Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему в Кремле не хотят видеть Верку Сердючку президентом Украины?

Опубликовано 01.02.2014 автором в разделе комментариев 42

Почему в Кремле не хотят видеть Верку Сердючку президентом Украины?

В пятницу агентство Франс Пресс сообщило, что на полях Мюнхенской конференции по безопасности Керри встретится с лидерами украинской оппозиции. Виталий Кличко — лидер второй по величине оппозиционной фракции "УДАР", Руслана — известная украинская певица и активная участница "евромайдана".

Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин счел "цирком" предстоящие переговоры госсекретаря США Джона Керри с украинским оппозиционером Виталием Кличко и певицей Русланой, предложив им позвать с собой Верку Сердючку.

Это малоосмысленное заявление видного российского дипломатического работника, по недоразумению оказавшегося вице-премьером по оборонной промышленности, попало во все топы новостных агрегаторов. Шутка оказалась удачная.

Действительно, на Украине как бы не с кем встречаться, во всяком случае, персоны, соответствующей дипломатичяескому протоколу... Хотя почему? Встречается же госсекретарь с лидерами "оппозиционных" фракций российского парламента, которые уж точно не оппозиционней Верки Сердючки. А на Украине оппозиция действительно оппозиция, без всяких кавычек.

Другое дело, что навряд ли оппозиция в Верховной раде представляет оппозицию на Грушевского согласно купленным билетам набранным на выборах голосам.

Так что, Дмитрий Олегович предпочел бы, чтобы Керри встретился с Тягнибоком?

Америка уже определилась с будущим Украины, и время покажет, насколько она ошиблась или нет. И в соотвествии со своим выбором Америка встречается с тем будущим президентом Украины, которого она хочет видеть - насчет Русланы не знаю, может, Кличко следует на ней жениться, чтобы окончательно покорить сердца украинцев.

У России, видимо, есть какое-то отличное от американского видение будущего Украины. Или нет? Пока Россия шутит, иногда удачно, как с Веркой Сердючкой, иногда не очень - как с кредитом на 15 миллиардов долларов.

Да ведь в правительстве РФ каждого второго министра можно менять на Верку Сердючку без ухудшения качества управления.

А вот шутка с дважды несудимым президентом Януковичем явно затянулась. Ну и прикол с заменой Азарова на Арбузова тоже вышел не слишком забавный - правда, теперь каждому украинцу ясно, в каком банке держать деньги. В банке, который принадлежит Януковичу-младшему, где председателем правления служит мама и.о.премьера. До 2015-го года, похоже, это будет единственный надежный банк, а потом... Наверно, не будет.

Вообще, что происходит на Украине? Мне кажется, этим вопросом вообще никто всерьез не задается.

На самом деле, все происходящее имеет в своей основе общемировой кризис, а вот его преломление имеет сугубо украинскую специфику.

Украина - сугубо буржуазное государство, без всяких примесей. Основные ресурсы страны "держат" несколько семейств, которые и назначают министров, имеют свое парламентское представительство в виде партий и в сущности даже президентские выборы - это на Украине борьба олигархических кланов. Это даже закреплено в конституции, где в парламенте представительства кланов осуществляют руководство путем создания "правящей коалиции". Между кланами, конечно, существуют противоречия, но борьбы на уничтожение нет, во всяком случае, пока. Тимошенко может отобрать у Ахметова металлургический комбинат и продать его Митталу, но потом приходит Янукович, и возвращает Ахметову отобранное. Но сам Ахметов остается самым богатым и влиятельным олигархом на Украине и при Тимошенко, и при Януковиче. Тоже самое с Порошенко, который может заседать в Кабмине, а может стоять на трибуне Майдана, но набережная в Виннице как названа производным от его имени, так остается - Винница принадлежит Порошенко, как какому-нибудь средневековому магнату, и точка.

Но на Украине существует, в отличие от России, все еще независимый средний и малый бизнес - без него никак, нефти, газа, никеля нет в таком количестве, чтобы не думать о национальном производстве. И оно существует.

Но приход к власти Януковича совпал по времени с существенным сокращением "кормовой базы" украинской олигархии. Это не вина Януковича и его администрации - тот же тандем Янукович-Азаров до 2004 года обеспечивал вполне приличный промышленный рост - макроэкономическая ситуация была другая. Сократить число "сироток" из числа олигархических кланов никакое украинское правительство не может по определению - значит, надо отобрать и поделить у кого-то еще.

Ясно, что нищее население обобрать не представляется возможным. Остается независимый бизнес - с приходом администрации Януковича именно с этой стороны стоит вой и писк. Грабят, чо... Украинская олигархия, выросшая из ОПГ 90-х, по другому просто не умеет. В смысле обеспечить рост на собственных мощностях никак - кризис и хроническое недофинансирование, отсутствие инвестиций. А отобрать, "отжать" у лохов - обычное дело. Тем более, возведенное в ранг государственной экономической политики.

Не случайно в конце 2010 года предприниматели уже выходили на майдан, протестуя против нового Налогового кодекса, фактически делающих бизнесменов абсолютно бесправным перед бюрократией - если понимать, что бюрократия вся так или иначе назначается по клановому принципу, то мелкий бизнес полностью отдается во власть крупному. Тогда некоторые поправки в кодекс были внесены, а майдан разогнали - правда, без мордобоя. Естественно, предпринимателей не устроил предложенный компромисс, и они требовали полного ветирования документа, а также отставки правительства и проведения выборов в Верховную раду в марте 2011 года.

Вот, собственно откуда растут ноги у нынешнего майдана - и, главное, какова его социальная база. Мелкий бизнес. Не случайно в том же духе майдана-2010 в адрес нынешнего поступило письмо от предпринимателей Крыма - вроде бы "русского региона", который за Януковича. "Отжимание" бизнеса продолжилось, и люди вышли на улицы.

Понятно, что на майдане в Киеве протестуют не рабочие и крестьяне, а бизнесмены и интеллигенция - опять же не вся, а так или иначе связанная с мелким и средним бизнесом. И студенты - дети этого ущемленного на сегодня слоя национальной буржуазии.

Могли ли эти люди выйти, например, с лозунгами за социализм? Или, скажем, за пролетарский интернационализм? Глупый вопрос. 

И конечно защиту своих интересов они будут искать не в России, Белоруссии и Казахстане, где мелкий национальный бизнес поставлен раком и методично сводится на нет под давлением монополий, сращенных с правящей бюрократией (особенность РФ и ее сателлитов - ведущим классом тут является не крупная буржуазия как таковая, а бюрократия, аффилированная с определенными монополиями).

То, что экономисты вполне справедливо считают крахом для украинской экономики - вхождение на условиях ЕС в Соглашение об ассоциации - несет угрозу прежде всего правящей украинской олигархии. Европейские транснациональные корпорации просто проглотят их - кстати, тоже самое сделают и российские. Так что для украиснкой власти состояние дерьма в проруби является наиболее естественным и комфортным - отсюда и тактика Януковича, целиком воспринятая из иной ситуации, а в условиях острого кризиса абсолютно непригодная.

Но мелкой и средней национальной буржуазии это сулит только лишь отложенные проблемы, причем отложенные сильно надолго. Кризис их тоже не очень волнует - они в большинстве своем и есть дети кризиса. Но европейская ТНК не станет "отжимать" кафе на набережной, в отличие от местной администрации из Партии регионов. Европейский мелкий бизнес как-то живет, и временами неплохо - это факт. И украинский мелкий буржуй тоже хочет к этому факту присоседиться. Вот вам и причина ненависти к "Бандюковичу" и кажущаяся противоестественной любовь к Евросоюзу.

Теперь добавим сюда еще один фактор - отсутствие на Украине (как и в любой другой постсоветской республике, кроме России) люберальных политических сил как таковых. Либерализм - интернационален, даже космополитичен, а все политические силы в бывших имперских провинциях выросли их национально-освободительного движения. Они все - националистические в той или иной степени. И если берут от классического либерализма индивидуальные права на собственность и свободу контракта, то обязательно приправляют их "правами нации". Под нацией понимая отнюдь не "политическую нацию" в американском стиле, а вполне себе трайбалистское значение термина. "Слава Украине!"

И естественно, наиболее последовательные националисты имеют больше подержки и симпатий, чем непоследовательные, пытающиеся выглядеть либералами или социал-демократами. Украинская буржуазия наступает на те же грабли, что и германская в 30-е годы прошлого века. Это ее естественный выбор, если угодно - карма.

Америка поступает вполне логично и даже принципиально - ну не Януковича же поддерживать, ей богу... А Кличко, во-первых, один из немногих украинцев, которых знают в мире не в качестве воров, андитов или политиканов, а благодаря его личным заслугам. Во вторых, Кличко не представляет, во всяком случае официально, олигархический капитал - и сам является бизнесменом, но не крупным. И в третьих, он налоговый резидент Америки, почти американец - это обычно для США, навязывать постсоветским режимам руководителей, связанных с западом.

Есть ли у Кремля адекватный кадровый ответ для Украины? 

Ясно, что для 2015 года, даже если и усидит, Янукович уже не вариант. Медведчук? Арбузов? Мало шансов на успех. Кто? Андрей Данилко разве что... И похоже придется согласиться с американским выбором, успокаивая себя, что не Тягнибок.

Что делать оставшимся неохваченными ни майданом, но администрацией Януковича левым? Ну, во-первых, радоваться, что не вляпались ни в одно из предложенных говн (кто вляпался, я не виноват).

Конечно, Сорбонна в 1968-м вызвала всплеск рабочего и профсоюзного движения, Францию потрясла 10-миллионная забастовка. На Украине такой перспективы не просматривается. Пока.

В самом ближайшем времени опять проявится Его величество Кризис, а события на майдане ни одной проблемы трудящихся Украины не решают и не решат. Запад и отчасти центр страны получает цацку в виде фашистов - восток и юг не получают ничего, "бандюковичи" поднадоели и там, но "бандеровцы" нежелательны еще больше. Официальная КПУ - часть правящей коалиции. Кто займет место "левого сектора" к востоку от Днепра?

От ответа на этот вопрос будет сильно зависеть будущее Украины, да и России, тоже. 



Рейтинг:   4.36,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Великопут написал 04.02.2014 09:22
а по-моему- предложение с сердючкой- очень даже не плохое. А кого еще можно предложить для умом не богатых светок и т.д.?
Почему?
ывапяВдлПдл написал 02.02.2014 11:18
"Вот, собственно откуда растут ноги у нынешнего майдана - и, главное, какова его социальная база. Мелкий бизнес."
Вот только непонятно - почему этот "мелкий бизнес" имеет идеологией ненависть к России, "москалям", почему на его знамени Степан Бандера?
Врешь ты все, Баранов. "Майдан" запущен Западом для отрыва Украины от России, для превращения Украины в злейшего врага России и последующего вступления в НАТО.
А сколько бабок тебе подкинул Кличко, а, Баранов? Ты очень уж неумеренно лижешь в одно место этого кандидата в президенты, который и тремя человеками в своей жизни не руководил, а только кулаками на ригне махал, загребая бабки. Какие- такие таланты ты обнаружил у Кличка? Что он "сам себя сделал благодаря таланту"? Так и певичка Руслана тоже - "блпагодаря таланту". Есть там еще певчина Вакарчук, "сам себя сделавший". Почему не их продвигаешь, Баранов, а мордобойца Кличка? Они что, меньше бабок предложили?
Жду от тебя очередного бана, "борец за свободу слова" Баранов.
Re: БараноФФ ничего об этом не знает и не может тут раскрыть инкогнито КОЕ-КОГО
...(настоящий) написал 02.02.2014 02:52
Господи! Неужели ФарВест ЛЛЦ??? Ужос!
Re: Re: дмитрий рогозин об украине
Г написал 02.02.2014 00:09
Эти амеры везде лезут со своими "правами человека". Ох и аукнется это им когда-нибудь! Покойный Гитлер тоже этим развлекался - то таки да!
Re: дмитрий рогозин об украине
Пофигист 300 написал 01.02.2014 21:55
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин предложил госсекретарю США Джону Керри провести в Мюнхене переговоры с Веркой Сердючкой.
"В Мюнхене госсекретарь США Керри обсудит ситуацию на Украине с боксером Кличко (лидер партии "Удар" Виталий Кличко — ред. dp.ru) и певицей Русланой. Цирк. А нацика Тягнибока что ж не взяли?" — написал Рогозин в Twitter в пятницу, 30 января.
"Надо еще Верку-Сердючку привлечь к переговорам. Ее/его авторитетное мнение должно быть услышано Белым домом и принято во внимание", — продолжил Рогозин.
----------------------------------------------------------------
Хоть Рогозин и написал в твиттере свое личное, а не официальное мнение, но я с ним согласен.
Разве это дело госсекретарю США опускаться и обсуждать ситуацию на Украине с певичками.Ну в ответ Януковичу просто необходимо встретиться с Джастином Бибером и обсудить права человека в США.Мнение Джастина Бибера необходимо услышать.
Кризис - оно, конечно ... Вот и БараноФФ его заметил.)) И даже украинскую собаку на него повесил
чо ... Объективность! написал 01.02.2014 18:59
А как с фашистско-бандеровской инфраструктуркой? А, БараноФФ?
Это Кризис инвестировал в бандитские тренировочные лагеря? Кризис нанимал инструкторов, печатал инструкции, выделял десятников и сотников, платил кормовые и командировочные??
В Германии 30-х годов тоже был кризис, но КОЕ-КТО давал Адольфу денежки, чтобы тот кризис решался НЕ САМ ПО СЕБЕ, а в нужном КОЕ-КОМУ направлении.
Как жаль что наш грамотнющий комм-либер-троц БараноФФ ничего об этом не знает и не может тут раскрыть инкогнито КОЕ-КОГО.)))
(без названия)
York 75301 написал 01.02.2014 18:15
>ned
>Да, я сам *****, что вне свободы живет человек. Врет. но виру за него заплатят, как за свободного человаека.
.
Нед, вы изъясняйтесь таким образом, чтобы и другие тоже могли вас понять. Потому что я например вообще не понял о чем вы.
(без названия)
Русаков написал 01.02.2014 18:11
В данном случаи, неважно кто будет президентом Украины, хоть бабушка Глаша, а премьер, деревенский дурачок Тарас.
Судьба Украины решена.Дергать за ниточки будут из-за Океана. Россию умыли, она связана, некими обязательствами, хотя и она получит свой кусок пирога.
Re: Проблемы энергии. ИГОСТ (01.02.2014 16:32)
ned написал 01.02.2014 17:04
Смысл-Европа, Китай, Россия, и такой скотина А.Б.-мешает руководить.
Ёпст, А.Б.-Вселенскую Мудрость не печатает...
Вы это-с Максимом Калашниковым дуэтом спойте.
Проблемы энергии.
ИГОСТ написал 01.02.2014 16:32
При современном обеспечении Украина вполне могла бы жить без всяких потрясений. Всему причина-мировые проблемы, проблемы энергетики,проблемы запада. Он все и ворошит на Украине. Зачем? Проложен "Северный поток". Германия, Бенилюкс, Франция, Англия обеспечены газом. Остальных надо отсечь. Задвижка на Украине. Китай переселяет 350 млн. чел. в города. Газ пойдет туда. Штаты еще некоторое время поживут. И это главное для Баранова. Он их человек. Могу сделать и подробную статью, но Баранов не печатает.
рЫдактору
Дмитрий г.Запорожье написал 01.02.2014 16:15
Это Вы мне-энергетику рассказываете?????????????????????????????????????????????????????
Слушайте тогда сюда:у меня на работе стоит теплосчетчик(на одном из объектов)и помещение
площадью 400 м2 потребляет в зимний максимум при устойчивом -10 среднемесячном примерно 15
ГКал,при сегодняшней цене 1-Гкал-700 гр.Оплата производится только в отопительный сезон.На
втором объекте у меня газовая "крышная котельная"производства"Белой Церкви"(ездил на ознакомление).
Там производство со структурными подразделениями в каждом регионе Украины,включая Ваш регион
и Казань(по моему).Там вообще все работает в автоматическом режиме от наружных температурных датчиков.Что до частных домов,то как устроено отопление в Западной Украине
не скажу,ибо не хочу фантазировать,но в нашем регионе ставят кроме газовых котлов еще и печки(котлы на твердом топливе)и используют так наз.брикетированные отходы производства
масла леса и т.д. ну уголь само собой.Ставят солнечные батареи(причем на рекламные щиты),кстати в Запорожье изготавливаемые в общем 21 век он и есть 21 век.Кстати в Запорожье особняков достаточно.Американские строители Днепрогеса в оных особняках и жили
да и все пригороды в особняках,а их отапливание,отвод стоков и т.д зависит от нахождение в пределах городской черты,или за пределами оной.Кстати именно индивидуальные котельные(ну небольшие на группу домов,как было при Сталине)и есть та самая реальная реформа ЖКХ,ибо уж очень велика
длина коммуникаций,а это и потери и прорывы при неизбежном старении и невозможности постоянного профилактического ремонта и т.д.
Re: Ваша "девчонка"не мерзнет?Или комбинезон ей купили?
рЫдактор написал 01.02.2014 15:39
Комбинезон, конечно, купили. Но в общем, не мерзнет - как ни странно, левретки не мерзлявые.
Насчет тарифов на ЖКХ - на Украине давно коммунизм (или очень развитой социализм), я давно заметил. А вот особняки отапливать должны не городские службы (которых в деревне нет), а владельцы особняков. И надо считать не гривны на квадратный метр, а калории и пересчитывать на потребное количество топлива - в гривнах очень прилично получается, если особнячок метров 400.
- York 15518 (01.02.2014 13:04)Re:
ned написал 01.02.2014 14:59
Да, я сам хуею, что вне свободы живет человек. Врет. но виру за него заплатят, как за свободного человаека.
(без названия)
York 40895 написал 01.02.2014 13:30
p.s.
Ваши и вам подобных проблемы в том, Игорь, что вы постоянно путаете свою страну с нашей. Деятелей своей страны с деятелями нашей страны, русские сайты со своими украинскими, свои заботы с нашими заботами и т.д.
Так вот: это заблуждение.
(без названия)
York 15518 написал 01.02.2014 13:04
>игорь
>из за таких высказываний,не достойных для людей высокого ранга,создаются межрассовые напряженности.
.
Никакой "межрассовой напряженности" в России это не создает. Рогозин же попросту неплохо пошутил, вот и все.
дмитрий рогозин об украине
игорь написал 01.02.2014 12:58
из за таких высказываний,не достойных для людей высокого ранга,создаются межрассовые напряженности. Занимая такой пост как Рогозин,нужно думать прежде чем изрекать гадости. Послушайте интервью депутата ВР от партии Янукрвича, Богословской. Украиной сегодня правят смотрящие ,как на зоне. НЕ дай бог кому то такое испытать.Вся Украина доведена до гнева. Просто запад смело восстал, а мы на восстоке пока не можем так.Но зту власть ненавидят все люди.Рогозину нужно сначала разобраться что происходит.Для него кавказцы это чурки ,украинцы - хохлы тупые ,а может быть дело в тебе Рогозин???прикормил тебя продажного Кремль, вот и лаещь теперь зе своего хозяина. КАК противно смотреть на это.
рЫдактору
Дмитрий г.Запорожье написал 01.02.2014 12:51
Вы или плохо поняли,или я плохо объяснил.Я же говорю,что основа всего-рентабельные проекты в
высокотехнологичных отраслях.Кстати западные регионы таким укладом жили столетиями,когда
муж на заработках,жена по хозяйству.Даже вуз обучающий нефтяников там специально построили.
Что до сложности с отоплением,то спорить не буду,но Вам для общего развития.Я в своей "сталинке" хожу в рубашке с коротким рукавом при -20 за окном и плачу за м2 отапливаемой
площади 6 гр.,что вполне приемлимо.Кстати Ваша "девчонка"не мерзнет?Или комбинезон ей купили?
Re: купят каждый по 1 га земли,и построят по особняку
рЫдактор написал 01.02.2014 12:33
Дмитрий, такие особняки - это малиновые пиджкаки в новой упаковке.
На западной Украине, в деревнях местные крестьяне уже понастроили себе огромных особняков - на дешевой земле это совсем недорого. Сейчас у многих не хватает денег, чтобы отапливать - надо опять ехать в Польшу мыть сортиры, чтобы заработать на уголь или солярку. Но размер особняка как у олигарха.
рЫдактору
Дмитрий г.Запорожье написал 01.02.2014 12:00
Ну так это совсем просто.Когда человека держать на "голодном пайке" ,а потом поместить
в общество нормального потребления,то оный человек первое время будет "нагонять упущенное",
но его дети,и тем более внуки,уже будут вполне адекватны.Вы вспомните брусничные пиджаки,
золотые цепи,перстни на пальцах и т.д.А сейчас будующие сотрудники з-да по производству
ядерного топлива в Смолино(как пример) купят каждый по 1 га земли,и построят по особняку.
Вот Вам и 500 особняков,а считают при этом страну "нищей или богатой"владельцев оных
особняком будет мало волновать.
Правильный анализ
Крокодил4 написал 01.02.2014 11:30
Правда ситуация тупиковая, мы часть капитализма, а там кризис, шаги создания кризисных ситуаций в мире имеют простую, ясную цель, подъем спроса и сбыт оружия. Капитализм не так умен стратегически, главное бабки и лучше быстрые. Война с социализмом, создала скандинавский капитализм, а во-время кризиса и при общей финансовой системе, он быстро сдуется. Перевод производства в Китайский НЭП, также не умный ход.
А для появления здоровых левых сил нужно время, три семь лет болтания наших стран в капиталистическом дерьме прочистят электорату мозги и они появятся.
Другого выхода нет.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss