1938 (за месяц до Хрустальной ночи) провести демонстрацию в поддержку решения фюрера не начинать войну с Чехословакией, а удовлетвориться Судетами. Мол, надо протянуть руку умеренным и не отдавать Гитлера оголтелым.


От редакции: Был в раннегорбачевское время такой анекдот, про то, как старый бандеровец приехал в Москву и увидал офис общества "Память", а там лозунг: "Бей жидов, спасай Россию!" - "Ось, - говорит бандеровец, метода гарна, а мета (цель) погана!"

А тут наоборот - цель очень правильная, а вот метода... А поскольку с точки зрения именно либеральной общественности, цель никак средства оправдывать не может, надо что-то с методой делать.

Во-первых, "Русскую весну" придумал отнюдь не Путин. Я думаю, она ему самому не должна нравиться вообще. Но это объективный процесс, такой же примерно, как "Арабская весна" недавнего времени - было бы странно, если б "Арабская весна" была процессом естественно-историческим, а "Русская весна" целиком была придумкой кремлевских политтехнологов или даже лично А.А.Проханова. Причины обеих весен примерно одни и те же - социально-экономический крах, помноженный на национальное унижение. Кстати, та же причина породила и украинский Майдан. Ловкость политтехнологов заключалась в том, что оба сходных процесса столкнулись лбами - русский национализм натолкнулся на украинский нацизм. А либеральная интеллигенция (а таковая есть только в России как метрополии, на национальных окраинах это все равно национально-ориентированная сила) вместо того, чтобы поддержать какой-либо из не-национализмов (пролетарский интернационализм, безродный космополитизм, христианский экуменизм и т.п.) из большой нелюбви к Путину кинулась в объятия к натуральным киевским нацистам. Впрочем, и среди левых все это вызвало серьезный раскол.

Можно ли опять склеить разбитый горшок антипутинского фронта? Мне кажется, можно, но уже не на основе простого отрицания "Путин должен уйти", а на каких-то более конструктивных позициях.

Но для начала - о юго-востоке Украины. Мне кажется, очень рано заказывать панихиду по донбасским республикам. Даже в чисто военном отношении стоит ли уподобляться Кургиняну? Стрелков отвел свои формирования из Славянска и Краматорска из своих оперативно-тактических соображений. Мне они представляются очень разумными - Славянск не Москва, а никто не упрекает кутузова за оставление столицы. У Стрелкова не было приказа стоять насмерть - если есть другие соображения, то либо покажите этот приказ, либо хотя бы укажите лицо, уполномоченное отдавать такие приказы? Стрелков сдал райцентр, а не проиграл войну.

Положение украинской армии, надо сказать, аховое. Она по-прежнему малобоеспособна, и ее успехи (весьма не впечатляющие, вазятие райцентра после 2-х месяцев осады) объясняются исключительно наличием штурмовой авиации и артиллерии. Все остальное - очень плохо. Армия не ходит в атаку, а бойцы парамилитарных формирований несут такие потери, что впору говорить о геноциде: батальон "Айдар" расформирован после потери более 80 процентов личного состава; батальон "Азов" потерял из 320 бойцов - 238; точных данных о батальоне "Донбасс" нет, но известно, что он был фактически переформирован. Таких потерь в процентном отношении не было и под Сталинградом.

Что до мобилизацтонного резерва, то он исчерпан: в течение 23 лет Украина вообще не беспокоилась о подготовке и переподготовке резервистов, служба в армии была формальной, а в посленее время призыв заменили на контрактное формирование. Около двух тысяч всего украинских военных имеют опыт участия в боевых действиях, а "афганцы" уже вышли из призывного возраста. Формирование карательных батальонов идет по добровольному принципу, и этот резерв можно считать законченным. Как говорят на Украине - нема дурных.

С другой стороны, юго-восток имеет практически неисчерпаемый резерв как среди людей среднего возраста, имеющих боевую подготовку, так и среди добровольцев из России, Белоруссии - и вплоть до Израиля. Формирования ополченцев за счет более качественной подготовки имеют существенно меньшие потери, и имеют возможность держать под ружьем куда меньше личного состава, чем регулярная армия. Мы это наблюдали во время чеченских кампаний, когда 3-4 тысячи партизан держали в напряжении войсковую группировку в десятки тысяч далеко не худших солдат.

Мне думается, надо говорить сегодня о переформатировании методов ведения войны на юго-востоке - от затратного удерживания плацдармов к мобильному сопротивлению (от батареи Раевского под Бородино к летучим отрядам Дениса Давыдова). А это приведет не к сворачиванию, а к расширению "украинской интифады" до территорий Харьковской, Кировоградской, Днепропетровской, Херсонской, Николаевской, Запорожской и Одесской областей. Тут главное - не дать перевести конфликт в плоскость борьбы украинцев с русскими, в чем упорствуют, надо сказать, как Киев, так и Москва. Думаю, тут есть умысел - даже во время Отечественной войны, несмотря на колоссальное озлобление, политруки не переставали пояснять, что воюем все-таки не с немцами, а с фашистами. Но Кремлю Порошенко куда ближе, чем Стрелков.

Парадоксально, но украинские олигархи еще большая мразь, чем наши - у наших есть хоть какое-то понятие о государственных интересах, они когда-то давно, бывало, что и служили этим интересам. А украинские верстались прямо из криминала. Так не надо бы лобызаться с Коломойским и Порошенко только ради того, что они против Путина - это украинский политикум, надо будет, так назавтра все вступят в Объединенный народный фронт, как перебежала половина Партии регионов, а другая половина голосует так, что не отличишь от "Батькивщины". И после майдана это не изменилось ни капли.

Сейчас донбасские республики будут болезненно переживать предательство Путина - они еще вчера были такими запутинцами, что, пожалуй, в России не встретишь и в рядах "Молодой гвардии". Это не сделает их слабее, скорее мудрее - поймут, что опираться надо на Россию, а не на Путина, который России перпендикулярен. И завтра "Русская весна" и вправду может перетечь через прозрачную украинскую границу в Ростов, Брянск и Воронеж. Сегодня ФСБ уже сильно беспокоится об обратном трафике вооружения с Донбасса.

Но вот другой вопрос - о государственном самоопределении либералов. Сегодня они (тоже ссылаюсь на показательный опрос "Эха Москвы" - квалифицированное большинство в поддержку продолжению АТО "до победного конца" и последовательной фильтрации всех симпатизантов "Русской весне") откровенно поддерживают украинских нацистов, пусть и по причине нелюбви к Путину. А назавтра сдадут Путину левое крыло оппозиции - тоже из-за "святой" ненависти к большевизму. Тут, полагаю, в либеральном движении должно произойти свое размежевание - на тех, для кого народ в массе своей это соотечественники и братья, и на тех, для кого это "ватники" и "колорады".

Анатолий Баранов



Рейтинг:   2.08,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 27
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: писсателям
рудик написал 17.07.2014 18:28
Предпосылки для революции вроде:руководящей и направляющей силы (партии), передового, революционного класса, а так же проигранная война, голод, сухой закон - это ширма. Самое главное условие революции, да и других "грандиозных начинаний" (война) - это деньги и власть (а революции 17, 91 годов - это не что иное, как продукт реализации целенаправленной деятельности западных держав по развалу двух великих империй - сначала Российской, а потом Советской).
Ну вот старый жид ихлов убедительно показал что он не только РУСОФОБ, но еще и ЧАЙНАФОБ.
Разве не прелесть? написал 15.07.2014 09:28
А в самом деле, почему бы не смахнуть с земного шарика полтора миллиарда русских и китайцев, если того жидовские профиты требуют?
Поймите, БараноФФ, тут приоритет Высшего Порядка.))) Именно Абажур есть венец Творения!!!
рЫдактору
LAM написал 10.07.2014 23:13
национально ориентированная либеральная интеллигенция и нацисты - это не одно и то же, даже национально ориентированная бюрократия и олигархия - это не то же самое что нацизм.
Что же касается "поддержать какой-либо из не-национализмов (пролетарский интернационализм, безродный космополитизм, христианский экуменизм и т.п.)", покажите мне его на Украине, и я его поддержу.
"показательный опрос "Эха Москвы" - квалифицированное большинство в поддержку продолжению АТО "до победного конца"
Да другого выхода из кризиса, по-видимому, просто нет. Не сомневаюсь, что повстанцам Донбасса можно сочувствоваьть. Сомневаюсь, что с ними (во всяком случае с такими людьми как Гиркин) можно договориться. На какой основе? Они же требуют "все" или "ничего". И что такое "все" четко сформулировать не могут
Re: писсателям
Гадорез написал 10.07.2014 23:00
"
Коммунисты тоже зря рассчитывают на революцию (нет и не предвидится предпосылок читай Ленина) нет и руководящей и направляющей силы (партии) нет передового, революционного класса а так же нет проигранной войны, голода, сухого закона, а именно это и запустило революции 17, 91 годов!
И вообще, коммуняки прое***бали свою тянь ам мэнь в 91 году, раздавив трех идиотов, когда надо было раздавить 303 ушлепков! Но ваш ГКЧП передристАлся и побежал сдаваться горбатому ибо вы, коммуняки - сталинисты, еще в яйцах насмерть перепуганные, с кастрированной волей твари!!!"
-А вот сегодня "азиопе" дали лекарства таки несвежие и они ему мало помогли... То таки да...
они теперь по другому зовуться.
х- наны написал 10.07.2014 20:58
Ватники и колорады рвуться обратно в быдлосовок. Растет электорат у фашиста путина, а комуняки думают, что у них. Правильно. Поменьше в рашке буржуев, побольше нищебродов, глядь и второй раз власть обломиться ))) шутка.
шиза ихлова крепчает
луиза написал 10.07.2014 18:22
Так и промечтает до своего скончания о скрещивании бульдога с носорогом, глупец. Поумнели все, кто мечтал о подобном, но не "наш" старикан
Прощальный и Последний Майдаун-в Маллороссии -граждане жыды
разведка написал 10.07.2014 17:26
В Гости к Богу не Бывает Опозданий--кого в Ад а кого в Кипящую смолу...
вниманию всех Жыдов и их троллей
разведка написал 10.07.2014 17:22
по соответственным сообщениям все участники Киевской - Жыдовской Хунты-отправяццца к своим предкам за Учиненное ЗЛО в Маллороссии !!! Один спасецца на время -ТягнибыкЪ смолтаецца к тамошним фашистам -и бует по ЕС вилять еще до 5 лет -потом все равно его Найдет Коса--с Юга ..все Подохнут Насильственной смертью..Клячко -на авто съедет с Холма и внизу -взрыв в авто...Список Смертных !!Ляшко-пидора утопят свои пидоры в Сортире..ЯйцеУх..Трупчин..Налывако..Семенченко..Яроша -убъют СВои..Все его друзяки --с родными смерть..Данилюк-занимавший здания на Крещатике-умрет на операциоонном столе..Пэрэбый-подохнет от укуса -Змеи -ему в постель на ночь подсунут змею-Черную Мамбу с Африки.Тимошенко с кровью на руках -осталось 3-7 месяцев--трупная жэнщина кто к ней прикоснецца -Смерть..В течении0.5- 5 лет -всем Капец...
писсателям
азиоп написал 10.07.2014 14:44
Ну вот, и баранОФФ прозрел, а я ведь раньше писал, что ЮВ проиграет от того, что ведет пассивную, оборонительную борьбу!
Еще раз обращаю ваше внимание и передайте стрелку, что нужно ударить вдоль Днестровского лимана! Должны же приднестровцы понимать, что нацистская укропия не оставит от независимости приднестровья и камня на камне!
.
А вот с каПутиным ополченцы промахнулись, ибо мелкие тираны имеют особенный комплекс неполноценности и не прощают никому непослушания! Он (каПутин) может быть и сделал что-либо для ополченцев, но теперь уже точно не будет!!!
.
И, господа, откуда у вас такой зуд по некоей революции!? Что у одного, то и у другого!
Либералам вообще в рашке ничего не светит! Вот я - неистовый либерал, но теперь ни за что не буду голосовать даже за Навального, ибо его политическая легитимность, для меня, покончила жизнь самоубийством, застрелившись из поганой хохляцкой клизьмы! Да я скорее проголосую за каПутина нежели за кого-то из либералов! С каПутиным все ясно он сдал пиндосам все, включая деактивацию ядерных зарядов, а вот вновь пришлые будут прогибаться перед западом еще сильнее! Ведь начиная с коммунистов (включая) все происходило именно так! Предательство, предательство и еще раз предательство!!
.
Коммунисты тоже зря рассчитывают на революцию (нет и не предвидится предпосылок читай Ленина) нет и руководящей и направляющей силы (партии) нет передового, революционного класса а так же нет проигранной войны, голода, сухого закона, а именно это и запустило революции 17, 91 годов!
И вообще, коммуняки прое***бали свою тянь ам мэнь в 91 году, раздавив трех идиотов, когда надо было раздавить 303 ушлепков! Но ваш ГКЧП передристАлся и побежал сдаваться горбатому ибо вы, коммуняки - сталинисты, еще в яйцах насмерть перепуганные, с кастрированной волей твари!!!
Re: Ответ главреду
рабинович написал 10.07.2014 14:12
" " И вообще, когда китайские миротворцы пойдут по обломкам эрефии, лучше американцам стоять не в Рамштайне, а в Харькове. Хоть Москву спасут. "
Господин либерал в этом коротком предложении делает СРАЗУ две ЛОГИЧЕСКИЕ ошибки.
ПЕРВАЯ: С КАКИХ соображений автор взял, что " китайские миротворцы пойдут по обломкам эрефии"?
Надо совершенно не знать ни Китая ни его истории, ни политической культуры.
Вот мнение компетентного человека по этому поводу:
" ...Сегодня Москва и Пекин считаются друзьями, но как долго продержится взаимное партнерство? Не поглотит ли Поднебесная Россию? Что может помешать ей это сделать? Какие проблемы испытывает сегодня Китай? На эти и многие другие вопросы в студии «АиФ» 12 апреля ответил заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия, китаевед Андрей Девятов.
Российское руководство понимает, что Китай будет проводить экспансию на российскую территорию, что выхода у них по сути другого нет?
Китай рассматривает свою самость как: Дракон – это сила, он спал, потом проснулся и должен взлететь. А куда собственно он должен лететь? Вся китайская экспансия направлена в сторону южных морей, то есть в Тихоокеанскую зону, а там давным-давно обозначился противник Китая – Северо-Американский Соединенный Штат, они там главенствуют на море, и у них есть авианосец «Энтерпрайз», у них есть атомные подводные лодки, они могут блокировать проливные зоны, они могут заблокировать поставку сырья и топлива на китайскую фабрику. А фабрике нужны сырье и топливо с одной стороны, и технологии с другой стороны, поэтому Россия с точки зрения Китая должна была бы быть стратегическим тылом. "
Полностью на:
Сайт " http://www.aif.ru/onlineconf/5731 "
ОШИБКА ВТОРАЯ: " американцам стоять не в Рамштайне, а в Харькове. Хоть Москву спасут "
Надо понимать США по признанию той же госпожи Нуланд, вложили более 5 миллиардов долларов на Украину,
привели к власти ФАШИСТКУЮ РУСОФОБСКУЮ, с целью полного "отрыва" Украины от России - смотри например
заявления тех Бжезинского и Киссинджера, чтобы СПАСАТЬ Москву
Более ГЛУПОГО аргумента трудно услышать. Е. Ихлов не тянет даже на роль ПОЛЕЗНОГО ИДИОТА для США.
Re: - макар
Вирмалайсет написал 10.07.2014 13:14
Поконкретнее, пожалуйста, насчет борьбы ЗА РАБОЧЕЕ ДЕЛО на Украине сейчас XDD
А то больно удобно: сказал "все методы" - и в частности вдаваться не обязательно? ,))
(без названия)
макар написал 10.07.2014 12:16
Баранов абсолютно прав. Мыслит стратегически. Выберу время прокомментирую.
.
К равину проиходит сосед и рассказывает ему про ссору с лургим соседом. В процессе разговора равин повторяет6 "Ты абсолютно прав. Ты абсолтно прав."
Через время приходит другой сосед и диалог в точности повторяется.
Слушающий эту историю сын раввина говорит отцу: "Папа но ведь так не может быть чтобы они оба были правы".
- И ты сынок абсолютно прав - говорит равин.
.
На самом деле ПРАВ тот кто побеждает.
Однако НЕЩАДНО РУГАЯ СТАЛИНА киевская фашисткая хунта СПУСТЯ ТРИ ПОКОЛЕНИЯ, замечательные ЧРЕЗВЫЧАЙНО ИТОЛЕРАНТНЫЕ парни несмотря на то что ГЕИ, тьфу ПЕДЕРАСТЫ, как мы воочию виим поступают хуже Сталина. И что выходит что ПЕДЕРАСТАМ можено уничтожать свой народ а Сталину было нельзя?
Так хитрость в том что Сталин крестьян ПЕРЕФОРМАТИРОВАЛ В РАБОЧИХ, а нынешние рабочих превращают в пыль. К власти пришло ЗАПАДНОЕ СЕЛЬПО и пытается поставить на колени ПРМЫШЛЕННЫЙ ЮГО-ВОСТОК.
А получится ли? У американских индейцев с луками и стрелами не получилось. НЕ ВЕРЮ. Конечно если ПЯТАЯ колонна ихловцев скинет путина и развяжет граднаскуювойнуто тогда быть может и случится. Но эти хорошие парни жидовскго розлива вынуждены будут поступать в ДЕСЯТЬ РАЗ ЗВЕРЕ чем Сталин. Но чего только не оправдаешь, когда ты у власти. Пример парашенко и каломойского НАЛИЦО.
Когда жил Сталин? И когда живут эти ЖИДОВСКИЕ ПОДОНКИ? Неужели не ясно что они в то время работали такими же точно методами и еще хлестче. И все списали на Сталина. Смотрите на Украину. Там все жидовские методы борьбы ЗА РАБОЧЕЕ ДЕЛО и ЗА МИГОВУЮ ГЕВОЛЮЦИЮ. История В ТОЧНОСТИ повторяется. Если бы не Сталин и не Стрелков, то не было бы уже русского народа на земле. Разве что в резервациях, как индейцы в Америке.
.
(без названия)
123 написал 10.07.2014 11:46
на фоне дибираса и дроцист вполне адекват
получается для русских "нацистов" дрочисты (которые левой-левой...)
меньшее зло!=
Re: Ответ главреду
Максим 1 написал 10.07.2014 11:29
"никаких перспектив у донбасской интифады (герильи) нет. Для оной нужна мощная народная поддержка."
Поддержка растет пропорционально применению украми тяжелого вооружения против мирных жителей. Когда воюют где-то в Славянске, еще можно сидя в Донецке пытаться вести мирную жизнь, а вот когда тебе в дом прилетел снаряд благодушия остается куда меньше, а ежили тот снаряд еще и убил кого-то из твоих знакомых или,не дай бог, родственников, то хочется мстить,несмотря ни на какую усталость от войны.
"И вообще, когда китайские миротворцы пойдут по обломкам эрефии, лучше американцам стоять не в Рамштайне, а в Харькове. Хоть Москву спасут. "
Это вы прикалываетесь или бредите?
Ответ главреду
Евгений Ихлов написал 10.07.2014 11:05
Уважаемый Анатолий, никаких перспектив у донбасской интифады (герильи) нет. Для оной нужна мощная народная поддержка. А люди уже устали от войны. Конечно, в эрефии начали набирать "с опытом диверсионной работы" по штуке баксов в день. Но это только сцементирует Украину. Много Арафату помогла засылка террористов в Израиль? И вообще, когда китайские миротворцы пойдут по обломкам эрефии, лучше американцам стоять не в Рамштайне, а в Харькове. Хоть Москву спасут.
(без названия)
Ника написал 10.07.2014 09:44
Редактор пишет и разбирается в ситуации лучше автора:) Почему автор похоронил ДНР и ЛНР? Пока, кроме громких слов о плане захвата Донецка и Луганска и обещаний "неприятного сюрприза", украинские власти никаких результативных действий не продемонстрировали, а цену слов Порошенко уже все знают. Так что заупокойную читать по республикам пока рано. Сейчас главное - чтобы националистическая украинская зараза не вырвалась за пределы нынешних границ.
Нужен СОВЕТСКИЙ ЛАД и СОВЕТСКАЯ ВЕСНА. А где КПСС?
Комсомолец написал 10.07.2014 09:06
Мелкобуржуазные рассуждения у всех - аФФтара и комментаторов. А ведь мы - великий Советский народ, сломавший хребет ЕВРОнемецкому фашизму в Великой Отечествененой 1941-45. Именено новое поколение Советских людей - наследники этой Великой Победы.
Так оюб этом - НИ СЛОВА. В том числе и о Священном волеизъявлении Великого Советского народа на Всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года " оюзу ССР быть!".
Ксчтати, только в Пролгнрамме СКП - КПСС обозначена достойная стратегическая цель: Трукдящимся оветскую власть" Обществу - социализм! Народам - Советский Союз!"
И третьего не дано.
Да вот беда: СКП есть, а КПСС - нет. для КПРФ Зю некий РУССКИЙ ЛАД и РУССКАЯ ВЕСНА дороже, чем СОВЕТСКИЙ ЛАД и СОВЕТСКАЯ ВЕСНА.
(без названия)
фантомас написал 10.07.2014 08:36
Редакторский комментарий гораздо интересней псевдолиберальных сопель размазанных в статье
(без названия)
СюррКофф написал 10.07.2014 08:30
"русский национализм натолкнулся на украинский нацизм"
Браво, г-н Баранов!
(скажи мне, чей друг ихlov, и я скажу тебе, как оный друг будет плевать на Россию)
Объясняю для пассионарных оппозиционеров лево-либеральной закрученности.
Русская Весна - тектоника Русского Нацизма, данная двуногим прямоходящим человекообразным в их ощущениях, - как прямых. так и интуитивных.
Для человеков разумных Русская Весна - щадящий вариант активной фазы закономерного процесса этногенеза в зоне Постоянного Цивилизационного Полюса.
Т.е. - давно ожидаемое явление Русского Реванша.
(который по определению не может "натолкнуться" на что-либо, кроме самое себя)
О барановском "троцкизме"
Cool написал 10.07.2014 08:01
В России националисты, на Украине - нацисты. В России интернационалисты, на Украине - космополиты. И вообще, не Украинцы, а мелкороссы... Это Баранов называет "троцкизмом"?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss