Кто владеет информацией,
владеет миром

Кровавый Первомай

Опубликовано 03.05.2014 автором в разделе комментариев 26

Кровавый Первомай

Первомай в Москве был разноцветным, но только спустя лет этак двадцать – с тех времён, когда считалось нормальным ехать на дачу или спать дома. Времена примирения, согласия и в лучшем случае – весны и труда. Что ещё праздновать? Само звание «пролетариат» звучало приговором, прошлым… Уж теперь (90-е) все выбились в буржуазею.

Но по прошествии двух пятилеток стабильности всё же до масс дошло: они по-прежнему пролетарии, только прав, как и букв в названии родины стало гораздо меньше. И меньше стало республик, то есть рабочих рук, то есть общих сил… И тут мы неизбежно касаемся той самой философии, которая лежит в основе советского патриотизма – самого интернационального из всех земных. Что значат все эти высокие фразы о единой советской семье, о могучем рабочем классе, держащем мир в своих руках – которые к концу 1980-х казались отчаянным идеализмом, а вовсе не диалектическим материализмом? Что значит эта самая солидарность трудящихся – которую должны мы проявлять, выходя массово на улицы в Первомай?

Всё это пришлось изучать год за годом теряя население страны – в том числе и на войне. Не такой уж риторикой оказалась советская патриотика: вот осмеяли её, сменили на шансон и попсу «поющих трусов», и снизилась производительность труда, и сверхдержава стала сырьевой колонией. И те, кто отказывался быть винтиками на рубеже 1980-90, на рубеже нулевых-десятых стал просто молекулами общества. Куда более разряженными, нежели те, что, спрессованные в металл и резьбу, удерживали громадный и продуктивный механизм СССР. Первого государства трудящихся.

Да, вы правильно скажете, что само ничего не разваливается и имел изъяны механизм – а точнее тот социальный уровень подгонки деталей, что имелся в 1980-х. Вы будете правы, даже выкрикивая откровенно безумные упрёки в адрес СССР (что услышал я именно 1-го мая в Сахаровском центре от жовто-блакитной дамы) – иначе не шёл бы я один внутри бульварного буржуазного спокойствия. Тверской бульвар, воспитывавший многих… Люди отдыхают, выпивают – что полицию не тревожит. И лишь впереди, за спиной мрачного Тимирязева светится флаг. Особый такой огонь – сродни Вечному. Огонь другой весны, идейной.

Иду и думаю: ну вот вы, спокойные молекулы, по лавочкам расселись, довольные своей временной долей. Прозрачные и аполитичные, как пиво. Вам, пожалуй, смешна активность других, ярких молекул, стремящихся как-то сплотиться, утыкать себя знамёнами и лозунгами, выкрикивать нечто в этот тёплый день… Но парадокс, а точнее приговор действительности в том, что есть единственная для человечества форма, гарантирующая прогресс, а вместе с ним и индивидуальный комфорт (возможность вот так отдыхать от труда – и своего и чужого, вот в чём диалектический узел). Это – организованность, разделение труда, ну и много еще чего, всего не учесть. Главное тут, общее – это именно общественная природа человека. Нет, и буржуазное общество – общество. Но оно – общество затаённой злобы, подавленных классовых чувств. И даже самый успешный «лавочник» - часть механизма распределённого труда, либо же присвоения результатов этого труда.

Те, к кому я примкнул, под знамёнами преимущественно красных тонов – это знают, либо же стремятся знать, новые поколения левых. Всю эту механику. Потому что без механики, без чертежей – чёрт знает что. И не одна Чечня, замирённая по-феодальному, а вот и Украина, куда более тревожная и уже кровоточащая.

Не одни мы, в составе ОКП, ЛФ, Другой России, Рот-Фронта, ещё целого ряда компартий и левых движух – шагали в эти секунды, не мы одни стремились сплотиться в тот самый класс-гегемон. И скандировали «Мир без буржуев», слыша с лавочек «Без буржуев как-то не получается». Ну вот пока не получается – получайте майданы и славянски. В колоннах бодряще выглядел Лимонов на фоне иллюстраций к пересмотру приватизации. Уж что скрывать – революция это и есть пересмотр, классовый, и не итогов, а самой приватизации. И если Киев захватывает правая революция, стадия социального регресса, отрезающая очередных «молекул» от нашего перекрашенного, реструктурированного, но советского механизма, - то механизм-организм в меру понимания начинает ощущать эту ампутацию. И она – вовсе не метафора. В часы, когда митинги на многих площадях Москвы исторгали из себя всё более пролетарские истины многоустом забытых масс – юго-восток Украины продолжал партизанскую войну против «правого пересмотра». И в Харькове многотысячная шла демонстрация, и у спасённого памятника Ленину у Госпрома ежедневный пикет работал.

Да, и по Красной площади шли колонны профсоюзов, и были они лояльны, и хотелось очень – и им, и дикторам, - казаться советскими… И это – объективный запрос, даже требование, которое буржуи в РФ неспособны выполнить, ведь количество таких требований потребует перехода в качество. И оно – тот самый пересмотр. Тут тонкий момент: когда решается судьба Украины, время ли высказывать недоверие здешнему правящему классу. Всё те же окаянные вопросы Первой Мировой, испытание социал-демократии: оборонцы, займы, шовинизм… На них давали ответы со скромной нашей автосцены, что оказалась бы за спиной памятника-Пушкина (прежнего) и Лакеев, и Батов, и Лимонов, и те самые профсоюзы врачей, что в Москве испытывают давление буржуев. Полторы тысячи было нас, для бульвара много, для Москвы мало, но из Краматорска парень подсказал Лимонову, и тот со сцены «озвучил», что там берут админ-здания и меньшим числом. Ну а нам офисы силовигархии – давно известны.

Заметим – как фатально, а вовсе не только символично, вписаны в топографию украинской правой революции понятия «совка». В Киеве какое здание стоит выгоревшим на Майдане? Дом профсоюзов, прекрасно знакомый мне изнутри – мы там в 2008-м минипрезентацию моей первой книги проводили с «Организацией марксистов». В Одессе – где террор фашистский разгорелся? Тоже в Доме профсоюзов. Сразу после Первомая. Тенденция тут, а не символичность – обнажившая свои мускулы и клыки, буржуазия наступает. Старыми, гитлеровскими штурмовиками, слегка иначе изогнувшими свастики.

Вот где борьба, но важны и митинги. Это – то самое вече, те самые Советы, что иначе-то и не собираются пока. Не скатиться в национал-одобрение любой политики правящего класса, но и не радоваться абы какой случайно демократии, завоёванной майданом – ведь и её быстро приватизирует правящий класс. Он и не меняется, лишь только клыками обостряется.

Да, в Первомай – из космоса, наверное, выглядит Земля наша красной. Но не везде знамёна – где-то кровь. И где чернеет правый террор, там и коричневая чума таится. Вечером того же щедрого на тепло и митинги дня, когда Москва словно задалась целью вытащить на улицы знамёна всего спектра, включая и радужные (там где недавно ходили мы Антикапом и ОКП будущей), анархистские – мы были в «Сахарнице» и слышали совершенно иные песни. Странные по своей герметичности обвинения «совка» в уничтожении всех классов и всех народов, переходящие в благословение «наступления новой Украины». Просто потому что там демократия, а тут тиран… Со стены глядел вязанный, удивлённый (в рамках стрит-арта и моды на свободу изображённый), бестселлер нового реализма, рядом со Сталлоне, а триколор имел визави двуколор.

Да-с, московская интеллигенция, это пока ты сидишь и комфортно слушаешь речёвки буйных замайданщиков, ощущая небывалый разгул плюрализма – ты уже в 1991-м кайфовала так. И то был сигнал-анонс десятилетий ужасов вырождения. Сама-то не хочешь на фронт? Есть куда убежать? А вот ты вспомни мои размышления на Тверском бульваре – от себя, от общества, от единой молекулярной структуры-то не убежишь, везде будешь частью трудовой схемы. Чем дальше - тем дешевле. И чем скорее осознаешь себя пролетаркой – тем тебе, телегенция, больше шансов выжить. Нынче так качнуло вправо, что Первомай всего мира мог сказать лишь одно – чтобы мир не перевернулся, надо брать лево руля, дружно. На Украине этого не сделает нынешняя власть РФ если – не будет нынешней власти. Не по украинскому хотению, а уже по нашему и не собянинско-сдержанному, а откровенно-советскому велению.

 



Рейтинг:   4.17,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 26
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Spigel написал 03.05.2014 23:36
Журналист немецкого издания Der Spiegel Ян Фляйшхауэр считает, что в идейном плане президент России Владимир Путин является наследником не советских руководителей, а фашистов. Для того чтобы понять это, журналист предлагает проанализировать "страхи и антипатии" российского лидера.
Так, основной темой выступлений Владимира Путина является "угроза со стороны сил, которые чувствуют внутреннюю силу русского народа и не дают ему подняться". Эти силы, по мнению президента, "не только расширяют сферу своего влияния на Восток, но и покушаются на русскую душу".
До сих пор многие воспринимали внешнюю политику Кремля с точки зрения геополитики: мол, Россия стремится вернуть территории, утраченные после распада Советского Союза. "Однако это неверно, - продолжает журналист. - Когда Путин говорит о врагах русского народа, он мыслит намного глубже - а именно о покушении на русскую душу". Именно это, пишет Фляйшхауэр, Путин имеет в виду, когда говорит о необходимости защищаться от Запада.
Человек русского мира, по утверждению Путина, "прежде всего думает о том, что есть какое-то высшее моральное предназначение самого человека, какое-то высшее моральное начало". На Западе же, напротив, люди больше думают об успехе и благосостоянии, то есть "о себе любимом". Таким образом, Владимир Путин ведет "идеологическую войну против поверхностного материализма, против упадка ценностей, против феминизации общества, сопровождающей исчезновение всех традиционных связей: короче говоря, против всего нерусского".
Размышляя о природе человека, который "собирается пересмотреть европейский миропорядок", Фляйшхауэр пишет: "Возможно, мы не решаемся провести правильные параллели, потому что они напоминают нам о времени, которое, как мы полагали, остались навсегда позади". Партия "левых" и некоторые социал-демократы в Германии считают Путина человеком в духе советских вождей, которые всегда отстаивали идею социализма. Но в основе лежит одна ошибка: "Путин не посткоммунист, он постфашист".
К такому выводу журналист приходит, проводя параллели со становлением фашизма в Италии: "Там также присутствовал культ тела, патетическая риторика отстаивания своих прав, оценка врага как пришедшего в упадок и деградировавшего, презрение к демократии и западному парламентаризму, раздутый национализм". В подтверждение своей точки зрения Фляйшхауэр обращает внимание на тот факт, что "враги свободы из правого лагеря давно почувствовали, что в Путине говорит тот, кто разделяет их идеи", а сам Путин признает в Викторе Орбане и Марин Ле Пен "братьев по духу".
Принятый в прошлом году "антигейский закон", заключает Фляйшхауэр, на самом деле изначально не был понят в его настоящем значении. "Сейчас же видно, что тогда речь впервые зашла о новой России". Тот закон, добавляет Der Spiegel, был только началом, "продолжение же мысли о том, что определенные группы являются второсортными, - это вера в превосходство собственного народа".
(без названия)
А что хорошего может родить гнилая жидовская кровь написал 03.05.2014 23:24
Такая контрреволюционная тактика наших левых патриотов задерживает развитие революционной ситуации в России.
=========================
.
Это также как киевская хунта уничтожает Украину. Радикализация фашизма так же как и радикализация коммунизма - это звенья одной цепи. И смысл этих действий всегда одинаков. РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.
.
Ну не верю я коммунистам. Слишком хорошо и слишком давно я их знаю.
Дядя родный был парторгом. И он говорил мне: "Из-за таких сволочей как ты страна погибла."
Объяснил ему что все решала ПАРТИЯ КПСС, а я абсолютно ни к чему доступа не имел и никаких решений не принимал. Это старые пердуны, которых он избирал будучи коммунистом, страну развалили по старческой глупости.
.
Вот сейчас киевская хунта ищет виноватых и пытается загнать народы украины в светлое фашистское будущее. У Гитлера почти получилось.
.
Но как и любая хунта, коммунистическая хунта загоняет народ в светлое будущее НАСИЛЬНО. А все потому что коммунисты это ЖИДОВСКИЕ ВЫКОРМЫШИ.
.
А что хорошего может родить гнилая жидовская кровь?
.
Неужели УМ, ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ? Очень сомневаюсь. Они такие же тупые как и киевская хунта. И точно также русским с ними нельзя иметь дело как и с киевской хунтой. Обязательно обведут вокруг пальца и оставят с носом. Нужели пример относительно той, которая с косой не дает понять что коммунисты берущие начало от ЖИДОВ никогда не станут русскому народу братьями по разуму.
.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Все кончается на политэкономии от Sergo
азиоп написал 03.05.2014 17:29
Я не согласен, чтобы сейчас провоцировать революцию! Ибо любая революция - есть страдания народа и потери государства и опять же на любую революцию найдется свой бонапарт, а в российской ситуации - сталин! И все пойдет по кругу!
Я давно предлагаю зюганоидам начать строить коммунизм прямо сейчас! Для этого у зюганоидов есть все: олигархи, а значит и предприятия, банки, а значит и деньги! Вот и пусть нам явят на примере своих предприятий передовые производственные отношения (коммунистические), передовую мораль, а за одним докажут свое преимущество народу и не надо будет никакой революции! Ведь Ленин провозглашая НЭП, призывал в первую очередь учиться у капиталистов, превзойти их в производительности труда! Вот это и должно было стать вашим "последним и решительным"! Осталось в честном соревновании победить капитализм экономически, а вас поперло в сралинизм!
Кстати это я предлагал сделать и местному страдальцу Серго: на примере, а не на словах подтвердить его туфту, после чего он на меня сильно обиделся!
Re:" Все начинается с политэкономии"
Ларионов В.В. написал 03.05.2014 16:58
Sergo пишет: "Выход сегодня заключается в возврате к ленинским принципам организации производственных отношений.." Как верно заметил комментатор Азиоп,- последним ленинским принципом организации производственных отношений был НЭП. Но даже, чтобы реализовать ленинский план НЭП в современной России как минимум необходима революция. Сейчас революция невозможна, нет в наличии необходимых условий. Задачами сил, желающих такой революции, являются создание таких условий. Большевики не покладая сил работали над созданием условий для революции - всегда и везде выступали против царского режима, желали поражения царской России В первой мировой войне. Наши псевдо-левые революционеры- патриоты путинского отечества, разглагольствуя о революции, это отечество поддерживают, призывают в это отечество другие народы- жителей Крыма, Украины, тем самым укрепляя действующую власть. Такая контрреволюционная тактика наших левых патриотов задерживает развитие революционной ситуации в России.
Re: По поводу событий в Одессе.
Д.Ч. написал 03.05.2014 16:43
антимайдану кроме обороны ничего не осталось, инициатива не у них. это чистая партизанщина. и РФ могла бы хотя б оружия дать
Re: Re: Re: Re: Re: Все кончается на политэкономии от Sergo
азиоп написал 03.05.2014 15:53
"Re: Re: Re: Re: Все кончается на политэкономии от Sergo - алла (03.05.2014 13:34) 0
Ешь ананасы, рябчиков жуй-день твой последний приходит буржуй ! Революция продолжается !
Ура, товарищи, ура !"
===================
Какая геволюция!? Почитай Ленина о возникновении революционной ситуации!
Кто ее будет проводить!? Зюганов, баранов, черный!???
В россии революция возможна только в том случае, когда: проиграна война (Афган) Нечего стало жрать, сухой закон!! Всего этого даже не предвидится, так что спите спокойно, дорогие тварищи!
Re: Re: Re: Re: Re: Все кончается на политэкономии от Sergo
азиоп написал 03.05.2014 15:42
"Re: Re: Re: Re: Все кончается на политэкономии от Sergo - Анатолий (03.05.2014 14:53) +1
Гордитесь, теперь вместо автохлама, продаете себя. Толерантность, пиз...ду и жо.пу подставлять теперь свобода. Вот теперь УРЯ!!!"
================
Ну это каждый решает сам, что продавать! У тебя, толя, наверное больше нечего!?
Я б тебе, толя, мог многое порассказать, как партийные дяденьки спаивали молоденьких комсомолок - школьниц на конференциях и кувыркались с ними в постели!
По поводу событий в Одессе.
Тов. Тамсямский написал 03.05.2014 15:41
А эти антимайданщики - тоже хороши! Ведь сазано же блоеще, кажется в 1906 году : "ТАКТИКА ОБОРОНЫ - СМЕРТЬ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ!"
(без названия)
LAM написал 03.05.2014 15:41
"Но парадокс, а точнее приговор действительности в том, что есть единственная для человечества форма, гарантирующая прогресс, а вместе с ним и индивидуальный комфорт (возможность вот так отдыхать от труда – и своего и чужого, вот в чем диалектический узел). Это – организованность, разделение труда"
==================================================================
Автор не прав. Именно разделение труда и есть основная пичина существования классов и эксплуатации человека человеком
(без названия)
MW написал 03.05.2014 15:04
Москау, Москау, закидаем бомбами, закидаем бомбами, будет вам олимпиада, у-ха-ха-ха-ха! Так подпевали "Самураям" в 80-е. Путя помнит, гы!
Смерть поганым красножопым совкам!
Re: Re: Re: Re: Все кончается на политэкономии от Sergo
Анатолий написал 03.05.2014 14:53
Гордитесь, теперь вместо автохлама, продаете себя. Толерантность, пиз...ду и жо.пу подставлять теперь свобода. Вот теперь УРЯ!!!
(без названия)
МММ написал 03.05.2014 14:06
компрадоры празднуют 1 мая :)
Re: Re: Re: Re: Все кончается на политэкономии от Sergo
алла написал 03.05.2014 13:34
Ешь ананасы, рябчиков жуй-день твой последний приходит буржуй ! Революция продолжается !
Ура, товарищи, ура !
Re: Re: Re: Все кончается на политэкономии от Sergo
вилармайстерам написал 03.05.2014 12:54
Ох как достали эти фуфлологи со своим "неэксплуататорским" обчеством!
Совок продавл свою автохалтуру буржуям за 1000 долларов = 633 рубля!!! Причем без очереди, унижений, улучшеной комплектации и сборки, а мне продавли за 7 260 совковых рублей, по великой очереди и выкидывали с очереди, если я не приду на площадь 7 ноября кричать "уря-я-я"!!!
Так зачем совки, совместно с забугорными буржуями ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ меня!!!!
.
Так что скажи, вилаймайстер, спасибо Гайдару и Чубайсу, что избавили тебя и всех остальных стоять в очередях с талонами за хлебом!!
.
Ох и нравится мне, когда коммуняки от злости бредят!
Re: - Тупой
Вирмалайсет написал 03.05.2014 12:25
"Теперь все необходимо начинать с изнова"? Многое, но не все. Современные "владельцы заводов, газет, пароходов"(с), много о себе понимающие - не новое издание третьего сословия до 1917 года (такое издание вообще нельзя создать методом 1992 года), а ОПГ, обокравшая Советский Союз.
"Реставрация Бурбонов" в постсоветском варианте - суррогатна не только потому, что усадить на романовский трон монархаде-юре - было невозможно. И даже не в первую очередь потому.
Так что на какие-либо исторические компромиссы они не имеют и не получат никаких исторических прав.
Re: Re: Re: - азиоп
Вирмалайсет написал 03.05.2014 12:16
С пользой (и для каннибалов, и для себя) помогать каннибалам - дело нужное. А вот каннибалы-азиопы обойдутся без "долларей". И без "частей собственности": одной чубайсизации хватит. И им - и тем более остальным. Хватит и одного не народного (о, что такие бывают - здесь усвоили на века вперед!) государства.
Re: Re: Все кончается на политэкономии от Sergo
василич написал 03.05.2014 12:11
От всего теоритического наследия ленинского учения осталось одна идея и одна "научная" мысль:как захватить власть;-сегодня это пособие для международных террористов- и электрон неисчерпаем-плагиат из 18-го века,а все остальное идиотизм не подтвержденный практикой.Маздакизм!
Re: Все кончается на политэкономии от Sergo
азиоп написал 03.05.2014 11:20
"Выход сегодня заключается в возврате к ленинским принципам организации производственных отношений на строго научной основе без всякой кустарщины и невежественной отсебятины, в интересах ВСЕГО общества, т. е. КАЖДОГО его члена в РАВНОЙ степени."
===============
Идиот!!! "Возврат к ленинским принципам" - это как раз НЭП!!! Опохмелись!!
Re: Re:
азиоп написал 03.05.2014 11:12
Господа! Сенсация!!!
Вот уже второй раз на неделе я читаю, что совки все же занимались эксплуатацией человеков!!
Не прошло и века, как совки признали очевидное!!
Правда они и сейчас продолжают врать, что якобы "в качестве эксплуататора" выступало государство "общенародное"! Не пойму, а бывает государство не народное, это как же получается, государство есть, а народа нет!
Голимая ложь состоит уже в том, что вся прибыль полностью возвращалась народу! Неправда! Совки недоплачивали людям значительно больше, чем недоплачивали буржуи своим рабочим! А то, куда девает недоплаченное эксплуататор, мало волнует эксплуатируемого! Одни покупают яхты, платя кстати налоги, возвращая тем самым эксплуатируемым часть средств, а вот совки "помогали" долларями разным канибалам, таким же уродам как они сами, выводя средства из страны! Ау, где вы мои долларя! Помогали даже компартии США! И вообще, соревновались этим со штатами, вот уроды, когда себестоимость стодолларовой купюры (печатанье ее ) стоило 3 цента! Вот и выходит, что местные людоеды, эксплуатировали совков совместно с забугорными канибалами!!
Но это еще не все!
На просвещенном "западе" сам эксплуатируемый мог выбирать, а быть ли ему эксплуатируемым или самому открыть свое дело и даже в дореволюционной россии можно было стать хозяином (ну как у Чехова в "вишневом саде" бывший раб становится собственником)! А вот у совков с этим было строго: если раб, то это навсегда!
Господин Форд насмерть ранил всю эту совдепию, когда придумал продавать свою собственность (средства производства) по частям всем желающим! Вот где по-настоящему: "фабрики рабочим" получилось!
.
Господа совки, буду рад, если вы хоть что-то опровергните, только думаю, что на это у вас не хватит ума!
Re:
Д.Ч. написал 03.05.2014 10:52
"Внедрили своих платных иуд в КПСС и осуществили руками коммунистических власовцев переворот". - конспирология. кабы все так просто было... "Теперь все необходимо начинать с изнова." - вот это точно
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss