Кто владеет информацией,
владеет миром

Что страшно

Опубликовано 09.05.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 36

Что страшно

Долго колебался, нужно ли об этом писать, но время еще есть.

Люди, которые занимаются делом, понимают, что для получения того результата, который нужно получить, необходимо как можно тщательнее проанализировать реальную обстановку и принять личное решение, наиболее соответствующее обстановке.

А есть люди умные, теоретики, учащие других, как получать нужные результаты. Эти умные твердо знают, что для получения нужных результатов нужно: а) на основе умных книжных знаний нафантазировать обстановку и б) подобрать к этим фантазиям умное действие, которому учат великие мудрецы и история.

Я даже не буду приводить в пример теоретиков, впитавших в себя всю мудрость Карла Маркса или Джефри Сакса, возьмем теоретиков, опирающихся на исторический опыт.

В 2004 году в Киеве революционеры собрали большую толпу на площади, долго стояли и победили, поэтому и нам, умным, в 2012 году в Москве нужно собрать большую толпу, долго стоять, и мы победим!

В этом году майдауны захватывали правительственные здания в Киеве и победили. Значит и нам в Донбассе нужно захватывать правительственные здания, и тем победим!

В Крыму провели референдум и победили. Значит и нам нужно провести референдум, и мы победим!

В 1991 первом году на референдуме, обосновавшем отделение Украины от СССР, был поставлен вопрос о признании акта о независимости Украины, значит и нам на референдуме нужно поставить вопрос о признании акта о независимости Донецкой республики!

В прошлом году мы с мужиком сажали пшеницу, и умный мужик взял себе вершки, а не корешки, и был сыт. В этом году мы посадили репу, значит мне, как умному, нужно взять с репы вершки, а не корешки, и я тоже буду сыт!

Впрочем, последний пример не из области политики, а просто в подтверждение того, что считать себя умным не запретишь!

Путин предложил Луганску и Донецку отложить затеянный ими референдум, и всеми умными это воспринято, как предательство, и с негодованием отвергнуто.

Вы можете смотреть на события как угодно, но я их вижу так.

Фашистский Кремль сцепился со своим врагом, нацистским Киевом, «не по-детски» - дерется, не считаясь с потерями. Какова цель Кремля? Заменить нацистский режим нынешней киевской хунты, на преданный Кремлю фашистский режим. Но для этого Москве нужно завалить хунту. Но так ведь и чтобы избавиться от нацистской хунты Киева, народу Украины нужно ее свалить! Только свалив эту хунту, народ Украины сможет построить народовластное государство. Следовательно, на данном этапе цели фашистского Кремля и антифашистов Украины совпадают.

У Кремля нет мыслителей семи пядей во лбу, но в деле с Украиной в Кремле нет и идиотов – Кремль действует исходя из обстановки и смотрит несколько дальше и шире, нежели революционеры в Луганске и Донецке.

Посмотрите же и вы на разницу!

Референдум в Крыму был назначен и проведен законной и легитимной властью – избранной тайным голосованием всеми 2 миллионами избирателей Крыма. Референдум в Донецкой и Луганской областях назначен властью, которую накричали энтузиасты на митингах в несколько тысяч человек. Я с глубоким уважением отношусь к людям, в такое тяжелое время взвалившим на себя бремя власти в Луганске и Донецке, но с точки зрения проведения референдума, это что – такие же условия, как и в Крыму??

Референдум 11 мая не обеспечен ничем – ни списками избирателей, ни защищенными бюллетенями, ни избирательными участками. Это основания признать его незаконным, но дело не в этом. К сожалению, он будет законным, если его начнут проводить. И именно это страшно.

Поставленный перед избирателями вопрос референдума, ужасен:«Поддерживаете ли вы акт о государственной независимости Донецкой народной республики?». Этот вопрос заведомо требует от избирателя изучения некоего другого документа, и сам по себе ничего не объясняет. «Независимость», конечно, очень красивое слово, радостное такое, но что оно означает в жизни избирателя?

Крым, когда голосовал за присоединение к России, видел и твердо знал порядки в ней. А что должны видеть избиратели Донецкой и Луганской областей?

К примеру. Миллионы жителей этих областей имеет близких родственников в остальных областях Украины. Означает ли независимость Луганской и Донецкой областей независимость от этих родственников? Значит ли это, что для их приезда или поездки к ним потребуются заграничные паспорта? Сейчас экономическая обстановка ухудшается медленно и пока не вызывает особой злобы к Киеву, но все же, а как будет с зарплатой в независимом Донбассе? Ее в чем будут выдавать? В гривнах, рублях или в каких-то местных «независимых алтынах» которые никому и даром не будут нужны? Или зарплата будет выдаваться тачками с углем или солью?

А, может, в акте о независимости все это есть? А вот он:

АКТ О ПРОВОЗГЛАШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«г. Донецк, 07.04.2014 г.

На Украине, при поддержке законодательной, исполнительной и судебной властей, незаконными военизированными формированиями совершен государственный переворот.

Новая власть лихорадочно ищет защиту и поддержку в Америке и в Европе, у тех, кто с 2005 года и так фактически управляет нашей страной. Руководителями государства подписываются кабальные договора с международными организациями. Страна втягивается в НАТО.

Разрушены вековые братские отношения со славянскими народами, народами, составляющими Содружество Независимых Государств.

В стране введена жесточайшая цензура. Нагнетается антироссийский психоз, формируется образ врага из братского Российского народа. На Украине устанавливается националистическая профашистская диктатура при поддержке олигархического капитала.

Жители Донецкой области и многие депутаты всех уровней, которым дорого будущее нашей земли и живущего на ней народа, дороги дружба и сотрудничество со странами Таможенного Союза, категорически против сотрудничества с преступной властью, не признают ее незаконные решения.

Выражая огромную тревогу и обеспокоенность возрастанием напряженности и непреодолимых противоречий между различными частями Украины, основываясь на волеизъявлении народа Донецкой области, подтверждая приоритет общечеловеческих ценностей, приверженность общепризнанным принципам и нормам международного права,

Областной Совет Донецкой области провозглашает создание Суверенного государства — ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА.

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА будет строить свои отношения с другими государствами в соответствии с международным правом, на началах равноправия и взаимовыгодного сотрудничества. Территория ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ в признанных административных границах является неделимой и неприкосновенной. Настоящий Акт вступает в силу с момента его утверждения на общеобластном референдуме»

Ну и на какие жизненные вопросы этот текст отвечает?

То есть, народная власть предлагает избирателям явиться на избирательные участки и проголосовать за кота. В мешке с красивой надписью «независимость».

И обыватель, обремененный проблемами содержания семьи и выживания, должен за это голосовать??

Мне скажут, что там, через неделю, намечено поставить на референдум второй вопрос, о вхождении в Россию, поэтому местные политики и не заморачивались вопросом, как оно будет после независимости. Но так это им захотелось присоединиться к России, а Россия может их принять? Ведь Кремль внятно сказал – отложите!

Я буду бога молить, чтобы избиратель 11 мая пришел на этот референдум, но боюсь, что бог меня, атеиста, не послушает.

Ведь если избиратель не придет, если явка будет низкой, то результаты голосования по поставленному вами вопросу о независимости не будут иметь значения – это уже будет референдум о вашем праве считаться народной властью. Вы станете ОБЩЕПРИЗНАННОЙ НАРОДОМ властью иностранного государства на территории Украины. Вы бы это поняли и представили себе последствия такого народного непризнания для себя и своих сторонников, уже сражающихся с оружием в руках. Вот что страшно!

И Кремль вам советует – ОТЛОЖИТЕ!

Если так уж случилось, что у вас на две области всего один политик, да и тот Царев, то хотя бы Кремль послушайте!


От редакции: Как говаривали раньше, "народ - он мудёр!" В Кремле, конечно, неглупые люди сидят, но ведь и люди в Донецке не дураки совсем. Тут не в предательстве дело, вообще не в морали. И не в политике, как ним странно.

Дело в том, что и как на сегодня является законным в Донецке и Луганске.

Власть в Киеве незаконна. Примем как данность, мы это многократно доказывали буквально на пальцах. Но дело не в нас - эту власть не признают законной в Донецке и Луганске. Не признают, и всё. Вот что важно.

Но власть в Донецке и Луганске незаконна тоже! Вот же и Юрий Мухин верно пишет: эту власть "накричали энтузиасты на митингах в несколько тысяч человек".

Ни Киев, ни Европа, ни США тем более этот референдум не признают. Но не в них же дело. Но как и за что умирать людям на блок-постах в городах Донбасса? А после референдума, как бы он ни прошел, у них будет власть, получившая мандат от народа. Причем у них будет легитимная власть на 2 недели раньше, чем Киев проведет выборы по легитимации собственной влады - и уже навряд ли эти выборы 25 мая можно будет признать, не признав отделения не только Крыма, но и Донбасса от Украины.

Это само по себе не остановит граждансткую войну, но превратит ее в войну между двумя государствами. И с высокой степенью вероятности она закончится взаимным признанием обоих, как это было в Югославии.

А.Б.



Рейтинг:   3.09,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Ликбез для Урри Бляха-Мухина
Тов. Тамсямский написал 10.05.2014 16:08
Если человек идиот, то это надолго
Срочно санитаров для Урри Бляха-Мухина!
.Светослав. написал 10.05.2014 00:09
\\\Сегодня в Мариуполе, воспользовавшись тем, что милиция и народ были на празднике, банды Ляшко попытались захватить здание ГУВД, оставшиеся милиционеры начали отбиваться, банда Ляшко понесла потери (одного убитого показали), бандиты вызвали подкрепление внутренних войск, те прислали три БМП, которые пушками повредили здание, но дальше что-то произошло и банда Ляшко вместе с ВВ удрала из Мариуполя, бросив один БМП.///
.
Урри, жги сцyконах ишшо! Геббельс от зависти крутится в гробу как пропеллер ))
.
Ликбез для Урри Бляха-Мухина
.Светослав. написал 10.05.2014 00:06
В Константиновке (Донецкая область) на блокпосту пророссийские сепаратисты застрелили православного батюшку. Об этом в своем Твиттере написал главный редактор издания "Остров" Сергей Гармаш.
.
"Жил рядом, вышел их образумить. Не договорились...", -- написал он.
.
горячие поездки на украину
русский националист написал 09.05.2014 23:16
горячие поездки на украину
vk.com/dobrovolecorg
как альтернатива - другие отряды
1)РНЕ Александра Баркашова
как связаться и записаться для русских патриотов
vk.com/barkashov_vk
2)Интербригады Другой России(Лимонов)
для левых информация и запись добровольцев тут
drugros.ru/
едро и путин официально отказались помогать русским людям,
инициатив других организаций по организации добровольческих отрядов не видно.
поэтому записывайтесь в те,которые не побоялись пойти против воли путина в очередной раз предавшего русских.
фашизм пришел на русскую землю и кроме лично вас никто не сможет помочь русским людям Донбасса.
Помните - не поможете им сейчас, завтра сжигать живьем будут уже ваши семьи.
Не высылайте никому деньги ни в какие фонды помощи "юго-востоку". Если вы хотите помочь материально - экипируйте ваших знакомых перед их отправлением туда. Лучше два броника и две сайги, чем ни того ни другого.
В крайнем случае - обращайтесь по указанным выше адресам. Там примут и оружие,и медикаменты, и экипировку.
ДЕНЕГ НЕ ДАВАЙТЕ - этого в избытке у каждого.
трусам, которые не хотят ехать - хотя бы распространять и дополнять адреса организаций отрядов добровольцев ВЕЗДЕ - в интернете, на столбах, в разговорах.Многие из России поехали бы добровольцами но не знают как. Хотя бы этим вы поможете русским Донбасса.
10 мая мы стартуем туда и более распространять координаты для записи не смогу.
Re: Re: Кремль и говорит: ПОДОЖДИТЕ!
svit55 написал 09.05.2014 22:57
Крови мало западу и пендо)(ам, не Кремль начинал, но судя по всему, мы будем закачивать очередным взятием Киева и Одессы, и освобождением от фашистов. Но потом бандеровцам Сталин будет казаться самым человечным человеком.
Re: Кремль и говорит: ПОДОЖДИТЕ!
то есть написал 09.05.2014 22:40
крови пока маловато, надо гораааздо больше?
Re: банды Ляшко
а по-моему написал 09.05.2014 22:37
Жидко он, а никакой не Ляшко
Баранову
Ю. Мухин написал 09.05.2014 22:23
Давайте оценим обстановку.
Сейчас власть в ДНР легитимна, то есть, поддерживается народом, народ согласен ей подчиняться. Какой народ? В разных городах Донбасса по разному - бывает до более сотни активных, к ациям которых присоединяются сочувствующие и зеваки, порою, в несколько тысяч человек. Как бы то ни было, но видимость легитимности есть. Под эту видимость часть народа взяла оружие и уже убила достаточно противников, к ним примкнули добровольцы из России. Эти воины, по факту тоже законны, поскольку действуют от имени как бы легитимной (поддерживаемой народом) власти ДНР.
Согнанные в ДНР войска украинской армии разлагаются от бездействия и контактов с населением. Только вчера: армия опять передала народному ополчению БМП новейшей серии; посланный в Славянск разведчик перешел в ополчение Славянска; выяснилось, что занимающие аэропорт в Донецке подразделения 25-й десантной бригады, как бы подчиняющейся Киеву, на самом деле заключили с властями ДНР договор о нейтралитете. А, между прочим, батальон этой бригады в Крыму был единственным не сдавшимся, и его вынуждены были выпустить из Крыма с оружием в руках. А сейчас в Славянске действует взвод БМП этой бригады во главе со штатным командиром, и хорошо действует!
Сегодня в Мариуполе, воспользовавшись тем, что милиция и народ были на празднике, банды Ляшко попытались захватить здание ГУВД, оставшиеся милиционеры начали отбиваться, банда Ляшко понесла потери (одного убитого показали), бандиты вызвали подкрепление внутренних войск, те прислали три БМП, которые пушками повредили здание, но дальше что-то произошло и банда Ляшко вместе с ВВ удрала из Мариуполя, бросив один БМП.
То есть, нельзя сказать, что сегодня положение ДНР как-то катострофически ухудшается. Не мед, но ДНР держится. И только за счет того, что у нее есть основания говорить, что она представляет народ Донецкой и Луганской областей.
Но! Действуют банды Ляшко и других укропов, убивая активистов. К примеру, сегодня в ночь был убит возвращавшийся себе в приход священник, сочувствовавший ополченцам Славянска. Как обывателю в таких условиях пойти на избирательный участок, если хунта объявила референдум незаконным, а косо смотрящие соседи обывателя могут потом указать на него пальцем?
И вот представьте, что 11 на референдум явится не 85% народа (чего мне очень бы хотелось), а меньше, и за вопрос ДНР проголосует, скажем, 15%. Что получится? Получится, что власть ДНР поддерживает не народ Луганской и Донецкой областей, а всего 15% этого народа, то есть, власть ДНР не легитимна - народ Донецкой и Луганской областей не согласен ей подчиняться. Следовательно, те бойцы, которые защищали эту власть, становятся террористами, убивавшими народ Украины и ее защитников. Вам это надо?
Теперь уже солдаты, сохраняющие нейтралитет, вынуждены будут открыть огонь по ополчению ДНР в защиту 85% населения Донбасса. Вам это надо?
Мне - нет.
Думаю, что именно поэтому Кремль и говорит: ПОДОЖДИТЕ!
.. страшно - жить на коленях...
М.В. написал 09.05.2014 22:17
..на территории СССР более двадцати лет действуют не законные сепаратистские режимы созданные на основе преступного-беловежского сговора -признанного антисоветским "мировым сообществом "-врагом СССР- и Советского народа и их разнообразными подельниками... страшно...
невозможно быть "по всем законам"
Профицит бюджета написал 09.05.2014 21:11
Все равно, тот, кому не хочется, не признает законности.
.
Из этого следует, что организаторы республик на Донбассе совсем не копировали бездумно опыт Крыма, как пишет Мухин. В Крыму уже была государственность, ситуация другая.
Также акты и декларации принимали выборные и представительные органы, а "не накричали", как рисуется в воображении мало знакомому с реалиями автору данной статьи. Референдум также обеспечен списками и т.п.
Референдум нужен
Красный путь написал 09.05.2014 20:41
После проведения референдума Донецк и Луганск официально независимые страны по всем законам
Дело в том, что
Профицит бюджета написал 09.05.2014 20:27
никакого референдума Донецкой республике не нужно. 7 апреля 2014
"Съезд представителей административно-территориальных образований Донецкой области, исходя из положений Устава Организации Объединенных Наций"
провозгласил
ДЕКЛАРАЦИю О СУВЕРЕНИТЕТЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
"действует с момента принятия и является основой для разработки Конституции Донецкой Народной Республики, участия в подготовке и заключении договоров с другими республиками и государствами".
.
Тогда же зачем-то был принят
"АКТ О ПРОВОЗГЛАШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ",
который войдет в силу после утверждения областным референдумом. Этот документ принял Областной Совет Донецкой области.
.
То есть получается двоевластие, каждая власть издает свои документы и основывает государство. Из-за этого путаница и проблемы. (Есть еще и 3я власть, и 4я, наверное).
Областной совет все усложнил и вынуждает проводить референдум в условиях военных действий со стороны Киева. Референдумы в таких условиях проводить невозможно. Что хотят добиться организаторы понять невозможно.
.
Аналогичные документы приняли в Луганской области, правда, там они не размещены на сайтах и прочитать их невозможно. Кто их принимал тоже не совсем понятно.
.
Что за люди, куда ведут? Кто знает. Известно, что есть такой Пушилин, и все. Никто ничего не понимает и никто никому ничего не объясняет. Примерно как в конце 1980-х - начале 1990-х ситуация. Тогда тоже молча все делалось и никто ничего не осознавал. Вернее, крику всякого было много, но крик депутатский бессодержательный, отвлекающий. Это сейчас понятно, что то была неоконсервативная либеральная типа революция, понятно, к чему вели.
Что страшно? Урри Бляха-Мухин -- дебил. Это страшно
.Светослав. написал 09.05.2014 19:19
Урри, чисто в целях лечения от великодержавного дебилизма почитайте перехват разговора Баркашова с Бойцовым. Также почитайе о ляпе пидарашного дуроскопа, который чисто случайно выдал страшную путлеровскую тайну о Крыме -- оказывается, за воссоединение с фашистской россией там голосовали целых 15% жителей.
.
Согласна с мнением Баранова
луиза написал 09.05.2014 18:37
Молодец! Нынешний кремль думает только о своей шкуре, и это прекрасно поняли в Донбасской народной республике
Re: Re норду
азиоп написал 09.05.2014 18:03
"США, РФ-ия и Великоборитания, гарантировав неприкосновенность и территориальную целостность Украины в обмен на ее безъядерный статус - не вправе признавать "отделяющихся" от нее путинских марионеток.
Устроив и признав аннексию Крыма - РФ-ия как государство стало опущенным. Потеряв свой собственный статус."
===============
А ты, свидомый, полагаешь, что гаранту можно гадить как только можно!? Воевать на территории России против ее армии на стороне националистов (Музычко и ко), предоставлять зрк вместе с расчетами подонку сукашвилли!? Тырить газ, задирать цену за базу в Севастополе!? Ну вот попробовали бы сделать тоже самое другому гаранту - США! И где бы теперь была вукраина!?
.
А опущенным государством как раз является вукраина!
Любо братцы любо,
но как же хлопцам быть?
В вукраине Трахнутой
им придется жить!
И, дебил, когда же ты поймешь, что предоставление независимости всему юговостоку - вот единственный выход для твоей вукраины!? Как когда-то сделала Россия с Чечней!
.
И попроси своих хозяев, чтобы они арестовали лилиПутинские мильярды долларей!!!
ЦРУ и ФСБ - давно уже одна контора - пора бы знать
Ярош тоже на ФСБ работает написал 09.05.2014 15:29
много лет являясь агентом ФСБ.
Ярош выполняет команды из кремлевского гнездовья.
А Пастор - из масонской ложи ЕВРОАНАЛА, что касаемо Яйцинюка - то он очень хочет лечь под Рокфеллера, но пока я не могу сказать с каким успехом.
.
ФСБ и ЦРУ - очень давнозанимаются созданием диверсионных групп, подполий, банд-формирований, отпускают уголовников из тюрем для убийств, создали целый регион бандитов ЧУЧНЯ+ДАГНЯ+ КАРАЧАЕВО ... вобщем кавказ и закавказье - это БОЕВИКИ КРЕМЛЁВСКИХ УПЫРЕЙ!
.
именно они - убивали и жгли в Одессе, в Беслане, в Норд-Осте, взрывали дома вокзалы аеропорты тролейбусы и автобусы - ФСБ - ЭТО МЕЖДУНАРОДНАЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - НА СЛУЖБЕ У ЖЫДОВ - КОТОРЫЕ УПРАВЛЯЮТ АМЕРИКОЙ.
.
а если кто то думает что есть бандеровцы и они представляют какую то силу, то этот человек - ЗОМБАК!
.
бандеровцы это те же кадыровцы только в украине, их всего несколько тысяч, и они на самом деле обычные бандиты террористы на службе ЖЫДОВСКОГО КАГАЛА.
.
издавна существует метод - порабощения территории с помощью уголовников - которых ЖЫДОТВАРИ ФСБ и ЦРУ - отпускают и платят им деньги - для террора - что бы НАСИЛОВАТЬ И ГРАБИТЬ НАРОДЫ.
.
пока существуют зомбаки верящие в правительства и спецслужбы - БУДУЩЕЕ БУДЕТ ВСЁ УЖАСНЕЙ И УЖАСНЕЙ - ПОКА КАЖДЫЙ ЗОМБАК И ЕГО ОХРАННИК ПОЛИЦАЙ - НЕ ОКАЖУТСЯ В ОДНОМ КОНЦЛАГЕРЕ! а все идет к этому!
семимильными шагами!
БУДУЩЕЕ РАШКАЗОНЫ - ВОЙНА СМЕРТЬ ГОЛОД МОР ЛЮДОЕДСТВА - И СОЗДАНИЕ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ЗАХВАЧЕННОЙ УПЫРЯМИ - ТЫСЯЧ КОНЦЛАГЕРЕЙ - ГДЕ БУДУТ ТВАРИТСЯ ТАКИЕ ЗВЕРСТВА - ЧТО СВЯТАЯ ИНКВИЗИЦИЯ ПОКАЖЕТСЯ ДЕТСКИМ-САДОМ!
.
В РАШКАЗОНЕ НАСТУПАЕТ - АД! ГОТОВЬТЕСЬ - САТАНА УЖЕ В КРЕМЛЕ!
.
http://ms1970.livejournal.com/130907.html
.
.
.
Re: разница
АВ написал 09.05.2014 15:06
Счастливые путиноиды, вы не знаете, какой это нечеловеческий ужас — трогать живую самку за вымя и чувствовать, как ее соски, становятся твердыми и чуть-чуть увеличиваются, словно очнувшиеся от лучей весеннего солнца в куче навоза черви и жуки. Эта сука сразу закрывает глаза, раздвигает ляжки и властно повелевает: потрогай меня там. Там — это в скользкой и мокрой дыре, которая вам даже не снится в кошмарах, потому что вы, к счастью, даже не знаете, как ужасно она выглядит в реальности. А в этой щели уже настоящее болото. Клитор — как отвратительный нарост, как личинка инопланетного слизня, отвратительно набух и сам будто лезет к твоим рукам. Я против своей воли трогаю это жуткое порождение ада, и *девочка*, словно неведомое насекомое в своем экстатическом ритуальном танце, начинает двигать жопой верх и вниз верх и вниз… Это просто разрывает мозг! А потом она начинает кончать… И кончает много раз, с такими инфернальными стонами, попискиваниями и повизгиваниями, что кружится голова и кровь стынет в жилах. А потом это чудовище цепкими щупальцами хватает мой член, и тащит в свою разверзшуюся пасть, чтобы там высосать из него все живительные соки, сжимая при этом пальцами мои яички. Скованный страхом, инстинктивно дергаясь, как бабочка в паутине, в попытке освободиться, я совершаю членом фрикции прямо в гадком рту и, с трудом вырывая его, нехотя отдаю свое семя этой твари, с жадностью поглощающей его вместе с остатками моего рассудка каждой порой своего дьявольского организма. Словно окаменев, я долго смотрю на эту страшную картину, написанную этим монстром моими страданиями на ее суккубских чреслах!
Любители Путина - импотенты и педерасты! Это доказуемо с моральной точки зрения.
Акела, не дай тебе бог оттянуть референдум!
яшка написал 09.05.2014 13:11
С нацисткими преступниками нельзя договариваться, если сами не хотите сгореть, как в Одессе. Выродки, зверстки убившие более300 человек, получили добро на зверство от Турина - пастыря и "верующего" садиста. Не верьте бандеровцам-вурдалакам!
Re: Власть в Киеве незаконна.
по-мухински написал 09.05.2014 11:26
а в России она незаконна по крайней мере с 1993 года
а Мутный - Иуда, предатель
а Мухин - на финансировании
а страна - Расея
а Б-Г все видит, и последнее слово - за ним
разница
Виктор Бор написал 09.05.2014 10:59
Думаю, что в этой статье четко видна разница между метафизиком Ю.Мухиным и марксистом А. Барановым. Для одного важна незыблимость формы, а другой старается понять весь процесс. Из-за своей метафизичности Юрий Игнатович даже не видит предпосылок создавших сегодняшнюю ситуации на Украине. Постараюсь аргументировать на его уровне: Юрий Игнатович, можно ли считать государством территорию не имеющую госграницу? Украина до сих пор не завершила процедуру установки госграницы.Может ли действовать конституция которая противоречит сама себе? По Конституции Украина унитарная, а как же автономный Крым? А если кратко: Когда порядок равносилен несправедливости, тогда беспорядок -начало справедливости.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss