Кто владеет информацией,
владеет миром

Где и кем будет выброшен флаг украинской советской республики?

Опубликовано 23.02.2014 автором в разделе комментариев 61

Где и кем будет выброшен флаг украинской советской республики?

Верховная Рада приняла постановление №4204, которым предлагается возложить на спикера ВР Александра Турчинова обязанности Президента Украины. За принятие постановления проголосовали 285 депутатов. Отметим, что ранее парламент назначил Турчинова спикером Верховной Рады и уполномоченным по контролю за деятельностью Кабмина. Соответствующее решение поддержали 285 народных депутатов.

Понятно, что это постановление призвано как-то убрать правовой вакуум, образовавшийся из-за исчезновения президента Януковича. На этот правовой вакуум, с легкой руки Лукина и Лаврова уже обращают внимание и на западе - вот, такое нашли решение.

Для начала 285 депутатов вызывают большое сомнение. По крайней мере не получается арифметика, да и наблюдение за залом заседаний никак не дает ощущения, что там находится почти триста народных избранников. Грубо говоря, Турчинов такой же и.о.президента, как и спикер парламента.

Второй момент, и, пожалуй, более важный - это несамостоятельность парламента в здании, захваченном "Правым сектором". В отставку прежнего спикера Рыбака отправил именно "Правый сектор" - надавали по башке и вынудили отречься. Завтра точно также "попросят" Турчинова - ну нет у парламента, у партий и у политиков сегодня никакой власти, потому что "винтовка рождает власть", как сказал Мао - и с ним не поспоришь. Даже памятника Мао нет на Украине, нечего свергать с постамента.

Вот одно из заявлений "Правового сектора" (в сокращении):

"Мы официально обращаемся к россиянам, русскоязычным украинцам и представителям различных национальных меньшинств со следующими заверениями:

Украинский революционный национализм не является идеологией ненависти к русскому народу. Нашим врагом является не русский народ, а империалистическая Москва. 

Наше отношение к русским так же, как и к другим представителям национальных меньшинств вполне вписывается в методологию, предложенную Степаном Бандерой: братское к тем, кто вместе с нами борется за государственность украинской нации; толерантное к тем, кто признает наше право быть хозяевами собственной судьбы на своей земле; враждебно к тем, кто это право отрицает.

Мы считаем, что дерусификация Украины - вполне справедливое и необходимое явление.

В рядах "Правого сектора" прошел боевую выучку не один русский патриот, который приехал из России, чтобы поддержать нашу борьбу и перенести ее очаг на территорию собственной родины".

Поскольку речь идет о серьезных людях, то и заявление - не пустой треп. Сказали - будут делать. Но кто делает заявления от лица власти, как не сама власть? И это еще раз показывает, что власть сегодня сосредоточена вовсе не в кресле Турчинова, не зале заседаний Рады или недействующем Кабмине.

То есть определен вектор внешней политики Украины - враг сидит в Москве. Враг, в сущности, эзотерический - Москва как символ зла. И отсюда - основной тренд политики внутренней. Дерусификация. Кажется, Гитлер до дерусификации Украины не договаривался, это сугубо новое. Хотя судя по сокращению численности русских в постсоветских республиках, тренд не сугубо украинский. Просто на Украине русские - это бесспортно коренной народ, очень многочисленный (даже после прежней волны дерусификации около 8,5 миллионов), а в ряде регионов просто большинство. А поскольку сомнений в серьезности заявления у меня нет, полагаю, его таки попытаются реализовать.

Отдельный вопрос по "русским патриотам" которые приехали из России, "чтобы поддержать нашу борьбу и перенести ее очаг на территорию собственной родины". Надо понимать, что дерусификация России теперь тоже является внешнеполитическим приоритетом для Украины.

Только не надо думать, что речь идет о каком-то запугивании общественного мнения - в революционном воодушевлении делается много такого, что потом приходится переделывать. Это нормально в ненормальной ситуации.

Речь о другом - на Украине нет другой власти, нежели власть победившего "Правого сектора", все остальное - бутафория или симулякры.

Александр Турчинов заявляет о катастрофической ситуации в экономике страны: "Ситуация в Украине, в первую очередь в экономике – катастрофическая. Власть Януковича довела экономику до катастрофы. На казначейском счету вообще отсутствуют средства. Есть колоссальные проблемы с пенсионным фондом. Вы видите, что происходит с национальной валютой, банковской системой", - сказал А.Турчинов, выступая в парламенте в воскресенье.

Казна пуста, а сакральный враг Украины - Москва не даст денег. Поэтому пансионеры не получат пенсий, бюджетники - зарплат, а что будет с гривней и национальной экономикой известно только богу, а он молчит из жалости, дабы не расстраивать сограждан (как известно, на Украине и бог - украинец). И что за правительство без экономических рычагов управления, в первую очередь без денег? Хоть Тимошенко, хоть Порошенко, хоть сам Яценюк?

Зато дерусификацию можно проводить совершенно бесплатно - "Москалей на ножи!", а ведь "у кого нож, у того и мясо". И кто на самом деле на Украине "влада"?

Конечно, виртуальный президент Янукович не является никакой альтернативой режиму "Правого сектора" в Киеве. Никто даже не знает, из какой гостиницы в Дубае он вещает - его материализация в Харькове есть миф, ибо нет ни одного живого свидетеля явления Януковича, равно и в Донецке.

Съезд нардепов в Харькове тоже никак не претендует на власть - во-первых, это как если бы во время революции партия "Единая Россия" принялась организовывать "народный фронт". Беспомощность и неспособность депутатов от регионов наглядно продемонстрировал один факт: намеченная в поддержку съезда 100 тысячная манифестация в Харькове не состоялась, поскольку на назначенное место пришло несколько тысяч местных украинских националистов.

Собственно, в истории революционной России было нечто схожее - Комитет членов уредительного собрания (Комуч), одно время даже создавший в противовес красным "Народную армию", которая под командованием Каппеля одержала даже ряд крупных побед. Но потом в течение одной осени Комуч плавно сошел на нет, и в ноябре его оставшиеся члены были расстреляны Колчаком. Но нардепы юго-востока Украины и на это оказались не способны - только ждать, чем закончится в Киеве и, может, выторговать себе что-то. Кстати, это вряд ли - думаю, пресловутая дерусификация именно с них и начнется.

В целом можно сказать определенно лишь одно - сегодня на Украине вообще не существует легитимной власти. Никакой.

Странно, что не видно и не слышно недавних сепаратистов - ни "русинской республки", ни Донецкой - казалось бы, в период безвременья самое время провозглашать самостоятельную политическую субъектность. Но - тишина.

Хотя, казалось бы, тем же анархистам, принимавшим участие в событиях на майдане на стороне "Правого сектора", сам бог велел объявиться где-нибудьт в Гуляй-поле и провозгласить советскую республику. Не на наследии Бандеры, а на традициях Нестора Махно.

Где эти бесчисленные опекаемые Кремлем и проклинаемые Кремлем русские националистические организации востока Украины? Впрочем, попытки вылечить украинскую паранойю русской шизофренией (буржуазный национализм великодержавным шовинизмом) заведомо безнадежны и бессмысленны.

Почему в Автономной республике Крым слышны голоса "Партии регионов" и каких-то крымских казаков, крымских татар и кого угодно, но не крымских коммунистов? Ведь еще совсем недавно именно в Крыму находилась крупнейшая по численности организация КПУ, а отнюдь не в Киеве. Потом Леонид Грач и его сторонники были выдавлены из КПУ - к счастью, поскольку партия Симоненко превратилась в младшего партнера всеми проклинаемой партии Януковича. Но "левый сектор" же остался, не убежали же все, не померли... Где все эти люди? Почему не видно их самоорганизации?

В противостоянии партии олигархов и партии нацистов (условно Партии регионов и "Правого сектора"), пытающихся переделить шагреневую кожу украинской экономики, явно не достает третьей силы - причем очевидно левого направления. Но ее нет! Ни коммунистов, ни анархистов, ни социалистов - никого! Куда все подевались?

Где и кем будет выброшен флаг советской республики?



Рейтинг:   4.60,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 61
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Против шулеров наука бессильна написал 23.02.2014 22:32
Re: Re: Теория Маркса не прошла проверку времени - Коркунов (23.02.2014 19:31) +5
(настоящему)
//*
Видимо, мало ты книжек читал... Как раз теория Маркса прошла проверку временем. Не прошла попытку реализация этой теории м...ками.
//*
Маркс во всех своих четырех томах так и не смог решить проблему расширенного производства. И это была главная ошибка марксизма. На эту недоработку обратила внимание Роза Люксембург, но ее просто осмеяли и "коллеги" велели не рыпаться.
....................................
....................................
Насмешил. Сейчас все гораздо проще. Создаешь пирамиду МММ и все окей. Еще пять лет назад наши экономисты по TV объясняли что доллар это типичная пирамида МММ. Если Америка в год по данным пятилетней давности вбрасывала на рынки мира до 800 000 000 000 доларов, ну совершенно ничем не обеспеченных, когда весь зарабтанный за тоже время бюджет России составлял 500 миллиардов доларов, то каких законах может идти речь? И при чем здесь Маркс его умными теориями? .
То есть при таком раскладе, когда в мире работает непревзойденный шулер теории Карла Маркса о прибавочной стоимости пустой звук. Когда работает шулер и на него работает бригада шулеров, тогда самая передовая наука бессильна.
(без названия)
Азер. Известный фекалолог написал 23.02.2014 22:18
Меня, по правде, от всего этого балагана уже тошнит, но в тырнете на стр.
http://thekievtimes.ua/?dem_action=view&dem_poll_id=4
результаты опроса: за кого вы проголосовали бы на выборах президента Украины".
Весьма любопытные результаты.
Что касается красного флага - так просто надо снять с товарисча Зюганова знаменитые труселя, сшить из них флаг, нарисовать на нем "барельеф" товарисча Баранова - и выбросить .. не знаю, куда. Настроение поганое; майдан кончился, теперь будем читать всякого рода тухлятину. Так что ничего кроме сортира вспомнить не в состоянии.
Ын, кстати, Лемпиада вышла на славу, хотя я не смотрел вообще ничего. На прошлой смотрел хотя бы финал по хоккею. Как я и писал - как по маслу. Даже Сноудена не украли, сволочи. Надеюсь, Т. Волкова завтра опубликует стенограмму секретного заседания СНБ США, на котором Обама категорически запретил ЦРУ обижать Сноудена, дабы не спровоцировать Третью мировую войну.
(без названия)
Матвей написал 23.02.2014 22:13
Какой из Баранова предсказатель, мы уже видели. Надежнее ткнуть пальцем в небо.
поправочка
ал. написал 23.02.2014 22:04
"Мы считаем, что дерусификация Украины - вполне справедливое и необходимое явление" - говорит "Правый сектор".
И Баранов делает отсюда вывод:" Надо понимать, что дерусификация России теперь тоже является внешнеполитическим приоритетом для Украины"...
Вовсе нет! Украинцам вообще нет дела до России! Но они всегда поддержат российских русских в святом для них деле десионизации и дечурканизации своей страны!
(без названия)
системщик написал 23.02.2014 20:41
А тем временем:
" Беглецы от власти возвращаются к работе: Допа, Гепа и Рыбак -
Некоторые чиновники, члены украинской Партии регионов и назначенцы Януковича, исчезнувшие из виду накануне, возвращаются на родину и к своим обязанностям. Янукович теперь - "история", объявил мэр Харькова Геннадий Кернес. Вместе с губернатором области Добкиным они бежали в Россию, а теперь едут назад. Намеревающийся вернуться в Раду экс-спикер Владимир Рыбак, которого потеряли из виду в ночь на субботу, поймал Януковича на лжи.
...В воскресенье в Харьков вернулся городской глава Геннадий Кернес. Выглядел он совсем иначе: объявил Януковича "историей", шутил про баню и не испугался майдановцев.
"Я сказал, где Виктор Федорович - он в истории", - заявил Кернес, отвечая на вопросы журналистов. На уточняющий вопрос, где находится он физически, Кернес добавил: "Насчет тела - я не знаю, я в бане с ним не был", передает "Интерфакс". Брифинг состоялся возле входа в вип-терминал международного аэропорта "Харьков".
Он сообщил, что в субботу и воскресенье был в России, а также в Женеве, откуда и вернулся на Украину. Объяснил свое отсутствие деловой поездкой и пожелал скорейшего выздоровления экс-премьеру Юлии Тимошенко.
...
Экс-председатель Верховной Рады Владимир Рыбак опроверг сегодня сообщения о том, что на него нападали. Соответствующее заявление он сделал в интервью украинскому 5-му каналу.
"Это абсурд, выдумки, ничего подобного не было, - сказал он. - Никто на меня не нападал". По словам Владимира Рыбака, он сейчас находится в одной из больниц Донецка, поскольку "врач посоветовал полечиться". ..."
Сайт " нтвру.ком
----------
" ... Я чувствую настроения людей, которые не подарят и миллиметра слобожанской земли каким-то пришельцам, которые будут тут вывешивать портреты Степана Бандеры.
И не просто мобилизовать ― я готов вместе с ними ехать и стоять. Я этого не боюсь, во-первых. Во-вторых, именно в такое тяжелое непонятное время мы должны проявить свою позицию, потому что мы ответственны за жизнеобеспечение и жизнедеятельность ..."
Сайт " http://lenta.ru/articles/2014/01/30/gepa/" - Интервью Кернеса 30.01.2014 года.
И Рыбака оказывается НИКТО не избивал, наверное САМ СЕБЯ избил, как унтер-офицерская вдова.
Вот что значит БЫТЬ ГИБКИМ
Re: можно только силой..
Коркунов написал 23.02.2014 20:38
//*
..бандеровцы , в средине прошлого века были хорошими подчиненными-халуами гитлеровцев ,боролись за "вильну окраину" против жидов -коммунистов и маскалей... под немецким сапогом и контролем,выполняя грязную работу для своих европейских хозяев..в основном бились ... с безоружными ..бабами ,стариками и детьми....
//*
Именно бендеровцы сожгли белорусскую Хатынь вместе с жителями.
Риторический вопрос ...
Фурманов написал 23.02.2014 20:35
задаете,Анатолий Юрьевич.А где были 20 млн.(или хотя бы пяток из 20млн.)состоявших в КПСС в 89-91гг.? А в 93?А в 98?Вы сами то где тогда были?Вот то то же.И почему именно бойцы "правого(а отнюдь не левого) сектора", когда остановили в Киеве кортеж Яценюка и Тимошенко за нарушение правил,заявили Яценюку -"мы боремся за Украину без блатных".А ведь это и есть в современном прочтении то самое социальное равенство,которое всегда провозглашали левые и которое они же в лице брежневых-горбачевых-ельциных-путиных-кравчуков и кучм предали и продали,и идеи которого столь причудливо проявляются в бандеровских одеждах.Потому,что больше некому.
Re: Никаких денег! Ни дешевого газа! Русскийя
Путефил написал 23.02.2014 20:24
А откуда у тебя деньги? Газ, понятно, когда гороху наешься, но кому он нужен?
Ты, русиянен, нищий раб КПСС, то-есть Единой россии. Ты даже очком своим распорядиться не можешь, любой даг-гомик его использует, как хочет.
Кормить он не будет, пузырь надутый! Хе-хе-хе, вот ушлепан!
можно только силой..
-наблюдатель- написал 23.02.2014 20:19
RE- ..Остановить "западенцев" и русофобов на Украине можно только силой..
- а 20 лет что делали -только то что боролись с русским национализмом - вот теперь пожинайте плоды - падет украина затем Москва - а там и земле пиз---ц - луна то не зря повешена - слабый метеорит и чуть-чуть 3 года и все
..флаг давно выброшен..на помойку...
М.В. написал 23.02.2014 20:17
..бандеровцы , в средине прошлого века были хорошими подчиненными-халуами гитлеровцев ,боролись за "вильну окраину" против жидов -коммунистов и маскалей... под немецким сапогом и контролем,выполняя грязную работу для своих европейских хозяев..в основном бились ... с безоружными ..бабами ,стариками и детьми..... мечты об экономическом устройстве великой окраины базировались на вульгарных представлениях об экономике..на кухонно-бытовых-полунатуральных хозяйствах прошлого века ( окраинская "идея чуч-хе"..) ..сегодняшняя "религиозная" секта бандеровцев способна только побеждать ... сдающихся ..и проедать подачки хозяев..способны -ли бандеровцы к созидательному труду или ,может думают шо,заговорив на окраинской фольклерно-бытовой мове ,победив памятники... создадуться несуществующие ни у кого в мире технологии и сверхвысокотехнологичные производства.. ..окраинский свободный -рыночный товар рабочая сила будет мечтать -терпеть ,и молится,и искать хорошего хозяина... за горизонтами разума,мечтая о гейропах ...(только , вся гейропа завалена таким невостребованным рынком товаром ..).. все -старо.. как, мир .. банановая территория , с банановым мышлением,поведением и со светлым - банановым будущим ,под строгим надзором большого брата ... только,без бананов...
Re: Re: Re: Коркунов (23.02.2014 17:05)
Вольф написал 23.02.2014 20:14
Вы не правы. Меня члена сотни, или десятки кормить не нужно. Я сам всех кормлю. Но в копне у меня, и таких как я, есть механизм контроля, влияния на все виды власти. Именно большинство формирует тогда Мораль общества, без которой, на основе которой, построена Экономика.
Сначала понятия Добро-Зло, затем Мораль, затем Законы, только потом Экономика.
В государстве должны быть две пирамиды. Первая, определяющая Мораль, и контроль - это копна.
Вторая, это разные виды власти. Контроль идет на каждом уровне власти, и соответствующем уровне Копны. Член копны, это работающий человек, а не паразит.
Есть как быстрые обратные связи (внизу пирамид), так и медленные на верху. Копировать Копное право не нужно. Но принцип его отвечает всем требованиям современной науки самоорганизации и управления. Зуб даю, это правда.
- Путефил (23.02.2014 20:10)
.Украинец написал 23.02.2014 20:13
Фуфлофил,никто и не откуда не бежит, ты проститутка хохляцкая просто серешь в истерике, иди подмойся, и поменяй памперсы.
Re: Россия собирается помогать русскоговорящим украинцам
Путефил написал 23.02.2014 20:10
Пусть сначала Россия поможет русскоговорящим русским. Например, тем, кто бежит со Ставрополья.
Пусть хоть поможет жилье продать, ведь за бесценок отдают, лишь бы уехать от наплыва типабрацких!
Re: Перепост-у
Вольф написал 23.02.2014 19:59
Ваши идеи это Зло для всех. Это война на уничтожение Добра силой оружия. Вы зомби-идиоты, или члены банды воров, использующие самую глупую часть народа. Вы провокаторы, которых нанял и оплачивает паханат Рф. Вы уже год пытаетесь разжечь войну. Вы рабы воров, ваши принципы организации, слова и их смыслы выдают вас с потрохами. Вы банда уголовников, осатаневших от угрозы скорой гибели.
Не нужно дурить русских, разыгровать эту карту, для прикрытия своих целей выживания. Русским на украине ничего не грозит. Россия и Украина будут от вас Свободны. И очень скоро.
Re: Re: Re: Коркунов (23.02.2014 17:05)
Коркунов написал 23.02.2014 19:58
Остановить "западенцев" и русофобов на Украине можно только силой. Никакого признания новой власти в Киеве! Власть в Киеве взяли психически нездоровые двуногие. Этих гадов уже не исправить разговорами. Этих гадов надо только уничтожать физически. По одному или целыми стадами. Это уже не люди, а банды голодных шакалов.
*
Януковича не жаль. Это самая настоящая шваль. Половая тряпка. К власти возвращать его никак нельзя. А вот умные русские ребята должны придти в Киев и занять все органы власти.
Арон Барон
Фил написал 23.02.2014 19:58
За формирование Повстанческой Армии Трудового Народа!!!! Ударим Махновским "Набатом" по Бендеровскому Рейхстагу!!!Смерть Буржуям!!!Свободу Народам!!!
(без названия)
О.П.Рос написал 23.02.2014 19:53
1."Флаг советской республики"(т.н."красной украины") выброшен давно. Кем и куда - общеизвестно.
2."Украинская экономика" - экономика вентиля трубы. Труба кончилась, вентиль никому не нужен. Майданутая революция - крик отчаяния. Увы - в пустоту: оптимизация экономической цепочки, - чистый бизнес, ничего личного.
3.Великодержавный Шовинизм - предельная степень идеологического противопоставления базисных ценностей обще-национальной культуры всему, что враждебно, мешает или хотя бы не способствует обще-национальному прогрессу. "Попытки вылечить" нацменовскую архаику Великодержавным Шовинизмом - не только перманентно целесообразны, но и абсолютно безальтернативны в плане этногенеза.(Термоядерный удар - высшая форма цивилизационной защиты, - это к вопросу о "дерусификации")
И в-четвертых: ЧЕМ БОЛЬШЕ В НАС БРОСАЮТ КАМНЕЙ, ТЕМ СКОРЕЕ МЫ ПОСТРОИМ НАШ ГОРОД.
А на хрена козе баян?
Русский я написал 23.02.2014 19:53
Не надо их кормить! Ато мы добрые к разным тварям,а про свой народ забыли! Никаких денег! Ни дешевого газа! НИ-ЧЕ-ГО !
Re: Re: Коркунов (23.02.2014 17:05)
Коркунов написал 23.02.2014 19:46
//*
Но Майдан и Народное Вече на нем - это настоящая народная демократия, независимо от национальности, языка, веры. За этим принципом будущее, но в новой редакции правил.
//*
Ваша уверенность в копное право меня поражает. Когда революционеры находятся на содержании банкиров и спецслужб Запада, то никакой "Советской власти без коммунистов" у Киеве не получится. У каждого атамана всегда должен быть свой золотой запас. А если ты находишься на содержании Германии или США, то дольше, чем позволяет поводок, отойти от хозяина не получится. Придется украинцам учиться выполнять приказ "У ноге!". А там и команду "Фас!" придется освоить, чтобы хозяин тебя кормил любимым мясом. Ну а далее до войны с Россией с целью освобождения от "проклятых жидов" останется один шаг. Ваше копное право ничем не отличается от идей генерала Краснова или Власова.
*
Запомните хорошо, в идеологическом противостоянии нельзя переходить некой грани, переход через которую превращает вас из человека в дикого хищного зверя.
Re: Re: Re: Re: Коркунов-у (23.02.2014 19:32)
Вольф написал 23.02.2014 19:46
Полностью согласен с Вами.
Маркс сам, лично, писал, что его теория не годится для построения социализма. Она описывает капитализм.
Ленин не создал теории построения социализма. Не создал теории социализма. Он украл идею Советов, рожденную самоорганизацией народа, испоганил ее соими догмами. Ленин принимал решения , как ответ на ситуацию. Стратегии у него не бало. Вот и доигрались.
Номенклатура КПСС+КГБ, ее наследники, развалили систему управления, которая уже мешала развитию. Но ничего нового разработано не было. Догмы 150 летней давности уже не работают. Пора бы это понять, товарищи Изматики.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss