Кто владеет информацией,
владеет миром

Остановим пожар гражданской войны на Украине - предотвратим мировую бойню

Опубликовано 09.06.2014 в разделе комментариев 70

Остановим пожар гражданской войны на Украине - предотвратим мировую бойню

Левая среда в б.СССР глубоко расколота и работает не столько в плане борьбы против капитализма, сколько на взаимное уничтожение. Происходящие в этой среде расколы только усиливают эту деструктивную межвидовую, иногда внутривидовую борьбу, результатом которой ничего хорошего быть не может. Мир всё отчётливее скатывается к новой мировой бойне, а никаких новых большевиков-ленинцев на горизонте что-то не видать. В такой обстановке левым низам любых оттенков необходимо самостоятельно, без оглядки на верхи брать инициативу в свои руки и объединяться со своими низовыми левыми товарищами любых оттенков, но объединяться не просто так, а во имя конкретной цели, в данном случае речь идёт о борьбе за прекращение бойни в Донбассе.

Вместо затянувшихся идеологических споров, кто левее и правее в так называемом левом движении современной России не лучше ли ОБЪЕДИНИТЬСЯ ВОКРУГ ТОГО, ЧТО НАС ОБЪЕДИНЯЕТ, И СОВМЕСТНО ОСТАНОВИТЬ ПОЖАР ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ НА УКРАИНЕ?

Происходящее сейчас в левой среде РФ, когда вместо того, чтобы совместными усилиями тушить пожар разрастающейся гражданской войны на Украине, мы до хрипоты спорим о сущности правящего там режима (является ли он фашистским или нет), навешиваем привычно на своих оппонентов в левой среде ярлыки ревизионистов и оппортунистов. Всё это не сулит левому движению ничего хорошего. Расколы – симптом глубочайшего идеологического кризиса левой идеи во всём мире, с особой силой ударяющие по левой среде б.СССР, полностью парализуют её к радости правящих капиталистических режимов...

Честно говоря, мне глубоко плевать, фашистский ли режим на Украине или не фашистский. Сама постановка вопроса с моей точки зрения неправильная. Я вижу, что Украина идёт по пути Боснии начала 90-х, превращаясь во многом в Сирию Восточной Европы, а отнюдь не в Германию конца 20-х – начала 30-х годов прошлого столетия. Причина разрастающейся здесь гражданской войны — кризис постсоветской модели периферийного капитализма. В отсутствие сил нового социализма вся энергия общества канализируется по ложным путям. В центре и на Западе Украины— украинского национализма, а на востоке—великорусского шовинизма. То, что сейчас на Украине нашим братьям левым активистам несладко, свидетельствует о явной фашизации Суверенной Неньки. Впрочем, а РФ разве левым интернационалистам намного легче?. Да, пока что в путинской России нас не хватают и не сгоняют на стадионы, импровизированные концлагеря, как во времена Пиночета в Чили. Но сама шовинистическая истерия, создаваемая всей существующей здесь системой( прежде всего официальными и не совсем официальными охранительными СМИ), находящая питательную почву в мелкобуржуазной среде измученных обывателей, делает систематическую интернационалистическую пропаганду и агитацию в путинской России крайне затруднительной. Именно поэтому то, что сейчас происходит на Украине в случае продолжающегося раскола левых неизбежно перекинется на другие регионы б.СССР, прежде всего Россию.

Я не вчера родился и уверен, что верхушки левых партий и партиек не способны объединиться даже на пороге эшафота, как не смогли объединиться германские коммунисты и социал-демократы в 20-е – 30-е годы, когда угроза нацизма в Европе ощущалась вполне реально. Речь идёт о другом — вменяемым частям левого актива необходимо в своей повседневной практике отказаться от бесплодной борьбы со своими внутривидовыми и даже межвидовыми левыми оппонентами и объединиться вокруг такой плодотворной апробированной ещё в советское время идеи, как борьба за мир, в нашем случае на Украине. Часть демократической тусовки РФ в той или иной форме уже втягивается в борьбу за остановку бойни в Донбассе. Не вижу ничего худого, если левые низы, настроенные не на пустую говорильню, а на реальную практику, объединятся сначала между собой, а затем вступят в некий союз со всеми пацифистскими и миролюбивыми силами внутри РФ и за её пределами.

Сергей Гупало, Казань, ветеран рабочего движения Украины конца 80-х – первой половины 90-х


От редакции: Все очень мило, но каким образом ветеран рабочего движения планирует тушить пожар гражданской войны? Как в сказке Чуковского - "пирогами и блинами, и сушеными грибами"?

Вот как должна выглядеть "реальная практика" пацифистских и миролюбивых сил?

На Украине уже идет гражданская война, и никакими митингами в Москве и даже Казани этот процесс не остановить. В первую очередь, потому что новые власти на Украине, и в первую голову олигарх-президент Порошенко совершенно не заинтересованы в мирном решении вопроса юго-востока, и уж тем более не заинтересованы в таком решении, которое устроило бы товарища Гупало.

Нужно понять, что ситуация на Украине отнюдь не уникальна - вся ее уникальность лишь в том, что в течение последних лет мы наблюдали такие конфликты издалека, а теперь у собственной границы, с близкими нам людьми. И российская сторона, судя по всему, тоже не слишком заинтересована в оптимальном с точки зрения граждан решении вопроса.

Это новый вид мировой войны, но все равно на старый лад - империалистические противоречия никуда не делись, и они требуют войн. Может ли левая общественность, даже со всего мира существенно повлиять на устройство мировой империалистической системы? Может - только одним способом. Полностью ее изменить. А в нынешнем ее виде как свинья в грязи, она все равно будет затевать войны - кстати, абсолютно безопасные для мировой буржуазии. У ее представителей нет даже шансов попасть под случайную бомбардировку, как во время Первой и Второй мировых войн. Они всегда находятся в "тихой гавани". Даже донецкие олигархи, и те в безопасности - Тарута в Лондоне, а Ахметов в Киеве или том же Лондоне.

И призывы пустые тоже всем надоели. Все эти "Даешь!", "Давайте!" Ну давайте, чо...

Сейчас даже пролетариат украинский (да и российский тоже) навряд ли услышит эти призывы - все находятся в эйфории начала войны, оно всегда так. К сожалению, конечно. Больше скажу - украинские пролетарии так сильно могут ненавидеть "ватников", что можно подумать...

Максим Калашников, хоть он и не левый, охарактеризовал происходящее как "мировую мятежевойну", что по сути верно. Мировая буржуазия охотно развязывает по всему миру войны малой интенсивности, что редко вредит даже основным фондам, расположенным в зоне боевых действий. Вот хоть возьмем  Донбасс - война войной, а на заводы Ахметова покорные пролетарии ходят строго по гудку, и ни одна бомба на них не упадет. И даже власти ДНР на эту собственность не покушаются.

Недавно Коломойский разместил на знаменитом танковом заводе имени Малышева в Харькове заказ на 600 БТР. Мы понимаем, куда пойдет эта техника. А на заводе, уже умиравшем, большая радость - серьезный заказ! И никого не волнует, что эти БТР завтра будут убивать таких же работяг в соседней буквально области.

Кто-нибудь спросил рабочих и инженеров завода имени Малышева - как там у них с пролетарской солидарностью? Даже солдаты украинской армии, нарушая присягу, то есть идя на серьезное нарушение закона, подчас отказываются стрелять в братьев. А украинские рабочие, исключительно заради заработка, будут клепать БТР для карательной операции.

А ведь встань завтра оборонные заводы Украины, которым, положа руку на сердце, ну вообще не за что благодарить действующую власть, и послезавтра вся устаревшая и подлатанная техника "сбройных сил" просто встанет. И война закончится по техническим причинам.

Да вот беда - не встанут заводы. И рабочие будут по гудку топать на смену, получать свои гроши, да еще гордиться, что клепают "щит родины".

Такая вот проблема, товарищ Гупало. Снизу проблема, а совсем не сверху.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.74,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 70
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Нах, нах, сказали гости
Иприт Удушев написал 09.06.2014 09:05
////никаких новых большевиков-ленинцев на горизонте что-то не видать./////
________________________
Так радоваться надо, что таким образом, возможно, не увидим ремейк Брестского мира.
борьба
разведка написал 09.06.2014 08:52
П.Симоненко-КПУ точно сросся с ПР и крутил с ними романы по обогащению..ему социалисты предлагали создать левый блок паритий -под одним Названием--нет П.Симоненко отвечает -вступайте в КПУ..он досидицца и на выборах следующих получит -Пшик..как ужэ случилось с А.Морозом..соцпартия скрылась с горизонта..политики..Только приглашают на посиделки вспомнить--былое..
Re: Левые - правые, интернационалисты - националисты ...
Казанец написал 09.06.2014 07:48
Все кругом прогнило. Нет никому веры. Народ устал и молча бредет по течению. Войны не избежать...
Левые - правые, интернационалисты - националисты ...
Обыватель написал 09.06.2014 06:36
Левые - правые, интернационалисты - националисты. Националисты двух разных наций, вполне могут действовать интернационалом, объединившись для достижения какой либо общей цели. Так что, разница между ними зависит от условий! Это как - бы две стороны одной медали. К стати интернационалисты и компрадорский класс!
Но не об этом скажу. Майдан начинался с анти олигархическими настроениями! Ну, и кто тепереча власть имеет? Пролетариат поимели в качествен презерватива и все, теперь в стойло! В Новороссии, русским прямая угроза от Бандеровцев, но шахтеры идут добывать уголь, вкалывать на еврейского олигарха! Во националисты!
К стати, и Бандеровцев олигархат прорядит! Оставят сколько нужно, для сохранения своей власти и имущества, а остальных, в лучшем случае, как раньше говорили, в нар.хоз.!
Для того, что бы масса стала революционной, нужны условия, в том числе и наличие фанатичных лидеров, коих не купить, который и на смерть пойдет! Но пока ни того ни другого не наблюдается!
ПОДДЕРЖИВАЮ Т.ГУПАЛО
Татьяна Гаврилова написал 09.06.2014 04:40
Только таким образом левые могут выйти из нынешнего полузабытия.
Действительно, до сих пор мы имеем или полностью гапоновскую КПРФ, этот придаток правящего режима, или младших партнеров либералов, которым был почти до последнего времени Левый Фронт.
Сделать качественный скачок левые могут не в спорах , а в конкретике реальных дел, среди которых борьба за мир на Украине, задача номер 1..
В случае продолжения нынешних тенденций самоустранения левых от реальных процессов на Украине и вокруг нее новые левые все равно «вылупятся» стихийным путем, но для этого возможно понадобится пролить море крови как на Украине, так в последующем и в России.
Согласна и с тов.Барановым, что это проблема низов, но и верхов, как говорит т.Гупало
Сергей Гупало, Казань написал 09.06.2014 04:01
Все взимосвязано. Левые верхи срослись с правящими режимами. Тот же P. полностью лежит под Пу. На Украине Симоненко тоже полностью вписан в истеблишмент. Несмотря ни на что участвует в комедии "выборов", легитимизируя буржуазную власть этим своим участием.
90% населения Украины поддерживают киевскую хунту...
Петька написал 09.06.2014 02:00
Мозги повернуть сторонникам хунты на 180 градусов некому...
Вот и ходят рабочие завода им.Малышева на работу по гудку...
(без названия)
вот за это пусть их и убивают написал 09.06.2014 01:30
"Вот хоть возьмем Донбасс - война войной, а на заводы Ахметова покорные пролетарии ходят строго по гудку, и ни одна бомба на них не упадет. И даже власти ДНР на эту собственность не покушаются."
-------------------------------------
А Гупало,это просто тупой,вредный болтун.
Что касается жида Коломойского,то пусть не радуется.
Железо легко сделать,но психологию нет.Так что,часть этих железок будет в Донецке,у ополченцев.Хотя,мне в это не особо верится.Ведь
путин наплевал на нах.А донетчане,это те же буржуи
скоро будут,если их другие буржуи еврейско-хохляцкие не убьют.Их не жаль,но и народ тупой.Как-то он быстро забыл Социализм в СССР.
(без названия)
Гадорез написал 09.06.2014 01:05
Семьдесят лет людей учили быть людьми! Не научили" сперва гвов-нолигенция,а потом все завопили "Хачу работать на хазяина!"
Быдлячесть у двуногих таки в крови!
Вот взять россиянских "левых"! Долго на демонстрации ходили вместе со всякими 3,1416-дарасами, (больше не с кем ходить было!) а теперь удивляются, что их таки никто в рашке не любит, особенно - в угаре шовинизма, когда стало понятно - что евро-пейские ценности - ценности де-генератов......
... по гудку топать на смену, получать свои гроши...
Beobachter написал 09.06.2014 00:22
Теперь видите, ПОЧЕМУ по территории б. СССР такие искусственно заниженные доходы населения?
Куда нищему деваться, если надо будет за миску похлебки САМ вить веревку, на которой его и повесят.
Надеясь - а, может таки пронесет!
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss