Кто владеет информацией,
владеет миром

Сучок и бревно - вид спереди и сзади

Опубликовано 12.01.2014 автором Александр Фролов в разделе комментариев 49

Сучок и бревно - вид спереди и сзади

Вокруг РПЦ Московского патриархата раскручивается новый скандал, по сравнению с которым исчезающие часы на руке патриарха Кирилла и нанопыль ценой 20 миллионов рублей в его квартире кажутся невинной детской шалостью. Новая тема – широкое распространение принудительных гомосексуальных контактов любвеобильных пастырей с пасомыми, то есть преступления, предусмотренного 133-ей статьей УК РФ – понуждение лица к половому сношению, мужеложству, лесбиянству или совершению иных действий сексуального характера с использованием материальной или иной зависимости потерпевшего.

1.

Виновник скандала уже установлен и наказан. Это известный православный миссионер протодиакон Андрей Кураев, решением ученого совета Московской духовной академии от 30 декабря отчисленный из преподавательского состава и исключенный из профессоров МДА. Мотивы решения изложены с намеками, но вполне ясно для тех, кто в теме. Причина (цитирую сообщение пресс-службы МДА) заключается в «отсутствии со стороны протодиакона Андрея Кураева положительной реакции на постановление Ученого совета от 12 марта 2012 года, в котором ему братски напоминалось, что: «звание профессора Московской духовной академии налагает высокую ответственность за форму и содержание публичных высказываний, поскольку по ним судят и об учебном заведении, и о всей Церкви». И далее ученый совет констатировал, что Кураев «регулярно выступает в средствах массовой информации и в блогосфере с эпатажными публикациями, и что его деятельность в этих областях остается в ряде случаев скандальной и провокационной».

Так в чем же эпатаж, скандал и провокация публикаций в блоге Кураева? В том, что он просто растиражировал и придал широкой гласности сообщения пары малочитаемых казанских интернет-ресурсов, пустил их, так сказать, во всероссийское плавание. Несколько студентов Казанской духовной семинарии пожаловались в патриархию на сексуальные домогательства со стороны своих «духовных наставников». Видимо, эта жалоба была не первой, поскольку слухи о творящемся в семинарии ходили уже давно, а комиссия из Учебного комитета РПЦ приехала с внеплановой проверкой только сейчас.

Из 72 опрошенных комиссией студентов 45 письменно подтвердили, что изложенные в жалобе факты имеют место. Среди домогателей они указали в первую очередь на проректора семинарии по воспитательной работе игумена Кирилла (1980 г.р., служит проректором с 2004 года, а ректором является сам митрополит Казанский и Татарстанский Анастасий). Делать было нечего, и комиссия добилась, чтобы игумена Кирилла уволили. Ныне он принят в клир Тверской епархии и рекомендован на место заведующего кафедрой теологии Тверского госуниверситета. По последним сведениям, университет от такой чести отказался.

Все это осталось бы в тайне, если бы Кураев не огласил, да еще не дополнил оглашенное перепечаткой поступивших в его адрес писем из разных епархий, свидетельствующих, что казанский казус – не исключение, а, скорее, правило.

Показательно, что кроме коллег по академии на Кураева ополчились и самые яростные борцы с гомосексуализмом из числа «православных активистов». Их оценка однозначна: это либеральный «белоленточный» наезд на РПЦ с целью разрушить ключевую духовную скрепу современной РФ. Мнение самого Кураева прямо противоположно: «союз с такой церковью скорее колеблет трон, чем поддерживает его».

2.

Таким образом, обе стороны солидарны в том, что трон нуждается в поддержке церкви, но расходятся в том, какой должна быть церковь как опора трона. В самом деле, в первых рядах любой акции по обличению «Евросодома» мы всегда видим какого-нибудь православного попа. Но как только дело дошло до церковного «Содома» казанского и всероссийского, обличители заголосили: не сметь выносить сор из избы! Прав был Иисус Христос: «Как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего».

Выясняется, что гомофобия «православных активистов» лицемерна, а Кураев хочет, чтобы она стала искренней, настаивая, чтобы РПЦ начала с себя, с чистки собственных рядов. Да еще чтобы чистку возглавил сам патриарх Кирилл. Фактически солидарно с Кураевым выступил временно запрещенный к служению Охлобыстин, предложивший восстановить уголовную статью о наказании за мужеложство.

Но насколько реалистичны их предложения? В поисках ответа на этот вопрос, следует исходить из того, что ничего удивительного в том, о чем пишет Кураев, конечно, нет. Наоборот, это очень даже естественно, поскольку процент гомосексуальных контактов в замкнутых однополых коллективах всегда был и будет заметно выше, чем в среднем по обществу. Это касается любых подобных коллективов вообще, а церковно-монашеских – в особенности. Не нужно думать, что туда вступают исключительно ради «духовного подвига» и «укрощения плоти». Подвижники, конечно, имеются, но и гомосексуалистам обоего пола гораздо естественнее и психологически легче принести обет безбрачия, чем гетеросексуалу. Вспомним хотя бы роман Дидро «Монахиня» (1760). Не следует также наивно-оптимистически полагать, что так обстоят дела только на растленном Западе. Одновременно с Дидро М.В. Ломоносов писал в меморандуме «О размножении и сохранении российского народа» (1761): «Взгляды, уборы, обходительства, роскоши и прочие поступки везде показывают, что монашество в молодости не что иное есть, как черным платьем прикрытое блудодеяние и содомство».

3.

С общегражданской (светской) точки зрения, проблема вовсе не в том, что в клире есть гомосексуалисты. Настоящая проблема в том, что они сплачиваются в тайную неформальную карьерную корпорацию, «голубое лобби», как выражается Кураев. Этому лобби, по его словам, «свойственны взаимная поддержка, защита, поддержка в карьере, обмен услугами — вплоть до того, что они «посвященных» молодых людей одалживают друг дружке». «Это весьма влиятельная группа людей, некоторые из них занимают серьезные посты, в том числе в Синоде. Самое печальное, что они могут оказывать влияние на кадровую политику церкви, и они заполняют кадровые вакансии себе подобными». Размер голубого лобби Кураев оценил в не менее как 50 человек из 300 епископов РПЦ.

Вот это и есть уже не просто «проблема», а прямое общественное зло, когда человек продвигается по карьерной лестнице благодаря своей национальной, расовой, религиозной принадлежности или сексуальной ориентации. Но удивляться здесь нечему – дискриминируемые и преследуемые меньшинства всегда вынуждены прибегают к такому тайному методу сначалаобороны, а потом и наступления.

В переписке основоположников есть любопытное письмо Энгельса Марксу от 22.06.1869: «Книга «Педераст» (K.H. Ulrichs. Argonauticus. – А.Ф.), которую ты мне прислал, — верх курьеза. Это — в высшей степени противоестественные разоблачения. Педерасты начинают считать свои ряды и полагают, что они составляют силу в государстве. Им не хватало только организации, но, судя по этим данным, она, по-видимому, уже тайно существует. Но погоди, когда новое северо-германское уголовное законодательство признает права задницы, тогда дело пойдет совсем по-другому. Нам, бедным людям, привыкшим действовать спереди, с нашей ребяческой склонностью к женщинам, придется тогда довольно плохо».

Старик Энгельс как в воду глядел насчет тайной организации! Несмотря на шутливо-иронический тон, он прекрасно отдавал себе отчет в том, что здесь есть большая проблема, что сексуальные девиации коренятся в социальных, «нечеловеческих», условиях эксплуататорских обществ, будь то эксплуатация классовая или семейная, – так сказать, гендерная. В «Происхождении семьи, частной собственности и государства» он писал об античной моногамии как первой форме семьи, в основе которой лежали не естественные, а экономические условия, а именно победа частной собственности над первоначальной, стихийно сложившейся общей собственностью. Поэтому единобрачие появляется здесь «как порабощение одного пола другим, как провозглашение неведомого до тех пор во всей предшествующей истории противоречия между полами». Однако, замечает Энгельс, «унижение женщин мстило за себя и унижало самих мужчин, вплоть до того, что, в конце концов, они погрязли в противоестественной любви к мальчикам».

Ученик основоположников Карл Каутский очень верно, на мой взгляд, сформулировал социальную первопричину всякого рода сексуальных девиаций при капитализме: «капиталистический способ производства разрушает унаследованную нами буржуазную форму семьи, не заменяя её другой формой». Узаконение однополых браков – что это как не судорожные поиски «другой формы»? Так что объективно безнадежно, с одной стороны, бороться за традиционные семейные ценности, а с другой – проводить ультралиберальный экономический курс.

4.

Максимум, что можно сделать, оставаясь в рамках либерального курса, для противодействия тайным, построенным по типу мафий организациям ЛГБТ, это лишить геев терновых венцов обиженных и гонимых, то есть эмансипировать. Гражданская эмансипация – средство ликвидации почвы, на которой произрастает «гей-лобби», «гей-групповщина» в церкви, политике, шоу-бизнесе и т.д. Этим, собственно, и занят сегодня Запад. Но это в обществе, а как быть в церкви, вероучение которой считает гомосексуализм смертным грехом?

Проще всего поступают протестантские христианские конфессии, чуть ли не наперегонки начинающие венчать однополые пары, а заодно и рукополагать женщин в священники. А целибат и монашество, как источники всяческой нравственной и физиологической заразы, протестанты уничтожили еще пять веков тому назад. Поэтому никаких особых проблем с гей-лоббизмом они сегодня не испытывают.

Более умеренные шаги в том же направлении церковной эмансипации геев предпринимают и католики. Папа Франциск так и говорит: «Если человек – гей и обладает доброй волей и стремится к Богу, кто я такой, чтобы судить его?». Согласно действующему римско-католическому катехизису, геи не должны становиться маргиналами, а должны интегрироваться в общество. Признав существование в Ватикане гей-лобби, Папа весьма здраво подчеркнул, что «проблема не в том, что есть люди с такой ориентацией. Мы должны быть братьями. Проблема в том, что геи лоббируют свои интересы, как лоббируют свои жадные люди, политики, масоны, да и многие другие. И эта проблема гораздо серьезней». Папа понимает, что вред от нелегального существования гей-лобби значительно превышает издержки от легального вхождения геев в лоно церкви.

И только православный мир во главе со своим лидером РПЦ МП, забыв завет Христа, что во враче нуждаются не здоровые, а больные, что пастырь нужен не праведникам, а грешникам, твердо стоит на позициях книги «Левит» Моисеева «Пятикнижия»: тотальный запрет, отлов и отлучение. Только можно ли удержаться на таких драконовских позициях? Ведь внутреннее устройство РПЦ таково, что оно повышает вероятность распространения гомосексуализма в церковной среде, а жесткие запреты – принуждают церковных геев к нелегальной организации. И это обрекает церковь на лицемерие – на соблюдение внешнего благочестия при все более гниющей сердцевине. Вы думаете, верующие этого не замечают?

Изумительна по своему эмоциональному накалу и идейному содержанию опубликованная Кураевым стенограмма речи митрополита Анастасия перед студентами казанской семинарии после того как московская комиссия уехала. Не отрицая выводов комиссии о фактах гомосексуальных домогательств, он, тем не менее, заявил следующее. «Это самое настоящее предательство! Как Иуда предал Христа, так и вы предаете идеалы нашей духовной школы… Мы знаем всех этих подписантов: кто подписался «за», кто «против». Всех мы вас знаем теперь, дорогие мои! Так что к вам будет соответствующее отношение». Очень похоже на речь полковника из романа о бравом солдате Швейке: «А вы, мерзавцы, думали, что вам комиссия поможет? Ни хрена она вам не помогла!».

Такова железобетонная ситуация, сокрушить которую никакой Кураев не сможет без помощи церковного люда. Но пока церковный люд бьется в очередной псевдорелигиозной истерике по случаю принесения в Москву «даров волхвов», Кураева, наоборот, будут клеймить как либерального отступника от святоотеческих ценностей.

5.

Что же касается общей проблемы гомосексуализма, то ни протестантский, ни католический, ни православный подходы ее разрешить не могут и никогда не смогут, ибо для этого требуется не высокая «духовность», а прозаическая материальность. Ни от запретов и преследований, ни от гражданской и даже церковной его эмансипации массовый (относительно массовый) гомосексуализм никуда не исчезнет. Он сократится до своего генетически обусловленного уровня в 1-1,5% (если, конечно, он существует, что еще требуется доказать) и перестанет возбуждать общественные страсти только тогда, когда будут подрублены его социальные корни – когда исчезнут праздношатающиеся эксплуататорские классы и их отражения в богемной паразитической среде. Вместе с ними исчезнет и гомофобия в среде трудящихся классов.

А пока этого не произошло, слово «гомосек» останется в массовом сознании синонимом праздного пресыщенного барчука или люмпена-паразита. Не хочется «обобщать», но уж больно этот собирательный образ похож на образ пьяного гламурного игумена за рулем «Мерседеса».



Рейтинг:   4.61,  Голосов: 57
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Кураев встречался с Pussy Riot-за это его вполне заслуженно можно исключить из МДА
...(настоящий) написал 12.01.2014 21:27
А Иисус встречался с бродягами и проститутками, проповедовал среди них. Может, его тоже того, из богов исключишь?
Re: Евгений11
Профицит бюджета написал 12.01.2014 20:47
А почему, собственно, вы так пренебрежительно относитесь к гражданским лицам? Типа нам знать ничего не нужно, поскольку мы нечестивые.
По крайней мере, учащихся не развращаем и не склоняем к греху, как некоторые "православные" наставники юношества.
Я думаю, мы даже лучше, чем православные, и они должны с нами постоянно советоваться, так как бог их секту явно покинул, если когда-то был там, конечно.
Удивляет реакция на разоблачение: увольнение. Явно просматривается логика: сор из избы не выносить.
Думаю, без Кураева долго бы еще в той семинарии грех гнездился.
Re: О сучке и бревне
Клопомор написал 12.01.2014 20:12
" "Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых? Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?... К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?" (1Кор.6:1-6)
Если он считает данный случай экстренным, и он не мог поступить иначе, то Господь рассудит. Но пока получил справедливо."
- Древнеиудейский родоплеменной бошок таки рассудит? То таки да?
"Ты ведь, как материалист, не можешь сказать четко и ясно почему гомик это плохо."
Материалист может сказать и это будет правдой! А при3,1416-здяный боговер в древнеиудеского родоплеменного бошка тоже может сказать, но это будет таки брехня...
Re:
рабочий написал 12.01.2014 19:27
Полностью согласен с пенсионером, правда, с одним очень важным уточнением. Вся эта компания вокруг гомосексуализма и церкви есть пропагандистское отвлечение трудового народа от борьбы против существующего абсолютно лицемерного буржуазного общества.
О сучке и бревне
Евгений11 написал 12.01.2014 19:20
> Виновник скандала уже установлен и наказан.
> комиссия из Учебного комитета РПЦ приехала с внеплановой проверкой
> Из 72 опрошенных комиссией студентов 45 письменно подтвердили, что изложенные в жалобе факты имеют место
> игумена Кирилла уволили
.
> Выясняется, что гомофобия "православных активистов" лицемерна
.
1. Это твоя статья, Шура, лицемерна.
Видишь же, что для православных гомосятина - извращение, а не "вариант нормы".
Что же ты про папу начал болтать? Не нашел слов Патриарха, которые можно было бы истолковать в поддержку гомосеков?
То что Кураева по лбу щелкнули - он сам знает, что справедливо: "Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых? Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?... К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?" (1Кор.6:1-6)
Если он считает данный случай экстренным, и он не мог поступить иначе, то Господь рассудит. Но пока получил справедливо.
.
> для этого требуется не высокая "духовность", а прозаическая материальность.
> Он сократится... только тогда, когда будут подрублены его социальные корни - когда исчезнут праздношатающиеся эксплуататорские классы и их отражения в богемной паразитической среде. Вместе с ними исчезнет и гомофобия в среде трудящихся классов.
.
2. Шура, ты не прав.
Представь только, что в твоем материалистическом обществе зародится мысль о том, что гомики - это гуд (ну, как некогда в партноменклатуре СССР мысль о личном богатстве). Что они тогда со страной сделают? Можешь выглянуть в окно, чтобы представить себе. Кто скажет хоть слово против и, главное, на каком основании?
Ты ведь, как материалист, не можешь сказать четко и ясно почему гомик это плохо.
(без названия)
FRANCISKO написал 12.01.2014 18:49
Насчет геев не знаю,но то что Кураев встречался с Pussy Riot-за это его вполне заслуженно можно исключить из МДА.Хотя как богослов,конечно,он один(если не самый)из лучших в России.
Re: отменятину несу, простите!
обезьяноман написал 12.01.2014 18:27
Рекомендую преотличный сериальчик "Лиллехаммер"; там норвежские федерасты, проникнутые идеями еврогуманизьма и т. д. - в полной красе. Всерьез рекомендую самым "широким" массам, если желаете взглянуть на идеалы евроинтеграции глазами более или менее думающих европейцев ... Ааатличный сериал; получше некоторых "гениальных произведений" некоторых бывш. постельничьих (не знаю, как это слово писать).
Что касается "православия" - то тут сам термин говорит за себя; "славлю право". Славлю право владельцев двуногого быдла на владение самим быдлом.
Происхождение христианской философии от секты ессеев (а это "фундаментальное" обстоятельство), равно как потоки дерма, пролитые "апостолами" на т. н. "фарисеев" - позволяет безоговорочно утверждать, что изначально (во временном отрезке между появлением "Торы" и написанием "Нового завета") философия была предопределена примерно теми же соображениями, подчиненно которым советский "пролетариат" вынырнул из-под опеки "коммунистов", двинул под колбасно-шоколадные "знамена" нашей замечательной "демократической" интеллигенции, а замтем ее же возненавидел. Мол обещали коммунизьм ("демократию"), обещали, а получился не коммунизьм (не "демократия"), а дефицит (беспредел и грабеж).
Обещали моисеи еврейчикам, что явится Мессия и сделает их поголовно царями - а получили евреи задницу, усугубленную римским владычеством.
Возможно, во времена иудейских восстаний на рубеже эпох и был какой-то деятель, приспособивший иудейскую философию под текущие нужды, но сам Новый завет писался столетия спустя, и для понимания того - к чему это должно было привести - обратите внимание на проповеди нынешних "марксистов".
Полагаю, ни один информированный пидор в рясе не станет отрицать мою компетентность в данном вопросе, так что положив руку на яйца (или на задницу какого-нибудь "батюшки") - могу с чистой совестью утверждать, что "апостолы" сами не знали, чего несли. В частности, провозгласив того же Христа царем царей - они при этом приписали ему соображения, типичные для нищенствующей братии. По-видимому, сказались "идеи" вроде той, согласно которой Проханым "объединял" "белых" и "красных" в то самое время, когда уже не было ни тех, ни других.
Иоанн (который "богослов") с полным основанием обвинил евангелистов если не во лжи (для того христианства это было равносильно обвинению в сатанизме), так в ложном представлении о самих себе, и, по сути, свел идею "второго пришествия" к .. все тому же явлению Мессии, который поведет иудеев к мировому господству, объединив массу вьюнош из моисеевских 12 колен (откуда могут быть "колена" после нескольких столетий цивилизованного существования?).
Что касается самого "православия" - то "батюшки", пользуясь рядом крайне сомнительных бредней все тех же "апостолов" - по сути, обокрали нищенствующих, растолковав смыслы христианства в пользу союза между властью и церковью. Христианство с момента превращения в "официальную" религию - встало на путь исторического язычества, на котором пребывает и по сей день, что элементарно свидетельствуется как особенностями "богослужений", так и разного рода "артефактами" вроде "пояса богородицы" или "даров волхвов", и в этом плане никакой разницы между различными течениями "христианства" нет и быть не может. А чучело Христа - это нечто вроде путинского патриотизьма..
Так что сношайте, товарисчи попы, друг друга, и да не знают ваши члены и попы усталости ныне, присно и во веки веков. Аминь.
О пристрастии батюшек к мальчикам
Сергей написал 12.01.2014 17:01
упоминал и Лесков.
(без названия)
АЛК написал 12.01.2014 16:17
" ...Ведь внутреннее устройство РПЦ таково, что оно повышает вероятность распространения гомосексуализма в церковной среде..."
Чушь несусветная (и грех великий) - ассоциировать всю Русскую Православную Церковь с поведением и образом жизни ее отдельных иерархов. Они сами ответят перед Богом. Церковная среда - это, прежде всего, Глава Церкви - Господь наш Иисус Христос, это Слово Божие, Священное Писание и Предание, это тысячи православных приходов и их настоятелей, это миллионы крещенных православных христиан.
Так что, всех скопом в предрасположенность к гомосексуализму?
Скорее сие присуще среде воинствующих атеистов-материалистов, не важно как себя называющих - левыми или либералами, поелику в онтологическом смысле одного поля ягоды, "нанайские мальчики".
(без названия)
Пенсионер написал 12.01.2014 16:04
Кому интересна раздуваемая тема о пидарах? Пидарам!Кто раздувает эту проблему? Пидары!
Кому интересна тема о антисемитизме?Иудеям!Кто раздувает эту проблему Иудеи!
Лично мне по х..... эти темы, самое главное не стойте рядом со Мной.........Брысь cyчkи!
(без названия)
Крез написал 12.01.2014 15:41
Усе попяры - пидоры. Только одни так сказать физические, а остальные - нравственные.
отменятину несу, простите!
Ибрагим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 12.01.2014 14:54
Вопрос тот же самый;
Ответ тот же самый.
Песок подмешан к рису;
Шипы разбросаны в грязи.
Однако вопрос, похожий на вареный рис, на самом деле содержит песок интеллектуальных парадоксов, которые дадут о себе знать, как только мы задумаемся над ними. То, что выглядит, как мягкая и податливая грязь, содержит в себе жизненные шипы, на которые мы накалываемся и истекаем кровью. Этот должно учить нас двум вещам. Во-первых, не проявлять интерес к пониманию дзэн другими людьми. Во-вторых, не угощать ангелов, не зная, с кем имеешь дело.
Ну а если души нет? То есть человека рожденного в русской, самой Вася православной и федерастной семьишке, помещаем в место иной культуры и вероисповедания и получаем абсолютно другую личность. То есть мозг его программируется, по другому и он не поймет Ваших федерастных страданий никогда. Некий чел со своим еврейским или галилейским именем проникся идеями гуманизма и устройства жизни. Изучал или видел, или слышал о будде, зоротустре и других попытках объяснить смысл той жизни. Его распяли на кресте. И пошла молва о человеке распятом на кресте и несущем правду. Крест. Христос. Евангелие, то есть толкование, от разных людей. Толкования и заполняют головы людей, а как было никто и не знает.
ТРИСТА лет христианство с трудом завоевывало умы людей. С точки зрения современности это было правильно, но мы не знаем были ли тогда другие и возможно более прогрессивные идеи смысла жизни.
Аналогия.Есть планшеты собранные из одинаковых по функциям деталей, но с разной архитектурой. Андроид, Винда и Яблочко. И если попытаться запустить Андроид в устройстве под архитектурой Винды, то получиться урод. Если и будет работать, то по уродски, не выполняя и половины функции.
Архитектура уже создана.
Культура уже есть.
Уродская федерастная культура, которая привела к гибели и империи и СССР.
(без названия)
Диамид написал 12.01.2014 14:29
Обнародовав факты домогательства,тем самым семинаристы "предали нашей духовной школы"?Интересная школа в нашей пидриархии.
в статье есть здравые мысли
chvv написал 12.01.2014 14:22
Однако отмечу, что в СССР гомясячина существовала и отношение к средствам производства проблему не решило.
Пока человек не совершенен, а процесс становления не прост и многогранен, то выпады из общих общественных устремлений будут происходить и это надо понимать. Чем выше общество будет подниматься именно в духовном, тем меньше и будет возникать казусов. Таким образом это надо не принимать, а уж по меньшей мере не принимать за норму, а тем более нельзя таким людям вести за собой других, поскольку будут развращать окружение (тем более это не допустимо в церкви). Тем более такое недопустимо среди иерархов Церкви. Хочешь быть содомитом или не можешь им не быть? Ну так и нечего делать в управлении.
Коммунисты слишком много бьют бошками на материальное, но именно пристрастие к материальному и погубило СССР, да и считаю и саму компартию (ныне это лишь жалкие обломки былого). А почему так? Не потому ли что существующие порядки естественнее для животного в человеке, чем Духа? Вот и вернулись последователи материального к власти материального (животного).
до чего же все глупо
chvv написал 12.01.2014 13:57
Отстранили Кураева, объяснили причину и теперь эта причина обсуждается в интернете. Ну так и кто больший вред Церкви приносит - гомики в рясах, Кураев пытавшийся говорить на эту тему (и был почти не слышим) или те кто его отстранил?
Лео Таксиль, Священный вертеп
рабочий написал 12.01.2014 13:25
"Что же касается общей проблемы гомосексуализма, то он сократится до своего генетически обусловленного уровня в 1-1,5% (если, конечно, он существует, что еще требуется доказать) и перестанет возбуждать общественные страсти только тогда, когда будут подрублены его социальные корни – когда исчезнут праздношатающиеся эксплуататорские классы и их отражения в богемной паразитической среде. Вместе с ними исчезнет и гомофобия в среде трудящихся классов".
Вот если бы автор еще указал бы корни праздно шатающегося паразитизма, а именно частную собственность на землю и средства производства, то ему бы цены не было. Но о корнях этого праздно шатающегося паразитизма он и слова не сказал.
Так, что же делать, автор?
- откажемся от такого понятия
-философ написал 12.01.2014 12:40
RE - Начнем с того, что откажемся от такого понятия "ЛГБТ сообщество" и начнем называть их своими именами "содомиты" "извращенцы" "моральные уроды" "3,14 доры-
-
и это правильный расклад
и это по закону !
- правильный расклад!
- философ написал 12.01.2014 12:35
RE:..Все зло на земле от стариков-из древнекитайской философии...
-
Xe-рня - от стариков только разум и понимание жизни и
природы! а значит правильный расклад!
Их уважать и беречь надо -особенно тех кому за 200 лет уже - только вот не дают им дожить спокойно до этого
возраста разные упыри и вурдалаки типа -- ну читайте статью--
если бы прислушивались к опыту старших - давно-бы
все было гладко и по уму
Китай ошибся в своей философии насчет стариков
(когда люди будут жить по 400 -500 лет - все изменится в
лучшую сторону)
(без названия)
zyx написал 12.01.2014 10:41
Все зло на земле от стариков-из древнекитайской философии.
Правильно автор итожит,что эти проблемы(поднятые в статье) решает "..прозаическая материальность.".
Представляется,как и вообще все.
Сучок вид спереди, а сучка вид сзади. Это сама природа наглядный дает урок.
Ибрагим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 12.01.2014 10:02
Дело было так, на даче теплым осенним деньком собрались сливки.
Дитя аборта Абортников проследил за порядком и чтоб кирзовые сапоги охраны были начищены до блеска. Патриарх в зелененьких стрингах надел фиолетовую рясу и средний крест, кило так на 20 из чистого русского злата-золота. Митя что-то бубнил про пенсионный возраст россиян, но его, по привычке, никто не слушал. Ботексное уе (усредненная единица) возилось с собаками, ему было о чем с ними поговорить. Жрать хотелось всем. И все решили переместиться в Завидововово, подали вертолет ММииимимоцели. Взлетели и рухнул он, не пролетев и 5 минут.
Короче нет центра принятия решения и понеслась.
Все те крикуны, которые как прыщики гнойные набухали в тени нацлидЭра впустую, устремились управлять и советовать как дальше жить.
И все получилось!!!!
Страшно сказать, без самого, а все получилось.
Ну народ конечно не доволен, как всегда.
Вертолет великое изобретение?
А Вы как думаете? Если да, то ставьте плюс в комментах.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss