Кто владеет информацией,
владеет миром

Предателю Советской присяги от верного ей украинца

Опубликовано 28.03.2014 в разделе комментариев 213

Предателю Советской присяги от верного ей украинца

От редации: В пылу "крымских" словесных баталий маловато нашему читателю была представлена позиция рядового украинца, теперь мы компенсируем этот перекос мнений. Безусловно, лично-эмоциональный стиль изложения своей позиции Анатолий "включает" именно для того, чтобы услышать возражения. В этом крике души много утопических и откровенно далёких от объективности посылов (из ошибочной пропагандистской информации вырастающих), однако мы их не тронули, крик украинской души нельзя редактировать. Предоставляем ему возможность быть услышанным - с некоторым, хотя вполне уже привычным имиджевым риском для себя, поскольку мы всегда были демократическим, открытым разным позициям ресурсом Ру- и Укрнета. 


 

Вы не представляете, в каком захватi я был от вас, mister Putin, когда вы только пришли к власти, а особенно была в захватi моя жена.

Мы оба восторгались вами и страшно завидовали русским. Себе бы такого лидера. Вот это аналитика! Вот это умение выделять главное! Вот это выдержка! Вот это быстрота реакции! Вот это воля!

А сейчас… Впрочем, всё по порядку.

Я всегда был за Россию. Был за Россию в обеих Чеченских войнах, был за Россию в грузино-осетинском конфликте. И даже по вопросу Тузлы был за Россию. Я всегда считал Россию наивной, доверчивой страной, которую Запад использует и предаёт. Россия ему прощает и цикл использавать-предать повторяется снова.

Я буквально остолбенел, когда вы сказали Бушу: "Ты же понимаешь, Джордж, что Украина – это даже не государство! Что такое Украина? Часть ее территорий – это Восточная Европа, а часть, и значительная, подарена нами"!

Я не ожидал, что в братском русском народе может родиться такая особь…, способная так думать, не говоря о том, чтобы произнести это вслух. И здесь мой организм, чтобы защититься от душевной боли, блокировал эту информацию. Так бывает когда, например, на глазах мужа гибнут жена и дети.

Дальше начались газовые войны и в конце навязывание откровенно кабальных условий.

Хоть обижайтесь, хоть не обижайтесь, но после этого я подумал, что вы, mister Putin is обычная серенькая дешёвка, короче не личность.

А сейчас лирическое отступление. О маньяках. Маньяк типа Чикатило ведь что делает? Он входит в доверие к жертве. А потом сбрасывает маску, пристально глядя жертве в глаза. Ему важно не пропустить момент, когда у жертвы рушится картина мира, когда жертва в страшном отчаянии и недоумении. Как же так? – спрашивает жертва взглядом. – разве такая подлость бывает? Разве можно уродиться гыдотой, на такую подлость способной? В этот момент маньяк получает наивысшее наслаждение. Дальнейшие физические издевательства – это уже дело техники.

Именно это вы проделали со мной и остальным украинским народом. Mister Putin is маньяк?

Ведь если вам нужен Крым, то захватить его можно было по-другому, не применяя унижение к украинскому народу. Вы же использовали максимально возможное количество подлостей, при этом доведя каждую подлость до высшей точки. Можно же было не врать, называя своих солдат крымской самообороной от бандеровцев. Можно же было не держать наших пограничников под стволами.

Это они-то бандеровцы? Можно же было не блокировать воинские части. Наши солдаты тоже бандеровцы? А жёны, приносящие им передачи, бандеровки? А старые корабли затопили зачем? Не ужто для защиты от морских бандеровцев? Вы же лучше кого бы то ни было знаете, что никаких бандеровцев нет. Поэтому «самообороны» в городах нет. Даже милицию редко увидишь. Ложь вы применили именно потому, что она унижает. Вам нравится смотреть, как мы корчимся под вашими унижениями.

Смотрел ваше интервью. Вы старались казаться демократом, но постоянно проговаривались, выдавали себя, какой вы, mister Putin is негодяй. Интервью ваше состоит из противоречий, недостойных изворачиваний, прямой лжи и имперских выпадов.

Вот вы несколько раз повторили: я не понимаю, зачем это было сделано? Да никто не обязан ничего объяснять какому-то Вовке Путину! Это не ваше дело. Не суёмся мы в ваши дела, так сидите и радуйтесь. Мы своими жизнями доказываем, что можно жить и не соваться своими лапами в чужие дела, да ещё так по-хамски.

Потом вы признаёте, что власть была антинародная и её давно пора было менять. И тут же добавляете, что делать это надо было законным способом. А украинцы у вас, mister Putin, забыли спросить, это во-первых. А во-вторых, законы у нас настолько антинародны, что законным способом нельзя сменить власть на более народную. Я это могу доказать с математической точностью. Но зачем? Вы это прекрасно знаете.

Почему ваши скоты, ваши СМИ называют украинскую власть фашистской хунтой? Кровавый казнокрад сбежал к вам, а остальная власть осталась, как была. Когда она успела офашиститься и похунтеть?

Украина должна России около 30 миллиардов, а только Голландия и только у Януковича обнаружила на счетах 50 миллиардов. Но вы должок у него не потребуете, вы будете из нас, из обобранных Януковичем требовать - до конца проявляя свой моральный облик.

Сейчас практически все окружающие Украину страны, включая маленькую Молдавию имеют территориальные претензии к ней. Раньше я жил спокойно, бо мне не кто-нибудь, а братская Россия гарантировала неприкосновенность границ. А она нанесла подлый удар в спину. Отговорки, что мол Украина уже не та – это изворачивание проститутки под клиентом, а не мужской ответ. Мне вспоминаются слова Басаева: "договор с Россией стоит дешевле, чем бумага, на которой он написан". Напоминаю, что в чеченских войнах я всем сердцем был за русских.

От румынов, от поляков, от кого угодно я ожидал подлости в форме территориальных захватов. Только не от России. А сейчас и Польша стягивает войска к нашим западным границам. Так и уничтожите вы с натовцами общими усилиями государство Украина. А затем и украинский народ уничтожите, как это произошло на землях, не вошедших в Украину. Я говорю о Кубани, а так же части Белгородской, Воронежской и других областей с некогда украинским подавляющим большинством. Сейчас там украинцы в подавляемом меньшинстве. Россия-матушка применила весь арсенал: и голодомор, и репрессии, и рассеивание по просторам России и добровольно-принудительная ассимиляция.

За атамана Платова, надеюсь, слышали. Так вот, на его родине до сих пор население говорит по-украински и носит украинские фамилии, а украинской школы нет. Даже как предмет украинская мова не преподаётся. А всё потому, что они записаны русскими. Это как понимать?

Победа над украинцами ещё аукнется русским. Вы, mister Putin, как президент, должны знать, что русские бегут с Кубани вглубь России. Их теснят кавказцы.

А сохранились бы там украинцы, не сломали бы им стержень, не выбили бы из них дух свободы, не было бы этих проблем.

Иерархия ценностей в человеческом обществе такая:

Честь (мёртвые сраму не имут);

Жизнь;

Собственность.

Так вот вы, mister Putin, бьёте по самой верхушке. Вы навязываете нам свою волю, бо навязывание воли превращает человека в раба. Понятно, почему нас не убивают. Зачем убивать рабов?

А правда в том, что рабство унижает, а унижение разъедает нервную систему, а все болезни от нервов. То есть к нам, украинцам, вы применяете изощрённую пытку.

Вы говорите: «Мы братские народы. И отношения между нами братские. Да они и не могут быть другими! Мы несём добро в Крым. И местное население это отлично понимает и приветствует наше присутствие. Почему украинцы не стреляют? Да потому, что они одобряют и поддерживают наши действия».

Хорошо вам, mister Putin, что вы не знаете, сколько украинцев вас ненавидят. Иначе вы бы не говорили о братстве, о том, что мы будем по одну сторону баррикад. Я не знаю, есть ли у вас братья. Скорее всего нет, бо представления у вас о братстве самые извращённые. Mister Putin is извращенец?

И прекратите засылать сюда своих скотов-туристов призывного возраста, которые глумятся над нами и рвут наши флаги от избытка братских чувств.

Сейчас Украина в очень уязвимом положении, как рак, меняющий панцирь. Ну, возьми же, поддержи, если брат. Но вы, оказывается, ползали вдоль границ, выжидали момент, когда всадить ей нож в спину. И дождались.

Теперь прикрываетесь правом наций на самоопределение. Но выше права на самоопределение есть равенство наций. Ещё с тех времён, как Пётр-1 закатувал Полуботка, Россия всегда помыкала украинцами, топтала их как хотела, попирала и равенство наций и право на самоопределение. Ей можно. А теперь вдруг вспомнили о самоопределении.

Пока хоть одна русская подлость в отношении украинцев не признана подлостью, сидите и помалкивайте. Вы не имеете морального права чего-то требовать от Украины.

 

Крымский Анатолий, самый обычный электрик, как, например, Лех Валенса

Служил в Северокавказском военном округе, который сейчас оккупирует Крым. Где-то в его архивах хранится мой автограф под присягой. Я ей не изменил. Я грамма соли не принёс советскому народу, и уж русскому тем более, а на территории России и подавно.

Полагаю, что вы тоже подписывали этот документ. И предали.


Материал по теме "нет бандеровцев":

Как Правый "Тризуб" Сектор сотрудничал с СБУ и при попустительстве власти развивался (видео)



Рейтинг:   2.59,  Голосов: 101
Поделиться
Всего комментариев к статье: 213
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Кому это выгодно?
Меркадер написал 28.03.2014 12:51
Поссорились братья из-за жадности и глупости. Только у одних предательства больше, у других меньше.
Но ьвсе жадные и вороватые. Простому народу нечего делить, идет дележка наверху, между успевшими нахапать и разбогатеть на народном добре, которого было оставлено после развала СССР несметное количество.
Одно могу подтвердить, что пятая колонна в России - это выходцы с Украины, и засели они в Москве со времен Хрущева, Брежнева. И развалили Союз только благодаря этим засланным казачкам во все структуры власти и управления. Особо отмечу СоАрмию, где их было и есть сегодня на высших должностях подавляющее большинство. Так что национальность имеет значение, присмотритесь внимательней и вы увидите яркие отличия этой породы от остальных.
(без названия)
York 13045 написал 28.03.2014 12:43
Очень много эмоций и очень мало здравого смысла. Мне кажется основная проблема автора в том, что он придумал себе какую-то особую витруальную реальность, имеющую весьма отдаленное отношение к тому миру который существует вокруг нас в действительности. Придумав эту виртуальную реальность автор в нее поверил что называется "всеми фибрами и жабрами души".
Но виртуальная реальность разумеется отличается от настоящей, и это несоответствие порождает в авторе как сейчас модно говорить "когнитивный диссонанс". Иными словами в заметке он ругает настоящую реальность за то что она не похожа на им выдуманную, пишет страстные письма Путину и т.д.
Re: Re: Re: Все сказано правильно малюта
банбаран написал 28.03.2014 12:41
"Выкидывают из сообщества цивилизованных стран", - пфф?
Россия в оном "сообществе" никогда и не была, - НАМ оно западло во все времена и режимы.
(а дрочить друг другу точки G в ООНе - чисто конкретная распальцовка в компании гопоты: других-то человекоподбных, увы, немаем, а типо домой пришел, руки с мылом вымыл и - нах, нах, - как поганый ритуал)
Re: АВел
.Светослав написал 28.03.2014 12:37
Для особо непродвинутых: Крым отдан Украине в обмен на бОльшие по территории куски областей Украины, отданные Эрэфии. Причем отдан был в виду стойкой жoпорукости руских и неспособности их к ведению хозяйства Крыма.
.
Именно Украина возродила Крым -- построила дома, школы, санатории, дорого, провела свет, воду, газ, в общем создала всю инфраструктуру полуострова.
.
Сейчас вы конечно там все убьете, но мы восстановим. Главное, чтобы Россия перестала существовать в едином виде. Развал России -- это основной залог мира и стабильности в Европе.
.
Крымскому электрику.
Серпов по Молотову написал 28.03.2014 12:26
Прочитал Вас, и, знаете, осталось двойственное чувство. Много правильного и про продажную власть и про право народа ее скинуть и про верность присяге, про Путина. Но, много весьма спорного, если не сказать хитро и сознательно искаженного, подретушированного пафосом. Вы позиционируете себя, как советского военного, интернационалиста, поддерживавшего и уважавшего Россию.
Тогда почему Вы не касаетесь генезиса крымской проблемы? Это Россия пестовала у себя
носителей идеологии нацизма? Может в России продавали сувениры с надписью - спасибо Боже, что я не рогуль? играли в веселую забаву-кто не скачет, тот хохол, крушили памятники и били ветеранов, устраивали демонстрации с речевками - хохла на ножа? Развешивали бандеровские портянки и присваивали звание «героев» фашистским прихвостням? Я уже не говорю о проблеме языка. Почему Вы, украинцы все это допускали? Ваше государство преуспело в создании резко – отрицательного имиджа в сознании русских. Ну, а майдан со всеми его прелестями ярошенками, тягнибоками и «правыми секторами» этот имидж многократно усилил. У меня родственники в Крыму. Они фактически боялись новой «украинской власти» с ее открыто заявленной антирусской политикой. Называйте возврат Крыма, как угодно, но его успешно подготовила Украина, о чем даже депутаты Верховной Рады говорят. Ну, а по поводу «унижений» или «не унижений» украинских военных, вопрос весьма спорный. Главное, что не русские, не украинские военные друг в друга стрелять не стали, а это главный показатель.
"На чужой каравай рот не раззевай!"
АВел написал 28.03.2014 12:24
Автор статьи почему-то не вспоминает, как Крым оказался украинским. Напомним: лысый волюнтарист
Хрущев "подарил" его Украине как корбку конфет "Коркунов". А теперь автор льет безутешные
"крокодиловы" слезы: нечестно отобрали халяву. Это только начало, скоро от химеры под названьем
"Украина" мало что останется. Пришло время расплаты за "дела".
Re: Re: Все сказано правильно
Малюта написал 28.03.2014 12:17
Вы лучше задайтесь вопросом,в качестве кого РФ из сообщества цивилизованных стран выкидывают.
(без названия)
oskotr написал 28.03.2014 12:09
Сильное государство Украина была в форме Советской республики СССР. Сильной она будет в союзе с Россией, Молдавия кстати тоже. Вопрос только как присоединится, частями ли, или сначала в гуляй-поле превратится…?
У автора какая-то детско-девическая логика, Чикатилло его подери. Не знай как там по уничтожению украинцев в Белгородской области, скорее всего бред. А что Путин осуществляет геноцид русских, особенно в центральных областях и заменяет их азиатами, то это не секрет.
Что рабство унижает, а унижение разъедает нервную систему, а все болезни от нервов – это в точку. Поэтому спиваемся и мрем. Хорошо ему мистеру Путину, что не знает сколько ненавидит его украинцев? А сколько русских его ненавидит?
Русские украинцам не враги. Враги у нас общие – это буржуи, что наши-ваши доморощенные, что с Запада. Сначала доведут страну до ручки, разворуют все, потом фашистов к власти приводят, чтоб давить недовольных сподручнее было.Сейчас ваши буржуи бандитов нацистов в Киев привели. Наш царек патриотической риторикой, присоединением Крыма отвлекает народ от ухудшения экономики, от ползучей фашизации в России.
Re: Все сказано правильно
Иванов написал 28.03.2014 11:55
///// - .Светослав (28.03.2014 11:46)
.
"Но цивилизованный мир, куда уже вошла Украина,..."
==========================================
А в качестве кого она туда вошла?
.Светослав (28.03.2014 11:46)
Ха! написал 28.03.2014 11:52
Пидарашка Света, ты уже 4 месяца тут все рвЁшь , а пока что тебе порвали . Успокойся идиот.
(без названия)
Просто, очень просто написал 28.03.2014 11:47
Раньше писали, что солнцеликий завербован в германии, теперь, что агент китая. Но о что действует во вред россии и в огромную пользу китая это очевидно. Но скорее всего увидел на примере украины угрозу своим честно добытым сокровищам и потерял здравомыслие.
Все сказано правильно
.Светослав написал 28.03.2014 11:46
Все сказано правильно за одним маленьким исключением: Украина останется, а Пидарашу порвут на несколько удельных княжеств, которые будут постоянно грызться между собой. Но цивилизованный мир, куда уже вошла Украина, будет с любопытством наблюдать за грызней как за животными в зоопарке и следить, чтобы не вырвались из вольера.
.
Вот как все будет.
.
- надежда (28.03.2014 11:05)
Компас земной написал 28.03.2014 11:17
Надежда, во время ваших регулов, не стоит писать комменты, ваше психо состояние не позволяет вам правильно ориентироваться.
Напомню, что это вы хохлы самые нищие в Европе, это официальная статистика которую опубликовало Европейское рейтинговое агенство.. так кто рабы в это в этом случае? Правильно - рабы Украина и ее жители.
Не стоит лезть в политику при таких слабых познаниях.
Украина РАСПАДАЕТСЯ , ГНИЕТ, вот к чему привел дебилизм ее жителей.
(без названия)
Иванов написал 28.03.2014 11:08
Прочитал статью и завелась в душе, как говорят интеллигенты, какая то визави. Думаю где то я уже это слышал. Ну и вспомнил песенку, которую пел Аркадий Северный "Письмо советского еврея в Израиль"
.
Я плюю на ваш иудин полтинник,
Не поедет к вам ни Таль, ни Ботвинник,
Не поедут к вам врачи и актеры,
Не поедут к вам евреи-шахтеры.
.
Какая разница "евреи-шахтЁры" или крымчане-электрики.
ты прав, хохол!
надежда написал 28.03.2014 11:05
В Рф остались одни рабы Путина
продались за чиновничьи зарплаты
и голосовать идут за бабло или боясь потерять кусок хлеба насущного
сколько таких продажных-ряженых снимаются на камеры для российского ТВ - не мне Вам говорить...
рабам век свободы не видать - они не знают ее вкуса...
С горечью о будущем и России, и Украины.
ты прав, хохол!
надежда написал 28.03.2014 11:04
В Рф остались одни рабы Путина
продались за чиновничьи зарплаты
и голосовать идут за бабло или боясь потерять кусок хлеба насущного
сколько таких продажных-ряженых снимаются на камеры для российского ТВ - не мне Вам говорить...
рабам век свободы не видать - они не знают ее вкуса...
С горечью о будущем и России, и Украины.
для RozBKI
жЫдоведоФФ***282канДальССкий написал 28.03.2014 10:50
все ХОХЛЫ и есть = продажные твари, готовые убивать отец сына, брат брата, как убивали в гражданскую и отечественную.
статистика и история говорит что именно на украине больше всего было банд, золотопогонных, зеленых, мановцы, бендеровцы и т.д.
такой уж менталитет ХОХЛА.
где два хохла, там всегда три гетьмана/вертухая.
продажность их не имеет границ.
а, казачество о котором любят напоминать некоторые хохлы, это в первую очередь православная вера.
вы же = грекокатолики бьете себя в грудь с криками мы диты казаков.
такие даже не хохлы , а псиная кровь, как до сих пор поляки говорят = "пся крэв".
вот такие "пся крэв" и руководят 20 лет этой территорией
потому таких продажных хохлов всю историю топтали или поляки или татары и турки.
и только когда Хмельницкий попросил русских те пришли дали пинка полякам что до сих пор их там нет.
болгары попросили Русских те пришли дали пинка туркам до сих пор их нет в Болгарии.
(так было и со шведами и продажным мазепой.
все это к тому ,что бы они хоть сейчас осознали какой продажный у них менталитет .
насколько львов продажный город. прийти в нацисткой форме с немецкими автоматами и врать народу что они за свободу славян.
да вас = даже закарпатье и волынь ненавидит, а они ваши соседи...
chvv (28.03.2014 09:54)
Ха! написал 28.03.2014 10:29
Янукович и тогда и сейчас для Кремля был НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ фигурой, а то что он в 2004 году за деньги набрал политтехнологов из России , так это ни о чем не говорит, он и из США , когда второй раз на выборы набрал политтехнологов.ЧТО ДОКАЗЫВАЕТ - НЕ БЫЛ ОН КРЕМЛЕВСКИМ ВЫДВИЖЕНЦЕМ НИКОГДА,
Все наши эксперты писали что ОЧЕНЬ ПЛОХО, что Янукович , который всегда мешал Российскому бизнесу и не был союзником в международных делах , на тот момент стал кандидатом от Востока. Путин даже встречаться с ним не хотел.
И не случайно Янукович проиграл, был бы он пророссийским этого не произошло бы, а так он со своим Донецким кланом играл в собственную игру потому в жопе и оказался.Его как щенка переиграли.
(без названия)
RozBKI написал 28.03.2014 10:21
Я тоже давал присягу СССР, только я русский. Так вот слушай братан славянский:
Мы когда вместе жили, то все норовил нас упрекнуть мол и пьяницы русские и безделники, мы смелы, храбры, трудолюбивы. Во всякой нашей общей победе свою долю выделял. Всяко вперед выставлялся. Хохол за лычку мамо продаст и т.д. это с Советской Армии поговорка.
23 года назад мы разъехались из общего дома и тебе не самый плохая хата досталась. Всего там много было, а долги москалики на себя взяли. И газок задешево продавали. Казалось бы живи радуйся да строй вторую Францию.
Так ты все просрал бездарно 140 тыщ лет украинской истории из носу выковаривая, да боевой гопак выдумывая. Ни и за гладомор с клятых москалив бабло требуя.
И пребываешь ты в своем свинстве, и дела бы до тебя не было, да захотел ты в хатку пустить извесного на весь мир бандюгана, которы все порядочные уже давно детей пугают. Весь мир уже видел как он себя в Югославии, Ливии, Ираке, Египте себя показал, да мало уже в мире где его не проклинают. Ты думаешь его обхитрить, как москаликов? Не садись с чортом кашу есть у него ложка всегда длиннее. Это тебе наши европейские братья сербы расскажут. Ты бы с ними поговорил сначала, перед тем как в европейский вертеп соваться.
И ты думаешь мы эту сволочь будем терпеть? Даже на соседней помойке в которую ты превратил ранее цветущую Украину - нет.
Считаю Украину ты прощелкал. И поступать с ней мы будем так как сочтем нужным. Сначала позаботимся конечно о родственниках наших, котрые тебе с отдельной квартирой отшли. о русских Новороссии. Не самые плохие люди в человеческом и профессиональным плане. А ты их гнобил и на положение людей второго сорта низвел, перед голицийскими недочеловеками выслуживаясь, в надежде на призрачные капиталы заморской галицийской диаспоры.
Галиция твоя нахрен не сдалась, пусть ее пшеки забирают и сношают как хотят.
А ты сам выбирай с кем ты. Одно скажу - за то что ты хохол тебя гнобить тебя никто не будет. Язык и культуру никто не будет отнимать. Братства тебе никто навязывать не будет. Уважения к тебе сейчас никакого нет, но может статься что заслужишь. Братской любви и помощи тебе тоже не будет. Будет взаимовыгодное сотруднечество. Накосячишь - сам ответишь. Как-то так.
Но это мое мнение.Моя б воля я с тебя три шкуры бы спустил. А Путин которого ты ругал, он не такой злой, он продуманный,он может тебе и чего простит.
чистая
еклмиоклжпчшц написал 28.03.2014 10:13
Заказуха. Уж кому кому, а хохломенам о чести говорить не пристало. Напомнить процедуру отказа от воинской присяги СССР после его распада? Толпами "переприсягали" новой власти. Нет даже примитивного понятия о воинской чести не присутствует. Воинская присяга дается ОДИН раз. Но это вам свидомым неведомо. Во время гражданской войны военспецы не принимали воинской присяги новому правительству. И вообще...со времен французской революции известны законы революции. Все у вас в хохляндии идет по этим законам. Сейчас этап пожирания своих детей. Сашко был малограмотный, потому и пострадал первым. Незаконный захват власти вызывает ответные "незаконные" действия. Напоролись на свои же вилы. Электрик крымский блин...не ты ли стулья торговал О И Бендеру?
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss