Кто владеет информацией,
владеет миром

Жалкий шабаш российского шовинизма в Севастополе и ситуация в Украине

Опубликовано 25.02.2014 автором Михаил Молотов в разделе комментариев 170

Жалкий шабаш российского шовинизма в Севастополе и ситуация в Украине

У российских товарищей скопилась масса вопросов о ситуации в Украине и, в частности, в Крыму. В определённых кругах царят совершенно фантастические представления — это касается всех направлений в российской политике. Я не надеюсь, что моя статья будет востребована широким кругом читателей и потому предпосылаю её подготовленному читателю.

Митинг в Севастополе 23 февраля

В то время как украинские националисты взялись за оружие и были поддержаны европейским империализмом, крупным капиталом Украины, мелкими лавочниками запада и центра страны, русские националисты в Севастополе мыслят категориями парламентской борьбы. Россия не делает на них ставку, а их друзья — русские нацисты в Москве и России поддержали… украинских фашистов. Потому никакого «правого сектора русского майдана» создать в Севастополе не удастся, несмотря на громогласные заявления Басова и его карликовой партии — «Русский блок». Кроме как поднимать народ на борьбу с женщинами, русские казаки в Севастополе ни на что не способны.

Самым «радикальным» заявлением митинга было как раз заявление русских националистов о создании вооружённых отрядов самообороны. Скорее всего, «Русский блок» таким образом формирует предвыборные списки своей партии. Сама партия «Русский блок», которая сегодня собирается давать отпор «фашизму и нацизму», является аналогом ВО «Свобода», только в русском варианте. «Русский блок» неоднократно организовывал фашистские марши 4 ноября в Севастополе и других городах, публика на которых неотличима от публики «правого сектора». Даже символика одна. Русские казаки в Севастополе, которые на митинге заявили о том, что будут бороться с преступностью по законам военного времени, запомнились гражданам города тем, что пару лет назад принесли к памятнику Ленину бочку с фекалиями. Надо думать, всей сотней старались. Дай волю этим господам, они завтра же скинут все памятники советской эпохи в Севастополе. Все пророссийские каналы Севастополя с завидной регулярностью демонстрируют антикоммунистические фильмы и программы.

Антикоммунизм — вот та идеология, которая объединяет заклятых друзей — запад и восток Украины. Разочарую всех русских нацпатов — на митинге 23 февраля вопрос об отделении от Украины даже не поднимался. На это продажные и трусливые севастопольские буржуа не способны. Во-первых, они хорошо понимают, что в России у них скорее отнимут собственность. Во-вторых, у этих господ есть собственность не только в Севастополе. Лучшим вариантом для себя и своего бизнеса «пророссийские» буржуа сочтут выторговывание как можно большей автономии регионов. Решение митинга не платить в Киев налоги — очень удобный случай для буржуйчиков всех уровней увеличить свои прибыли. Активистов, собиравших подписи за отделение от Украины избили (да-да, в «русском Севастополе»!), а главный чиновник Яцуба вообще заявил, что Севастополь — часть Украины и никто из выступающих с ним не спорил…

Главой исполнительной власти Севастополя на митинге избран Алексей Чалый, владелец «Таврида – Электрик» и гражданин РФ. Нужно понимать — русские националисты готовят себе электорат к новым выборам. Они раздувают истерику среди пророссийски настроенного населения, чтобы затушевать классовые противоречия и принудить в очередной раз своих рабов помочь в борьбе с сильными конкурентами на почве буржуазной законности.

Как на западе Украины, так и на востоке буржуазные политические силы внушают рабочему классу, что низкие зарплаты — это результат деятельности их конкурентов. И люди глотают эту несвежую наживку, попадая в очередной раз на крючок.

Севастопольцы очень любят выражать благодарность «Беркуту». Напомним, между прочим, что именно «Беркут» в Севастополе защищал активистов «Свободы» от местных жителей. И не просто защищал, а зиговал в насмешку над севастопольцами в сторону антисвободовских митингов. Я удостоился той чести, что в мой адрес вскинул руку с криком «Слава Украине» какой -то очень большой полицейский начальник под громогласный хохот беркутовцев, защищавших в начале 2010 года господина Тягнибока, гастролировавшего в рамках предвыборной компании. «Беркут» в Киеве получил по заслугам. Да и что говорить — полиция есть полиция — насильники, убийцы, бездельники. На всей территории Украины эти насильники уже объединились с неонацистами, сформировав современное украинское гестапо. И скорее всего севастопольские полицаи в штатном режиме перейдут на службу новой национал-демократической власти.

КПУ и её защитники

Очень странно, что в России находятся люди, обращающиеся к КПУ и сожалеющие о подготовке к запрету партии. КПУ — это насквозь буржуазная  и продажная партия. Запрет коммунистической партии в Украине, если им сумеют воспользоваться леворадикалы, наконец поставит крест на этом уродливом чудовище. Такие меры как люстрация и запрет компартии к удивлению коричневых господ, считающих себя коммунистами, для настоящих коммунистов — подарок. Лучше работать в подполье, чем терпеть на официальном поле политических проституток, позорящих имя коммунизма и дискредитирующих коммунистическую идею. А что касается люстрации, то скажу одно — даже Тягнибок и Ярош — бывшие советские «коммунисты». Настоящую люстрацию смогла бы провести только новая советская власть.

Украинские события показали в очередной раз чудовищную слабость рабочего движения в Украине, вожди которого (я имею в виду профсоюзных боссов) все как один встали на сторону новой власти, обозвав события «революцией» и «народным протестом». Сам пролетариат не пожелал даже пальцем шевельнуть в пользу как новой так и старой власти. Не захотели рабочие участвовать в оппозиционной забастовка, не пошли они и защищать Януковича. Пассивность пролетариата определяется сегодня его классовым инстинктом. Русские нацпаты, коричневые борцы с фашизмом, постоянно апеллируют к рабочим массам, а те видят всю гнилую суть этой шайки псевдокоммунистов — от КПУ и КПРФ до РКРП и проч. «настоящих сталинистов». Возьмите хотя бы заявление Красного (а на деле коричневого) ТВ, которое они предлагают принять «левым силам» России. Очень смешит попытка играть на патриотических чувствах народа. Это так буржуазно и так пошло, но самое главное — это политически очень глупо. Ведь что может быть для украинца патриотичнее «своей» буржуазии, а для русского «своей». Никакого другого патриотизма не бывает.  Все патриотические элементы давно организованы вокруг патриотических партий и любой патриотизм в Украине — это углубление раскола. Какой ответ хотят дать красно-коричневые бандеровцам? В Украине нет организованной (да вообще никакой нет по существу, кроме пары сотен активистов на всю страну) коммунистической силы. Зато есть русские националисты. С ними вы хотите «освобождать страну»? Сейчас русские националисты воют и плачут, что русских угнетают… не то пели они 100 лет назад, насилуя украинский народ в составе империи Николая Кровавого.

Договорятся

Если у политически близоруких «левых» истерика, то буржуазия, померявшись силой, уже договаривается. Ринат Ахметов трясётся, чтобы не превратиться в украинского Березовского. Россия признала новую власть и уже торгуется с США, ЕС и Украиной. Российский империализм оказался слабее европейского, несмотря на агрессивность Путина. Впрочем, решающим фактором скорее была слабость Ахметова и Януковича, которые испугались идти до конца и постоянно колебались. Напомню, что изначально Майдан собирался в поддержку инициативы Януковича войти в Евросоюз.

Что нам делать?

В первую очередь не поддаваться истерическим воплям красно-коричневых. Нельзя выступать на стороне российских националистов в драке за интересы российского империализма. Организация пролетариата продолжается, нужно учиться работать в новых условиях. Отделение Крыма от Украины было бы хорошим подарком, особенно если бы Крым стал самостоятельной республикой. В составе России он неизбежно будет самым реакционным регионом. В Украине нужно разрушить иллюзию ложного противостояния «запад-восток». Чем скорее капиталисты поделят Украину, тем резче обострятся классовые противоречия как на западе, так и на востоке, тем слабее с каждым годом будет действовать на пролетария национальная демагогия и он увидит: власть любой буржуазии — это его бедность и нищета.

Янукович выполнил почти все необходимые реформы для вступления Украины в ЕС. Именно поэтому теперь СМИ заявляют, что ЕС готов принять Украину «без условий». Но политика сокращения бюджета, рост безработицы, закручивание гаек будут продолжены как во всех буржуазных странах в эпоху кризиса.

Поддержавшим майдан «феминисткам» и «лгбт-активистам» новая национал-демократическая власть в союзе с фашистами тоже сделает подарочки, не сомневайтесь. Буржуазным равноправкам и буржуазным ЛГБТ так и надо, как тому фашиствующему беркуту. Хорошо, что эти политические проститутки показали своё истинное лицо (прямо как Толоконникова с Алёхиной, пожавшие руку национал-либералу Ходорковскому). На сегодняшний день единственными действительными сторонниками женской эмансипации и равенства полов в Украине являются немногочисленные марксисты, буржуазки же аплодируют свои палачам. Когда буржуазные феминистки в очередной раз потянутся «протестовать» против инициатив новой власти о запрете абортов и запрете «пропаганды гомосексуализма», мы ответим им — это ваша власть, вы несёте ответственность за эту новую волну фашистского террора против женщин.

Украинским марксистам нужно найти выход на крупные рабочие коллективы, в первую очередь на шахтёров, и заниматься плотной идеологической обработкой пролетария. Нужны СМИ, которым бы доверяли рабочие, которые бы защищали рабочий класс от влияния буржуазных партий. Не акционизм и пустые «антифашистские» спазмы, а формирование нового поколения рабочих, сознающих свои особые интересы, испытывающих ненависть и отвращение ко всякому патриотизму и тем более имперскому «антифашизму» сталинистов. Коммунисты не способны сейчас влиять ни на что в большой политике, и так будет, пока социализм не соединён с рабочим движением. Болтовня о развитии революции — пустая фраза. Любое развитие событий означает изменение ситуации в пользу той или иной буржуазной группировки. Хуже всего было бы втягивание рабочего класса в гражданское противостояние на стороне одного из кланов буржуазии, а тем более раскол активного рабочего класса. Тогда взаимное недоверие и национальные предрассудки в рабочем народе углубятся и укрепятся на долгие годы — ситуация и без того чудовищная.

Анатолий Баранов в своей статье об Украине спрашивает, кто поднимет знамя советской власти на Украине? На Востоке власть валяется под ногами. Украинские марксисты могли бы в духе Бланки захватить какой нибудь мелкий городок и установить там свою «советскую власть». Это был бы громкий ход, но бессмысленный. Такая «республика» продержалась бы ровно до успокоения политической ситуации и укрепления центральной власти. На данный момент все разговоры о советской власти на Украине — резонёрство. Поднять сегодня нужно знамя марксизма, не только поднять, но и удержать его.


От редакции: Поскольку в статье Михаила Молотова упомянут я, то позволю себе отметить - несмотря на хорошее знание автором ситуации именно в Севастополе, я с его выводами не согласен. Во-первых, события в Севастополе - вовсе не проявление великодержавного шовинизма, а (за отсутствием уже 20 лет как великой державы) являются примером национально-освободительной борьбы очевидным образом угнетенного национального меньшинства в условиях поднимающего голову буржуазного национализма. 

Власть в Киеве взята западными буржуазными кланами, опирающимися на самые оголтелые нацистские группировки. Первые же декреты новой "влады" направлены на этническое подавление, риторика победителей выдержана в "лучших" традициях УПА времен Волынской резни.

Естественная реакция национальных анклавов - одним из которых является Севастополь - неприятие нового порядка. 25 тысяч митингующих в городе с населением 380 тысяч все равно, что 750 тысяч в Москве. Это не буржуазия вышла на улицы, а все слои населения. Всем понятно, что к обычному буржуазному гнету прибавится еще и гнет национальный. Вытерпеть не представляется возможным.

Что в такой ситуации делать коммунистам? Заседать в марксистских кружках, навязывая рабочим знания по Истории КПСС и политэкономии социализма? Или быть вместе с вышедшим на улицы народом? Обозвать протестующих граждан "российскими шовинистами" или, будучи вместе с ними и среди них, личным примером показывыать правоту своих идей?

В свое время большевики шли солдатами в армию, сражающуюся в империалистической войне, хотя в корне были не согласны с ее целями и мотивами. Но чтобы успешно агитировать в солдатской массе, надо было стать лучшими солдатами, поскольку худших никто не станет слушать.

Впрочем, в конечном счете каждый решает сам, что ему делать. Я бы отправился в Севастополь прямо сегодня, но, к сожалению, должен похоронить близкого человека, после чего, видимо, все же поеду. Вполне возможно, что и в третий раз этот город может сыграть ключевую роль в истории. Может быть нет. Но попытка необходима.

А.Б.



Рейтинг:   3.05,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 170
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
Муму написал 25.02.2014 12:30
Мадам! Красно-коричневый зад у гамадрил.Вся беда российской психиатрии в том чтобы лечить красно-коричневых нужна санкция суда.
удивление
интер написал 25.02.2014 12:25
Давно не встречал таких фантастических придурков, как автор данного высера. Псевдоним "Молотов" идет ему, как корове седло. Судя по визгливой интонации - троцкист.
Re: Re: Re: Боже, какая херня, простите, фигня
werty написал 25.02.2014 12:21
компик по имени башка меняЙ.
старые особи очистят сцену, ибо не любят риск.... старые особи
это ты жалкий шабаш
Людмила написал 25.02.2014 12:16
Жалкий шабаш российского шовинизма в Севастополе - это ты жалкий, ты видать бандеровщина или симпатизирующий им, ты не просто еще не понимаешь какая сила проснется защитить наш русский героический город Севастополь
Re: Re: Ликбез для Баранова
Коркунов написал 25.02.2014 11:10
//*
ПС, 4 раза нанимал западенцев и все четыре раза выгонял. Плохо работают
//*
Согласен полностью. Моя жена работает в небольшой подмосковной фирме, где временно принимали западенцев. Оказались не то, что ленивыми, а к тому же классными ворюгами. Отрезали перед своим отъездом в одном из корпусов все батареи водяного отопления и вывезли себе во Львов. И след простыл.
(без названия)
ха-ха написал 25.02.2014 11:07
А на самом деле,так и было-одни группы воров сбили другие группы воров.
Вот пример-хохлы врали,что мол,нет денег.А это вранье.Воровское.
Тут же на выборы нашлись 200 миллионов долларов.
Как вам это?!
И то же самое,далеко не в первый по бывшему СССР.
Вот так-то,лохи.
Re:
жлошги написал 25.02.2014 10:46
"Нужна новая ленинская оценка глобализации"
Это как это??
Тут уж одно из трех: либо новая, либо ленинская, либо м-л марафет("политпудра").
Россия за 20-й век нахлебалась богоизбранного политэкспериментаторства досыта. Прич., и посейчас хлебаем аж до блевоты.
(кст., не надоело штудировать алгебраические зады Отцов Основоположников-то? т.н."марксизм" - глубокомысленное "прочтение" основ дифференциального счисления амбициозным литератором, - евангелие от карла; чиста конкретный "полит-экономический" сдиралоскоп: способ производства - предел отношения изменений производительных сил к изменению производственных отношений, при стремлении изменений производственных отношений к 0, т.е.: способ производства - производная, как зависимость между производительными силами и производственными отношениями, - это показатель уровня развития социума, - скорость изменения функции, где, производственные силы - зависимая переменная(функция); производственные отношения - независимая переменная(аргумент); зависимость/независимость - не от человеков разумных, есно, а от матери нашей природы)
писи. Разбирать аффторский бред - ваще западло, неуважение самаго сибя, примитивнога(эт я как красно-коричневый говорю).
Re: Re: Пускай идут, по морде огребут. Камедийный клаб отдыхает
wok написал 25.02.2014 10:27
Значится за 20 лет капитализма красными не стали, а придет к ним весь из себя такой марксистский Миша Молоточков и усе сразу проникнуться, перестанут водку жрать и соевую колбасу пьянствовать? Смешно и грустно. Когда же вы повзрослеете господа левые?
Re: Re: Боже, какая херня, простите, фигня
А.Снегов написал 25.02.2014 10:26
"Который будет поддерживать революционный и новый КПУ"
Буковок в Вашем посте много, но асилить не смог. Что то с падежами не так. Что сказать то хотели?
(без названия)
влад мир написал 25.02.2014 10:23

Я удивляюсь, почему интеллигенция, деятели науки, культуры не скажут свое слово. Почему они не встанут на защиту государственности своего Отечества. Почему складывается впечатление, что люди настолько шокированы и запуганы, что даже боятся публично выступить. Боятся преследований, угроз. Вот это самое страшное. Это попрание всех демократических принципов, которые лучше, меньше, хуже развивались в Украине. Это страшно. И конечно мы ждем, что все здравые силы Украины выскажут свое слово. Что здравые силы Украины призовут к остановке противостояния. Призовут все-таки, как бы не было сложно за стол переговоров и выработке общеукраинской повестки дня. Общеукраинского консенсуса. Вот этого к сожалению не происходит. Почему майдан, почему три лидера оппозиции узурпировали мнение всех регионов, всех слоев населения, всего общества. Кто им это право дал. Они просто его взяли силой. И конечно же, я думаю, что те культурные нити, которые связывают наши народы, те православные нити, они являются тем объединяющим, что может в конце концов вывести на разумный путь. И никому, какие бы радикалы ни пришли к власти, никому не удастся это разорвать. И мы видим голоса на востоке, в Центральной Украине, в Крыму. Эти голоса, которые именно об этом говорят. Почему нужно противопоставлять Украину Россию?
Re: Ликбез для Баранова
А.Снегов написал 25.02.2014 10:22
"А то, что официальный документооборот на украинском -- так государство называется Украина, государственный язык -- украинский, и все граждане должны это понимать и соблюдать."
А в Финляндии-два государственных языка-финский и шведский, хотя шведов-8% населения.
В Швейцарии-три. В США вообще не написано в конституции какой язык -государственный, но для сдачи на гражданство требуется минимум знания англиского языка.
И, кстати, в последние годы во многих гос учреждениях висят объявления на двух языках: английский и испанский, хотя этих спанишей всего то процентов 12. И ничего, никто не комплексует и не визжит как свинья насчет засилья англоговорящих.
У вас, западленцев ваше стремление все укранизировать от комплекса неполноценности. Хоть и в европейцы и рветесь, а по сути-вам до Европы-как до Полярной звезды. Как и до России. Во всяком случае, что то негусто инженеров и людей творческих профессий в США среди выходцев из Западной Украины. В основном-на стройках. Как и в Европе тоже. А вот москалей и кацапоподобных ("жидов" по бендеровски) на хороших позициях в США-как собак нерезанных. И с языками (английским) у западенцев дело не идет, хотя живет тут (в США) годами. Может с мозгами что то не то? Или ленивые очень.
ПС, 4 раза нанимал западенцев и все четыре раза выгонял. Плохо работают
Re: Боже, какая херня, простите, фигня
werty написал 25.02.2014 10:09
для буржуазии нужен враг и они его найдут. Пока реально шали в пройдохах КПУ. Ну даже за такое пройдохство придется ответить. Что КПУ от гармоничных особей, то также без сомнения.
Потом буржуазия будет друг с другом воевать под руководством кукловодов. почт как Мюнхен и Чемберлен . И только тогда на авансцену выдут такие парни как Молотов. Тут важно сохранить режим Путина. Который будет поддерживать революционный и новый КПУ
я так и предполагал...-
шуч написал 25.02.2014 10:07
товарищ с мест не сказал ничего удивительного и нового-
вся эта крымляндия и харьковщина по сути есть рассеянские равнодушные и тупые регионы поротых холопов,
там можно и город-государство организовать и чартерные заплывы в турцию-россию и катание на водных лыжаж на российском флоте-
народишко все стерпит и ничему не удивится,не удивится он также и сотне бандеровцев,командующих сотнетысячной толпой,да и многому еще чему,не происходившему досель в их тухлом безнадежном быте...
не надь рассеянии таких регионов,у самих полно-как в ж.. огурцов
(без названия)
знаю написал 25.02.2014 10:03
Миша Молотов - йопнутый на всю голову молодой человек, который за коммунизм выдает какие-то свои жуткие комплексы. Было бы интересно посмотреть, сколько такие мудаки могут продержаться в подполье.
Re: Пускай идут, по морде огребут.
werty написал 25.02.2014 10:01
сначала конечно огребут, без сомнения, ибо водки и колбасы - мечты шахтеров со времен загибка СССР в конце 80 -х щас завалися.
Однако через времечко, а оно тикает уже сразу же налево, сами шахты будут красными. И конечно нужны будут жертвы и они будут .
Самое главное автор показал. КПУ и КПРФ это сборище деревенских мразей чуть припозднившихся к демократии в городе. То есть коммунисты по прошлой инерции, что выблевывала "скромных трудяг" , а если точнее то лицемеров в депутаты от пастухов и доярок
Боже, какая херня, простите, фигня
А.Снегов написал 25.02.2014 09:59
Афтор жжотъ.. Ему бы клоуны податься, а не людей на левых сайтах смешить. Присоединяясь к реплике Баранова, добавлю, что автор, видимо, начитался романтических книжек о революциооном подполье ратуя (по сути)за уничтожение КПУ. Вы (афтору) как себе конкретно представляете подполье и работу в нем?
Типо сижу в погребе и сам себе Маркса-Ленина читаю, конспектирую а потом конспекты съедаю? Дык это не подпольная работа, а (прошу пардона)-онанизм. Ах! Мы еще забыли о пропагандистких кружках в среде рабочих, организации (разумеется подпольной) забастовок и демонстраций, ну и подготовке к вооруженному востанию и революции. Только плюньте на это дело. Слюной. Потому как не выйдет у вас ничего с подпольной работой. Во времена компьютеризации и всеобщей прослушки Вас вычислят, найдут, оторвут голову и скажут что так и было. Ну и при допросах с современной фармакологией Вы и остальных три с половиной соратника сдадите. Об Одеском деле 10+ летней давности слышали (Романов и компания)? Те еще романтики и подпольщики с предсказуемыми результатами еще тогда, когда компьютеризация и прослушка только разворачивались на Украине. Ну а если не посодют и не убьют, то Вы просто сдохнете с голоду, поскольку Вас даже в золотари не возьмут с Вашими левыми взглядами. А то не дай бог из перебродившего говна бомбу сделаете.
ПС, Анатолю Баранову мои искренние соболезнования в связи с потерей близких. Крепитесь.
бандеровщина в СБУ
chvv написал 25.02.2014 09:58
http://www.rus-obr.ru/ru-web/29709 - кто-то уже мечтает о Воронеже, Белгороде, Курске
Пускай идут, по морде огребут.
wok написал 25.02.2014 09:37
Пусть аффтор первым сходит со своим марксизмом к шахтерам и попробует заняться среди них плотной идеологической обработкой пролетария. В лучшем случае работяги пошлют его по хорошо известному всем руским адресу. В худшем отпиzдят, так чтобы сей тэоретик больше из-за клавиатуры не поднимался.
Происходящее на Украине устраивает Кремль
Брюнет написал 25.02.2014 09:32
На фоне закрытия Олимпиады Верховная Рада, словно боясь куда-то опоздать, один за другим штамповала фашистские антирусские законы. Словно вышедшие из преисподней, бесы майдана, нутром чувствуя, что их вальпургиева ночь долго не продлится, спешили насладиться полнотой власти и под восторженные завывания зала назначали своих нацистских и бандеровских упырей на все министерские должности: обороны, МВД, госбезопасности и т.д. Серная вонь с площади нэзалэжности уже заполнила все внутренности захваченной бесами Рады. И все это при гробовом молчании Кремля. Сдается мне, что происходящее на Украине устраивает Кремль.
У нас быдляк, а хохлы дебильный быдляк
Крокодил4 написал 25.02.2014 09:27
У вас ребятки деньги из казны стырили, казна пустая.
А о чем тут разговор идет?
Так и у нас скоро казна пустой будет, вперед Россия к майдану хохлостана.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss