Кто владеет информацией,
владеет миром

Циолковский, Гагарин, Рогозин...

Опубликовано 11.04.2014 в разделе комментариев 47

Циолковский, Гагарин, Рогозин...

Вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин назвал три стратегических задачи, которые стоят перед Россией в космической сфере. «Нами должны быть решены три стратегические задачи: расширение нашего присутствия на низких околоземных орбитах и переход от их освоения к использованию; освоение с последующей колонизацией Луны и окололунного пространства; подготовка и начало освоения Марса и других объектов Солнечной системы», — написал Рогозин в статье, опубликованной в «Российской газете» в пятницу, 11 апреля, накануне Дня космонавтики. В ней он изложил свое видение развития космической отрасли. 

Россия собирается прийти на Луну навсегда, заявил вице-премьер. «Луна — не промежуточная точка на дистанции, это самостоятельная и даже самодостаточная цель. Вряд ли целесообразно сделать 10-20 полетов на Луну, и дальше, все бросив, лететь на Марс или астероиды. У этого процесса есть начало, но нет окончания: мы собираемся прийти на Луну навсегда», — пишет Рогозин. 

«Здесь будет размещен инструментарий изучения глубин Вселенной, лаборатория изучения лунных минералов, метеоритов, опытное производство полезных веществ, газов, воды из реголита», — написал вице-премьер. 

Касательно сроков он уточнил, что первые высадки человека на Луну планируется совершить в 2030 году, после чего должна развертываться посещаемая лунная база. Далее, по его словам, откроется возможность реализовать полеты к астероидам и к Марсу. 

В подразделе, озаглавленном «Звездолет на атомном двигателе», Рогозин рассказывает, что в настоящее время Роскосмосу совместно с рядом министерств в сотрудничестве с Российской академией наук и госкорпорацией «Росатом» поручено проработать и сформировать «предложения о целесообразности реализации» национального проекта «Изучение дальнего космоса». 

«Реализация этого проекта призвана создать условия для осуществления качественного скачка в решении задачи обеспечения технологической готовности к освоению космических природных ресурсов, солнечной энергии и ресурсного потенциала Луны, Марса и пояса астероидов. Ключевыми областями разработок в рамках этого нацпроекта будет создание ядерных энергетических установок и плазменных технологий преобразования энергии, развитие биотехнологий, робототехники и новых материалов», — написал вице-премьер. 

«Наша страна была обречена стать великой космической державой с самого рождения нашей государственности. Это предопределялось национальным характером русского народа, привыкшего мыслить глобальными категориями и готового жертвовать бытом ради идеи. Русский космос — это не только устойчивое определение того пространства в мире, которое занимает отечественная космонавтика и ракетно-космическая индустрия. Русский космос — это вопрос самоидентификации нашего народа, это синоним русского мира. А потому Россия не может жить без космоса, вне космоса, не может притупить свои мечты о покорении неизведанного, манящего русскую душу», — такими словами Рогозин изложил свое видение смысла освоения Россией космического пространства.


От редакции: В целом, возможно, верно и духоподьемно, но стилистика пугающая. В духе "зато мы делаем ракеты"...

Вообще-то сегодня перед путинской Россией стоит задача неожиданного освоения Крыма, до которого от Москвы пока добираться дольше, чем до Луны. И надо иметь в виду, что Крым - "не промежуточная точка на дистанции, это самостоятельная и даже самодостаточная цель", скажем словами самого Рогозина. А золотовалютные резервы РФ с начала года сократились на 4,6 процента, а наступающий кризис вкупе с рукотворными санкциями Запада непременно их еще подсократят. Откуда же денежки на Луну?

И вот тут пугающая спекуляция "национальным характером русского народа, привыкшего мыслить глобальными категориями и готового жертвовать бытом ради идеи". Не буду повторять заезженных шуток по поводу великого космического народа, пользующегося газеткой ввиду отсутствия туалетной бумаги, но напомню, что жертвенность русского народа часто определялась тем, что его, народ, никто и не спрашивал, хочет он жертвовать или не очень. И я так понимаю, что добрая традиция будет продолжена лично Дмитрием Олеговичем под непосредственным руководством Владимира Владимировича.

Насчет того, что мы высадимся на Луну через 16 лет, лично я не очень верю. Нам пока делать это не на чем, а если учесть, что репликацию "Воеводы" мы намерены сооружать в 2 раза дольше, чем Янгелю потребовалось на создание проекта с нуля - не верю вполне мотивированно. А если вспомнить, что американцы, которые на Луне уже как бы побывали, намерены (и то может быть) вернуться на спутник Земли только к середине 30-х годов нового века, планы вице-премьера на 2030-й год выглядят немного завиральнфантастичными. Зато тот факт, что к 2030-му году президентом у нас будет по-прежнему Путин, а вице-премьером Рогозин, представляется почти непреложной истиной. Дмитрию Олеговичу и семидесяти еще не будет...

Насчет того, что "наша страна была обречена стать великой космической державой с самого рождения нашей государственности" - я в полном восторге и весь в национальной гордости. Я так понимаю, что княгиня Ольга, привязывая горящий трут к лапкам воробьев с целью спалить столицу древлян Искоростень, имела в виду именно великое космическое будущее. И потом баре столетиями пороли холопов именно с этой великой целью, дабы через задницу доставить идею о космических свершениях. А огурцы с молоком в каждой крестьянской семье наводили на мысль о будущем реактивном движении.

А вот в национальный проект «Изучение дальнего космоса» я верю! Credo quia absurdum сказал когда-то Тертуллиан, ну и мы за ним повторяем. Ведь у нас каждый национальный проект приводит к результату, неуклонно исполняемому. Ведь по нацпроекту "Жилье" каждая молодая семья живет у нас в отдельной квартире, нацпроект "Развитие АПК" привел к необычайному росту сельхозпроизводства, и Россия теперь кормит не только Европу, но и в Австралию, и Южную Америку. Национальный проект "Образование" вывел российские вузы в первую десятку лучших университетов мира. Нацпроект "Здоровье" позволил среднему россиянину жить дольше, чем кто-либо в Европе и при этом почти не болеть. Как же можно сомневаться, что и на Марсе будут яблони цвести? Вот аккурат после 2030-го года и зацветут, заколосятся... А из реголита российские учОные смогут добыть не только воду, но и самогон, что радикально решит проблему досуга на лунных базах. Правда, сделают они это вопреки всякой буржуазной химии, которая утверждает, что в состав реголита вода не входит, а только титанистый железняк, железомагниевый силикат, алюмосиликат и силикаты кальция.

В общем, скептики будут посрамлены, они просто до нашего торжества не доживут. А доживут только те, кто верил в нацпроект "Здоровье" - для них он закончится нацпроектом "Счастливая старость", а для остальных - нацпроектом "Смерть на помойке".

Попрошу-ка я по старой дружбе Дмитрия Олеговича нарезать мне соток шесть в российском секторе Луны. А саженцы яблонь я уж сам куплю... И на электричке, по маршруту "Новые Васюки-Море дождей".

Анатолий Баранов, завсегдатай луна-парка



Рейтинг:   4.87,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 47
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: рЫдактору
азиоп написал 11.04.2014 21:36
"рЫдактору - Дмитрий г.Запорожье (11.04.2014 20:14) -1
Ну о проблемах с Вашей авиацией я писал,а вот ознакомьтесь с будующим Вашего ракетостроения..http://www.svoboda.org/content/article/25308098.html...Добавьте санкции США и получите..ну Вы там сами сообразите что.Осваивайте гужевой транспорт,тем более,что есть Орловские рысаки.Кстати креативно и экологично."
====================
Дурачек, тебе бы радоваться, что не тебя с твоим Жопарожьем к "Этой" сране присоединили, а ты все культей махаешь! Плачешься!!
На № 16 г-ну "Системщику":
Владимир Акимов написал 11.04.2014 21:33
Дорогой "Системщик"
Ваш пост может служить замечательной иллюстрацией того, как простая неинформированность может дополняться глупостью.
Во-первых, с Олегом Константиновичем я был знаком в рамках сотрудничества с "РАУ-Корпорацией" Алексея Подберезкина, где я был старшим научным сотрудником. А с его сыном меня познакомил народный депутат РСФСР Михаил Астафьев, который тогда был тогда и лидером Конституционно-демократической партии России и, что важно, - одним из сопредседателей ФНС, в котором я был заместителем председателя исполкома ФНС. В последующем я пересекался с Дмитрием Рогозиным в период его депутатства и создания партии "Родина".
Во-вторых, Вы проявили феноменальные способности в диагностике. Но Вы не указали того, что позволило Вам узреть в моем посту "желчь и злобу"? Может быть, это просто непонимание Вами прочитанного текста?
А уж Ваша рекомендация мне заняться "бегом с трусцой" - говорит о том, что и знахарь из Вас никудышный.
Re: Владу51
азиоп написал 11.04.2014 21:15
"(без названия) - Влад51 (11.04.2014 20:32) +1
Мечта-главное.Сталин осуществил мечту."
===================
А зачем твой сталин блокаду Ленинграду устроил!?? Долго мечтал??
Re: Re: Гаду резусу
азиоп написал 11.04.2014 21:03
"- Самое смешное - стрелять их таки нельзя! По одной простой причине - их некем заменить. А без управления государством, пока все будет налажено - будет таки полный Белый и Пушистый. Заставить чиновников работать на благо и воимя, вместо того, чтоб красть - единственный путь к спасению страны. А потом лет за двадцать - можно будет построить социалистическую производственную базу, которой смогут управлять все вменяемые и трезвые граждане! Тогда чиновники в таком количестве станут просто не нужны и они переквалифицируются в управдомы, которым тоже будет нечего делать..."
===============
Вот когда "все вменяемые" кинутся управлять, то и от "социалистической производственной базы" камня на камне не останется и продовольственную базу разнесут!!
(без названия)
Влад51 написал 11.04.2014 20:32
Мечта-главное.Сталин осуществил мечту.
рЫдактору
Дмитрий г.Запорожье написал 11.04.2014 20:14
Ну о проблемах с Вашей авиацией я писал,а вот ознакомьтесь с будующим Вашего ракетостроения..http://www.svoboda.org/content/article/25308098.html...Добавьте санкции США и получите..ну Вы там сами сообразите что.Осваивайте гужевой транспорт,тем более,что есть Орловские рысаки.Кстати креативно и экологично.
Re: Мы бояре на слонах пахать будем
...(настоящий) написал 11.04.2014 19:59
Один "Протон" в центре и четыре по бокам. Это не говоря об "Энергии".
.
И обязательно сзади "Ночных волков" для усиления тяги.
Re: Можно конечно ИЗДЕВАТЬСЯ или там насмехаться над Д. Рогозиным
...(настоящий) написал 11.04.2014 19:55
Да что ж вы такое говорите?! Мы ж Дмитрием Олеговичем только восхищаемся!
Re: Мы бояре на слонах пахать будем
Анатолий написал 11.04.2014 19:45
Болезный, сбежал или в дурку интернет провели? Ты в школу ходил? Комментировать бред нельзя.И с такими предлагают Луну покорять? ИДИОТ- диагноз.Лови белочек.
Re:
Гадорез написал 11.04.2014 19:26
"(без названия) - Ох,устал я от воров-чиновников (11.04.2014 18:37) 0
Стрелять их нужно.Только Революция Народная спасет нас от быдла.
Ответить"
- Самое смешное - стрелять их таки нельзя! По одной простой причине - их некем заменить. А без управления государством, пока все будет налажено - будет таки полный Белый и Пушистый. Заставить чиновников работать на благо и воимя, вместо того, чтоб красть - единственный путь к спасению страны. А потом лет за двадцать - можно будет построить социалистическую производственную базу, которой смогут управлять все вменяемые и трезвые граждане! Тогда чиновники в таком количестве станут просто не нужны и они переквалифицируются в управдомы, которым тоже будет нечего делать...
Re:
Гадорез написал 11.04.2014 19:19
"(без названия) - Владимир Акимов (11.04.2014 13:57) 0
Дорогой А.Б.
Конечно, можно надсмехаться над гениальными проектами основателя нашей "Родины". Но в этом имеется и рациональное зерно, если его план рассматривать как "ассиметричный ответ" на такой элемент санкций гнусного империализма, как запрет Рогозину ездить в США и страны Европы (за исключением Беларуси). И тогда становится все понятным: раз нельзя во Флориду на ПМЖ, то пусть это будет Луна.
Ответить"
- А самое смешное начнется, когда Путин ПРИКАЖЕТ академикам подготовить доклад на тему "Были ли американцы на Луне или не были американцы на Луне?"
Это будет такая "картина маслом" - что все ус-р-утся! А лица академиков, когда они будут читать ПРИКАЗ нужно заснять будет самой совершенной видеотехникой!
Мы бояре на слонах пахать будем
Фурочка Ильича написал 11.04.2014 19:12
Насколько возможно на сегодняшний день организовать РФ экспедицию на Луну на подручных средствах.
У РФ и сегодня имеются все возможности достигнуть Луны. И для этого АБСОЛЮТНО не требуется специальный лунный корабль, который прямо с Земли доставит космонавта на Луну. Кто нибудь видел цыганский табор в движении. Это куча повозок. А почему цыгане не едут всей кодлой на одной телеге? Вот так и с Луной.
Специальный лунный корабль, который прямо с Земли доставит космонавта на Луну-это существенное ограничение возможностей.
Совок имеет на сегодня "Союз"-этого достаточно для достижения Луны.
Для полета к Луне,необходимо, чтобы масса аппарата была около 20 тонн, а требуемая грузоподъемность ракеты-носителя составляла 120-130 тонн.
На сегодня Россия с существующими технологиями может обеспечить только выведение 60-70 тонн. Поэтому такую миссию можно осуществить по двухпусковой схеме. То есть первый пуск - это космический аппарат плюс разгонный блок, который будет обеспечивать возвращение с орбиты Луны, а вторым пуском выводится разгонный блок, который будет обеспечивать формирование траектории полета к Луне.
Стыковка на низкой околоземной орбите.
На сегодня методы стыковки в космосе уже освоены. Стартуют несколько "Союзов", "Энергий" стыковки на орбите Земли, Луны. Разгонные блоки... Было бы желание.
А можно построить на орбите космическую станцию типа "Мир", но ходить она будет по маршруту Земля-Луна. Когда станция подходит к Земле, на нее грузят спускаемые аппараты с оборудованием, дополнительные блоки и т.д. Когда станция подходит к Луне -спускаемые аппараты стартуют.
Двигатели электрореактивные. Так же можно и Марс покорять, только станция будет ходить по маршруту Земля-Марс. А еще лучше 2-3, для надежности.
Особые изыскания новой ракеты для полета на Луну(очередной распил). Но в натуре имеется ракета "Протон". Один "Протон" в центре и четыре по бокам. Это не говоря об "Энергии".
Все остальное от лукавого.
Запредельные аналогии служат оправданием множественности попыток без гарантии на успех и без несения ответственности за последствия
Из адской пещеры, где гнездятся, говоря нынешним языком, откаты и распилы, вылетает на вольный воздух в искомый полдень, где привольно раскинулся образ пресветлого завтра, к взыскуемому Городу Солнца. И далее в гармоничный образ будущего, которое представляет собой удавшееся прошлое. Остается только определить границу золотого века в солнечный полдень.
(без названия)
системщик написал 11.04.2014 18:38
Можно конечно ИЗДЕВАТЬСЯ или там насмехаться над Д. Рогозиным.ъ
Как например, вот это:
" без названия) - Владимир Акимов (11.04.2014 13:57) 0
Дорогой А.Б.
Конечно, можно надсмехаться над гениальными проектами основателя нашей "Родины". Но в этом имеется и рациональное зерно, если его план рассматривать как "ассиметричный ответ" на такой элемент санкций гнусного империализма, как запрет Рогозину ездить в США и страны Европы (за исключением Беларуси). И тогда становится все понятным: раз нельзя во Флориду на ПМЖ, то пусть это будет Луна."
Некто В. Акимов, считающий себя УМНЕЕ и ЛУЧШЕ всех.
Скорее всего ТИПИЧНЫЙ НЕУДАЧНИК в жизни, понял, что ПРОЖИЛ ЗРЯ вот и изливает СВОЮ ЖЕЛЧЬ на людей более успешных.
Господин Акимов, не надо столько ЖЕЛЧИ и ЗЛОСТИ.
Желчь и злость УКОРАЧИВАЕТ ЖИЗНЬ.
А так, чтобы было понятно, Д. Рогозину есть на КОГО РАВНЯТЬСЯ:
"
Олег Константинович Рогозин (31 октября 1929 — 24 марта 2010) — советский организатор оборонной промышленности и ученый. Генерал-лейтенант, заместитель начальника службы вооружения Министерства обороны СССР (до 1989 года). Профессор, доктор технических наук. Отец российского политика Дмитрия Рогозина.
...
Лауреат Государственной премии СССР (1981). Доктор технических наук, профессор.
Награжден орденами Октябрьской революции (1981), Трудового Красного Знамени (1976), «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» III степени (1988), девятнадцатью медалями СССР, тремя орденами и восемью медалями стран-участниц Варшавского договора[3]. Лауреат Золотой медали имени генерального конструктора ракетно-космической техники академика В. Ф. Уткина в номинации «За вклад в развитие экономики и укрепление обороноспособности страны» (2004)[3].
Автор многих книг, включая воспоминания «Незабываемые имена и свершения» (2004) об организации и развитии оборонной промышленности СССР в послевоенный период ".
Т.е. понятно, на КОГО равняется Д. Рогозин - на СВОЕГО ОТЦА.
Во всяком случае, ПРОИСХОДИТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВС России.
И события в Крыму стали, по словам западных аналитиков, НЕПРИЯТНЫХ ДЛЯ НИХ СЮПРИЗОМ.
Господин Акимов, идите займитесь лучше БЕГОМ ТРУСЦОЙ.
Тоже ПОМОГАЕТ, когда много желчи.
(без названия)
Ох,устал я от воров-чиновников написал 11.04.2014 18:37
Стрелять их нужно.Только Революция Народная спасет нас от быдла.
Быт
Иванов написал 11.04.2014 17:50
////
/
"Это предопределялось национальным характером русского народа, привыкшего мыслить глобальными категориями и готового жертвовать бытом ради идеи."
===========================================
Интересно, а чьим бытом жертвовать будем, бытом народа или бытом Рогозина?
Старший Рогозин .. ..Ясновидящий при АП РФ..
Лунатикм и Марсианам написал 11.04.2014 17:22
Старый Рогозин-Служит в ФСБ\отец Мити/---записной Ясновидящий составляет для Путена Гороскопы..По ситуации с Крымом --то Киевские жыды -Упыри которые узурпировали власть в Украине после 22-24 февраля сидели и тряслись По Киеву по подвалам \ожидали десант с ВДВ-РФ /..Так что Рогозин проспал момент-не дал четкого прогноза/ проспали можно было свободно взять Киев -пока Упыри были еще тепленькие..И Путен ограничился Крымом ...Щас надо дать Успокоицца -приспать до Осени...Так оставлять Ситуацию Открытой-низззя..По Киеву -полная Анархия идет Грабеж прошлых Грабежэй..имений и недвижимости с подвижкой ..
огурцы с молоком
ЗАК написал 11.04.2014 16:40
нехорошо смеяться над Димой,восходящей звездой расеянского потреотизма.
.. Гагарин из третьей ..и Наполеон...из шестой палаты...
М.В. написал 11.04.2014 16:37
... добрее-бы надо быть...несостоявшимуся педиатру..к состоявшимуся... большому человечку...
Re: раз нельзя во Флориду на ПМЖ, то пусть это будет Луна. Ответить
рЫдактор написал 11.04.2014 14:20
Хорошая перспектива хоть к 2030 избавиться от наших лунатиков, причем всех скопом. Надеюсь, корабль будет вместительный? Они и сейчас пацаны не мелкие.
(без названия)
Толмач написал 11.04.2014 14:19
Чем больше дерьма у путинских клоунов, тем высокопарнее речи.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss