Кто владеет информацией,
владеет миром

Евробирюлёво

Опубликовано 11.12.2013 автором в разделе комментариев 68

Евробирюлёво

Не успели некоторые прекраснодушные левые блогеры в России порадоваться и восхититься "рождением украинской нации" на киевских площадях, как на светлый образ евромайдана стали набегать какие-то непонятные тучки. Вначале на Крещатике ультраправыми "майданистами" были серьёзно избиты профсоюзные активисты. Их агитационная палатка под вопли ультраправых "Шавки!" (так "коричневые" России и Украины обзывают антифашистов) была изрезана ножами и разгромлена, а сами левые активисты с травмами угодили в больницу. Прибывший к месту события депутат от партии "Свобода" И. Мирошниченко фактически одобрил происшедшее. Спустя несколько дней силами тех же ультраправых состоялся снос памятника Ленину в центре Киева. Затем - осквернение памятника на братской могиле революционных рабочих завода "Арсенал"...

У многих левых в связи с происходящим возникает тягостное недоумение: а что, собственно, происходит на киевских площадях? Борьба народа за свободу или, может быть, фашистский путч по образцу муссолиниевского "марша на Рим" 1922 года?

На самом деле ответы станут и просты, и очевидны, если правильно сформулировать вопросы. Но для этого начать придётся несколько издалека.

Как известно, и Россия, и Украина, и вообще страны бывшего СССР за последние 20 лет пережили резкий взлёт социального неравенства. "Децильный коэффициэнт" (диспропорция между сверхбогатыми и остальным населением) достиг высот, немыслимых не только в советские времена, но даже во вполне буржуазных западных странах. А ведь эти "зияющие высоты" надо как-то прикрывать, драпировать, приукрашивать какими-то фиговыми листочками, как-то поддерживать общество в состоянии столь неустойчивого имущественного неравновесия. Для этого у имущего меньшинства - в России, Украине, да и во всём мире - издревле существует несколько проверенных веками средств. Лев Троцкий в своё время перечислял их так: "Имущие верхи слишком малочисленны и слишком ненавистны народу, чтоб править от собственного имени. Им нужно прикрытие: традиционно-монархическое ("божьей милостью"), либерально-парламентарное ("суверенитет народа"), бонапартистское ("беспристрастный посредник"), или, наконец, фашистское ("гнев народа")."

Поначалу, в 1991-1993 годах, формирующиеся "имущие верхи" России и Украины, да и большинства стран бывшего СССР, для прикрытия своего господства пользовались либерально-парламентарным прикрытием. Но социальное неравенство росло, ещё быстрее росло недовольство обделённых, на улицы выходили стотысячные демонстрации под красными флагами, и очень скоро стало ясно, что "демократическое" прикрытие трещит по всем швам. Поэтому ему на смену в странах бывшего СССР пришло прикрытие бонапартистское - где-то в большей, где-то в меньшей степени. Практически повсюду возникла и укрепилась "сильная" власть главы государства - стержень бонапартизма. В России этот переход ознаменовался залпами по Верховному Совету в 1993-м, чеченскими войнами и, наконец, приходом в Кремль Путина. "Путин - беспристрастный посредник между бюрократией и народом"! "Защитник народа от произвола злых бояр-бюрократов"! Смешно? Но многие простые люди в это верили и даже верят до сих пор, неоднократно приходилось слышать такие рассуждения. На Украине бонапартизма в "чистом" и незамутнённом виде, пожалуй, и не было, хотя со времён Кучмы элементы его никуда из украинской жизни не уходили.

Что же происходит сейчас? Сейчас "элиты" России и Украины аккуратно зондируют почву на предмет перехода к другим формам прикрытия. Как ни забавно, но отчасти, особенно в России, это может быть традиционно-монархическое прикрытие ("божьей милостью") - отсюда и все эти безумные многотысячные очереди на выставку по случаю 400-летия династии Романовых, и назойливые биллборды на шоссе "Прости нас, Государь!", и "восстановление" всевозможных романовских стел, а также закон о богохульстве, "реституция" церковного имущества и т. д. Но реакция новейшего времени, эпохи после 1917 года - это всё-таки не классический монархизм, а фашизм и нацизм. И ростки его пробиваются наружу, кустятся и зеленеют, точнее, коричневеют. Вот в этом и заключается ответ на вопрос: "Что происходит в России и Украине?".

На украинском "евромайдане" при избиении левых, осквернении революционных памятников именно это и произошло - из открытого "окна в Европу" неожиданно просунулась свиная нацистская харя. В этом смысле аналогом "евромайдана" в России является не Болотная, а, скорее, бирюлёвский погром или Манежная. И можно предположить, что, нащупав эту золотую жилу для укрепления своего господства, украинская "элита" не отступит, станет разрабатывать её и впредь... Впрочем, как и российская. Нисколько не смущаясь тем, что нагнетание национализма может привести к расколу и распаду самой Украины. Как писал тот человек, чей памятник снесли сейчас в Киеве, "история учит, что господствующие классы всегда жертвовали всем, решительно всем: религией, свободой, родиной, если дело шло о подавлении революционного движения..." Могут сказать: позвольте, но о каком революционном движении на Украине сейчас можно говорить? Да, сегодня оно слабо или почти отсутствует. Но ведь не случайно украинские фашисты так показательно избрали цели для своих ударов - избили горстку левых активистов, осквернили памятник павшим революционерам, снесли памятник Ульянову... Тут можно вспомнить, что итальянский фашизм очень точно называли "превентивной контрреволюцией". Фашисты всегда стремятся ударить первыми, чтобы их противники не смели и голову поднять. А за малочисленностью живых революционеров для показательного удара сгодились и гранитные...

И зря некоторые прекраснодушные левые надеются, что ультраправые - что в России, что на Украине - победив бонапартистские режимы Путина и Януковича, обеспечат всем "честные выборы" и "прозрачное голосование". По правилам которых и левые, мол, смогут выиграть. Нет, свобода - не для коммуняк! Это убеждённо скажет любой вменяемый правый. Как обеспечивали "прозрачное голосование" Муссолини и Франко, не говоря уж об Адольфе Алоизовиче, надеюсь, не надо напоминать? И "европейские ценности" тоже не спасут. Ведь фашизм и нацизм 20-х и 30-х годов ХХ века формировались именно под лозунгами защиты "священных европейских ценностей" от "безбожного коммунизма" и "азиатского большевизма".

Так что стоит перечитать актуального, как, впрочем, и всегда, Николая Васильевича Гоголя. Помните? "Окно (чуть не написал "евроокно". - Прим. автора) брякнуло с шумом; стёкла, звеня, вылетели вон, и страшная свиная рожа выставилась, поводя очами, как будто спрашивая: "А что вы тут делаете, добрые люди?".


АНЕКДОТЫ В ТЕМУ.

1. Десятки тысяч украинцев вышли на улицы и площади страны, отстаивая своё право мыть посуду и подметать улицы в Евросоюзе!

2. В Украине студентов освободили от занятий. И они с радостными криками "Не учиться, не учиться и ещё раз не учиться!" снесли памятник Ленину.

3. - Янукович - единственный европеец на Украине, а майданщики - папуасы.

- Почему?

- Он единственный думает о деньгах.

4. Россия в очередной раз спасла Европу - от Украины!



Рейтинг:   4.00,  Голосов: 76
Поделиться
Всего комментариев к статье: 68
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Реалист
КЛИМ написал 11.12.2013 13:02
Киев брали китайцы (втч есть фото).
Re: Вадим! К Р Е П О С Т Н О Й (11.12.2013 12:28)
Точно! написал 11.12.2013 12:53
Невозможно понять, почему на площади независимости хохлы бастуют против своей независимости...
Но потом доходит: просто напросто хохлы (со свойственным им азартом и огоньком) торгуют своей независимостью. вот янек честно сказал европокупателям - мало дали. торгуется мужик. даже непонятно, почему нынешние майдауны, которые тоже как и Янек хотят продаться в европу, мешают ему торговаться и набивать цену.
вообще, спустя годы очень хорошо видно, что некоторые бывшие советские республики в конце 80х вовсе не хотели никакой независимости. иначе как они оказались в (или на пути) в ЕС/ТС? получается, не по карману оказалась независимость?
Вадим! К Р Е П О С Т Н О Й (11.12.2013 12:28)
Точно!!! написал 11.12.2013 12:49
Кому что , а Вадику Педику о педерастах нравиться писать... о своих братьях . Да Вадик на Украине 25% гомиков среди "мужчинок", это в инете написано, может врут? Ну судя по тебе и твоим сотоварищам, к сожалению похоже что это правда.
А на майдауне что твориться! Хохлы - аборигены ждут ЩАСТЬЯ от Гейропы , верят что оно прямо вот вот привалит.. Еще как верят. Эти безумные глаза хохлов и скачки на Майдане... Очень похоже на сектантов, которые забираются на крышу и ждут пришествия Иеговы
Re: Re: Re: развязал братоубийственную гражданскую войну
вам конченым написал 11.12.2013 12:39
я смотрю тут собралась кучка самых кон ченных представителей виликава рускава народа. аргументы вы все равно не понимаете, поэтому сосите )(уй и долбитесь в )І(опу друг с другом, судя по комментариям, вы не скрываете этих своих наклонностей
сельцо Рашка Па
Вадим! К Р Е П О С Т Н О Й написал 11.12.2013 12:28
ЧТО ХАРАКТЕРНО 30 ПРОЦЕНТОВ РУССКИХ МАЛЬЧИКОВ ВОСПИТЫВАЛИСЬ МАТЕРЯМИ ОДИНОЧКАМИ
ЭТО К ВОПРОСУ О ГЕЯХ.
Глава миссионерского отдела Томской епархии Русской православной церкви Максим Степаненко разместил в интернете статью, в которой предложил «возродить» использование известного матерного слова и называть так женщин, воспитывающих детей вне брака.
«В наш век, по моему мнению, требуется «реабилитация» этого замечательного слова, имеющего куда больше сущностного смысла по сравнению со словом «блуд»», — пишет Степаненко.
По мнению главы отдела РПЦ, нецензурным словом можно называть также всех, кто состоит в гражданском браке, а мальчики, воспитанные матерью без отца, имеют склонность к гомосексуализму.
«Мужчины, воспитанные женщиной в разводе, мужчины воспитанные без влияния дедов, на худой конец дядей или чужих авторитетных мужчин (священника, тренеров спортивной команды, командиров в армии) - это уже априори психический и духовный урод, калека. Сыновья матерей-одиночек чаще, чем юноши из полноценных семей впадают в блуд и/или гомосексуализм. Почему сыновья матерей одиночек склонны к блуду - об этом будет отдельная статья», — говорится в статье.
«Сын разведенной матери-одиночки - это будущий подкаблучник, не глава семьи, это безответственный ленивец», — уверен автор.
Степаненко также пророчит 28% детей (именно такое число, по данным представителя РПЦ, воспитывается в Томске вне брака) будущее «как у современной Европы - будущее без Христа, будущее с блудом и гомосексуализмом».
«Для христианина старое русское слово в принципе не может быть нецензурным, мерзким и неприемлемым словом», — заключает Степаненко.
(без названия)
АЙЮБ.б написал 11.12.2013 12:26
"В Общественной палате презентовали выполненное по ее заказу социологическое исследование о межнациональных отношениях. Данные опросов, выполненных агентством социальных технологий «Политех», оказались неожиданными даже для идеологов отечественного национализма: они не ожидали, что стали настолько популярными. Выступления в Бирюлеве и других местах одобряют 57% опрошенных москвичей и 60% петербужцев, осуждают же только 12%. В русской молодежной среде у националистов практически 100-процентная поддержка."
Дык, автор, "шавки", говоришь, - эт по-фошысцки??
Нее-е, автор, - это еще по-совково-интеллигентски.
(без названия)
Реалист написал 11.12.2013 12:26
А тебе не кажется что "Ленин" и "большевики" дали Украине автономию, которой у нее никогда не было? Украинцы обязаны исторически просто память о "Ленине" сохранять, он и большевики почти что основатели Украины в принципе и тем более в ее нынешних границах.
Россия может Ленина и не уважать, но Украина...
====================
Руководствуясь призывом Лейбы Троцкого и Ленина о том , что молодая соц.революция не выстоит без украинского хлеба, угля, железа большевики начали русско-украинскую войну (1917-1921гг.).Матросня Муравьева оккупировала Киев, расстреливая всех подряд кто разговаривал на украинском языке и тех кого они отнесли к чуждому элементу. Подобного рода гнусностей в течении 3 лет было неисчислимое множество.
Так что украинцы "благодарны" иудо-большевикам за оккупацию, а затем голодоморы, этноцид и прочие иудо-большевитсякие блага. Помнят по сей день. И благодарить будут всегда при каждом подходящем случае.
Re: Re: развязал братоубийственную гражданскую войну
Клопомор написал 11.12.2013 12:22
"Re: развязал братоубийственную гражданскую войну - ...(настоящий) (11.12.2013 01:10) +3
А Каким это образом Ленин развязал гражданскую войну и главное - зачем? Из озорства?
Вы наверно не слыхали про мятеж белочехов, про мятеж в Самаре? Про интервенцию тоже первый раз слышите? И про золото, которое оказалось не у Ленина, а у Колчака и потом куда-то бесследно изчезло? И это разве не большевики восстановили государственность на территории СССР?
Врать тоже нужно уметь.
Ответить"
- Нацанутых такие вещи не интересуют! Эти ублюдки гисторических академиев не кончали, так как уних в мОзгах мало йоду...
Re: сельцо УкропарашаПа- Вадим! К Р Е П О С Т Н О Й (11.12.2013 10:47)
Точно! написал 11.12.2013 12:18
Вадик Педик, ты еще не сдох? Это хорошо! Я думал ты повесился! Вся Украина колбасится от от тупости своей природной., знаешь Вадик Педик , аж душа радуется, вы там хохлятские свиньи пятаками друг друга бодайте, не останавливайтесь, срите друг на друга, всего Доброго Вадик Педик, вы всех порадовали в конце года.
сельцо Рашка Па
Вадим! К Р Е П О С Т Н О Й написал 11.12.2013 10:47
стекла, звеня, вылетели вон, и страшная свиная рожа выставилась, поводя очами, как будто спрашивая:
"А что вы тут делаете, добрые люди?".
Субъектом международного права являецццца народ. И если это свинья, то поводя очами. А если homo sapiens, то жизнь людей с радостями и горестями. Полемизируя с автором, напомню, что в настоящее время, полная информация о текущем моменте присутствует в информационном поле. Чего не было при выборах Алоизовича!
Грязных русских свиней в свинарник, вот лозунг текущего момента. А Вы заигрываете и потакаете свинячьим забавам, таким образом уподобляясь.
Н Е Л Ь З Я помочь, паралич мысли и воли, как следствие смерть.
(без названия)
Sachet написал 11.12.2013 10:26
Из заявления:
"Операция по смене ориентации прошла неудачно.
Я ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНО."
Подпись: Кличко.
(без названия)
КЛИМ написал 11.12.2013 10:12
Грамотная статья. Вот не хотел, но видимо придется.. Напишу.
АРМЯНЕ,,, Буквально через несколько лет из РФ уедет последний еврей - статистика. Русские без лидеров не воюют. На свято место активно претендуют армяне. При поддержке правительства РФ - официальный Ереван уже протестовал против массового вывоза армян в России РОССИЙСКИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.
Армяне контролируют уже 10-ки крупных российских СМИ. С Регнумом уже было связано несколько крупных политических скандалов. Армяне в городских и областных администрациях. В ряде крупных городов юга каждый третий житель - армянин. Все черноморское побережье - армяне.
Весь страховой рынок России контролируется только армянами. Армяне в банковской сфере рулят.. и тд. Армяне подминают медицину (вот это катастрофа) Писать о чем не хочется но придется. Армяне пассионарны, в целом умнее и работоспособнее русских, не алкаши. Но евреев заменить они не могут ни в науке, ни в культуре. И если евреи и не в восторге от русских (кто в восторге?), то хотя бы не презирали.
Это проблема. ребятки. Читайте статью внимательно.
(без названия)
турбодур написал 11.12.2013 09:00
Автор, в Малороссии т.н."украинский фашизм" противостоит Русскому Фашизму.
Нацменовский нацизм как непрерывная борьба за обеспечение культурной доминанты - данность любого этногенеза. Это "обратная сторона" Нацизма государствообразующего народа, - реакционное противодействие прогрессу.
Левая идеология с опр.ист.момента перестала быть Нацистской(точнее, наследники-продолжатели Великих Идей не сумели трансформировать оные в Идеологию НацПрогресса). Именно поэтому-то нынешние "левые" и уподобились аристократии из "Манифеста".
...
анекдот в тему
марсельеза у'краинских евроассоциаторов: "Ходим мы по краю, ходим мы по краю.., - ходим мы по краю радноо-ому!"
Re: Re: Re: Re:
нашел кого сравнить... написал 11.12.2013 08:20
Нет,ну что вы,Ленину счет предъявили его потомки из партии:Горбачев,Ельцин,Путин и прочая.Простите,что вклинился в вашу беседу - Максенций (11.12.2013 04:20)
Странно даже сравнивать с Лениным=этих несчастных пигмеев,типа,которых вы описали.Это мелкие клопы.
lavr - GHJ Какие вы оба умные и даже сидите строем.
wok написал 11.12.2013 07:59
Автономию Украина взяла себе сама, еще до Ленина. Для неграмотных поясняю, с апреля 1917г, после Всеукраинского национального конгресса Украинская центральная рада взяла на себя функции высшего законодательного органа на Украине, координирующего развитие украинского национального движения, провозгласила автономию Украины, а уж после Октября – государственную самостоятельность. В январе 1918 года киевские большевики подняли против Рады восстание, пытаясь унять самостийников, но были разбиты войсками Центральной рады.
На целый месяц раньше большевиков 27 января (9 февраля) 1918 г. представители Центральной рады подписали сепаратный мирный договор с Германией и Австро-Венгрией. Ну и как положено настоящим украинским националистам сразу же приступили к осуществлению евроинтеграции. По этому договору Украина была оккупирована австро-германскими войсками.
Я в твиттере спорю с Геннадием Гудковой
Татьяна написал 11.12.2013 06:29
Он восхищается событиями на Украине. Я ему и мы покажем и еще как покажем кузькину мать, но нет адекватных лидеров. На что он мне ответил, что у нас нет адекватного народа.
И этот человек (Гудков) из кожи вон лезит быть представителем презираемого им народа.
Re: Re: Re:
Максенций написал 11.12.2013 04:20
Нет,ну что вы,Ленину счет предъявили его потомки из партии:Горбачев,Ельцин,Путин и прочая.Простите,что вклинился в вашу беседу
Re: Re:
Клопомор написал 11.12.2013 04:14
"Re: - сколько платных негодяев (11.12.2013 02:05) 0
Этот человек сам пожертвовал и свободой, и родиной, и народом, "решительно всем" для захвата власти, совершил переворот на деньги врагов России, отдав им на разграбление половину страны, большую часть золотого запаса, 1000 паровозов и т.д., развязал братоубийственную гражданскую войну. Результаты политики именно этого человека и его приспешников привели к той ситуации на территории разрушенного им Российского государства, веками создававшегося нашими предками, которую мы сейчас имеем.- lavr (11.12.2013 00:58)
Ты абсолютный лжец и клеветник.
Ответить"
- Ты, ублюдок, пролс-рав страну, будешь предъявлять претензии Великому Ленину?
Re:
сколько платных негодяев написал 11.12.2013 02:05
Этот человек сам пожертвовал и свободой, и родиной, и народом, "решительно всем" для захвата власти, совершил переворот на деньги врагов России, отдав им на разграбление половину страны, большую часть золотого запаса, 1000 паровозов и т.д., развязал братоубийственную гражданскую войну. Результаты политики именно этого человека и его приспешников привели к той ситуации на территории разрушенного им Российского государства, веками создававшегося нашими предками, которую мы сейчас имеем.- lavr (11.12.2013 00:58)
Ты абсолютный лжец и клеветник.
- lavr (11.12.2013 01:36)
GHJ написал 11.12.2013 01:44
А тебе не кажется что "Ленин" и "большевики" дали Украине автономию, которой у нее никогда не было? Украинцы обязаны исторически просто память о "Ленине" сохранять, он и большевики почти что основатели Украины в принципе и тем более в ее нынешних границах.
Россия может Ленина и не уважать, но Украина...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss