Кто владеет информацией,
владеет миром

Украинский вопрос масштабирования

Опубликовано 28.04.2014 автором в разделе комментариев 47

Украинский вопрос масштабирования

Узел украинский завязывается всё сложнее, всё более горделив и Гордиев. И, как верно заметил мой однофронтовец Рязанцев, стоило Путину разогнать Болотную, присоединить Крым и провести Олимпиаду, как иные дамы захлопали в ладоши, а иные оппозиционеры стали плюшевыми патриотами. Нет, им не обязательно славить Путина – они могут наигрывать ему очки даже проклиная его, но… одобряя его политику, не внутреннюю, так внешнюю. 

В общем, момент политический требует всё больших уточнений. Радикализация майдана, явление вполне закономерное – привела к поляризации Украины вовсе не по территориальному признаку, вот почему разговоры о гражданской войне небеспочвенны. В России в это же время тоже происходил раскол, точно выявивший те самые настроения, которые и поддерживали Путина по указанному выше принципу пару пятилеток. Хотя пришёл он, напомню, назначенцем и никто знать его не знал – а вот же, сумел «полюбиться». 

Но есть процессы совершенно несубъективные. И тут «такого как Путин» не хотят вовсе не по личным или эстетическим причинам. Налицо жуткая, пожалуй, и в мировой истории беспрецедентная переиначка (это я ещё слабо выразился – хотел «квипроквошкой» назвать феномен). Вроде объединяться - это по-советски, но  диалектически через право на самоопределение вплоть до отделения. И отделяется от чуть побольшего - малое, юго-восток. Воссоединительные процессы, базирующиеся на советском патриотизме (пара ножек трона Пу базируется там же) – диктуют определённый стиль принятия решений даже империализму. Путин, собственно, и начал с маленькой победоносной Второй Чеченской. Там, если верить Садулаеву («Шалинский рейд»), в тот момент шёл чёрный передел нефтянки – и меж собой боролись много нефтекнязьков. Понятно, что в такой-то момент империя и наносит ответный удар (а Первая Чеченская, напомню, была начисто проиграна). Отвоёванное поделили Транснефть, Лукойл и Роснефть - тоже князьки, но верные государю.

Удивительный факт – в Чечне ГСМ при Дудаеве распределялись по старому, советскому принципу, государственно-дотируемому. Не было тут рынка! Вопрос о нефти и решил судьбу Дудаева – сейчас судьбу Украины решает очередной трубопровод, и от этого никуда не деться, как и от факта наличия правящего класса силовигархии, наиболее приближенной к Трубе. Но навязанное Украине территориальное деление, на пророссийское и проевропейское «население» - проблема почище нефтяной, конечно. Тут уж баррелем не измеришь. И экономика экс-советской республики под злорадство наиболее обеспеченных братьев-славян – летит под откос. И никакие транши не спасут – кризис штуковина мировая, нет тех карманов, откуда много дают. Могут дать собственные же – в рассрочку, от взятия власти зависит. 

И тут вырисовывается почти момент истины – самовооружающиеся донецкие мужики. Что – им сильно люб Путин и вся постсоветская иерархия тут, в метрополии? Нет. Ещё более не любы им дальние игроки в майдан – американские и европейские. Но это, повторюсь – вопрос второстепенный. Первостепенный – власть в родном городе, области, крае. Ибо «хрустальные» рейды правосеков и лениноповал – показали, что ждёт не только памятники, но и людей в скорости. Народ ухватился за памятники Ленину, как за последнюю твердь в наступающем потопе. 

И вот – уже стачки шахтёров, потихоньку подрастает вопрос о коллективной собственности. А ведь оружие-то взяли их братья в руки совсем недавно. Изголодавшиеся по ощущению курка и рождаемой им силы нацболы – рванули в Донецк и подняли в знамённом соцветье, напоминающем 1993-й, свою лимонку. Что ж, другая половина нацболов, антилимоновская, - рванула на майдан и счастливо выглядит на фоне выжженного Дома профсоюзов. Вот это и называется Гражданская – и ей границы неведомы. Быть гражданином тающих льдинок постсоветской государственности – или сплотиться пока под непонятным, но громким именем «Россия». 

Напомню, был такой "сепаратист" - РСФСР звали, присоединять этого сепаратиста пёрли все силы империализма. Но сепаратист выстоял и стал второй сверхдержавой мира, уже под именем СССР. Всё есть вопрос масштабирования: для кого-то сепаратисты и кровные враги, для кого-то новая-старая республика и братья родные... Но я как утверждал, так и утверждаю, что идеологически и экономически РФ - точно такая же сепаратистка в рамках СССР, как Украина. Просто здесь диктатура силовиагрхии базируется на латентной солидарности, но подавленном стремлении восстановления СССР (им нужно - без власти Советов, нам - с ней).  

Про Донецкую Советскую я вскоре забыл, услышав, как присягает народная, антикиевская власть – клянётся защищать частную и государственную собственность. Уровень рефлексии пока таков. Огороды – не последний аргумент. А где-то – и кОпанки… Стадию не перепрыгнешь – и вот мы все, и запутинцы и подсудные левофронтовцы, одинаково внимательно и восторженно следим, как там, удержат ли своё оружие «сепаратисты». 

Ну и о сепаратизме. Он не с Чечни начался – но если в Прибалтике кроме портов и заводов ("Радиотехника" и многие другие "ужасы оккупации") нам нечего было терять, а получать в качестве политического капитала Ельцину было огого, то Чечня была нефтебазой, ценностью очевидной. И фактором политики ещё при молодом Сталине, кстати. Украина – это уже иной уровень базисных мотиваций. Тут не нефть, тут заводы. А на заводах не установишь тэйповую власть – как стало в Чечне благодаря всё тому же государю. Здесь процесс пошёл – экономические пока требования, но оружие, захваченное в СБУ и прочих ленивых погребах "свидомых", - ускорит вызревание уже пролетарских требований. И этих людей назначение какого-нибудь Олигарха Распадского вместо Рината Ахметова – явно не устроит. 

Что есть сепаратизм в стране, празднующей 12 июня как аж «День России»? Ну да – день России без Украины и т.д. Путин и его сурковщина заигрались в те самые идейки, которые на майдане обрели взрывную мощь. И «объединитель» с упорством, вызывающим у нас, большевиков, даже некое уважение – бьётся в кремлёвскую стену, как раз в том районе, где захоронены большевики. Мол – плохие мы были и есть, враги мы России. 

России – да, враги. Но друзья СССР. Мы за объединение трудящихся - против господ, будь они хоть в ЕС, хоть в Кремле-с. И для нас сепаратизм – это экономическая политика Трубы, это принятие новых национальных подходцев в политике и многое другое. Да, и западэнщина для нас сепаратизм, но не крёстный ли Путина тут обещал всем суверенитетов много? Так что внешняя политика нынешнего правящего класса силовигархии – как ни крути, а уже явно не удерживает всех проблем поднятых на Украине. Огромный запрос сейчас есть на ленинский, тезисный анализ ситуации. И мы к нему подступаемся всё ближе.

Гражданскую остановит тот, кто начнёт классовую.   



Рейтинг:   4.11,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 47
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Ка тюхе
ОДНАКО, написал 28.04.2014 13:54
"а у нас тут коренные народы, на родной земле, политой кровью предков, с коренными взаимоотншениями!"
=========================
А какие "взаимоотношения" с "братьями славянами" - поляками, а крови то сколько пролитой по братски!?
.
Тут водятся еще одни "братушки" - болгары!? Эти вообще только потому и имеют свою государственность, что русские рабы своей кровью залили всю болгарию, но это болгарам не помешало воевать на стороне Вильгельма в первую мировую и на стороне гитлера во вторую!? Вот и сейчас они самые огалтелые НАТовцы и с+рут России как только могут! Южный поток сначала разрешили провести через болгарию, а как дошло до дела, - все запретили!
Дыши тюха ровнее ко всяким там "братьям"! "У России есть только два союзника - это армия и флот"!
Re: Re: АлЁ
Аля написал 28.04.2014 13:50
Можете писать любые "простыни" сути дела это не меняет: на данный момент у нас даже пенсионый возраст не повышен, пенсии регулярно индексируются 2 раза в год, ветераны получают жилье, инвалиды - доступную среду. Из всех постсоветских республик мы - самое социальное государство.
(без названия)
Катюха написал 28.04.2014 13:12
После того цирка, что америкосы устроили в Киеве, со смещением законного президента и назначением своего марионеточного правительства, нельзя называть сепаратизмом желание каких-то частей Украины воссоединиться со своей родной сестрой Россией. Это эти уроды в Киеве хотели отделить русских и украинцев друг от друга. А они хоть и "у края", но все равно - одно целое! Америкосам этого не понять: отобрали землю у индейцев и собрали на ней сборную солянку, а у нас тут коренные народы, на родной земле, политой кровью предков, с коренными взаимоотншениями!
(без названия)
Штирлиц написал 28.04.2014 12:36
Не получится ли так, что из рук одних олигархов народ просто попадет в руки других, российских, более хищных?
===========================================
Именно так и получится. Только российские олигархи, не будут указывать вам на каком языке вам учить ваших детей, не будут отключать у вас украинские каналы, а российские гопники не будут заставлять вас скакать, доказывая, что вы не хохол.
Re: Re: при всем уважении, писсать ясно надо
однако, написал 28.04.2014 12:09
"я чуток к критике,"
==============
И чуток ума писсателю не мешало бы!
Re: АлЁ
однако, написал 28.04.2014 12:04
"заботится о людях - это Путин в России."
=================
Свежо: сталин думает за нас!?
.
НЕДОПЕРСПЕКТИВА (недописанная)
Сталинизм я от страха приветствовал
и "научность маркситскую пествовал", (Ким)
чтоб никитка Хрущев наш не бедствовал,
я за мир во всем мире боролся,
но на брежневский хе+р напоролся!
Вот горбач обещал приголубить,
"ситуацию эту ухглубить"? (горбачев)
Были сборы на праздник недолги,
как-то мимо промчались чубайсовы "волги"!?
Я свое самолюбие тешу,
минетизацией ухи мне чешут!
Но я склею свой рай из осколков,
как построит Медведев мне Сколково!
Снова правит "нацлидер" плешивый,
в "ящик" пялит свой ботэкс фальшивый...
Re: при всем уважении, писать ясно надо
Д.Ч. написал 28.04.2014 11:56
я чуток к критике, там и короткие предложения встречаются. и финал вообще тезисен. но я за изоморфизм - то есть разрыв меж руспубликами (дарю слово)) должен ощущаться при чтении
керченская переправа
Туристы написал 28.04.2014 11:31
до сих пор нет никакого решения -для ускорения переправы.вот для примера использовать в качестве судна на переправе ЗУБР-судно на воздушной подушке.воееный образец -подымат 10 БМП и батальЁн морпехов..для переоборудования под Пассажиров и Легковых авто -доработать на Керческом морзаводе..наверняка в ЧФ еще остались образцы....Тов.Аксенов-Симферополь вам Вопрос ?????????
при всем уважении, писать ясно надо
сергей написал 28.04.2014 11:22
читать очень тяжело. У черного его модерн заколебал уже. Вначале "прикалывало" - сейчас уже обрыдло. Читать тяжело. Связи между многими предложениями нет. Все как-то рвано, отрывочно. А просто-напросто нормальными предложениями писать нельзя?!.. При такой форме и содержание уже неинтересно.
(без названия)
Аля написал 28.04.2014 11:21
Большинство народа в 90-х не хотели развала союза. Этот развал был выгоден местной "элите", управленцам и авантюристам, которые рвались к власти. 70 лет советской власти избаловали советский народ: он привык, что за него кто-то думает, кто-то заботится о нем. Люди не ожидали, что власть можно просто "взять". Нет вообще никакого сепаратизма, есть только желание кучки людей прийти к власти. Что они и делают, дуря народ и пользуясь его силой. Это суть любого сепаратизма. И только теперь, люди в бывших республиках СНГ, и то еще не везде, начали понимать, что кроме них самих - никто о них не позаботится. Единственный человек, который соблюдает социальные нормы и заботится о людях - это Путин в России. Поэтому как бы на него ни клеветали, как бы ни врали - люди ему верят. Такой исторический опыт пережила только Россия, а многие еще помнят как это было - жить при социализме. Им сейчас от 45 до 60 лет - их не так мало. Ну а Бандера или фашисты - это самые страшные враги, с самого детства, в крови, с молоком матери. Это просто заранее было задумано западными кукловодами, чтобы вызвать инстинкт и развязать войну. Поэтому именно Украина, а не Казахстан или Таджикистан - там оккупантов не было, там нет такой животной и праведной ненависти к фашизму. И парад именно для этого отменяют - чтобы подлить масла, чтобы распалить конфликт.
Re: Re: Re: Re: РеД.Ч.
однако, написал 28.04.2014 10:47
"Re: Re: Re: РеД.Ч. - Д.Ч. (28.04.2014 10:40) 0
да, большевиков тоже называли меньшинством, а ленинцев - кучкой маргиналов"
=====================
Но вы то даже на кучку маргиналов не тяните - вы кучка чего-то дурнопахнущее!
(без названия)
dr написал 28.04.2014 10:45
О чем статья?
Re: Re: Д.Ч.
однако, написал 28.04.2014 10:41
"Re: - Д.Ч. (28.04.2014 10:16) 0
нас интересует, как в 1917-м максимальное вооружение повстанцев, а сделать нынешний Питер революционным уже наша работа, ЛФ"
===============
Ну, кроме оружия, вам надо еще найти дураков ("повстанцев"), желающих повоевать за ваш совковый, талонно-распределительный "рай"!
Да и сделать вы ничего не можете, ибо давно вас всех "сделала" даже эта уб+людочная росиянская власть!
Re: Re: Re: РеД.Ч.
Д.Ч. написал 28.04.2014 10:40
да, большевиков тоже называли меньшинством, а ленинцев - кучкой маргиналов...
Re: Re: РеД.Ч.
однако, написал 28.04.2014 10:31
"Re: Ре - Д.Ч. (28.04.2014 09:53) 0
РФ отдала внешние долги СССР - собственно, на этом Пу тоже подпиарился. а на чем зарабатывать будем - читайте программу Левого Фронта. новая индустриализация, новый ГУЛАГ - много либералов накопилось, без дела сидящих"
.
Ага, писсатель Черный мечтает посадить либералов "с делами"!? Никак беломорочукотский канал строить размечтался?
Опять же новых "долгов СССР" наделать надо, чтоб новому Пу было на чем пиариться!
Чернейшие мысли Черного писсателя !
В России "левое" - всегда означает незаконное и фронт ваш - жалкая, контрофактная копия!
Re:
Д.Ч. написал 28.04.2014 10:16
нас интересует, как в 1917-м максимальное вооружение повстанцев, а сделать нынешний Питер революционным уже наша работа, ЛФ
(без названия)
СюррКоф написал 28.04.2014 09:55
"Гражданскую остановит тот, кто начнет классовую."
(имелось в виду - войну)
Но кто ж оные классовые войны завсегда начинает-то(подготавливает, взращивает врага, создает предлоги для,)?
Ах, - сами правящие классы...
(точнее - верхи оных)
Ага, ага...
Ну, хотелось бы верить, что у нынешних ума на "остановить" хватит.
(хотя б - на болото)
Re: Ре
Д.Ч. написал 28.04.2014 09:53
РФ отдала внешние долги СССР - собственно, на этом Пу тоже подпиарился. а на чем зарабатывать будем - читайте программу Левого Фронта. новая индустриализация, новый ГУЛАГ - много либералов накопилось, без дела сидящих
Re: Как-то будет
однако, написал 28.04.2014 08:25
Широко пишаешь, - "Протов" не потеряй!
.
Сейчас самое время спросить с коммуняк за разбазаренные российские территории!
.
Совки неизлечимые, у вас просто болезненная навязчивая идея "распределять дотируемое"!
Как-то будет
Антон К написал 28.04.2014 07:37
То, что Донбасс хотя бы продекларировал Народную Республику говорит о многом. Но я все-таки не знаю, кто там правит бал - слишком много появляется "вождей" на Юго-Востоке, и не такого ли они разлива, как Костантинов и Аксенов в Крыму? Не получится ли так, что из рук одних олигархов народ просто попадет в руки других, российских, более хищных? В таком случае люди останутся опять же лишь при своих копанках.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss