Кто владеет информацией,
владеет миром

Жалкий шабаш российского шовинизма в Севастополе и ситуация в Украине

Опубликовано 25.02.2014 автором Михаил Молотов в разделе комментариев 170

Жалкий шабаш российского шовинизма в Севастополе и ситуация в Украине

У российских товарищей скопилась масса вопросов о ситуации в Украине и, в частности, в Крыму. В определённых кругах царят совершенно фантастические представления — это касается всех направлений в российской политике. Я не надеюсь, что моя статья будет востребована широким кругом читателей и потому предпосылаю её подготовленному читателю.

Митинг в Севастополе 23 февраля

В то время как украинские националисты взялись за оружие и были поддержаны европейским империализмом, крупным капиталом Украины, мелкими лавочниками запада и центра страны, русские националисты в Севастополе мыслят категориями парламентской борьбы. Россия не делает на них ставку, а их друзья — русские нацисты в Москве и России поддержали… украинских фашистов. Потому никакого «правого сектора русского майдана» создать в Севастополе не удастся, несмотря на громогласные заявления Басова и его карликовой партии — «Русский блок». Кроме как поднимать народ на борьбу с женщинами, русские казаки в Севастополе ни на что не способны.

Самым «радикальным» заявлением митинга было как раз заявление русских националистов о создании вооружённых отрядов самообороны. Скорее всего, «Русский блок» таким образом формирует предвыборные списки своей партии. Сама партия «Русский блок», которая сегодня собирается давать отпор «фашизму и нацизму», является аналогом ВО «Свобода», только в русском варианте. «Русский блок» неоднократно организовывал фашистские марши 4 ноября в Севастополе и других городах, публика на которых неотличима от публики «правого сектора». Даже символика одна. Русские казаки в Севастополе, которые на митинге заявили о том, что будут бороться с преступностью по законам военного времени, запомнились гражданам города тем, что пару лет назад принесли к памятнику Ленину бочку с фекалиями. Надо думать, всей сотней старались. Дай волю этим господам, они завтра же скинут все памятники советской эпохи в Севастополе. Все пророссийские каналы Севастополя с завидной регулярностью демонстрируют антикоммунистические фильмы и программы.

Антикоммунизм — вот та идеология, которая объединяет заклятых друзей — запад и восток Украины. Разочарую всех русских нацпатов — на митинге 23 февраля вопрос об отделении от Украины даже не поднимался. На это продажные и трусливые севастопольские буржуа не способны. Во-первых, они хорошо понимают, что в России у них скорее отнимут собственность. Во-вторых, у этих господ есть собственность не только в Севастополе. Лучшим вариантом для себя и своего бизнеса «пророссийские» буржуа сочтут выторговывание как можно большей автономии регионов. Решение митинга не платить в Киев налоги — очень удобный случай для буржуйчиков всех уровней увеличить свои прибыли. Активистов, собиравших подписи за отделение от Украины избили (да-да, в «русском Севастополе»!), а главный чиновник Яцуба вообще заявил, что Севастополь — часть Украины и никто из выступающих с ним не спорил…

Главой исполнительной власти Севастополя на митинге избран Алексей Чалый, владелец «Таврида – Электрик» и гражданин РФ. Нужно понимать — русские националисты готовят себе электорат к новым выборам. Они раздувают истерику среди пророссийски настроенного населения, чтобы затушевать классовые противоречия и принудить в очередной раз своих рабов помочь в борьбе с сильными конкурентами на почве буржуазной законности.

Как на западе Украины, так и на востоке буржуазные политические силы внушают рабочему классу, что низкие зарплаты — это результат деятельности их конкурентов. И люди глотают эту несвежую наживку, попадая в очередной раз на крючок.

Севастопольцы очень любят выражать благодарность «Беркуту». Напомним, между прочим, что именно «Беркут» в Севастополе защищал активистов «Свободы» от местных жителей. И не просто защищал, а зиговал в насмешку над севастопольцами в сторону антисвободовских митингов. Я удостоился той чести, что в мой адрес вскинул руку с криком «Слава Украине» какой -то очень большой полицейский начальник под громогласный хохот беркутовцев, защищавших в начале 2010 года господина Тягнибока, гастролировавшего в рамках предвыборной компании. «Беркут» в Киеве получил по заслугам. Да и что говорить — полиция есть полиция — насильники, убийцы, бездельники. На всей территории Украины эти насильники уже объединились с неонацистами, сформировав современное украинское гестапо. И скорее всего севастопольские полицаи в штатном режиме перейдут на службу новой национал-демократической власти.

КПУ и её защитники

Очень странно, что в России находятся люди, обращающиеся к КПУ и сожалеющие о подготовке к запрету партии. КПУ — это насквозь буржуазная  и продажная партия. Запрет коммунистической партии в Украине, если им сумеют воспользоваться леворадикалы, наконец поставит крест на этом уродливом чудовище. Такие меры как люстрация и запрет компартии к удивлению коричневых господ, считающих себя коммунистами, для настоящих коммунистов — подарок. Лучше работать в подполье, чем терпеть на официальном поле политических проституток, позорящих имя коммунизма и дискредитирующих коммунистическую идею. А что касается люстрации, то скажу одно — даже Тягнибок и Ярош — бывшие советские «коммунисты». Настоящую люстрацию смогла бы провести только новая советская власть.

Украинские события показали в очередной раз чудовищную слабость рабочего движения в Украине, вожди которого (я имею в виду профсоюзных боссов) все как один встали на сторону новой власти, обозвав события «революцией» и «народным протестом». Сам пролетариат не пожелал даже пальцем шевельнуть в пользу как новой так и старой власти. Не захотели рабочие участвовать в оппозиционной забастовка, не пошли они и защищать Януковича. Пассивность пролетариата определяется сегодня его классовым инстинктом. Русские нацпаты, коричневые борцы с фашизмом, постоянно апеллируют к рабочим массам, а те видят всю гнилую суть этой шайки псевдокоммунистов — от КПУ и КПРФ до РКРП и проч. «настоящих сталинистов». Возьмите хотя бы заявление Красного (а на деле коричневого) ТВ, которое они предлагают принять «левым силам» России. Очень смешит попытка играть на патриотических чувствах народа. Это так буржуазно и так пошло, но самое главное — это политически очень глупо. Ведь что может быть для украинца патриотичнее «своей» буржуазии, а для русского «своей». Никакого другого патриотизма не бывает.  Все патриотические элементы давно организованы вокруг патриотических партий и любой патриотизм в Украине — это углубление раскола. Какой ответ хотят дать красно-коричневые бандеровцам? В Украине нет организованной (да вообще никакой нет по существу, кроме пары сотен активистов на всю страну) коммунистической силы. Зато есть русские националисты. С ними вы хотите «освобождать страну»? Сейчас русские националисты воют и плачут, что русских угнетают… не то пели они 100 лет назад, насилуя украинский народ в составе империи Николая Кровавого.

Договорятся

Если у политически близоруких «левых» истерика, то буржуазия, померявшись силой, уже договаривается. Ринат Ахметов трясётся, чтобы не превратиться в украинского Березовского. Россия признала новую власть и уже торгуется с США, ЕС и Украиной. Российский империализм оказался слабее европейского, несмотря на агрессивность Путина. Впрочем, решающим фактором скорее была слабость Ахметова и Януковича, которые испугались идти до конца и постоянно колебались. Напомню, что изначально Майдан собирался в поддержку инициативы Януковича войти в Евросоюз.

Что нам делать?

В первую очередь не поддаваться истерическим воплям красно-коричневых. Нельзя выступать на стороне российских националистов в драке за интересы российского империализма. Организация пролетариата продолжается, нужно учиться работать в новых условиях. Отделение Крыма от Украины было бы хорошим подарком, особенно если бы Крым стал самостоятельной республикой. В составе России он неизбежно будет самым реакционным регионом. В Украине нужно разрушить иллюзию ложного противостояния «запад-восток». Чем скорее капиталисты поделят Украину, тем резче обострятся классовые противоречия как на западе, так и на востоке, тем слабее с каждым годом будет действовать на пролетария национальная демагогия и он увидит: власть любой буржуазии — это его бедность и нищета.

Янукович выполнил почти все необходимые реформы для вступления Украины в ЕС. Именно поэтому теперь СМИ заявляют, что ЕС готов принять Украину «без условий». Но политика сокращения бюджета, рост безработицы, закручивание гаек будут продолжены как во всех буржуазных странах в эпоху кризиса.

Поддержавшим майдан «феминисткам» и «лгбт-активистам» новая национал-демократическая власть в союзе с фашистами тоже сделает подарочки, не сомневайтесь. Буржуазным равноправкам и буржуазным ЛГБТ так и надо, как тому фашиствующему беркуту. Хорошо, что эти политические проститутки показали своё истинное лицо (прямо как Толоконникова с Алёхиной, пожавшие руку национал-либералу Ходорковскому). На сегодняшний день единственными действительными сторонниками женской эмансипации и равенства полов в Украине являются немногочисленные марксисты, буржуазки же аплодируют свои палачам. Когда буржуазные феминистки в очередной раз потянутся «протестовать» против инициатив новой власти о запрете абортов и запрете «пропаганды гомосексуализма», мы ответим им — это ваша власть, вы несёте ответственность за эту новую волну фашистского террора против женщин.

Украинским марксистам нужно найти выход на крупные рабочие коллективы, в первую очередь на шахтёров, и заниматься плотной идеологической обработкой пролетария. Нужны СМИ, которым бы доверяли рабочие, которые бы защищали рабочий класс от влияния буржуазных партий. Не акционизм и пустые «антифашистские» спазмы, а формирование нового поколения рабочих, сознающих свои особые интересы, испытывающих ненависть и отвращение ко всякому патриотизму и тем более имперскому «антифашизму» сталинистов. Коммунисты не способны сейчас влиять ни на что в большой политике, и так будет, пока социализм не соединён с рабочим движением. Болтовня о развитии революции — пустая фраза. Любое развитие событий означает изменение ситуации в пользу той или иной буржуазной группировки. Хуже всего было бы втягивание рабочего класса в гражданское противостояние на стороне одного из кланов буржуазии, а тем более раскол активного рабочего класса. Тогда взаимное недоверие и национальные предрассудки в рабочем народе углубятся и укрепятся на долгие годы — ситуация и без того чудовищная.

Анатолий Баранов в своей статье об Украине спрашивает, кто поднимет знамя советской власти на Украине? На Востоке власть валяется под ногами. Украинские марксисты могли бы в духе Бланки захватить какой нибудь мелкий городок и установить там свою «советскую власть». Это был бы громкий ход, но бессмысленный. Такая «республика» продержалась бы ровно до успокоения политической ситуации и укрепления центральной власти. На данный момент все разговоры о советской власти на Украине — резонёрство. Поднять сегодня нужно знамя марксизма, не только поднять, но и удержать его.


От редакции: Поскольку в статье Михаила Молотова упомянут я, то позволю себе отметить - несмотря на хорошее знание автором ситуации именно в Севастополе, я с его выводами не согласен. Во-первых, события в Севастополе - вовсе не проявление великодержавного шовинизма, а (за отсутствием уже 20 лет как великой державы) являются примером национально-освободительной борьбы очевидным образом угнетенного национального меньшинства в условиях поднимающего голову буржуазного национализма. 

Власть в Киеве взята западными буржуазными кланами, опирающимися на самые оголтелые нацистские группировки. Первые же декреты новой "влады" направлены на этническое подавление, риторика победителей выдержана в "лучших" традициях УПА времен Волынской резни.

Естественная реакция национальных анклавов - одним из которых является Севастополь - неприятие нового порядка. 25 тысяч митингующих в городе с населением 380 тысяч все равно, что 750 тысяч в Москве. Это не буржуазия вышла на улицы, а все слои населения. Всем понятно, что к обычному буржуазному гнету прибавится еще и гнет национальный. Вытерпеть не представляется возможным.

Что в такой ситуации делать коммунистам? Заседать в марксистских кружках, навязывая рабочим знания по Истории КПСС и политэкономии социализма? Или быть вместе с вышедшим на улицы народом? Обозвать протестующих граждан "российскими шовинистами" или, будучи вместе с ними и среди них, личным примером показывыать правоту своих идей?

В свое время большевики шли солдатами в армию, сражающуюся в империалистической войне, хотя в корне были не согласны с ее целями и мотивами. Но чтобы успешно агитировать в солдатской массе, надо было стать лучшими солдатами, поскольку худших никто не станет слушать.

Впрочем, в конечном счете каждый решает сам, что ему делать. Я бы отправился в Севастополь прямо сегодня, но, к сожалению, должен похоронить близкого человека, после чего, видимо, все же поеду. Вполне возможно, что и в третий раз этот город может сыграть ключевую роль в истории. Может быть нет. Но попытка необходима.

А.Б.



Рейтинг:   3.05,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 170
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Волк в овечьей шкуре
Пофигист 300 написал 25.02.2014 22:29
Сын главнокомандующего УПА выступил в поддержку русского языка-Юрий Шухевич (сын главнокомандующего Украинской повстанческой армии Романа Шухевича.
------------------------------------------------------------------------
Всем русским, не покупайтесь на эти дешевые "бусики".Роман Шухевич нацисткий преступник-капитан абвера был обезврежен органами государственной безопасности в 1950 году.
"В июне 1941 года во главе этого батальона вместе с немецкой армией участвовал в захвате Львова, где по его приказу 30 июня была устроена резня евреев и поляков. Тогда погибло по разным сведениям от 3 до 4 тысяч человек. Немецкий историк Брукдорф вот как описывает львовский погром: -- «Солдаты Шухевича зажав в зубах кинжалы словно бесноватые носились по улицам с автоматами в руках, убивая каждого, кто попадался им на пути...». Был лично награжден Кальтенбруннером."
Ссылку если надо кину.
Светка Отсосайло это потомок бандеровцев, в свое время успевших сбежать в Канаду.
ned (25.02.2014 22:09)
АРТ, написал 25.02.2014 22:21
Придурошный хохол, у Симоненко и Зюганова - дети с голоду не умирают,это факт, а у ваших зверьков майданутых Порошенко, Тимошенко, Тягнижопа ..дети уже вмерли????? Так? И поэтому ты им задницу лижешь?
Дурак! Они твою Украину 5 раз продали и перепродали, воры такие ,что Симоненко просто нищий по сравнению с ними.
Да что дурным хохлам говорить? Они от природы - ТУПЫЕ.
Re: York 64126 (25.02.2014 21:11)
ned написал 25.02.2014 22:09
) Такие статьи, дорогой товарисч Баранов, вызывают сильную неприязнь к славной коммуниздической партии у вменяемой части русского населения РФ . Слишком уж далек товарисч Мельник от народа (русского, естественно).
Впрочем судя по фразе на суржике в начале текста "в Украине" - этот самый Мельник представитель украинской компартии\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Господин Йорк, если у Зюганова и Симоненко детишки с голоду немного не умирают, соответственнно к ним и отношение. Как бе-я скорее пойму тяжелую жизнь проститутки, чем борьбу за свободу господина Симоненко.
Какой, нах, марксизм? Какой пролетариат?
Укроп написал 25.02.2014 21:19
Нет уж! Этого дерьма мы уже наелись досыта. Любая идея свободы и социального равенства в принципе отвергает любую диктатуру любого класса или сословия. Порождая насилие и произвол. Только равенство любого гражданина перед законом. Что очень важно, перед законом морально-нравственным. Причем равенство не декларированное лицемерно и нарушающееся на каждом шагу. А равенство реальное, поддерживаемое общими усилиями всех граждан интегрированных в общее, общественное управление государством и принятие управленческих решений в новой системе онлайн принятия властных решений с онлайн фиксацией в базе данных, проверяемых системой на соответствие действующему законодательству и только после такой проверки вступающих в силу. Все чиновники-нарушители, зафиксированные новой системой управления, в зависимости от степени их вины, лишаются права занимать какие-либо должности в чиновничьей иерархии или на определенный срок, или навсегда. Таким образом постепенно аппарат управления очистится от потомственных династий корыстолюбцев. А вы, свой протухший марксистский бред проповедуйте в таком глыбоком подполье, где вас не увидит и не услышит любой, кто справедливо захочет сказать вам пару ласковых. Причем, руками.
Re:
Вообще то.. написал 25.02.2014 21:16
Инвалид колясочник, тебе калека хохляцкая лучше не пукать, а то ведь Маме твоей трудно будет памперсы менять ежедневно.
Соплю зеленую убери с мигрантского рыла, подмойся и дальше можешь таращиться в монитор.
С каких это пор инвалиды такие борзые? Аааа понял, ты ведь весь в инете, только здесь ты калека себя борцуном хохляцким чувствуешь. Кстати как она там жизнь мигрантская? Родители на комп заработали? Ну и то хорошо.
Пей лекарства, меньше пукай, выползай на свежий воздух.. Ну что тебе еще сказать? А вспомнил - ПОШЁЛ НА Х,, ИНВАЛИД!
И желательно что бы твой пмск меньше слышали.
Ну че калека - тролль , обиделась? Ну пукай дальше.
(без названия)
York 64126 написал 25.02.2014 21:11
:) Такие статьи, дорогой товарисч Баранов, вызывают сильную неприязнь к славной коммуниздической партии у вменяемой части русского населения РФ . Слишком уж далек товарисч Мельник от народа (русского, естественно).
Впрочем судя по фразе на суржике в начале текста "в Украине" - этот самый Мельник представитель украинской компартии?
Сын главнокомандующего УПА выступил в поддержку русского языка
.Светослав написал 25.02.2014 20:41
Представитель львовской интеллигенции обратились к Верховной Раде новому Кабмину и и.о. Президента с призывом проводить взвешенную языковую политику и "не навязывать дончанам или крымчанам галицкий способ жизни". Об этом говорится в заявлении представителей интеллигенции в защиту русского языка.
.
"На протяжении десятилетий на востоке и юге Украины проводилась политики сознательной культурной колонизации и деукраинизации, заложниками которой стали обычные граждане. Мы против травли людей из-за места жительства или языка общения, потому что воспользоваться этим могут только враги Украины", -- говорится в документе.
.
"Мы требуем от Верховной Рады, новоназначенных членов правительства и и.о. Президента Украины проводить взвешенную культурную и языковую политику. Тысячи жителей востока и юга Украины дезориентированы и не понимают, что происходит, поскольку слышат только московскую пропаганду. У нас есть шанс построить новую, честную, справедливую Украину и сохранить ее территориальную целостность. Но мы не должны навязывать дончанам или крымчанам галицкий способ жизни. На Майдане рука об руку с украинцами стояли россияне, поляки, армяне, белорусы, евреи, грузины, татары и т.д.", -- напоминают общественные деятели Львова.
.
"Мы должны чтить культурные традиции и языковые потребности жителей востока и юга, чтобы они чувствовали себя чужими в Украине. Мы должны продемонстрировать принципиально новое качество Украины, которое не будет уискусственно делить своих граждан на разные "сорта". И мы призываем не позволить политическим маргиналам спекулировать и пытаться уничтожить территориальную целостность нашего Государства", -- идет речь в обращении.
.
Документ подписали Юрий Шухевич (сын главнокомандующего Украинской повстанческой армии Романа Шухевича), Игорь Калинец, Мирослав Маринович, Иван Вакарчук, Роман Иваничук, Тарас Возняк, Антин Борковский, Звенислава Калинец, Ниталья Иванчук. Напомним, в поддержку русскоязычного населения выступило и львовское издательство, заявившее, что следующую книгу -- впервые за все время существования -- выпустит на русском языке.
.
(без названия)
большевик написал 25.02.2014 20:40
Статья - подлая бандеровская русофобская пропаганда под "левыми" "пролетарскими" лозунгами
Учи себя.
Александр написал 25.02.2014 20:27
Собака лает - караван идет. А Михаил Молотов подлец и подонок. Зря он полагает, что умнее папы Карло. Тот ему 100 очков вперед даст. И не надо нас учить. Мразь ничему умному научить не может, да и посоветовать тоже. Учитель хренов.
Re: Re: - шкипер (25.02.2014 20:00)
ned написал 25.02.2014 20:04
О каком фашизме на украине идет речь если в раде и на майдане полно людей еврейской национальности.Соловьев и прочие русские обласканные властью евреи несут пургу зомбируя людей.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Если в кране нет воды
Значит выпили жиды.
Re: Дайте наконец образоваться национальному государству Украина!
шкипер написал 25.02.2014 20:00
О каком фашизме на украине идет речь если в раде и на майдане полно людей еврейской национальности.Соловьев и прочие русские обласканные властью евреи несут пургу зомбируя людей.
(без названия)
pil написал 25.02.2014 19:57
Я не думаю,что Севастополь и то что там происходит -это жалкийй шабаш.Это так хочется автору представить,что волеизъявление десятков тысяч людей,а может и сотен тысяч крымчан жалкий шабаш.Ошибаитесь милейший.Это вам просто не по себе от того ,что люди не поддерживают вашу прозаподную ,поамериканскую политику.Как можно заявлять о победе демократии,когда каждый второй,то есть пол страны не приемлют такого хода событий.Я не в коей мере не защищаю Януковича и его окружение-это не лидер и не глава государства.А новые "лидеры" просто сливают Украину в европейский унитаз.Они делают заручниками своих частных интересов всю страну.На сегодняшний день их главной задачей является корректный разгон майдана.Мавр сделал свое дело ,мавр может умереть.Народ,который так истово стремился к справедливости и честности в отношениях между ним и государством,скоро убедиться,что его просто технично КИНУЛИ."Друзья" из ЕС просто не дадут деньги.Платой станет падение жизненного уровня людей.Рост комунальных платежей,увеличение пенсионного возраста ,закрытие предприятий,которые еще работали.Яне стану больше перечислять все прелести новой жизни .ВЫ САМИ ВСЁ СКОРО ПОЧУВСТВУЕТЕ НА СЕБЕ.
(без названия)
ned написал 25.02.2014 19:52
На княжение в Крыму приийдет генерал Москаль. Уй с ним, человек-достойный, и свое дело показал.
Далее. у Украины на ближайший годик два варианта-скатиться в говно, либо-не скатиться.
(без названия)
толмач написал 25.02.2014 19:23
Думаки заставят блогеров платить налоги с доходов от рекламы.
____________
Мне это напомнило предложение князя Волконского в боярской думе при правлении царевны Софьи ввести налог на лапти чтобы побить крымского хана. После чего князь-кесарь Ромодановский перешел на сторону Петра.
А между тем:
- В России три автозавода остановили производство из-за кризиса и ослабления рубля.
- Из России за месяц «утекло» 20 миллиардов долларов.
___________
Севастополь жалко конечно... только вот жалко - оно у пчелки. Российские дураки опять думают "Крымского хана" побить налогами на лапти. Безнадежно, разрушая собственную экономику.
Re: системщик-у (25.02.2014 18:36)
Вольф написал 25.02.2014 19:19
Врешь. Уже известно, кто эти снайперы. Опубликован план подавления Майдана, в виде документов. Есть уже куча документальных доказательств. Более того, есть не опубликованные пока видео. Готовятся списки для суда в Гааге. Снайперы известны по фамильно, должности, указаны подразделения. Идет следствие. Документов куча. Погромы домов, например, Симоненко из КПУ, имеют главную цель изъятие документов, которые есть по домам. Про уголовные преступления Банды Янука, вообще горы бумаг. Идут обыски в офисах. Все идет как надо. Через месяц начнутся суды. Судить будут на майдане, принародно, гласно. Все доказательства будут опубликованы.
Не будет закрытых судов, как у нас. Уже уволены несколько судей. При этом будут новые увольнения, все в рамках существующих сегодня и ранее законов, соответствующими сообществами судей, юристов. Оздоравления правовой системы уже идет и будет быстро доведено до конца.
Уголовники будут изолированы, судимы и люстрированы.
Если это А.Баранову мало, ему классовая борьба нужна, то мне его жаль. Ибо Справедливость и Мораль выше любой классовой борьбы.
Без Морали невозможна борьба. Мораль Украинцев - это самое главное их достоинство в ходе их революции.
Re: Re: Дайте наконец образоваться национальному государству Украина!
Дубина написал 25.02.2014 19:10
Василич, и иде твое государство, если ты конечно русский?
Дмитрию
FRANCISKO написал 25.02.2014 19:02
Согласен,никаких восставших бандеровцев нет,но и восставшего украинского народа тоже нет.Восстали РУСОФОБЫ и снос памятника Кутузову во Львовской области прямое тому подтверждение.Что до Виктора Горбачева(ну,поняли кого я имею ввиду)вот именно,что он царствовал но не ПРАВИЛ,правят Путин и Лукашенко.Вообще нынешняя Украина(после 23 лет независимости)по сути дела Советский Союз образца 1991г.-распавшаяся страна с пустой казной и недееспособным презедентом,т.е.по сути дела,государства-банкрот.Причем не в экономическом плане,а политическом,в плане краха идеи независимого украинского государства.
Re: Дайте наконец образоваться национальному государству Украина!
жЫдоведоФФ*:=,канДальССкий написал 25.02.2014 18:56
===" много русских будут желать получить украинский паспорт."=== Дубина( и этим всЁ сказано = дубина...
Re: Коркунов (25.02.2014 16:25)
Вольф написал 25.02.2014 18:55
Разговор в теминах фашистов не корректен. Нет там их. Есть банда воров Янука-ПР, и восставший народ. Попытка разыграть русскую карту провалится. Ибо русским на украине ничего не грозит. Русских полно во Львове, Киеве, Суммах и вообще везде. Их никто не притесняет, если они не бандиты. Агенты КГБ-ФСБ, их среди партии регионов до 70%, пытаются выжить. Награбленное и власть им не сохранить. Они будут мстить. Для этого им нужна база в виде Крыма-Харькова.
Крым и Харьков ПР уже потеряли, там люди их ненавидят не меньше, чем в киеве. Их карта бита.
Забрать под шумок, пока еще слаба новая власть, Крым и другие области - не получится. Пройдет пару месяцев, оболваненное Бандой ПР население осмыслит происходящие изменения и поддержит их.
Многонациональное, много-язычное государство Украина начнет строить новую экономику, но сначала создаст условия для ее развития. Это местное самоуправление, выборность судей, милиции. Будет создана система народного контроля, ликвидированы льготы номенклатуре любого уровня. Нам в РФ можно и нужно завидовать им.
---
Упертость А.Баранова меня огорчает. Я думал, что он способен признавать ошибки, учиться. Высняется, что нет, не способен. Ему не ясен простой факт, что выход из рабства прямо в социализм - невозможен. Он даже создавая партию нового типа, ничего разумного не смог предложить в качестве механизма принятия решений и контроля. Опять старые, отжившие типажи-правила. Вобщем, Баранов, как был невменяем и неправ, так и остался. Все мыслит терминами 50 - 100 летней давности. Но сегодня все не так. Люди изменились, их знания тоже.
Дайте наконец образоваться национальному государству Украина!
Дубина написал 25.02.2014 18:47
По сравнению с Украиной, в РФ самый зверский фашизм, который устроил геноцид народа русского! Сейчас все с больной головы валят на здоровую, обвиняя в фашизме. Когда последний раз русские собирали вече, в 15 веке? Русского национального государства нет. Если не верите читайте буржуазную конституцию РФ. После Учредительского собрания народа Украины, много русских будут желать получить украинский паспорт. Минины и Пожарские на подходе, поэтому пора валить фашистский кремль!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss