Кто владеет информацией,
владеет миром

Асимметричный ответ Крыма Киеву

Опубликовано 27.03.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 97

Асимметричный ответ Крыма Киеву

Наши мудрецы, переполненные всемирной, в том числе и китайской мудростью, любят повторять, что самое мудрое положение, это положение обезьяны, сидящей на холме и наблюдающей за дракой тигров у его подножья.

Как ни пожимай плечами, как ни плюйся, а дебильность украинских фашистов и их хозяев на Западе затолкали Кремлевский режим на холм, с которого Кремлевский режим наблюдает, как украинские фашисты и Запад барахтаются в выгребной яме деревенского сортира, в которой их топят их же «глубокие знания международного права».

Ну, в самом деле, что остается делать Кремлевскому режиму при громогласных обещаниях Запада помочь Украине кредитами? Это же, по сути, обещание оплатить долги Russia за поставляемый газ. А ради уже накрученного за газ долга Украины, можно не один, а даже два раза пропустить выпивку с главами государств Запада на саммите G-8. Оно и дома найдется с кем выпить, а надо с кем на Западе переговорить, так телефоны работают. Как говорится, «да шоб меня всю жизнь так удушали экономическими санкциями!»

Обратите внимание, что Запад делает все, чтобы никак не повредить собственно Кремлевскому режиму. Скажем, Запад не поднимает вопрос о фальсификации итогов голосования в Думу, делающую все ее законы и решения Думы незаконными, При наличии совершенной идентифицирующей техники, никто и не пробует выяснить, почему нынешний путин совершенно не похож на Путина образца 1999 года. И т.д. и т.п.

Все санкции Запада обрушиваются на рядовых русских, как в Russia, так и на Украине.

Вот знакомлюсь со свеженькой санкцией:

«Европейский союз запретил выдавать российским гражданам Крыма все виды европейских виз, включая шенгенские, в посольствах и визовых центрах стран ЕС на территории РФ. Эту информацию подтвердила ИТАР-ТАСС пресс-служба Еврокомиссии.

«Согласно решению Европейского совета, визы в страны Евросоюза будут выдаваться жителям Крыма только на Украине, поскольку Крым является (по мнению Брюсселя) частью этой страны», - отметили в ЕК. На этом основании дипмиссии государств ЕС в России не будут ставить визы в российские паспорта жителям Крыма.

«Для получения визы жителям Крыма необходимо будет обращаться в посольства соответствующих государств на Украине с паспортом гражданина этой страны. В этом случае решение о выдаче виз будет приниматься соответствующей страной», - пояснили в пресс-службе ЕК».

То есть, европейские мудрые долбоны отыгрываются на простых гражданах Крыма - ночи не спят, стараясь придумать для простых граждан пакость позабористее. Боюсь, что Кремлевский режим в данном случае подыграет Западу и даст какой-нибудь «симметричный ответ» - сделает соответствующую пакость гражданам Европы. Зачем? Нужно отвечать так, как эти мудрецы не ждут.

Запад считает Крым частью Украины? Замечательно! Украина считает Крым своими оккупированными территориями? Да просто великолепно! Не надо им мешать, так считать. Наоборот, нужно старательно поощрять их в этом.

Видите ли, если дураку можно что-то объяснить, то это уже не дурак, а заблуждающийся. А дураку объяснить ничего нельзя по определению, посему и спорить с ним бесполезно. Просто нужно сразу ставить дело на правильную финансовую основу.

Итак. По законам Russia можно иметь несколько гражданств. По законам Украины нельзя, но поскольку на Украине (по сообщениям знающих людей) даже из 450 депутатов Верховной Рады 200 человек это граждане Израиля, да и среди новых губернаторов этих граждан полно, то, как видите, на практике отношение к этому вопросу и на Украине несерьезное.

Но даже не это главное, а главное то, что и Запад, и власть в Киеве упорно утверждают, что крымчане это до сих пор граждане Украины. Поэтому надо убедить крымчан, получая российское гражданство, не отказываться от украинского гражданства и даже подтверждать его. Крымчане уже и так обидели фашистов Киева дружностью своего голосования на референдуме, так обидели! Так пусть хоть в этой мелочи пойдут им навстречу!

Крымчане, не отказывайтесь от украинского гражданства! Конституция Украины статья 25: «Гражданин Украины не может быть лишен гражданства и права переменить гражданство». То есть, никакой Киев не имеет права лишить вас гражданства насильно.

Понятное дело, раз крымчане остаются в глазах Запада и Киева гражданами Украины, то Киев обязан платить пенсии своим гражданам в Крыму. (Не будем завидовать крымским пенсионерам: зависть - это грех! Не каждому повезло какое-то время жить под правительством безмозглых нацистов). А если Киев откажется, то тогда он нарушит Конституцию Украины и сам откажется от своих граждан в Крыму и, следовательно, от претензий на Крым. То, что пенсии крымчанам платит и Russia, так это ее добрая воля, а эти крымчане, работая, деньги платили в пенсионный фонд Киева, и Киев им должен пенсию!

Далее. Если Крым это часть Украины, то на Украине невозможны ни выборы Президента Украины, ни выборы Верховной Рады Украины без участия крымчан. Конституция Украины статья 38: «Граждане имеют право принимать участие в управлении государственными делами, во всеукраинском и местных референдумах, свободно избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления». Если крымчане это граждане Украины, то Киев не может провести выборы без них.

Кстати, ЦИК Украины уже объявила, что она выборы президента будет проводить и в Крыму, но, правда, Киев почему-то уверен, что Москва этих выборов не допустит, поэтому Рада и Турчинов уже сделали оговорки в законе о выборах.

А вот этого от Москвы не надо! Не надо препятствовать украинским выборам в Крыму! Наоборот, надо всячески выборы президента Украины в Крыму приветствовать! Раз платить за выборы будет Киев, то пусть проводит выборы, пусть крымчане поучаствуют в избрании для соседней Украины вменяемого президента. Чем плохо?

Точно так же нужно требовать и проведения в Крыму выборов депутатов Верховной Рады. Чем нам помешает русское лобби в Верховной Раде Украины?

До чего Киев еще додумается? Введет уголовную ответственность за двойное гражданство, как уже пытался? И посадит в тюрьму всех евреев Украины, которые стали двойными гражданами добровольно? Ну, с евреями понятно. А крымчан за что?

Вы же, фашисты, сами утверждаете, что референдум сфальсифицирован, а Крым оккупирован. (Им в Киеве какой-то татарин пяткой в грудь стучал, уверяя, что за присоединение к Москве проголосовало всего 34% крымчан). По вашим же, фашистов, утверждениям оккупанты заставили крымчан принять свое гражданство «под дулами автоматов» (убитых из избирательных участков чай самосвалами вывозили?). В чем тут вина крымчан? Короче, раз Киев заставляет крымчан кричать: «Не виноватая я! Он сам ко мне пришел!», - то почему если и не кричать, то хотя бы сочувственно кивать придуркам?

Если крымчане будут иметь двойное гражданство, то они будут иметь рычаги воздействия на Киев, к примеру, повторю, будут иметь право требовать пенсию и с Украины. С точки зрения китайцев, крымчане сядут на холм и будут наблюдать, как Киев и Запад на их глазах будут обкакиваться и обкакиваться в потугах как-то навредить Russia.

Киевские нацисты и Запад умные – они про международное право все знают.

Грех их умностью не воспользоваться!



Рейтинг:   3.32,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 97
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Правда не для придурков написал 28.03.2014 22:27
РФ быстро деградирует в сторону Северной Кореи, т.е. к закрытому, слаборазвитому обществу с ядерной бомбой, " непогрешимостью! правителей воровских идиотов и бесправием народа-раба.В России произошла,даже по сравнению с 90-ми гг.- гебешная, антидемократическая контрреволюция! Уже практически нет свободы СМИ,вернулось совковое единомыслие и пропаганда, активное преследование людей демократических взглядов( впрочем вор Путлер ни когда им не был), внешне политическая экспансия и шовинизм ради сохранения бандитского антинародного режима, который ведет страну к реальному развалу и катастрофе, несмотря на кажущийся успех в собирании Союза. Такой стане изоляция и деградация и развитие, и репресии по типу Северной Кореи будет обеспечено. Так как развитие неизбежно замедляется, то страна при этом режиме будет поглощена Китаем, мусульманами. Не отстанет от этого и Запад с США. Путлиризм роет могилу РФ. Жаль народ с потомственной рабской, садомазо- психологией- Чем больше мучает правитель, тем больше его любим!Правильно говорили в России в начале 20 века:" Патриотизм - последнее прибежище негодяев!",добавим, чтобы сохранить власть.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 28.03.2014 17:07
Когда же мне дадуть европейских грошив?
Гадорезу
Комментатор написал 28.03.2014 01:35
От Комментатора
Последнее сообщение не от меня. Троль вонючий мой ник взял.
Комментатор-у (28.03.2014 0:18)
Гадорез написал 28.03.2014 00:57
В попу будет еще лучше. Она вылизана. Если ты сунешь мне страпон, то поиграем в гестапо.
По всей слизистой выступает слизь, от возбуждения. Это не хухры-мухры.
У быдла - интересы и задачи быдлячьи, а мы с тобою элита России.
И я смотрю на этих тупых безмозглых натуралов, которые против "дружды народов", и презираю их, противных!
Гадорезу от Комментатора
Комментатор написал 28.03.2014 00:50
А помнишь, как ты боялся первый раз принимать в анус? Мой шалун показался тебе слишком "шишковатым"! Ты быстро привык ласкать меня орально, и казалось, ничего лучшего и быть не может. Зато теперь ты с такой жадностью облизываешь его, в предвкушении, пока я разминаю тебе врата страсти, что я понимаю, это всерьез. Я стараюсь быть с тобой нежным, помня, как ты плакал, старая обида, когда украинцы не дали тебе отсосать, а избили, назвав грязным педрилой, тревожит твою душу до сих пор. Но идут и нанимаются за бабки. Дебилы.
Гадорезу от Комментатора
Комментатор написал 28.03.2014 00:32
Меня это поражает безпрерывно. Бандерлоги, которые кричат бей жидов, нанимаются к жидам в "отряды самообороны". И ведь это не уловка. Действительно к евреям очень неадекватное отношение.
Но идут и нанимаются за бабки. Дебилы.
Гадорезу от Комментатора
Комментатор написал 28.03.2014 00:31
Меня это поражает безпрерывно. Бандерлоги, которые кричат бей жидов, нанимаются к жидам в "отряды самообороны". И ведь это не уловка. Действительно к евреям очень неадекватное отношение.
Но идут и нанимаются за бабки. Дебилы.
Re: Re: Комментатор-у (27.03.2014 20:18)
Гадорез написал 28.03.2014 00:21
"В крыму будет еще хуже. Он изолирован. Если Пу сунется Донецк-Харьков... Это партизанская война.
По всей киевской области создаются партизанские отряды. Их создают сами люди без указов власти.
Люди обучаются в них основам борьбы. Это не хухры-мухры. Это будет похлеще Чечни. Люди не надеются на внешнюю помощь, настроение большей половины украинцев, точно за партизан, надежд на армию почти нет. Если не мы, то КТО."
- У быдла - и задачи быдлячьи!
Главное - против чего-то там бороться. И вся надежда - на "инвестиции"! А если не дадут буржуи инвестиций?
И я смотрю на партизанский отряд тупых безмозглых укров, который воюет против "русской оккупации", а командует отрядом - главсиорнист Коломыйский!
Хотя сионисты уже сформировали из безйодных укрофашистов-галычан "правый сектор" и получилось!
Уру от Комментатора
Комментатор написал 28.03.2014 00:18
Вы правы история человечества это история завоеваний - от слова война. И так к сожалению было всегда.
Жить в окружении врагов.
Собственно, так всегда все и жили на Земле.
Обратите внимание, СССР 70 лет жил в окружении врагов. И за 70 лет во всех отношениях стал мощной державой.(не будем сейчас о причинах развала СССР).
Что подтверждает - наличие в окружении врагов не является основной причиной слабости страны.
Re:
Гадорез написал 28.03.2014 00:14
"Россия получила глобальную изоляцию со стороны Запада и, как следствие, очевидно, окажется перед лицом очень серьезного экономического кризиса. Путинская Россия сделала судьбоносный, цивилизационный и абсолютно противоестественный выбор в пользу Китая. Китайцы относятся к России как к сырьевому придатку и будут теперь пытаться по дешевке покупать нефть и газ."
- Можно думать, что западлО относится к России и другим нормальным странам иначе! Это же ублюдки! С ними воюешь - они относятся к тебе, как к врагу. Не воюешь - относятся к тебе, как к жертве!
С западлОм разговаривать человеческим языком - просто невозможно. За прошлый век оттуда - две войны и в конце - попытка подкупить правящий класси целые водопады лжи.
ЗападлО везде сеет развал, растление и коррупцию. Сатанисты проклятые!
Демону от Комментатора о партизанах
Комментатор написал 28.03.2014 00:12
Партизанская война возможна лишь при МАССОВОЙ поддержке населения.
Помните? - "...идет война НАРОДНАЯ, НАРОДНАЯ война..".
Массовая (народная) поддержка, возможна лишь при наличии образа ОБЩЕГО врага. Общего и для партизан и населения.
А какой же общий враг у народа Украины. Путин? Россия? Не смешите. Россия в России.
Так кто же общий враг на территории Украины для населения и Украинских партизан? Или партизаны в Россию полезут. Так это уже не партизаны.
Против кого будут воевать партизаны из Ровно? Против партизан из Луганска?
Это в Чечне все население молчало, поскольку доминировал образ ОБЩЕГО для населения и партизан (боевиков) врага.
А иностранные наемники это уже не партизаны.
При сегодняшнем уровне связи (мобильные телефоны, прочие гаджеты с геолокацией) любой человек (население, не поддерживающее «партизан») мгновенно передаст информацию об обнаружении им «партизан». А шапку невидимку еще не создали.
Так что все не так просто, ребята.
8 000 000 украинцев работает в России. Я сам первые 20 лет прожил на Украине. Следующие живу в России. У меня полУкраины родичей.
Я им враг? Или они для меня.
(без названия)
Ур написал 28.03.2014 00:06
Россия получила глобальную изоляцию со стороны Запада и, как следствие, очевидно, окажется перед лицом очень серьезного экономического кризиса. Путинская Россия сделала судьбоносный, цивилизационный и абсолютно противоестественный выбор в пользу Китая. Китайцы относятся к России как к сырьевому придатку и будут теперь пытаться по дешевке покупать нефть и газ. А также, думаю, через какое-то время предъявят России территориальные претензии на те земли, на которые они, собственно, всегда зарились. Я имею в виду Сибирь и Дальний Восток. Это на самом деле катастрофа, и последствия будут очень плохие.
Считаю, что у власти (в России) находятся китайская «пятая колонна» или руководитель агентурной китайской сети. Потому что последствия для страны в результате содеянного наступают ровно такие. Кстати, китайцы, надо отдать им должное, не приложили никаких усилий, чтобы в данном случае стать бенефициаром. Им все само свалилось в руки, прямо с неба.
Кроме того, мы получаем врагов в лице Украины и среди соседей. Потому что каждый из них думает, что рано или поздно и с ними случится нечто подобное. Жить в кольце врагов, в общем, непростая задача.
Демону от Комментатора вдогонку
Комментатор написал 27.03.2014 23:47
Вы абсолютно правы - необходимо не просто кредитование, а инвестиционное кредитование.
Демону от Комментатора
Комментатор написал 27.03.2014 23:46
Вы не уловили момент. Ключ к пониманию - условия МВФ для получения кредита. Кстати я ранее здесь об этом писал.
Кратко: - Дадим кредит Украине, а Украина обязана:
- заморозить заработные платы
- заморозить уровень прожиточного минимума
- ввести прогрессивную систему налогообложения
- отменить все льготы по коммуналке
- поднять цены на коммунальные слуги (читай газ) не менее 50%.
Перечень значительный. В инете найдете.
По аналогии с Грецией.
Т.о. условия кредитования предполагают существенное удорожание жизни населения. Это вызывает недовольство населения перерастающее в неприятие правительства. Предполагается смена правительства (власти). Ставятся новые люди. И т.д. В результате страну зацикливают на преодоление одних и тех же проблем. По кругу.
Re: Комментатор-у (27.03.2014 20:18)
Демон написал 27.03.2014 23:00
Вроде бы ты не дурак, а зачем им притворяешься. Развал экономики это не вина революции. Это ее беда.
Для развития экономики нужны условия, которые будут созданы. Главное условие Люстрация воров-бандитов.
Уже созданы общественные комитеты-комиссии по коррупции, люстрации, экономике, местному самоуправлекнию, атестации судей всех уровней. Удар ножом в спину от РФ тормозит эти дела. Но не страшно. Главное Мораль людей уже другая, они не вернутся под рабство воров-коррупционеров. Почитайте что там на таможне творится. Созданы мобильные отряды активистов и ментов. Если поступает жалоба на вымогателей, а они есть, то бригада едет и вправляет мозги. Не помогло - то увольняют начальников и вымогателей.
.
А инвестиции-кредиты нужны как воздух. Кто их даст не важно. Важны условия кредитов. Снижение жизненного уровня небходимо для запуска нормального процесса развития. Ничего, Киев в войну не такое выдержал. Немцы жгли села, люди на болотах прятались, питались картошкой с огородов, хранили ее в буртах-погребах возле пепелищ. Дети утром пешком шли в деревню к пепелищу искали посуду, овощи и т.п.. Носили по немногу, и соседей подкармливали.
----
Так-что не катит твоя мерзость в виде критиканства. Их положение тяжелое, но народ понимает, что нужно строить жизнь по новому, точно без паханата от РФ и ряженных казачков.
---
В крыму будет еще хуже. Он изолирован. Если Пу сунется Донецк-Харьков... Это партизанская война.
По всей киевской области создаются партизанские отряды. Их создают сами люди без указов власти.
Люди обучаются в них основам борьбы. Это не хухры-мухры. Это будет похлеще Чечни. Люди не надеются на внешнюю помощь, настроение большей половины украинцев, точно за партизан, надежд на армию почти нет. Если не мы, то КТО.
---
Короче, не тупи, плохо выглядеть идиотом, тебе это не идет.
Re: Re: из журнала дежурств в укродурке
Дмитрий г.Запорожье написал 27.03.2014 22:46
Да нам без газа хyй сосать в темноте как то стремно. Все равно москали виноваты.
Re: из журнала дежурств в укродурке
доктор написал 27.03.2014 22:34
вот и еще один наш пациент... палаты переполнены
(без названия)
Макс написал 27.03.2014 22:33
Вот тока меня отпустит "белочка", я обязательно вставлю фугу в гамму и поспорю с этим путаником относительно всепобеждающего распространения идей марксизма-ленинизма
во время ловли рыбы в унитазе, среди скота взалкавшего АЛЧНО, и о материализация психозов устойчивых просталинских шизоидов, вроде меня, без гипноза и клизмы.
(без названия)
Макс написал 27.03.2014 22:20
У Мухина видимо так же крышу снесло как у Калашникова. Да я смотрю у всех посносило и Хазин переметнулся и Глазбев и Делягин подпездывает уже кремлю. Не дорого вы стоите как видно.
Для того кому интересна судьба Сашко Билога. Жив , здоров, желает чтобы вы не болели. Я серьезно. н в Кракове. По крайней мере позавчера вчера был.
Америка отдает Украину России
Комментатор написал 27.03.2014 22:20
Америка отдает Украину России
ранскрипт интервью Грега Хантера (Greg Hunter) из usawatchdog.com с Джимом Синклером (Jim Sinclair) JSMinset.com.
16.03.2014
Джим Синклер: Вы на минутку не задумывались о том, что собирается сделать МВФ, - с Украиной. Они этой стране дадут взаймы и ей требуется $37 млрд, а не $15 млрд, потому что им надо помнить о платежах в 2015 году. МВФ сделает тоже самое, что в Греции. Через полгода люди в Западной Украине будут кричать и требовать вхождения в состав России, потому что пенсионеры, которые сегодня получают , например, $165 в месяц будут получать $80 по условиям кредита МВФ. Вы думаете, что они будут счастливо оставаться в свободной Украине? Они захотят стать русскими. Нет никаких сомнений, что МВФ выполнит задачу по передаче Украины Путину помощью условий, выдвинутых для выдачи кредитов.
_____________________________________________
Пусть яйценюк быстрей берет кредит в МВФ.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss