Кто владеет информацией,
владеет миром

И как же хунта будет выкручиваться?

Опубликовано 02.07.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 57

И как же хунта будет выкручиваться?

На первый взгляд тема не бог весть какая важная, но интересно поведение УКрСМИ.

Понятно, что в киевской клоаке интеллектуалов нет государственных деятелей, а представлена она марионетками, внимающими то, что им скажут умные советники, а умные советники, как известно любому либералу, находятся в США. И с самого начала революции майдаунов, поддержанной деньгами Порошенко, США стояли на позиции унитарной Украины, а Russia предлагала реорганизовать Украину в федерацию. В то время (31.03.2014) народный депутат и кандидат в Президенты Петр Порошенко твердо заявлял, что «Украина была, есть и будет унитарным государством». И грозно добавлял: «Нам не нужны советы со стороны, в вопросах государственного строя мы обойдемся без Москвы, Брюсселя или Вашингтона». Такой же твердой была и позиция Порошенко по вопросу того, что на Украине обязан быть только один официальный язык.

Но время идет, в самих США проблем немеряно, и 24 июня 2014 года спикер Госдепартамента США Мари Харф на регулярном брифинге для прессы сказала, что США поддерживают «единый федеративный Ирак». И на последовавший вопрос, поддерживают ли США также и «единую федеративную Украину», Харф ответила утвердительно: «Да, это так». Ее переспросили, и она еще раз подтвердила свое заявление, явно противоречащее линии Вашингтона, которую тот проводил до сих пор.

Прошло четыре дня, и П. Порошенко заявил в интервью газете «Фигаро» (28.06.2014): «Я всегда говорил и повторяю сегодня, что решение Верховной Рады о лишении русского языка статуса регионального было ошибкой. Во время моей предвыборной кампании я неоднократно подчеркивал, что никогда подобный закон не получит моего одобрения», — сказал Порошенко, проголосовавший в свое время за это лишение.

И далее П. Порошенко, которому, как вы помните, не нужны никакие советы со стороны, по вопросу Донбасса сказал: «Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что никогда нам не удастся вернуть эти регионы путем военных действий. Нам следует вести там борьбу за умы и сердца людей. У нас нет абсолютно никаких возражений против использования русского в качестве официального языка. Мы также готовы к осуществлению продвинутой децентрализации». То есть, с одной стороны, сказали США: «В морг!», - виноват: «Федерализация», - значит, будет и русский язык, и «продвинутая децентрализация». Это понятно.

Но с другой стороны, УкрСМИ эти изменения политики США и Порошенко никак не обсуждает, а ведь, согласитесь, заключение Порошенко о том, что Донбасс никогда не удастся вернуть военным путем, делает бессмысленной всю войну, активно ведущуюся Киевом. И это молчание характероно.

В поведении американцев ничего необычного нет – ну поставили США в очередной раз своих холуев нараскоряку, ну и поставили – эка невидаль. Однако в данном случае киевские холуи уже успели натворить очень много.

Вот бывший уголовник, сомнительный депутат и несомненный пидорас (в обоих смыслах слова) О. Ляшко создал из уголовников банду и убил в Мариуполе несколько десятков милиционеров, а в интервью заявил, что в его банде потому уголовники, что они сохраняют верность Украине, а милиционеры «предают Украину».

Между тем, ни военнослужащие Украины, ни милиция никогда никакой виртуальной «Украине» верности не обещали - как и солдаты, милиционеры дают следующую присягу:

«Я, (фамилия, имя и отчество), вступая на службу в органы внутренних дел Украины, приношу Присягу и торжественно клянусь всегда оставаться преданным народу Украины, строго придерживаться ее Конституции и действующего законодательства, быть гуманным, честным, добросовестным и дисциплинированным работником, хранить государственную и служебную тайну. Я присягаю с высокой ответственностью исполнять свой служебный долг, требования уставов и приказов, постоянно совершенствовать профессиональное мастерство и повышать уровень культуры, всячески способствовать укреплению авторитета органов внутренних дел. Клянусь мужественно и решительно, не жалея своих сил и жизни, бороться с преступностью, защищать от противоправных посягательств жизнь, здоровье, права и свободы граждан, государственный строй и общественный порядок. Если же я нарушу эту Присягу, то пусть меня накажут по всей строгости закона».

Где в присяге верность «Украине»? Есть только верность народу Украины и Конституции, и мариупольские милиционеры эту верность сохраняли, а банда Ляшко их именно за это и убила. Между тем, банда Ляшко прямо запрещена Конституцией Украины – той самой, которой сохраняли верность милиционеры:

Статья 17. «…Оборона Украины, защита ее суверенитета, территориальной целостности и неприкосновенности возлагаются на Вооруженные Силы Украины. Обеспечение государственной безопасности и защита государственной границы Украины возлагаются на соответствующие воинские формирования и правоохранительные органы государства, организация и порядок деятельности которых определяются законом. На территории Украины запрещается создание и функционирование каких - либо вооруженных формирований, не предусмотренных законом».

Статья 260 УК Украины: «Создание не предусмотренных законом вооруженных формирований или участие в их деятельности … повлекшее гибель людей или иные тяжкие последствия, - наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет».

А банда Ляшко никаким законом не предусмотрена. И теперь у Ляшко нет путей отступления: или он победит, или будет объявлен тем, кем и является, - преступником.

Но точно такими же преступниками являются и нынешняя власть Украины. Вспомним, как все началось.

20 февраля 2014 года власть в Киеве захватили фашисты, создавшие свои незаконные вооруженные формирования – «сотни самообороны Майдана». Фашисты попытались убить Президента Украины, и тот бежал сначала в Харьков. 22 февраля в Харькове собрался съезд депутатов всех уровней из юго-восточных областей и Автономной Республики Крым, который осудил переворот и потребовал децентрализации Украины – потребовал больше власти областям и большей независимости от фашистов Киева. Тогда даже слово «федерализация» еще не использовалось, а организаторы съезда клялись и божились: «Мы не собираемся разваливать стану, мы хотим её сохранить», — сказал Добкин. «Нам нельзя допустить раскола страны», — заявил Шишацкий. Мэр Харькова Геннадий Кернес: «Я за единую страну, и Харьков был частью Украины, Украиной — и останется». А на юге Верховный Совет Крыма сначала объявил референдум не о независимости или присоединении к России, а всего лишь об увеличении самостоятельности Крыма в рамках Украины до уровня, который у Крыма когда-то был. И в Одессе те, кого фашисты потом сожгли в Доме профсоюзов, собирали на Куликовом подписи в поддержку референдума всего лишь о самостоятельности Одесской области, опять таки, в составе Украины.

Что уже в феврале обязаны были делать Президент и Верховная Рада, если бы на Украине были Президент и Верховная Рада, а не фашистские фюреры? Поскольку речь пошла об изменении статьи 2 Конституции Украины - «Украина является унитарным государством» на «Украина является федерацией», - то Президент и Верховная Рада обязаны были действовать в соответствии со статьей 156 Конституции Украины: «Законопроект о внесении изменений в раздел I «Общие положения», раздела III «Выборы. Референдум» и раздела XIII «Внесение изменений в Конституцию Украины» представляется в Верховную Раду Украины Президентом Украины или не менее чем двумя третями от конституционного состава Верховной Рады Украина и, при условии его принятия не менее чем двумя третями от конституционного состава Верховной Рады Украины, утверждается всеукраинским референдумом, который назначается Президентом Украины».

То есть, Турчинов обязан был внести на рассмотрении Рады вопрос о федерализации и вынести его на референдум, и народ Украины разрешил бы его. Проигнорировав это требование Конституции и взявшись вместо народа определять, каким быть конституционному строю на Украине, фашисты в Киеве совершили преступление, которое в статье 5 Конституции называется «узурпация власти»: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами. Никто не может узурпировать государственную власть».

И фашисткая хунта, узурпировав у народа власть в том вопросе, который может решить только народ, начала творить преступления против народа Украины.

Губернаторов, присутствовавших на съезде в Харькове, сняли с должностей, против Добкина и Кернеса, ставшая уже фашистской прокуратура Украины возбудила уголовное дело. Да и к самому съезду киевская хунта прислал в Харьков около тысячи вооруженных штурмовиков, которые сопровождали съезд воплями:«Слава Украине!», «Слава героям майдана!», «Слава нации!», «Зэка геть!», «Титушки, сдавайтесь!». А затем штурмовики-майдауны, вооруженные огнестрельным оружием и «крышуемые» СБУ и прокуратурой, хлынули в регионы, неся насилие и смерть. А антифашисты, само собой, на насилие начали отвечать насилием, и разгорелась гражданская война.

А теперь выясняется, что, оказывается, единственным выходом является то, что еще 22 февраля предлагал Харьковский съезд депутатов всех уровней из юго-восточных областей и Автономной Республики Крым! Но если так, то тогда членам хунты и ее активистам на площадях и в прессе надо отвечать за потерю Крыма, за тысячи и тысячи уже погибших в гражданской войне. Ведь это не ошибка умственно недоразвитой украинской элиты – это прямое попрание Конституции Украины.

Таким образом, хунте никакая федерализация, никакая «продвинутая децентрализация» не подходит (почему и молчат СМИ), в противном случае, возникнет вопрос, почему хунта не начала эту «децентрализацию» еще в феврале? Причем, даже если хунта победит на Донбассе, но начнет децентрализацию, то вопрос останется – а зачем она лила кровь, если можно было разрешить вопрос миром, если бы хунта соблюдала Конституцию Украины?

И как же хунта будет выкручиваться?

Оно и сейчас события на Украине держат в напряжении, а дальше, судя по их развитию, они станут еще интереснее.



Рейтинг:   4.13,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 57
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
тьфу, не люблю я "гой" использовать, нехорошее слово. Но довел, видит Б-г
Beobachter написал 02.07.2014 02:03
тьфу, не люблю я "гой" использовать, нехорошее слово. Но довел, видит Б-г
Re: Дмитрий Запорожье
Beobachter написал 02.07.2014 01:58
Ну, во-первых, я еврей, профессор , сам с Украины, давно живу на западе, но родственники и друзья на укрине многие. поэтому за тот беспредел переживаю, таки- да !
Беньку, Порося за евреев не читаю, они жиды. Но если хохлам, таким как ты, они нравятся, то я умываю руки, гой.слишком уж ты быдловат
1)ОБСЕ принимает всякого каждый день, ООН вон даже как-то сионизм осудила:) Извинились потом и все дела:))))
2) они и раньше требовали АТО! но вот буксует она, видимо, мало осталось тупых быдло-гоев на украине, поумнели , в отличие от тебя. не хотят за Порося дохнуть!
3) ты по китайски тот пакет 776 раз упоминаешь, где он? вот ЕСЛИ введут, тогда и ГОВОРИ! А то собиралась сойка за море ! :)
P.S: Калашников - так себе маргинал, умный человек его в пример не будет приводить
дима вы хотели
.таки да написал 02.07.2014 01:54
вы получите, дикий капитализм, с фашистским душком, уже сегодня сотни молодых ребятишек оторванных от мамок шовинистической, националистической пропагандой украинских СМИ, в поисках славы отправившихся убивать, протухают и смердят в оврагах, застреленные заградотрядами из правосеков.
Re: Re:
рабинович написал 02.07.2014 01:48
"Re: - Гадорез (02.07.2014 01:24) -1
"В меня есть много знакомых РУССКОЯЗЫЧНЫХ на Украине.
Когда я с ними говорю о там дискриминации русскоязычных на Украине и т.д. они НЕ ПОНИМАЮТ
о ЧЕМ идет РЕЧЬ."
- Эти твои "знакомые", с Украины - дебилы, наверное... Везде фашистские с-уки вводят делопроизводство на укомове ..."
Во-первых - ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ человек не ОСКОРБЛЯЕТ людей, тем более незнакомых.
Ты гардорез ХАМ и к тому ГЛУП как дерево.
А так Украина - есть суверенная страна, член ООН. И ее государственный язык УКРАИНСКОЙ, язык точно
такой же как и русский, белорусский, немецкий и т.д. и естественно все делопроизвоство идет на ГОСУДАРСТВЕННОМ языке или в РФ идет делопроизводство на КИТАЙСКОМ?
ЧТО ты ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ об Украине и ее языке?
Ты то и на русском с трудом пишешь.
Иди подучись в ликбезе.
@ Вы точно Ю. Мухиным два сапога пара.
Тот тоже любит рассуждать о вещах, о которых не имеет понятия.
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 02.07.2014 01:35
Beobachter (02.07.2014 01:24)
Кацапоголового видно по дебелизму и тупорылости.Идиот ты кацапоголовый.Ты даже не понимаешь что происходит.Ваш бандустан просто доведут до банкротства и разделят на 10-15 частей.Пощады как в 1991 не будет и союзников не будет.Ни одно государство в мире не продержится в одиночку против всех остальных.Так что программа окончательного решения кацапского вопроса запущена и начинает реализовываться.
1)доказать всему миру,что кацапоголовые недочеловеки не способны к человеческому отношениею-выполнено..ОБСЕ официально обвинила Россию в оккупации Украины, - резолюция..
2)разрешить Украине "не стесняться"-выполнено..США поддержали проведение АТО в Украине..
3)введение 3 пакета санкций против кацапии-ждем.
Следствие-экономический крах кацапстана и разделение оного на 10-15 бандустанов.Это подробно рассказывает Калашников.С ним и спорь.
Мухин, дегенерат, чем тебе украинцы помешали?
Чехов написал 02.07.2014 01:30
Это краснокоричневая рожа разжигает ненависть к братскому народу! Сдал всех, кто доверился дегенерату, генерала Рохлина, Владу Селину, Виктора Илюхина, и многих других.
Re:
Гадорез написал 02.07.2014 01:24
"В меня есть много знакомых РУССКОЯЗЫЧНЫХ на Украине.
Когда я с ними говорю о там дискриминации русскоязычных на Украине и т.д. они НЕ ПОНИМАЮТ
о ЧЕМ идет РЕЧЬ."
- Эти твои "знакомые", с Украины - дебилы, наверное... Везде фашистские с-уки вводят делопроизводство на укомове, заставляют детей не учить русский язык, а учить суржик, который паразитическая "елита нации" - (ублюдки недообразованные или шизики, вроде фарионихи) считают "украинским языком"!
.Если опять ЕС не упросит - да еба***нуться!!!!
Beobachter написал 02.07.2014 01:24
БАНКРОТОВ НЕ ПРОСЯТ!!! Им ПРИКАЗЫВАЮТ!
.. И проблема в том, что пока ворюга Порося и Бенька Каломойский у власти: стране банкротом БЫТЬ!
они по гругому НЕ МОГУТ!!! 20 лет ВОРОВАЛИ! Не надо только вот с видом дауна сказать: нее это янек все разваровал!
ОНИ были ДО ЯНЕКА, были ПРИ нем, и воруют ПОСЛЕ него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re:
Гадорез написал 02.07.2014 01:20
Если кто-то колеблется, сомневается и не знает, что делать с фашистами всех мастей - прочитайте вот это и все поймете!
А то кто-то мои рассуждения о недочеловеках-рагулях (унтерменшах) без йоду в голове, с мОзгами, траченными козьим сифилисом), способных взять и перепилить человека двуручной пилой - считает преувеличением! Фашист - есть фашист, но правозащитники и либералы - должны иметь перед фашистами приоритет!
"(без названия) - Дмитрий Запорожье (02.07.2014 01:04) 0
Bebachter (02.07.2014 00:55)
Кацапорылых недочеловеков вообще в плен не берут,а расстреливают на месте как бешенных собак.По акценту вычисляют тварей.Кацапорылым дали до 30 срок-не поняли-значит уничтожат.в
Всех без разбора.Гиркина приказано взять живым остальное кацапское дерьмо пойдет на удобрение.Если опять ЕС не упросит,то через неделю-две ни одного живого кацапорылыого не останется.Тогда можно будет и Крымом начинать заниматься."
Re: Bebachter Кацапорылых недочеловеков
Beobachter написал 02.07.2014 01:19
WOLLT IHR DEN TOTALEN KRIEG!!!? - это Геббельс, никого не перебил, перебили его... страну разделили... это, с экстремизмом надо аккуратнее...
40 лет ушло пока снова не объединились. ....
И на амеров надеяться не приходиться не надо, они не помогают нищим и задаром даже по пятницам... умные люди, в отличие от совков, что всем все за так строили пока страну не просралИ!!!!!!
хто бы не выиграл
да написал 02.07.2014 01:16
выиграют те хто заказал(жыды)музычку. Я уже как то говорил: цель так называемых "революций"(в кавычках - потому что, громкие слова про революцию, это для сопливой молодежи и быдла, которое больше никуда негоже, но под задористые лозунги жидовских СМИ(Ваня,Петро,Педро(подставь нужное) начинает ощущать себя героем, творящим историю!, повторюсь цель этих "революций" , впрочем, каким же надо быть дебилом, и видимо украинский народ таковым является, если не видит очевидного - РЕЗУЛЬТАТА : жидовье прибрало к рукам Украину!!!
(без названия)
рабинович написал 02.07.2014 01:13
Все таки остается вопрос - ЗА ЧТО ЖЕ ВОЮЮТ "ополченцы"?
И СКОЛЬКО РЕАЛЬНО, скажем в процентном отношении в "ополчении" ГРАЖДАН Украины - т.е.
скажем жителей Донбасса и Луганска?
Вон здесь на сайте висит или висел материал, где собственно ВПЕРВЫЕ ПУБЛИЧНО признали,
что в числе "ополченцев" воюют "добровольцы из РФ. Судя по всему воюют за скажем так, РУССКОЯЗЫЧНЫХ,
против хунты в Киеве, бандеровцев, которые хотят децимировать русскоязычных на Украине.
Примерно так. В меня есть много знакомых РУССКОЯЗЫЧНЫХ на Украине.
Когда я с ними говорю о там дискриминации русскоязычных на Украине и т.д. они НЕ ПОНИМАЮТ
о ЧЕМ идет РЕЧЬ. Одно дело, когда нагнетается истерия об угрозе русскоязычным на Украине, другое дело,
РЕАЛЬНАЯ ситиуация. А она такая, что НЕТ НИКАКОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ РУССКОЯЗЫЧНЫХ на Украине.
Кому-то ОЧЕНЬ ВЫГОДНО раздувать истерию и вот имеем РЕЗУЛЬТАТ - масса "добровольцев" из РФ хлынула
на Украину, чтобы с оружием в руках защищать русскоязычных, котопрые совсем не просили "добровольцев"
из РФ их защищать. И вот теперь имеем РЕЗУЛЬТАТЫ "защиты" - СОТНИ, если не тысячи ТРУПОВ, разрушена
инфраструктура двух индустриально важных областей СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА самозванными защитниками
и конца не видно. Представьте себе ТАКОЕ в РФ - скажем БОИ в Нижегородской и Свердловской областях.
Мне приходилось быть в середине 90-х годов в Казахстане. Там я видел, КАК казахские власти СОЗНАТЕЛЬНО
ВЫДАВЛИВАЛИ РУССКО-ЯЗЫЧНЫХ с государственных должостей и т.д., ВЫНУЖДАЯ их ПОКИДАТЬ республику,
где они родились и выросли. И куда они поехали? В РФ, понятно. И что дальше?
А дальше вот что, русские люди, не по своей вине оказавшиеся за пределами РФ, должны были ждать до 10 (!),
чтобы получить гражданство РФ. А как обращались с русско-язычными в Турменистане, Киргизии или
Узбекистане? И что? КТО ИЗ "защитников" русскоязычных вякнул по этому поводу?
НИКТО! А судьба русско-язычных - около 200 тысяч из Чечни? Те же проблемы.
Где же наши бравые "защитники" русскоязычных здесь? Молчок.
Что отсюда следует? Да то, что все мутно, все это игра на то, чтобы ОКОНЧАТЕЛЬНО поссорить Украины и Россию.
@Интересно и то, что в своем последнем заявлении В. Путин фактически ДИСТАНЦИРОВАЛСЯ от "ополченцев".
(без названия)
Гадорез написал 02.07.2014 01:08
Майдауны и крышуюшие их госчиновники и олигархи были преступниками изначально, так как действовали против народа недогосударства "юкрейнистан" под контролем и при помощи и в интересах враждебных народу Украины (в настоящее время - таки тупым населюкам недогосударства "юкрейнистан).
Майдаун был запланирован чиновниками, офицерами и де-генералами, алигархами в тесном сговоре с империалистами сшакии и европки.
Им нужно всем шить госизмену!
Это предатели и не более того, а все последующие их преступления, как врагов народа - уже только следствие заговора против тупых населюков недогосударства "юкрейнистан"!
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 02.07.2014 01:04
Bebachter (02.07.2014 00:55)
Кацапорылых недочеловеков вообще в плен не берут,а расстреливают на месте как бешенных собак.По акценту вычисляют тварей.Кацапорылым дали до 30 срок-не поняли-значит уничтожат.в
Всех без разбора.Гиркина приказано взять живым остальное кацапское дерьмо пойдет на удобрение.Если опять ЕС не упросит,то через неделю-две ни одного живого кацапорылыого не останется.Тогда можно будет и Крымом начинать заниматься.
Re: рЫдактору Запорожье -не фанат Мухина, но статья НЕ ГЛУПАЯ!
Bebachter написал 02.07.2014 00:55
Ну , вот , положим, как раз таки баталЁны всех таких Ляжко и Коломойских - с точки зрения международного права называют "НВФ"- незаконное вооруженное формирование,
с точки зрения уголовного : банда.
Что и делает положение их членов ОЧЕНЬ шатким! В случае поражения на них СВАЛЯТ ВСЕХ СОБАК! Ну как на СС во 2 мировой, а вермахт - пощадят ( ну то есть армейцев)
Конечно, если ВЫИГРАЮТ Порося, Бенька и Ляжка, тогда совсем другой коленкор! Но, вот как все развивается , на этот счет как минимум большие сомнения.
И теперь у Ляшко нет путей отступления - этот, положим, таки сЪ***ся в какую-нибудь задницу!!!
Beobachter написал 02.07.2014 00:46
И теперь у Ляшко нет путей отступления - ну, этого педерастика худо-бедно пригреют на западе. на всякий...
А вот толпы гомья из всех этих добровольных -баталЁнов.... Они о чем думают... Если правда, что в спину выстрелами подбадривают... их сами армейские штык-ножами порвут на сфинктеры, koкогда все начнет валиться к едрени фене...
солдатики Стрелка и дойти не успеют... Если нет, не правда... ну так, просто грохнут, и все на них спишут....
Ну вот не надо же быть профессором Гарварда, достаточно просто таким житейским Beobachter- om :) , чтоб подумать об этом?????
рЫдактору
Дмитрий Запорожье написал 02.07.2014 00:40
Большего бреда придумать трудно.Вы хоть изредка просматривайте ахинею,которую Ваши подчиненные пишут.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss