Кто владеет информацией,
владеет миром

Удерживать страхом, привлекать — лишь подкупом

Опубликовано 27.11.2013 автором в разделе комментариев 90

Удерживать страхом, привлекать — лишь подкупом

6 недель назад события в Западном Бирюлево показали, что быстрорастущий русский этнический национализм уже стал основным фактором политической жизни, а социально-культурный универсализм (четверть века назад еще говорили "интернационализм") в России потерпел полный крах.

Национализму, рьяно отвергающему все "нерусское", отныне противостоит только казенное бормотание о "нерушимом единстве" да угрозы всех посадить за сепаратизм. Интеллигентское блеяние на вечную тему "несть ни эллина, ни иудея, ни скифа" — уже вообще смолкло. Грезы о несостоявшейся гражданской нации "россияне" вызывают беззлобные насмешки. Напыщенные рассуждения о "духовных скрепках" уже не вызывают даже этого.

Последний шанс на сохранение державы — магический обряд с обносом Российской Федерации тысячами олимпийских факелов. Такая инициатива могла возникнуть лишь в стране, где уже на множество ладов повторяется —

72 года назад танки Гудериана были остановлены под Москвой лишь благодаря облету столицы самолетом с иконой.

Но главный показатель краха русской великодержавной идеи — Евромайдан. Уже очевидно, что все призывы Москвы к трехсторонним переговорам о судьбе отношений Украины с ЕС даже при весьма маловероятном их начале будут вестись только по срокам евроинтеграции Украины и по величине отступного, которое Москва хочет получить за уход "матери городов русских" на Запад.

Но симптоматична простодушная идея Кремля еще раз провернуть финт с подзабытой "блестящей дебютной идеей" — "пактом Молотова-Риббентропа".

Удастся ли Путину отложить евроинтеграцию Украины на полгода, год или даже полтора — в масштабах истории фактор ничтожный.

Евроинтеграция и независимость от Москвы во всю мощь проявились как основа украинской национальной идеи. И этой идее, которая является гробовщиком российского великодержавия, Москва не может ничего противопоставить, кроме самого вульгарного экономического шантажа.

Полная идейная нищета.

Жалкая акция протеста против евроинтеграции в Киеве проведена под лозунгом гомофобии. Ибо подоночная подворотная гомофобия — это все, что в современной России и сторонниками современной России в СНГ противополагается Западу. Так нацисты последним доводом против западной демократии использовали антисемитизм. "Еврейство, еврейство, еврейство", — непрерывно неслось из Берлина. "Геи, геи, геи", — несется через 80 лет из Москвы. Милонов — "имя" позднепутинской России, Мизулина — образ позднепутинской России.

Одна эта шизофреническая идея ввести православие в конституцию... В сопоставимых терминах это как если бы группа сенаторов США решила бы предложить конституционную поправку о заслугах белой расы (в американских терминах — кавказской расы). Завздыхали бы: совсем развалил Обама здравоохранение своими реформами — глубоких психов выпускают нелеченными...

Маленькое лирическое отступление. Несколько лет назад в конституционный акт Евросоюза решили записать насчет христианских корней Европы. Потом стало немного стыдно — и добавили "иудео-христианских". Потом стало стыдно много — и добавили про античные корни. Такие вот мы греко-римские еврейские католики. А не всякие там мусульмане. Но вспомнили про то, что Платона и Аристотеля европейцы впервые узнали на арабском. Засмущались и идею с перечислением духовных корней отставили.

В отношениях с Киевом Москва ведет себя как в обличительном романе XIX века — похотливый богатый старец с юной бедной девушкой: уступи — у тебя больной младший брат, зима — холодная, он — кашляет, а уголь для камина дорог. И никаких иных резонов. Правда, может быть и счастливый конец — жених несчастной девушки обломает трость сластолюбивого козла о его же хребет...

Поведение Москвы в конфликте из-за украинской евроинтеграции перечеркнуло все века русской культуры. Ни одного довода о духовном родстве с украинцами, ни одного обращения от интеллигенции к интеллигенции. Да хоть от рабочих к рабочим. Только привычная модель — богатый папик и полуголодная провинциальная девчонка. Вот это и есть полное банкротство "Великой России".

Точно так же поведение москвичей в кризисе с приезжими, эта игра в ку-клукс-клан и негров, показало полное исчерпание адаптивного потенциала русской культуры. Российская держава показала, что способна удерживать народы лишь страхом, а привлекать — лишь подкупом.



Рейтинг:   3.34,  Голосов: 108
Поделиться
Всего комментариев к статье: 90
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
что-то евреи низко залетали-
шуч написал 27.11.2013 17:45
я предполагаю,что это бесплатное приложение к их вселеннообразующей роли-
америку создали они и негры,россию-они же и рускаки плюс случайно затесавшиеся 200 наций!
к сожалению-роль еврейства во всех подобных смуточках сводится к написанию подобных обличительных опусов,подспудно расставляющих в мозгах недоиудеев реперы непогрешимости успешных сообществ,где-естественно-иудеям принадлежит роль куууууда гораздо более значимая,нежели принятым в евгопу хохлам или страшно подумать-русским
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: R - АлекО (27.11.2013 17:10)
Реально....... написал 27.11.2013 17:36
Ну ты не прав , политику то как раз легче просто болтать, а не о экономике думать. Зачем?
ЭТО НАРОД ЗА ГОРЛО ВСЕГДА БЕРЕТ, ТРЕБУЯ ОТ ПОЛИТИКОВ ЗАРПЛАТ, РАБОЧИХ МЕСТ...Т.Е. -ЭКОНОМИКИ
Ну что вам с Семеном тут не ясного? Или просто поболтать пришли? Тогда понятно.
Re: Re:У всех свои доводы.
Иванов написал 27.11.2013 17:14
///// - АлекО (27.11.2013 16:53)
.
"Если Ихлов т.н.либерал,..."
=============
Ихлов совсем не либерал, он типичный сионофашист, слегка прикрывающийся ультралиберальной болтовней.
коммунизм это когда
средства производства написал 27.11.2013 17:14
принадлежат всему обществу \государству , а не частнику -капиталисту . У власти в СССР были коммунисты-евреи , а сейчас у власти в РФ олигархи - евреи . Иго еврейское с 1917 года .
Re: Re: Re: Re: Re: Re: R
АлекО написал 27.11.2013 17:10
Слава Богу.Если дураков будет много,опять повторятся различные шатания туды сюды .Вопрос в балансе определенном.А желающих обмануть дураков всегда найдется много.Не будем их за это ругать...Ведь они порой сами не знают кто дурак....
Re: Re: Re: Re: Re: R
Семен написал 27.11.2013 17:01
Я тоже так думаю. Но нас в меньшинстве
Re: Re: Re: Re: R Семен
АлекО написал 27.11.2013 16:57
Экономика как основа политика очень удобная отговорка.Причем для любой общественной формации.Ведь это производные от гораздо более фундаментальных вещей.Разве нет?
Re:У всех свои доводы.
АлекО написал 27.11.2013 16:53
Каждый видит то что хочет видеть.Или что не хочет.Поэтому и аргументы у всех исходят в первую очередь от собственного имиджа.Если Ихлов т.н.либерал,конечно он не сможет быть коммунистом например.Только дурак может говорить правду...Во всяком случае,множество вариантов....
Re: Re: Re: Re: R Нет ясности.
Семен написал 27.11.2013 16:53
Ты сам сказал, что коммунизм - это автаркия и привел в пример Сев. Корею. Я тебе всего навсего пытался объяснить, что классики и их последователи имели разное представление о понятии. А ты утверждаешь, что разности понятий нет. По твоему, единственный критерий для коммунизма - экономическая изоляция. Я Вам указал, что изоляция возможна без коммунизма. Чего тут не ясного?
Re: Re: Re: R Семен
Нет ясности. написал 27.11.2013 16:47
Какие постулаты? Если ты адекватен, то должен бы знать - Политика - ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭКОНОМИКИ,
И куда бы ты хитро не хотел свернуть и уйти от экономических постулатов , они тебя везде настигнут , догонят. Потому что человек живет не только пустой болтовней, но и кушать всегда, 3 в день хочет.
Поэтому желательно говорить внятно и конкретно. Так чего вы желаете Семен?
Коммунист (27.11.2013 15:38)
GH написал 27.11.2013 16:41
Старик Дарвин сказал что ты "коммунист" от Обезьяны краснозадой произошел. Охотно ему верю.
А мы от Бога.
Re: Re: R
Семен написал 27.11.2013 15:47
Зачем мне кого-то убеждать, все прекрасно знают что произошло и как. Если Вы марксист, то должны знать что коммунизм из феодализма не произрастает, а зарождается в передовых капиталистических странах. Этого не было ни в Марксовой Германии, ни тем более на Западе. Все произошло в догоняющих странах или вообще в колониях и полуколониях. Отсюда Ваш марксистский гонор с упором на экономические постулаты времен холодной войны и экономическую автаркию выглядят притянутыми за уши. С тем же успехом Британская империя могла обвинить "в коммунизме" Наполеоновскую Францию за континентальную блокаду ее товаров.
(без названия)
толмач написал 27.11.2013 15:42
Чья бы корова мычала. Жиденок Ихлов тут нас морали учить вздумал, и пи*деть о высоких идеалах.
TY пым
Коммунист написал 27.11.2013 15:38
TY: "Вывод - подписавшись под погонялом "коммунист" ты подписался что ты ДУРАК."
Браво , дикарь!
Старик Дарвин был прав!
"Эволюция" на таких как ты остановилась!
Re: R Семен (27.11.2013 15:16)
Ничего себе! написал 27.11.2013 15:35
Сема ты дурак? Отношение к власти , никакого отношения не имеет к природе "коммунизма"
А "коммуна" это пустое слово, означающее не больше чем "общежитие" и вот с такими пещерными понятиями вы хотите кого то убедить? По твоему "Лера Новодворская" коммунистка? Она против власти.
Тебя почитай так еще больше запутаешься. Плановая экономика ТОЛЬКО НА КУБЕ И В СЕВ, КОРЕЕ.
Ты хоть можешь отличать плановую от рыночной? У тебя каша в голове и очень вязкая..
Тут уж надо точно определение дать , или "коммунизм" как то обосновывается или это миф. И все , хватит дурить людям голову.
Re: TY
Семен написал 27.11.2013 15:16
На самом деле в мире помимо Сев. Корее полно коммунистических стран. Когда я говорю коммунистических, то это означает прежде всего отношение к власти. К примеру, после 1991 г. Россия сохранила коммунистическую власть, проведя ее ребрендинг в либералов. Никакой смены элиты, подобной 1917 г. не было. Та же фишка идет в Китае, ожидается на Кубе и т.д. Те центробежные процессы, которые фактически существовали в СССР, в РФ были оформлены де юре. Само понятие коммунизм имеет множество значений, тут и городские коммуны Италии и Франции, еврейские общины, страны с государственным регулированием экономики, с плановой экономикой, изоляционистские государства по типу Сев. Кореи. В конце концов, коммунизм Троцкого, и коммунизм в отдельно взятой стране Сталина. Имея такой набор понятий лучше оставить путанную терминологию. В России толкованием подобной ерунду замарачивалась только интеллигенция. Коммуняки же всегда действовали исходя из интересов сохранения своей власти, вплоть до разделения страны. Отсюда и полное расхождение теории и практики. Как-то так.
Коммунист
TY написал 27.11.2013 14:53
По моему любой кто говорит , что он "коммунист" является больным человеком, так как если ты человеко - тварь, называешь себя кем то , то должен всем ясно и понятно обьяснить, что это такое, с реальной экономической точки зрения, что строить? КПСС не смогла этого сделать , поэтому и провалилась в преисподнию, зазря уничтожив неизвестно для какой мифической цели миллионы невинных людей. А в мире всего Одна коммунистическая страна - Сев. Корея и та в ЖОПЕ.
Следовательно ты "Коммунист" всегда будешь ИЗГОЕМ, потому что люди понимают , что это за хрень под названием "камунизьм" и больше оно никого не впечатляет, из за своей абсурдности, а ты один на Тысячу, который не догоняет, тупит ...
Вывод - подписавшись под погонялом "коммунист" ты подписался что ты ДУРАК.
Иванову
Коммунист написал 27.11.2013 14:22
Да в том то и дело, что сайты "левые" , а не левые!
И потом -"народ" еще не наелся капитализма.Он думает (точнее не думает), что халява и цинизм могут быть "вечны"!
Спасибо вам за понимание!
Re: - Коммунист (27.11.2013 13:56)
Иванов написал 27.11.2013 14:09
Сдаюсь.
Давай те не будем собачиться.
Я так же не люблю то, что делается сейчас. Тут правда возникает вопрос, а почему получилось именно так и какие причины привели страну к этому состоянию.
А про коммунистов я начал, поскольку на всех левых сайтах просто сквозит великая радость, что страна в жoпе. И говорится, вот вернемся взад, в коммунизм, и как счастливо заживем.
В общем страна и народ отступауют на второй план, главное идея, превратившаяся в религию.
Иванову
Коммунист написал 27.11.2013 13:56
Вы правы по части "комсы" и, я б сказал "предателей-иуд" под личиной коммунистов.
А "грешок " НАШ общий, купившихся сапиенсов на халяву бабла!
В итоге получили "человек-человеку волк" и "все напродажу"!
В том числе , Честь, Совесть, Любовь и Добро.
Жидов не люблю, как и предателей - бывших "коммунистов", ставших капиталистами-ворами!
А где любят предателей?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss