Кто владеет информацией,
владеет миром

Социализм отдельно, ложь отдельно

Опубликовано 03.07.2014 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 75

Социализм отдельно, ложь отдельно

У главного коммуниста РФ юбилей. Он прожил ровно 70 лет. Столько же прожил и российский социализм, защитником которого юбиляр числится официально, но могильщиком которого он по факту является.

Существует довольно много версий крушения недостроенного социализма и государства СССР. По поводу всех этих версий можно дискутировать сколько угодно, но по одной из них спорить не о чем, поскольку это не версия, а просто факт. Социалистическое государство СССР развалила ее элита: партийная , хозяйственная и «научная». И на обломках государства напишут эти имена.

Одно из них - Геннадий Зюганов. Бесполезно судить товарища Зюганова партийным судом – его ожидает суд божий, в который православный коммунист безусловно верит. Бесполезно, потому что нет такого зала суда в котором поместились бы все бывшие руководители КПСС, все бывшие ученые - экономисты, все бывшие министры, директора, дипломаты, писатели и артисты, которые от развала СССР получили бакшиш. Выгоду в денежном выражении. Товарищ Зюганов получил свою долю в виде должности пожизненного придворного оппозиционера. Уважаемого и хорошо оплачиваемого оппозиционера.

Оставим богу или истории судебные функции, а сами попытаемся разгадать загадку: почему социалистической элите с такой легкостью удалось уничтожить социализм? Почему на защиту его не встали социалистические обыватели? Почему здание социализма развалилось при самых легких тектонических колебаниях, организованных внешними и внутренними его врагами? Ответ может быть только один: здание было построено на песке. Вместо мощного теоретического фундамента в основе первого варианта социализма оказался лженаучный песок. Причин такой неудачи две: объективная и субъективная. Объективная в том, что в начале века не было материала, из которого могло быть построено прочное здание социализма и не было поэтому исходных данных для такого проекта. А субъективная в том, что ко времени появления материала для капитального социализма все места в социалистическом конструктором бюро были намертво забронированы представителями лженауки. Первыми сбежавшими из аварийного здания, которое они проектировали.

Так что же они построили вместе с невежественными партийными функционерами? Как бывший участник процесса, утверждаю – был спроектирован и построен кастрированный капитализм, лишенный всех преимуществ капитализма и основных социалистических преимуществ. Кастрация капитализма заключалась в ликвидации частной собственности на средства производства и в отмене частного присвоения прибавочной стоимости, что, с одной стороны, устранило кризисы перепроизводства, но, с другой стороны, лишило обобществленный капитал производственной инициативы. Так могучий бык, лишенный в юном возрасте мужского достоинства, вырастает в вола, уныло буксирующего арбу или плуг. И заставить его сражаться с тореадором или другим быком невозможно.

Заставить обобществленный капитал совершенствоваться и конкурировать с частным можно, только коренным образом изменив технологию управления общественным производством. А такая возможность в начале века отсутствовала. И пришлось управление общественным производством осуществлять по правилам, применимым только к рыночной экономике. При отсутствии свободного рынка это привело к нелепым способам управления. Очевидная нелепость тщательно скрывалась официальной «наукой» и ретушировалась пропагандой, в которой первую скрипку играла та же «наука».

В рыночной экономике объективным показателем эффективности производства служит прибыль. В плановой экономике, где нет рыночного ценообразования, нет и смысла в понятии прибыль, однако показатель этот «наука» использовала до последнего своего вздоха. И перед этим своим последним вздохом устами доктора экономических наук Дмитрия Валового призналась – «Ни вал, ни нормативная чистая, ни чистая продукция, ни любой другой показатель не могут дать достоверного ответа на вопрос: хорошо ли работает завод?» То есть нельзя было объективно отличить хорошо работающий коллектив от работающего, спустя рукава. И это было известно всем производственникам и «ученым» с первых дней плановой экономики, но этот секрет полишинеля охранялся «учеными», как секрет атомного оружия.

А управление производством во времена индустриализации осуществлялось прямым администрированием при жесткой, если не сказать жесточайшей, дисциплине труда. На советы ученых-экономистов никто внимания не обращал. Когда же после войны дисциплина ослабла, все недостатки административного управления стали видны и ученые-экономисты принялись за псевдорыночные реформы. Они безуспешно пытались изобрести вечный двигатель социалистической экономики и делали это до тех пор, пока их научные услуги никому не стали нужны. А нужно-то было всего-навсего использовать опыт капиталистического производства. Когда наши ученые-экономисты волокли угасающее производство к псевдорынку, капиталистическое от рыночных пут стремительно избавлялось.

Одним из главных преимуществ социализма является то, что все производственные предприятия принадлежат государству. Это дает возможность управлять всей их совокупностью, как одним заводом. Что и составляет суть плановой экономики, что составляет суть социализма. Но в первой половине века отсутствовала возможность единоуправления и общественное производство было поделено на отраслевые образования. Сначала комиссариаты, а потом министерства. Представьте себе человека, у которого между головным мозгом и каждой конечностью имеется еще промежуточный центр управления. Собственный мозг, имеющий свои интересы и конкурирующий с коллегами за ресурсы. Танца хорошего не получится – дай бог не упасть в канаву. Это не анекдот – так оно и было в действительности. Достичь эффективного планирования и приличного оперативного руководства в таких условиях невозможно. Его и не было. Предприятия, принадлежащие одному хозяину –государству, обязанные работать только на общую пользу этого государства, имели собственные интересы, которые не совпадали с интересами государства. Они конкурировали друг с другом, но не за качество и себестоимость продукции, а за более высокую оплату своего труда, за менее напряженный план, за благосклонность своего начальства. Поскольку только начальство имело право оценивать их заслуги. К примеру: из двух тепловозостроительных заводов - один за выпуск одинакового тепловоза получал вдвое больше зарплаты. И такие нелепости были на каждом шагу.

В конце перестройки нашел рядом с мусорным баком только что изданную политэкономию. Отличалась она от доперестроечной только тем, что в ней в качестве лечебного средства для производства предлагались рыночные отношения. Всем известно, что оказались они не лекарством, а смертельным ядом, но вспомнил я об этой книге по поводу совсем другому. На трехсотой странице этой прорыночной политэкономии я прочитал о том, что западный капитализм отходит от рыночных отношений и от рыночного ценообразования. Правда не в масштабе всего государства, а в масштабе так называемых многоотраслевых концернов, которые сегодня выпускают всю технически сложную продукцию на планете.

*** 

Весь этот текст взят мной из «Независимой Газеты» где экономист Руслан Авраменко предлагает для спасения страны РФ организовать семь таких концернов. Странно, что «спаситель отечества» не предложил свой план спасения отечеству под названием СССР, когда все производственные мощности принадлежали одному хозяину-государству, когда были идеальные условия для создания такого концерна. И не семи, а одного единственного. И это было бы идеальным спасительным вариантом для кустарного социализма. Но принятие такой технологии управления оставило бы без работы и корма все бюрократическое ведомство под названием «Экономическая наука социализма». Остался бы без работы и сам «спаситель». 

Социализм двадцатого века появился на свет раньше положенного и страдал поэтому кучей болезней, что совершенно естественно. Болезни раннего социализма можно было лечить и появились уже для этого все лекарства, но докторов, способных поставить диагноз и выбрать нужные препараты не нашлось. Их должности были заняты знахарями и шарлатанами, которые по сей день служат советниками у левых политиков, обещающих построить новый социализм. 

Неудачный эксперимент в науке считают таким же полезным, как и удачный. Он обогащает науку и закрывает те пути поиска, по которым не нужно идти. Советский опыт бесценен. Доказано, что без частного капитала можно прожить. Доказано, что для доброкачественного социализма нужна доброкачественная наука. Не экономисты и бухгалтеры с их сальдой-бульдой, а математики-программисты и инженеры. И нужно очистить социализм от лжи, которой покрыли его, как официальные сторонники, так и враги. Социализм отдельно, ложь и навозные мухи отдельно.



Рейтинг:   4.86,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 75
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Гражданин Че написал 04.07.2014 22:07
Re: Скоро мне уголовное дело заведут. - д Трофимов (04.07.2014 19:56) 0
Я же ответил текстом господина Авраменко. Его даже кто-то повторил. Если Вам угодно поищите ответ господину Чо.
==========================================
Ну что вы так перепугались? Никто пока на вас уголовного дела заводить не собирается. Ведь вы живете в стране, где на глазах у всех Конституцию за которую на референдуме апреля 1991г более 76% голосов поддержки отдали жители нашей страны незаконно подменили на незаконно написанную ЦРУ-шную, ЦРУ-шниками написанную и незаконно применяют до сих пор, чем вот уже 23 года незаконно грабят страну и никто из этих деятелей пока не посажен, а вы за такую мелочь переживаете. Вообще-то забавно, как такие люди, что так халатно относятся к преступлениям даже конституции страны, рассуждают о построении справедливого, ЦИВИЛИЗОВАННОГО ОБЩЕСТВА. Вы живете гражданами незаконной страны с незаконной конституции под знаменами власовских недобитков возглавляемые президентами предавшими свою присягу и при этом роассуждаете о построении СПРАВЕДЛИВОГО ОБЩЕСТВА !!! Это же живой непридуманный анекдот. Кто бы рассказал мне что сограждане моей РОДИНЫ - СССР будут такими беспринципными конформистами, я бы просто не поверил бы. А сейчас наблюдаю. Статейки пишут словно ничего этого не произошло. Зачем таким как вы святые теории, законы, конституции, если вы их все равно предадите и будете винить кого угодно в этом предательстве кроме себя. Вы же теперь граждане страны предателей ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ, БЕСПРИНЦИПНЫХ ХОЛОПОВ БОГАТЫХ СВОЛОЧЕЙ, ЧТО У ВАС НА ГЛАЗАХ ПРИСВОИЛИ СЕБЕ ТО ЧТО НАРОД СОЗДАВАЛ ДЛЯ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ! Зачем вам святые теории?
Re: Скоро мне уголовное дело заведут.
д Трофимов написал 04.07.2014 19:56
Я же ответил текстом господина Авраменко. Его даже кто-то повторил. Если Вам угодно поищите ответ господину Чо. Так и названо Чо, а чо. Текст закавычен, все, как положено.
(без названия)
Гражданин Че написал 04.07.2014 10:54
Re: Повторный вопрос Трофимову - д Трофимов (04.07.2014 09:39) 0
Эту статью Авраменко я читал в 92-ом. Тогда же сделал вырезку. В интернете ее нет.Но сам Авраменко там присутствует. Спросите у него.
====================================
Тов. Трофимов, ну успокой ты этого третий раз вопрошающего. Он же хотел всего-лишь узнать где ваш текст, а где текст цитаты, границу текста примененной вами цитаты из статьи Авраменко обозначьте ему. И все и вопрос получит наконец исчерпывающий ответ. Раз у вас вырезка сохранилась, то обозначьте ему сам текст цитаты примененной вами из вырезки. И все. Делов-то. А то третий раз он у вас спрашивает, а вы ухитряетесь третий раз отвечать не прямо на поставленный вопрос, а зачем-то увиливаете. Просто даже любопытно стало ПОЧЕМУ вы так маневрируете в своих ответах? Боитесь что-ли что будет выявлена ваша отсебятина которую вы выдали под прикрытием статьи Авраменко? Иначе как объяснить что вы третий раз не ответили прямо на поставленный вопрос? Боитесь выявить свои фревольности с подтасовкой текста или свою ограниченность не позволяющую вам понять что у вас спрашивают?
(без названия)
Гражданин Че написал 04.07.2014 10:32
Правильно! - sovn (04.07.2014 05:46) +1
"Re: (без названия) - Гражданин Че (04.07.2014 02:05)
...СССР потому и был могучим, что для объединения было взято за основу наиболее передовое и правильное мировоззрение, а для этого Ленину сначала пришлось размежеваться от всего ложного..."
.
Правильно! Нужно отфильтровать - уничтожить - все ложное, гадкое, противное человеческой душе.
Но как?
Мне думается, что это можно сделать созданием человечной системы обучения, воспитания и контроля за результатами.
Молодые люди очень чувствительны к справедливости. Поэтому нужно создавать и поддерживать в обществе дух справедливости.
Т.е. создать народное государство без паразитов-эксплуататоров, и, значит, без частной собственности.
А за деталями можно обратиться к трудам великих политиков и педагогов, например, Ленина, Сталина, Макаренко.Правильно! - sovn (04.07.2014 05:46) +1
"Re: (без названия) - Гражданин Че (04.07.2014 02:05)
...СССР потому и был могучим, что для объединения было взято за основу наиболее передовое и правильное мировоззрение, а для этого Ленину сначала пришлось размежеваться от всего ложного..."
.
Правильно! Нужно отфильтровать - уничтожить - все ложное, гадкое, противное человеческой душе.
Но как?
Мне думается, что это можно сделать созданием человечной системы обучения, воспитания и контроля за результатами.
Молодые люди очень чувствительны к справедливости. Поэтому нужно создавать и поддерживать в обществе дух справедливости.
Т.е. создать народное государство без паразитов-эксплуататоров, и, значит, без частной собственности.
А за деталями можно обратиться к трудам великих политиков и педагогов, например, Ленина, Сталина, Макаренко.Правильно! - sovn (04.07.2014 05:46) +1
"Re: (без названия) - Гражданин Че (04.07.2014 02:05)
...СССР потому и был могучим, что для объединения было взято за основу наиболее передовое и правильное мировоззрение, а для этого Ленину сначала пришлось размежеваться от всего ложного..."
.
Правильно! Нужно отфильтровать - уничтожить - все ложное, гадкое, противное человеческой душе.
Но как?
Мне думается, что это можно сделать созданием человечной системы обучения, воспитания и контроля за результатами.
Молодые люди очень чувствительны к справедливости. Поэтому нужно создавать и поддерживать в обществе дух справедливости.
Т.е. создать народное государство без паразитов-эксплуататоров, и, значит, без частной собственности.
А за деталями можно обратиться к трудам великих политиков и педагогов, например, Ленина, Сталина, Макаренко.Правильно! - sovn (04.07.2014 05:46) +1
"Re: (без названия) - Гражданин Че (04.07.2014 02:05)
...СССР потому и был могучим, что для объединения было взято за основу наиболее передовое и правильное мировоззрение, а для этого Ленину сначала пришлось размежеваться от всего ложного..."
.
Правильно! Нужно отфильтровать - уничтожить - все ложное, гадкое, противное человеческой душе.
Но как?
Мне думается, что это можно сделать созданием человечной системы обучения, воспитания и контроля за результатами.
======================================
Чтобы эти благие пожелания стали хоть чуточку реально возможными необходима уж если ни партия, то хотя бы группа реально соблюдающая высокие эталоны порядочности своего поведения, не допускающая ложь умышленно и скрупулезно перепроверяющая поступающую информацию о том чтобы не допустить ложь НЕ УМЫШЛЕННО, реально по жизни соблюдающая ЭТАЛОНЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Потому что грязными руками чистого дела не сделать.
Но вообще-то есть и другой, опробованный на практике путь как воспитывать в человеке Человека. Но опять же в человеке, а не в ЗВЕРЕ в человеческом обличьи.
Re: Повторный вопрос Трофимову
д Трофимов написал 04.07.2014 09:39
Эту статью Авраменко я читал в 92-ом. Тогда же сделал вырезку. В интернете ее нет.Но сам Авраменко там присутствует. Спросите у него.
(без названия)
Гражданин Че написал 04.07.2014 09:06
Правильно! - sovn (04.07.2014 05:46) +1
"Re: (без названия) - Гражданин Че (04.07.2014 02:05)
...СССР потому и был могучим, что для объединения было взято за основу наиболее передовое и правильное мировоззрение, а для этого Ленину сначала пришлось размежеваться от всего ложного..."
.
Правильно! Нужно отфильтровать - уничтожить - все ложное, гадкое, противное человеческой душе.
Но как?
Мне думается, что это можно сделать созданием человечной системы обучения, воспитания и контроля за результатами.
Молодые люди очень чувствительны к справедливости. Поэтому нужно создавать и поддерживать в обществе дух справедливости.
Т.е. создать народное государство без паразитов-эксплуататоров, и, значит, без частной собственности.
А за деталями можно обратиться к трудам великих политиков и педагогов, например, Ленина, Сталина, Макаренко.
=========================================
Начал "за здравие", а кончил "за упокой". Смотри сам, если начать скрупулезно выполнять твое предложение по УНИЧТОЖЕНИЮ всего противного человеческой душе, то от всего человечества останутся только младенцы не успевшие нашкодить, но тогда у кого эти младенцы будут учиться(?), кто будет у них учителями(?) не говоря уже о том ЧЕМУ их учить(?) КТО будет это определять и делать? И сатанистов с фашистами не потребуется, вся работа за них будет выполнена таким предложением.
Одной ошибочно поставленной стратегически важной задачи будет достаточно чтобы НИКОГДА НЕ ДОСТИГНУТЬ ЖЕЛАЕМОЙ ЦЕЛИ! Это как генетический код живой клетки, если в нем ошибка, то живого организма из нее не вырастет, ну в крайнем случае при наилучшем стечении обстоятельств может и получится какой-нибудь урод, но никак не то что задумывалось, а у тебя еще и Сталин в "великие кормчие" введен при котором того же Макаренко два раза исключали из партии и снимали с должности, не считая того, что именно при Сталине и во многом благодаря ему были физически уничтожены сливки ленинской коммунистической партии: 17-й съезд ленинской компартии был поголовно расстрелян (!) ( можешь сам посписочно проверить судьбу всех делегатов 17-го Съезда) за исключением двух делегатов которые отошли от дел и уехали доживать в глушь Сибири.
Так что получается, что "нельзя таких как ты ставить министрами путей сообщения".
Правильно!
sovn написал 04.07.2014 05:46
"Re: (без названия) - Гражданин Че (04.07.2014 02:05)
...СССР потому и был могучим, что для объединения было взято за основу наиболее передовое и правильное мировоззрение, а для этого Ленину сначала пришлось размежеваться от всего ложного..."
.
Правильно! Нужно отфильтровать - уничтожить - все ложное, гадкое, противное человеческой душе.
Но как?
Мне думается, что это можно сделать созданием человечной системы обучения, воспитания и контроля за результатами.
Молодые люди очень чувствительны к справедливости. Поэтому нужно создавать и поддерживать в обществе дух справедливости.
Т.е. создать народное государство без паразитов-эксплуататоров, и, значит, без частной собственности.
А за деталями можно обратиться к трудам великих политиков и педагогов, например, Ленина, Сталина, Макаренко.
.
(без названия)
Гражданин Че написал 04.07.2014 02:05
Не нужно теоретизировать! - sovn (04.07.2014 01:43) 0
Все уже проработали теоретики (и практики!) Ленин и Сталин до нас.
Сейчас нужно только снова обратиться к теории и понять, что нет для нас никаких пустышек - ни Пу, ни Ме, ни По, ни других жидов.
Мы не будем садиться играть с шулерами ни в какие игры, в которые нас заманивают и РФ-МИД, и РФ-ПУ.
Нужно осознать, что, если мы будем пассивны, то очень скоро и над нашими домами и семьями нависнет и начнет нас бомбить та же *****, что и на украине!
И не обязательно под флагом украины, мы увидим и власовский трехцветный флаг.
Нужно вооружаться русским духом, знаниями и физической силой и быть готовым окончательно уничтожить ***** паразитов, чтобы и духу их не было на нашей русской Земле!
Вся власть - трудовому народу!
=============================================
СССР потому и был могучим, что для объединения было взято за основу наиболее передовое и правильное мировоззрение, а для этого Ленину сначала пришлось размежеваться от всего ложного. Иначе твои благие пожелания превратятся в систему лебедя, рака и щуки, что будет равносильно работе по вымащиванию пути в ад.
Не нужно теоретизировать!
sovn написал 04.07.2014 01:43
Все уже проработали теоретики (и практики!) Ленин и Сталин до нас.
Сейчас нужно только снова обратиться к теории и понять, что нет для нас никаких пустышек - ни Пу, ни Ме, ни По, ни других жидов.
Мы не будем садиться играть с шулерами ни в какие игры, в которые нас заманивают и РФ-МИД, и РФ-ПУ.
Нужно осознать, что, если мы будем пассивны, то очень скоро и над нашими домами и семьями нависнет и начнет нас бомбить та же мразь, что и на украине!
И не обязательно под флагом украины, мы увидим и власовский трехцветный флаг.
Нужно вооружаться русским духом, знаниями и физической силой и быть готовым окончательно уничтожить мразь паразитов, чтобы и духу их не было на нашей русской Земле!
Вся власть - трудовому народу!
(без названия)
Гражданин Че написал 04.07.2014 01:31
И (03.07.2014 18:45) 0
Трактовать идеи коммунизма может только коммунистическая партия. В этом прав уважаемый Г.А.Зюганов.
Когда каждый теоретик, вроде наших либертроцов, возьмется за это дело, размножатся секты и шарлатаны. Что мы сейчас и наблюдаем. Под видом борьбы за чистоту коммунизмом идет пропаганда анархизма, либерализма и национал-фашизма, революции и разрушение Отечества.
===========================================
Это-то мы как раз и видели как результат деятельности Зюганова, который первым раздробил КПСС выведя их ее состава компартию РФ. Вслед за ним отделились компартии прибалтики, а в последующем это привело и к распаду СССР. Любопытно, а в такой науке как математика кому такой "И" поручил бы говорить от имени математики?
(без названия)
Гражданин Че написал 04.07.2014 01:18
Re: Вопрос Трофимову - д Трофимов (03.07.2014 18:20) -1
Уточняю редактор вырезал цитату. Я привел ее в ответе гражданину Че.
Ответить
Re: Че, а че. - д Трофимов (03.07.2014 18:14) -1
редактор вырезал абзац. вставляю. Автор не был ни экономистом, ни пропагандистом , а пахал директором завода и знает социалистическое производство изнутри.<Мировой экономический опыт, пройдя через стадию трестовского, то есть отраслевого структурирования, освоил и уже десятилетия демонстрирует высочайшую эффективность гигантской - вплоть до транснационального масштаба - концентрации акционерного капитала в многоотраслевых концернах. Проникновение единоуправляемого капитала в различные отрасли - диверсификация - позволяет хозяйственным гигантам владеть огромным объемом информации о состоянии источников сырья, капитала, рабочей силы, технических и научных достижений. Рынков сбыта. Основываясь на этой информации, они получают возможность определять оптимальную стратегию в области производства, капиталовложений, НИОКР, подготовки кадров. Ими ведется средне-, а часто и долгосрочное планирование производственной деятельности, перелива своих ресурсов между регионами и отраслями, в частности в наукоемкие и перспективные отрасли. Производя и одновременно потребляя большую номенклатуру собственной продукции, концерны вынуждены регулировать внутреннее ценообразование при свободном внешнем. Обладая огромными инвестиционными возможностями, они способны в кратчайшие сроки наладить любое по масштабам и отраслевой принадлежности производство и широким фронтом выйти на оперативные рыночные просторы.>>
============================================
Голубчик, как это может вязаться с социализмом у таких как ты знатоков "социализма изнутри", если просто сравнить твои слова со словами Ленина о том, что "пока остается товар на рынок - о социализме СМЕШНО ГОВОРИТЬ!"?
(без названия)
Гражданин Че написал 04.07.2014 00:58
- Аля (03.07.2014 17:28) +3
Я жила в эпоху развитого социализма и у меня об этом только самые лучшие воспоминания!Я уверена, что это - одна из самых замечательных и справедливых систем мироустройсва, придуманная людьми.
=============================================
Не смотря на то, что эпохи развитого социализма вообще не было, как не было и самого социализма, то, что называли развитым социализмом было на порядок лучше всех других мироустройств только потому что имело в себе вкрапления социализма настоящего. Трудно даже представить насколько более гармоничным должен быть социализм настоящий и тем более коммунизм! Но чтобы такое общество создавать нужны по-настоящему знающие эту тему люди, а не повторяющие как попки то что им говорят даже не перепроверяя насколько верно им говорят и вообще не разбирающиеся в теме.
Много слов, а смысла мало
sovn написал 04.07.2014 00:26
Вылезают псевдоученые, вроде писателей, которые никогда не были внутри среды описываемых ими событий.
То, как они описывают события с такой убежденностью, не стоит и ломаного гроша!
На самом деле все создавалось по воле русского народа-труженика.
Не по воле отдельных людей, а именно по воле народа-труженика, в среде которого, к сожалению, гнездились и интеллектуальные мрази-паразиты.
И победа в Великой Октябрьской социалистической революции над паразитами-капиталистами, и победа в Великой Отечественной войне над фашистами (ударной силы капиталистов) - все это победы русского народа-труженика.
Великого русского народа, руководимого величайшим человеком из всех людей - Иосифом Виссарионовичем Сталиным!
Твари-псевдоученые ловко устроились среди русских, используя жидовские приемы мошенников-паразитов.
Подобно тем приемам, которые используют наперсточники или шулеры, вроде дикторов РФ-TV.
Например, прием принятия серьезного выражения лица, когда они что-то произносят при воспроизведении очередного Пука правительства РФ по поводу событий на Украине.
(без названия)
ЭТО ВРАНЬЕ АФФТОРА написал 04.07.2014 00:03
"Социализм двадцатого века появился на свет раньше положенного и страдал поэтому кучей болезней, что совершенно естественно."
Социализм был хорошим,но люди были и есть плохо воспитанными скотами.Это были крестьяне и шкуры-чиновники.В основном.В СССР были хорошие люди коммунисты и просто честные прокоммунистические люди,но их было МАЛО.Потому негодяи-шкуры развалили СССР.
Маркс четко не сформулировал ни одного закона ни в истории, ни в экономике
Социалист написал 03.07.2014 23:18
Рудольф (03.07.2014 22:08):
Вы упустили главное: "соответствия", а что это такое и как он работает почитайте в соответствующей литеруре, там этот вопрос хорошо разработан.
.
.
Не согласен с Вами, Рудольф. Объясню на примере закона Ома. Если сказать, что приложенному на активном сопротивлении напряжению соответствует ток, будет ли это закон? Нет. Надо указать это соответствие. Например, ток, текущий по активному проводнику будет прямо пропорционален приложенному напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Это вербальная форма закона, а математическая I=U/R.
У Маркса нет ни одного закона ни в вербальной форме, ни, тем более, в математической.
ишаку Крепостному
валерий написал 03.07.2014 23:10
Тебе надо и на ночь воздух подпортить!Лучше бы
спел ишачью песню,какой ишак красивый, вчера в луже сам видел! Что- же ты так свою страну не любишь,хоть как нибудь похвалил.Трудно тебе в негативе жить,давай помогу.
В1909 году Швеция подарила России гранитную вазу,отблагадарила за 100 летний нейтралитет,к которому ее принудила Россия. Шведский социализм состоялся благодаря отсутствия войн 200лет.Но человек живет не для социализма,а для ....??. Швеция сегодня занимает 1 место по суицидам,а мы по утреблению крепких напитков,не знаешь что лучше,искать, думать надо- такая философия.
А в Европе свои сексуальные проблемы,все ищут как жить правильно-опять философия!
(без названия)
хто брешет написал 03.07.2014 22:47
атор или вы, зуканов не брешет
сельцо Рашка Па
Иринарх, К Р Е П О С Т Н О Й написал 03.07.2014 22:19
Неудачный эксперимент в науке считают таким же полезным, как и удачный. Он обогащает науку и закрывает те пути поиска, по которым не нужно идти. Советский опыт бесценен. Доказано, что без частного капитала можно прожить. Доказано, что для доброкачественного социализма нужна доброкачественная наука.
...'.'.......'.
На людях экспериментируют дЭгенераты!
СССР закрыл навсегда тему русские и созидание, токмо жрать и ....
Прожить можно и без еды, но не так долго.
Доброкачественный социализм в Швеции.
Доброкачественная наука в странах золотого миллиарда.
И нацистам нацистская смерть.
Re: Это не закон, а простая констатация факта
Рудольф написал 03.07.2014 22:08

Вы упустили главное: "соответствия", а что это такое и как он работает почитайте в соответствующей литеруре, там этот вопрос хорошо разработан.
Это не закон, а простая констатация факта
Социалист написал 03.07.2014 21:25
Рабинович:" Открытый К. Марксом ЗАКОН СООТВЕСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ и ПРОИЗВОДТСВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, открытый на основе применения материалистического понимания исторического процесса - диалектического метода -
есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗАКОН, он РАБОТАЕТ во ВСЕХ общественно-экономических формациях, как АНТАГОНИСТИЧЕСКИХ так
и НЕАНТАГОНИСТИЧЕСКИХ".
.
Уважаемый товарищ Рабинович, упомянутая Вами комбинация слов не является законом. Это простая констатация очевидного факта: если люди работают, то между ними возникают отношения.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss