Кто владеет информацией,
владеет миром

Лёд тронулся...

Опубликовано 17.04.2014 в разделе комментариев 79

Лёд тронулся...

Да, как говорил великий комбинатор Остап Бендер, «Лёд тронулся, господа присяжные заседатели». Последние события и, в особенности, комментарии этих событий подтверждают, что, да, лёд действительно тронулся. Что я имею в виду? Да то, что судорога контрреволюции, о которой предупреждал Ленин, вошла в фазу околоклинической смерти. Если кто не помнит, напомню, что Ленин и до революции, и после ее победы неоднократно высказывал мысль о возможности отката. Еще во время первой русской революции, в 1906 году Ленин писал, что «революции без контрреволюции не бывает» (12 – 171). А за два года до Октября он высказался еще определеннее: 

- Революция может состоять и, вероятно, будет состоять из долголетних битв, из нескольких периодов натиска, с промежутками контрреволюционных судорог буржуазного строя (27 – 57). 

Так что напрасно демократы пыжатся, пытаясь выдать переворот 90-х годов за революцию, за движение к прогрессу. Нет, это была именно контрреволюция. Это было движение не вперед, а назад. Это был типичный откат. И когда демократы прикрывают свой контрреволюционный срам словами «переходный период», то они сами не осознают, до какой же степени они правы. Да, мы живем действительно в переходный период. Только не от социализма к капитализму, как о том разглагольствуют демократы, а от советского социализма к новому социализму. 

Нынешний режим, по сути, и является той самой контрреволюционной судорогой. Вот ваше историческое место, демократы. Вот ваша историческая загогулина. И я уверена, что эту загогулину, в конце концов, сметет новая социалистическая революция. 

Сегодня в центре внимания общества крымские события. Многие политологи утверждают, что-де эти события разделили общество на две части: на сторонников присоединения Крыма к России и на противников этого действа. Если рассматривать только эти две позиции, то лично я, при всей моей неприязни к Путину, его политику по отношению к Крыму поддерживаю. Значит что, я принадлежу к первой части общества? О нет, есть еще третья позиция! Это позиция тех, кто видит за этими событиями начало конца либеральной власти в России. Да, пожалуй, и не только в России! 

Я отношу себя как раз к сторонникам третьей позиции. Я полагаю, что пик судороги, когда разрушителям СССР казалось, что контрреволюция – это навсегда, что власть либералов надолго, этот пик прошел. Контрреволюция явно пошла на спад. О том свидетельствуют весьма знаковые факторы. По отдельности об этих факторах уже всё сказано и написано. Но вот если собрать эти факторы в один букет, то и получится картина наступающей гибели российского режима, да, пожалуй, и всего капитализма в целом. О некоторых таких факторах и поговорим. 

*Олигархи. Еще несколько лет тому назад им казалось, что они прочно заняли «свое» место под солнцем. А что теперь? А теперь среди олигархов наблюдается разброд, растерянность. И главное: у них нет никакой солидарности, несмотря на всякие РСПП. Смотрите: один то ли повесился, то ли его повесили, другой отмотал десятку в тюрьме, третий находится под следствием. И кто выступает за гонимых олигархов? А выступают не другие олигархи, оставшиеся пока на свободе, а всякие политические проститутки улицкие-латынины. Да еще кучка так называемых «интеллигентов», правда, за кое-какие подачки. Например, обращение в защиту Березовского в свое время подписали те, кому он выдал премию «Триумф». А это – аж 50 тысяч долларов! Олигархов за такие деньги не купишь, это для них мелочь на пару посещений куршавельских ресторанов. А для обнищавшей интеллигенции – большущая сумма, ради которой можно на время и спрятать в карман свою интеллигентность. 

В общем, всё говорит о том, что нет у богачей никакой дружбы и даже корпоративной солидарности, каждый спасает лишь свою шкуру. А уж это кто как может. Один подлизывается к президенту, отстегивая ему куш от «своих» миллиардов, другой подлизывается к народу, заявляя, что миллиарды «свои» он не будет завещать своим детям, а пожертвует на благотворительность.

Так что миф о том, что когда разразится революция, олигархи встанут против революции дружной, мощной стеной, рассыпается на глазах. 

*Западные политики. Куда пропали их непримиримые нотки против СССР как «империи зла»? Еще недавно они упрекали Путина за его якобы ностальгию по советскому прошлому, а сегодня злой и непримиримый тон сменился невнятным бормотанием о законности, о правах человека и т.д.

Уж, казалось бы, последние шаги Путина (о них речь впереди) явно выглядят как тоска по советскому прошлому. Но даже самые сильные и влиятельные политики Запада этого вроде бы и не замечают. Почему? Да потому что им, в сущности, безразлично, какой идеологии придерживается тот или иной глава государства, для них главное: а что они с этого будут иметь? 

Вот вам Меркель. Шумела, шумела обо всяких экономических санкциях против России. А как только ее экономисты подсчитали, во что обойдутся Германии эти самые санкции, так сразу Меркель переменила тон. Стала говорить: мол, о санкциях пока говорить рано, надо использовать дипломатические средства. То же самое и Обама. Ну, этот сам прямо заявил, что от санкций пострадают, в первую очередь, американские бизнесмены. И он тоже заговорил о дипломатических мерах, а в знак того, что он больше не сердится на вышедшего из-под его контроля Путина, Обама поздравил своего российского коллегу с победой на параолимпийских играх. 

*Либералы. О. эти-то уж точно, согласно народной поговорке, вертятся, как черти на сковороде. Вы только посмотрите, как они по-хамелеонски меняют свои принципы. Да и есть ли у них вообще принципы-то? По моими наблюдениям, так сплошная беспринципность. Вижу эти метания и на уровне личных знакомств, и на уровне общеизвестных персон. 

Личные знакомства. Один мой родственник, убежденный либерал, возмущался снайперским расстрелом людей на Майдане. Я тоже возмущалась. Я тоже считала, что это преступление, которому нет прощения. Но вот спустя какое-то время появилась в печати прослушка телефонного разговора двух влиятельных лиц с Запада. Из этой записи следовало, что стреляли не по приказу Януковича, как утверждала либеральная пропаганда, а по приказу майдановцев. Ну, а сами майдановцы, само собой, выполняли волю Запада. Так что вы думаете? Мой родственник-либерал сразу же переменил свой тон, и, в ответ на вполне убедительную новую версию, заявил: «Ну, это пока всего лишь версия. Но даже если это и так, то все равно это всего лишь эпизод». 

Вот такие принципы у либералов. Принцип, что дышло, куда повернул, туда и вышло. Я-то человек по-настоящему принципиальный. Я считала и считаю стрельбу снайперов по людям преступлением, независимо от того, кто за этим стоит. Если Янукович, то его надо судить по самой высшей мерке. Если майдановцы, то надо провести тщательное расследование и, докопавшись до главных виновников, судить их. А мой родственник считает: если виноват Янукович, то это преступление. Если виноваты майдановцы, то это всего лишь эпизод. Такие вот принципы. 

*А вот и известные персоны. Так называемые «интеллигенты». Почему это слово в кавычках? Да потому, что та интеллигенция, которая подписала документ с осуждением присоединения Крыма, давно уже не является интеллигенцией в высоком смысле этого слова. Заявления-то в этом документе самые красивые, гуманные. Мол, мы против кровопролития, мы против насилия. Ах-ах, как прекрасно. Но вот в числе подписантов вижу Немцова, который в 1993 году требовал от Ельцина расстрелять всех, кто в Белом доме. А там были ведь не только ненавистные Немцову депутаты, но и сотни трудяг, то есть, обслуживающего персонала! А вот Чудакова и Ахеджакова. Эти дамочки во время расстрела Верховного Совета кричали Ельцину ура и в воздух чепчики бросали. А Чудакова даже пожалела Ельцина: мол, как он бедненький утомился, расстреливая людей. Я тогда написала фельетон «Митрофанушка Чудакова». Если помните, Митрофанушке приснился сон, будто его маменька колотит его папеньку. Вот мне и жалко стало, - говорит Митрофанушка. Кого жалко-то, спрашивает Простакова? Ответ Митрофанушки бесподобен: «Вас, маменька. Вы так устали, колотя папеньку». Вот так же и Чудакова.

Вот такие подписанты. Одним словом – не интеллигенты, а гадёныши. 

*Клоунада. Весьма примечательно и то, что многие либерально настроенные персонажи и их поступки вызывают нынче насмешки. Понимаете, не страх, а именно насмешки. Не зря же Маркс сказал, что человечество, смеясь, расстаётся со своим прошлым. Ну, допустим, что до полного искоренения нашего поганого режима и отправки его в прошлое еще далековато. Но процесс пошел, и смех над этим прошлым, которое пока еще, увы, настоящее, тому подтверждение. И, как всегда было в Истории, не замечают этого явления лишь защитники старого, устаревшего. Поэтому и устраивают клоунаду, не замечая смехотворности своего поведения. А, может быть, просто не имея другого выбора. Вот вам примеры. 

Зявления Тимошенко и Яценюка. Тимошенко собирается баллотироваться в президенты. Смешно? Конечно. Яценюк выразил свое желание вступить в большую восьмерку. Смешно? Конечно. Но самый-то смех еще впереди. Вот если Запад пропихнет-таки эту вышедшую в тираж Юлю в президенты и примет-таки Украину в большую восьмерку. И это не такое уж невероятное предположение. Капитализм во всем мире уже исчерпал свой потенциал для развития. Поэтому он хватается за любую возможность, даже самую нелепую и смешную, показать миру, что он, капитализм, еще о-го-го как силён! Вон, глядите, хотим – устраиваем государственные перевороты, хотим – пропихиваем кого угодно в президенты, хотим, плюем на всякие международные договоренности и принимаем в большую восьмерку не того, кто достоин, а кого захотим. И если нам завтра понадобится, чтобы в большой восьмерке было какое-нибудь африканское племя обезьян, мы и его примем. А то, что вы тут смеетесь, так на это нам наплевать. 

Теперь вот вызвало массу насмешек решение Порошенко баллотироваться в президенты Украины. Одно только название статьи Анатолия Баранова чего стоит:"Шоколадный заяц" будет президентом Украины? (30.03.14) Цитирую. 

- И как этот миллиардер, ставший олигархом на фоне обнищания страны, сможет привлечь на свою сторону голоса нищих сограждан? При этом лезет в политику сам, лично. Что, в общем, не по европейским правилам - в Европе обычно толстосумы покупают политиков. Я бы не удивился, если бы Порошенко купил Кличко - перспективный парень. Но... Он очень амбициозен, этот Порошенко. 

Нет, напрасно Вы, Анатолий Юрьевич, полагаете, что решение Порошенко идти в президенты – это всего лишь амбиции. Поведение Порошенко – это как раз один из знаков беды для капиталистов. Это то самое «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». В Истории такое уже случалось. Вспомните гражданскую войну в России. Когда многие солдаты стали переходить на сторону красных, то белогвардейские господа офицеры создали батальон, состоящий исключительно их офицеров. Да вот Вам и вполне аналогичный нынешнему пример. 1913 год. Только-только была разгромлена первая российская революция. Да к тому же капитализм был охвачен страстью к переделу мира: разгоралась первая мировая война. И во многих капиталистических странах началось брожение масс, того и гляди, рабочие других стран последуют примеру рабочих России. 

И тут капиталисты стали почитывать Маркса и, как водится, искать и находить у него указания на уязвимые стороны капитала. Вот тогда-то на политическую арену и вышли сами капиталисты. Вот, например, американский миллионер Филен на банкете, устроенном в его честь европейскими миллионерами, произнес такую вот речь. Цитату я взяла из ленинской заметки «Идеи передового капитала» (23 – 346). 

- Мы переживаем – ораторствовал он (Филен) – великое историческое движение, которое кончится переходом всей власти над современным миром к представителям торгового капитала. Мы – самые ответственные люди в мире, мы должны поэтому стать самыми влиятельными и политически. 

Ну, каково? Разве этот пассаж не напоминает нам позицию Ходорковского, Прохорова и того же Порошенко? Да, начитавшись Маркса, капиталисты давно поняли, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Капитализм тонет, и этот факт уже нельзя замаскировать никакими пропагандистскими усилиями и даже витринным изобилием продуктов. А уж российские-то богачи, в отличие от западных, и вообще прекрасно понимают, что их богатства наворованные, что их частная собственность как была им когда-то подарена Ельциным, так будет и отобрана новой властью. Кто-то из богачей старается припрятать наворованное в оффшорах или в кубышках. Кто-то улепетывает на Запад, ошибочно полагая, что Запад окажет им покровительство задарма. А кто-то, из тех, что поумнее и подальновиднее, лезет в политику, понимая, что на данном этапе российский истории сохранить свои богатства можно, только обладая властью или хотя бы быть в связке с властью. 

К тому же, повторяю: такая активизация политических амбиций капиталистов – это очень важный сигнал о приближающемся конце капитализма. Они чувствуют, что любая политическая власть, даже самая прокапиталистическая, уже не справляется с поддержкой богачей, да еще то и дело заигрывает с народом всякими социальными поблажками. Это с одной стороны. А с другой стороны, либерально настроенные «интеллигенты» и всякие политологи тоже все больше становятся ненадежными. Есть еще и «с третьей стороны» - народ начинает пробуждаться, задумываться: а на фига нам терпеть над собой власть этих упырей? Значит что? Значит, капиталистам надо самим идти во власть.

Впрочем, напрасно крупный капитал надеется своим хождением во власть затормозить грядущий крах капитализма. Если и затормозят, то лишь в отдельных местах и ненадолго. Ход Истории им все равно не остановить. 

*Путин. Вот теперь поговорим и о главном фигуранте последних политических событий - о российском президенте. Поведение президента очень противоречиво: видно, что ему постоянно приходится выбирать. Там – российский когда-то Крым. Там - враждебная, хоть и нелегитимная, власть на Украине. Там – грозят санкциями США и Европа. Что, в конце концов, предпримет Путин? Как он собирается разрулить эту запутанную ситуацию? Кто его знает? Вот и уважаемый мною Баранов написал, что никто не знает, что у Путина на уме. Да, конечно, как говорят в народе, чужая душа - потемки. Тем не менее, как бы человек ни скрывал того, что у него на уме, но его поступки все равно выдадут. Так вот, по моим наблюдениям, на уме у Путина вот что. Он – в смятении. Да, он продолжил дело Ельцина по разрушению отечественной экономики. Именно для этого Ельцин и назначил его президентом. Он, как и Ельцин, плывет в форватере США. Но он же, несмотря на данное Ельцину слово, начинает чуть-чуть, пока еще слегка, весьма осторожно … критиковать ельцинские поступки! Это уже что-то новенеькое! Вы слушали выступление Путина на Красной площади? Ведь он чуть ли не прямым текстом сказал, что беловежские соглашение были преступлением. А уж то, что Ельцин легкомысленно отдал Кравчуку Крым, - это было сказано довольно серьезно. 

Так, идем дальше. За все годы президентства Путина Вы можете припомнить хоть один случай, когда Путин весьма активно взбрыкнулся против США? Я такого случая не помню. Мне тут напомнили о его позиции по Сирии, по Ливану и т.д. Но это были лишь словесные заявления. Мало ли кто что говорит. Как я уже сказала, США давно плюют на чьи бы то ни было слова и заявления. Да и на свои тоже. Но ведь в ситуации с Крымом – не слова, а дела, и довольно серьезные, довольно внушительные. И если на слова тот же Обама, как и его предшественники, плюют, то тут Обама не на шутку перепугался. Дело не только в Крыме, дело в том, что Путин вдруг вспомнил, что он – российский президент, а не американский резидент. Ну, как США могут проглотить такую пилюлю? Тем не менее, глядя на решительные действия Путина, Обама осознал, что Крым обратно не вернешь. И Обама вдруг поджал хвост: его риторика стала менее воинственной, а лично Путина он даже поздравил с победой на параолимпийских играх. 

Сказать, что Обама смирился с бесплатной потерей для Запада Крыма, нельзя. Не таков капитализм, чтобы что-то отдавать бесплатно.

Почему США не возражали, когда Екатерина присоединила Крым к России? Да потому, что получили от Екатерины за копейки Аляску. А Путин, присоединив Крым (точнее – вернув его в Россию) – вот бессовестный: ни фига не отстегнул Америке. Ну, как Америка может такое снести? Вот и пошли всякие санкции, многие из которых – это чисто дипломатические штучки, от которых никому не жарко и не холодно. От некоторых санкций Россия может только выиграть, если у российского правительства проснется совесть и оно задумается, наконец, о восстановлении порушенной отечественной промышленности. Впрочем, некоторые санкции, конечно, нанесут какой-то урон России. Что поделать: на войне, как на войне. 

Продолжим, однако, размышлять о том, что у Путина на уме. Еще в первые годы президентства у Путина проскальзывали нотки сожалении о гибели СССР. Вспомните его высказывания «Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А кто мечтает о его возрождении, у того нет головы». Значит, у Путина, по его мнению, сердце все же есть? Мы же помним его точечные, противоречивые, но все же уступочки советскости. Мелодия советского гимна, парад 9 мая, парад 7 ноября… Все эти уступки половинчаты, порой даже ублюдочны, но все же, все же… Так что, наверное, сердце его не совсем распрощалось с советским прошлым. А вот теперь спрашивается: а есть ли у него голова? Понимает ли он, что его последние шаги объективно работают на будущее воссоздание СССР! Подчеркиваю – ОБЪЕКТИВНО. Конечно, многие его шаги спонтанны, импульсивны, но все же - чем эти шаги продиктованы? Вот тут, как я думаю, и кроется отгадка на вопрос «Что у Путина на уме?». А на уме у него так и вертится мысль: «Что же мы, мерзавцы, сотворили с великим Советским Союзом!» 

Скорее всего, эта мысль еще и не четко оформлена, но смысл ее, я уверена, именно таков. Впрочем, время, и очень недалекое время, покажет. Когда-то он произнес еще и такую фразу «В СССР было не всё плохо». Может быть, сейчас он все более осознает, что надо бы эту фразу построить иначе, а именно: «Не всё в СССР было хорошо». Всё больше начинает понимать, что хорошего-то в СССР было куда больше, чем плохого. Так что, несмотря на словесные заверения о своей приверженности к либерализму, сердце президента всё больше и больше склоняется именно к советскому прошлому. 

Об этом говорит и такой вот факт: решение Собянина переименовать ВВЦ в ВДНХ. В газете «Известия» писали: 

26 марта Сергей Собянин с подчиненными прогулялся по территории ВВЦ и заглянул в несколько павильонов. Итогом визита стало несколько жестких заявлений мэра Москвы, в которых фигурировали фразы "территория ВВЦ превратилась в большой московский рынок, и не самый лучший", "великолепие инженерной и архитектурной мысли выглядит очень плачевно" и проч. Нужно переименовать ВВЦ в ВДНХ и вернуть выставке прежнее предназначение - резюмировал Собянин.

Видите! Неужели Собянин посмел бы выступить с такой инициативой, если бы Путин не дал на это добро? И в самом деле: демократы превратили прекрасный комплекс ВДНХ в очередной черкизон. Раньше на ВДНХ можно было погулять с детьми: воздух был как в лесопарке. Цвели яблони, сирень, масса цветов и кустарников. А сейчас пойдите с ребенком: так он задохнется от дыма шашлыков и подгоревшего мяса. Я уже не говорю о том, что сами павильоны были очень полезны в воспитательном плане. Дети ходили по этим павильонам, с интересом вглядываясь в действительные достижения народного хозяйства. Я думаю, что и Путин, и Собянин, когда сами были детьми, тоже бывали на ВДНХ. А воспоминания детства – это посильнее всякой пропаганды.. 

Или такой вот факт. В печати появилось сообщение, что группа депутатов Госдумы требует отдать под суд Михаила Горбачева за причастность к развалу СССР. Соответствующий запрос на имя генерального прокурора Юрия Чайки подали депутаты от "Единой России" Евгений Федоров и Антон Романов, члены КПРФ Иван Никитчук и Олег Денисенко, а также представитель фракции ЛДПР Михаил Дегтярев.

Парламентарии в своем обращении указывают, что граждане СССР на референдуме высказались за сохранение единства государства, а высшие советские руководители совершили незаконные действия, которые повлекли развал страны. 

Ну, то, что среди подписантов члены КПРФ, неудивительно. Но уж «Единая Россия» никогда не станет выступать с подобными заявлениями без санкции Путина. Значит, и за этим предложением маячит фигура президента. 

Подчеркиваю еще раз: поступки Путина импульсивны, спонтанны. Похоже, он до конца не осознает, какого дракона он разбудил. А дракон этот зовется РЕВОЛЮЦИЯ. Ведь стремление советских народов снова объединиться в одну страну, в одно государство – это лишь облегчит поступь революции. Ну, подумайте: как бы могла революция успешно развиваться, если бы все бывшие советские республики жили отдельной жизнью? А вот когда объединимся, пусть даже поначалу не все республики, а хотя бы половина, то революционный процесс пойдет мощным потоком. 

Кстати, и народ у нас не такой уж глупый. Может быть, не на уровне умозаключений, а скорее интуитивно, но простые люди почувствовали важность присоединения Крыма. Одна пожилая женщина так прямо и сказала: а может быть, это начало возвращения в СССР? Да, по отдельности люди разные и занимают порой противоречивые позиции, а то и вообще никакой позиции не занимают. Но в целом народ мудр. На глубинном сознании и подсознании живет историческая память. Народ помнит жизнь в СССР! Я часто разговариваю с приезжими из бывших советских республик. Поговорим-поговорим, и вдруг из глубины души вырывается: а как же хорошо мы жили, когда были все вместе! 

Предвижу, некоторые комментаторы ехидно заметят: мол, ну вот, эта Морозова из противника путинского режима превратилась в поклонницу Путина. Уверяю вас: это не так. Что бы мы ни говорили о его нелегитимности – наследник Ельцина, потасовки на выборах и т.д., на сегодняшний день он – президент России. К тому же, обладающий огромными полномочиями. Так что будем реалистами и признаем: от него сегодня многое зависит. И главное: зависит, куда пойдет дальше наша страна. К закручиванию либеральных гаек, что приведет к окончательной потере экономической независимости. Или, наоборот, к постепенному восстановлению СССР, с его былой мощью и величием. 

Осталось лишь добавить: лучший вариант возможен только в том случае, если у него сложится, наконец, баланс между сердцем и умом. Ну, а если он по-прежнему будет разрываться между умственным либерализмом и сердечной ностальгией по СССР, то тогда для возвращения в СССР придется совершать революцию. А это кровопролитная гражданская война! Хотим мы этого? Если не хотим, то давайте все же искать мирные средства для восстановления нашей великой советской Родины! 

Наталья Морозова 



Рейтинг:   3.78,  Голосов: 69
Поделиться
Всего комментариев к статье: 79
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Алекс ян написал 17.04.2014 11:08
МАДАМ ВЫ меня несказанно удивили! как Вы думаете буржуи просто так отдадут наворованное? бойня будет при любом раскладе и зачищать Родину предется однозначно! от буржуев, от их мажоров! от их присных и прочей дряни хотите Вы того или нет. Но это придется делать хотите Вы этого или нет, рано или поздно. это простая математика--теория катастроф.
Без заголовка
Тов. Тамсямский написал 17.04.2014 10:55
Латынина и Улицкая - не политические проститутки! Они - честные политические давалки.
ТРУПАК - КУКЛА ЖЫДОВСКАЯ
МАРИОНЕТКА МЕНДЕЛЯ написал 17.04.2014 09:45
САМОГО ТРУПАКА - ЗАВАЛИЛИ ЕЩЁ В НАЧАЛЕ 90х.
на ранчо Буша - заменили на клона, он долго был "в деле"
.
потом жыдочекисты кремлевские старички-силовички, раздобыли двойника - он помогает ОЗЕРУ и его куратор убайс и Гундяй - они его хозяева.
.
потом азерботы и каказвери черные спекулянты и убийцы, подыскали себе - двойничка трупачка, потом и вовсе пошли в разнос и жыдолибералы - тоже своего вытащили - т.н. удмурт (ботокс - легенда прикрытия)
.
в итоге рашказоной правят кланы - у каждого клана свой трупак - что дальше? ДАЛЬШЕ РАШКУ ЖДЁТ ВОЙНА - ВСЕХ СО ВСЕМИ - МИГРАНТЫ ТУТ БУДУТ ОСНОВНОЙ УДАРНОЙ СИЛОЙ - ИХ НАТРАВЯТ НА ОСТАТКИ РУССКИХ - и русский мир - почит в бозе.
.
РУССКИМ В РАШКАЗОНЕ - СМЕРТЬ.
.
именно этого добиваются богатые чиновники-уголовники, захватившие все госдолжности - в оккупированном паханате - концлагере русского народа - рафшанской впиздерации.
.
война или смерть - вот как стоит сегодня вопрос выживания русского народа.
Наталья Павловна вы молодчина, а у Путина давно голова с сердцем не дружат.
Петька написал 17.04.2014 09:39
Сердцем он все еще русский, а вот голова забита немецкой мовой.
Революция и контрреволюция
Сергей Шевченко написал 17.04.2014 08:38
Н.Морозова: "напрасно демократы пыжатся, пытаясь выдать переворот 90-х годов за революцию, за движение к прогрессу. Нет, это была именно контрреволюция. Это было движение не вперед, а назад. Это был типичный откат"
.
Слово демократ, Наталья Павловна, по-видимому, надо в этом контексте брать в кавычки, говоря о российских проходимцах и американских негодяях. Это слово изгажено и извращено, как и многие другие понятия. У большинства людей, включая публицистов, нет четких представлений об основных понятиях социологии - государство, революция, эволюция, переворот, контрреволюция, реформы... Нет и общепризнанных определений этих понятий. Классики, в свое время, к сожалению, четких определений не давали, но даже если бы и давали, то их определения пришлось бы корректировать, так как общество за 100-150 лет сильно изменилось: появились новые качества, новые исторические процессы. За 70 лет советской власти наши бездельники гуманитарии (историки, философы, социологи, экономисты) не выстроили четкую, полную и непротиворечивую систему основных понятий для анализа происходящих исторических, социальных и экономических процессов. В результате - нет ни теории социализма, ни даже системы основных понятий. Поэтому не в состоянии понять,- почему погибла социалистическая формация, какие процессы были в 1991-1993 гг. и как их правильно назвать, какова суть нынешнего режима РФ и его перспективы и т.д. Враги СССР со злорадством вещают, что "совок" сдох по объективным причинам, а левые и коммунисты с обидой говорят о нескольких предателях пробравшихся наверх и совершивших контрреволюцию или незаконный переворот (разве бывают законные перевороты?). Все это - эмоциональный уровень.
.
Социальная революция - большие качественные изменения в обществе, которые могут быть позитивными или негативными. Изменяются - идеология, политическая модель, экономическая модель, владелец средств производства, элиты.
.
В 1991-1993 гг. в РФ произошла Буржуазно-Криминальная Революция. Сменился строй. Революция была регрессивной. По отношению к Социалистической Революции 1917 года она была контрреволюцией.
(без названия)
гость написал 17.04.2014 08:15
неплохо но моменты странные есть крым и америка
с интервалом в 80 лет круто тут уместнее фоменко авторше почитать связи нет а вот суд над горбачевым
это кость электорату и ее не дадут ибо не дай бог начать по правде то всплывет роль истинных убийц СССР
андроповцев - связки цк кпсс и кгб крючков бобков
да все эти власовцы на свет выйдут и озеро с ними
а маршал язов чем белее горбача ?он похоронил СА на
уровне устава - конституции армии ему веревка гарантирована СССР погиб на мой взгляд в 1989 году
осенью с назначением лучинского из фрунзе в кишинев
а в купе приход назарбая вместо колбина и принятие
устава язовского - далее покатилось все само собой
и ельцин не разрушал союз он только капитулировал
ибо де юре союза не было \приоритет законов\ а прибалтов горби в августе отпустил и очевидно что
для сговорчивости ельцин вдруг резко приболел как
в свое время и Брежнев а ныне путину ничего не остается как собирать бывший союз ибо дебилы пиндосы
его просто убьют со всем озером как кадафи хусейна
или скинут как шеварднадзе но мало вероятно
Да
Гена Букин написал 17.04.2014 08:10
Типичная тоска старушки по ушедшей молодости. Хорошо видите ли они жили в СССР! Не настоялась видать за дефицитом в очередях. " ой девки хлядите какие вчера кофточки выбросили, я себе оторвала" . Тьфу на таких как автор, а трусов с носками было не достать. Штопали носки-то по три раза. В печь коммунизм.
(без названия)
Мысль написал 17.04.2014 08:10
Статья достаточно разумная, но все портит историческая неточность. Во время завоевания Крыма, Америка была бы счастлива услышать хоть хорошее слово от России, не то чтобы иметь силы как-то возразить. А Аляску продали за 7 миллионов долларов идиоты во времена Александра второго.
(без названия)
Белогвардеец написал 17.04.2014 08:02
Русская Демократическая революция неминуема.
И в КГБ это знают.
И именно поэтому Путин ссыт!
И именно поэтому лезет с войной в Украину!
Ему проще развязать мировую войну, чем добровольно отказаться от нелегитимной власти.
Сегодня многие тоскуют по рабскому совковому прошлому и поэтому с такой радостью лижут ж…пу чекистскому палачу-императору Путину.
Конечно это уродство.
Но, надо понимать что, многие из этих кэгэбэшных подхалимов не искренни в своих публичных желаниях.
И как только общественно-политическая обстановка в России изменится, они немедленно предадут лубянскую банду, и будут во всеуслышание жаловаться про то, как им при чекистских фашистах было плохо.
(без названия)
Хе-хе=хе! написал 17.04.2014 06:41
1.Не все еще чисто.Скотов,которые хотят УЖЕ ВЛЕЗТЬ В
ПРЕЗИДЕНТЫ Восточной Украины,полно.А что это значит?Это значит,что воры еще поворуют.Это значит,
что народы помучаются еще.
2.Ну что путин?А путина шайка еще сильна и сильна.Вот у меня предположение,что было все задумано ЗАРАНЕЕ.Ну посмотрим.
3.Путин ведь не совсем дурак,хотя,большая сволота.Ладно,посмотрим.Вообще,я помню этого бандита,когда он расстроился на выборах.Надеюсь,
увидеть этого гада на месте муссолини.
(без названия)
Дальневосточник написал 17.04.2014 06:35
Аляску продал Александр второй, а не Екатерина Великая. Какие знания, такие выводы. Аминь.
??????
mike написал 17.04.2014 06:09
Наталья! Ну Вы даете! Это с Вашим классовым чутьем??? C Вашим знанием Ленинского наследия????
Да путин просто шкуру свою спасает! Прекрасно понимая, что все ему аукнется: и воровство драгметаллов в голодном Ленинграде 1991 (см. расследования Марины Салье), и взрывы домов в Москве, Буйнакске, Волгодонске, неудавшиеся взрывы в Рязани и Самаре (см. Фельштинский, Литвиненко ФСБ взрывает Россию), Норд - Ост, Беслан, после которого, ну просто по случайному совпадению, отменяются выборы руководителей регионов!!! Эта особь просто вынуждена искать поддержки у населения, играть на его настроениях. И здесь Вы совершенно правы - люди помнят СССР, особенно после 20 с лишним "практических занятий" по политэкономии капитализма! А Крым - всего лишь эпизод очередной империалистической переделки мира, ведь капитализм без этого не может!!! Один хищник ослаб, другой, который чуть посильнее, сразу откусил у него кусок!!!
Вспомните Ленина ровно 100 лет назад и его лозунг о превращении империалистической войны в гражданскую, в войну против своих правительств, в Революцию! Он весьма актуален и сейчас! Ведь капитализм не то что загнивает, Марксова капитализма уже просто нет - сдох! И смердит так, что уже дышать не чем, Вы ведь об этом пишите! Да вот только с могильщиком капитализма - напряженка, никак не закопаем! Потому что того пролетариата, что был 100 лет назад,тоже нет. А есть легион всевозможных офисных хомячков (экономисты, менеджеры, рекламщики, пиарщики, маркетологи, мерчендайзеры - тьфу, язык сломаешь), занимающиеся обслуживанием этого трупа, чтобы не очень вонял! Эти хомячки давно принюхались, прикормились и копать не будут! А малочисленный рабочий класс тоже прикормился и пока явно не готов брать в руки лопаты. Вы правы, что такая ситуация - не вечна, но сколько она еще продлится - я не знаю! Боюсь, что без очередной крупной войны не обойтись, только она сдвинет ситуацию с мертвой точки, причем чисто по Ленински - к Мировой Революции. Когда либо всем миром браться за лопаты и закапывать этот труп, либо помирать! А искать у путина признаки революционного сознания, у этого вора, убийцы и самозванца (я не сомневаюсь в том, что все последние выборы в РФ подтасованы, а значит - не легитимны)- просто смешно.
(без названия)
Впс-Х написал 17.04.2014 05:39
Статья по женски эмоциональна хотя и бьет в точку.Главное в ленинизме точная оценка реальности и выбор самой слабой позиции капитала.Бескомпромисное единение в кулак настоящих коммунистов и "ход в массы"позволить вновь создать СССР на базе социализма.Капитализм и Великая Россия в границах СССР несовместимые понятия и мечта автора всего лишь мечта.
(без названия)
Сашко написал 17.04.2014 04:02
До мыслей Путина "о том, что СССР не столь уж плох", получилось
вполне (имхо) на серьезном уровне.
Именно интересно увидены тенденция и трясця капитализма и то, что у лжи
кончаются ноги.
ЭТО НАДО ЖЕ!
ИКС написал 17.04.2014 03:12

У останков трупа, сгнившего сто лет назад, вдруг начались судороги?!
И в этом Морозова увидела верный признак приблежающейся социалистической революции.
Не у проханова ли Вы, уважаемая Морозова, научилась словоблудию?
Тот тоже любую тему так окутывает мистической вязью, далекой от логики и реальности, что любому мудрецу не распутать.
Вашими методами можно запросто превратить в ангела не только Путина, но и черта.
У вас с Прохановым особенно это хорошо получается.
Успеха Ввам! Дерзайте!
о статье
Зухов написал 17.04.2014 01:56
Критиковать, как говорится не мешки ворочать.
По моему предположению, Путин, как и многие советские люди был прозомбирован западной пропагандой.Не случайно Путин вначале своей карьеры после развала СССР, попал к Собчаку,тоже глубоко заглотнувшего западную буржуазную пропаганду. Что делать молодость, наивность...
Но за время прошедшее после развала СССР, Путин изменился. Он на собственной шкуре понял, что такое западная демократия. Понял кто в мире хозяин. И понял, что он марионетка. Но видимо такой уж он человек, что эта роль ему не очень нравится. В процессе руководства страной, он понял технологию управления. Понял как все завязано. Понял во, что вляпалась Россия после развала СССР. И видимо решил как-то эту ситуацию изменить. Но при первых же попытках "Вашингтонский обком" ему очень вежливо, но жестко дал понять кто он и что ему позволено, а что нет. Путин понял, что идти в бой с западом с открытым забралом бесполезно. Понял, что не все в мире довольны западной демократией, то есть ролью рабов для заокеанских хозяев. И начал долгую, упорную борьбу против западного управления. И ему, как ни странно везет, не смотря на все трудности. Видимо пришло его время. Россия пробуждается и будильником служит запад. Они это тоже чувствуют и не хотят этого, но по-другому у них не получается.
(без названия)
УДАВ ХОЧЕТ КУШАТЬ МЛЯ написал 17.04.2014 01:38
Не смог до конца прочесть всю статью. Утомился. Да и смысла нет. Дело в том что все несколко иначе.
.
Все присходящее случилось в силу того что начался НОВЫЙ ПРЕДЕЛ МИРА.
ШУЛЕТ АМЕРИКА на манер ПИРАМИДЫ МММ, а это безусловно так, не может существать вечно. Нужна война или революция, чтобы списать все долги и активы. Доллар фантик типа мавродиевок пирамиды МММ. Лет пять назад на эту тему на TV состоялся курглый стол пяти росийских экономистов. И тогда были озвучены цифры что Америка ежегодно выпускает в оборот до 500.000.000.000 (пятьсот миллиардов) ничем не обеспеченных долларов. И там же говорилось что весь годовой бюджет России составлял 800.000.000.000 (восемьсот миллиардов) долларов.
Элита и интеллигенция выкупая доллар как обменную валюту и как спсоб сохранения богатства кормит ВСЕМИРНОГО ВАМПИРА ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКА. И вскромила таки.
.
Но случилось старщное. Эт агония доллара не может продолжаться вечно, как не может пирамида Мавроди существовать вечно. Я еще ребенком был, когда рассылали письма и предлагали выслать по рублю тому первому кто им значился в списке. Эта пирамида расползается как ветки дерева. Уменф впятом класехватило ума разобраться в этой геометрической прогрессии.
.
А вы как я понимаю до сих пор слепы и бездарны. За все время только Шарль де Голль обменял доллары на золото. И вот недавно это попытался это сделать Китай. Однако вместо золота получил позолоченные слитки вольфрама.
Америка банкрот и по предсказаним нынешний президент последний.
АМЕРИКЕ НУЖНА ОЧИСТИТЕЛЬНАЯ ВОЙНА КОТОРАЯ СПИШЕТ и С.О.Т.Р.Е.Т. ВСЕ ДОЛГИ И ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед мировым сообществом.
Но война нужна в ЕВРОПЕ. Не самоубийцы же они в конце концов.
Двайте же мля поможем Америке войной между Россией и Украиной.
Надо же блRдь спасать Америку от НЕМИНУЕМОГО КРАХА.
А в России главный рассадник этого вонючего зеленого фантика из-за которого сбесилась вся планета Земля это Москва. Столица МЛЯ ГОСДЕПА США.
.
Мы настолько тупые что не в силах понять что ДОЛЛАР ЭТО УДАВКА НА ШЕЕ РОССИИ. В лучшем случае это ОШЕЙНИК. Но только в лучшем случае. .
Но США отачянно закурчивая все гайки по всему миру подошла вплотную и к границам России. УДАВ ХОЧЕТ КУШАТЬ МЛЯ.
Они породили всю эту ОЛИГАРХИЧЕСКУЮ ПЕНУ, а вот теперь она им не нужна. Слишком много ПЕНЫ. Иуда Горбачев им обощелся гораздо дешевле. А теперь в России сливки снимает самая большая в мире СТАЯ ОЛИГАРХИЧЕСКОЙ САРАНЧИ. МАТЬ ВАШУ. КТО ХОЗЯИН В ДОМЕ? КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЭТОТ МИР?
Не стройте иллюзий. Комитетт 300 распорядился сократить количество ртов. Два медведя в одной берлоге это нонсенс. И на Украине тоже скоро останется только один МАЙДАН. Тот МАЙДАН который сидит в правительстве обязательно пошлет того который на площади защищать Украину от сепаратистов. Они найдут способ и вариант как и куда их заслать.
.
То что происходит в России идет не от ума, а от БЕЗИСХОДНОСТИ. Так складываются обстоятельства. Америка по всей планете РАЗОЖГЛА МИРОТВОРЧЕСКИЙ ПОЖАР на уничтожение всех кто не на галерах.
А наши ОЛИГАРХИЧЕСКИЕ недоумки было размечатались стать мировой элитой ОБЩЕЧЕЛОВЕКОВ. А вот xep им. Вот потому и смятение и потерянность. Чуют cyки чье мясо съели.
Отклик
Еличев написал 17.04.2014 00:41
"...Почему США не возражали, когда Екатерина присоединила Крым к России? Да потому, что получили от Екатерины за копейки Аляску..." - автору 2 за историю и соответственно вопрос к компетенции вообще. США тогда еще только рождались в войне с Англией и , кстати, Великая спасла их введением "вооруженного нейтралитета". А история с Аляской так через 60 лет после ее смерти... рЫдактору пора на пенсию - уж, наверное, надо смотреть, что печатаешь.
(без названия)
Сашко написал 17.04.2014 00:18
Автор вверху не обозначен, но чувствую - Н.Морозова
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss