Кто владеет информацией,
владеет миром

"Где торжествует серость, к власти приходят черные"

Опубликовано 08.02.2014 автором в разделе комментариев 33

"Где торжествует серость, к власти приходят черные"

Украинская ситуация сейчас - небольшая гражданская война в центре столицы - невольно заставляет вспомнить российскую ситуацию октября 1993 года. Конечно, при подробном сравнении можно увидеть многие черты и сходства, и несходства. Но главное совпадение - что Украина сейчас, как и Россия в те дни, находится на перепутье между буржуазной демократией и буржуазной диктатурой. Россия тогда эту черту перешла, и вот уже 20 лет живёт в условиях фактической буржуазной диктатуры, где рудименты демократии ужимаются, как шагреневая кожа. В том же направлении, похоже, будет двигаться и Украина, кто бы не победил в нынешних событиях.

Говоря о сходстве, можно также отметить очень существенную, возможно, ключевую роль, которую в украинских событиях играет мелкая буржуазия. Столь же важную роль она играла и в октябрьских событиях 1993 года в Москве.

Поделюсь небольшим воспоминанием тех лет. Летом 1992 года на одно политическое собрание, где я присутствовал, кто-то принёс оппозиционный журнал – кажется, анархический. В нём была запомнившаяся картинка – толпа классических толстяков-"буржуев" – как их было принято изображать лет сто назад, в чёрных котелках и фраках – остервенело молотит ногами валяющегося на земле худого, измождённого рабочего с красным флагом. Издатели журнала предполагали, что так будет отмечаться вторая годовщина августа 1991 года. Мне такой прогноз в тот момент показался гротескным преувеличением, хотя и не совсем беспочвенным.

Кто бы мог подумать, что через год с небольшим я увижу практически эту сцену в натуре, собственными глазами! Произошло это в первые дни октября 1993-го возле Белого дома, я находился в тот момент, наверное, в нескольких десятках метров от первой баррикады, которую охраняли всего два безоружных "бойца" – молодой парень в очках, весьма субтильного телосложения – типичный "студент"-очкарик, и более крепкий мужчина лет 35. Конечно, с тактической точки зрения оставлять двух невооружённых людей на "передовой", вдалеке от других защитников, было чистым безумием. Внезапно к этой баррикаде, яростно взвизгнув тормозами, подлетел легковой автомобиль. Из него выскочили трое типичных "быков" – мордастые, коротко стриженные, накачанные мужчины. (Так сказать, осовремененный вариант тех самых толстяков-"буржуев" – но если бы нарядить их в чёрные котелки и фраки, отрастить шевелюру подлиннее – то были бы как вылитые). События разворачивались стремительно – у тех, кто был в отдалении, не было времени не только вмешаться, но даже толком разобраться, что происходит. Ведь все ожидали нападения ОМОНа, милиции, возможно, военных – но никак не гражданских "вольных стрелков" из числа криминальной буржуазии. Один из "быков" схватил с земли крупный булыжник и крепко ударил им старшего защитника баррикады по голове – тот свалился на землю. Тем временем два других "быка" недвусмысленными жестами пригрозили размозжить череп молодому "очкарику" – он испуганно закивал и добровольно полез вместе с ними в автомашину. Всё это заняло считанные секунды. Когда ближайшие свидетели нападения подоспели к месту события, всё уже было кончено: машина столь же стремительно умчалась прочь вместе со своим пленником... Упавший на землю защитник баррикады очнулся и встал, чуть покачиваясь, на ноги. Мне оставалось только предложить ему йод и бинты (они были у меня с собой, так как я участвовал в санитарном отряде)... Судьба же младшего паренька-"студента" так и осталась мне неизвестной. Что с ним сделали "быки"?.. Можно только гадать. А сами они, вероятно, считали себя героями – добровольцами-защитниками "демократии" и "свободного рынка". Смело, с большим риском для себя, атаковавшими "красно-коричневую" баррикаду, взявшими "пленного"... Совершившими подвиг, да и только. Будет, чем в старости (если в 90-е годы их не ухлопали "коллеги" по криминальному бизнесу, конечно) хвалиться перед внуками!

Нечто похожее на ту давнюю картинку из анархического журнала творится сейчас и на Украине. В самом начале "евромайдана" нацисты – майданаци, так сказать, – избили пришедших на майдан левых профсоюзников, так что те угодили в больницу. На днях, 2 февраля, попытались в Одессе атаковать антифашистский митинг "Боротьбы" - левой организации, выступающей в качестве "третьей силы", – пока, увы, весьма немногочисленной. В последнем случае, впрочем, ультраправые получили отпор. Хотя между Украиной-2014 и Москвой-1993 есть и внешние отличия. Например, тогда либералы считали хорошим тоном всячески демонстрировать свой "антифашизм", то есть внешнее неприятие нацистской символики. Теперь – уже не то...

В те дни, по свежим следам ельцинского переворота, среди российских либералов было принято ликовать и восхищаться, невосторженный образ мыслей подвергался суровому "моральному" осуждению. Общий тон задавала Валерия Новодворская, которая праздновала победу Кремля с игрушечными танками и бутылкой шампанского в руках. В этой эйфорической атмосфере неожиданным и резким диссонансом прозвучало мнение либерального телеобозревателя Ирины Петровской, которая вдруг в порыве интеллигентской рефлексии написала примерно так: а ведь всего пару лет назад мы с энтузиазмом защищали оплот демократии – Верховный Совет – против злых силовиков, желавших его штурмовать. Сейчас мы с неменьшим энтузиазмом поддерживали добрых силовиков, штурмовавших оплот врагов демократии – тот же самый Верховный Совет. Не вышло бы так, что спустя ещё пару лет мы будем с точно таким же энтузиазмом поддерживать таких родных, в доску своих ребят со свастиками на рукавах, которые будут с оружием в руках что-то там штурмовать... Тогда такое предсказание казалось совсем невероятным, но ведь сбылось по сему! Правда, для этого потребовалось не пара, а пара десятков лет. Но вот, пожалуйста, – бравые украинские ребята с откровенными лозунгами на щитах типа "1488" (то есть "хайль Гитлер!" и что-то про будущее белой расы) – с коктейлями Молотова в руках, штурмуют и захватывают. И российские либералы (включая, кажется, и г-жу Петровскую) всецело их поддерживают, рукоплещут, ликуют и восторгаются.

А ведь уже в зубах навязла фраза из ранних Стругацких – "там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные. Эх, историки, хвостом вас по голове". Это Стругацкие написали ещё в те времена, когда сами не перебежали в лагерь серых и чёрных. "Серые" – это как раз мелкая буржуазия, лавочники. Чёрные – клерикалы, представители "феодально-фашистской агрессии", как выражается герой романа. На следующих страницах книги упоминается один из этих лавочников, вчерашних "калифов на час": "За полуоторванной ставней на втором этаже мелькнуло помертвевшее от ужаса толстое лицо, – должно быть, одного из тех лавочников, что ещё три дня назад за кружкой пива восторженно орали: "Ура дону Рэбе!" – и с наслаждением слушали "грррум", "грррум", "грррум" подкованных сапог по мостовым. Эх, серость, серость..." Ужас лавочника связан с тем, что захватившие власть чёрные (монахи) пришли в ярость от "искусно вырезанной деревянной фигурки весёлого чёртика, торчащей под карнизом крыши". В России эту милую сценку – охоту на богохульных чёртиков, которые мерещатся нашим "чёрным" на каждом углу – мы уже несколько лет наблюдаем в полной красе, а Украине это только предстоит. "Так вот для кого мостили дорогу несчастные лавочники", – замечает про себя герой романа. Но совершенно бесполезно было бы объяснять тем "быкам" из описанного выше эпизода, или толстому лавочнику, с наслаждением слушающему "грррум-грррум", что совсем скоро события примут другой оборот и повернутся против них самих. Эх, серость, серость...

Да что там лавочники! Бесполезно это, по-видимому, объяснять и образованным и начитанным российским либералам – их абсолютно ничему не научила не только история, но и даже собственный горький опыт последних 20 лет. Плыть против общего течения очень трудно – да и к чему? – гораздо легче плыть со всеми вместе по течению и находить элегантные обоснования каждой следующей мерзости. (Они ведь и в России ровно так же делали года до 2003-го, пока совсем уж не припёрло). Говорите, на Украине начали запрещать красную символику и левые организации? Ну, конечно, так ведь коммунизм – преступная идеология, наравне с нацизмом, мы всегда так считали. Что, говорите, делают это как раз нацисты, которые открыто выступают под лозунгом "1488" и толкуют про борьбу с "жидвой"? Ну, так они же за евроинтеграцию! Это не какие-нибудь дикие нецивилизованные нацисты, а вполне наши люди, культурные, просвещённые. Обтешутся, перекуются, отшлифуются. Что, они избили до попадания в больницу левых профсоюзников? Это они слегка погорячились, конечно, но надо понять и принять издержки благого в целом процесса. И так далее по каждому пункту, любой следующей мерзости находится изящное оправдание или извинение. Слаб человек...

Но как на это будут отвечать левые? Пока что они очень немногочисленны, а мировая и постсоветская реакционная волна держится высоко. У некоторых "левых" даже возникает искушение как-нибудь к этой волне реакции приспособиться – и в России (записаться в "красные" охранители), и на Украине (подружиться с нацистами, пойти к ним в кашевары на майдан и тихой сапой толкать левую пропаганду). Но противникам левых не стоит обольщаться – так не всегда будет. Чем сильнее напор правых и ультраправых – в России и на Украине, тем поневоле твёрже придётся держаться тем, кто останется на стороне левых. Как писал о таких именно ситуациях Лев Троцкий: "Если неблагоприятное соотношение сил не позволяет удержать захваченные ранее политические позиции, надо удержаться, по крайней мере, на идеологических позициях, ибо в них выражен дорого оплаченный опыт прошлого. Глупцам такая политика кажется "сектантством". На самом деле только она подготовляет новый гигантский скачок вперед, вместе с волной грядущего исторического прилива". Рано или поздно маятник непременно качнётся обратно, так всегда бывало в истории, так будет и впредь. Вот только интересно: кого – сейчас и тогда – надо будет, как выражались Стругацкие, "хвостом по голове"?



Рейтинг:   4.26,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Два! дагестанца
незачот написал 11.02.2014 18:42
дагистанцы - в дагистании. А эти, просто чурки.
Re: список десяти богатейших владельцев русской недвижимости
незачот написал 11.02.2014 15:00
Ингвар Кампрад (ИКЕА Мос) - что у руских украл?
и где в списке путины-потанины-дерипаски-мордашовы-скочи-ананьевы-...?
Re: Два! дагестанца
учинили массовое побоище написал 11.02.2014 14:48
А потом еще и отметелили русполицаев..
Страна героев. Во главе с Иудиком, хех..))
Re: Молодец Жириновский!
Он умный стратег и талантливый философ написал 11.02.2014 14:39
Хайль, дон Рэбе!
......
......но неужели и дон Адик в детстве картавил??
Re: Re: Немарксистские определения
Александр, Барнаул написал 10.02.2014 06:52
Насколько я знаю из марксистской теории, азиатский способ производства связан со спецификой обработки рисовых полей, то есть связан с необходимостью объединять множество мелких наделов в один крупный с целью осуществления максимально эффективного полива. Отсюда возникает способ обработки земли, отличный от европейского, однако, насколько я понимаю, азиатский способ не имеет никакого отношения к России.
В науке нет такого понятия "современный фашизм", фашизм такой, какой он есть в любое время - открытая террористическая диктатура наиболее реакционных элементов финансового капитала (объединение банковского и промышленного капитала). Никакого отношения к азиатскому способу производства фашизм не имеет. В 20-м веке фашизм имел место в Италии, Испании, Португалии, Германии, Греции, Чили и в России (в 1993 году в течение примерно месяца). В 21-м веке реакционные элементы финансового капитала США и Западной Европы временно прибегали к фашизму на экспорт в таких странах как Югославия, Ирак, Ливия. В современной России фашизма нет, подавление эксплуатируемых масс трудящихся производится в форме буржуазной демократии, с голосованиями, парламентом, судами и прочее, а не напрямую как при фашизме.
Дело не пойдет до тех пор пока мы не обратимся к научным определениям и понятиям, а не к тем, которые каждый выдумывает в меру своей фантазии, не обремененной научными знаниями. Научные же определения дают крупные ученые, а не обыватели произвольным образом.
Re: Немарксистские определения
Гадорез написал 09.02.2014 13:59
"Диктатура буржуазии установлена была в 1991-м году, а не в 1993-м. Условия же для ее установления были подготовлены значительно раньше целым рядом субъективных и объективных предпосылок, но это отдельная тема. В 1993-м же году в процессе борьбы группировок буржуазии, одна из них некоторое время (около месяца) осуществляла свою диктатуру в открытой террористической форме (в форме фашизма), после чего все вернулось на круги своя (буржуазная демократия).
В целом в статье присутствуют интересные факты личные впечатления автора, ссылки на произведения писателей-фантастов. Отсутствует главное - марксистский, то есть научный анализ. О чем приходится сожалеть.
Ответить"
- Надо бы разобраться вот с чем: В ЦР и в современной РФ существует нечто, очень похожее на "Азиатский Способ Производства" - "АСП".
Во время СССР эта структура общества была сильно "размыта", но управляющий слой все время старался ее усилить. Даже вопреки усилиям Великого Сталина.
Сейчас АСП стал, пожалуй, доминирующим."Мы кормим чиновников, армию и полицию потому, что они чиновники, армия и полиция". А как мы выживаем - это уже никого не волнует!
Капиталистический способ производства стал просто "приводным ремнем", "подчиненным укладом". Форма АСП - это и есть современный фашизм.
Если так, то поднять рабочих против капиталистов будет почти невозможно, а если они и поднимутся - это ничего не даст!
Вот такое положение вещей мы и видим в РФ. Надо хорошенько разобраться с этим вопросом - иначе дело не пойдет!
Re: Только нас в них интересует не национальность, нет, кое-что другое
Лесной МН написал 09.02.2014 12:51
Не считайте других глупее или хужее себя, SN!
Нас тоже интересует прежде всего "другое". Большинство людей судят по уживчивости, честности, порядочности, доброте, воспитанности, законопослушности, открытости... Понимаете? Не по форме шнобиля или цвету жопы, а по душевным качествам!
Но ведь эти качества на лбу не написаны! А банальный опыт показывает, что шанс встретить неуживчивого, нечестного, непорядочного, недоброго, невоспитанного, незаконопослушного шовениста выше среди "понаехавших". Так кто же им виноват-то?
Вам еще профессор Крылов писал, "Не за то бьют волчару позорного, что тот сер, а за то, что он ягненка съел!"
SN, не выставляйте себя дураком, сравнивайте, сопоставляйте, думайте сами. Природа, она мудра.
Re: Нам интересен список богатейших людей. Список самых успешных.
Лесной МН написал 09.02.2014 12:37
Странно, SM, что вы именно в списке "успешных" и богатейших тоже русиян увидели национальную подоплеку!!!
Есть и список беднейших, и список требующих отмщения. Например, список людей, лишившихся жилья. Их несколько миллионов. Правда, он тоже имеет национальную подоплеку, правда, другую. Там одни русские. Есть и списки, кому нужно мстить за грабеж и убийство. Но его озвучивать нельзя, рафики всегда невинаватые! Да сами почитайте -newsland.com/news/detail/id/1319519
Вы правы, называя власть, пр которой списки богатейших людей имеют определенную, национальную окраску - фашисткой.
Немарксистские определения
Александр, Барнаул написал 09.02.2014 12:01
<blockquote>Но главное совпадение - что Украина сейчас, как и Россия в те дни, находится на перепутье между буржуазной демократией и буржуазной диктатурой.</blockquote>
Марксистки верно определение господства класса буржуазии можно выразить так - буржуазная диктатура или диктатура буржуазии. Формы же буржуазной диктатуры могут быть представлены буржуазной демократией или открытой террористической диктатурой наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала, то есть фашизмом (определение Г.М. Димитрова). В данном же случае автор применяет абсолютно немарксистский подход по отношению к понятиям и определениям.
<blockquote>Россия тогда эту черту перешла, и вот уже 20 лет живет в условиях фактической буржуазной диктатуры</blockquote>
Диктатура буржуазии установлена была в 1991-м году, а не в 1993-м. Условия же для ее установления были подготовлены значительно раньше целым рядом субъективных и объективных предпосылок, но это отдельная тема. В 1993-м же году в процессе борьбы группировок буржуазии, одна из них некоторое время (около месяца) осуществляла свою диктатуру в открытой террористической форме (в форме фашизма), после чего все вернулось на круги своя (буржуазная демократия).
В целом в статье присутствуют интересные факты личные впечатления автора, ссылки на произведения писателей-фантастов. Отсутствует главное - марксистский, то есть научный анализ. О чем приходится сожалеть.
(без названия)
пенсионерка написал 09.02.2014 07:49
Я не могла понять, почему власти, разных стран, авторитарных, фашистских, так любят преследовать свой собственный народ, убивать, сажать, пытать, и особенно тогда, когда дела в стране идут все хуже. Почему они избирают какие-то группы людей из собственной страны, и гноят их, причем при поддержке подавляющего (в буквальном смысле) большинства. Ведь потеря собственных людей ослабляет страну, и кажется, что это алогично, и что они не могли бы это не понимать. Первый очевидный ответ, им наплевать на страну, лишь самим остаться у власти хоть какое-то время. Но есть еще один, неочевидный, но, думаю, существенный ответ, а именно, это &#8211; жертвоприношение.
Когда в 16 веке испанцы высадились в Южной Америке, то это привело к гибели цивилизации Ламбайека, причем еще до того, как сами испанцы ступили на их территорию. Правители Ламбайеки так перепугались, что испанцы близко, что стали массово приносить человеческие жертвоприношения. И чем ближе были испанцы, тем больше человеческих жертвоприношений было принесено. Вообще, у них там и до этого практиковались человеческие жертвоприношения возле культовых пирамид, поэтому народ к ним привык и считал их, по-видимому, эффективными в разных маленьких невзгодах, ведь маленькие невзгоды всегда проходят. Но в этот раз произошло точно наоборот, оказалось, что они столько уже принесли человеческих жертв, а это все не срабатывало, что все стали убеждаться, что это неэффективно, потому что испанцы все ближе, и посчитали тогда, что и сами пирамиды уже осквернены столь неэффективным жертвоприношением. Тогда им осталось только одно, они просто все забросили и пирамиды и город и ушли куда, неизвестно. Так кончилась их цивилизация. От невежества, страха, неэффектинвых решений. Вместо того, чтобы укреплять страну, они стали ее все больше ослаблять большим количеством репрессий внутри страны. И я подумала, что, возможно, действительно, в людях сохраняется архаичное подсознание того, что для оздоровления (в кавычках) нужно приносить человеческие жертвы, неважно эффективны они или нет, разум не участвует. Причем, возможно, это архаика и народа и самих правителей.
Re: Re: Знай, товарищ, чтобы черные не пришли, гони вон вшивых мигрантов
SM написал 09.02.2014 05:11
Списки очень интересное чтение. Концентрированная информация, ничего лишнего. Когда придет время, мы будем читать много списков. А еще больше составлять. Только нас в них интересует не национальность, нет, кое-что другое. Нам интересен список богатейших людей. Список самых успешных. Список самых перспективных. Это очень полезные и важные списки, они очень пригодятся впоследствии.
А есть списки еще не созданные, еще ждущие своего творца. Список беднейших. Список требующих отмщения. Список тех, кто был ничем. Список тех, кто станет всем. Мы их составим.
Re: Никогда и не xepa не дождетесь вы своего коммунистического реванша
Шамил написал 09.02.2014 03:25
Гамнорез, пососи пенис у Путина, будешь сыт.
Re: Re: Читаешь Майсуряна, и думаешь, когда же он процитирует Троцкого?
Гадорез написал 09.02.2014 01:22
"Re: Читаешь Майсуряна, и думаешь, когда же он процитирует Троцкого? - Зачем тже ждать? (08.02.2014 15:12) +2
""Программное заявление Троцкого, сделанное им летом 1917 года в Петрограде:
" "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния&#8230; А пока наши юноши в кожаных куртках сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть все русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию офицеров, академиков, писателей&#8230;".
Все по плану...
Ответить"
- Давай, подонок, рассказывай, где и когда Троцкий об этом говорил! А то и ты и т-ебе подобные скоты - путаются в показаниях. Вроде бы это Троцкий уже в изгнании своему секретарю поведал...
Re:
Анжелика Воронова написал 08.02.2014 16:28
То что происходит на Украине сейчас - это, действительно, ужасно. Мне тоже это напоминает 90-е годы, когда Россия находилась далеко не в лучшем положении. Очень плохо, что большинство представителей оппозиции на Незалежной - это нацисты, которые выбирают лозунг Гитлера. Но не стоит забывать и о том, что тут не обошлось без поддержки Запада, который и приложил к этому "свою руку". Я думаю, что все помнят о Виктории Нуланд, которая кормила оппозиционеров пирожками и ходила "под ручку" с лидерами оппозиции. Кличко является гражданином Германии, поэтому можно сразу сделать вывод, что он "засланный казачок", именно ЕС его и послал устраивать погромы. Впрочем, не без помощи Олег Тягнибок, который как раз-таки и является нацистом. Арсений Яценюк тоже достаточно "темная лошадка", которая и примеряет пост президента. В этой всей ситуации очень раздражает, что Янукович идет на встречу оппозиции, а не борется за свою страну.
(без названия)
Засунтье себе что-нибудь в очко написал 08.02.2014 16:09
Как утверждает официальная наука, 14 000 000 000 (миллиадрдов) лет назад, по другим сведениям 56 000 000 000 (милиардов) лет назад наша видимая вселеная взорвалась,то ли из очень плотного сгустка,то ли из абсолютной пустоты. Но всего лишь несколько лет назад сгинули с лица земли два американских небоскреба близнеца. А я теперь xyею с этих ученых, которые до сих пор не могут определить что же там было. Сгорели ли они и развались от керосина самолетов в них влетевших или же были применены взрывчатые вещества. Зато эти жидовсике учителя всего человечества точно знают как она возникла вселенная всего-то каких-то 14 000 000 000 лет назад. Они же учителя мля. Особенно Троцкий и иже с ним.
Да вы не волнуйтесь. Как оказалось Гагарин в космос не летал, а уж после него тем более никто из СССР в космос не летал. О башнях близнецах мы никогда правды не узнаем. БлRдь, ну нет на земле такой науки, которая достоверно могла бы ответить на вопрос: "Что там на самом деле произошло?" Наука этого не знает. Факты сокрыты так глубоко что найти их НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах. Зато мы точно знаем что американцы были на Луне не менее 10 раз. Оно и поятно. У нас есть такой космонавт, который лично "СЛУШАЛ" весь период полета и даже куда-то совал свой палец. Уж не в очко ли? Так вот когда надо определить что же было с небоскребами близнецами, то не хватет НИКАКИХ РЕАЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ аругментов. ВСЯ НЕВЪЕБЕННАЯ ЖИДОВСКАЯ НАУКА не в силах дать ОБЪЕКТИВНОГО ОТВЕТА, на казалось бы простой вопрос: "Что же там на самом деле было". А вот на вопрос, летали ли американцы на Луну, есть абсолютно достверный ответ, подкрепленный достоверным научным фактом, а именно куда-то засунутым пальцем ведущего советского специаласта в области космонавтики в момент прослушиванния спектакля по мотивам фантастов Стругацких.
Кто хочет добавить "НАУЧНО ДОСТОВЕРНЫХ" знаний о нашем завтрашнем дне? А вы жидовские прихвостни со вчерашними достоверными заниями разобрались? Засунтье себе что-нибудь в очко. Можно толстый черный член. Скорее всего это существенно добавит достоверности всем вашим учениям и всем вашим знаниям.
Re: коричневая чума поднимает голову
Клиптоман написал 08.02.2014 15:50
Коричневая чума сделала вывод, и теперь ведет себя хитро! Самые отъявленные фашисты объявили себя... антифашистами, "антифа", а базы нациков и шовенистов называются диаспорами и нацикокультурными автономиями!
(без названия)
Ганна написал 08.02.2014 15:40
Слушайте, как обидно, после такой кровопролитной войны с национализмом и фашизмом видеть как эта коричневая чума поднимает голову! Та же Украина, каких-то 70 лет назад, понесла от нее очень большие потери. Всего-то пара-тройка поколений - и грабли забыты: нужны новые жертвы, чтобы до всех опять дошло как это плохо...
Re: чтобы черные не пришли
Клиптоман написал 08.02.2014 15:23
Массовая драка, спровоцированная двумя дагестанцами &#8212; профессиональными борцами в ночном клубе "Бора-Бора", расположенном на улице Свободы в Москве, попала в объектив камеры наблюдения. На кадрах видно, что после ссоры внутри заведения, борцы, гости и даже сотрудники клуба вышли выяснять отношения на улицу. Там и завязалась драка, быстро переросшая в массовое побоище. Охранники заведения несколько раз предпринимали попытку разнять дерущихся. В результате, все же пришлось вызывать полицию. Сотрудники правопорядка, прибывшие на место происшествия встретили отпор со стороны зачинщиков драки. Борцы напали на стражей правопорядка. Один из полицейских получил травму. Медики зафиксировали у него УШИБ РУКИ. В отношении двоих спортсменов возбудили административное дело по статье "мелкое хулиганство". Тушинский районный суд Москвы приговорил 25-летнего Ахмеда Магомедсаипова, подравшегося с полицейскими, к четырем суткам административного ареста. То есть за нанесение побоев полицейскому кавказцам&#8212; только административное наказание.
------------------
Совсем недавно проходила иформация о реальном сроке , грозящем кому-то из "болотников", повредившему то ли палец, то ли зубную эмаль сотрудника ОМОН.
Re: Читаешь Майсуряна, и думаешь, когда же он процитирует Троцкого?
Зачем тже ждать? написал 08.02.2014 15:12
""Программное заявление Троцкого, сделанное им летом 1917 года в Петрограде:
" "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния&#8230; А пока наши юноши в кожаных куртках сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть все русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию офицеров, академиков, писателей&#8230;".
Все по плану...
Re: Знай, товарищ, чтобы черные не пришли, гони вон вшивых мигрантов
рабочий Козьмин написал 08.02.2014 14:59
список десяти богатейших владельцев русской недвижимости
1. Зарах Илиев, Год Нисанов ("Киевская площадь").
2. Самвел Карапетян ("Ташир").
3. Ингвар Кампрад (ИКЕА Мос).
4. Саит-Салам Гуцериев, Михаил Гуцериев, Микаил Шишханов (Группа БИН).
5. Шарык Тара, Синан Тара (Enka).
6. Борис Минц (О1 Properties).
7. Алихан Муцоев, Амиран Муцоев, Амирхан Мори (Группа "Регионы").
8. Игорь Лейтис, Михаил Баженов, Евгений Гуревич ("Адамант").
9. Арас Агаларов (Группа "Крокус").
10. Алексей Хотин, Юрий Хотин ("Комплексные инвестиции").
.
Чтобы чорные не пришли, говоришь?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss