Кто владеет информацией,
владеет миром

Так ото ж! Надо писать текст конституции

Опубликовано 20.04.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 43

Так ото ж! Надо писать текст конституции

Женевское совещание по Украине глав внешнеполитических ведомств России, США, Евросоюза и милостиво приглашенного присутствовать представителя киевской хунты закончилось Заявлением от 17 апреля 2014 года, вызвавшим уныние у антифашистов юго-востока Украины и их сторонников в России. Напрасно!

Вы бы, прежде, чем унывать, посмотрели на реакцию хунты и ее союзников.

Первое сообщение в ночь на 18-е было подборкой оценок Заявления западными экспертами (собственно украинские «эксперты» и журналисты хунты все еще таращили на Заявление глазки), справедливо озаглавленной украинской редакцией «Голоса Америки»: «Россия победила в Женеве, суверенитет Украины ограничен, - эксперты». Чей суверенитет ограничен, - об этом позже.

Или вот победой в Женеве хвастается исполняющий в киевской хунте обязанности министра иностранных дел Андрей Дещица: «Мы начинаем конституционную реформу, ее обсуждение с привлечением большого количества желающих, в том числе и представителей регионов, на чем настаивали русские. Мы считаем, что конституционную реформу должен обсудить широкий круг наших граждан и на юге, и на востоке, и в Крыму, если они предоставят свои предложения через Интернет».

«И.о. министра также упомянул и о том, что Россия пошла на значительные уступки. Но на какие именно – Андрей Дещица не уточнил и предложил спросить об этом у российской стороны», - сообщает ресурс lenta-ua.

Действительно, Заявление выглядит так, как будто Дещица всю встречу просидел в коридоре до крика Лаврова охране: «Заводите Дещицу, подписывать надо!». К примеру, Верховная Рада уже месяц мусолит только вопросы о Крыме, не зная, какую бы еще пакость придумать крымчанам, а в Заявлении о Крыме и слова нет – Запад уже согласился с его присоединением к России.

А что касается «уступок» России, то они выглядят следующим образом:

«- Участники женевской встречи по ситуации на Украине договорились о начальных конкретных шагах по деэскалации напряженности и восстановления безопасности для всех граждан.

- Все стороны должны воздерживаться от любого насилия, запугивания или провокационных действий. Все участники решительно осудили и отвергли любое проявление экстремизма, расизма или религиозной нетерпимости, включая антисемитизм.

- Все незаконные вооруженные группы должны быть обезоружены; все незаконно занятые здания должны быть возвращены законным владельцам, все незаконно занятые улицы, площади и другие публичные места в украинских городах и населенных пунктах должны быть освобождены.

- Амнистия будет гарантирована демонстрантам и тем, кто покинет здания и другие общественные места, и сдаст оружие, за исключением тех, кто виновен в серьезных преступлениях.

- Достигнута договоренность, что специальная мониторинговая миссия ОБСЕ должна играть ведущую роль в помощи украинским властям и местным сообществам в реализации мер по деэскалации там, где они нужны больше всего, начиная в ближайшие дни. США, ЕС, Россия будут поддерживать эту миссию, включая предоставление наблюдателей».

- Объявленный конституционный процесс будет инклюзивным, прозрачным и подотчетным. Он будет включать в себя немедленное установление начало широкого национального диалога с разъяснением его во всех украинских регионах и политических избирательных округах, и позволит рассмотрение открытых замечаний и поправок.

- Участники подчеркнули важность стабильности экономической и финансовой ситуации на Украине и будут готовы обсуждать дополнительную поддержку по мере реализации указанных выше шагов».

Прочитав эти «уступки», в России заголосила местная, но очень популярная на Украине интеллектуальная опора майдаунов, А. Илларионов:

«Путин получил все, что хотел. Похоже, даже больше» http://aillarionov.livejournal.com/675700.html. А дальше Илларионов дает 17 пунктов того, что путин получил:

«1. …указанным заявлением легализуется де-факто внешнее управление Украиной. 2. В документе отсутствует требование вывести с территории Украины российские войска, включая спецназ ГРУ, ФСБ, ССО и прочие. То есть их присутствие в Украине теперь де-факто легализовано. 3. В документе вообще не говорится о российской агрессии. В нем нет ни слова о войне, ведущейся путинским режимом против Украины. То есть теперь даже сам факт российской агрессии легализован. 4. В документе нет ни слова о сохранении территориальной целостности Украины…. 5. …аннексия Россией Крыма де-факто легализованы международным соглашением с участием украинских властей (поскольку украинская власть подписала заявление вместе с агрессором после даты аннексии им Крыма). 6. Конституционный процесс в Украине теперь пойдет по «инклюзивной формуле с участием регионов», то есть он дает легальную основу сепаратистам ликвидировать унитарный характер украинского государства. 7. Все сепаратисты получают амнистию. 8. …Женевским заявлением все сепаратисты теперь амнистированы, они теперь проведут предстоящее время не в тюрьме, а за столом переговоров, вырабатывая, так сказать, новую Конституцию Украины. 9. «Инклюзивной с участием регионов» процесс подготовки Конституции предопределяет федеративный характер Украины… 10. …лидеры сепаратистов выбираются в органы региональной власти и затем (с помощью или без помощи российских коммандос) повторяют в своих регионах хорошо известный крымский сценарий. 11. …создание даже не Федеративной Украины, …а Новороссии «от Харькова до Одессы». 12. Проведение президентских и парламентских выборов документом не гарантировано… 13. Согласно документу, сколько-нибудь серьезные организованные силы, способные противостоять российской агрессии (Самооборона Майдана, Автомайдан, Правый сектор) подлежат разоружению. В результате у Украины не остается вообще никого, способного ее защитить… 14. Если же эти новые силы – зачатки будущих силовых структур новой Украины – не станут выполнять требования Женевского заявления, то на них натравят аваковскую милицию, полную беркутовцев и прочих кадров прежнего режима… 15. В отличие от Украины, исполнение обязательств которой по этому соглашению теперь будет обеспечиваться подписью украинской стороны, давлением на нее Запада и регулярными истериками российского МИДа…16. В тот момент, когда поддержка в Украине вступления страны в НАТО резко выросла, …украинские власти подписались под внеблоковым статусом страны. 17. Украинцы! Иными словами, у вас не только вероломно и подло отобрали Крым. Сейчас у вас на глазах у всего мира под гарантии Запада и с согласия нынешних украинских властей «совершенно легитимно» будут забирать Новороссию…

П.С. Как известно, Исав продал свое право первородства за чечевичную похлебку. Дикари отдавали золото и драгоценности за стекляшки и погремушки. Мошенники забирают ценности за пачки резаной бумаги. В случае только что произошедшего «размена» со стороны Украины не вижу ни похлебки, ни стекляшек, ни даже резаной бумаги».

Анекдот:

Ко двору хохла подъезжает автомашина, выходят пассажиры, хохол сидит во дворе, посреди двора колодец, возле которого сидит здоровенная собака. Пассажиры просят:

- Хозяин, можно воды напиться?

- Можно, почему ж нельзя, вон же колодец!

- Так там же собака.

- Так ото ж!

И у киевской хунты в Женеве получилось «так ото ж», надо только в этом анекдоте хохла заменить на Запад, пассажиров на хунту, а собаку на Россию.

А вопли Илларионова полезно прочесть даже не майдаунам (им нечем такой текст понимать), а тем сторонникам Майдана, которые хотели от Запада «любви, большой и чистой», а получили возбужденного слона после купания в реке. Недостаточно быть тупым или гнусным фашистом, чтобы удержаться у власти в захваченной стране, надо, как видите, договориться и с другими фашистами. Ну, не получилось у хунты договориться - ума не хватило. Весь ум иссох при заучивании слов украинского волапюка.

Интересно, что Илларионов фактически объявляет, что у киевской хунты нет поддержки нигде – ни в народе, ни у исполнительных органов Украинского государства, ни уже и на Западе. Единственная надежда – вооруженные банды, с которыми справится даже одна милиция Украины. (Между прочим, и банды это понимают, и пытаются заблаговременно милицию запугать (предупреждаю: женщинам лучше вообще не смотреть) https://vk.com/video_ext.php?oid=40492126&id=168495735&hash=6a681a810a8f045d&hd=1). Но тогда это что за власть? А ведь не о суверенитете Украины, а о суверенитете именно этой хунты хлопочут Запад и Илларионов.

Почему же тогда и антифашисты юго-востока паникуют?

Не их вина, что у них есть, кому драться, но нет государственных деятелей – людей, понимающих, как строится государство и как оно функционирует. Кстати, это косвенный, но явный показатель того, что вся борьба юго-востока это чистой воды самодеятельность – не видно никакого вмешательства госаппарата России в эти возмущения украинского народа, нет ни малейших признаков политического руководства восставшими против хунты. В результате у юго-востока цель борьбы правильная - федерализация, но нет ни малейшего понятия, как эта цель реализуется. Что-то вроде криков: «Хлеба! Хлеба!». Но чтобы получить хлеб, нужно вспахать поле, посеять пшеницу, сжать ее и т.д. и т.п. А вы еще и поле для пахоты не выбрали. И не собираетесь! Сразу хлеба вам подавай.

Но, повторю, это не вина этих антифашистов, а их беда.

Поэтому отмечу, что мне до сих пор не верится в искренность Кремля, но на сегодня Кремль все делает правильно, и антифашистам нужно просто выполнять то, что Кремль советует. С умом и осторожностью, конечно, но выполнять, а не паниковать и дергаться в разные стороны.

Для понимания того, что нужно делать, рекомендую пресс-конференцию Лаврова – он все объяснил достаточно подробно.

Принятое в Женеве Заявление это первый и необходимый этап, это что-то вроде выбора поля для пахоты.

Как я вижу, на самом деле, положения этого Заявления не будут исполнены, и Илларионов объяснил, почему: по идее, процесс должен идти так – сначала должны быть разоружены банды в Киеве, затем, скажем, самооборона в Краматорске, затем банды во Львове, после – самооборона в Луганске и т.д. Но банды – это не просто единственная опора хунты, это и люди, которые уверенны, что именно они хунту и возвели во власть. Как Киев их разоружит? Пути господни, конечно, неисповедимы, но я пока таковых не вижу.

Кстати, мне очень понравился Лавров - прям А. Громыко в зрелые годы. Обратите внимание, как он четко переложил всю ответственность за будущий срыв положений Заявления не просто на хунту, с которой взятки гладки, а на США: «Конституционная реформа состоится в любом случае - в этом у меня нет никаких сомнений. В этом нас заверили наши американские партнеры, которые оказывают решающее влияние на нынешнее киевское руководство». Заметьте, что Лавров одновременно показал, что весь «суверенитет Украины» это фикция, а на самом деле Украина это шестерка США.

Думаю, что Запад действительно будет требовать от хунты вписанных в Заявление мер. На это наводит вот какая мысль. Ведь очевидно, что с этнической стороны на Украине конфликт только между русскими и галичанами. Но в Заявлении, ни к селу, ни к городу, вдруг всплывают евреи: «…включая антисемитизм». Оно, конечно, вся Европа каждый день просыпается с тревожной мыслью, а не случилось ли чего с нашими обожаемыми евреями. Но в данном случае, полагаю, дело не в этом, а в том, что у рядовых «правосеков» и «свободовцев» взгляды на роль евреев, скажем так, традиционные. И Запад предупреждает хунту, что при ликвидации вооруженных банд, хунта должна обеспечить, чтобы ни один волос с евреев не упал, особенно с таких, как Беня Коломойский, губернатор Днепропетровской области. А то Европа сна лишится.

Второе, что наводит на мысль о том, что Запад серьезно будет требовать от хунты исполнения положений Заявления, так это то, что, ни с того, ни с сего, в Заявлении возник вопрос экономической помощи Украине. Причем, этот вопрос поставлен в ультимативной форме: «…по мере реализации указанных выше шагов».То есть, не исполнит Киев того, что указано в заявлении, не получит денег. В результате, два месяца Запад обещал хунте помощь, а под давлением России и обещать перестал. Теперь хунта и без поддержки народа, и без надежд на деньги.

Повторю, будут исполнены положения Заявления или нет со стороны Киева – это проблемы хунты, но со стороны антифашистов нужно проявлять максимальную инициативу в их исполнении. Нет, конечно, ни в коем случае первыми не разоружаться (хунта состоит из крайних подонков, да еще и загнанных в угол, Янукович уже обжегся на разоружении первым). Но в вопросах конституционной реформы нужно проявить деятельную инициативу. Лавров, опять таки, объяснил, что именно имеется в виду.

Дело ведь не в слове «федерация», а в смысле. А по смыслу реформа включает в себя выбранные регионом законодательные и исполнительные органы с определенными властными полномочиями. Однако это как раз и зависит от содержания будущей Конституции Украины, полученной в результате реформы, - зависит, какие права эти местные органы получат. Например, право назначать начальников милиции, прокуроров, избирать судей. И, разумеется, устанавливать у себя в регионе государственный язык. А будет этот язык в Киеве считаться государственным или нет, какая разница?

Ведь язык нужен, чтобы тебя понимали, а если ты, придурок, своим сельским наречием сам затрудняешь понимание себя, то в реальной жизни тебя быстро заставят поумнеть. Помню такой случай из своей работы на заводе в Казахстане. В СССР каждая республика имела свой государственный язык, и главный инженер рассказал прикольный случай с языками. В начале строительства завода на него поступала масса оборудования, в том числе по ошибке поступило и оборудование, предназначенное родственному заводу в Грузии. Оттуда пришло письмо, написанное на грузинском языке, скорее всего, национально озабоченным кретином. У нас проблем не было – на заводе работали все национальности СССР. Быстро нашли грузина среди работников завода, он перевел текст, и в ответ написали в Грузию письмо на казахском языке. Все! До перестройки дураки в Грузии вывелись.

Сейчас настало время срочно заняться текстом Конституции будущей Украины. И заняться этим текстом нужно в областях, иначе дебильная хунта закажет текст Конституции Украины в США и будет его целиком просовывать на референдум. То есть, сейчас в областях нужны не просто бунтари, а люди, понимающие устройство государства и могущие представить себе, как оно должно выглядеть, чтобы это государство устраивало народ. Этим людям нужно срочно писать проект Конституции Украины, рассылать его по Советам остальных областей, согласовывать детали с областями и народом, неясные вопросы решать на местных референдумах. Скажем, в областях юго-востока Украины поставить вопрос, хотят ли жители жить в единой, к примеру, Новороссийской республике (области)? Спорные для всей Украины вопросы, ставить на всеукраинском референдуме до принятия всего текста Конституции.

Нужно защиту юго-востока от хунтовых войск, требующую безусловного героизма и сил, совместить с кабинетной работой по подготовке текста, описывающего то государство, в котором украинцам хотелось бы жить.

Раз уж такой случай выпал, нужно строить нужное украинцам государство, а не ремонтировать имеющееся дерьмо.

И пора в этой работе исполнять задел.



Рейтинг:   4.22,  Голосов: 41
Поделиться
Всего комментариев к статье: 43
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Извини, что ни в тему
Васил написал 21.04.2014 12:54
Требуется написание текстов для сайтов со сдельной оплатой. Выплаты ежедневно без ожидания. Для кандидатов нет ограничений, кроме умения писать тексты на заданные темы. Несложная работа на 2-3 часа в день. Заработок выше среднего. Пишите на email: ordersmartework@gmail.com
Re: Я долго искал истину и нашел БОГА. А вы cyки вонючие полукровки, четвертькровки и осьмушкокровки
Мартинос написал 21.04.2014 00:47
Правильно этот портальный сумасшедший не пишет ник. Он же фашист, а им положено скрываться во тьме!
Re: о статье
Гадорез написал 21.04.2014 00:33
Да, навести порядок на Украине будет непросто! даже если бы сей момнт сша провалились к ематери, то куда девать рагулей? Самый лучший вариант - выселить из областей их распространаения оставшихся нормальных людей и отдать эти территории полячистану. Но ведь это тоже непросто! А у власти - одни воры и идиоты - выбирать просто не из кого. Это ЦР так повезло,что была там Партия Большевиков, которые понимали что нужно делать и делали! А тут пока одно гов-но! В мОзгах, в политике, у власти, в экономике...
Урри Бляха-Мухину
....Светослав написал 21.04.2014 00:29
\\\Как известно, Исав продал свое право первородства за чечевичную похлебку///
.
Как стало ясно, Урри Бляха-Мухин продал талант и совесть за возможность лизать взасос сладкий зад Путина.
.
о статье
Зухов написал 21.04.2014 00:17
Конечно кто-то мечтает о единой Украине, имеет право.А вот я мечтаю,чтобы по крайней мере Юго-Восток присоединился к России. Но тогда увеличивается опасность что остальная часть Украины станет еще более враждебной к России.Потому,что станет еще менее русской.Поэтому, лучший вариант был бы такой, если бы в Киеве пришла бы дружественная к России власть, как в Беларуссии. Возможно ли это? думаю возможно. Разумеется не сразу. Для начала надо, чтобы победил Юго-Восток. Да так победил, чтобы взял власть в Киеве, то есть скинул хунту. Но сам он это видимо сделать не сможет по причине присутствия и вмешательства США во все сферах экономики и политики Украины за последние 20 лет. Нужна помощь России.Поэтому, как не крути России выгодней установить там нормльную адекватную власть. Но дело в том, что сама Россия есть колония США по экономическому фактору. В этих условиях радикальный выход был бы свержение капиталистического строя и установление народной власти. То есть Власти Советов и национализация предприятий народного хозяйства, то есть по сути возвращение их народу, который их и строил. Корче говоря надо, чтобы Юго-Восток Украины стал локомотивом начала Национальн-освободитльного движения и борьбы за социализм. может так и произойдет.Хочу на это надееться.
(без названия)
ИСТИНА НЕ РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ написал 20.04.2014 23:41
И кто на самом деле нуждается в контроле - фантомас (20.04.2014 22:07) 0
Вы, любезный, хотя бы под каким-нибудь определенным ником пишите, здесь ведь можно общаться друг с другом, дискутировать а не только лозунги кидать, как это делаете Вы. Хотя, я конечно осознаю, что всякий, несогласный с Вашими лозунгами (неужели именно лозунгами мыслите?), является пятой колонной, с которой не дискутируют. Но все же. Так вот, любезный, Вы ошибаетесь с СССР, и зря надеетесь. Ваша вера - ошибка, а как говаривал Ваш кумир: "это хуже преступления - это ошибка". Подумайте спокойно, без алкоголя, может еще поймете о чем идет речь.
++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++
Фантомас! А вы что действительно хотите дискутировать? А оно вам надо? Быть может я и ошибаюсь, но есть ДВА ВЕКТОРА.
Один вектор - это ДОБРО, ИСТИНА, ЛЮБОВЬ.
Второй вектор - это ЗЛО, ЛОЖЬ, НЕНАВИСТЬ.
Есть БОГ.
И есть ДЬЯВОЛ.
.
Как минимум я прислушиваюсь к мнению БОГА.
БОГ и ДЬЯВОЛ не смогли договориться.
.
Зачем мне брать на себя непосильную миссию мирить БОГА и ДЬЯВОЛА?
Какой в этом смысл и резон?
Как раз наоборот я обозначаю грань способную отделить ЗЕРНА от ПЛЕВЕЛ. Плевелы - это шелуха. Какой смысл в диалоге с шелухой? Обычно ее отсеивают и выбрасывают в мусор.
.
ИСТИНА НЕ РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ. ИСТИНА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ БЕССПОРНА. Разумеется для тех, кто понимает глубинный смысл слова ИСТИНА. Ее либо можно найти, либо можно не найти. Все остальное от лукавого.
.
Я долго искал истину и нашел БОГА. Для меня это не вера, а бесспорное научное знание. Когда я искал ответы на множество актуальных вопросов, то прочел уйму всевозможной литературы и нашел разрозненные ответы не выстраивающиеся в стройную логичную картину устройства мира. И когда начал изучать Библию, то картина мира стала полной и завершенной. То есть, то чего я не мог найти нигде я нашел в Библии. Но если бы чтение Библии не предварил бы всем предыдущим багажом знаний, то в ней не нашел бы никаких секретов вселенной.
.
Не зная истории событий невозможно понять пророчества. Все взаимосвязано.
А Библия с точки зрения обвателя - это правила дорожного движения по жизни.
.
Какой резон мне общаться с теми кто живет не по правилам дорожного движения, а управляет машиной, как лошадью в бескрайних прериях Америки?
Ну и ехайте себе куда вам и как вам заблагорассудится. Пошлым и бездарным, а тем более самоубийцей быть не запретишь.
.
Я точно знаю что пророчества сбываются и их изучению посвятил более десяти лет упорных трудов. Мнение пророков, многие пророчества которых уже сбылись, для меня ГОРАЗДО АВТОРИТЕТНЕЕ доводов вашего приземленного разума.
.
Примерно вот так.
.
Но кроме того мне не нужны власть и слава и в стаи я не собирась. Слушают меня иногда кое-кто и СЛАВА БОГУ. Мало ли вдруг кому пригодится.
.
ку-ку
vdoshirak@yandex.ru написал 20.04.2014 23:15
Поверю - когда смогу доехать до ПМР без приключений. От Раздельной до Кучургана - кто ездил?
Re:
Гадорез написал 20.04.2014 23:03
"Рядовые украинские националисты слепо по команде «фас» кусают руки, которые их кормят — руки Донбасса, Харьква, Луганска, Одессы, Николаева и других городов и регионов.
Ответить2
- Укронацы этого не понимают! У них мышление прямолинейное и узкколейное. А"измена Родине" - для них непонятна тоже. Украину они считают своей частной собственностью. Могут продать и за бутылку водки и за миллиард доляров - то таки да!
И кто на самом деле нуждается в контроле
фантомас написал 20.04.2014 22:07
Вы, любезный, хотя бы под каким-нибудь определенным ником пишите, здесь ведь можно общаться друг с другом, дискутировать а не только лозунги кидать, как это делаете Вы. Хотя, я конечно осознаю, что всякий, несогласный с Вашими лозунгами (неужели именно лозунгами мыслите?), является пятой колонной, с которой не дискутируют. Но все же. Так вот, любезный, Вы ошибаетесь с СССР, и зря надеетесь. Ваша вера - ошибка, а как говаривал Ваш кумир: "это хуже преступления - это ошибка". Подумайте спокойно, без алкоголя, может еще поймете о чем идет речь.
(без названия)
ДНЕПРОЖИДОВСК НЕ СТАЛИНГРАД! написал 20.04.2014 21:33
Re: Будет возрождение славянской Руси - За Власть советов без коммунистов-иуд! (20.04.2014 19:47) 0
Это с Кадыром Рамзановым во главе, что-ли?
Придурки! Через 50 лет русачков будет 3000000, а чурок-росиян - 150 миллионов. Так кто будет презом России, так кому Крым достанется, естественным образом? Вам, однодневкам, покойный Каддафи что говорил? Самое страшное и жестокое оружие - муслимская матка. Он говорил правду, поэтому его, наивного, и сдали, а то еще наговорит... Поэтому и убивали полковника РИТУАЛЬНО, садистки, умирал несчастный несколько часов в жестоких муках, даже миссис Клинтон ужаснулась!
+++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++
Странно. А если засунуть язык в жопу, а голову в песок, то тогда будет ГОРАЗДО ЛУЧШЕ? Не надо нас пугать. С Кадыровым мы договоримся быстрее чем с жидами. У Кадырова есть Родина и у нас есть Родина. И наши родины расположены в конкретных местах. А вы cyки вонючие везде и всюду и у вас нет родины и терять вам нечго. Поэтому вы стравливаете нас с Кадыровым, с ураинцами и со всеми народами земли и на фоне всех бедствий зарабатываете себе капиталы.
.
http://3rm.info
.
Легко найти по словам ....Москва третий Рим...
.
http://3rm.info/46009-bey-fashistkiy-habad-dneprozhidovsk-ne-stalingrad-eduard-hodos-video.html
.
БЕЙ ЖИДОВСКИЙ ХАБАД, ДНЕПРОЖИДОВСК НЕ СТАЛИНГРАД! Эдуард Ходос. (ВИДЕО)
.
Как евреи Днепропетровска готовятся воевать с Юго-Востоком. Обращение еврея Эдуарда Ходоса ко всем славянам....
.
РОССИИ
.
По волнам бытия
Нас бросало на скалы.
Нам, Отчизна моя,
Бед досталось немало.
.
Мы с пути не свернем,
Кто бы нам не перечил.
Непреклонно пойдем
Мы победе навстречу.
.
Пусть гнусаво (КАГТАВО) поют
Нам враги о потерях,
Пусть они не дают
Нам в победу поверить.
.
Но настанет рассвет
И Россия воспрянет.
В том сомнения нет,
Что Державою станет.
.
Нам не сбиться с пути
И в Любви всенародной,
Ты Победа свети
Нам звездой путеводной!
.
Мы с Россией идем
Сквозь печали и беды.
Мы Россию ведем
От победы к победе!
.
Короче дрочер Мухин как и дрочер Вассерман
Левосек написал 20.04.2014 21:28
Против братьев славян но за чурок.
Мужин а не пошел бы ты
Левосек написал 20.04.2014 21:26
нахуй например. Громыко ему понравился видители. Совсем с ума нашел. Тоже мне Вассерман номер 2. Хорош дрочить уже.
Re: Будет возрождение славянской Руси
За Власть советов без коммунистов-иуд! написал 20.04.2014 19:47
Это с Кадыром Рамзановым во главе, что-ли?
Придурки! Через 50 лет русачков будет 3000000, а чурок-росиян - 150 миллионов. Так кто будет презом России, так кому Крым достанется, естественным образом? Вам, однодневкам, покойный Каддафи что говорил? Самое страшное и жестокое оружие - муслимская матка. Он говорил правду, поэтому его, наивного, и сдали, а то еще наговорит... Поэтому и убивали полковника РИТУАЛЬНО, садистки, умирал несчастный несколько часов в жестоких муках, даже миссис Клинтон ужаснулась!
(без названия)
И кто на самом деле нуждается в контроле написал 20.04.2014 19:21
.......Так что подумайте, стоит ли присоединяться и радовать маразматическое старичье якобы восстановлением СССР. Не будет СССР........
++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++
Не ссыте нытики и пятая колонна. СССР будет. Некогда мне искать пророчества и доказывать обратное. Будет возрождение славянской Руси. И что характерно бдует социализм с элементами предпринимательской деятельности. Но какая в сущности разница если будут нормальные условия для жизни всех слоев населения и всех народов населяющих Россию?
.
Все зло происходящее сейчас в мире и в том числе в России идет от космополитов. Ну то есть от ОБЩЕЧЕЛОВЕКОВ. А это в основном жиди и их полукровки, четвертькровки и осьмушкокровки. Это они мутят всех КРАЙНОСТЯМИ. У них ВСЕГДА ЛИБО КОММУНИЗМ - ЛИБО ФАШИЗМ.
.
Был социализм, когда все принадлежало государству, а государство всегда и в основном ЖИДЫ. А затем стал капитализм, когда все стало принадлежать олигархам. А олигархи всегда и в основном ЖИДЫ.
.
Теперь будет иначе. ЖИДОВ мы потесним и вернемся не в жидовский социализм, а лишь на середину, то есть на главный фарватер.
.
Основные фонды перейдут к государству без жидов, а мелкий бизнес и мелкое предпринимательство останутся частными.
.
А Юрий Игнатович поможет нам содать такую конституцию, которая не позволит проникать в государственные структуры проходимцам и ворам и на основе компьютерных технологий сделает их деятелность абсолютно прозрачной для всей страны. А то ведь сейчас за простыми гражданами ведется неустанное наблюдение и неусыпный контроль, а вся руководящая элита для такого контроля со стороны граждан страны закрыта, как ящик пандоры. А мы откроем этот ящик пандоры. Так зачем тратить миллионы за контролем над мышами, если основой и самый непоправимый вред наносят КРЫСЫ.
.
На самом деле все ведь просто. Мы народ являемся нанимателями, а власть работники, то есть менеджеры исполняющие волю народа и распоряжающиеся его трудом, на пользу всего общества.
.
И кто на самом деле нуждается в контроле?
.
Так ото ж.
.
Мы эту власть поставим на счетчик и туда не пролезет ни одна КРЫСА.
.
(без названия)
Митя написал 20.04.2014 19:01
Ради разовых подачек от Европы и Америки, а также за корзинку пирожков от мисс Нуланд украинские националисты отказываются от 10-15 миллиардов долларов в год в виде скидок, заказов и работы в России. А все потому, что 10-15 миллиардов достаются всей Украине, а подачки от Америки и Европы — персонально лидерам евромайдана и киевским политикам, продвигающим антироссийские взгляды.
Это называется измена Родине. Продажа Родины в чистом виде. Выбор миллиарда в собственный карман вместо 15 миллиардов в украинскую экономику. И эти люди называют Януковича вором? Да Янукович в сравнении с ними пацан, мальчишка, мелочь по карманам тырил.
При этом рядовые украинские националисты — не получат даже миллиарда. Они получат по 200 гривен за поездку на восток чтобы подраться там с русскими, сорвать пару георгиевских ленточек и кинуть бутылку с бензином. И все. И больше ничего рядовые украинские националисты не получат. Не считая разграбленной и униженной страны, разделенной на части, с развороченными площадями и сожженными зданиями в крупнейших городах.
Рядовые украинские националисты слепо по команде «фас» кусают руки, которые их кормят — руки Донбасса, Харьква, Луганска, Одессы, Николаева и других городов и регионов.
(без названия)
Предсказание для Украины 8 ядерных бомб написал 20.04.2014 18:25
Юрий Игнатьевич! Так в чем же дело? Надо помочь юго востоку написать конституицию и не под копирку Вашингтонгского Обкома, а такую чтобы потом можно было на ее основе, спокойно сбещать от хунты и уйти к России.
.
Вчера случайно нашел в интернете на Ютубе фильм об Украине за 2007 год. Там один религиозный пророк с запада от имени Бога обещает что на Украину начиная с Киева на все города что восточнее Киева будет сброшено 8 ядерных бомб. Представлена карта и весь процесс в его последовательности.
.
Юрий Игнатович! И вот теперь навеянные ваший статьей размышления склоняет меня к мысли что юго - восточная Украина должна срочно присоединиться к России. Ведь в таком случае Россия не станет ядерными бомбами бомбить юго-восток Укарины. Это же очевидно.
Так ото ж!
.
Зачем бомбить если они сами добровольно сдадутся на милость победителей?
.
Юрий Игнатович! Вместо того чтобы иронизировать по поводу отсутствия у восставшего юго-востока специалистов по написанию конституции неплохо бы найти таковых в Москве. А что тут собственно мудрого? Берем несколько действующих конституций и выбираем из них то что нам подходит. Это лишь вопрос времени. Надо лишь писать не окончательный и незыблемый вариант, а оставить варианты позволяющие ее менять и корректирвать при небходимости. И не надо пугать народ. Дармоеды которые потом всю оставшуюся жизнь будут ее дописывать и переписывать не убудет НИКОГДА. Для этого существует даже очень специальный народ. Не буду называть какой.
.
http://www.youtube.com/watch?v=XmVqvPSCN1g
Предсказание для Украины 8 ядерных бомб!!!! Ф. Барнет
.
Очевидно что Россия ядерные бомбы будет из рогатки пулять. Ракеты летят в одно место, а попадают с точностью плюс минус сотни километров.
(без названия)
фантомас написал 20.04.2014 18:21
Я писал про необходимость федерализации еще в период первого "майдана", а теперь вот дошло. Из всей статьи выделю то, что "нихрена они не знают", в смысле "юго-восточные". И здесь не только проблема в отсутствии лидеров, но и проблема понимания своих интересов. Я имею ввиду их вопли "Россия-Россия" и желание присоединиться к ней при одновременном требовании референдума от киевских властей. Ребята, с юго-востока которые, вы можете требовать референдума, выступать против киевских властей. Но помните, в России за такое поведение уже предлагают пожизненное. Так что подумайте, стоит ли присоединяться и радовать маразматическое старичье якобы восстановлением СССР. Не будет СССР.
Re: Почему все глухие, даже Путина не слышат, может тупые?
Крокодил4 написал 20.04.2014 17:39
А значит?
Все эти области войдут в состав России, просто массовик-затейник Путин прокачивает ситуацию чтобы не сесть голым задом на ежа. А задница у него голая, если считать, задницей промышленный потенциал России, а промышленный потенциал во-всех нормальных странах это более 50% ВВП.
Re: Re: Re: ас Пушкин
никто из под пихта написал 20.04.2014 16:59
Песец воротник на шубе ....как прекрасна лошадь в тумане из которого выбралась кобыла давая молока на безыбые соски правдолюбов не знающих правды а лишь желающих ее.
P.S.Обаме привет.....от Сноудена
Re: Re: ас Пушкин
....Светослав написал 20.04.2014 16:35
\\\Больше подошло бы "Русофобия сближает", честнее и искреннее.///
.
Честнее так: русскiй дуракiзмъ сплачивает нормальных людей.
.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss