Кто владеет информацией,
владеет миром

Исторический шанс

Опубликовано 16.02.2014 в разделе комментариев 82

Исторический шанс

За последние годы о партии нового типа было сказано много. Но воплощать в жизнь представления о такой партии долго не решались, ограничиваясь борьбой за «оздоровление», «укрепление», «очищение» КПРФ. Однако время критики руководства КПРФ прошло. Гораздо легче и проще критиковать Зюганова и Президиум ЦК КПРФ, пусть даже и с трибуны, публично, чем на практике показать, в чем не прав Зюганов, и как следует вести борьбу с режимом. Проще критиковать других за оппортунизм, или охранительство, или сектантство, или соглашательство, или левый/правый уклоны и т.д. Такой критикой сейчас никого не удивишь. Это легкая позиция, слабая позиция. Критикуешь? Сделай так, как ты считаешь нужным, и докажи тем самым свою правоту. Это сильная позиция. Пытаться усидеть на двух стульях, выжидать по принципу «вы там сначала сделайте, создайте, добейтесь, а я посмотрю и потом к вам присоединюсь» - это хитрая и мерзкая позиция. Так поступают чиновники-единороссы, хранящие партбилет КПСС в ящике стола «на всякий случай». Строи вместе, ответственность несем вместе, успехи и неудачи принимаем вместе – это сильная позиция, это верная позиция, которую должен разделять каждый коммунист, каждый член Объединенной коммунистической партии.

Экономическая ситуация в России стремительно приближает крах политики Путина-Медведева и неизбежный социальный взрыв, гораздо сильнее Майдана. Вопрос в том, какие силы смогут оседлать этот взрыв и на его волне возьмут политическую власть в стране. Будут ли это фашисты, которые установят национально-олигархическую диктатуру? Или отмороженные либералы, для которых нет ничего святого, кроме бабла, и которые тоже установят в стране диктатуру, но уже диктатуру западной буржуазии? Пока в России не оформилась та сила, которая будет способна на волне неизбежного социального взрыва и политического кризиса обеспечить власть трудящихся, вернуть в общенародную собственность землю, природные ресурсы, средства производства, решить национальный вопрос и указать обществу путь к торжеству идей свободы, равенства и справедливости, дать гражданам ответы на наболевшие вопросы, выведя их из мировоззренческого тупика постсоветской действительности. Такой силы, такой организации, такой партии в России пока нет. До Учредительного съезда ОКП остается меньше месяца. Сможет ли ОКП в ближайшем будущем провозгласить: «есть такая партия!»? Этот вопрос нужно начать обсуждать уже до съезда.

На пути ОКП к партии нового типа существует две главные опасности: 1) превращение ее в КПРФ 2.0 по принципу «какую партию ни создавай – все равно КПСС получается» и 2) превращение ОКП не в партию, а в фестиваль коммунистических и левых активистов, а значит – в бардак. Избежать обе опасности можно при формировании руководящих органов партии, оформлении ее структуры и региональных отделений на принципах максимально демократичного избрания высшего руководства ОКП и одновременно ее сверхцентрализации.

Во-первых, главным, постоянно действующим руководящим органом ОКП по факту должен стать именно ее ЦК, а не Президиум. Во-вторых, мы должны обеспечить (именно обеспечить, а не «предусмотреть») в Уставе ОКП (именно в ее Уставе, а не в какой-нибудь инструкции) избрание лидера партии, как и ЦК, тайным голосованием с ограничением количества сроков его полномочий, установить обязательное проведение тайного голосования членов ЦК по вопросу о доверии Президиуму ЦК и лидеру партии. Руководство партии должно формироваться из самых авторитетных коммунистов не по принципу представительности, а по принципу профессионализма, исключительной верности общему делу, работоспособности и мобильности.

Во-вторых, максимальная демократичность формирования руководства партии должна сочетаться с суперцентрализацией (по крайней мере, на начальном этапе формирования региональных отделений) ее структуры и сверхобязательным, строжайшим исполнением решений руководства партии всеми ее подразделениями и каждым ее членом. Центр партии должен иметь по факту всю полноту власти, но только тогда, когда он обладает авторитетом в партии, избран партией максимально демократично, подотчетен парии и действительно сменяем. Без этого не может быть доверия партии к ее центру, без этого структура партии рассыплется, как карточный домик.

Мы строим легальную партию по нескольким причинам. Во-первых, в современных условиях нелегальная структура быстро выродится в небольшую группу, клуб, в худшем случае – в «секту». Во-вторых, не использовать возможности, предоставляемые в рамках легальности (политические, агитационные, медийные, финансовые и проч.), было бы глупо и недальновидно. К тому же, существуют и другие методы работы...

Сегодня у нас есть исторический шанс создать ту партию, которую мы считаем нужной, ту самую партию нового типа, о которой много было сказано, самую сильную и перспективную коммунистическую партию в стране, состоящую из гражданских активистов левых, коммунистических убеждений, трудящихся, мыслящих и энергичных людей. Не упустить этот шанс – вот наша главная задача.

Евгений Тетерев, делегат Учредительного съезда ОКП



Рейтинг:   4.31,  Голосов: 48
Поделиться
Всего комментариев к статье: 82
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Светослав (16.02.2014 15:54)
Гравитон написал 16.02.2014 16:00
Придурок! Идею убить нельзя!
Re: Гравитон
.Светослав написал 16.02.2014 15:54
Батенька, у вас ущербная камуниздическая логика.
Ответьте-ка на простенький вопрос если кто-то взял и сдох, разве он этим доказал свою жзнеспособность? ))
.
wok (16.02.2014 12:23)
Гравитон написал 16.02.2014 15:31
Ошибаешься, социализм доказал свою жизнеспособность. Не нужно путать социализм, с теми людьми, кто стоял во главе его строительства. Те, кто стоял во главе его строительства, не понимали, что паразиты, имея феноменальную приспособляемость, размножатся, превратятся в класс, проникнут во все ветви власти и разложат социалистический строй изнутри, конечно не без помощи апологетов мирового капитализма, ведь капитализм является комфортной средой обитания паразитического класса. На будущее нужно учесть этот роковой просчет. Для паразитов всегда нужно создавать жесткие рамки их жизнедеятельности, потому, что в таких человеческих особях доминирует животная составляющая.
совкам
хан написал 16.02.2014 13:56
" вернуть в общенародную собственность землю, природные ресурсы, средства производства, решить национальный вопрос и указать обществу путь к торжеству идей свободы, равенства и справедливости, дать гражданам ответы на наболевшие вопросы, выведя их из мировоззренческого тупика постсоветской действительности. Такой силы,"
.
Только прочтя вот это, можно со 100% уверенностью сказать, что собираются новые сралинисты, некий аграновский уже сходит с ума на сайте "советской россии", уже обещает замочить всех ему неугодных! Хвастается успехами своими в стрельбе, "стрелец" долбанный!
Судя по тому, как котируется этот недоадвокат на этом комунячьем сайте, - ему прямая дорога в ваш президиум ЦК!
.
Вам обязательно будет необходимо воссоздать госплан, госснаб, госкомцен, министерство нефти, министерство газа, комитет еды три раза (понедельник, среда, пятница), а тем временем, никто не мешает вам уже сейчас начать строить ваш коммунизм! Как впрочем никто не не мешал Зюганову строить коммунизм, начиная с конца 91 года, раньше да, такой возможности у него не было!
Радость приходит, когда вспоминаешь про верх-низ.
Туда, туда. Скорей, скорей. написал 16.02.2014 13:52
Это слова Ангела во плоти.
=
проблем, ты меня порадовал.
valerijtrufanov.livejournal.com
Re: Re: Виктору
.Светослав написал 16.02.2014 13:23
\\\Запад, а не РФ могут, и сделают, прижать банду Януковича, помощь вернуть награбленные капиталы назад, помочь в создании нормального правового государства.///
.
Уже начали. Рейтинг предприятий нашх властных олигархов, особенно Ахметова, понижен. А это потеря денег и репутации, которая за деньги не покупается. Даже демократы в Сенате США внесли на рассмотрение законопроект о персональных санкциях против наших жлобских буратин. В общем, процесс потихоньку идет, но, к сожалению, не так быстро, как хотелось бы нам, украинцам.
.
Я есть Альфа и Омега Космоса
valerijtrufanov.livejournal.com написал 16.02.2014 13:14
У меня Программа АНТЕННЫ Завета. Приоритет Космических Божественных Технологий.
Пидары в растерянности и тревоге. Месяца через три их песня кончится.
=
Люди в России привыкли дохнуть, от голодоморов и войн пачками. Это менталитет цивилизации Смерти. - Думать что смерть людей - вечная. Мы с вами спорить не будем, с некрофилами.
=
Я буду делать Святую Скинию, товарищи, открыто и абсолютно легально в эРэФии. Чтобы свергнуть путьку и "конституцию".
Оборотни в погонах обходят нас за пушечный выстрел, пидары, дрожат мелкой дрожью и срут в штанишки. Никто не хочет сдыхать в Онкологии.
Бог дал мне Лицензию на Убийство оборотней. Зарежу при благоприятной возможности мастерски.
Секира ДУХА при Корне РУФ острая!
Ибо Чаша Руфа в руке Космоса, вино кипит в ней полное смешения. Даже дрожжи ее будут выжимать и пить все нечестивые Земли.
Такой компот вы пить не можете. Только очень разбавленным, дозировано.
=
Вскорости Игры некрофилов кончатся. И Бог начнет свергать путьку в реальности. Полезут со всех сторон низвергатели.
Так что вам следует разобраться со сказанным. Осмотреться, попривыкнуть к терминологии.
=
Гегемон мировой Революции должен быть грамотным.
ТРЕНИЕ - начало Войны Господней
однако
проблем написал 16.02.2014 13:00
Тут - тупые кретины, все без исключения.
Там - гнилые мрази, все без исключения.
И куды податься?
Решения нет, пока мыслим в плоскости (налево, направо, вперед, назад), отчаяние. Радость приходит, когда вспоминаешь про вверх-вниз. Туда, туда. Скорей, скорей.
Очередная пурга с Севера
wok написал 16.02.2014 12:43
Дядя ты дурак? Капитализму судить не будешь? Ему Нюренберг не хочешь устроить исторически неполноценный комментатор? Или кишка тонка на святое голосок поднять?
Этот строй, и либеральная идеология уничтожила людей гораздо больше, чем все компартии вместе взятые. Тут огораживание в Англии, когда людей изгоняли со своей земли и заменяли овцами. Жесточайшие репрессии против луддитов и прочих стихийных протестантов. Когда за порчу машины людей вешали, а за кражу у пятилетних детей руки отрубали? А людей силой заставляли работать на добрых хозяев под угрозой виселицы. Дети с пяти лет работали по 12 часов. Ты что-нибудь об этом знаешь? А еще коммунизм собрался судить прокурор фуев.
Работорговля, 100 миллионов вывезли из Африки, доплыли до Америки только 10. Ну офуено какой гуманный порядок! Просто мечта россиянского либегала. 40 миллионов североамериканских индейцев исчезло, а их земля стала капиталистической. Индия до англичан не знала голода, а после прихода капиталистов стала синонимом нищеты. Да за одни опиумные войны капитализм сто раз казнить надо! Независимую самодостаточную страну силой принудили разрешить торговлю наркотиками. И это bляdь цивилизованные народы.
Прежде чем коммунизм судить почитай книжки Севрок. Хотя бы русскую и английскую классику. Недоумок
Взрыва не будет. Нечему.
wok написал 16.02.2014 12:23
Уж который год коммунисты, ждут краха капитализма и социального взрыва. Не дождуться. Капитализм убедительно доказал свою живучесть и потрясающую приспособляемость. Так каждый знает чего хочет – жить и жрать. А всемирное щастье никому не надо. Когда это дойдет до остатков одурманенных красивой мечтой коммунизма? Ну, невозможен он. Даже социализм уже доказал свою нежизнеспособность. Мировой кризис давно преодолен, капитализм медленно, кряхтя и ругаясь но все-таки развивается. И локомотивом ему служат уже не только старые США но и новый капиталистический гигант КНР. А вы все еще ждете мировую армию пролетариата. Да sрать он на вас хотел товарисчи, если пришли без бутылки.
Re: Re: Гадорезу (16.02.2014 03:41)
Гадорез написал 16.02.2014 12:20
"Re: Гадорезу (16.02.2014 03:41) - Виктор (16.02.2014 08:50) 0
Хватит молоть чушь. Ну собрались. Что плохого они сделали народу. А хорошее уже начали делать. Запад, а не РФ могут, и сделают, прижать банду Януковича, помощь вернуть награбленные капиталы назад, помочь в создании нормального правового государства.
Запад не навязывает Зло. Запад требует, навязывает, более справедливые принципы устройства общества. И люди, кто понимает -а не болваны, нутром чуют, что это им самим нужно. Зомбированные совки, типа тебя, не понимают что такое право, правовое государство."
-Виктор! Ты такой трогательно - наивный! Каждое твое слово из этой писанины - просто золотое! Особенно - за "правовое государство"!
Если тебя, не дай бог - когда нибудь таки будут судить, то ты это прочитай судьям и тебя сразу отпустят с миром! Запиши все это на бумаге, заверь у нотариуса и будет тебе "справка"!
Re: - Виктор (16.02.2014 08:50)
Гадорез написал 16.02.2014 12:15
"- Виктор (16.02.2014 08:50) - Точно. (16.02.2014 11:17) -1
Витя, мать тебя так, а собрались Послы на Мандауне по чьей просьбе? Кто их туда звал? Не ответишь! Вот это и есть ВМЕШАТЕЛЬСТВО, а для затурканной Украины несмываемый ПОЗОР.
Ты можешь себя представить что бы когда в Нью Йорке проходил "Окупай " собрались бы послы Иностранных государств и стали бы поддерживать и провоцировать протестантов против Обамы????
До чего вы либерасты тупые, просто тупее уже быть не может. Хорошо хоть вас убогих мало , а то уже и страны бы не было.
Ответить"
- Устроить два дебильных майдауна с интервалом в десять лет - позор юкрейнистана! Брать печеньку из рук еврогомиков - позор рагулей! Поддерживать пятнистого юща - позор укодебилов!
Украина отделилась от СССР - сверхразвитой страной! Входила в первую десятку. Но по ней стали ползать наци-аналистическиее ублюдки и вопить "мы йдемо!" и 3.1416-здеть (особенно старались г-ов-ню-ки-пИсатели, которые в руках не держали орудий труда тяжелее йуха и авторучки).
Эти скоты недоделанные вопили, что коммунисты делали все не так, а уж они, недоделки - устроят жизнь на порядки лучше.
Прошли десятилетия. Что эта бандеровская падаль сделала хорошего? Может, уже взяться за этих павлычекдрачей и спросить? Я бы хотел, чтобы эти быдлолигенты дали отчет народу юкрейнистана о своей деятельности за отчетный период. Желательно с дыбы, чтоб не врали, как у них принято...
болльшущее НО
chvv написал 16.02.2014 11:28
Видите ли, если изначально Вы ставите вопрос легальности, то тем самым ставите себя в зависимость от власти. В России паханат, законы работают лишь там где им позволено работать, в остальном паханы правят. Да и законы максимально искажают реальную потребность и направлены на помощь паханам (в том же управление- "Э", ОМОН и т.д.). Легальность - это хорошо и правильно, но если изначально не готовы быть нелегальным то толку от такой структуры будет - баранка (0).
Виктор (16.02.2014 09:03)
Точно. написал 16.02.2014 11:24
Ну для тебя подонка предатель и фуесос госдеповский Илларионов - звезда демократии.
Ты бы свои предпочтения оставлял при себе.
Интересно что у бандеровских пидрюков на мандауне спрашивать? Они и так все сказали чего они хотят и вывесили портреты главуродов Шухевича и Бандеры над площади.
И чем интересно миллиардер Порошенко , на фабриках которого люди копейки получают лучше Януковича?
Ты свою быдлопропаганду здесь не размазывай, как сопли по стеклу, ЭТО ВАШЕ ВРЕМЯ ЛИБЕРАСТОВ КОНЧИЛОСЬ. Это вам надо сваливать куда нибудь если живыми хотите остаться.
- Виктор (16.02.2014 08:50)
Точно. написал 16.02.2014 11:17
Витя, мать тебя так, а собрались Послы на Мандауне по чьей просьбе? Кто их туда звал? Не ответишь! Вот это и есть ВМЕШАТЕЛЬСТВО, а для затурканной Украины несмываемый ПОЗОР.
Ты можешь себя представить что бы когда в Нью Йорке проходил "Окупай " собрались бы послы Иностранных государств и стали бы поддерживать и провоцировать протестантов против Обамы????
До чего вы либерасты тупые, просто тупее уже быть не может. Хорошо хоть вас убогих мало , а то уже и страны бы не было.
Зюгановщина - это труп, гниющий на свалке истории
Виктор написал 16.02.2014 09:03
Спорить с Зю, себя не уважать. Это продажная КГБ-шная шлюха. Демагог-Политикан, пустышка-обманка, дурман для быдло-Изматиков. Это не мудрый Старец, а полит-проходимец, номенклатурный карьерист. Можно продолжить и далее. Главная беда автора, как и всех Изматиков, это полное непонимание, полная безграмотность, современной науки, технологий, современных достижений, например в философии. Вы есть - Изматики. Вас не изменить. Вы не способны усваивать новые знания. Время ваше - ЗАКОНЧИЛОСЬ. Уйдите с миром, останетесь живы.
Занимайтесь тихо здоровьем своим и своей парадигмы. Не морочьте больше голову другим.
Re: Гадорезу (16.02.2014 03:41)
Виктор написал 16.02.2014 08:50
Хватит молоть чушь. Ну собрались. Что плохого они сделали народу. А хорошее уже начали делать. Запад, а не РФ могут, и сделают, прижать банду Януковича, помощь вернуть награбленные капиталы назад, помочь в создании нормального правового государства.
Запад не навязывает Зло. Запад требует, навязывает, более справедливые принципы устройства общества. И люди, кто понимает -а не болваны, нутром чуют, что это им самим нужно. Зомбированные совки, типа тебя, не понимают что такое право, правовое государство.
---
Более того. Кто мешал нашему Лаврову приехать на Майдан, поговорить с людьми, узнать из первых уст что им нужно. Наше номенклатурное быдло на такое неспособно. Оно боится людей, нашему паханату насрать на людей. Ниши политиканы, как и банда Януковича, это изурпаторы власти, совершившие тяжкие уголовно наказуемые преступления, вопреки Конституции, вопреки воли народа. Чуешь разницу троль поганый. Пока не почуешь, грошь тебе цена, зря деньги получаешь, грубо работаешь.
(без названия)
Гадорез написал 16.02.2014 03:41
"Собрались однажды на Ма.й.да.не
послы США, Франции, Испании, Германии, Дании;
помощник госсекретаря США - Виктория Нуланд;
американские сенаторы - Крис Мерфи и Джон Маккейн;
министр иностранных дел Германии -Гидо Вестервелле;
верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности - Кэтрин Эштон;
бывший президент Грузии - Михаил Саакашвили;
министр иностранных дел Голландии - Франс Тиммерманс; европарламентарий - Яцек Протасевич;
министр иностранных дел Литвы - Линас Линкявичюс;
спикер сейма Литвы - Лорета Граужинене;
бывший премьер-министр Польши - Ярослав Качиньский;
сенатор Чехии - Яромир Штетина
и..................
обвинили Россию во вмешательстве во внутренние дела Украины!"
- Вся изнанка западловской морали!
АФФтору
СЕВЕР написал 16.02.2014 02:56
Однако время критики руководства КПРФ прошло. Гораздо легче и проще критиковать Зюганова и Президиум ЦК КПРФ, пусть даже и с трибуны, публично, чем на практике показать, в чем не прав Зюганов
========
Это очевидно.
Он не прав в силу самого факта своего существования и дел, которых понаделал.
...
и как следует вести борьбу с режимом.
============
Средства - вторичны. Первична - цель.
Вы игнорируете очевидное.
...
Проще критиковать других за оппортунизм, или охранительство, или сектантство, или соглашательство, или левый/правый уклоны и т.д. Такой критикой сейчас никого не удивишь. Это легкая позиция, слабая позиция. Критикуешь? Сделай так, как ты считаешь нужным, и докажи тем самым свою правоту. Это сильная позиция.
==============
Закон в доказывании не нуждается.
...
Экономическая ситуация в России стремительно приближает крах политики Путина-Медведева и неизбежный социальный взрыв, гораздо сильнее Майдана. Вопрос в том, какие силы смогут оседлать этот взрыв и на его волне возьмут политическую власть в стране.
=========
Вы поменяете реальность своими хотелками.
...
Будут ли это фашисты, которые установят национально-олигархическую диктатуру?
=========
В РФ-ии нет ни олигархов, ни фашистов.
Есть - кремлевские счетчики и кремлевские провокаторы.
...
Или отмороженные либералы, для которых нет ничего святого, кроме бабла, и которые тоже установят в стране диктатуру, но уже диктатуру западной буржуазии?
=========
Вы общаетесь со своими фантазиями.
...
Пока в России не оформилась та сила, которая будет способна на волне неизбежного социального взрыва и политического кризиса обеспечить власть трудящихся, вернуть в общенародную собственность землю, природные ресурсы, средства производства, решить национальный вопрос и указать обществу путь к торжеству идей свободы, равенства и справедливости, дать гражданам ответы на наболевшие вопросы
===========
Вопросы, которые Вы не формулируете и сформулировать не способны.
Что у вас там "наболело", окоромя паранойи?
...
Мы строим легальную партию по нескольким причинам. Во-первых, в современных условиях нелегальная структура быстро выродится в небольшую группу, клуб, в худшем случае – в «секту». Во-вторых, не использовать возможности, предоставляемые в рамках легальности (политические, агитационные, медийные, финансовые и проч.), было бы глупо и недальновидно. К тому же, существуют и другие методы работы...
===========
В этой стране слово "коммунизм" можно забыть.
И оставить его лишь для русского Нюрнберга.
...
Сегодня у нас есть исторический шанс создать ту партию, которую мы считаем нужной, ту самую партию нового типа, о которой много было сказано, самую сильную и перспективную коммунистическую партию в стране, состоящую из гражданских активистов левых, коммунистических убеждений, трудящихся, мыслящих и энергичных людей. Не упустить этот шанс – вот наша главная задача.
============
Вы его уже упустили, поскольку сидели, засунув язык в попу, когда принимался Закон, исключающий представительство людей в органах власти. В силу которого любая "партия" в РФ-ии может быть только "ЕдРом". Практически - Сирийский сценарий, кремль там этот псевдо-демократический изврат неплохо обкатал.
Re:
Гадорез написал 16.02.2014 02:02
"(без названия) - не коммунист (16.02.2014 01:12) 0
время коммунистов прошло, как их жертвы в подвалах Лубянки.
Ответить"
- Такому, как ты, быдлу - подвалы Лубянки не нужны! Придут натовцы, выроют бульдозером яму - закопают тебя, ублюдка и всю твою скотскую семейку.
Как вот здесь: http://royallib.ru/book/lao_she/zapiski_o_koshachem_gorode.html
Советую прочитать - очень жизненно!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss