Кто владеет информацией,
владеет миром

Кремль всех нас вляпывает в дерьмо

Опубликовано 28.02.2014 автором в разделе комментариев 247

Кремль всех нас вляпывает в дерьмо

Поддержка Януковича – это полный крах Кремля на Украине. Предательство и Крыма, и всего Юго-Востока. Почему это происходит? 

Итак, завтра Янукович дает пресс-конференцию в Ростове. Маски сброшены. Кремль решил поддержать «своего»: братка-феодала. Ненавидимого и презираемого за трусость и вороватость «Титаника», причем теперь уже и в Донбассе с Новороссией. Кремль полностью сошел с ума. Ставя на Янека, он предает восставших великороссов и украинцев-малороссов в Крыму, Одессе, Донбассе. Он полностью играет на руку необандеровскому Майдану. Он всех нас вляпывает в дерьмо.
В Кремле сидят полные идиоты…


***


Теперь майдауны могут радостно воскликнуть: «Вот видите – мы были правы. В Крыму бунтуют криминальные титушки-фашисты, которые поддерживаются клептократическим режимом Кремля. Кремль же спасает коррупционно-уголовный режим Януковича, своего «классового собрата». Мы же сразу сказали: это бандиты мятеж подняли, а хитрые ворократы сталкивают братские народы, чтобы спасти свои коррупционные режимы. Уголовный пахан спасает коллегу, только и всего…»
Точно так же и Запад, поди, танцует от счастья: глупый Путин вляпался в Януковича! Теперь действительно можно изобразить участников русского протеста в Одессе и Крыму как полных уродов, спасающих клептократов. 
Кремль, ты понимаешь, что творишь? Что ты разом все испортил, хотя уже несколько дней новости о событиях в Крыму (Новороссии) и Донбассе окрыляли русских?

***

Каким же надо было быть идиотом, чтобы поддержать битого, отыгранного Януковича! Еще недавно воевашего за евроинтеграцию, обворовывавшего Украину, глупо создавшего кризис Майдана-2 (сей кретин не объявил референдума по вопросу ассоциации с ЕС). Косноязычного и трусливого болвана, колебавшегося с применением силы – и допрыгавшегося до гражданской войны. Типично постсоветского братка-дебила, который смог вызвать тошноту даже в Донбассе и Новороссии, ибо его жадная свора всех загнобила, везде села «смотрящими» на финансовые потоки. 
Но, видимо, в Кремле исчезли последние остатки мозгов. Не хватило умишка у его хозяев даже на то, чтобы тихо убрать Янека, создав на его месте новых лидеров – уже из русских антибандеровских повстанцев Донбасса и Новороссии. Вместо того, чтобы негласно сформировать русское правительство и для Крыма, и для всей Новороссии, и для Донбасса. Вместо того, чтобы тихо ввести туда организаторов боевых отрядов и ввезти оружие. Чтобы (как это не раз делали в ХХ веке американцы, русские или немцы) создать полное впечатление того, что все происходящее – сугубо внутреннее дело той или иной страны. Так были созданы генерал Франко и епископ Тисо, Пиночет, Агостиньо Нето, лидеры Никарагуа в 1979 году, правители стран Восточной Европы после Второй Мировой и т.д.
Вместо этого идет спасение своего, донецкого брателлы. Вы разумеете, что за Януковича никто лить кровь не станет, спасая активы его шайки? Вы понимаете, что всего одной пресс-конференцией Янека вы разом обессмыслили борьбу народных масс Донбасса и Новороссии против бандеровщины? Что вы их деморализуете – и даете новую энергию Майдану?


***


Кремль, ты со своими гребаными Сочами проиграл Украину один раз, продуешь ее и вторично. Почему? В чем источник твоей непроходимой тупости? Почему ты упорно цепляешься за обделавшегося по уши Януковича? В том, что ты сам испугался русского (и малороссийского, новороссийского) восстания на Юго-Востоке. Испугался потому, что новые лидеры русского движения в Новороссии (Крым – часть оного) и в Донбассе вовлекут в свое сопротивление русских патриотов из РФ, создадут новое русское государство (Донецко-Новороссийскую республику) – и потом зададут новую повестку дня в РФ. То есть, придут затем и в нее, и сменят власть уже в Кремле.
Вы это, кремляди, шкурой чувствуете. А потому и поступаете так, предавая русских на Юго-Востоке бывшей УССР. 
Только предупреждаю: сыграв в поддавки, предав наших братьев и вручив победу необандеровщине да Западу, ты, Кремль, сам себе подписываешь смертный приговор. Потому что все увидят, что хозяин Кремля – почти клон Януковича. Такой же. А значит, грянет (пусть и с местными отличиями) – россиянский Майдан. После чего смута поразит и РФ. А власть Лукашенко затем падет автоматически…
Будьте вы прокляты, крысы!
Всем же прочим говорю: пришло лихолетье. Готовьтесь к гражданской войне. Ибо клептократия сошла с ума и сама себя разрушает…



Рейтинг:   3.94,  Голосов: 102
Поделиться
Всего комментариев к статье: 247
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
York 68353 написал 28.02.2014 00:42
:) Псковские (76-ая дивизия ВДВ) все таки "нашлись" в Ейске Краснодарского края, т.е. как и предполагалось недалеко от Крыма. Но увы не в собственно Крыму. Вот что сказал по этому поводу наш местный "как бы демократ" Шлосберг (депутат Псковского областного собрания ):
.
"
Это происходит в рамках так называемой проверки боевой готовности. Это, несомненно, бряцание оружием и демонстрация мускулов перед Украиной. Россия дает понять, что она не исключает военного давления на ситуацию в Крыме. Речь идет именно о Крыме, о не о юго-восточной Украине. Многие процессы, идущие сейчас в автономной республике, синхронизированы с демонстрацией Россией военной силы".
Как уточнил депутат, по его информации, в российском руководстве идет ожесточенная дискуссия - где та черта, за которую нельзя заходить.
"
.
Не очень понятно пока зачем понадобилось "боевое бряцанье яйцами", если не решились внятно сказать что АРК не признает легитимной существующую в настоящий момент в Киеве власть, в связи с чем объявляет референдум о независимости. Поэтому обращается к РФ с просьбой о защите от бандеровских нацистов захвативших власть в результате государственного переворота.
Вот тогда можно было бы и побряцать, причем не с территории Краснодарского края, а непосредственно в Крыму
маммон
слава написал 28.02.2014 00:39
Пока правит маммон, кремль будет бояться!
(без названия)
York 26448 написал 28.02.2014 00:37
>Astor
>Но механизм отторжения Крыма запущен.
.
Очень уж он "замысловато" запущен... Ну выход для крымчан тут только один: продолжать протестовать и требовать другого референдума: о независимости Крыма и его выходе из состава Украины.
(без названия)
York 40052 написал 28.02.2014 00:35
Пока же происходит следующее:
Вместо ожидаемого людьми "референдума о присоединении Крыма к России или его независимости" - будет муторное ""АРК обладает государственной самостоятельностью и входит в состав Украины на основе договоров и соглашений".
Причем голосуя "за" - ты как бы голосуешь за то что Крым входит в состав Украины.
А голосуя "против" - ты как бы голосуешь против того что Крым обладает государственной самостоятельностью
Неудивительно что после формулировки такого странного вопроса для референдума - депутаты не захотели общаться с протестующими и по тихому слиняли
(без названия)
Astor написал 28.02.2014 00:34
Вот тут я не очень согласен. Использование Януковича было единственным вариантом из возможных, вписаться в эту ситуацию. Как и кто, и что подумает - дело десятое. На это вообще наплевать! Сейчас у них будут другие проблемы. экономический хаос, и начавшиеся разборки между майдаунами и новым правительством, и неизвестно еще какие сюрпризы. Время выбрано более чем удачно. Другой вопрос, как это используют. Тут опасение есть. Но механизм отторжения Крыма запущен.
(без названия)
York 21081 написал 28.02.2014 00:32
Дело в том что Янукович может быть полезен, если бы Кремль решился на такой сценарий:
АРК (Крым) не признает легитимной существующую в настоящий момент в Киеве власть, в связи с чем объявляет референдум о независимости. Поэтому обращается к РФ с просьбой о защите от бандеровских нацистов захвативших власть в результате государственного переворота.
Вот тогда можно было бы и побряцать оружием, причем не с территории Краснодарского края, а непосредственно в Крыму.
... И вот тогда очень пригодился бы "легитимный" гетман Янукович, которого бы достали из чулана, и который сказал бы все что требуется. А именно: что он как законноизбранный президент "дает добро" на инициативу крымских депутатов по поводу референдума о независимости
.
Но очень похоже на то что вместо этого Крым и протестующих там откровенно сливают.
М.К.
Дмитрий г.Запорожье написал 28.02.2014 00:29
Б..ну вообще полный 0.Путин,в отличии от тебя идиота,руководитель государства и в своих поступках должен руководствоваться международными договорами,а не эмоциями.
Ты видимо свои собственные слова забыл,так я напомню,что у Вас бюджет на 90% из
нефтеденег и 80% продовольствия импорт.3 атомных ракетных крейсера(аналоги Петра-1)
более 20 лет в ремонте стоят и "Булава"столько же времени взлететь не может.О истребителе 5 поколения тебе Баранов еще 3 года назад говорил,что поменялось?Так ты предлагаешь Путину на вооруженный конфликт с Украиной и конфронтацию с ЕС и США нарываться?А о последствиях ты подумал?Идиот ты Калашников,и лекарств в аптеке для тебя нету.Сиди в своем Новосибирске и пудри мозги тамошним жителям,а в Украине и без тебе подобных идиотов разберутся.Тебе на будущее и для общего развития.Крым и донбас дотационные регионы и 100% зависят от дотаций из центра,инвестиций и инфраструктурных проектов,а донецкие богачи деньги вкладывают как раз в западные регионы.
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss