Кто владеет информацией,
владеет миром

И глупость, и измена

Опубликовано 30.05.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 42

И глупость, и измена

В Москве фейерверк по случаю Дня пограничника, в Донецке хоронят или готовятся хоронить сотню ополченцев и мирных жителей, убитых авиацией и спецназом Украины при попытке ополченцев захватить и удержать Донецкий аэропорт.

Молодежь не знает, но сразу после провозглашения КНР, у китайцев не было средств противостоять полетам американских разведывательных самолетов над китайской территорией, и китайцы от этих самолетов отбивались строгими предупреждениями, выдаваемыми Америке, причем, нумеровали эти предупреждения. В то время так в газетах и писали, что в ответ на очередное нарушение самолетами США воздушного пространства Китая, правительство Китая вынесло США, скажем, 451-е строгое предупреждение. (Пока не получили, чем сбивать американские самолеты, китайцы трудолюбиво выдали этих предупреждений более 9 тысяч). Отсюда и появился термин «последнее китайское предупреждение» - пустое бла-бла-бла. И у меня вопрос, почему Затокрымнашский и Лавров не нумеруют свои предупреждения Киеву, вывести войска Украины из Донбасса? Пошли бы по китайскому пути развития.

Понятно, что Кремлю что-то мешает ввести российские войска и присоединить Донбасс. Причем, это «что-то» может быть очень весомым, причем, весьма опасным не только для кремлевской камарильи, но и для всего народа России.

Я уже писал, что с точки зрения интересов России, я тоже нахожу неприемлемым присоединение к Russia не только Донбасса, но и Крыма. России, в виде сегодняшней Russia, выгоднее иметь рядом дружественное, но независимое великорусско-малороссийское демократическое государство, а не присоединение частей Украины к олигархическому паханату Russia. Но в ситуации, когда Украина стала откровенно нацистской и идет в проститутки и пушечное мясо к Западу, с присоединением Крыма приходится смириться.

Тем не менее, даже в этих условиях в интересах России вести принципиальную борьбу не за присоединение Донбасса, а за народную Украину, вести борьбу за власть народа Украины против нацистского беспредела тамошних олигархов и их холуев. И время для этой борьбы очень удобное, причем, и начинать вести эту борьбу удобнее с юго-востока Украины. Так, что у меня злоба к кремлевской камарилье и вертящемуся на ее вершине Владимиру I Затокрымнашскому не за отсутствие ввода войск на Донбасс.

Я уже не верю, что в деле с Крымом присутствовал хоть какой-то интеллект Кремля. Мне все больше и больше верится в намек заместителя председателя ВС Крыма Г. Иоффе на то, что все дело с Крымом провернул своей головой и энергией тогдашний Председатель этого Совета, а ныне Председатель Госсовета РК В. Константинов – по разработанному им плану все происходило. А уж Кремль увидел тут себе пиар, нужный в условиях внутрироссийского кризиса.

И этот вывод базируется на сравнении того, как присоединялся Крым, и что происходит на Донбассе, на котором Кремль являет свой интеллект самостоятельно.

Посему причина моей злобы не столько в гибели без победы еще одной сотни ополченцев, не в их очевидной военной слабости. Причина в том, что Кремль, лично заинтересованный в благоприятном для России развития ситуации на Донбассе, без каких-либо шевелений наблюдает на прямо таки детски-стерильную политическую наивность вождей ДНР и ЛНР – НЕ РУКОДИТ ИМИ и этим СДАЕТ Донбасс нацистам! А ведь именно от полной политической беспомощности вождей ДНР и ЛНР идет вся революционная донбасская бестолковщина. А это бестолковщина неумолимо двигает дело к поражению.

Однако, гибель Донбасса будет страшнейшим ударом именно по кремлевской камарилье, это будет для нее самоубийственно, и это очевидно! Весь внутренний доход пиара от Крыма исчезнет начисто! Поскольку собственно Россия не будет в поражении Донбасса виновата – Россия и так шлет и шлет на Донбасс добровольцев. И виноватым будет только Кремль! Но Кремль, вопреки логике, не исполняет даже того минимума, который практически не требует материальных затрат – не руководит развитием событий. И даже вопреки тому, что это руководство легко вести скрытно.

Ведь сегодня, с нынешним развитием средств связи, в том числе и закрытых, в Донбасс не нужно никого посылать специально - достаточно иметь в Донбассе нужное количество журналистов для получения необходимой для принятия решений информации, а передать руководящие указания можно по телефону или через Интернет. Журналисты, кстати, обеспечили бы и фактические данные для пропагандистской борьбы, которая, опять таки, практически не ведется, как не ведется и дипломатическая борьба за Донбасс.

Теперь о том, что я имею в виду, говоря о политической беспомощности вождей ДНР и ЛНР.

Ну, сколько нужно понимать в политике, в государственном устройстве, чтобы считать, что если окружить себя группой вооруженных бойцов, то ты уже глава государства, а жена твоя – министр иностранных дел? Сколько нужно понимать в политике, в государственном устройстве, чтобы не понимать, что при управлении народом от имени народа, нужно иметь орган, представляющий весь народ, а не «вече» в три сотни старушек и даже не большую толпу на Майдане, прокричавших твою фамилию? Не понимать, что государство это не только народ, и даже не люди, называющие себя министрами, а разветвленные и специализированные структуры полиции, прокуратуры, армии, налоговой службы, финансовой системы и прочего – то, без чего даже маленького государства нет и быть не может. У вождей ДНР и ЛНР все это есть? Десятки тысяч государственных служащих этих государственных структур вождям ДНР и ЛНР подчиняются? И народ Донецкой и Луганской областей согласен подчиняться этим служащим? А если этого всего нет, то нет и государств. Есть фикция! А фикция остается фикцией, даже если ее благозвучно назвать, скажем, Донецкая народная республика или Луганская народная республика.

И сколько нужно понимать в политике, в государственном устройстве, чтобы считать себя руководителями государств, по своей сути и в глазах народа Донецкой и Луганской областей являясь всего лишь атаманами вооруженных групп, в которых одна часть народа Донбасса видит отряды самообороны, а другая – банды. Причем, обе части народа имеют полное право так считать.

Остановлюсь: как выглядят эти части, – в каком соотношении, – трудно сказать до сих пор. Ответ должен был бы дать референдум 11 мая, но у меня подозрение, что его результатов боятся сами вожди ДНР и ЛНР. Ведь результаты референдума объявлены только устно, а ЦИКи взяли неделю, чтобы подписать и обнародовать протоколы референдума, тем самым сделав его результаты официальными. Прошло более двух недель и… тишина. Удивляет и немедленное после референдума обращение вождей к Кремлю с просьбой о присоединении, хотя на референдум такой вопрос вообще не выносился, а все «правительственные органы» ДНР и ЛНР, как я выше написал, это фикция. Такая поспешность наводит на крамольную мысль, что вожди ДНР и ЛНР знают о волеизъявлении народа что-то такое, что заставляет их паниковать. А паника вождей, выраженная в дурацких по своей бестолковости решениях, прет изо всех щелей.

То вожди ДНР и ЛНР самостоятельно принимают конституции откровенно фашистского содержания, то переходят в расчетах на рубль (хотя тот их и не трогал), то национализируют предприятия, то вводят российское законодательство. Последнее это «вооще»! Ребята, вас же при российском законодательстве до суда не доведут, раздавят танками и выбомбят прямо в городах, а потом скажут, что это оттого, что вы сопротивлялись аресту. А пришедшим к вам на похороны дадут по 5 лет «за призывы к экстремистской деятельности, выраженные в форме посещения кладбища». А пришедших на «суд» над посетившими похороны изобьют и дадут по 15 суток за участие в несанкционированном митинге. У вас откровенный фашизм только появился, а мы своему уже четверть века радуемся.

Кремль настаивает на федеративном устройстве Украины и против этого нечего возразить – это логично, и это спасение для Украины, как независимого государства. Но будут ли ДНР и ЛНР независимы, как Абхазия, или войдут в качестве субъектов в Украину или Россию, в любом случае вождям ДНР и ЛНР нужно разрешить вопросы, о которых я написал выше, - им нужно создать государство. Вожди ДНР и ЛНР в этих вопросах полные бараны, их революционные советники еще хуже, но Кремль-то почему в стороне?? Он обязан пошагово объяснять вождям ДНР и ЛНР, что именно им делать, следить, чтобы они не занимались вредными глупостями – руководить ими! Поскольку это в интересах Кремля.

Понятное дело, что меня вожди ДНР и ЛНР вообще не читают, боюсь, что в том стрессе, в котором они находятся, они вообще ничего не читают – у них нет на это времени. Советников у них полно, даже с опытом ошивания при других революциях, но что от этих советников толку, даже от самых отборных – российских? У нас же тут в Russia многоголосый колхоз самых отборных специалистов по революциям, причем, в этом колхозе колхозников нет - все председатели! Эти председатели всю жизнь читают умные книги, но разные, а друг друга выслушивают только для того, чтобы друг друга опровергать. От того и революционный колхоз «нашей Раши» имеет название «40 лет без урожая». Куда уж вождям ДНР и ЛНР слушать этих советников! Тратить на их болтовню время - это только терять его.

Но советы Кремля они бы слушали! Поскольку не слушать Кремль для вождей ДНР и ЛНР смертельно опасно. Если бы, конечно, эти советы были. Вот у меня и вопрос – куда подевались эти сраные «аналитики ФСБ»? Куда подевались «специалисты» МИДа? Еще не родились?

Я вижу тут два варианта ответа. Во-первых, набрав в Кремль «питерских» для надежного обворовывания России, Кремль прекратил профессиональный отбор во все структуры государства – оборвал приток талантливых людей в органы власти. И теперь в Кремле просто некому руководить событиями - там государственные бараны, поднаторевшие только в обворовывании России и сокрытии краденного. Они сами не знают, что делать с Донбассом.

Второй вариант: США сломали кремлевских «пацриотов» и теперь Кремль по заданию США участвует в разжигании на Украине гражданской войны и создании на границе с Россией государства с резко враждебным России народом.

Так, что вопрос о том, что мы видим, – глупость или измену Кремля, - остается.



Рейтинг:   4.26,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Фатима Евглевская решила мою проблему в личной жизни
нелли написал 16.07.2014 15:53
Я хочу рассказать о чудесной женщине. Возможно Вы о ней уже слышали, ее имя Фатима Евглевская. Сайт Фатимы я нашла в интернете: умирая от горя, которое обрушилось на мою голову, от меня ушел муж, и я не зная, что делать искала помощи в сети, однако, когда я перешла по ссылке: слитно h t t p : / / f a t i m a g i y a. r u / , я поняла, что еще не все потеряно. А Фатима в свою утешила меня и помогла, вернув мне моего любимого мужа, всего за две недели. Я очень ей благодарна за то, что с ее помощью теперь живу в счастье и любви.
Ответ Мухину
Александр написал 11.06.2014 08:48
Юрик, у меня такое впечатление, что тебя за твою писанину спонсирует ПАрАшенко. Не неси чушь, читать тошно...
276 миллиардов
Виктор написал 02.06.2014 15:38
Присутствующий на Бильдербергской встрече в усиленном составе американский Институт Брукингса - «генеральный штаб» американских неоконов - явно в курсе «новых директив» Обамы. Институт Брукингса скорее пугает Россию последствиями, которые наступят в случае, если Запад самоустранится от украинских проблем и «подарит» Украину России. Вспоминая объединение Германии, на которое потребовалось 2,76 триллиона евро за 20 лет, и принимая во внимание, что душевой доход жителей Украины в десять раз меньше, чем в Германии, аналитики Института Брукингса заявили, что тому, кто решится «взвалить на себя» Украину, придется выложить 276 миллиардов евро. «Для тех, кто хочет наказать Россию, - резюмируют аналитики из Института Брукингса, - есть ответ: верните Украину России, дайте ей создать свою Малороссию - и это выжмет из России все соки».
(без названия)
ronald написал 31.05.2014 11:27
Юрий Мухин, Вы превращаетесь в диванного бойца. Откуда вам известно, что происходит в Донецке, как там проголосовали люди? Люди гибнут в борьбе с ЧВК и Нац гвардией, кто вы такой, чтобы их осуждать?
Re: Re: Re: Гадососу
ghjy написал 31.05.2014 02:45
А почему ты, придурок, считаешь , что это 2*2=4 ?
Re: Re: Гадососу
Ю. Мухин написал 31.05.2014 00:26
"Такая поспешность наводит на крамольную мысль, что вожди ДНР и ЛНР знают о волеизъявлении народа что-то такое, что заставляет их паниковать. А паника вождей, выраженная в дурацких по своей бестолковости решениях, прет изо всех щелей.
То вожди ДНР и ЛНР самостоятельно принимают конституции откровенно фашистского содержания, "
- Бандеровцы на сайтах пишут примерно то же самое!
=========
А бандеровцы не пишут, что 2х2=4? А то, может, нам уже надо считать, что 2х2 =10?
(без названия)
гость написал 31.05.2014 00:23
Запад скажет:"Украину хапнули? Рассчитайтесь за братанов. Вот их расписочки." Хохлы 23 года резвились. Просрали страну, наделали долгов и все повиснет на России! Мы без штанов будем ходить, если займем хохляндию!
============================================================
Для этого не нужно брать все, а только от Одессы до Харькова. Кстати, США хочет в Одессу поставлять сжиженный газ. Друзья ее правда отхватят Галицию и Закарпатье. Но, Украина останется! Вот Киев и будет платить. И еще. В.И.Ленин говорил "нужно брать сразу и насовсем". Мастурбация в политике негодна. Удачи!
(без названия)
гость написал 31.05.2014 00:19
Запад скажет:"Украину хапнули? Рассчитайтесь за братанов. Вот их расписочки." Хохлы 23 года резвились. Просрали страну, наделали долгов и все повиснет на России! Мы без штанов будем ходить, если займем хохляндию!
============================================================
Для этого не нужно брать все, а только от Одессы до Харькова. Кстати, США хочет в Одессу поставлять сжиженный газ. Друзья ее правда отхватят Галицию и Закарпатье. Но, Украина останется! Вот Киев и будет платить. И еще. В.И.Ленин говорил "нужно брать сразу и насовсем". Мастурбация в политике негодна. Удачи!
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 30.05.2014 23:43
Юрий Мухин
... США сломали кремлевских «пацриотов» и теперь Кремль по заданию США участвует в разжигании на Украине гражданской войны и создании на границе с Россией государства с резко враждебным России народом..
Это только половина правды.Дальше произойдет следующее.Соответственно дорога Вам одна-в клетку зоопарка с соответствующей табличкой...осторожно КАЦАП.-недостающее звено между обезьяной и человеком.Проводился эксперимент,с целью попытки превращения КАЦАПА в человека.К сожалению опыт не удался и КАЦАП опять вернулся в животное состояние,поэтому соблюдайте осторожность и не подпускайте детей близко к клетке(Подробнее читай у Булгакова в "Собачьем сердце")и в оной клетке установить пальму с бананами.. Что до всего остального,то даже Делягин уже кричит(хоть с опозданием,но сообразил,хотя Вам дуракам это почти пол года назад толдычили,что Вас поймали на Крым как судака на тюльку и пока кол Вам в глотку не вобьют-не успокоится.Вас разорят на примерно $ 6-7 тлн. и развалят,ибо собственно ради этого все затевалось.
Мухин приживалка
ролгн написал 30.05.2014 23:35
Дешевая приживалка клана ГРУ Мухин вообразил себя государственным деятелем. Ничего кроме смеха это не вызывает :)
Re: о статье
разумный гуманоид написал 30.05.2014 23:32
земляне!связь с нами держите через тов.зухова.
Даже если правосеки полезут через границу Кремль войска не введет!
sorboz написал 30.05.2014 22:48
Ну захватит Кремль хохляндию. Выручил "братьев". А хохлы России должны более 30 ярдов бакинских! Кто их будет возвращать? Списывать придется? А Западу "братаны" в три раза больше должны! Запад скажет:"Украину хапнули? Рассчитайтесь за братанов. Вот их расписочки." Хохлы 23 года резвились. Просрали страну, наделали долгов и все повиснет на России! Мы без штанов будем ходить, если займем хохляндию! Неужели не ясно! В Кремле бабки считать умеют!
(без названия)
проходил мимо написал 30.05.2014 22:43
У мухина крыша съехала, а Зухов спятил.
Re: Армянск в крыму столицей полуострова
УБ мл. написал 30.05.2014 22:38
Такое ощущение, что мистер Путин использует славянскую трагедию, чтобы отмыть черного кабеля и вернуть Крым черногузам.
Ведь русским и так отдых в Тавриде был доступен, и даже более доступен и выгоден! Но - год назад выродку, промямлимшему "рамазан маладэц" проломили бы голову на месте, а сейчас быдло торжествует, на волне безумия. Русские уподобились леммингам, бросающимся со скал.
Re: Йо-хо-хо!
окский москаль написал 30.05.2014 22:25
нет.сделает Армянск в крыму столицей полуострова)))
о статье
Зухов написал 30.05.2014 22:24
Насчет того, что Кремль говорит о федеративном устройстве, то это логично, но по другой причине. Кремль потому и говорит о федеративном устройстве, что точно знает, что это невозможно сегодня на Украине поэтому этого и не будет и Кремлю это тоже не нужно на самом деле. Поэтому, об этом можно и поговорить, то есть посодрогать воздух для обывателя. Ну и создать общественное мнение, которое Кремль ни к чему не обязывает и не угрожает. А насчет выгоды России иметь доброго соседа, то это теоретически всем понятно. Однако это хорошо тогда, когда сосед не только дружественный, но полностью и политически и экономически и идеологически от тебя зависим. По такому пути строит свою тысячелетнюю систему Британская империя. Однако для России, как древнейшей цивилизации этот рациональный, прогматически выгодный вариант противоестественен. Потому, что Британия строит свою политику на основе колониальной зависимости для добрых соседей. То есть на основе паразитизма. А Россия сильна своей правдой и стремлением к справедливости.Другого источника этих категорий на планете не существует. И не важно кто у руля государства. Потому, что любому руководителю России так или иначе приходится выполнять волю народа, которая в британской империи отсутствует вообще в принципе. Почему????? Да потому, что тысячелетняя история нашей планеты, которая в современных учебниках вся практически лживая, есть история борьбы древней цивилизации РУСОВ(разумных гуманоидов) ее митрополии с отделявшимися окраинами под управлением паразитических сил. Европа это и есть отделившаяся часть. Европы никогда не существовало это искусственное образование, созданное паразитами планеты земля. Названия всех континентов начинаются на букву А, а Европа почему-то на букву Е. Случайно скажите? Нет! Было время, когда почти вся наша планета говорила на русском языке. Следы этого времени разбросаны до сих пор по все планете. Их находят и в Европе и в Азии и в Америке и даже в Африке есть племена говорящие на русском языке до сих пор. Думая о Украине Путин понимает, что невозможно решить там частные вопросы, не решив общие вопросы. Эти общие вопросы связаны не только с геополитикой государств, но с вопросами общепланетарного и даже вселенского масштаба. На нашей земле существуют и существовали всегда несколько цивилизаций и инопланетяне и их корабли всегда были во все времена, есть сегодня и будут в будущем. Вселенная заполнена жизнью, все кишит жизнью и в космосе и на планетах, которых миллиарды. Нас контролируют из космоса, как враги так и друзья. Надо понимать, что человек это дух, который вечен и что он делает в данный момент на земле и зачем это надо самому с собой разбираться. А большинство людей живут,неосознано, как био-роботы и рассуждают, как био-роботы, говорят и мыслят под чью-то программу не понимая ни смысла ей ни откуда она вообще взялась.
Йо-хо-хо!
УБ мл. написал 30.05.2014 22:10
Путин на саммите сказал Саргосяну, чтобы тот вернул азекам Кара Баг, дл вступления в АТТС, для чего дал азекам современые танки.Чтобы Саргосян не обиделся, Армении дадут, наверное, какую-нибудь русскую область, мб, Ленинградскую или Астраханскую.
Re:
окский москаль написал 30.05.2014 21:55
олигофреныч!кто ты такой?ничтожество.мы-разбили всех врагов и вышли в космос.
мы создали богатейшую культуру.наша совесть чиста.мы не уничтожали другие народы.
тебе завидно ты и брешешь как пес из подворотни.
Re: тотальное уничтожение царско-коммунистического прошлого
ЗАК написал 30.05.2014 21:49
точно.кавказ с татарами к туркам,д/восток китайцам, питер к финам, в остальном цапковско-удельные княжества, ну а если кому повезет, тому-"Строго европейские демократические нормы и правила".
"Товарищ, я вахту не в силах стоять" сказал кочегар кочегару
сказал кочегар кочегару написал 30.05.2014 21:46
Неспособна ООО "РФ" решать серьезные вопросы на международном уровне.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss