Кто владеет информацией,
владеет миром

Выборы проводить обязательно!

Опубликовано 16.05.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 29

Выборы проводить обязательно!

Референдумы, проведенные 11 мая в Донецкой и Луганской областях, что-то значили бы в действительно демократических странах. Но на Украине результаты референдума сами по себе ничего не значили даже тогда, когда у власти в Киеве еще не было нацистов. Двадцать лет назад, 27 марта 1994 в Донецкой и Луганской областях прошел референдум о статусе этих регионов, русского языка в них и евразийской интеграции. И народ Донбасса поддержал все это абсолютным большинством голосов. Ну и что? А ничего! Никто в Киеве на это волеизъявление Донбасса даже не почесался, да и народ быстро об этом забыл. Поэтому без энергичных действий по закреплению результатов референдума 11 мая, и его результаты не будут ничего стоить.

Но сначала несколько слов о законности или «незаконности» данного референдума.

Вот Статья 5 Конституции Украины: «Украина является республикой. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления». Итак, носителем суверенитета, то есть, носителем высшей власти является только народ, а не Верховная Рада. Далее, статья 69: «Народное волеизъявление осуществляется через выборы, референдум и иные формы непосредственной демократии». На последнее – «иные формы непосредственной демократии», - обратите особое внимание.

Хунта и всякие американские псаки кричат, что референдум 11 мая незаконный!! Да помилуй бог, не законный – пусть будет незаконный! Значит 11 мая народ Донецкой и Луганской областей явился на избирательные участки и тайным голосованием осуществил свое волеизъявление путем вот такой формы непосредственной демократии – путем явки на избирательные участки и тайного голосования. Не хотите называть эту форму непосредственной демократии референдумом? Не называйте! Но в чем конкретно претензии к этой форме непосредственной демократии? Ведь главное не в том, как это называется и есть ли закон, регламентирующий этот процесс, а главное это волеизъявление народа. Народ непосредственно волю изъявил? Какие к этой воле претензии?

Ведь не имеет значения, как именно вы изъявили свою волю, к примеру, стать супругом данной девушки, – в ЗАГСе, в церкви, или вообще живете с ней без какой-либо регистрации и совместное хозяйство ведете. И для людей, и для суда вы муж и жена, поскольку живя и ведя хозяйство совместно, вы внятно изъявили свою волю быть супругами, и это главное. А то, что хунта и Псака со свечками вокруг аналоя не ходили, так это не проблемы народа Донбасса – это проблемы хунты и Псаки.

Еще на эту тему. В Конституции Украины есть единственный вопрос, который требует голосования всего народа, - это статья 73: «Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины». Но вопрос независимости отдельных территорий не требует всеукраинского референдума, поскольку в нем не заключено обязательное отделение от Украины. Следовательно, народ Донбасса был вправе его разрешать отдельно от остального народа Украины.

Последняя зацепка фашистов – положение статьи 2: «…Украина является унитарным государством». Но с момента принятия Конституции Украины в 1996 году и по март 2014 года это положение не исполнялось, поскольку в составе Украины была автономная республика Крым, причем, со своей конституцией, и только после выхода Крыма, Украина приобрела такой конституционный вид – унитарный, как утверждают фашисты в Киеве. Но хунта этой унитарностью опять недовольна, она, ведь, не признает отделения Крыма, то есть, хочет, чтобы автономии опять были в Украине, чтобы Украина опять не была унитарной. Ну, а теперь пусть хунта успокоится относительно Донбасса – народ Донбасса ни о каком выходе пока не заявлял. Может еще и согласится остаться в виде автономии в составе Украины.

Но, вернусь к основной теме: сейчас главное – принять конституции Донецкой и Луганской народных республик.

У революционеров обеих республик есть какие-то свои наброски конституций, которые революционеры на обсуждение не ставят, и которые являются компиляционными положениями конституций иных стран. Но текст этих набросков длинный и путанный. В конечном итоге революционеры с такой конституцией сильно наступят себе «на полы пальто», и будет, как с Конституцией Украины, в которой, как вы видели выше, одно положение опровергает другое. Мало того, при принятии таких вариантов будет получено много голосов «против» именно из-за того, что граждане не согласятся с какой-то мелкой подробностью длинного текста конституции, типа православия как господствующей религии ДНР. Поэтому я и предлагаю свой вариант конституций этих республик – короткий и позволяющий оперативно вносить в него поправки по мере появления необходимости и изменения обстоятельств.

Конституции желательно принять всем народом – только такой способ утверждения является наиболее надежным и юридически правильным.

Когда принимать? Я уже об этом писал - 25 мая, совместно с выборами Президента Украины.

Давайте немного об этом. Революционеры обеих республик отказались их проводить. А почему?

Во-первых, в принятом народом Акте о государственной независимости и слова нет о выходе из Украины. Никакой законный орган ДНР и ЛНР подобного решения не принимал. Думаю, что революционерам Донбасса еще рановато плевать на народ. Еще властью не стали.

Во-вторых. Существует вброшенный фашистами для антифашистов перепуг, дескать, эти выборы сделают хунту легитимной. Легитимной, то есть, признанной народом, ее уже ничто не сделает, а Запад эту хунту и так признаёт и признает. Ну, к примеру, вот Янукович по сей день законный и не снятый с должности Президент Украины. Ну и что? Ему и народу Украины от этого большая польза, а хунте большой вред? Ведь признание власти народом зависит не от каких-то там таинств подсчета голосов по разработанной самой властью методике, легитимность зависит только от признания власти народом, а это признание от голосования совершенно не зависит. Могут проголосовать и не признать, опять-таки, Янукович тому пример (единственно, чем он истории и ценен).

В-третьих. Есть такое понятие – добрая воля. И по реальным силам революционеров Донбасса, лучше использовать добрую волю, а не пыжиться во враждебном противостоянии.

В-четвертых. Отказываясь от участия в выборах, вы не хунте делаете пакость, поскольку хунта уже об этом позаботилась, и неучастие в выборах ДНР и ЛНР никак не повлияют на выборы Порошенко «пердизентом» Украины. Вы народ ДНР и ЛНР лишаете возможности повлиять на ситуацию на Украине.

Теперь о принятии конституций ДНР и ЛНР. Киев не сможет воспрепятствовать выборам Президента в ДНР и ЛНР и вынужден будет предоставить необходимые для голосования данные на все избирательные участки и позволит прийти и голосовать всем гражданам. Вот эти выборы и нужно будет совместить с референдумом по одобрению конституций ДНР и ЛНР. Для чего бюллетень с одобрением Конституции нужно выдавать во время этих выборов. Его придется отпечатать размером с А-4, в него нужно вписать с двух сторон текст Конституции, вопрос о согласии с такой Конституцией и ответы «да» и «нет».

Таким образом, конституции ДНР и ЛНР будут приняты, и можно будет формировать законные органы власти.

А теперь смотрите, что нужно провести с выборами Президента.

Нужно провести агитацию, объясняя гражданам, зачем это нужно, и постараться убедить их, чтобы они на бюллетене для голосования на президентских выборах писали: «против всех». Такой графы в бюллетене не будет – ее ушлые подонки у власти эту графу уже убрали, поэтому надо «против всех» вписывать от руки. Дело в том, что такой бюллетень честная комиссия не имеет права считать испорченным, поскольку по духу закона о выборах (статья 78.26.8), испорченный бюллетень это бюллетень, в котором «невозможно установить содержание волеизъявления избирателя». Но если избиратель впишет «против всех», то содержание его воли абсолютно понятно – он против всех кандидатов в президенты. Нет там его кандидата! И комиссия обязана будет такие бюллетени подсчитать и объявить отдельно, даже если законом такое не предусмотрено. Ведь в данном случае имеет место прямое волеизъявление граждан, а оно выше закона, принятого всего лишь Верховной Радой.

Зачем это надо? На Украине в качестве президентов и кандидатов в президенты подвизается одна и та же засаленная колода мерзавцев, от которой народ не может избавиться. Так вот, если голосов «против всех» будет подано больше, чем за побеждающего кандидата, то есть, если сложится ситуация, что против всех проголосовало больше избирателей, чем за кандидата, набравшего наибольшее количество голосов, то не только выборы признаются несостоявшимися и назначаются новые. Те, кандидаты, которые участвовали в этих выборах, уже не имеют права снова участвовать в выборах. Нужно будет проводить выборы уже из совершенно новых кандидатов. И это будет большая услуга народу Украины, глядишь, вдруг случайно выскочит какой-нибудь Лукашенко.

Разумеется, для такого результата нужно, чтобы по всей Украине проголосовали «против всех» и отдельно подсчитали этот итог, что, разумеется, маловероятно, но речь идет о том, что бы каждому исполнить свой личный долг. И почему не дать гражданам ДНР и ЛНР его исполнить?

Поэтому выборы 25 мая надо проводить обязательно, совместив их с референдумом.


От редакции: Честно говоря, не очень понял сути как торопливости с принятием конституции, так и попытки усовестить режим в Киеве записями в избирательных бюллетенях. Да признают они все эти бюллетени испорченными, и всё! И кто будет организовывать очередной майдан и требовать пересчета голосов? А на Украине сложилась уже такая политическая культура - если половину Киева на улицу не вывел, если палатки не развернул и палками не помахал, ничего не добьешься.

А в защиту записи "против всех" некому выходить по определению. Вот и получается, что жители восставших областей своей явкой легитимизируют хунту, только и всего.

Зато массовая неявка лучше всякой записи покажет, что избиратели и против всех, и против самой системы. Хотя опять же, кому покажет? Этим, у которых всегда божья роса?

Опять же референдум о принятии конституции не может быть проведен в течение нескольких дней - за это время избиратель не успеет даже ознакомиться толком с ее проектом. Не говоря уже о том, что сам проект Основного закона очень сырой и сформулирован неизвестно кем. Не может быть у конституции "анонимных отцов"!

Вот что нужно срочно - так это избирать Учредительное собрание, которое бы и сформулировало принципы существования нового государства (проект конституции, органы власти и так далее), вынесло бы это хоть месяца через три на референдум и самораспустилось бы. Это было бы правильно.

А торопливость зачем? Она только при ловле блох похвальна...

А.Б.



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 18
Поделиться
Всего комментариев к статье: 29
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Вермут написал 22.05.2014 12:56
Вы откуда такой, милейший, вылезли? Не с луны ли свалились? Кто кого стравливать начал? Вы где последние полгода провели? Ваши героические упоротые майданутые эти распри и затеяли. А то, что вся эта акция ранее той же Америкой была проплачена - вообще не смутило? А сожженые люди в Одессе - тоже провокация Путина? Может он еще и сам коктейли Молотова метал в дом профсоюзов? В раду ненаглядную он посадил ЗЭКов и уголовников?
Re: опять о разбое и грабежах
Мария написал 18.05.2014 21:02
Не Национальная гвардия, а шайка бандитов я бы сказала. Грабежи и разбои на Украине скоро нормой станут. Ни чего святого у них нет, даже ветераны Великой Отечественной войны их не останавливают.
(без названия)
Плевако написал 17.05.2014 09:27
"или живете без какой-либо регистрации и совместное хозяйство ведете.И для людей и для суда вы муж и жена"Вообщет-то для людей вы сожители,а для суда необходимо доказывать факт совместного проживания и ведения хозяйства:)))
опять о разбое и грабежах
chvv написал 17.05.2014 08:14
Как сообщают источник на Юго-Востоке Украины, подразделения т.н. Национальной гвардии, состоящие из боевиков "Правого сектора", устроили погромы в населенных пунктах на территории Луганской Народной Республики.
Так, в городах Старобельск и Марковка под Луганском бойцы нацгвардии Украины арестовали активистов референдума. По словам очевидцев, вооруженные боевики грабят мирных жителей и издеваются над стариками.
«В Старобельске настоящая махновщина: бойцы нацгвардии врываются в дома, отбирают деньги, автомобили и под дулами автоматов издеваются над ветеранами Великой Отечественной войны», - приводит РТ сообщения информагентств, ссылающихся на слова жителя города Старобельска, ветерана войны Алексея Проничева.
В городах идут аресты, а число пропавших без вести растет с каждым днем.
===============================================
Источник - сегодня.ру.
Обратите внимание и на другую особенность. В Луганске власть хотя и противостоит Киеву, но оружие не бурут и ополчние не создают. Например - "Командир народного ополчения Алексей Рельке задержан в Луганске. Об этом сообщило МВД Украины со ссылкой на "министра внутренних дел" страны Арсена Авакова." Т.е. Луганск еще свою независимость от Киева административно не закрепляет, играют в словеса.
сейчас не время рассуждать
время действовать написал 17.05.2014 08:12
сейчас вопрос не в том, КТО ВИНОВАТ (путин, януковощ и кто еще)
а ЧТО ДЕЛАТЬ исходя из того, что путин не придет на помощь. СИТУАЦИЯ НА ДОНБАССЕ НЕБЕЗНАДЕЖНА
но делать нужно много, в том числе И ЛЕВЫМ ПАРТИЯМ В РОССИИ. главное не скулить, а действовать.
не просто выпускать заявления, а помогать народу Донбасса.
как действовали видные коммунистические лидеры по поддержке восставших народов - Мао, Че, Кастро и т.п.
1. ПРИЗЫВАТЬ ДОБРОВОЛЬЦЕВ СО ВСЕГО МИРА(прежде всего русских) НА БОРЬБУ С УКРОФАШИЗМОМ.
Если у партии есть выход на Донецк и Луганск- ТРЕБОВАТЬ ТАМ ЧТОБЫ ОНИ ОПУБЛИКОВАЛИ ПРИЗЫВЫ С ЭТИМ, ДАЛИ АДРЕСА ПО ПРИЕМУ ДОБРОВОЛЬЦЕВ В ДОНЕЦКЕ/ЛУГАНСКЕ. Чтобы добровольцы подпадали под централизованное командование, а не действовали самостоятельно. Добровольцы есть, но им НЕ ХВАТАЕТ ОРГАНИЗАЦИИ в отряды.
ПОДКЛЮЧИТЬ К СОЗДАНИЮ ИНТЕРБРИГАД МЕСТНЫЕ ПАРТИИ(прежде всего В РФ- ОБЯЗАТЕЛЬНО КОММУНИСТИЧЕСКИЕ, сейчас ни одна компартия НЕ ОПРАВДЫВАЕТ названия антифашистской) НА МЕСТАХ(по областным центрам) - ЧТОБЫ ЭТИМ ЗАНИМАЛИСЬ НЕ ТОЛЬКО РАДИКАЛЫ ВРОДЕ ЛИМОНОВА(ДРУГАЯ РОССИЯ) И националисты вроде Баркашова(РНЕ), а ЛЕВЫЙ ФРОНТ,РКРП,ВКПБ и прочие, включая троцкистов Барановых.
Причем "пункты сбора добровольцев" по городам- желательно создавать ВНЕПАРТИЙНЫЕ, совместно.
Возможно это поможет объединению левых в единый фронт наподобие интернационала.
А иначе, если ограничится заявлениями при уже ведущейся работе русских националистов - "левых" вообще не будет - все им сочувствующие перейдут в лагерь русских националистов(которые не сидят,а действуют).
Своим бездействием в Луганской области коммунисты уже обрекли все сочувствующие там левым массы превратиться в русско-патриотические(или даже националистические). Красные флаги там стремительно заменяются триколорами и имперскими стягами.
2.ВЫЯВЛЯТЬ ПРОВОКАТОРОВ ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ДОНБАССА которые сейчас примазываются и пытаются слить протест. ВОТ ПЕРВЫЙ - ЦАРЕВ. Его усиленно навязывает кремль донбассу, хотя он сторонник "единой укрины".
Корректировать путинские сми, которые называют восставших сторонниками "федерализации" единой укрины. Федерализация с фашистами невозможна по определению!
есть и требование к комуннистам РФ- исключить любое сотрудничество с Боротьбой - они главные провокаторы-кроты которые слили протесты в Харькове(при этом не менее двух сотен людей пропало, около сотни в тюрьмах), кроме этого они же активно участвовали в майдауне, а идеологически это левое крыло НСДАП(теории Грегора Штрассера-платформа программы боротьбы)="этнически-чистый социализм". На украине есть нормальные левые(хотя их немного) - к примеру Союз Левых Сил.
3. ОРГАНИЗОВЫВАТЬ МАТЕРИАЛЬНУЮ И ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ Донбассу.
Прежде всего - оружием но и вещами(обмундирование, медпрепараты). В России- принимать вещи на пунктах сбора добровольцев, а финансовую- публиковать официальные счета ДНР/ЛНР. Для поставок оружия очень перспективна непризнанная западом Абхазия, в которой есть связи у многих "левых" партий.
ВЫПОЛНИВ ТОЛЬКО ЭТИ ТРИ ПУНКТА, КУЧЕРЕНКО, БАРАНОВ И К УЖЕ ВНЕСУТ СВОЮ ЛЕПТУ В ЗАЩИТУ ДОНБАССА
и не надо писать, что это "провокации" и поставит "левые" партии под запрет. Лимонов почему-то не боится и сейчас набирает не только интербригады, НО И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДИВИДЕНДЫ. За счет остальных "левых" которые их теряют и если не будут сами действовать- потеряют полностью.
ЭТИ ТРИ ПУНКТА - ПРИЗЫВ ДОБРОВОЛЬЦЕВ, МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОВОКАТОРОВ ПОМОГУТ НЕ ТОЛЬКО НАРОДУ ДОНБАССА, НО И поможет увеличить влияние на массы ОРГАНИЗОВАВШИМ ЭТО ПАРТИЯМ.
ПОМНИТЕ - НЕ УЧАСТИЕ В ПОДОБНОЙ ПОМОЩИ ДОНБАССУ ОЗНАЧАЕТ СМЕРТЬ ЛЕВЫХ ПАРТИЙ.
ВАС СПРОСЯТ - ГДЕ БЫЛ ОТРЯД ДОБРОВОЛЬЦЕВ ВАШЕЙ ПАРТИИ КОГДА ДОНБАСС ИСТЕКАЛ КРОВЬЮ ПОД ПЯТОЙ УКРОФАШИЗМА? АХ ЕГО НЕ БЫЛО? ТОГДА КАКИЕ ЖЕ ВЫ КОММУНИСТЫ ОСНОВОЙ КОТОРЫХ ЕСТЬ АНТИФАШИСТСКАЯ БОРЬБА?
Мухин
пронг написал 17.05.2014 05:22
Идиот Мухин скатился до поддержки хунты
Мухин, прекращайте играть из себя великого юриста и давать советы космического масштаба и космической же глупости.
Re: Re: Re: Re: Придуркиов словом не научить -
Гадорез написал 16.05.2014 23:44
Обстановка в многострадальном по собственной дурости юкрейнистане - лучше всего характеризуется следующим похабным анекдотом:
Петя приходит к папе и говорит: "Дай пять рублей на бдей!" "На, сынок"! А сестра услышала - "Я говорит, тебе за три дам - нечего на них такие деньги тратить!"
Ну и дает! "Знаешь, говорит, у тебя больший, чем у папы!" "А мне мама уже говорила", отвечает Петя.
А маленький их братишка сидит в каляске - "Ах вы же, говорит, - бди, с-уки развратные! Вся семейка такая дская! Мог бы уже ходить - ушел бы от вас найух!"
Вот и здесь такая же обстановка! Все чиновники бегут хунте присягать, государство население и не думает защищать от фашистов - наоборот им помогает, а всякие евро-пейское ебесе - называют фашиков демократами и борцами за права человека!
Население надеется, что пронесет! Я думаю - что таки и будет! И безо всякой касторки....
Re: Re: Re: Придуркиов словом не научить -
Гадорез написал 16.05.2014 23:31
Да я не кровожадный! Просто я вижу дебильные рожи "украинских патриотов" и прохожу к выводу, что их ничто не остановит, кроме дурки! А вдурку их никто не посадит, пока остальные хитрые и умные украинцы все думают - что они могут выгадать на приходе к власти фашистов!
Они уже "выгадывали" на развале Союза - это их ничему не научило, хотя их самих выздыхало миллионов семь! Такова жестокая реальность и не я ее создавал - наоборот, в меру сил ей пытался привить человеческие черты! Понимаете, эти уроды не воспринимают даже гибель людей, если она не касается их лично - все стаарются прикинуть, какие выгоды они от этого получат! Они - таки неисправимые оптимисты - то таки да! Фашисткий переворот - хсним! Но мы же получим безвизовый режим! Вот их модус дебилейтен!
"Вот Статья 5 Конституции Украины: «Украина является республикой. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления». "
- В статье не указано, что за народ является единственным источником власти в этом недогосударстве печального образа!
А в реальности - это тот народ, который больше заплатит "слугам народа" и позволит чиновникам больше украсть у тупых населюков. То таки да!
"Богат и славен Кочубей!" Какой закон, какое государство? Кто больше украдет - к тому они и пойдут служить! Пока-что - больше других платит коломыйский! Но юля может его опередить, хоть она и скупердяйка. Мог бы уехать отсюда в Россию - давно бы уехал!
(без названия)
ППД написал 16.05.2014 22:36
Привет,провокаторы национал -параноики, для которых война - мать родна, а последствия пусть другие разгребают! Это поведение уличной шпаны в международной политике( впрочем Кремль недалеко от этого ушел), руководствующейся своими подзаборными интересами!Глупо подзадоривать и стравливать два братских народа и две страны, лезть в чужие дела, а потом получить по морде и дулю по всем направлениям. Еще поезжай, помоги народам "Гватемалы" в " борьбе с мировым империализмом". Опять совковый бред вылез наружу.Путлер поднял своей гебельсовской пропагандой самое мутное дерьмо из российской политической клоаки!
Re: Re: Придуркиов словом не научить - им нужно самим в кровавом болоте поваляться!
Андрей С написал 16.05.2014 21:43
Господин Гадорез! Чего так Вы кровожадно настроены? Народ на Украине разный. Преимущественно, очень хорошие люди. Не кровью их надо умывать, а душевно лечить и вразумлять: по доброму, но очень твердо. Если надо, то и розги применить, но не при людях, не боли ради, а для науки. Так старший брат в семье воспитывает младшего брата, который познался на улице с плохими взрослыми дядями, стал покуривать, хулиганить, дерзить старшим в семье и таскать деньги из семейной шкатулки.
Re:
Гадорез написал 16.05.2014 20:53
"Украинцы воспринимают Россию и русских с ненавистью2
- Так им, б-м, инадо! пусть и дальше умываюся кровью во славу коломыйского и сша, пока не поумнеют! Придуркиов словом не научить - им нужно самим в кровавом болоте поваляться! Америка и европка это украм таки обеспечат руками ССгалычины - то таки да!
Re: Броз
Вова-2 написал 16.05.2014 20:11
Еще месяца три назад отношение русских к украинцев было нейтральным. Сейчас когда украинские нацисты начали убивать русских, только за то что они русские и против нацистов, отношение сильно ухудшилось. Украинский нацизм недобитый в 50-х гг. и ушедший в подполье снова вылез наружу во всем своем гнусном обличье. Возможно теперь в отношении украинства русские малороссии смогут прозреть, самоорганизоваться ликвидировать нацизм на Украине. Победа над украинским нацизмом впереди. Донбасс и Луганск вперед к победе!
Re: Re: Re: Автору статьи ???? ??? (16.05.2014 16:18)
Вова-2 написал 16.05.2014 20:03
Проваливай отсюда, англоман.
(без названия)
Броз написал 16.05.2014 20:01
Еще месяца три назад общение украинцев и русским было доброжелательным или нейтральным. Сейчас, когда Россия ведет против Украины необъявленную войну с оккупацией Крыма, попыткой оккупировать Донбасс, отношения диаметрально изменилось. Украинцы воспринимают Россию и русских с ненавистью, как врагов. Даже те украинцы , кто не воспринимал националистические идеи, вынуждены согласиться с основателями украинского национализма Донцовым, Ефремовым, Бандерой , утверждавших, что Россия была , есть и будет естественным врагом Украины, которая всегда отрицала, применяя все свои репрессивные возможности, сам факт независимости Украины. В 1918 г., использовав украинских большевиков (по сути русских и евреев) напала на Украины и в течении всего сов.периода проводила антиукраинский террор, этноцид, русификацию. Результаты этого террора украинцы пожинают сейчас, оказывая сопротивление антиукраинской пятой колонне руками которой Россия ведет против Украины необъявленную войну. Украина обязана в этой войне искать союзников. А союзниками есть те , кого Россия враждебно воспринимает. Враг моего врага, мой друг и союзник. Единственный надежный гарант безопасности Украины, это НАТО членом которого Украина обязана быть. Чем раньше, тем лучше. Начальный этап войны Украина проиграла, Крым оккупирован. Но война продолжается, приобретая все новые формы. Дело Украины правое. Победа будет за Украиной. Украинское 9 мая и Нюрнберг для агрессора грядет.
(без названия)
Аля написал 16.05.2014 19:46
Мухин, вы глухо-слепой оптимист! Запад уже сказал, что признает киевские выборы состоявшимися, даже если выборы пройдут только на одном участке! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЗАПАДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ - САМАЯ ДЕРЬМОКРАТИЧНАЯ ДЕРЬМОКРАТИЯ В МИРЕ!
Re: Re: Автору статьи
Holy cow написал 16.05.2014 16:18
20 самых интересных фактов об английском языке
1. В английском языке существует корректное предложение из 8 одинаковых слов подряд и без знаков препинания: Buffalo buffalo Buffalo buffalo buffalo buffalo Buffalo buffalo. Перевести его можно так: «Бизоны из Баффало, напуганные другими бизонами из Баффало, пугают бизонов из Баффало».
2. Английское слово slave (раб), имеет прямое отношение к славянам: в древние времена германские племена продавали представителей славянских племен в рабство римлянам.
3. Самое короткое предложение в английском языке состоит всего из трех букв: I am.
4. А самое короткое осмысленное выражение на английском – “Go”.
5.Pneumonoultramicroscopicsilicovolcanoconiosis – так звучит самое длинное слово в английском языке. Это медицинский термин, обозначающий одно из заболеваний дыхательных путей.
6. Английское слово «set» является рекордсменом по количеству значений: 44 основных значения для глагола, 17 основных значений для существительного и 7 основных значений для прилагательного!
7. В английском есть четыре слова, не имеющие ни одной рифмы: month, orange, silver, purple.
8. «Almost» — самое длинное слово английского языка, в котором все буквы расположены в алфавитном порядке.
9. Слово «queue» - единственное слово, чье произношение не изменится, если убрать последние 4 буквы.
10. Английский язык, вопреки устоявшемуся мнению –не самый распространенный язык в мире! Пальму первенства держит китайский язык, второе место занимает испанский, ну а английскому принадлежит лишь скромная бронза.
11. В английском языке названия всех континентов заканчиваются на ту же букву, с которой начинаются.
12. Английский язык – вовсе не «бедный», как то принято считать! По подсчетам ученых, словарный состав английского языка является самым большим в мире и насчитывает около 800 000 слов.
13. Американский президент Бенджамин Франклин собрал более 200 синонимов слова «пьяный» (англ. drunk), включая такие «шедевры» как «cherry-merry», «nimptopsical» и «soaked».
14. Слово «typewriter» — самое длинное слово, которое можно набрать на клавиатуре в одном (верхнем) ряду.
15. “E” – самая частая буква в английском языке
16. Английские слова «salary» (заработная плата) и «salad» (салат) произошли от латинского «sal» (соль). Первое слово возникло виду того, что римским солдатам выдавали разрешение на покупку соли, а второе - из-за того, что римляне любили солить зелень.
17. Точка над буквой i называется “tittle” («капелька»).
18. На английском написано свыше 70% страниц в интернете
19. В штате Иллинойс США, незаконно говорить по-английски. Официально признанным языком является «американский».
20. Пока вы читаете этот текст, 700 миллионов человек по всему миру изучает английский язык.
(без названия)
Катюха написал 16.05.2014 15:26
Среди назойливых жужжаний Мухина, таки затесалась одна здравая мысль: заметьте, что народ этих регионов ОЧЕНЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОЁ МНЕНИЕ И ОНО ЗА ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Re: Автору статьи
Сергей написал 16.05.2014 12:09
Несколько не соглашусь с вами, на мой взгляд Госдеп США все же не рискнет доводить дело до глобальной войны в Украине. Да, у них большой опыт в странах Ближнего Востока, где можно безнаказанно стравливать людей, но, Украина и Россия сопредельные государства, Россия совсем рядом, и Штаты прекрасно понимают, что долго молчать мы не станем и перманентно или определенное вмешательство, а в данном случае ДАЖЕ простое военное присутствие резко охладит некоторые "горячие" головы. Вспомните слова Кадырова ;)
Уважаемому Гравитону! Вы абсолютно правы!
Петя1 написал 16.05.2014 12:06
Вы совершенно правильно пишите: "Странная логика у автора статьи. О каких украинских законах может идти речь, если хунта, захватившая власть, попрала все украинские законы, а бывшее законодательство использует для придания законности своим преступным деяниям".
Вы правильно и логически непротиворечиво показали Юрию Мухину, что надо соблюдать хотя бы логику Аристотеля, и ваше утверждение полностью согласуется с основным законом дипломатии и международных отношений - с законом Статус-кво.
После Победы в войне или в восстании ни о каких предыдущих юридических законах даже говорить не нужно, так как соблюдать их стало бы принципиально неправильно да и невозможно, то есть юрисдикция до и после Победы - совершенно разная.
Re: Автору статьи
Alex написал 16.05.2014 11:50
Согласна! Если состоятся президентские выборы, то место президента займет тот человек, которого выберут Штаты, а не народ. О честности этих выборов даже заикаться не хочется. Выборы там сейчас вообще не к месту, порядок в стране сначала надо навести, а потом уже о чем-то другом думать.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss